ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
КРАНЫ МОСТОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ от 5 до 50 т
ТИПЫ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
ГОСТ 25711-83
Издание официальное
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Моекза
РАЗРАБОТАН Министерством тяжелого и транспортного машиностроения
ИСПОЛНИТЕЛИ
А. И. Зерцалов, А. С. Оболенский, Е. В. Муслинов, П. И. Поликарпов, А. С. Дзехцер
ВНЕСЕН Министерством тяжелого и транспортного машиностроения
Член Коллегии М. П. ФарафоноВ
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 12 апреля 1983 г. № 1713
ГОСТ 25711—83 Стр. 11
Продолжение табл. 3 |
|
|
|
Скорость; м/£ |
|
Конструк
тивная |
Удельная масса а, |
Грузо-
подъ-
ем-
ность,
т |
|
Высота подъема, м |
|
передвижения |
Нагрузка |
Пролет £к, “ |
главного
подъема |
тележки |
крана |
на колесо, кН |
масса
крана
тк* т |
т
млн. т |
|
|
|
|
|
|
не более |
|
10,5 |
|
|
0,40; |
|
255 |
35,0 |
0,9 |
|
16,5 |
|
0,125;
0,25 |
0,63 |
|
280 |
42,5 |
1,1 |
32 |
22,5 |
|
|
|
315 |
52,0 |
1,3 |
|
28,5 |
|
0,63 |
|
345 |
62,0 |
1,6 |
|
34,5 |
12,5 |
|
|
1,6;
2,0 |
380 |
73,0 |
1,8 |
|
10,5 |
|
0,40; |
375 |
49,0 |
3,0 |
|
16,5 |
|
|
0,63 |
|
430 |
58,0 |
3,0 |
50 |
22,5 |
|
0,125;
0,200 |
|
|
470 |
69,0 |
3,5 |
|
28,5 |
|
0,63 |
|
505 |
79,0 |
4,0 |
|
34,5 |
|
|
|
|
525 |
86,0 |
4,5 |
|
Примечания к табл. 1—3:
1. Нагрузки на ходовые колеса указаны для четырех ко лесных кранов. При этом приводными должны быть не более половины числа^ ходовых колес.
2. Значения массы, нагрузки на колесо и удельной массы указаны для кранов всех типов, оборудованных кабиной управления, установленной у края моста крана, а для кранов типов Н и Т — оборудованных площадками обслуживания. Для кранов в других исполнениях значения должны корректироваться в соответствии с обязательным приложением 2.
Таблица 4
м/с |
|
Механизм подъема груза |
Механизм
передвижения
крана |
Механизм
передвижения
тележки |
Тип крана |
главный |
вспомогатель
ный |
О |
0,050; 0,063; 0,080; 0,100; 0,125; 0,160 |
0,125; 0,160; 0,200; 0,250 |
0,320; 0,400; 0,630; 0,800; 1,000; 1,250 |
0,320; 0,400; 0,500; 0,630 |
н |
0,100; 0,125; 0,160; 0,200 |
0,125; 0,160;
0,200; 0,250 |
0,630; 1,000; 1,250; 1,600 |
0,500; 0,630; 0,800 |
т |
0,125; 0,160; 0,200; 0,250; 0,320; 0,400 |
0,063; 0,080; 0,100; 0,125; 0,160; 0,200 |
1,000; 1,250; 1,600; 2,000; 2,500 |
0,630; 0,800; 1,000 |
|
12. Краны грузоподъемностью 10, 16, 16/3,2 т должны изготовляться только для замены кранов в существующих зданиях или для установки в специальных зданиях, не предусмотренных ГОСТ 23837-79.
13. По согласованию между потребителем и предприятием-изготовителем, допускается изготовлять краны:
типа О—с площадками обслуживания;
типов О и Т грузоподъемностью 20, 32 и 50 т — с механизмом вспомогательного подъема, грузоподъемность которого должна соответствовать указанной, в табл. 5, и типа Н грузоподъемностью 32 и 50 т с механизмом вспомогательного подъема грузоподъемностью соответственно 8 и 12,5 т;
типа Н грузоподъемностью 16, 20, 32 и 50 т—без механизма вспомогательного подъема;
предназначенные для работы на открытом воздухе; с кабиной, расположенной ,на участке пролета от ее допускаемого крайнего положения до центра пролета;
со скоростью и размерами, отличающимися от указанных в табл. 1—3, при этом пролеты кранов должны выбираться по ГОСТ 534-78, скорости подъема и передвижения—по табл. 4, высота подъема — по табл. 6;
типов Н и Т с дистанционным управлением.
Таблицаб Таблицаб |
Грузоподъемность, т |
|
|
главного
подъема |
вспомога
тельного
подъема |
Тип крана |
Высота подъема, м |
16 |
3,2 |
О |
8; 12,5; 16; 20; 25 |
20 |
5 |
н |
8; 12,5; 16; 20; 25; 36 |
32
50 |
5; 8: 10 10; 12,5 |
т |
8; 12,5; 16; 18; 22,4; 25; 36 |
|
Примечание. Допускаемое отклонение высоты подъема ±5%. |
14. Состав параметров и размеров, подлежащих включению в технические условия на краны конкретных типоразмеров, кроме указанных в табл. 1—3, должен устанавливаться в зависимости от условий использования крана. При этом в таблицу параметров должна включаться графа «Код ОКП». Значения конструк-
ГОСТ 25711-83 Стр. 13
тивной и удельной массы должны определяться в соответствии с обязательным приложением 2,
15. Коэффициент установленной мощности /Сум для кранов типа О должен быть не более 1,4, для кранов типов Н я Т —не более 1,7.
Значения коэффициента установленной мощности должны определяться в соответствии с обязательным приложением 3.
В технические условия на конкретные виды кранов следует дополнительно включать показатель удельного расхода энергии на условный цикл.
16. Тип кранового рельса должен выбираться в соответствии с обязательным приложением 4.
При установке крана на одном пути с краном большей грузоподъемности тип кранового рельса должен назначаться по крану большей грузоподъемности.
17. Рекомендуемые сочетания режимных групп работы механизмов вспомогательного и главного подъемов приведены в справочном приложении 5.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Справочной
ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАНОВ |
|
Показатели режима работы крана по ГОСТ 25546-82 |
Число
часов |
Относительная частота подъемов грузов от номинальной грузоподъемности |
|
Тип
крана |
|
|
|
|
крана, % |
|
Использование кранов |
Группа
режи
ма |
Число циклов работы за срок службы крана С |
Коэффициент
нагружения |
работы крана в год |
до 0,2 включ. |
св. 0,2 до 0,6 включ. |
св. 0,6 ДО 1,0 включ. |
о |
3 К |
Св. 2,5*105 до 5*105 включ. |
До 0,063 включ. |
До 800 включ. |
94,5 |
|
5,5 |
Перегрузочные работы ограниченной интенсивности с регулярным перемещением относительно небольших грузов — краны для работ в механических цехах, сборочных цехах и т. п. |
V |
Св. 6,3-10* до 1,25*105 включ. |
Св. 0,125 до 0,25' включ. |
До 200 включ. |
22 |
68 |
30 |
Перегрузочные работы ограниченной интенсивности с относительно частым перемещением грузов средней массы — краны складов, оборудования, баз системы Сельхозтехники, Госснаба |
Н |
5 К |
Св. 5-105 до 1-106 включ. |
Св. 0,063 до 0,125 включ. |
2400 |
64,5 |
30 |
5,5 |
Перегрузочные работы средней интенсивности с относительно редким перемещением грузов, близких к номинальной грузоподъемности — технологические краны механических цехов, погрузочные краны заводов строительной индустрии и т. п. |
|
Продолжение |
Тип
крана |
Показатели режима работы крана по ГОСТ 25546-82 |
Число часов, работы крана в год |
Относительная частота подъемов грузов от номинальной грузоподъемности крана, % |
Использование кранов |
Группа
режи
ма |
Число циклов работы за срок службы крана С |
Коэффициент
нагружения
кр |
до 0,2 включ. |
св. 0,2 До 0,6 включ. |
св. 0,6 до 1.0 включ. |
н |
5 К |
Св. 1,25.105-до 2,5-105 в ключ. |
Св. 0,25 до 0,5 включ. |
600 |
|
70 |
30 |
Перегрузочные работы ограниченной интенсивности с относительно частым леремещеннем грузов, близких к номинальной грузоподъемности—краны контейнерных площадок промышленных предприятий, метал-лобаз и т. п. |
т |
7 К |
Св. МОв до 2-108 включ. |
Св. С,25 до 0,5 вклточ. |
4000 |
|
70 |
30 |
Перегрузочные работы высокой интенсивности с относительно частым перемещением грузов, блйзких к номинальной грузоподъемности — краны металлургических производств, оборудованные навесными захватами и т. д. |
Ог 2,5-105 до 5-105 включ. |
Св. 0,5 до-1,0 включ. |
1000 |
|
|
100 |
Перегрузочные работы ограниченной интенсивности с регулярным перемещением грузов номинальной грузоподъемности — технологические и специальные краны |
|
ГОСТ 25711-83 Стр. 15 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Обязательное
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИИ КОНСТРУКТИВНОЙ И УДЕЛЬНОЙ МАССЫ
КРАНОВ
1. Определение конструктивной массы
1.1. Для кранов облегченного типа с основными параметрами и размерам» по табл. 1 настоящего стандарта, но с управлением с пола и с площадками обслуживания значения конструктивной массы пгк корректируют.
При этом для кранов с управлением с пола значения массы уменьшаюг не менее чем на AmKi—0,6 т; при оснащении их площадками обслуживания значения массы допускается увеличивать в соответствии с табл. *1.
Таблица 1 |
Пролет крана, м |
|
10,5 |
16,5 |
22,5 |
28,5 |
34,5 |
Допускаемое увеличение на- ДтК2» т |
массы кра- |
0,75
1 |
0,90 |
1,05 |
1,20 |
1,35 |
|
1.2. При изготовлении кранов типов О и Т с механизмом вспомогательного
/ tt
подъема значение массы тп допускается увеличивать на Д/пк3, А/гск3 в соответствии с табл. 2.
1.3. При изготовлении кранов типа Н без вспомогательного подъема значение массы уменьшают на Атк3 в соответствии с табл. 2.
Таблица 2 |
Г рузоподъемность вспомогательного подъема, т |
Изменение массы крана, т |
, ТИПОВ |
° 1 |
1 |
Т |
г
ДткЗ» не более |
т
Дтк3, не менее |
ft
Ашк3, не более |
3,2 |
0,9 |
1.0 |
__ |
5 |
1.2 |
1.6 |
2,0 |
8 |
1.8 |
2.0 |
2,5 |
10 |
2,0 |
2,2 |
3,0 |
12,5 |
2,6 |
3,0 |
3,5 |
|
1.4. Допускается увеличивать массу для кранов всех типов: предназначенных для работы на открытом воздухе—на AmK4=0,02mK; при установке кабины управления в центре моста — на Аткб^О^ mlt.
1.5. При корректировке массы значения AmKi — ДтК5 учитывают независимо друг от друга.
ГОСТ 25711-83 Стр. 1?
2. Определение удельной массы
2.1. Коэффициент удельной массы а в т/млн, т определяют по формуле
а /Rcny* '
где Шспу определяют, исходя из показателей режимной группы работы крапа и принимают равной для кранов типа О — 0,02 * 10е Q, типа Н — 0,5 • 10е • Q № типа Т — 1,25 • 106 - Q, где Q — номинальная грузоподъемность крана.
ПРИЛОЖЕНИЕ $ Обязательное
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ КОЭФФИЦИЕНТА УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТИ
Коэффициент установленной мощности определяют по формуле
1 / Nr NK \
ЮQ \ vn vT vK }
где Nn — мощность двигателя (двигателей) механизма главного подъема, кВт;
Ит — мощность двигателя механизма передвижения грузовой тележки, кВт;
NK — мощность двигателя (двигателей) механизма передвижения крана, кВт.
Значения мощностей принимаются при относительной продолжительности включения ПВ—40%.
vn — номинальная скорость главного подъема груза, м/с;
цт —номинальная скорость передвижения грузовой тележки, м/с;
v,t — номинальная скорость передвижения крана, м/с;
Q — грузоподъемность крана по главному подъему, т;
10 — коэффициент для выражения единицы массы через единицу , веса;
10 Q — вес номинального груза, кН.
Стр. 18 ГОСТ 25711-83
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Обязательное
ВЫБОР ТИПА КРАНОВОГО РЕЛЬСА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ НА ХОДОВЫЕ КОЛЕСА КРАНОВ
|
Нагрузка на коДовое колесо, кН
_>_—и.---.- |
Тип рельса |
Тип крана |
железнодорожного |
кранового по ГОСТ 4121-76 |
|
До 300 включ. |
Р43 по
ГОСТ 7473-54 |
КР 70 |
0; Н |
Св. 300 до 400 включ. |
Р50 по
ГОСТ 7174-75 |
КР 70 |
|
Св. 400 |
— |
КР 80 |
|
До 200 включ. |
Р43 по
ГОСТ 7173-54 |
КР 70 |
т |
Св. 200 до 350 включ. |
Р50 по
ГОСТ 7174-75 |
КР 70 |
|
Св. 350 |
— |
КР 80 |
ГОСТ 25711—83 Стр. 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Справочное
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЧЕТАНИЯ РЕЖИМНЫХ ГРУПП РАБОТЫ МЕХАНИЗМОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО И ГЛАВНОГО ПОДЪЕМОВ
Тип крана |
Главный подъем |
Вспомогательный
подъем |
О |
3 |
3 |
н |
4; 5 |
3; 4; 5 |
т |
5; б |
3; 4 |
Редактор Е. И. Глазкова Технический редактор В. Я. Прусакова Корректор Я. JI. Шнайдер
Сдано в наб. 21.04.83 Подп. к печ. 15.07.83 1,25 п. л. 1,12 уч.-нзд. л. Тир. 12000 Цена 5 коп.
Ордена «Знак Почета» Издательство стандартов, 123557, Москва, Новопресненский пер., 3 Тип. «Московский печатник». Москва, Лялин пер., 6. Зак. 458
УДК 621.874-83 : 006.354 Группа Г86
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
КРАНЫ МОСТОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ ОТ 5 ДО 50 т
Типы, основные параметры и размеры
Electrical overhead travelling type cranes for general purposes. Types, basic parameters and dimensions
ОКП 31 5100
Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 12 апреля 1983 г. № 1713 срок действия установлен
до 01.07.89
Несоблюдение стандарта преследуется по закону
1. Настоящий стандарт распространяется на мостовые электрические краны общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50 т с двухбалочньш мостом и опорной грузовой тележкой в климатическом исполнении У категорий размещения 1—3 по ГОСТ 15150—69, предназначенные для работы при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и динамическом давлении ветра по ГОСТ 1451-77 до 125 Па в рабочем состоянии и до 450 Па — в нерабочем, ю питанием от сети трехфазного переменного тока напряжением 380' В.
Стандарт не распространяется на краны:
предназначенные для работы во взрывоопасной и пожароопасной средах, в помещениях с парами кислот и щелочей, концентрации которых вызывают разрушение электрической изоляции;
предназначенные для эпизодического использования при обслуживании монтажных и ремонтных работ;
устанавливаемые на транопортных средствах всех видов;
предназначенные для установки в зданиях, размещаемых на подрабатываемой территории.
2. В зависимости от режима работы по ГОСТ 25546-82 краны должны изготовлять следующих типов:
О — облегченный, режимная группа ЗК;
Н—нормальный, режимная группа 5К;
Т — тяжелый, режимная группа 7К-
Перепечатка воспрещена © Издательство стандартов, 1983
Стр. 2 ГОСТ 25711-83
Характеристика 'использования кранов дана в справочном приложении 1.
3. В зависимости от места, с которого управляют краном, устанавливаются следующие пополнения:
А — управление с пола;
Б —: управление из кабины.
Краны типа О имеют исполнения А и Б, «раны типов Н и Т — исполнение Б.
В зависимости от количества механизмов подъема краны должны изготовлять в следующих исполнениях:
1 — с одним механизмам подъема;
2 —с одним главным л одним вспомогательным механизмами подъема.
4. Основные -параметры и размеры кранов должны соотвег-ствовать указанным на чертеже « в табл. 1 — типа О; в табл. 2 — типа Н; в табл. 3 — типа Т.
Основные параметры и размеры кранов типов О и Т даны только для вновь разрабатываемых кранов.
5. Условное обозначение должно состоять из -слова «Кран», обозначения типа и исполнения, значений грузоподъемности, пролета, высоты подъема, скоростей подъема и передвижения, климатического исполнения и обозначения настоящего стандарта.
Пример условного обозначения крана нормального типа, с управлением -из кабины, грузоподъемностью главного подъема 32 т и вспомогательного подъема 5 т,- пролетом 28,5 м, высотой главного подъема 12,5 м -и вспомогательного подъема 20 м, скоростью главного подъема 0,16 м/с и -вспомогательного подъема 0,2 м/с, скоростью передвижения тележки 0,63 м/с и -передвижения к-рана 1,25 м/с, климатического исполнения У1:
Кран НБ 2—3215—28, 5—12,5/20—0,16/0,2—0,63—1,25—У1
ГОСТ 25711-83
6. Пролеты кранов типов Н и Т допускается уменьшать на значение, «ратное 0,5 м.
7. Высота вспомогательного .подъема должна выбираться из ряда R 40 по ГОСТ 8032-56, но она должна быть не менее главного подъема.
8. Допускаемые отклонения скоростей главного « вспомогательного -подъемов и передвижения крана и тележки ±15%.
9. Для кранов с управлением с пола скорость передвижения крана не должна превышать 0,63, тележки — 0,50 м/с.
10. Скорость вспомогательного подъема должна выбираться из рядов, указанных в табл. 4.
11. Краны типа Н должны изготовляться не менее чем с одной площадкой обслуживания, типа Т — с двумя площадками обслуживания.
60 min |
|
имечание. Чертеж не определяет конструкцию крана. |
|
|
|
Скорости, 'М/с |
Основные и габаритные размеры, мм |
грузо- |
|
5 ысота |
|
передвижения |
база
крана
Лк |
шнрк- |
|
|
|
|
подъ
ем
кость,
т |
Пролет
V м |
подъ
ема,
м |
глав
ного
подъ
ема |
тележ
ки |
крана |
на
крана
В' |
И |
Их |
|
F |
|
|
|
|
|
|
|
|
не |
менее |
|
|
10,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2400 |
|
250 |
|
16,5 |
|
|
|
|
3700 |
4700 |
|
|
5 |
22,5 |
|
0,16 |
|
|
|
|
1650 |
2650 |
|
500 |
|
28,5 |
|
|
|
|
5000 |
6000 |
|
2950 |
|
800 |
|
34,5 |
|
|
|
|
5600 |
6600 |
|
3000 |
|
850 |
|
10,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2400 |
|
250 |
|
16,5 |
|
|
|
|
4400 |
540(1 |
|
|
8 |
22,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2750 |
|
600 |
|
28,5 |
|
|
|
|
5000 |
6000 |
|
3050 |
|
900 |
|
34,5 |
|
|
|
|
5600 |
6600 |
|
|
|
10,5 |
12,5 |
|
0,63 |
1,25 |
|
|
|
2400 |
230 |
250 |
|
16,5 |
|
|
|
|
4400 |
5400 |
|
|
10 |
22,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2750 |
|
600 |
|
28,5 |
|
0,125 |
|
|
5000 |
6000 |
1900 |
3050 |
|
900 |
|
34,5 |
|
|
|
|
5600 |
6600 |
|
|
|
10,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2400 |
|
250 |
|
16,5 |
|
|
|
|
4400 |
5500 |
|
|
12,5 |
22,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2750 |
|
600 |
|
28,5 |
|
|
|
|
5000 |
6100 |
|
3050 |
|
900 |
|
34,5 |
|
|
|
|
5600 |
6700 |
|
|
ГОСТ 25711—8* Стр. 7
Таблица 2 |
Размеры, |
определяющие положение крюка, мм |
Нагрузка на колесо, кН |
Масса, т |
-Удельная
масса
т
о, -
млн. Т |
тележки |
крана
конструк
тивная
тк |
h |
Й1 |
1 |
Л |
1ч |
|
не более |
|
|
|
|
|
|
50 |
|
9,0 |
3,6 |
|
|
|
|
|
|
55 |
|
11,0 |
4,4 |
50 |
— |
800 |
1000 |
— |
— |
60 |
2,0 |
13,0 |
5,2 |
|
|
|
|
|
|
75 |
|
19,5 |
7,8 |
|
|
|
|
|
|
85 |
|
23,5 |
9,4 |
|
|
|
|
|
|
70 |
|
10,0 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
80 |
|
12,5 |
3,1 |
|
— |
|
|
— |
— |
85 |
2,2 |
14,5 |
3,6 |
|
|
|
|
|
|
100 |
|
20,5 |
5,1 |
|
|
|
|
|
|
115 |
|
26,5 |
6,6 |
|
|
|
|
|
|
80 |
|
11,0 |
2,2 |
|
|
|
|
|
|
85 |
|
13,0 |
2,6 |
|
— |
|
|
— |
— |
95 |
2,4 |
15,8 |
3,2 |
500 |
|
1100 |
1200 |
|
|
105 |
|
21,0 |
4,2 |
|
|
|
|
|
|
125 |
|
29,0 |
5,8 |
|
|
|
|
|
|
105 |
|
13,0 |
2,1 |
|
|
|
|
|
|
120 |
|
16,0 |
2,6 |
|
— |
|
|
— |
— |
135 |
3,0 |
20,5 |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
155 |
|
26,0 |
4,2 |
|
|
|
|
|
|
170 |
|
32,0 |
5,1 |
|
ГОСТ 25711—83 Стр. 7
Продолжение табл. 2 |
Грузо-
лодъ-
ем-
ность,
т |
Пролет
1к, М |
В ысота подъема, м |
Скорости, м/с |
Основные |
и габаритные размеры, |
мм |
Размеры, |
определяющие положение крюка, мм |
Нагрузка на колесо,
кН |
Масса, т |
Удельная
масса
- Т |
глав
ного
подъ
ема |
передвижения |
база
крана
Лк |
шири
на
крана
В |
Я |
я, |
Ьг |
F |
тележки |
крана
конструк
тивная
тк |
тележ
ки |
крана |
А |
At |
1 |
h |
|
h |
млн, т |
не менее |
не более |
46 |
10,5 |
12,5 |
0,125 |
0,63 |
1,25 |
4400 |
5600 |
2200 |
2500 |
230 |
350 |
600 |
— |
1120 |
1300 |
— |
— |
120 |
3,7 |
15,8 _ |
2,0 |
16,5 |
2650 |
500 |
140 |
18,7 |
2,3 |
22,5 |
150 |
21,7 |
2,7 |
28,5 |
5000 |
6200 |
2950 |
800 |
170 |
28,5 |
3,6 |
34,5 |
5600 |
6800 |
3200 |
1050 |
185 |
39,0 |
4,0 |
16/3,2 |
10,5 |
4400 |
5600 |
2500 |
350 |
100 |
1300 |
1950 |
2250 |
1000 |
120 |
4,7 |
17,1 |
2,1 |
16,5 |
2650 |
500 |
140 |
20,0 |
2,5 |
22,5 |
150 |
23,0 |
2,9 |
28,5 |
5000 |
6200 |
2950 |
800 |
170 |
29,0 |
3,6 |
34,5 |
5600 |
6800 |
3200 |
1050 |
190 |
40,3 |
5 0 |
20/5 |
10;5 |
|
4400 |
5600 |
2400 |
2500 |
260 |
350- |
—50* |
1120 |
2010 |
1680 |
1250 |
155 |
6,3 |
19,0 |
1,9 |
16,5 |
170 |
22,0 |
2,2 |
22,5 |
2650 |
500 |
180 |
25,5 |
2,6 |
28,5 |
5000 |
6200 |
2950 |
800 |
200 |
33,2 |
3,3 |
34,5 |
5600 |
6800 |
3200 |
1050 |
235 |
46,5 |
4 7 |
|
10,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2500 |
|
350 |
|
|
|
|
|
|
215 |
|
25,0 |
1,6 |
|
16,5 |
|
|
|
|
5100 |
6300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
235 |
|
28,0 |
1,8 |
32/5 |
22,5 |
|
0,100 |
|
|
|
2750 |
2650 |
|
500 |
400 |
3 00 |
1600 |
1910 |
2560 |
950 |
260 |
8,7 |
35,0 |
2,2 |
|
28,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2950 |
|
800 |
|
|
|
|
|
|
280 |
|
41,0 |
2,6 |
|
34,5 |
|
|
|
|
5600 |
6800 |
|
3200 |
олл |
1050 |
|
|
|
|
|
|
320 |
|
56,5 |
3,5 |
|
10,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2500 |
ОхЛ/ |
350 |
|
|
|
|
|
|
310 |
|
36,0 |
1,4 |
|
16,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
360 |
|
41,5 |
1,7 |
50/12,5 |
22,5 |
|
|
|
|
5600 |
6860 |
3150 |
2650 |
|
500 |
650 |
—370* |
1900 |
2000 |
3030 |
870 |
380 |
13,5 |
48,5 |
1,9 |
|
28,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2950 |
|
800 |
|
|
|
|
|
|
415 |
|
59.5 |
2,4 |
|
34,5 |
|
|
|
|
|
|
|
3200 |
|
1050 |
|
|
|
|
|
|
455 |
|
73,1 |
2,9 |
|
Знак минус перед размером означает, что крюк находится выше уровня головки кранового рельса* |
|
10,5 |
|
|
0,40; |
|
70 |
13,5 |
2,2 |
|
16,5 |
|
|
0,63 |
|
85 |
18,0 |
3,0 |
5 |
22,5 |
|
|
|
|
100 |
25,0 |
4,0 |
|
28,5 |
|
|
0,63 |
|
115 |
31,0 |
5,0 |
|
34,5 |
|
|
|
|
135 |
37,0 |
5,9 |
|
10,5 |
|
|
0,40; |
|
95 |
15,5 |
1,6 |
|
16,5 |
|
|
0,63 |
|
110 |
20,0 |
2,0 |
8 |
22,5 |
|
0,16;
0,32 |
|
1.6; 2,0; 2,‘5 |
125 |
26,5 |
2,7 |
|
28,5 |
|
0,63 |
145 |
33,5 |
3,4 |
|
34,5 |
|
|
|
|
165 |
41,5 |
4,2 |
|
10,5 |
12,5 |
|
0.40; |
|
120 |
18,5 |
1,2 |
|
16,5 |
|
|
0,63 |
|
135 |
23,0 |
1,5 |
12,5 |
22,5 |
|
|
|
|
145 |
29,5 |
1,9 |
|
28,5 |
|
|
0,63 |
|
165 |
38,0 |
2,4 |
|
34,5 |
|
|
|
|
195 |
48,0 |
3,1 |
|
10,5 |
|
|
0,40; |
|
175 |
23,5 |
0,9 |
|
16,5 |
|
|
0,63 |
|
195 |
28,5 |
м |
20 |
22,5 |
|
0,125;
0,25 |
|
1,6; 2,0 |
220 |
36,0 |
1,4- |
|
28,5 |
|
|
0,63 |
|
255 |
46,5 |
1.9 |
|
34,5 |
|
|
|
|
285 |
57,5 |
2,3 |
Таблица 3 |
|
|
|
Скорость, м/с |
|
Конструк
тивная |
Удельная масса а. |
Грузо- |
|
Высо |
|
передвижения |
Нагрузка |
подъ-
ем-
ность,
т |
Пролет 1к' м |
та подъема. м |
главного
подъема |
тележки |
крана |
на колесо, кН |
масса
крана
тк' т |
т
млн, т |
|
|
|
, |
|
|
не более |
|