StandartGOST.ru
- бесплатные ГОСТы и магазин документов
Меню
Заказать документы
Товары в корзине:
0
шт
Оформить заказ
← Все организации
Учреждение Центр сертификации услуг связи
ГОСТ Р 53724-2009
Качество
услуг связи. Общие положения
ГОСТ Р 53725-2009
Качество услуги
«Междугородная телефонная связь». Показатели качества
ГОСТ Р 53726-2009
Качество услуги
«Международная телефонная связь». Показатели качества
ГОСТ Р 53727-2009
Качество услуги
«Местная телефонная связь». Показатели качества
ГОСТ Р 53728-2009
Качество услуги
«Передача данных». Показатели качества
ГОСТ Р 53729-2009
Качество услуги «Предоставление
виртуальной частной сети (VPN)». Показатели качества
ГОСТ Р 53730-2009
Качество услуги «Предоставление
каналов связи в аренду». Показатели качества
ГОСТ Р 53731-2009
Качество услуг
связи. Термины и определения
ГОСТ Р 53732-2009
Качество услуг
сотовой связи. Показатели качества
ГОСТ Р 53733-2009
Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования
ГОСТ Р 55387-2012
Качество услуги «Доступ в Интернет». Показатели качества
ГОСТ Р 55390-2012
Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Структура и состав
ГОСТ Р 55540-2013
Качество услуги «Услуга центра обработки вызовов». Показатели качества
ГОСТ Р 55541-2013
Система национальных стандартов в области качества услуг связи.
Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями
ГОСТ Р 55542-2013
Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи.
Мониторинг качества услуг связи
ГОСТ Р 55543-2013
Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи.
Общие положения
ГОСТ Р 56086.1-2014
Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний.
Общие положения
ГОСТ Р 56086.2-2014
Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний.
Структура и состав
ГОСТ Р 56086.3-2014
Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний.
Термины и определения
ГОСТ Р 56087.1-2014
Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения
испытаний с помощью контрольных вызовов
ГОСТ Р 56087.2-2014
Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения
опроса пользователей
ГОСТ Р 56087.3-2014
Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг
связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем
ГОСТ Р 56087.4-2014
Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг
местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов
ГОСТ Р 56087.5-2014
Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг
сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества
ГОСТ Р 56089-2014
Качество услуги "Внутризоновая телефонная связь". Показатели качества
© 2010-2018 ·
Facebook
·
ВКонтакте
·
Remote desktop and parental control app
·
API
·
·