ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИпромстрой
СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫЧАСТЬ 1 КРАНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА
МОСКВА
1996
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИПРОМСТРОИ
СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОСКВА-1996
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ. |
N
П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т |
ВЫЛЕТ,М |
ВЫСОТА
ПОДЪЕМА
КРЮКА,
М |
ГЛУ
БИНА
ОПУС
КА-
НИЯ
КРЮ
КА,
М |
РАЗМЕРЫ
В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НАИ
МЕНЬ
ШИЙ |
НАИ
БОЛЬ
ШИЙ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ
НА |
ВЫСО
ТА |
14. |
КС-4571 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 9,75М |
16 |
3,7 |
3,8 |
В, 45 |
10,4 |
5,6 |
3 |
11,57 |
2,67 |
3,35 |
|
СТРЕЛА 15,75М |
В,5 |
1,1 |
4,8 |
14,5 |
15,8 |
2 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 21,75 |
5 |
0,3 |
6,2 |
20,5 |
22 |
1,5 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 21,5 С УДЛИНИТЕЛЕМ |
2,5 |
0,08 |
8,2 |
24 |
27 |
12,2 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 21,75 С ГУСЬКОМ 6М |
1,5 |
0,08 |
10,8 |
24 |
25, 1 |
10,7 |
|
— |
— |
— |
15. |
КС-4572 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 9,7М |
16 |
3, 15 |
2,3 |
8,4 |
10,3 |
3,6 |
12 |
12 |
2,97 |
3,5 |
|
СТРЕЛА 15,7М |
В,5 |
0,95 |
6,5 |
16,4 |
16 |
3,6 |
|
— |
- |
— |
|
СТРЕЛА 21,7М |
5 |
0,5 |
6,5 |
18,4 |
22 |
Ю 5 2 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 21,7 И ГУСЕК 6М |
2 |
0,3 |
8,8 |
17 |
26,2 |
22 |
|
- |
- |
- |
|
<оО=1ВО° ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 21,7 И ГУСЕК 6М |
1,3 |
0,3 |
10,7 |
17 |
25,3 |
21,5 |
|
- |
- |
- |
|
(°< = 150° ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
КС- 4562 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА 8,13М |
6,5 |
1,8 |
4 |
8 |
8 |
4,6 |
3 |
12 |
2,5 |
3,8 |
|
ВЫДВИЖНАЯ И РЕШЕТЧАТАЯ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА ЮМ |
20 |
3 |
3,5 |
10 |
10,3 |
4,8 |
|
14 |
- |
- |
|
ВЫДВИЖНАЯ И РЕШЕТЧАТАЯ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 14М |
14 |
3 |
4,6 |
12 |
14,1 |
9 |
|
17,5 |
- |
- |
|
РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА 18М |
9, 1 |
1,85 |
5 |
16 |
18,5 |
10,3 |
|
20,3 |
- |
- |
|
РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА 22М |
7,4 |
1,6 |
6,2 |
18,5 |
22,2 |
14,8 |
|
23 |
- |
- |
|
РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА 22М С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУСЬКОМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ |
6,5 |
1,1 |
6,2 |
18,5 |
22,3 |
14,8 |
|
|
|
|
|
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ |
2, 1 |
1,28 |
10,2 |
19 |
25,4 |
20,4 |
|
27 |
- |
- |
|
РЕШЕТЧАТАЯ РТРЕЛА 26М |
6,5 |
1,35 |
6,7 |
19 |
26,2 |
20, 1 |
|
|
|
|
|
---- 12 ----------—
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ.
N
П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
грузоподъемность НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, т |
ВЫЛЕТ,М |
ВЫСОТА
ПОДЪЕМА
КРЮКА,
М |
ГЛУ
БИНА
ОПУС
КА-
НИЯ
КРЮ
КА,
М |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НАИ
МЕНЬ
ШИМ |
НАИ
БОЛЬ
ШИМ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ
НА |
ВЫСО
ТА |
|
РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА 26М С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУСЬКОМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГЛАВНЫЙ ПОЛЬЕМ |
6 |
0,5 |
6,7 |
19 |
26,2 |
20, 1 |
|
|
|
|
|
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ |
2 |
0,9 |
10,5 |
20 |
30,6 |
24 |
|
28 |
2,5 |
3,8 |
|
РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА ЗОМ |
4 |
0,5 |
8 |
25 |
29,47 |
17,2 |
|
|
- |
- |
|
РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА ЗОМ С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУСЬКОМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ |
3,2 |
0 ,5 |
В |
19 |
29,47 |
22,8 |
|
|
- |
- |
|
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ подъем |
1,5 |
0,5 |
11 |
25 |
33,47 |
22,5 |
|
|
|
|
- 13 -
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ КС-2561К И КС-2561К-1
ТИП КРАНА АВТОМОБИЛЬНЫЙ,ПОЛНОПОВОРОТНЫИ
С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ МЕХАНИЗМОВ
ТИП ПРИВОДА:
МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
МЕХАНИЗМОВ НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ
ВЫНОСНЫХ ОПОР
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т
ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
МЕХАНИЧЕСКИЙ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ РУЧНОЙ ВИНТОВОЙ.ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ УСТАНОВКИ КРАНА НА ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ ПРИМЕНЯЕТСЯ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМКРАТ
ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА НА ВЫСОТЕ ЮМ,М/С.
ДЛЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА 14
ДЛЯ НЕРАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА 40
СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
ОСНОВНОЕ СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ПОСТОЯННОЙ
ДЛИНЫ ВМ ИЛИ РЕШЕТЧАТАЯ ВЫДВИЖНАЯ ДЛИНОЙ 8М В ВЫДВИНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ
СМЕННОЕ СТРЕЛА 12М(СТРЕЛА ВМ И ВСТАВ
КА 4М)
СТРЕЛА 12М С ГУСЬКОМ ДЛИНОЙ 1,5М
УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА В ВЫДВИНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ 10,4М
ТИП ПОДВЕСКИ ГИБКАЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА ОПУСКАНИЯ КРЮКА
ДЛЯ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЫ 8М,М 3
ГРУЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ |
ВЫЛЕТ,
М |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т |
ПРИ основной СТРЕЛЕ ВМ |
ПРИ УДЛИНЕННОЙ
У'ТРГПС |
ПРИ УДЛИНЕННОЙ
СТРЕЛЕ С ГУСЬКОМ 1,5 М |
ПРИ УДЛИНЕННОЙ ИЛИ
выдвиж
ной
СТРЕЛЕ 10,4М |
РЕШЕТ
ЧАТОЙ
ПОСТО
ЯННОЙ
ДЛИНЫ |
ВЫД
ВИЖ
НОЙ |
12М |
3,3 |
6,3 |
6,3 |
|
|
|
4 |
4,5 |
4,5 |
|
|
|
4,1 |
4,4 |
4,4 |
3,7 |
|
4 |
5 |
3, 15 |
3,05 |
2,7 |
|
2,9 |
5,5 |
2,7 |
2,65 |
2,4 |
2 |
|
6 |
2,4 |
2,3 |
2, 1 |
1,9 |
|
7 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,8 |
8 |
|
|
1,4 |
1,4 |
|
9 |
|
|
1,2 |
1,2 |
1,25 |
10 |
|
|
1,05 |
1,05 |
|
11 |
|
|
0,9 |
0,9 |
|
12 |
|
|
|
0,8 |
|
|
ГРУЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР |
ВЫЛЕТ,М |
3,3 |
5 |
7 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т:
С РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ ПОСТОЯННОЙ ДЛИНЫ 8М С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 8М |
1,2
1,2 |
0,7
0,65 |
0,5
0,4 |
|
|
|
КС-2561К И КС-2561К-1
ВЫЛЕТ,
м |
ВЫСОТА |
ПОДЪЕМА |
КРЮКА,М |
|
ПРИ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЕ 8М |
ПРИ УДЛИНЕННОЙ
СТРЕЛЕ
12М |
ПРИ УДЛИНЕННОЙ
СТРЕЛЕ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М |
ПРИ УДЛИНЕННОЙ выдвижной СТРЕЛЕ 10,4М |
3,3 |
8 |
|
|
|
4 |
7,8 |
|
|
|
4, 1 |
7, В |
12 |
|
10,2 |
5 |
7,3 |
11,8 |
|
10 |
5,5 |
6,9 |
11,6 |
|
|
6 |
6,5 |
11,4 |
12,8 |
|
7 |
5,5 |
10,9 |
12,3 |
9 |
8 |
|
10,2 |
11,7 |
|
9 |
|
9,3 |
1 1 |
6,8 |
10 |
|
8,3 |
10 |
|
11 |
|
7 |
8,6 |
|
12 |
|
|
7 |
|
ЗАДНИЙ ГАБАРИТ,И 1,85
ДОПУСТИМЫЙ уклон места установки,град. 3
допустимый наклон крана,град.
НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ 1,5
БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР 6
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ КРАНОМ УКЛОН,ГРАД. 28
СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ГРУЗА,М/МИН.:
ОСНОВНАЯ СТРЕЛА ВМ 0,4 - 13,5
УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М 0,6 - 20,2
УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М С ГУСЬКОМ 0.6 - 20,2
УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА 10,4М 0,4 - 13,5 |
СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЛЕТА КРЮКА,М/МИН.:
ОСНОВНАЯ СТРЕЛА ВМ 11
УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М 18
УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М С ГУСЬКОМ 18
УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА 10,4М 11
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ,ОБ/МИН.
НАИБОЛЬШАЯ 2,65
НАИМЕНЬШАЯ 0,1
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ С ГРУЗОМ,КМ/Ч ОСНОВНАЯ СТРЕЛА 8М
(ПОВЕРНУТА ВДОЛЬ ОСИ КРАНА НАЗАД НА 180°) ДО 5 УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА 10,4М И ОСНОВНАЯ СТРЕЛА ИМ
(ПОВЕРНУТА ВДОЛЬ ОСИ КРАНА НАЗАД НА 180°) ДО 5 ТРАНСПОРТНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,КМ/Ч
ОСНОВНАЯ СТРЕЛА ВМ ДО 90
УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА 10,4М ДО 90
УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М ДО 15
УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М С ГУСЬКОМ ДО 15
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СКОРОСТЬ С ОСНОВНОЙ СТРЕЛОЙ /в соответствии с ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ/ НЕ БОЛЕЕ КМ/Ч. 50
УГОЛ ПОВОРОТА,ГРАД.:
БЕЗ ГРУЗА НЕ ОГРАНИЧЕН
С ГРУЗОМ В СЕКТОРЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛЫ НАЗАД:
НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ ± 120
БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР ± 90
ОГРАНИЧЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИИ КРАНА ОТСУТСТВУЕТ
СКОРОСТЬ ПОСАДКИ ГРУЗА,М/МИН.
|
ПРЕДУСМОТРЕННОЕ СОВМЕЩЕНИЕ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИИ: ПОДЪЕМ ГРУЗА И ОПУСКАНИЕ СТРЕЛЫ; ОПУСКАНИЕ ГРУЗА И ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ; ПОДЪЕМ ГРУЗА И ПОВОРОТ ВПРАВО; ОПУСКАНИЕ ГРУЗА И ПОВОРОТ ВЛЕВО;
НАИБОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ,ПОТРЕБЛЯЕМАЯ
КРАНОМ,КВТ(Л.С.) 26,5(36)
МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ГРУНТ,Т КОЛЕСА ПРИ РАБОТЕ КРАНА БЕЗ
ВЫНОСНЫХ ОПОР 2,9
ЗАДНЕГО МРСТА:
ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ КРАНА 7,1
ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ С ГРУЗОМ 9,15
ОТ ВЫНОСНОЙ ОПОРЫ 10,5
РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА КРАНА,М
ПРОДОЛЬНЫЙ 3,6
ПОПЕРЕЧНЫЙ 3,6
НОМЕР КРЮКА ПО ГОСТ 6627-74 14А
И ЕГО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т В
ВЕС КРАНА В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ(БЕЗ ВОДИТЕЛЯ), Т КС-2561К-1:
С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 8М 9,9В
С УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 10,09
С РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 8М 9,65
С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М 9,77
С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М 9,86
КС-2561К
С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ ВМ 9,908
С УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 9,19
С РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 8М 8,76
С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М„ 8,88
С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М 8,97 |
РАЗМЕРЫ КРАНОВ КС—2561К И КС-2561К-1 В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М:
ДЛИНА
-S С ОСНОВНОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 8М 10,6
С УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 12М 14,6
С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М 15,5
С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ ВМ 8,5
С УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 10,9
ШИРИНА 2,5
ВЫСОТА:
С ОСНОВНОЙ РЕШЕТЧАТОЙ ИЛИ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ ВМ 3,6
С УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 12М 4,2
С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М
С ГУСЬКОМ 1,5 4,7
С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 3,6
ВЕС КРАНА В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ<БЕЗ ВОДИТЕЛЯ),Т КС-2561 К-1:
С ОСНОВНОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 8М 9,89
С УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 12М 10,09
С УДЛИНЕННОЙ РШЕТЧАТОИ СТРЕЛОЙ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М 9,86
С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ ВМ 9,98
С УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 10,09
КС-2561К:
С ОСНОВНОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ ВМ 8,76
С УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 12М 8,88
С УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М 8,97
С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 8М 9,908
С УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 9,19
ТИП ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЕЛЯ,КВТ(ЛС) 110,3(150)
БАЗА,М 3,8 |
КС-2561 К И КС-2561 К-1
16
ЗОНА РАБОТЫ КРАНА |
|
КС-2561 К И КС-2561 К-1 |
КОЛЕЯ,М:
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 1,81
ЗАДНИХ КОЛЕС 1,79
РАДИУС ПОВОРОТА ПО НАРУЖНОМУ КОЛЕСУ,М 8
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА В
КРАНОВОМ РЕЖИМЕ,Л/Ч 9,5
УКАЗАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА С УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ ИЛИ ГУСЬКОМ ПО УЛИЦАМ И ДОРОГАМ НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ РАЗРЕШЕНИЕ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ГОС-АВТОИНСПЕКЦИИ.
ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ КРАНА С ГУСЬКОМ НА УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛЕ ПО СТРОЙПЛОЩАДКЕ ДОПУСКАЕТСЯ^УСТАНАВЛИВАТЬ ПОВОРОТНУЮ ПЛАТФОРМУ В ЗАДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОПУСКАТЬ СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДО ВЫСОТЫ 4,2М,ПРИ ЭТОМ КРЮКОВАЯ ОБОЙМА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАЧАЛЕНА НА БУКСИРНЫЙ ПРИБОР АВТОШАССИ.
График грузоподъемности и высоты подъема крюка |
|
Высота подъема крюка, |
Вылет, м |
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КРАНА СМК-10
АВТОМОБИЛЬНЫЙ,ПОЛНОПОВОРОТ-НЫЙ,ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ГРУЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА СТРЕЛА 10М
ТИП ПРИВОДА:
МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИ- ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ШАССИ
ЖЕНИЯ: АВТОМОБИЛЯ MA3-5334
МЕХАНИЗМОВ НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ИЛИ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ
ВЫНОСНЫХ ОПОР: МЕХАНИЧЕСКИЙ (ВИНТОВЫЕ,С
РУЧНЫМ ПРИВОДОМ)
ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА НА ВЫСОТЕ ЮМ,М/С: ДЛЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА 17
ДЛЯ НЕРАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА 40
ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ ГИБКАЯ
СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОСНОВНОЕ: СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ДЛИНОЙ ЮМ
СМЕННОЕ: СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ДЛИНОЙ 13М
(СТРЕЛА ЮМ+ВСТАВКА 3 М) СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ДЛИНОЙ 16М (СТРЕЛА ЮМ+ДВЕ ВСТАВКИ ПО ЗМ)
СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА (ОПУСКАНИЯ) ГРУЗА,М/МИН. 10
ВЫЛЕТ,М |
5,3 |
7 |
9 |
11 |
13 |
15 |
16 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ , т |
5 |
3 |
1,7 |
1,3 |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
ВЫСОТА ПОДЪЕМА КРЮКА,М |
16,5 |
15, 7 |
14,6 |
13,4 |
11,5 |
В |
5,5 |
|
3 |
ВЫЛЕТ,М |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9,5 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, т |
10 |
6,3 |
! * i m
i |
3,7 |
2,8 |
2,2 |
2 |
ВЫСОТА ПОДЪЕМА КРЮКА,М |
10,5 |
10 |
9,3 |
8,5 |
7,5 |
6,4 |
6 |
|
СТРЕЛА 13МП0М+ЗМ) |
ВЫЛЕТ,М |
4,8 |
6 |
8 |
10 |
12 |
13 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ , т |
6 |
4 |
2,8 |
1,9 |
1 |
0,9 |
ВЫСОТА ПОДЪЕМА КРЮКА,М |
13,5 |
13 |
11,8 |
10 |
7,5 |
5,5 |
|
СТРЕЛА 16М(10М+6М) |
МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА ОПУСКАНИЯ КРЮКА ПРИ 50’/. НОМИНАЛЬНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, М
ЗАДНИЙ ГАБАРИТ,М 2,6
ДОПУСТИМЫЙ УКЛОН МЕСТА УСТАНОВКИ
КРАНА,ГРАД. 3
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ КРАНОМ УКЛОН,ГРАД. 25
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ,ОБ/МИН.:
НАИМЕНЬШАЯ 1
НАИБОЛЬШАЯ 1,6
УГОЛ ПОВОРОТА,ГРАД. 360
СКОРОСТЬ' ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА
ТРАНСПОРТНАЯ,КМ/Ч 50
ОГРАНИЧЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ!
РАЗРЕШАЕТСЯ СОВМЕЩЕНИЕ,ДВУХ ОПЕРАЦИЙ: ПОВОРОТ С ПОДЪЕМОМ(ОПУСКАНИЕМ)ГРУЗА ПОВОРОТ С ПОДЪЕМОМ(ОПУСКАНИЕМ)СТРЕЛЫ
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КРАНА С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ-ЗАПРЕЩАЕТСЯ
РОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ПЕРЕМЕННЫЙ
И НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ 380В
СПОСОБ ТОКОПОДВОДА ОТ СОБСТВЕННОГО ГЕНЕРАТОРА
К КРАНУ ИЛИ ВНЕШНЕЙ СЕТИ КАБЕЛЕМ
ДЛИНОЙ 50М ЧЕРЕЗ СИЛОВОЙ ШКАФ,РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА НЕ-ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ КРАНА
МОЩНОСТЬ ПРИВОДНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ,КВТ:
ЛЕБЕДКИ ГРУЗОВОЙ 15
ЛЕБЕДКИ СТРЕЛОВОЙ 15
МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА 3,6
ЛЕБЕДКИ ПОДТЯГИВАНИЯ ГРУЗА 4,7
СУММАРНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ УСТАНОВЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ,КВТ 38,3 |
МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ГРУНТ,Т: ОТ КОЛЕСА ОТ ЗАДНЕЙ ОСИ ОТ ВЫНОСНЫХ ОПОР |
2,5
9,91
20,5 |
РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА КРАНА,М ПРОДОЛЬНЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ |
4, 13 4,5 |
НОМЕР КРЮКА ПО ГОСТ 6627-74 И ЕГО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ^ |
17А
10 |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА |
13,42
2,81
3,8В |
ВЕС КРАНА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,Т |
14,55 |
ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ШАССИ |
MA3-5334 |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ,КВТ |
1 10 |
БАЗА,М |
3,95 |
КОЛЕЯ,М :
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ЗАДНИХ КОЛЕС |
1,97
1,86 |
РАДИУС ПОВОРОТА ПО НАРУЖНОМУ КОЛЕСУ,М |
8,5 |
|
Графики грузоподъемности и высоты Родъема крюка
13 |
|
Высота подъема крюка, |
4 5 6 7 8 9 1011 121314 15 16 |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОТКРЫТОГО ТИПА ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИПРОМСТРОЙ
СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИЗДАНИЕ ТРЕТЬЕ, ПЕРЕРАБОТАННОЕ И ДОПОЛНЕНОЕ ЧАСТЬ 1
КРАНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ И НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР А. И. КУРОЧКИН
МОСКВА-1996
21
3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА СМК-101
ТИП КРАНА АВТОМОБИЛЬНЫЙ,ПОЛНОПОВОРОТ-
НЫИ,ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИИ
БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР:
С ОСНОВНОЙ СТРЕЛОЙ В, 6М 2
ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ:
С ОСНОВНОЙ СТРЕЛОЙ 8,6М В ПОЛОЖЕНИИ "СТРЕЛА НАЗАД" 2,5
ГРУЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ТИП ПРИВОДА! МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ
ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ШАССИ АВТОМОБИЛЯ MA3-5334
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ИЛИ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НАПРЯЖЕНИЕМ ЗВОВ,ЧАСТОТОЙ 50ГЦ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДЛЯ СТРЕЛЫ 8,6М НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ |
ВЫЛЕТ,М |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8,5 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ , Т |
10 |
6,8 |
4,5 |
3,3 |
2,4 |
2,2 |
ДЛЯ СТРЕЛЫ 11,6 НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ |
ВЫЛЕТ,М |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
И |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, Т |
6 |
3,9 |
2,8 |
2,2 |
1,6 |
1,3 |
1 |
ДЛЯ СТРЕЛЫ 14,6М НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ |
ВЫЛЕТ,М |
5 |
4,5 |
6 |
8 |
12 |
14 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, Т |
5 |
4,5 |
4 |
2,5 |
1 |
0,6 |
ДЛЯ СТРЕЛЫ 17,6М НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ |
ВЫЛЕТ,М |
6,5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
13,5 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, Т |
3 |
2,7 |
2,2 |
1,8 |
1,3 |
1,0 |
0,9 |
0,85 |
0,8 |
|
СМК-101 |
ДОПУСКАЕМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА НА ВЫСОТЕ ЮМ,М/С:
ДЛЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА 17
ДЛЯ НЕРАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА 40
СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
ОСНОВНОЕ: РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА ДЛИНОЙ В,6М
СМЕННОЕ СТРЕЛА ДЛИНОЙ 11,6М (СТРЕЛА 8,6М
+ ВСТАВКА ЗМ)
СТРЕЛА ДЛИНОЙ 14,6М (СТРЕЛА 8,6М + ДВЕ ВСТАВКИ ПО ЗМ)
СТРЕЛА ДЛИНОЙ 17,6М (СТРЕЛА 8,6М + ТРИ ВСТАВКИ ПО ЗМ)
СТРЕЛА ДЛИНОЙ 17,6М С ГУСЬКОМ 1,5М
ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ ГИБКАЯ
НАИБОЛЬШАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т:
НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ:
С ОСНОВНОЙ СТРЕЛОЙ 8,6М 10
СО СТРЕЛОЙ 11,6М 6
СО СТРЕЛОЙ 14,6М 5
СО СТРЕЛОЙ 17,6М 3
СО СТРЕЛОЙ 17,ЬМ И ГУСЬКОМ 1,5 2,5
I.ОБЩАЯ ЧАСТЬ
НАСТОЯЩАЯ РАБОТА ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕТЬИМ ИЗДАНИЕМ КАТАЛОГА "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ КРАНЫ" И СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ.
КАТАЛОГ СОДЕРЖИТ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ,ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ (СМР) И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ; РАБОТ.
ОСНОВУ КАТАЛОГА СОСТАВЛЯЮТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРКА СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ ФИРМЫ "МОССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ-З" АО МОСПРОМСТРОЙ И АРЕНДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "МЕХАНИЗАЦИЯ-2", КОТОРЫЕ, В ОСНОВНОМ , ОБСЛУЖИВАЮТ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Г.МОСКВЫ
В КАТАЛОГЕ СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ ОБЪЕДИНЕНЫ В СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ ПО ВИДУ ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА: АВТОМОБИЛЬНЫЕ, НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ И ГУСЕНИЧНЫЕ. В КАЖДОЙ ГРУППЕ КРАНЫ ПРИВЕДЕНЫ ПО ВОЗРАСТАНИЮ ИХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ.
КАТАЛОГ СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОЛЕЕ ПЯТИДЕСЯТИ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ:
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ: 6,3; 10; 12,5; 14; 16; 20 Т;
- НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА: 25; 40; 45; 50; 55; 57; 63; 90; 120; 123; 167,8 И 322 Т;
ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ: |
16; |
25; |
36; |
40; 63 И 1 |
ГУСЕНИЧНЫЕ: 16; |
25; |
40; |
о
1Л |
60 И 100Т. |
ЧАСТЫ СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ И НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, А ЧАСТЫ I - ГУСЕНИЧНЫХ И ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ.
КРОМЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В КАТАЛОГЕ ДАНЫ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НЕКОТОРЫХ КРАНОВ
ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА: АНГЛИИ, ГЕРМАНИИ, США, ФИНЛЯНДИИ И ЯПОНИИ.
4
ТЕКСТОВЫЕ И ТАБЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБРАБОТАНЫ НА ПЭВМ, ЧТО ПОЗВОЛИЛО ПРЕДСТАВИТЬ ИХ В УДОБНОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕ. ТЕКСТ И ТАБЛИЦЫ НАБРАНЫ НА ПЭВМ ИНЖЕНЕРОМ В.Ю.ЕРОХИНЫМ.,А СХЕМЫ КРАНОВ И ГРАФИКИ ИНЖЕНЕРАМИ Б.А.ЛЕВНЕВЫМ И И.Б.ОРЛОВСКОЙ.
В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ПОС) Й ПРОЕКТОр ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ (ППР) НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ МНОЖЕСТВО ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО СМР, (КЛИМАТИЧЕСКИЕ ЗОНЫ, НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ОСНОВАНИЯ, СТЕСНЕННЫЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СМР, ГАБАРИТЫ МОНТАЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ДРУГИЕ), ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ СОСТАВЛЕНЫ НЕ ТОЛЬКО НА ОСНОВЕ ПАСПОРТОВ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ. ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНОВ, ИНФОРМАЦИИ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ.
ВВИДУ НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРАНОВ ВОЗМОЖНЫ НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРОЕКТИРОВЩИКАМ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОС И ППР.
В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ НА ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРАХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА, ВЫЛЕТА НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ КРАНА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СМР.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАСПОРТА КРАНА ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ ИМЕЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СИЛУ.
КАТАЛОГ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ПРОЕКТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДБОЕ КРАНОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ПОС) И ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ (ППР), А ТАКЖЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
СЛУЖБ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
5
КАТАЛОГ МОЖЕТ БЫТЬ РЕКОМЕНДОВАН ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЕ УЧАЩИМСЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕХНИКУМОВ И ИНСТИТУТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ.
АВТОРЫ-РАЗРАБОТЧИКИ КАТАЛОГА СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ : ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР АООТ ПКТИПРОМСТРОИ А.И.КУРОЧКИН И ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ И.Я.СТРОНГИН,
АВТОРЫ ВЫРАЖАЮТ БЛАГОДАРНОСТЬ ГЛАВНОМУ МЕХАНИКУ АРЕНДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "МЕХАНИЗАЦИЯ-2" В. А. АБРАМОВУ ЗА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕОБХОДИМОЙ ПЕРВИЧНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
ВНИМАНИЕ
1. В МОСКВЕ МОСКОВСКИМ ГОРОДСКИМ ОКРУГОМ ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РОССИИ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ КРАНОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ, НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА И ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ И РАБОТА КРАНОВ БЕЗ УСТАНОВКИ ИХ НА ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ ЗАПРЕЩЕНА.
2. РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА КРАНА ПРИНИМАЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕРМИНАМИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ, ПРИВЕДЕННЫМИ В "ПРАВИЛАХ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ", УТВЕРЖДЕННЫХ
ГОСГОРТЕХНАДЗОРОМ РОССИИ(СМ.СТР.125 П.2.40).
- e ---
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ.
N
П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т |
ВЫЛЕТ,М |
ВЫСОТА
ПОДЪЕМА
КРЮКА,
М |
ГЛУ
БИНА
ОПУС
КА
НИЯ
КРЮ
КА,
М |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НАИ
МЕНЬ
ШИЙ |
НАИ
БОЛЬ
ШИЙ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ
НА |
ВЫСО
ТА |
1 . |
КС- 2561К, КС-2561К-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ Вм |
6,3 |
1,9 |
3,3 |
7 |
8 |
5,5 |
3 |
10,6 |
2,5 |
3,6 |
|
СТРЕЛА ВЫДВИЖНАЯ 8М |
6,3 |
1,8 |
3,3 |
7 |
8 |
5,5 |
3 |
8,5 |
2,5 |
3,6 |
|
СТРЕЛА ВЫДВИЖНАЯ 10,4М |
4 ' |
1,25 |
4,1 |
9 |
10,2 |
6,8 |
- |
10,9 |
2,5 |
3,6 |
|
СТРЕЛА 12М |
3,7 |
0,9 |
4,1 |
11 |
12 |
7 |
- |
14,6 |
2,5 |
4,2 |
|
СТРЕЛА 12М С ГУСЬКОМ 1,5М |
2 |
0,8 |
5,5 |
12 |
12,8 |
7 |
— |
15,5 |
2,5 |
4,7 |
2. |
СМК-10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА ЮМ |
10 |
2 |
4 |
9,5 |
10,5 |
6 |
3 |
13,42 |
2,81 |
3,88 |
|
СТРЕЛА 13М |
ь |
0,9 |
4,8 |
13 |
13,5 |
5,5 |
- |
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 16М |
5 |
0,5 |
5,3 |
16 |
16,5 |
5,5 |
— |
— |
— |
|
3. |
СМК-101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 8,6М |
10 |
2,2 |
4 |
8,5 |
8,8 |
4,65 |
3 |
12 |
2,5 |
3,8 |
|
СТРЕЛА 11,6М |
6 |
1 |
5 |
1 1 |
11,8 |
5,9 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 14,6М |
5 |
0,6 |
5 |
14 |
14,8 |
7,3 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 17,6М |
3 |
0,8 |
6,5 |
13,5 |
17,8 |
12,9 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 17,6М С ГУСЬКОМ 1,5М |
2,5 |
- |
7,5 |
“ |
20 |
— |
|
— |
— |
— |
4. |
КС-3562А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА ЮМ |
10 |
1,6 |
4 |
10 |
10 |
5 |
3 |
13, 15 |
2,49 |
3,8 |
|
СТРЕЛА 14М |
4 |
1,3 |
5,4 |
13,2 |
13,4 |
5,8 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА IBM |
3 |
0,5 |
6,75 |
17,5 |
17, 1 |
7,5 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА IBM С ГУСЬКОМ ЗМ |
1,8 |
0,4 |
9,7 |
20 |
18 |
8 |
|
|
— |
— |
5. |
КС-3562Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА ЮМ |
10 |
1,6 |
4 |
10 |
10 |
5 |
3 |
13, 15 |
2,5 |
3,8 |
|
СТРЕЛА 14М |
4 |
1,3 |
5,4 |
13,2 |
13,4 |
5,8 |
|
17,2 |
2,5 |
3,8 |
|
СТРЕЛА 18М |
3 |
0,5 |
6,75 |
17,55 |
17 |
7,5 |
|
23,4 |
2,5 |
3,8 |
|
СТРЕЛА IBM С ГУСЬКОМ ЗМ |
1,В |
0,4 |
9,7 |
20 |
18 |
6 |
|
26,3 |
2,5 |
3,8 |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ. |
N
П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т |
ВЫЛЕТ,М |
ВЫСОТА
ПОДЪЕМА
КРЮКА,
М |
ГЛУ
БИНА
ОПУС
КА-
НИЯ
КРЮ
КА,
М |
РАЗМЕРЫ
В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НАИ
МЕНЬ
ШИЙ |
НАИ
БОЛЬ
ШИЙ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ
НА |
ВЫСО
ТА |
6. |
КС- 3571 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА |
ВМ |
10 |
3 |
4 |
7, 1 |
8 |
1,5 |
3 |
9,8 |
2,88 |
3,38 |
|
СТРЕЛА |
ЮМ |
5,8 |
2 |
5,3 |
9 |
9,5 |
1,5 |
|
|
|
- |
|
СТРЕЛА |
12М |
3,7 |
1,5 |
6,5 |
11 |
11 |
1,5 |
|
- |
|
- |
|
СТРЕЛА |
14М |
2,65 |
0,95 |
7,5 |
13,1 |
14,2 |
1,5 |
|
- |
|
- |
|
СТРЕЛА |
14М С ГУСЬКОМ <Х = 180° |
1,5 |
0,3 |
9,2 |
19, 1 |
20 |
1 |
|
- |
|
- |
|
СТРЕЛА |
14М С ГУСЬКОМ ;Л=126° |
1 |
0,5 |
11 |
16 |
16 |
1,5 |
|
“ |
|
— |
7. |
КС—3575А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА |
9,5М |
10 |
2 |
3 |
8,6 |
10,2 |
1,5 |
3 |
11,41 |
2,5 |
3,3 |
|
СТРЕЛА |
1 1,5М |
7,25 |
1,35 |
4 |
10,6 |
12,3 |
1,9 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА |
13,5М |
5, 1 |
1 |
5 |
12,6 |
13,8 |
1,8 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА |
15,5М |
4,3 |
0,8 |
6 |
14,6 |
15,3 |
1,5 |
|
— |
— |
— |
8. |
КС-3577 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА |
8М |
12,5 |
1,9 |
2,8 |
13 |
9 |
1,5 |
3 |
9,88 |
2,5 |
3,4 |
|
СТРЕЛА |
ЮМ |
7,9 |
1,9 |
3,1 |
13 |
10,5 |
1,5 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА |
12М |
5,5 |
1,9 |
4 |
13 |
12,2 |
1,5 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА |
14М |
4 |
1,9 |
5 |
13 |
14,5 |
1,5 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА |
14М С ГУСЬКОМ 7М |
2 |
1,9 |
7, 1 |
16 |
20,5 |
13,5 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА |
14М С УДЛИНИТЕЛЕМ 2М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И ГУСЬКОМ 7М |
1,7 |
0,5 |
В |
16 |
22,5 |
17 |
|
— |
— |
|
9. |
КС-3577- |
2;КС-3577-2-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА |
8М |
12,5 |
1,7 |
2,8 |
13 |
9 |
1,5 |
3 |
9,94 |
2,5 |
3,65 |
|
СТРЕЛА |
ЮМ |
8 |
1,7 |
3 |
13 |
10,5 |
1,5 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА |
12М |
5,5 |
1,7 |
4 |
13 |
12,2 |
1,5 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА |
14М |
4, 1 |
1,7 |
5 |
13 |
14,5 |
1,5 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА |
14М И ГУСЕК 7М |
2 |
0,5 |
7, 1 |
16 |
20,5 |
1,5 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА |
14М,ВСТАВКА 2М И |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУСЕК 7М |
1,7 |
0,7 |
8 |
16 |
22,5 |
1,5 |
|
— |
— |
— |
|
-- ю -
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ.
N
П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т |
ВЫЛЕТ,М |
ВЫСОТА
ПОДЪЕМА
КРЮКА,
М |
ГЛУ
БИНА
ОПУС
КА-
НИЯ
КРЮ
КА,
М |
РАЗМЕРЫ
В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
наи
мень
ший |
НАИ
БОЛЬ
ШИЙ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ
НА |
ВЫСО
ТА |
10. |
КС-3577-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА ВМ |
14 |
4,2 |
3,2 |
7 |
9 |
2,5 |
3 |
9,85 |
2,5 |
3,65 |
|
СТРЕЛА ЮМ |
8 |
2,65 |
3 |
9 |
10,5 |
2,5 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 12М |
5,5 |
1,8 |
4 |
1 1 |
12,6 |
2,5 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 14М |
4, 15 |
1,5 |
5 |
13 |
14,5 |
2,5 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 14М С УДЛИНИТЕЛЕМ 7М |
1,9 |
0,4 |
7,4 |
16 |
20,5 |
14 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 14М С УДЛИНИТЕЛЕМ 7М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И ВСТАВКОЙ 4М |
0,9 |
0,1 |
10 |
18 |
25 |
19 |
|
— |
— |
— |
1 1 . |
КС-3574 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА ВМ |
14 |
4,7 |
2,4 |
7 |
8,5 |
2,5 |
5 |
9,91 |
2,5 |
3,42 |
|
СТРЕЛА ЮМ |
7 |
3 |
3,3 |
9 |
10,3 |
2,8 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 12М |
5 |
2 |
4,2 |
11 |
12, 1 |
3, 1 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 14М |
4 |
1,5 |
5 |
13 |
14 |
3,4 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 14М С ГУСЬКОМ 7М |
1,9 |
0,4 |
7,4 |
16 |
21 |
14 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 14М С УДЛИНИТЕЛЕМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,5 6 М И ГУСЬКОМ 7М |
0,9 |
0, 1 |
10 |
1В |
25 |
19 |
|
•— |
— |
— |
12. |
КС-4561 (К-162) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА ЮМ |
' 16 |
2,В |
3,8 |
10 |
10 |
4,7 |
3 |
14 |
2,5 |
3,965 |
|
СТРЕЛА 14М |
12 |
1,5 |
4,2 |
13 |
14,5 |
7,7 |
|
- |
|
— |
|
СТРЕЛА IBM |
8, 15 |
1,8 |
5 |
14 |
18,3 |
13 |
|
— |
|
— |
|
СТРЕЛА 22М |
5,5 |
1,14 |
6 |
14 |
22,3 |
1В, 4 |
|
— |
— |
— |
|
СТРЕЛА 22М И ГУСЕК 4,ВМ |
|
1,5 |
|
14 |
|
|
|
|
|
|
13. |
КС-4561А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА ЮМ |
16 |
2, 1 |
3,8 |
10 |
10 |
4,3 |
3 |
14 |
2,5 |
3,8 |
|
СТРЕЛА 14М |
12 |
1,5 |
4,2 |
13 |
14 |
7,4 |
|
— |
— |
— |
|
СТРЕЛА IBM |
8, 15 |
1,2 |
5 |
14 |
18 |
12,7 |
|
— |
— |
— |
|
СТРЕЛА 22М |
5,5 |
1,14 |
6 |
14 |
21,8 |
1В |
|
- |
— |
“ |
|
СТРЕЛА 22М И ГУСЕК 5М |
1,5 |
1,5 |
10,2 |
14 |
25, 1 |
23,8 |
|
|
|
|