Проектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства
ОАО ПКТИпромстрой
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ И ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОТКРЫТОГО ТИПА ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИПРОМСТРОЙ
ОТДЕЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3-е переработанное и дополненное издание
ЧАСТЬ II
ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ И ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ
N
П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т |
ВЫЛЕТ, М |
ВЫСОТА
ПОДЪЕМА,
М |
ГЛУ
БИ
НА
ОПУ-
СКА-
НИЯ
М |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НАИ
МЕНЬ
ШИЙ |
НАИ
БОЛЬ
ШИЙ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ
НА |
ВЫСО
ТА |
6. |
КС-5363А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М |
25 |
3,8 |
4,9 |
13,8 |
14 |
8 |
3 |
22,7 |
3,29 |
3,9 |
|
СТРЕЛА 17,5 М |
25 |
3 |
4,9 |
15,9 |
16,3 |
9,4 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М |
18 |
2 |
5,5 |
18 |
18,8 |
10,2 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 22,5 М |
18 |
1,5 |
5,4 |
20,1 |
20,3 |
11 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М |
12 |
0,6 |
6,5 |
22,1 |
22,2 |
12 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М |
8,4 |
1 |
7,5 |
20,3 |
27,5 |
21,7 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 27,5 М |
12 |
1,5 |
6,2 |
18,8 |
25,2 |
16,8 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 32,5 М |
8,8 |
0,5 |
7 |
21,8 |
|
|
|
|
|
|
|
2.ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М, УПРАВЛ. ГУСЕК |
5,7 |
3,4 |
10,5 |
15.2 |
27 |
21,4 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК |
4,6 |
0,9 |
13,4 |
23,7 |
25,3 |
16 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М, УПРАВЛ. ГУСЕК |
4,5 |
2,6 |
11,5 |
16,2 |
31,2 |
25 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК |
3,6 |
1,15 |
14,4 |
21,1 |
29,5 |
26 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М, УПРАВЛ. ГУСЕК |
3,4 |
2 |
12,5 |
17,2 |
36,2 |
31,7 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК |
2,8 |
0,45 |
15,4 |
23,3 |
34,6 |
30,8 |
|
|
|
|
|
3.БАШЕННО-СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БАШНЯ 15 М СО СТРЕЛОЙ ЮМ |
16 |
4,3 |
5,2 |
11,7 |
22,9 |
16,2 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 15 М СО СТРЕЛОЙ 15 М |
9 |
2 |
7,3 |
16,6 |
27,4 |
17 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 20 М СО СТРЕЛОЙ ЮМ |
11,6 |
3,9 |
6 |
12,2 |
27,5 |
19,7 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 20 М СО СТРЕЛОЙ 15 М |
8 |
2 |
7,6 |
16,9 |
32,3 |
21,6 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 20 М СО СТРЕЛОЙ 20 М |
5,5 |
0,85 |
9,3 |
21,8 |
36,9 |
24,9 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 25 М СО СТРЕЛОЙ ЮМ |
10 |
3,2 |
6,8 |
12,4 |
32,1 |
25,7 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 25 М СО СТРЕЛОЙ 15 М |
8 |
1,9 |
7,8 |
17,2 |
37,3 |
25 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 25 М СО СТРЕДОЙ 20 М |
4,4 |
0,85 |
9,6 |
20 |
41,9 |
32,5 |
|
|
|
|
N
П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т |
ВЫЛЕТ,
М |
ВЫСОТА
ПОДЪЕМА,
М |
ГЛУ
БИ
НА
ОПУ-
СКА-
НИЯ,
М |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НАИ
МЕНЬ
ШИЙ |
НАИ
БОЛЬ
ШИЙ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ
НА |
ВЫСО
ТА |
7 . |
КС-5363Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М |
25 |
3,8 |
4,9 |
13,8 |
14 |
8 |
8 |
22,7 |
3,29 |
3,9 |
|
СТРЕЛА 17,5 М |
25 |
3,8 |
4,9 |
15,9 |
16,3 |
9,4 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М |
18 |
2 |
5,5 |
18 |
18,8 |
10,2 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 22,5 М |
18 |
1,5 |
5,4 |
20,1 |
20,3 |
11 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М |
12 |
0,6 |
6,5 |
22,1 |
22,2 |
12 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 27,5 М |
12 |
1,5 |
6,2 |
18,8 |
25,2 |
16,8 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М |
8,4 |
1 |
7,5 |
20,3 |
27,5 |
21,7 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 32,5 М |
8,8 |
0,5 |
7 |
21,8 |
30,5 |
24 |
|
|
|
|
|
2.ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 15 М |
3,4 |
0,9 |
16 |
25,5 |
23,8 |
14,4 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М, УПРАВЛ. ГУСЕК ЮМ |
5,4 |
3,1 |
9,5 |
14 |
22,8 |
17,2 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М, УПРАВЛ. ГУСЕК 15 М |
3,9 |
3 |
11,5 |
17 |
27,6 |
23,7 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М, УПРАВЛ. ГУСЕК 10 М |
5,7 |
3,4 |
10,5 |
15,2 |
27 |
21,4 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 10 М |
4,6 |
0,9 |
13,4 |
23,7 |
25,3 |
16 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 15 М |
3 |
0,45 |
17,4 |
28,2 |
28,3 |
17 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М, УПРАВЛ. ГУСЕК ЮМ |
4,5 |
2,6 |
11,5 |
16,2 |
31,2 |
25 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 10 М |
3,6 |
1,15 |
14,4 |
21,1 |
29,5 |
26 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М, УПРАВЛ. ГУСЕК 10 М |
3,4 |
2 |
12,5 |
17,2 |
36,2 |
31,7 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК ЮМ |
6,5 |
1Д |
7,5 |
14,3 |
27,6 |
25,4 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 15 М |
2,8 |
0,45 |
15,4 |
23,3 |
34,6 |
30,8 |
|
|
|
|
|
3.СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С УПГ : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М |
40 |
5,6 |
4,3 |
13,8 |
14 |
8 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 10 М |
7,6 |
2,7 |
12,1 |
20,6 |
20 ',17 |
13,4 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 15 М |
4,7 |
1,8 |
16 |
25,2 |
23,8 |
14,4 |
|
|
|
|
N
П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т |
ВЫЛЕТ, М |
ВЫСОТА
ПОДЪЕМА,
М |
ГЛУ
БИ
НА
ОПУ-
СКАг
НИЯ
М |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НАИ
МЕНЬ
ШИЙ |
НАИ
БОЛЬ
ШИЙ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ
НА |
ВЫСО
ТА |
|
СТРЕЛА 20 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 15 М |
4,4 |
1,5 |
17,4 |
28,2 |
28,8 |
17 |
8 |
|
|
|
|
4 . БАШЕННО-СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.БАШНЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БАШНЯ 15 М, СТРЕЛА 10 М |
16 |
4,3 |
5,2 |
11,7 |
22,9 |
16,2 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 15 М, СТРЕЛА 15 М |
9 |
2 |
7,3 |
16,6 |
27,4 |
17 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 20 М, СТРЕДА 10 М |
11,6 |
3,9 |
6 |
12,2 |
27,5 |
19,7 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 20 М, СТРЕЛА 15 М |
8 |
2 |
7,6 |
16,9 |
32,3 |
21,6 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 20 М, СТРЕЛА 20 М |
5,5 |
0,85 |
9,3 |
21,8 |
36,9 |
24,9 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 25 М, СТРЕЛА 10 М |
10 |
3,2 |
6,8 |
12,4 |
32,1 |
25,.7 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 25 М, СТРЕЛА 15 М |
8 |
1,9 |
7,8 |
17,2 |
37,3 |
25 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 25 М, СТРЕЛА 20 М |
4,4 |
0,85 |
9,6 |
20 |
41,9 |
32,5 |
|
|
|
|
|
4.2.БАШНЯ ПОД УГЛОМ 3 ГРАД.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БАШНЯ 15 М, СТРЕЛА 15 М |
3,8 |
2 |
12 |
16,6 |
24,6 |
17 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 20 М, СТРЕЛА 15 М |
3,4 |
2 |
12,4 |
16,1 |
29,3 |
22 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 25 М, СТРЕЛА 15 М |
3,4 |
1,9 |
12,6 |
17,2 |
34,2 |
25 |
|
|
|
|
|
4.3.БАШНЯ ПОД УГЛОМ 14 ГРАД.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БАШНЯ 15 М, СТРЕЛА 15 М |
1,9 |
1 |
15,5 |
19,6 |
23,6 |
16,6 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 20 М, СТРЕЛА 15 М |
1,3 |
0,6 |
16,8 |
20,7 |
28,2 |
21 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 25 М,СТРЕЛА 15 М |
0,9 |
0,2 |
18 |
21,9 |
32,9 |
24,3 |
|
|
|
|
8 . |
КС-5363В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М |
36 |
3,8 |
4 |
13,8 |
14 |
8 |
10 |
14,1 |
4,69 |
3,9 |
|
СТРЕЛА 17,5 М |
25 |
3 |
3,9 |
15,9 |
14 |
8 |
|
- |
- |
- |
|
СТРЕЛА 20 М |
18 |
2 |
5,5 |
18 |
18,8 |
10,2 |
|
|
|
•• |
N
П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т |
ВЫЛЕТ, М |
ВЫСОТА
ПОДЪЕМА,
М |
ГЛУ
БИ
НА
ОПУ-
СКА-
НИЯ
М |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НАИ
МЕНЬ
ШИЙ |
НАИ
БОЛЬ
ШИЙ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ
НА |
ВЫСО
ТА |
|
СТРЕЛА 22,5 М |
18 |
1,5 |
5,4 |
20,1 |
20,3 |
11 |
10 |
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М |
12 |
0,6 |
6,5 |
22,1 |
22,2 |
12 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М |
8,4 |
1 |
7,5 |
20,3 |
27,3 |
21,7 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 32,5 М |
8,8 |
0,5 |
7 |
21,8 |
30,5 |
24 |
|
|
|
|
|
2.ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 15 М |
3,4 |
0,9 |
16 |
25,5 |
23,8 |
14,4 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М, УПРАВЛ. ГУСЕК ЮМ |
5,7 |
3,4 |
10,5 |
15,2 |
27 |
21,4 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 10 М |
4,6 |
0,9 |
13,4 |
24,7 |
25,3 |
16 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 15 М |
3 |
0,45 |
17,4 |
28,2 |
28,3 |
17 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК ЮМ |
3,6 |
1,15 |
14,4 |
21,1 |
29,5 |
26 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М, УПРАВЛ. ГУСЕК ЮМ |
3,4 |
2 |
12,5 |
17,2 |
36,2 |
31,7 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК ЮМ |
2,8 |
0,45 |
15,4 |
23,3 |
34,5 |
30,6 |
|
|
|
|
|
3.СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С УПГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М |
40 |
4,8 |
4 |
13,8 |
14,1 |
8 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 17,5 М |
40 |
3,8 |
4 |
15,9 |
16,5 |
9,4 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М |
20 |
2,8 |
6 |
18 |
18,6 |
10,2 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 22,5 М |
20 |
2,5 |
5 |
20,1 |
20,3 |
11 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М |
15 |
1,4 |
6,5 |
22,1 |
22,2 |
12 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М |
10 |
2 |
8,2 |
20,3 |
27,3 |
21,7 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 32 М |
10 |
1,5 |
8,2 |
21,8 |
30,2 |
24 |
|
|
|
|
|
4.БАШЕННО-СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БАШНЯ 15 М, СТРЕЛА 10 М |
16 |
4,3 |
5,2 |
11,7 |
23,9 |
19,2 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 15 М, СТРЕЛА 15 М |
9 |
2 |
7,3 |
16,6 |
27,5 |
19,4 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 25 М, СТРЕЛА 15 М |
8 |
1,9 |
7,8 |
17,2 |
37,3 |
25 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 25 М, СТРЕЛА 20 М |
4,4 |
0,85 |
9,6 |
20 |
41,9 |
32,5 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 32,5 М, СТРЕЛА 20 М С УПГ |
3 |
0,6 |
12 |
22 |
50 |
39 |
|
|
|
|
N
П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т |
ВЫЛЕТ,
М |
ВЫСОТА
ПОДЪЕМА,
М |
ГЛУ
БИ
НА
ОПУ-
СКА-
НИЯ,
М |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НАИ
МЕНЬ
ШИЙ |
НАИ
БОЛЬ
ШИЙ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ
НА |
ВЫСО
ТА |
9 . |
КС-6362 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М |
40 |
6,4 |
4,5 |
14 |
14,5 |
8,3 |
|
9,1 |
3,46 |
4 |
|
СТРЕЛА 20 М |
26 |
4,5 |
5,5 |
17 |
19,5 |
12,3 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М |
19 |
2,7 |
6,5 |
20 |
24,5 |
16,4 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М |
14 |
1,25 |
7,25 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 35 М |
10,5 |
0,9 |
8 |
28 |
34,9 |
21,5 |
|
|
|
|
|
2.ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 8 М |
10 |
2,7 |
9,5 |
18,8 |
20,3 |
13,3 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 8 М |
9 |
2,4 |
10,1 |
20,8 |
25 |
18,6 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 8 М |
8,5 |
1,3 |
10,7 |
23,8 |
30 |
22,5 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 12 М |
5,5 |
0,7 |
13,7 |
27,7 |
32,5 |
24,3 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М, УПРАВЛ. ГУСЕК 16 W |
7,5 |
2,6 |
9,5 |
19,3 |
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М, УПРАВЛ. ГУСЕК 20 М |
6,8 |
2,2 |
10 |
23,3 |
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 8 М |
6,6 |
1,25 |
11,3 |
26,8 |
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕ^ 12 М |
5 |
0,8 |
14,3 |
30,7 |
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М, УПРАВЛ. ГУСЕК 16 М |
6,6 |
1,25 |
11,3 |
26,8 |
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М, УПРАВЛ. ГУСЕК 20 М |
5,5 |
1,7 |
11 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 35 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 8 М |
5,5 |
1 |
11,9 |
23,5 |
39,5 |
35,6 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 35 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 12 М |
3,9 |
0,7 |
14,9 |
27,2 |
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 35 М, УПРАВЛ. ГУСЕК 16 М |
4,1 |
1,6 |
11 |
25,5 |
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 35 М, УПРАВЛ. ГУСЕК 20 М |
3,8 |
0,8 |
11,5 |
25 |
42 |
54 |
|
|
|
|
10. |
КС-7361(К-631) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М |
63 |
5 |
4,2 |
15 |
14 |
6 |
3 |
20,65 |
3,15 |
4 |
N
П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, т |
ВЫЛЕТ, М |
ВЫСОТА ПОДЪЕМА, М |
ГЛУ
БИ
НА
ОПУ-
СКА-
НИЯ,
м |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НАИ
МЕНЬ
ШИЙ |
НАИ
БОЛЬ
ШИЙ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ
НА |
ВЫСО
ТА |
|
|
СТРЕЛА 24 М |
|
|
|
31 |
2 |
6 |
24 |
21,35 |
6,65 |
3 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 31 М |
|
|
|
20 |
2 |
7,5 |
25 |
25,4 |
17,7 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 38 М |
|
|
|
12 |
1,75 |
9 |
26 |
34,1 |
28,5 |
|
|
|
|
|
2 |
.ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 24 М, УПРАВЛ. |
ГУСЕК |
10 |
М |
12 |
6 |
10,5 |
15,6 |
30,2 |
24,4 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 24 М, УПРАВЛ. |
ГУСЕК |
15 |
М |
8 |
3,5 |
12,74 |
20,3 |
34,7 |
26,8 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 24 М, УПРАВЛ. |
ГУСЕК |
20 |
М |
4,5 |
2 |
15,2 |
23,2 |
40,9 |
34,3 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 31 М, УПРАВЛ. |
ГУСЕК |
10 |
М |
8 |
5 |
12,03 |
17,18 |
37,5 |
31,7, |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 31 М, УПРАВЛ. |
ГУСЕК |
15 |
М |
6 |
3 |
14,3 |
20,01 |
43 |
35,2 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 31 М, УПРАВЛ. |
ГУСЕК |
20 |
М |
3,76 |
1,75 |
16,8 |
24,8 |
48,8 |
39,8 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 38 М, УПРАВЛ. |
ГУСЕК |
10 |
М |
5 |
3 |
13,6 |
18,7 |
43,9 |
38,2 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 38 М, УПРАВЛ. |
ГУСЕК |
15 |
М |
4 |
2,5 |
15,9 |
23,55 |
48,7 |
40 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 38 М, УПРАВЛ. |
ГУСЕК |
20 |
м |
2,75 |
1,5 |
16,44 |
25,35 |
55 |
47,5 |
|
|
|
|
11. |
|
КС-1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
22,1 |
4,15 |
4,3 |
|
1 |
.ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М |
|
|
|
100 |
12 |
4,7 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М |
|
|
|
50 |
7,5 |
6,6 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 35 М |
|
|
|
28 |
3 |
9 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 45 М |
|
|
|
15 |
1,25 |
12 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
.ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М, УПРАВЛ. |
ГУСЕК |
10 |
м |
16 |
8 |
9,5 |
14,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М, УПРАВЛ. |
ГУСЕК |
15 |
м |
10 |
5 |
11,9 |
19,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М, УПРАВЛ. |
ГУСЕК |
10 |
м |
16 |
8 |
11,4 |
16,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М, УПРАВЛ. |
ГУСЕК |
15 |
м |
10 |
5 |
13 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М, УПРАВЛ. |
ГУСЕК |
20 |
м |
6,5 |
3,5 |
16,2 |
25,8 |
|
|
|
|
|
|
N
П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т |
ВЫЛЕТ,
М |
ВЫСОТА ПОДЪЕМА, М |
ГЛУ
БИ
НА
ОПУ-
СКА-
НИЯ,
м |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НАИ
МЕНЬ
ШИЙ |
НАИ
БОЛЬ
ШИЙ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ
НА |
ВЫСО
ТА |
|
СТРЕЛА 35 М, УПРАВЛ. ГУСЕК ЮМ |
14 |
8 |
13,9 |
18,6 |
|
|
3 |
|
|
|
|
СТРЕЛА 35 М, УПРАВЛ. ГУСЕК 15 И |
10 |
5 |
16,4 |
23,4 |
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 35 М, УПРАВЛ. ГУСЕК 20 М |
5 |
3 |
18,9 |
28,3 |
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 45 М, УПРАВЛ. ГУСЕК Ю М |
7 |
5 |
17,1 |
21,7 |
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 45 М, УПРАВЛ. ГУСЕК 15 М |
5 |
3,5 |
19,7 |
26,5 |
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 45 М, УПРАВЛ. ГУСЕК 20 М |
3,5 |
2,5 |
22,2 |
31,4 |
|
|
|
|
|
|
18
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КРАНА К-161 (КС-4361)
ТИП КРАНА СТРЕЛОВОЙ, САМОХОДНЫЙ, ПОЛНОПОВО
РОТНЫЙ, НА ПНЕВМОКОЛЕСНОМ ХОДУ
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАИБОЛЬШАЯ, Т 16
ТИП ПРИВОДА :
МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЙ С ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ МЕХАНИЗМОВ НА ПОВОРОТ- ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ НОЙ ПЛАТФОРМЕ
ВЫНОСНЫХ ОПОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
ДОПУСТИМЫЕ НА ВЫСОТЕ ЮМ ПРИ РАБОТЕ КРАНА: ДАВЛЕНИЕ ВЕТРА, КГС/М2 15
СКОРОСТЬ ВЕТРА, М/С 15
СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ :
ОСНОВНОЕ СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ДЛИНОЙ ЮМ
СМЕННОЕ СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ДЛИНОЙ ЮМ
И ТРИ ВСТАВКИ ДЛИНОЙ ПО 5 М; ГУСЕК ДЛИНОЙ 6 М К СТРЕЛАМ ДЛИНОЙ 10 М; 15 М; 20 М И 25 М
ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ ГИБКАЯ
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАИБОЛЬШАЯ, Т:
ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ
ВЫЛЕТ НАИМЕНЬШИЙ, М:
ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ
ВЫСОТА ПОДЪЕМА, М:
ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ
ГРУЗОВЫСОТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА СО СТРЕЛОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ
ВЫЛЕТ,М |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т |
ВЫСОТА ПОДЪЕМА КРЮКА,М |
БЕЗ ОПОР |
НА ОПОРАХ |
|
ДЛИНА СТРЕЛЫ 10 М |
|
3,75 |
9 |
16 |
8,8 |
6 |
5 |
8 |
8,3 |
7,5 |
3,75 |
5,75 |
7,5 |
10 |
2,3 |
3 |
3,7 |
|
ДЛИНА СТЗ |
ЭЕЛЫ 15 М |
|
5 |
5,5 |
9 |
13,5 |
8 |
3 |
4,8 |
12,5 |
11 |
1,8 |
3 |
10,6 |
13,5 |
1Д |
2 |
7,8 |
|
ДЛИНА СТЗ |
ЭЕЛЫ 20 М |
|
6,5 |
3,25 |
5,25 |
18,3 |
11 |
1,6 |
2,5 |
16,4 |
14 |
1,1 |
1,65 |
14,6 |
17 |
0,75 |
1,1 |
11,4 |
|
ДЛИНА СТ1 |
ЭЕЛЫ 25 М |
|
7,5 |
2,25 |
4 |
22,8 |
14 |
0,75 |
1,5 |
20,8 |
17,5 |
0,4 |
1 |
18,5 |
23 |
|
0,3 |
11,4 |
К-161 (КС-4361)
ГРУЗОВЫСОТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА ГЛАВНЫЙ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ
ДЛИНА
СТРЕЛЫ,
М |
ВЫЛЕТ,М |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Т |
ВЫСОТА
ПОДЪЕМА
(ВСПО-
МОГА-
ТЕЛЬ-
НЫЙ
ПОДЪЕМ)
М |
НАИМЕНЬ
ШИЙ
(ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ) |
НАИБОЛЬ
ШИЙ
(ВСПОМО ГАТЕЛЬ-НЫЙ ПОДЪЕМ |
ГЛАВЦЫЙ
ПОДЪЕМ |
ВСПОМОГА
ТЕЛЬНЫЙ
ПОДЪЕМ |
10 |
4 |
10 |
12 |
2 |
10,5 |
5 |
11 |
8 |
1,7 |
9,5 |
15 |
5 |
11 |
7 |
2 |
15 |
6 |
12 |
5 |
1,7 |
14,7 |
20 |
6,5 |
12,5 |
4 |
1,75 |
20,5 |
8 |
14 |
3 |
1,4 |
19,5 |
25 |
7 |
13 |
3 |
1,75 |
25,5 |
9 |
15 |
2,25 |
1,25 |
24 |
|
ДОПУСТИМЫЙ УКЛОН МЕСТНОСТИ ПРИ РАБОТЕ КРАНА,ГРАД:
НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ 1,5
БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР 3
УКЛОН, ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ В
ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ГРАД. 15
СКОРОСТИ ПОДЪЕМА (РЕГУЛИРОВАНИЕ БЕССТУПЕНЧАТОЕ), М/МИН:
ГЛАВНОГО КРЮКА-ПРИ СТРЕЛЕ 10 И 15 М 0-10
ПРИ СТРЕЛЕ 20 И 25 М 0-50
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО КРЮКА 0-50
ВРЕМЯ ПОДЪЕМА СТРЕЛЫ ДЛИНОЙ ЮМ
В ДИАПАЗОНЕ ВЫЛЕТОВ, МИН 0,3-3
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, ОБ/МИН 0,3 - 2,8
ТРАНСПОРТНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА, М/МИН: СО СТРЕЛОЙ 10 М 250
НА БУКСИРЕ СО СТРЕЛОЙ ЮМ 333
УГОЛ ПОВОРОТА С ГРУЗОМ И БЕЗ ГРУЗА, ГРАД. 360
РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА, М/МИН 50
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПРИ СТРЕЛАХ 10 И 15 М, НАПРАВЛЕН-
КРАНА С ГРУЗОМ НЫХ ВДОЛЬ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ ХОДОВОЙ
ПРИМЕЧАНИЕ:
ДОПУСКАЕТСЯ ОДНОВРЕМЕННЫЙ ПОДЪЕМ ГРУЗА ОСНОВНЫМ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ КРЮКАМИ ТОЛЬКО НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ. ПРИ ЭТОМ МАССА ГРУЗА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВСПОМОГАТЕЛЬНОМ КРЮКЕ
ЧАСТИ, КРАН МОЖЕТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ С ГРУЗОМ ПО РОВНОЙ ПЛОЩАДКЕ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ С УГЛОМ НАКЛОНА ДО 3 ГРАД. ПРИ ЭТОМ МАССА ГРУЗА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ГРУЗОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ ДЛЯ ДАННОГО ВЫЛЕТА БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР.
ГЛУБИНА ОПУСКАНИЯ, М ЗАДНИЙ ГАБАРИТ, М
|
ГРУЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ С ГРУЗОМ
ДЛИНА |
ВЫЛЕТ, |
ГРУЗО- |
СТРЕЛЫ, |
М |
ПОДЪЕМНОСТЬ, |
М |
|
Т |
|
3,75 |
6,75 |
10 |
6 |
3,75 |
|
7,5 |
2,8 |
|
10 |
1,75 |
|
5 |
4,15 |
15 |
8 |
2,25 |
|
11 |
1,35 |
|
13,5 |
0,85 |
НАГРУЗКА НА КОЛЕСА, Т:
ПРИ РАБОТЕ КРАНА (НАИБОЛЬШАЯ) 8,34
ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ СО СТРЕЛОЙ ЮМ 3,72
НАГРУЗКА НА ОСЬ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ
(НАИБОЛЬШАЯ) СО СТРЕЛОЙ ЮМ, Т
ДАВЛЕНИЕ ОТ ВЫНОСНЫХ ОПОР НА КЛЕТКУ
(МАКСИМАЛЬНОЕ), Т:
ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ
РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА КРАНА, М:
ПРОДОЛЬНЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ
НОМЕР КРЮКА ПО ГОСТ 6627-66
И ЕГО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ :
ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ 18А ? 16 Т;
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ НА ; 3,2 Т; |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М:
ДЛИНА 14,5
ШИРИНА 3,15
ВЫСОТА 3,93
МАССА КРАНА СО СТРЕЛОЙ 10 М,Т 23,7
ДИЗЕЛЬ СМД-14А
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. 75
БАЗА, М 4,12
КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС, М 2,4
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4X4
ЧИСЛО ОСЕЙ (ПЕРЕДНИХ X ЗАДНИХ) 1X1
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 275
НАИМЕНЬШИЙ РАДИУС ПОВОРОТА ПО ГАБАРИТУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА, М : 12,1
УГОЛ ПЕРЕДНЕГО ВЪЕЗДА, ГРАД. 37
УГОЛ ЗАДНЕГО СЪЕЗДА, ГРАД. 25 |
К-161 (КС-4361)
Перепечатка и издание материала с разрешения ПКТИпромстрой
Подписано к печати 25.04.96
Заказ 108 Тираж 150
© Отпечатано в типографии ПКТИпромстрой
в
I.ОБЩАЯ ЧАСТЬ
В ТРЕТЬЕМ ИЗДАНИИ КАТАЛОГА "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ КРАНЫ" СОДЕРЖАТСЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНО--МОНТАЖНЫХ РАБОТ (СМР) И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ.
ОСНОВУ КАТАЛОГА СОСТАВЛЯЮТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРКА СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ ФИРМЫ "МОССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ-3" АО МОСПРОМСТРОЙ И АРЕНДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "МЕХАНИЗАЦИЯ-2", КОТОРЫЕ ОБСЛУЖИВАЮТ, В ОСНОВНОМ, СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Г. МОСКВЫ.
В КАТАЛОГЕ СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ ОБЪЕДИНЕНЫ В СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ ПО ВИДУ ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА: АВТОМОБИЛЬНЫЕ, НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ И ГУСЕНИЧНЫЕ. В КАЖДОЙ ГРУППЕ КРАНЫ ПРИВЕДЕНЫ ПО ВОЗРАСТАНИЮ ИХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ.
В КАТАЛОГЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОЛЕЕ ПЯТИДЕСЯТИ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ:
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ: 6,3; 10; 12,5; 14; 16; 20 Т;
- НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА: 25; 4р; 45; 50; 55; 57; 63; 90; 120; 123; 167,8 И 322 Т;
ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ: |
0.6; |
25; |
36; |
40; 63 И |
100 Т; |
ГУСЕНИЧНЫЕ: 16; |
25; |
40; |
50; |
60 И 100 |
Т. |
ЧАСТЬ I СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ И НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, А ЧАСТЬ II - ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ И ГУСЕНИЧНЫХ.
КРОМЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ, В КАТАЛОГЕ ДАНЫ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НЕКОТОРЫХ КРАНОВ, ВЫПУСКАЕМЫХ В АНГЛИИ, ГЕРМАНИИ, США, ФИНЛЯНДИИ И ЯПОНИИ.
4
ТЕКСТОВЫЕ И ТАБЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБРАБОТАНЫ НА ПЭВМ И ПРЕДСТАВЛЕНЫ В УДОБНОМ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕ.
ТЕКСТ И ТАБЛИЦЫ ВВЕДЕНЫ В ПЭВМ ИНЖЕНЕРОМ В. Ю. ЕРОХИНЫМ, А СХЕМЫ КРАНОВ И ГРАФИКИ ИНЖЕНЕРОМ И. Б.ОРЛОВСКОЙ.
В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ПОС) И ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ (ППР) НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ МНОЖЕСТВО ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО СМР, (КЛИМАТИЧЕСКИЕ ЗОНЫ, НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ОСНОВАНИЯ, СТЕСНЕННЫЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СМР, ГАБАРИТЫ МОНТАЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ДР.), ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ СОСТАВЛЕНЫ НЕ ТОЛЬКО НА ОСНОВЕ ПАСПОРТОВ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ' ИНСТРУКЦИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНОВ, ИНФОРМАЦИИ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ И ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ВВИДУ НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРАНОВ, ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРОЕКТИРОВЩИКАМ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОС, И ППР.
В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ НА ПРЕДЕЛЬНЫХ1 ПАРАМЕТРАХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА, ВЫЛЕТА И ДРУГИХ ХАРАКТЕРИСТИК НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ КРАНА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СМР.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАСПОРТА КРАНА ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ ИМЕЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СИЛУ.
ДАННЫЙ КАТАЛОГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ПРОЕКТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДБОР КРАНОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ (ПОС) И (ППР), А ТАКЖЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
.
5
КАТАЛОГ МОЖЕТ БЫТЬ РЕКОМЕНДОВАН ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕХНИКУМОВ И ИНСТИТУТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ.
АВТОРЫ РАЗРАБОТЧИКИ: ИНЖЕНЕРЫ А.И.КУРОЧКИН, И.Я.СТРОНГИН.
МАТЕРИАЛЫ КАТАЛОГА ПОДГОТОВЛЕНЫ СПЕЦИАЛИСТАМИ ОТДЕЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ИНЖЕНЕРАМИ: Ю. И. АЛЕКСАПОЛ ЬСКИМ, М. И. СТРОНГ ИНЫМ, В. Ю. ЕРОХИНЫМ, И. Б. ОРЛОВСКОЙ.
АВТОРЫ ВЫРАЖАЮТ БЛАГОДАРНОСТЬ ГЛАВНОМУ МЕХАНИКУ АРЕНДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "МЕХАНИЗАЦИЯ-2" В.А. АБРАМОВУ ЗА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕОБХОДИМОЙ ПЕРВИЧНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
ВНИМАНИЕ
1. В МОСКВЕ МОСКОВСКИМ ГОРОДСКИМ ОКРУГОМ ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РОССИИ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ КРАНОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ, НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА И ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ И РАБОТА КРАНОВ БЕЗ УСТАНОВКИ ИХ НА ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ ЗАПРЕЩЕНА.
2. РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА КРАНА ПРИНИМАЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕРМИНАМИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ, ПРИВЕДЕННЫМИ В "ПРАВИЛАХ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ", УТВЕРЖДЕННЫХ ГОСГОРТЕХНАДЗОРОМ РОССИИ(СМ.СТР.125 П.2.40).
N
П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, т |
ВЫЛЕТ, М |
ВЫСОТА ПОДЪЕМА, М |
ГЛУ
ВИ
НА
ОПУ
СКА
НИЯ
м |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М |
|
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НАИ
МЕНЬ
ШИЙ |
НАИ
БОЛЬ
ШИЙ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ
НА |
ВЫСО
ТА |
1. |
К-161(КС-4361) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА ЮМ |
|
|
16 |
3 |
3,75 |
10 |
8,8 |
3,7 |
3 |
14,5 |
3,15 |
3,9 |
|
|
СТРЕЛА 15 М |
|
|
9 |
2 |
5 |
13,5 |
13,5 |
7,8 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М |
|
|
5,25 |
1,1 |
6,5 |
17 |
18,3 |
11,4 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М |
|
|
4 |
0,3 |
7,5 |
2i |
22,8 |
11,4 |
|
|
|
|
|
|
2.ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 10 М С ГУСЬКОМ 6 |
М |
|
2 |
1.7 |
|
11 |
10,5 |
9,5 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М С ГУСЬКОМ 6 |
М |
|
2 |
1,7 |
|
12 |
15 |
14,7 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М С ГУСЬКОМ 6 |
М |
|
1,75 |
1,4 |
|
14 |
20,5 |
19/5 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М С ГУСЬКОМ б |
М |
|
1,75 |
1,25 |
|
15 |
25,5 |
24 |
|
|
|
|
|
2. |
КС-43б1А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 10,5 М |
|
|
16 |
3,4 |
3,8 |
10 |
10 |
5,3 |
3 |
14,5 |
3,15 |
3,9 |
|
|
СТРЕЛА 15,5 М |
|
|
9 |
2 |
5 |
13,5 |
15 |
9,1 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20,5 М |
|
|
5,3 |
1,2 |
6,5 |
17 |
20 |
12,8 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25,5 М |
|
|
3,5 |
0,5 |
7,5 |
23 |
25 |
12,8 |
|
|
|
|
|
|
2.ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 10,5 М С ГУСЬКОМ |
б |
М |
3,2 |
2,35 |
9,6 |
12 |
12,4 |
10 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15,5 М С ГУСЬКОМ |
б |
М |
3 |
1,9 |
10,8 |
14 |
17,3 |
14,9 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20,5 М С ГУСЬКОМ |
б |
м |
2 |
1,2 |
12,3 |
17 |
22 |
18,7 |
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25,5 М С ГУСЬКОМ |
б |
м |
1,6 |
0,5 |
13,3 |
20 |
27,1 |
22,6 |
|
|
|
|
|
N
П/П |
МАРКА КРАДА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т |
ВЫЛЕТ,
М |
ВЫСОТА
ПОДЪЕМА,
М |
ГЛУ
БИ
НА
ОПУ-
СКА-
НИЯ
М |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НАИ
МЕНЬ
ШИЙ |
НАИ
БОЛЬ
ШИЙ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ
НА |
ВЫСО
ТА |
|
3 . БАШЕННО-СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БАШНЯ 15 М СО СТРЕЛОЙ 10,5 М |
8 |
1,8 |
4,2 |
11 |
25,5 |
19,7 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 20 М СО СТРЕЛОЙ 10,5 М |
6,5 |
1,5 |
4,2 |
11 |
30,5 |
24,7 |
|
|
|
|
3 . |
КС-4362(К-166) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 12,5 М |
16 |
3,5 |
3,8 |
10 |
12,1 |
8,5 |
3 |
16,5 |
3,12 |
3,9 |
|
СТРЕЛА 17,5 М |
10 |
2 |
4,8 |
14 |
16,9 |
11,4 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 22,5 М |
6,5 |
1,4 |
5,8 |
16 |
21,8 |
16,5 |
|
|
|
|
|
2.ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 17,5 М С ГУСЬКОМ 4 М |
3 |
3 |
8,8 |
10 |
18 |
17,5 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 22,5 М С ГУСЬКОМ 4 М |
2,5 |
2,5 |
9,8 |
10,5 |
23,1 |
22,7 |
|
|
|
|
|
3.БАШЕННО-СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БАШНЯ 11,6 М СО СТРЕЛОЙ 10 М |
12,5 |
2 |
4,2 |
11,35 |
21,2 |
14,4 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 16,6 М СО СТРЕЛОЙ 10 М |
9 |
1,7 |
4,2 |
11 |
26,1 |
19 |
|
|
|
|
4. |
КС-255(КС-5361) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М |
25 |
4 |
4,5 |
13,2 |
13 |
6,4 |
3 |
20,15 |
3,15 |
3,88 |
|
СТРЕЛА 20 М |
17 |
1,85 |
5,5 |
18 |
18 |
10,2 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М |
12 |
2 |
6,5 |
20 |
23 |
15 |
|
|
|
|
|
2.ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М С ГУСЬКОМ 6 М |
5 |
4,5 |
11 |
12 |
15,3 |
14,5 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М С ГУСЬКОМ 6 М |
5 |
4,5 |
11 |
12 |
19,8 |
19 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М С ГУСЬКОМ 6 М |
5 |
5 |
11 |
12 |
25,2 |
25 |
|
|
|
|
N
П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т |
ВЫЛЕТ, М |
ВЫСОТА
ПОДЪЕМА,
М |
ГЛУ>
ВИ
НА
ОПУ-
СКАг
НИЯ
М |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НАИ
МЕНЬ
ШИЙ |
НАИ
БОЛЬ
ШИЙ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ
НА |
ВЫСО
ТА |
5. |
КС-5363 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 15 М |
25 |
3,5 |
4,5 |
13,8 |
14 |
8 |
3 |
14,1 |
3,37 |
3,9 |
|
СТРЕЛА 20 М |
16,2 |
2,1 |
5,5 |
18 |
18,8 |
10,2 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М, УПРАВЛ. ГУСЕК ЮМ |
13,5 |
1,8 |
5,3 |
13,9 |
18,8 |
16 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М |
11,5 |
0,8 |
6,5 |
22,1 |
22,5 |
12 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М, УПРАВЛ. ГУСЕК ЮМ |
8 |
2 |
6,5 |
12 |
22,2 |
20,6 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М |
8 |
0,5 |
7,5 |
26,3 |
27,6 |
15 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М, УПРАВЛ. ГУСЕК ЮМ |
4,6 |
0,5 |
7,5 |
14,2 |
27,6 |
2^,4 |
|
|
|
|
|
2.ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М, УПРАВЛ. ГУСЕК ЮМ |
5,5 |
3,5 |
10,5 |
15,2 |
27 |
21,4 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 20 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК ЮМ |
4,2 |
1 |
13,4 |
23,7 |
25,3 |
16 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М, УПРАВЛ. ГУСЕК ЮМ |
4,5 |
2,5 |
22,5 |
16,2 |
31,2 |
25 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 25 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК 10 М |
3 |
1 |
14,4 |
21,1 |
29,2 |
26 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М, УПРАВЛ. ГУСЕК ЮМ |
3,5 |
1,9 |
12,5 |
17,2 |
36,2 |
31,7 |
|
|
|
|
|
СТРЕЛА 30 М, НЕУПРАВЛ. ГУСЕК ЮМ |
2 |
0,5 |
15,4 |
23,3 |
34,6 |
30,8 |
|
|
|
|
|
3.БАШЕННО-СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БАШНЯ 15 М СО СТРЕЛОЙ ЮМ |
16 |
4,3 |
5,2 |
11,7 |
28,9 |
16,2 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 15 М СО СТРЕЛОЙ ЮМ |
9 |
2 |
7,3 |
16, ё |
27,4 |
19,7 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 15 М СО СТРЕЛОЙ ЮМ |
11,6 |
3,9 |
6 |
12,2 |
27,5 |
19,7 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 20 М СО СТРЕЛОЙ 15 М |
8 |
2 |
7,8 |
16,9 |
32,3 |
21i, 6 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 20 М СО СТРЕЛОЙ 20 М |
5,5 |
0,85 |
9,3 |
21,8 |
36,9 |
24,9 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 25 М СО СТРЕЛОЙ ЮМ |
10 |
3,2 |
6,8 |
12,4 |
32,1 |
25,7 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 25 М СО СТРЕЛОЙ 15 М |
8 |
1,9 |
7,8 |
17,2 |
37,3 |
25 |
|
|
|
|
|
БАШНЯ 25 М СО СТРЕЛОЙ 20 М |
4,4 |
0,85 |
9,6 |
20 |
41,9 |
32,5 |
|
|
|
|