а н ипи
ТЯЖПРОМЗЛЕКТРППРПЕКТ
им.Ф.Б.ЯКУБОВЕКОГО
ыифр А1Ч-93ГИБКИЙ ТПКППОДВОД К ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫМ И ПЕРЕДВИЖНЫМ МЕХАНИЗМАМ
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
Главный инженер института Начальник отдела типового проект^ования Ответственный исполнишь |
Введен в действие с EH.07.93r. приказ N!26 от 261)6.95г. |
I СБОЗНАЧВОВ ШЛЕЛВАЮЕ
....... .... .... |
1
С?. |
114-93-03 |
Псвскителшад эапяека |
< |
i:4-03-С i |
Нсишатпа * амвои х^'-жтри. пзш кабеле»
обоего наипаче»*. |
J |
114-93-02 |
ГвбхаС токоаадхюд. Пример. |
8 |
114-93-03 |
Гг.бх*2 токог.сдши с поворот*» короб». "рв*р. |
9 |
114-93-04 |
Габарита10 черте» крмятвЬю». |
U |
AI4-93-C5 |
Установка крондтеВпов о короба» на кот аггхч ео-ксх монорельсах И иодкроноыас банках. |
|
U4-93-C6 |
Установка кроютеГна с короб» на явхеасбетонноВ содхраховоС eaiKO длим* Б м. |
ft |
114-93-07 |
Устало! га xpctexrelHa с коробом на *ело»обе?С1Яэ2 аедкраново: баи» длине! 12 м. |
<5 |
|
РАБОТЕ ЧПТаИ К1РЕТСЖ |
lb |
114-93-08 |
Каретка прохмау точка* |
114-93-09 |
Основание |
IS |
114-93-10 |
Корпус каретка пропекуточно!. Tim I. |
11 |
114-93-II |
Корпус карет» вромсеуточно». Тип 2. Хмеео |
го |
114-93-12 |
21 |
Л4-93-13 |
Вах |
21 |
114-93-14 |
Пханка верххм |
22 |
114-93-15 |
Пханка кгчкяп |
23 |
114-93-16 |
Хокутак |
2) |
1X4-93-17 |
Вкладке. Тип I. |
24 |
AI4-93-I8 |
Бххахна. Тип 2. |
23 |
A!4-93-19 |
Разв&ка влхапюа. |
21 |
114-93-20 |
ГаГхл «-.эрггаааторо. |
21 |
114-93-21 |
Ачорииагор. |
21 |
1X4-93-22 |
Каретка нв=одвд»а* Основа tte |
28 |
114-93-23 |
3t |
, 114-93-24 |
Гахта хропешая |
* |
114-93-25 |
Уголок крепехиыЯ |
31 |
i сБоаичгза |
HI—нтшюв |
СТ? |
ai<-9 з-гв |
Гдаяка верхняя |
32 |
AI4-93-27 |
Каретка недуоал |
31 |
AI4-93-28 |
Осаомпв |
35 |
AI4-93-29 |
Корпус каретки ввджеЯ |
И |
AI4-93-30 |
Каротка дэюстал |
11 |
AI4-93-3I |
Корпус коротка холосто* |
:» |
AI4-53-32 |
Комдив |
за |
|
РАБОЧИЕ Ч2РСТ! ГСРС6СВ |
|
AI 4-93-33 |
Коров прсаккутогимВ. Tun I. |
ч |
AI4-93-34 |
Коров протх-точкиЗ. Тип 2. |
м |
AI4-93-35 |
едгдуока тсрссга* |
за |
AI1-93-36 |
5лх:ез. Тия I. |
за |
AI4-93-37 |
FoK3B.ua * киг.л. Тип I. |
« |
AI4-93-38 |
Еокеапка 51л:ха . Тип 2. |
цг |
AI4-93-39 |
Коров ксгоеяслторяиС. |
У |
AI4-93-4C |
Свиная корова содвлтаого. Тип I. |
|
AI4-93—Jl |
Связи» корова есапакиого. Тип 2. |
HS |
AI4-93-42 |
Хоров ноподя::в:и?. |
У |
XI4-9 3-43 |
Соя:дя корова иеподвигного. Тип I. |
£ |
AI4-93—И |
Свяхя корова ивпохвигяого. Тип Z. |
я |
AI 4-9 3-45 |
Гохсалиа хзжухл. Тип X. |
И |
AI 4-93-45 |
Foroar.ua кожуха. Тип 2. |
0 |
AI4-93—i7 |
Пинка spcrooiu |
w |
AIi-93-48 |
Крюка ксхуха |
ч |
AI 4-93-49 |
Угас тс к реюоктюД |
гЭ |
AI 4-93-53 |
Корее поворотниЛ |
ЗЕ |
AI4-93-5I |
Крюка |
|
|
|
Ствкка |
|
< |
A Г >l“9y^*3 |
Г :г_гка Лозовая WBM |
|
i • |
A!<t-93-i 2 |
П1х:ка ходовая прахол |
|
|
AU-93-55 |
Слонов. Тка 2. |
|
|
AI4-93-K |
ШЛИ |
|
ц |
AI4-93-57 |
Скова |
|
ц |
AI4-93-56 |
ЕаЗва | |
|
11 |
AI 4-93-59 |
Drxuxa I |
35 |
tW&jAlut* >utm34‘
I_ вмипи ««•Ын.ипци
_tawrfW™'».
KWupsbo".■ Борно&скоя фсрг^от ;з
OMJHQMlHUl |
ObMHQUtHUl
мчтнп |
Рис. |
ЛЦ-ВЗ-05
•91 |
ЛМ УУ 1М)-Зе . |
|
•ог |
Л U•93-31 _ |
|
_ж |
Я.НЯ.31_- |
с |
':з |
HOUNtHOSOHUt |
т |
ноисполн. |
Обозначение |
шит |
ЙО^мСнта |
Т |
Сщо |
I |
|
'1 |
|
ЛМЗ-Л |
|
|
|
г |
|
d |
■^0< |
i |
Кронштейн SSCUdd |
|
|
|
|
|
|
шь-гиз-м |
1 |
\ |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
fSJ3b-dlii-i3 |
|
|
< |
1 |
|
• |
Ьр;пм<С*«5Шет-1Р |
Т |
X |
г |
d |
|
5 |
№ццп.н5ГКШМВ |
i |
г |
i_i_ |
d |
|
•- |
o:a.Ea ццг ЮСШМ-ТО |
i |
d |
г |
I |
|
1 |
^Ьй.1й.Г0ЬШ11;1Г |
г |
Ш |
И |
|
|
дат |
|
«Ж4, |
|
|
a |
Ul*UH |
Ш |
• |
Л14 *93-05 |
|
|
|
|
|
scnc^cioa «евмиПинсЬ •. «моими но метод-xuhicku* лоноседсо*
U noSnOQHObb'X IQJIKQX |
жлро]шп: |
|
|
|
|
^Шт1т |
|
ulflaftl:. |
&U-/Z |
ta |
Qb0)HO4tHUl |
m«^i89\n№i
osom |
м-аз-оь |
S^-93*51_ |
_-Ж |
Ш |
HauisiHOboHui |
ES |
S£I
Л |
CbO)MQ4iwut
30KSNtxmo |
\ |
tnow |
£ |
|
мм |
|
|
|
£ |
|
£
3 |
HoflMwfntuH yjo^ad |
£ |
A. |
Ш№ЗЬ |
|
_Uib-aiii-3b |
\ |
I |
|
|
taim M<Q'£53IIKni9HI |
£ |
£ |
|
3 |
Гси*1Ж0ч5 row 3915-10 |
£ |
£ |
|
b_ |
шайка ишютомо |
£ |
£ |
|
LI- |
ши in гсстмяне |
i |
i |
|
ROJiiwtimlo шойь (no). I) уцозоно орШнтироЬочно и onpidtmmti no киту.
JHV-93-06
StmoHtliia iMxmluMa t томя и a >«»»• ыт5и*ои ncf»eo*6lou ДШ ftfetMjL_
и-
OfttoWNtHul |
BWSRRRuf
*ЧЖ*%п |
w&sz |
Mi-31 |
•0< |
5Л-93-39 |
•fld |
лл-эз-и |
_‘Ж |
M3.-.3&_ |
rii |
HOUNtHObOMUt |
HUWO |
тш |
0103ИОШИЩ
сокумнтс |
|
0< |
34 |
33 |
■ |
Ckcio |
d |
|
d |
|
ЯЛ-93-51 |
|
|
|
|
|
a |
Mi |
|
-OubO |
|
|
d |
<L |
1Л-93-59 |
A.
\ |
ШПиЛрКО_ |
|
|
i |
d |
Mi-39 |
Цоомштьйк №M№ |
|
|
|
|
|
|
Tjjiiuji-ai |
|
< |
1 |
I |
|
0
b |
Ьадт Hil.ttarnmmu Гои но мю.мгпс.имио |
JL |
4 |
4 |
4 |
|
e |
a |
4 |
a |
|
1 |
UlOuW JOWL 1КШЭМ"3 |
к |
4 |
4_ |
4 |
|
a |
ШОиЬО <0 ЮШШН9 |
i |
i |
d |
4 |
|
НО кр&ншгаьйн1 П05 U (исполн.Р4,03) поетоЬлпми! кокпжтно шпильки Зомиить но шои/ьки поз 3
JHW-93-01
HOlUiftOlOfr БаркоЬскол
|
копировал; Борко&иая формат |
Поз |
KQUNfcHO&OHUfc |
|
|0Л. HO ut |
_ |
06O3HOulHUl
оонамншо |
|
01 |
;г |
С) |
|
05 |
05 |
01 |
05 |
1_ |
Корпус поршни Лип» |
\ |
\ |
1 |
|
|
|
|
|
|
ЯЦ*93-<0__ |
\ |
Корпус *0р1яииЛип4 |
|
|
|
А |
1 |
1 |
» |
1 |
|
Ш5- ti_ |
1 |
Плота Ирме |
{ |
|
|
|
|
|
|
|
|
ЩЦ-9&-Ш |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
_Л |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
_Л |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
_l!li |
|
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
_Л |
|
|
|
|
|
|
|
\ |
|
|
|
_Л |
|
|
|
|
|
|
|
|
( |
|
|
•05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
< |
|
•01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
» |
|
Jl |
Вол Ыоо |
£ |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
JMH4 |
|
_ьм_ |
|
|
|
jj |
4_ |
1 |
i- |
L |
|
_Ж. |
щ |
рв
иКшГ _ |
»
ЗЭй |
-•* |
JUHJ-Q9 |
|
= |
|
|
|
ОмБани* |
•(nr»?4jrt»r»sv:>.* |
to? |
|
ГЙ57 |
г,»> |
|
4 Шы иаготг.оЬдЕниЯ ocmptii иронии притупишь. 3. NottO - 0.4 нг.
Не
ЛИ1Ч0 |
|
Щщ коротки |
|
^P0N4X4nO4HOU.lun< |
|
гГГ |
|
ЛМ5-И |
ж |
UMH |
& |
|
|
|
|
корпус коротки прожиточной Тип d |
|
|
|
|
ilSSL. |
■дмга~ |
|
ц <• |
JMii-ЭЗНг-гчотгриол Злл urtmolKu-иругокЦ ЛК-вНМИ * круг о 60 NN.
л iu-эзчг
2Йй
Р |
sot
tpt
tawi. |
кБШ
iM |
mm _ццдн i_ |
ЛШ-93ПЗ -гчотериал Зл» iofomcluu- ноуго 1Цмм. Л1И5Н5-01 - круг о NT4.
Л1Иа*и
копировал: БаркоЪская cpopNara-ЛЧ
копировал: БаркоЬская срортчот-.ЛЦ
б) для одного тяжелого жавеля е niwaiai днаалзтраы от 37 до €0 132;
в) для двух шив хоболоЯ с ma=nat двмктрои от 37 до 60 1=2.
4.10, Есо каротки, начиная от колсюамов ж кончая не думой, соедвмены трасой, жестко вахрыиенма! на каждой харетхе.
4.IX. X тросу, пра поаазаа полосок с пряжкою:, эсхрювлеи гввкдЗ капель. Пика кабеля к*яду кареткэди доля» бить несколько болюо длпхи троса (си. раздел S). Это требуется для передача уск:иД шш на трос прл передвгхвтп кареток.
4.12. Зо Bsjaisoocacmix повеиендях (зонах) earerop.iz Б-1 в В-II в каявстм троса должен хесо-льзомтюя пбпС ттЛ провод кары ИХ сочохаои 10 юг.
4.13. Капролиявсле короба для перодпажап/.я короток хзго-тддлдвакссл в надо се май следу ют валов:
- прямой,:длиной 3 и ( короб промвхутсчиый);
- подгоночный с длкхоЯ, уыэымеиэ* в конкретном проекте (взготомяется по талу ироеюхуточнэго короба);
- повороти 1.8 (для уьолкчохкя залп ©бора кареток);
- хо1еенсвтор«ыЯ (для перехода короба через темоерлтурнкЯ во* эдаиая).
4.14. Для хревлеияя короба «спользустся скобы, эакреплл-оюю на крохзтейках, которые в свое очередь кропятся х подкрановой балке, подвесному пут*, стоне в т.п.
4.15. Выбор наржа в сочокая кабеля осухостыяотся яре конкретной проектарзваяих в заысгмостк от моаиостя мгхаха»-ма а среды эеха (поммвмкя, зоны).
Хах п раки о, для ло»т»н*1 с нормально» я пожароопасной средой пркмеяямт кабеле юрка КГ в КПГ, а для п'ямямпа с ххюпоскя активно?, в взрывоопасной средой - киболк марка ХП1 в КПП!.
Номенклатура в наружные дхаметрм этхх кабелей праввдеяы на черт. *14-03-01.
В мвасвмоста от диаметра кабеля вмЗвравтся нспао10Х1Я
кареток.
4.16. На всем протявеиаа содвеса габкого тскоиодвода ха-бель (кабеля) не должен подвергаться механическим воадеЯет-пкям другого оборудованы в еерсокала.
4.17. Технические требоваявя к аэтотомеаав гибкого тсхо-оодвода (в эаваскиоста от среди каегапнкя) си. раздел 8.
4.18. Указания по изготовлена®, ионтаку г эксплуатации гибкого то ко под года долган Сип. прамдеяи и кортоклх прокладка в конкретнсм проекте в соответствия о указаниям яас-тождого азьбома.
4.19. В гибком токоаодво-е трос ВСВМЬЭувТСЯ для заэок-леяия кареток. Коней троса даланы выть крае седине кы к магистрата зазякдеккя и к аередвааясмр механизму.
5. РВКСаШАЦО» ПО РАСЧЕТ/ ГКБКСГО ТСКОПОЮСйА (си. рис. I. 2).
5.1. Высота свеса кабаля: H*h*£R*K
(ем. черт. AI4-93-0I); h - расстояние 1юаау верхнкм а нкшм азгабои кпбеля (h>3R);
К - расстояния от какие* дсоскоста короб* до центра верхнее тонка закривленного на каротко каболя.
где: Я - мжиамалышв радаус аэгаби кабеля
5.2. Расстояние м»яду клреткаия (мвясшыыго*):
5.3. Колгкество промежуточных кареток:
где: Ц - длана пття механизма от неподвижно* ка-ретка до ведуве2 каретка:
5.4. Длаяа троса между неподввжяой ■ ведуи I карет хани:
5.5. Хлжка кабеля неуду =е под в кая о 2 а ведуае* каре ткани:
U*UttЛ lk-91-ПЗ
llfc*£RN (1ц&1.м)-1м.}ис£
в. тзлам по зхсшлтлляи гибкого тсксподьода
Осмотр габкого токоподвоха к айв» проаэюдктьса > сера од про?аллхтаческого я кагятаяьаого ремонта зередзяяного меха-кхзка. Сра этом производятся смаэха xaioc кареток, хх реме я замка в неоСюдкюа случаях. Дм сказка колее вепользо-IWT3 смлэочвмв пасти. Такав следует осмотреть гвОкяе вабекь я определать его взнос.
7. УКАЗАНИЯ ПО УИТТЛЕ' ГИБКОГО
теишооц
7.1. Пре моктляе евкпва вапраыяхадх коробов особое вка-маяяе следует обратить ва стиха со кпд Я, где яд ыоскоета двкаеим колес кареток яе долгим бить устузм.
Свкаяк долями битв промят по вела г.оредЕжхокия каре-тох. Екряна ведя во все» дляяе короба долма бать строго сшжяахом к без уступов.
7.2. Присоединение кабеля а троса к кареткам осуоеств-дяется в мон?апсо2 зоне ли моятоямих мастерехях.
7.3. Иоятак гкбкого токопод хода вместе с хдреткаиа следует производить через то реп коробов ли в удобней хи мэн-таха месте. Дм этого отлетел одна кз сегся2 промкуточвкх
! коробоэ.
7.4. Дм надежного контакта прш эаэемхекяа кароток каста фяксоихв троса ходят бить зачтены до металлического блеска я ара мзнтахо трос влотао оратккут к кареткам хсмутяхоиа.
8. ТЕЕИЧККИБ ТРЕЕСВШИ К КЭГОТСВ-АЕСЮ ГИНЮГО ТОКСООТСДА В ЗА-
ыгахегл от с ради псивзнхя (зека)
8.1. В асмсденхях с нормальной с родов я зохарозоасхкх зонах дм изготовления кареток к вав^ихдах коробов следует прхмгпхть прокат хз стало2 обшсяогеиного лачества марой ВСтЗКП. ВСтЗпс, ВСтЗса по ГОСТ 10705-80.
8.2. В noeioaoiraa (зонах) со взрнвоссасис* средоа
дм аредотврасеная гсхрекгл аря ударе, про выходе жэ строя кязравляхцжх карзбов ш кареток. последние следует вюо-аятз ли ва легированно* стада ли хз безуглородосодер-кадях иатеро-ч-юв (емии цветных металлов).
Так. калрхшрфГэровоопасхкх зонах (аслочая п.7.3.74 ЯУЭ):
- каре тих выполняется кз легированно* стада шрхк ЮХСВД во ГОСТ 19282-73, а капраыяхихе кэ стаи оботэювепхого качества;
- харстхж виполиягтся хэ стад* обыкновенного качества, а саправляхсяе яз аххзохяевого сплава AS3ITI во ГОСТ 6617-81.
8.3. В сс*»э»нлтх с хкмдческд активно* средо* патером каретох к яалралсяхстх коробов сдедует выбирать в ссответст-гаж со среде! (материал соглассмааетсл с изготовителями веродвикяого мохАякзма.
[ГР ДТуД1ЖМТРЦ-ЖУТ1ЛГПР[ |
Номемхлотцро гиьних кашей |
ТЧОрКО |
паьелъ |
Преимущественно» оь:о:ть применения |
nr |
C NlBniiNU XU30NU,
t резиновой изоляцией & риичоюй I6U04KI |
При иуибОХ С рОЙиуСОМ й -и температуре от .1,0 flo *304 |
КГН |
To >ct 1 резиновой маслэстойкои еволочке,не
pQCnpOtmpOHKHJu^tu
горение |
Тс же к условиях попадания но ошейку оезинфицирующих и агрессивных веществ, применяемых к сельском хозяйстве, о также масла при температуре от «30 80 *334 |
nnr |
lo xe, что nr. но покошенной гибкости |
При изгибах с радиусом не менее s ъ и температуре от «40 30*504. |
КПГН |
то же, что пгн, нс покошенной гибкости |
То же К условиях попадания на СЬОЛОчкч дезинфицирующих «агрессивных веществ применяемых В сельском хЬзяистВе. о также масло при температуре от *50 8с *504 |
|
|
Внешний биометр гибких ковши
кг. пгн |
nnr. НПГН |
Учение
v%l |
йисметр
мм |
Сечение.
ммб |
luOMlmp
NM |
Сечение
М!Ч* |
З.сметр
мм |
3*45 |
<ЗЛ |
3*5.5* M.S |
<5.5 |
>.«55 |
<5.5 |
з »* и |
<53 |
3«BH«4J |
IBB |
W ■ Ц |
<5.8 |
з * ь |
п.1 |
3*6 *М |
<ЙЗ |
l.xb |
•51 |
3*0 |
<5.3 |
3»<0*<»В |
гг.т |
>««<0 |
53,В |
_3-<B
з -гз |
|
ЗИЬНхЬ |
гч.ь |
|< »<в |
Ш_ |
59.< |
3»55*<»<0 |
59.3 |
■««£5 |
31.9 |
3*35 |
зч.ь |
3 - 35 ♦ 8 • 90 |
3*1.1 |
ц * 35 |
311 |
3*50 |
|
З’ЗОИЛВ |
_JlU |
>i»50 |
«i_ |
зло |
и.9 |
з»то *<«гз |
_Jl5.5 |
В»Т0 |
V3JL |
3*95 |
W |
3*95 *U35 |
ЗУ |
— |
|
злго |
|
з«<50*<*зз |
5il_ |
— |
— |
nhq* таоиспорпный
I0HU4!4 |
|
нить ж Шту
3Q3tNJlMUfl
MINMUHQ
идкшить nutwiwt
о w пмъично* транспорт*
* Н.Г5 NtHQHUJNO.
Dospia J-J tnчерт .!)№• 93*03листd
9mm I;й;Ц сччсрт. ЛК*93*03 тты 1,3. |
нь»ви |
Ши* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
iilsii |
kliftlU |
|
SJl |
|
Гиьчии тскопроЬод. HpUNlp. |
д^-93-ог.
(ШШ | |
копирс&ол: БарноКсная срзргмот АЗ |