ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
СПРАВОЧНИК
УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТОИМОСТИ ПРОЕКТНЫХ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
ЧАСТЬ 23
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ, ТОННЕЛИ И ПОДВЕСНЫЕ КАНАТНЫЕ ДОРОГИ
МОСКВА-1957
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
СПРАВОЧНИКУКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СТОИМОСТИ ПРОЕКТНЫХ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
ЧАСТЬ 23
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ, ТОННЕЛИ И ПОДВЕСНЫЕ КАНАТНЫЕ ДОРОГИ
Вводится в действие с 1 января 1958 е.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИТЕРАТУРЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
Москва — 1957
Переправы, галереи, навесы
6. В стоимость работ по новым переправам через реки входят: разработка вариантов переправы и эскизное сравнение их с мостовым переходом; организация движения; генеральный план; ряжевые причалы, переходные металлические мостики; предпричальные разъезды с полным комплексом обустройств; укрепление затопляемых участков земляного полотна разъездов, льдозащитные дамбы и ледорезы, дноуглубление, базы горючего для паромов, служебнотехнические здания.
7. В стоимость не вошло проектирование плавучих средств, железнодорожных подходов к разъездам и автодорожных подходов; кабельных переходов через реки; поселки.
СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ
Таблица 6
Измеритель — 1 мост |
$ |
Длина моста в м |
Категория
сложности |
Стоимость |
проектирования |
изысканий |
всего |
проектное
задание |
рабочие
чертежи |
проектное
задание |
рабочие
чертежи |
1 |
21-6') |
I |
5 |
8 |
14 |
3 |
30 |
2 |
21-60 |
II |
6 |
12 |
15 |
4 |
37 |
3 |
21-60 |
III |
7 |
17 |
16 |
5 |
45 |
4 |
61-100 |
I |
6 |
9 |
20 |
5 |
40 |
5 |
61 — 100 |
11 |
8 |
20 |
21 |
6 |
55 |
6 |
61 — 100 |
III |
10 |
3J |
23 |
7 |
70 |
7 |
101-200 |
I |
8 |
18 |
45 |
9 |
80 |
8 |
101-200 |
11 |
12 |
36 |
49 |
10 |
107 |
9 |
101-200 |
III |
16 |
55 |
52 |
12 |
135 |
10 |
201-300 |
I |
12 |
25 |
83 |
15 |
135 |
11 |
201—300 |
И |
16 |
45 |
92 |
17 |
170 |
12 |
201—300 |
111 |
20 |
65 |
100 |
20 |
205 |
13 |
301 -500 |
I |
17 |
38 |
110 |
20 |
185 |
14 |
301-500 |
11 |
23 |
70 |
127 |
25 |
245 |
15 |
301-500 |
III |
30 |
100 |
145 |
30 |
305 |
16 |
501-750 |
I |
22 |
53 |
160 |
30 |
265 |
17 |
501-750 |
II |
32 |
95 |
185 |
38 |
350 |
18 |
501 —750 |
ш |
40 |
140 |
210 |
45 |
435 |
19 |
Более 750 |
|
|
|
|
|
|
|
до 1 2 0 |
I |
30 |
80 |
225 |
40 |
375 |
20 |
Более 750 |
|
|
|
|
|
|
|
до 1 2»Ю |
и |
40 |
140 |
250 |
50 |
480 |
21 |
Более 750 |
|
|
|
|
|
|
|
до 1 20) |
III |
50 |
200 |
280 |
55 |
585 |
|
Примечание. Цены на изыскательские работы по § 1—9 приведены для изученных рек при производстве морфометрических работ. Цены § 10—21 предусматривают подробные гидрометрические работы.
При производстве подробных гидрометрических работ для мостов 61—200 л по графе «изысканий» добавляется: в стадии проектного задания 18 тыс. руб., для рабочих чертежей 2 тыс. руб. |
БОЛЬШИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ
(III категория сложности)
Таблица 7 |
§ |
Длина моста в м |
|
|
Стой |
М О с т ь |
|
|
проектирования |
изысканий |
всего |
проектное
задание |
технический проект |
рабочие
чертежи |
проектное
задание |
технический проект |
1 |
201-300 |
16 |
70 |
24 |
55 |
65 |
230 |
2 |
301-500 |
25 |
110 |
40 |
80 |
95 |
350 |
3 |
501—750 |
35 |
155 |
55 |
115 |
140 |
500 |
4 |
Более 750 |
|
|
|
|
|
|
|
до 1200 |
45 |
240 |
80 |
150 |
185 |
700 |
|
ПЕРЕУСТРОЙСТВО МАЛЫХ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ |
Таблица 8
Измеритель — объект |
|
|
|
Стоимость |
|
|
|
проектирования |
изысканий |
|
$ |
Наименование работ |
проектное
задание |
рабочие
чертежи |
проектное
задание |
рабочие
чертежи |
всего |
1 |
Переустройство моста с увеличением отверстия и переустройством опор |
2 |
3 |
з.з |
0.7 |
9 |
2 |
Реконструкция моста с подъемом пути и переустройством опор; переустройство труб |
2 |
2.5 |
2.5 |
|
7 |
3 |
Переустройство моста на трубу . |
1.6 |
1.8 |
2.6 |
— |
6 |
4 |
Удлинение трубы с двух сторон . |
0.4 |
0.7 |
1,9 |
— |
3 |
5 |
Удлинение трубы с одной стороны |
о.з |
0,5 |
1,7 |
|
2.5 |
|
Примечание. Для § 1—3 при проектировании с перерывом движения поездов к стоимости проектирования применяется /(=0,6. |
ПУТЕПРОВОДЫ
Измеритель — путепровод
Таблица 9 |
§ |
Условия проектирования |
|
С |
Т 0 и м о с |
т ь |
|
проектирования |
изысканий |
всего |
рабочее отверстье в м |
категория
сложности |
проектное
задание |
рабочие
чертежи |
проектное
задание |
рабочие
чертежи |
1 |
До 15 |
1 |
3.5 |
3.5 |
4.5 |
4.5 |
16 |
2 |
. 25 |
I |
4,5 |
7 |
8 |
6.5 |
26 |
3 |
. 40 . 25 |
1 1 П / |
9.5 |
12 |
9,5 |
7 |
38 |
|
11 |
Продолжение табл. 9 |
|
|
|
|
С Т 0 И М о с |
т ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектирования |
изысканий |
|
$ |
рабочее |
категория |
проектное |
рабочие |
проектное |
рабочие |
всего |
|
отверстие в м |
СЛОЖНОСТИ |
задание |
чертежи |
задание |
чертежи |
|
4 |
До 60 . 40 |
и } |
12 |
17 |
12 |
9 |
50 |
5 |
Болес 60 |
I |
17 |
35 |
19 |
15 |
86 |
6 |
До 60 |
11 |
17 |
30 |
14 |
11 |
72 |
7 |
Более 60 |
и |
27 |
45 |
29 |
22 |
123 |
|
ПЕШЕХОДНЫЕ МОСТИКИ
Таблица 10
Измеритель — мостик |
$ |
Условия проектирования |
|
Стоимос |
т ь |
|
проектирования |
изысканий |
всего |
количество
путей |
категория
СЛОЖНОСТИ |
проектное
задание |
рабочие
чертежи |
проектное
задание |
рабочие
чертежи |
1 |
До 4 |
1 |
1 |
2 |
2.5 |
I |
6.5 |
2 |
. 4 |
11 |
1.2 |
2.5 |
2.8 |
1 |
7.5 |
3 |
5-9 |
I |
2.5 |
4.5 |
4 |
1 |
12 |
4 |
5-9 |
11 |
3,5 |
6 |
5 |
1 |
15,5 |
5 |
10-25 |
I |
5 |
10 |
6.5 |
1.5 |
23 |
6 |
10-25 |
11 |
8 |
17 |
10 |
2 |
37 |
|
Примечание. При проектировании нескольких однотипных мостов стоимость проектирования для рабочих чертежей применяется с К=0.6.
АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Та б л и ц а II
Измеритель — сооружение |
|
|
Стой |
м о с т ь |
|
§ |
Наименование сооружений и длина в м |
проектное задание двухста-дииного проектирования: технический проект трехста-дииного проектирования для мостов более 200 м,
II и 111 категорий сложности |
рабочие
чертежи |
всего |
1 |
Мосты и путепроводы :
21-60 |
1.8 |
3.2 |
5 |
2 |
61-100 |
2 |
4 |
6 |
3 |
101-200 |
2.8 |
5 |
7.8 |
4 |
201—300 |
3.2 |
5.8 |
9 |
5 |
301-500 |
3.7 |
6.3 |
10 |
|
Продолжение табл. 11 |
|
|
Стон |
м о с т ь |
|
$ |
Наименование сооружений и длина в м |
проектное задание двухстадийного проектирования; технический проект трехстадийного проектирования зля мостов более 200 м. II и III категорий сложности |
рабочие
чертежи |
всего |
б |
501—750 |
4 |
7,5 |
11.5 |
7 |
751—1 200 Пешеходные мостики: |
5 |
9 |
14 |
8 |
до 100 |
0,6 |
1,2 |
1.8 |
9 |
более 100 |
0,7 |
1,5 |
2,2 |
|
ПЕРЕПРАВЫ, ГАЛЕРЕИ, НАВЕСЫ |
Таблица 12
Измеритель — объект |
|
Наименование объектов |
проектирования |
Стоимость
изысканий |
всего |
I
проектное
задание |
рабочие
чертежи |
проектное
задание |
рабочие
чертежи |
|
Переправы: |
|
|
|
|
|
1 |
паромные постоянные . |
55 |
95 |
222 |
28 |
400 |
2 |
» временные . . . . |
8 |
16 |
38 |
8 |
70 |
3 |
ледяные ........ |
4.5 |
8,2 |
19 |
2,3 |
34 |
|
Защита полотна дорог от обвалов: |
|
|
|
|
|
4 |
галереи ........ |
2,2 |
3.8 |
26 |
— |
32 |
5 |
навесы........ |
1 |
2 |
25 |
|
28 |
|
Глава IV |
СТАНЦИИ И УЗЛЫ А. Железнодорожные станции общего пользования
1. В цены проектирования станций включены проектно-изыскательские работы по всем сооружениям и устройствам, входящим в комплекс станций, включая экономическую часть, организацию движения и малые искусственные сооружения.
Для технических, служебных и отдельно стоящих жилых зданий предусмотрена привязка типовых или повторно используемых проектов.
2. Ценами не учтены работы по следующим объектам: электростанциям, пешеходным мостам, путепроводам; водоумягчению и водоочистке, плотинам, скважинам глубиной более 50 м\ мехами-
3 Зак. 1302
ческой и электрической централизации стрелок, механизации горок, автоматическим телефонным станциям; подъездным путям вне станционных площадок; вокзалам по индивидуальным проектам; поселкам; карьерам строительных материалов.
3. Цены для станций дорог общего пользования приведены для переустраиваемых станций, с выделением работ первой очереди. При проектировании новых станций к ценам применяется /(=0,85.
4. Частичное переустройство станций расценивается с применением понижающих коэффициентов в соответствии с объемами работ; в частности, при удлинении путей с переустройством подходов без полного переустройства всей станции цены § 1—4 табл. 13 применяются с /(=0,8; цены § 5—10 и 12—17 с K=0fi.
5. Цены приведены для двухстадийного проектирования. Стоимость проектирования в три стадии: узлов, по входящим в него станциям (см. п. 6), и сложных станций (сортировочных, технических с вагонным депо, пассажирских с техническими устройствами) — определяется с применением следующих коэффициентов:
г ПЗ, = 0,7 пз2;
Проектирование < ТП «= 0,8 рч2;
I РЧ3 = 0,8 рч2;
(П33 ^1 пз2;
ТП = 0,85 рч2;
РЧ3 « 0,2 рч2.
6. Стоимость проектно-изыскательских работ для узлов с несколькими станциями, входящими в узел, включая генеральную схему развития узла, станционных подходов, соединительных ветвей и развязок, определяется как сумма стоимостей работ переустраиваемых станций по главе IV с коэффициентом 1,2 для изыскательских работ и 1,3 для проектирования. Стоимость работ одиночных узловых станций принимается по ценам для одной станции.
Стоимость проектирования особо сложных узлов типа Московского, Ленинградского, Харьковского, Свердловского, Челябинского и др. определяется по индивидуальным калькуляциям.
Б. Заводские сортировочные станции
7. Цены по заводским сортировочным станциям приведены без тягового хозяйства, сортировочных горок, самостоятельных источников водоснабжения, путепроводов и электрической централизации стрелок.
8. Цены § 19 табл. 13 не предусматривают работ по проектированию энергоснабжения и служебно-технических зданий, а §20 — работ по проектированию энергоснабжения; при необходимости выполнения указанных работ к ценам на проектирование по проектному заданию применяется /(=1,1 и к рабочим чертежам л = 1,2 за каждый вид работ.
9. Цены § 21 и 22 не учитывают проектные работы по благоустройству; при необходимости выполнения указанных работ на обеих стадиях проектных работ вводится /(=1,07.
10. Стоимость изыскательских работ для заводских станций колеи 750 мм определяется с /(=0,6.
14
СТАНЦИИ
Измеритель — объект
Таблица 13 |
|
|
Стоимость |
|
|
проектирования |
изысканий |
|
§ |
Наименование объекта |
о
О |
|
4>
О |
|
|
|
|
S 41 Н X |
о 5
х X |
X 4» Ь X |
£х |
всего |
|
|
X X |
У 4» |
X X |
У 4» |
|
|
|
а.2 |
О о. |
2-2 |
О О. |
|
|
|
с л |
о. у |
с п |
СГт |
|
1 |
Разъезд или обгонный пункт . |
2,3 |
3,4 |
4,3 |
1,5 |
11,5 |
2 |
Промежуточная станция без водо- |
|
|
|
снабжения ........ |
4,5 |
7,5 |
6 |
2 |
20 |
3 |
То же. с водоснабжением . |
6 |
10 |
7.5 |
3,5 |
27 |
4 |
Грузовая станция с выгрузкой до |
|
|
|
100 вагонов в сутки ..... |
11 |
16 |
10 |
8 |
45 |
5 |
Пункт оборота паровозов или грузовая станция с выгрузкой более 100 вагонов в сутки . . . . |
15 |
24 |
24 |
17 |
80 |
6 |
Станция с оборотным локомотив- |
|
|
|
ным депо........ |
32 |
57 |
36 |
26 |
151 |
7 |
То же. с основным локомотивным |
|
|
|
|
депо......... |
49 |
100 |
45 |
33 |
227 |
8 |
То же, с основным локомотивным |
|
|
|
|
|
|
и вагонным депо...... |
70 |
156 |
56 |
38 |
320 |
9 |
Сортировочная станция односто- |
10 |
ронняя ......... |
77 |
161 |
71 |
51 |
360 |
То же, двусторонняя . |
83 |
180 |
100 |
62 |
425 |
11 |
Пассажирский остановочный пункт |
1,2 |
1,8 |
2 |
— |
5 |
12 |
Пассажирская станция без технических устройств ..... |
|
21 |
14 |
10 |
55 |
13 |
То же, с техническими устройствами ........ |
30 |
63 |
33 |
24 |
150 |
14 |
Техническая станция без вагонного депо......... |
34 |
66 |
19 |
7 |
126 |
15 |
То же. с вагонным депо . |
55 |
120 |
25 |
20 |
220 |
16 |
Зонная станция без моторвагонного |
10 |
17 |
18 |
|
51 |
|
депо .... ..... |
6 |
17 |
То же, с моторвагонным депо . |
26 |
58 |
22 |
14 |
120 |
18 |
Частичное переустройство парко- |
|
|
|
|
|
|
вых путей на станциях общего пользования в связи с примыканием подъездного пути...... |
6,5 |
11 |
8,5 |
8,5 |
34,5 |
19 |
Укладка приемо-сдаточных путей |
|
|
|
|
|
|
на станциях общего пользования в связи с примыканием подъездного пути......... |
4,5 |
8 |
5,5 |
5 |
23 |
|
Заводские сортировочные станции с числом путей: |
|
|
|
|
|
20 |
до 7........ |
10.5 |
15,5 |
6 5 |
6.5 39 |
21 |
от 8 до 15...... |
12 |
21 |
8,5 |
8,5 |
50 |
22 |
более 15 ....... |
13 |
29 |
11 |
11 |
64 |
|
15 |
3*
Часть 23 Справочника укрупненных показателей стоимости проектных и изыскательских работ «Железные дороги, железнодорожные мосты, тоннели и подвесные канатные дороги» разработана Министерством транспортного строительства
Утверждено Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства. 1957 г.
Редактор — инж. В. К. Зайцев
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
1. Цены проектно-изыскательских работ, приведенные в настоящей части справочника, включают стоимость проектирования всех сооружений, входящих в состав комплексного объекта.
Более подробные указания о составе работ помещены в технических условиях соответствующих глав.
2. В цены изысканий входит стоимость обследовательских, топо-геодезических, инженерно-геологических и инженерно-гидрологических работ, внутреннего транспорта, затраты но организации и ликвидации работ и стоимость полевого довольствия, а также доплаты на сезонность работ в неблагоприятный период года.
Стоимость внешнего транспорта, затраты, связанные с поясными коэффициентами, доплатами на высокогорность и сейсмичность, отвод земельных участков, а также другие расходы по пункту 14 Общей части не предусмотрены и определяются в соответствии с указаниями Общей части и других частей справочника.
3. По железным дорогам общего пользования в цены входит разработка экономической части непосредственно проектируемого объекта.
Стоимость предпроектных проблемных и проектно-изыскательских работ для обоснования принципиальных решений задания на проектирование определяется по индивидуальным калькуляциям,
4. Составление проектов самостоятельных конкурирующих вариантов включается заказчиком в задание и в этом случае учитывается сметами на проектно-изыскательские работы с применением понижающих коэффициентов, определяемых в соответствии с объемами работ.
5. Цены табл. 8, § 1—3 табл. 17, § 16, 17 табл. 18, табл. 19, § 4—8 табл. 20 применяются при самостоятельном проектировании отдельных объектов вне комплексов.
6. При пользовании настоящей частью справочника необходимо руководствоваться также указаниями Общей части справочника.
7. Цены в таблицах настоящей части справочника даны в в тысячах рублей.
8. Настоящее издание «Справочника укрупненных показателей стоимости проектных и изыскательских работ» вводится в действие с 1 января 1958 г., в связи с чем справочник, введенный в действие с 1 января 1956 г., и Общая часть к нему отменяются. Также отменяется с 1 января 1958 г. «Единый прейскурант цен на проектные и изыскательские работы».
Глава I
НОВЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ВТОРЫЕ ПУТИ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ПУТИ
1. В цены по новым железным дорогам и вторым путям включена стоимость изыскательских и проектных работ по всему комплексу объектов, входящих в титул как по перегонам, так и по Станциям, включая участковые, а также по карьерам балласта и камня для нужд строительства.
Участковые станции входят со всеми устройствами локомотивного и вагонного хозяйства, энергоснабжением, водоснабжением, канализацией и другими обустройствами. Для служебных, технических и отдельно стоящих жилых зданий всех служб предусмотрена привязка типовых или повторно используемых проектов.
Ценами учтены стоимость разработки экономической части проекта и вопросов организации движения, выбор направления трассы линии по картам и рекогносцировочные изыскания.
Водоснабжение предусмотрено как из открытых, так и подземных источников разведочными скважинами глубиной до 50 м.
2. В цены по реконструкции пути включена стоимость работ по экономической части проекта, земляному полотну, верхнему строению пути перегонов и станций до участковых включительно, усилению искусственных сооружений, простейших устройс+в СЦБ и связи, по изысканию карьеров балласт и камня.
3. В цены настоящей главы не вошли следующие проектноизыскательские работы: по станциям больше участковых; мостам длиной более 60 м, путепроводам и тоннелям; мероприятиям против оползней, карстов и селей; плотинам для устройств водоснабжения; работам по водоумягчению и водоочистке; по электростанциям и теплоцентралям; по механической и электрической централизации стрелок, механизации горок, автоблокировке при паровой и тепловозной тяге, диспетчерскому контролю; по подъездным путям вне станционных площадок; большим вокзалам, сооружаемым по индивидуальным проектам; по жилым поселкам с учебными, лечебными, культурно-бытовыми учреждениями.
4. К ценам принимаются коэффициенты: при протяжении
линии более 150 км — /(=0,9, менее 100 км — /(=1,1.
5. Цены приведены для новых железных дорог под паровозную или тепловозную тягу, при расчетной грузонапряженности в грузовом направлении на пятый год эксплуатации в размере 3 млн. ткм/км в год; для вторых путей—12 млн. tkmIkm в год.
4
При других размерах расчетной грузонапряженности к стоимостям табл. 1—3 вводятся следующие коэффициенты:
Новые железные дороги |
Вторые пути |
расчетная грузонапряженность в млн. ткм,км |
коэффициент |
расчетная грузонапряженность в млн. ткм\км |
коэффициент |
1,5 и менее |
0,9 |
10 и менее |
0,9 |
3 |
1 |
12 |
1 |
5 |
1.1 |
15 |
1.1 |
10 м более |
1.2 |
20 и более |
1.3 |
6. При проектировании новых железных дорог с электротягой стоимость изыскательских работ принимается по табл. 1, а стоимость проектных работ — по той же таблице с добавлением 25% от стоимости проектных работ электрификации по табл. 14 и 15.
7. Категории сложности проектно-изыскательских работ по главам А и Б установлены:
а) Для новых железных дорог и подъездных путей:
I категория — местность равнинная с редкими балками и оврагами; слабо холмистая, покрытая до 50% лесами; холмистая открытая; болота легкопроходимые; трассы по шоссейным и грунтовым дорогам вблизи городов:
II категория — местность равнинная или холмистая, залесенная более 50%; предгорная, залесенная до 50%; труднопроходимые болота до 30%; полупустынные районы;
III категория — местность предгорная, залесенная более 50%, или горная; пустынные районы, барханные пески и дюны, труднопроходимые болота более 30%; прижимные участки долин и ущелья; труднопроходимые лесные массивы; трассы по улицам городов и промышленных предприятий; ходы, прокладываемые внутри застроенной части квартала.
б) Для вторых путей и реконструкции пути:
I категория — местность равнинная или слабо пересеченная, протяжение кривых участков пути не более 30%;
II категория — местность, сильно пересеченная, предгорная, протяжение кривых участков пути не более 60%;
III категория— местность горная с узкими ущельями и большой крутизной откосов, протяжение кривых участков пути более 60%.
2 Зак. 1302
НОВЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Таблица 1
Измеритель — 1 км линии |
§ |
Количество С Т 2 1И 3 проектирования |
Категория
сложности |
Стоимость |
П{ 0 .'Ктирования |
изысками |
|
всего |
проектное
задание |
технический проект |
рабочие
чертежи |
проектное
задание |
технический проект |
рабочие
чертежи |
1 |
Две |
1 |
1 |
|
2.1 |
2.9 |
|
2 |
8 |
2 |
|
II |
1,2 |
— |
2.4 |
4.8 |
— |
3.1 |
П.5 |
3 |
9 |
III |
1.6 |
— |
3 2 |
6.4 |
— |
4.8 |
16 |
4 |
Три |
1 |
0,8 |
1.8 |
1,2 |
2.1 |
2,4 |
0.7 |
9 |
5 |
|
II |
0.9 |
2.1 |
1,3 |
3.7 |
4 |
1 |
13 |
6 |
• |
III |
М |
2.7 |
1.5 |
4.6 |
5.6 |
1.5 |
17 |
|
ВТОРЫЕ ПУТИ
Таблица 2
Измеритель — 1 км линии |
§ |
Категория
сложности |
Стоимость |
проектирования |
иэыскани i |
всего |
проектное
задание |
рабочие
чертежи |
проектное за да.же |
рабочие
чертежи |
1 |
I |
1.2 |
2.1 |
3.1 |
М |
7,5 |
2 |
11 |
1.3 |
2.6 |
4,2 |
1.4 |
9,5 |
3 |
III |
1,5 |
3,1 |
5,1 |
1,6 |
11,3 |
|
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПУТИ
Таблица 3
Измеритель — 1 км линии |
|
|
к |
|
Стоимость |
|
|
|
о |
проектирования |
изысканий |
|
§ |
Наименование объектов |
Категория
ности |
проектное
задание |
рабочие
чертежи |
проектное
задание |
рабочие
чертежи |
всего |
1 |
Реконструкция пути линий: двухпутных |
1 |
0.5 |
1 |
2.2 |
0.4 |
4.1 |
2 |
» |
11 |
0,6 |
1.3 |
3 |
0.6 |
5,5 |
3 |
» |
111 |
0,7 |
1,8 |
3.8 |
0,9 |
7,2 |
|
6
§ |
Наименование объектов |
' Категория сложности |
проектирования |
Стоимость
изысканий |
всего |
проектное
залание |
рабочие
чертежи |
о
X V И X X X
О-е* С Л |
рабочие
чертежи |
|
Реконструкция пути линий: |
|
|
|
|
|
|
4 |
однопутных |
I |
0.4 |
0,8 |
2 |
0,3 |
3.5 |
5 |
» |
II |
0,5 |
1.1 |
2,7 |
0,5 |
4,8 |
6 |
» |
III |
0,6 |
1.4 |
3,4 |
0,6 |
6 |
|
На электрифицированных участках: |
|
|
|
|
|
|
7 |
двухпутных |
I |
0,6 |
1.1 |
2.6 |
0.6 |
4.9 |
8 |
> |
II |
0,7 |
1,4 |
3.4 |
0,7 |
6.2 |
9 |
> |
III |
0,8 |
1.8 |
4.1 |
1 |
7.7 |
10 |
однопутных |
I |
0,5 |
1 |
2,4 |
0,4 |
4,3 |
11 |
» |
11 |
0.6 |
1.3 |
3.2 |
0,6 |
5.7 |
12 |
»
1 |
III |
0,7 |
1,8 |
3,8 |
0,9 |
7.2 |
Глава II ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ
1. Цены приведены по подъездным и внутризаводским путям широкой и узкой колеи с паровозной или мотовозной тягой при двухстадийном проектировании.
Под измерителем «объект» считается отдельный подъездной путь, а для внутризаводских путей — обособленно расположенная площадка промышленного предприятия.
2. Цены табл. 5 учитывают работы по плану, профилю, земляному полотну, организации движения, промежуточным раздельным пунктам и малым искусственным сооружениям.
3. Ценами табл. 5 не учтено выполнение проектно-изыскательских работ по заводским сортировочным станциям, переустройству станций в связи с примыканием подъездного пути, тяговому хозяйству, средним и большим искусственным сооружениям (длиной более 20 м), тоннелям и пешеходным мостам, самостоятельным источникам водоснабжения, пересечениям трубопроводов и карьерам строительных материалов.
4. В случаях, когда для промышленных предприятий работы проводятся в одном районе одновременно по нескольким подъездным путям, стоимость изысканий определяется по суммарной длине подъездных путей, а проектные работы — для каждого объекта отдельно.
5. При одновременном проектировании подъездных и внутризаводских путей стоимость проектирования внутризаводских путей по § 13 табл. 5 принимается с /(=0,6.
6. Категории сложности проектно-изыскательских работ указаны в л. 7 главы I.
2*
ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА ВНЕШНЕГО ТРАНСПОРТА ПРОМЫШЛЕННЫХ РАЙОНОВ
Таблица 4
Измеритель — генеральная схема |
$ |
Число предприятий промышленного района |
проектирования |
Стоимость
изысканий |
всего |
1 |
1-2 |
5.5 |
2.5 |
8 |
2 |
3-5 |
6.8 |
4,2 |
11 |
3 |
6-10 |
10,2 |
8,5 |
18,7 |
|
Примечание. Стоимости предусматривают необходимые обследовательские работы. |
ПОДЪЕЗДНЫЕ И ВНУТРИЗАВОДСКИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
Таблица 5 |
|
|
|
|
Стоимость |
|
Протяжение путей объекта в км |
Категория
сложно
сти |
|
проектирования |
изысканий |
|
$ |
Измеритель |
проектное
задание |
рабочие
чертежи |
•>
о
X V И X
эе —
|3
с г> |
рабочие
чертежи |
всего |
|
Новые подъездные пути |
1 |
До 2 |
I |
Объект |
3,3 |
3,3 |
5,9 |
8,5 |
2 |
. 2 |
11 |
|
3,5 |
4,5 |
8.5 |
15,3 |
3 |
. 2 |
Л1 |
. |
4,3 |
5 |
10,2 |
20.4 |
4 |
За каждый километр сверх 2 |
1 |
км |
0,5 |
0.4 |
1.7 |
3,5 |
5 |
То же |
11 |
и |
0,6 |
0,7 |
2,5 |
5.8 |
6 |
• |
III |
. |
0,7 |
0,9 |
3.4 |
7,7 |
|
Переустраиваемые подъездные пути |
7 |
До 2 |
1 |
Объект |
4,3 |
3,8 |
5,9 |
0,8 |
8 |
. 2 |
II |
9 |
5,7 |
4,5 |
7.6 |
1.7 |
9 |
. 2 |
III |
9 |
6.4 |
5,8 |
8,5 |
1.7 |
10 |
За каждый километр сверх 2 |
I |
КМ |
0,6 |
0,7 |
2,2 |
0.4 |
11 |
То же |
II |
9 |
0,6 |
0.9 |
3 |
0,5 |
12 |
• |
III |
в |
0,8 |
1.1 |
3.7 |
0,7 |
|
Внутризаводские пути |
13 |
До 2 |
_ |
Объект |
4,2 |
7.6 |
— |
— |
14 |
За каждый километр сверх 2 |
— |
км |
0,3 |
1,2 |
— |
— |
|
1.5 |
11,8
П р имечание. При проектировании в пределах подъездного пути связи и СЦБ. энергоснабжения и зданий к табличным ценам по § 1—12 па проектные работы применяется на проектное задание /(*=1,06, на рабочие чертежи новых путей /(*=1,15, переустраиваемых путей К—1,1 за каждый упомянутый вид работ.
Глава III
ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
1. Цены приведены для новых мостов под один путь железной дороги нормальной и узкой колеи, с проектированием подходов.
2. Таблицами справочника не предусматриваются наплавные, висячие и разводные мосты, мосты с совмещенным движением, а также мосты в столицах союзных республик и в городах республиканского подчинения.
3. В стоимость работ не вошли: переустройство станций и горловин, сложные регуляционные сооружения, подпорные стенки, дюкеры, перекладка сетей и трубопроводов; наружные сети электроснабжения длиной более 500 м; карьеры.
4. Категории сложности установлены, исходя из условий проектно-изыскательских работ:
а) Для железнодорожных мостов:
I категория — простые топографические, геологические и гидрологические условия, высота насыпи подходов до 10 м, опоры и основания простой конструкции, применение типовых пролетных строений;
II категория — сложные топографические, геологические и гидрологические условия, вызывающие необходимость выбора типа основания и опор и их индивидуальное проектирование; высокие насыпи; проектирование индивидуальных пролетных строений;
III категория — мосты в условиях, представляющих промежуточные сложности между I и III категориями, при использовании типовых и повторно применяемых проектов, требующих частичной переработки.
б) Для путепроводов:
I категория — благоприятные геологические условия, простая разбивка на пролеты;
II категория — неблагоприятные геологические условия; стесненные условия для разбивки пролетов; путепроводы в горловинах станций.
в) Для пешеходных мостов:
I категория — мосты с малыми пролетами, без переломов в профиле и плане;
II категория — сложная разбивка на пролеты: переломы в профиле или плане; индивидуальное проектирование опор.
5. К стоимости работ по мостам и путепроводам применяются следующие коэффициенты:
а) при двух путях — к стоимости проектных работ /(=1,1;
б) для сооружений, несимметричных в отношении продольной оси на кривых и для косых, — к стоимости проектных работ/(=1,2;
в) для мостов через суходолы — к стоимости изыскательских работ /(=0,5, к проектным работам /(=0,85.
9