) \
S МИНИСТЕРСТВО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР '
] ВСЕСОЮЗНОЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО РЕмбнТУ ФЛОТА / (РЕМРЫБФЛОТ) о
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СУДОРЕМОНТА
УНИФИЦИРОВАННЫЕ КАЛЬКУЛЯЦИОННЫЕ НОРМАТИВЫ НА РЕМОНТ СУДОВ ФЛОТА РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1 СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА: КРЕПЛЕНИЕ ПЛОТОВ. КРЦН-БАЛКА, ВЬЮШКИ. КАНИФАС-БЛОКИ, ЗАЖИМЫ.
ГАКИ БУКСИРНЫЕ L
УКН-03-1-3
Министерство рыбного хозяйства СССР Всесоюзное промышленное объединение по ремонту флота
(Ремрыбфлот)
центральный конструкторско-технологический институт судоремонта
УНИФИЦИРОВАННЫЕ 1ШЬКУЖПД'ЮНЧЫЕ НОРМАТИВЫ НА РЕМОНТ СУДОВ ФЛОТА РЫБНОЙ ^ОМЬЕЛЕШОСТИ
Судовые устройства: крепление плотов, кран-балка, вьшки, канифас-блоки, запимы, гаки буксирные
УКН-ОЗ-Т-З
1979
Cat. *Q Ш^-з
2. КРАН-БАЛКА тЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 200 кг. Черт. 503-2I4-I0I. РЕМОНТ.
2.1. Типовой состав работ
ДЕМОНТАЖ. Отсоединить 2 скобы СА 3,2 и снять гак,канат стальной 9-1ЖС-Ш80 L=20 м,верхний направляющий шкив и канифас-блок. Вывести стрелу кран-балки из опор. Демонтированные узлы сгрузить с судна и доставить в цех - общая масса —40 кг.
СРЕДНИЙ РЕМОНТ. Отремонтировать верхний направляющий шкив, заменить с изготовлением оси 2 шт., втулку и болт. Разобрать канифас-блок, отремонтировать с правкой щек, заменой и изготовлением втулки и оси шкива, расходить траверсу; канифас-блок смазать, собрать с проверкой шкива на легкость вращения. Прокалибровать резьбу в проушинах скоб с изготовлением штырей -2 шт. Произвести подварку и правку кницы, щек верхнего направлявшего шкива, правку стрелы. Снять старый коуш и заплести канат на новый коуш С-1,2 - I шт. Произвести оцинковку деталей шкива и канифас-блока, коуша и штырей для скоб.
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. Разобрать канифас-блок, выправить щеки, расходить траверсу, канифас-блок смазать, содрать с проверкой шкива на легкость вращения. Прокалибровать резьбу в проушинах скоб и штырей - 2 компл. Произвести правку стрелы, кницы и щек верхнего направляющего шкива.
МОНТАЖ. Доставить детали и узлы кран-балки из цеха на судне. Завести стрелу в оперы и установить. Смонтировать верхний направляющий шкив, канифас-блок с установкой каната, скоб и гака. Кран-балку очистить от старой краски и ржавчины, загрунтовать и испытать. Работу сдать
отк.
ГКК-03-1-3 Сто. II
2.2. Нормативы трудоемкости
Таблица 3 |
Наименование
работы |
Специальность |
Разряд
работы |
Трудое\кость на 10 щэан-балок по видам ремонта, нормо-ч |
г> -п
----- |
Т.Р. |
I. Демонтаж |
Слесарь-судоремонтник |
3-2 |
25,0 |
25,0 |
|
Такелажник-судовой |
-» |
10,0 |
10,0 |
|
Итого |
|
: 35,0 |
35,0 |
|
Слесарь-судоремонтник |
о |
30, с |
20,0 |
|
Станочник |
ГУ * > |
£5,0 |
- |
|
Судокорпусник-ремонтник |
А <*• |
25,0 |
15,0 |
2. Ремонт |
Газосварщик |
0 |
5,0 |
- |
|
Гальваник |
К/ |
2,0 |
- |
|
Такелажник судовой |
л
J |
10,0 |
- |
|
Итого |
97,0 |
35,0 |
|
Слесарь-судоремонтник |
4-3-2 |
35,1 |
35,1 |
3. Монтаж |
Такелажник судовой |
3-2 |
10,0 |
10,0 |
|
Маляр |
2 |
5,0 |
5,0 |
|
Итого |
50.0 |
50.0 |
|
Всего |
182,1 |
120,1 |
|
2.3. Нормативы расхода материала |
Наименование материала |
Единица
измере
ния |
Расход материалов по видам, ремонта на 10 кран-балок |
С.Р. |
Т.Р. |
|
На ремонт |
|
Сталь 20 круг 42 |
кг |
4,9 |
- |
Сталь 45 врут 17 |
ft |
2,2 |
- |
" " 25 |
ft |
2,3 |
- |
" "36 |
ft |
12,0 |
|
Проволока 1,2 Св08Г2С |
ft |
1,0 |
- |
Бронза БрАМЩО-2 цруток 32 |
ft |
4.5 |
- |
Коуш С1,2 |
ШТ. |
10,0 |
- |
Технический вазелин |
кг |
1,0 |
1,0 |
Углекислый газ |
м3 |
1,0 |
- |
|
На монтаж |
|
Гайка MI6 |
кг |
0,3 |
- |
Гайка М22 |
п |
0,9 |
- |
Винт М8хЮ |
п |
0,1 |
— |
Шайба 22 |
tt |
0,1 |
- |
Шайба дружинная 16 |
n |
0,1 |
- |
Шплинт |
n |
0,1 |
- |
|
УКН-03-1-3 Стт>. 13 Продолжение табл. 4
Наименование материала |
Единица
измере-
ния |
Расход материалов по видам Бемонта на ТО коан-балок |
С.Р. |
Т.Р. |
Зетошь обтирочная |
кг |
1,0 |
1,0 |
Уайт-спирит |
п |
0,5 |
0,5 |
Грунтовка ФЛ-ОЗк |
п |
1,0 |
1,0 |
Примечание. Нормы расхода материалов определены на: сталь 20 и 45 по ГОСТ 1050-74 и ГОСТ 2590-71. проволоку 1,2 Св08Г2С по ГОСТ 2246-70, БрАМц10-2 по ГОСТ 18175-72 и ГОСТ 1628-72, коуши С1,2 по ГОСТ 2224-72, углекислый газ по ГОСТ 8050-76, гайки М-16 по ГОСТ 5916-70, гайки М22 по ГОСТ 5919-73, винты по ГОСТ 1476-75, шайбы 22 по ГОСТ 9649-66, шайбы пружинные 16 по ГОСТ 6402-70, шплинты по ГОСТ 397-66, ветошь обтирочную по ГОСТ 5354-74, уайт-спирит по ГОСТ 3134-78, грунтовку ФЛ-ОЗк по ГОСТ 9109-76.
3. ВЫШКИ СТАЛЬНЫЕ (черт. BH2I2-I03, BH2I2-I05, BH2I2-I06, BH2I2-IC8).
РЕМОНТ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗЛ. Краткая техническая характеристика выашек стальных
Таблица 5 |
Наименование |
Номер
чертежа |
Размеры
барабана,
мм |
|
Болты |
Масса,
кг |
|
диаметр |
количество,
шт. |
Вьюшка горизонтальная с тормозом для пеньковых тросов окружи. 125+150 мм |
BH2I2-I03 |
0 300X800 |
MI6 |
30 |
126,0 |
Вьюшка горизонтальная без тормоза для стальных тросов 0 15 мм |
BH2I2-I05 |
0 250x370 |
№4 |
26 |
33,0 |
Вьюшка горизонтальная без тормоза для стальных тросов 0 19,5 мм |
BH2I2-IG6 |
0 300x480 |
MI4 |
26 |
4М |
Вьюшка горизонтальная с тормозом для стальных тросов 0 26*34,5 мм |
BH2I2-I08 |
0 400x750 |
MI6 |
30 |
1Г-[.5 |
|
УКН-03-1-3 Сто, 15
3.2. Типовой состав работ
ДЕМОНТАЖ. Демонтировать на судне вьюшку и доставить в цех.
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. Разобрать вьюшку, детали очистить, промыть. Выправить, подварить трещи* ны и зачистить места сварки: барабана, правой и левой рам, фундамента. Наплавить выработку на оси вьюшки и обработать; развернуть отверстия в латунных втулках оси барабана. Заменить тормозную ленту и 50% крепежа, крепеж оцинковать. Собрать вьюшку, смазать трущиеся поверхности, расходить, очистить от старой краски и ржавчины, загрунтовать. Работу сдать ОТК»
СРЕДНИЙ РЕМОНТ. Разобрать вьюшку, детали очистить, промыть. Заменить с изготовлением: диски барабана с ободами, поясками и соединительными трубами, латунные втулки барабана, колодку тормозную в сборе с рычагом, штырь закладной, скобы, ось, 100% крепежа.Крепеж оцинковать. Выправить, подварить трещины, зачистить места сварки: барабана, правой и левой рам, фундамента. Собрать вьюшку, смазать трущиеся поверхности, расходить, очистить от старой краски и ржавчины,загрунтовать. Работу сдать ОТК.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ. По чертежу изготовить детали вьюшки, обработать, подогнать их, собрать вьюшку, сварить, выправить, смазать трущиеся поверхности, расходить, замаркировать, загрунтовать. Крепеж оцинковать. Выправить с нагревом, подварить трещины, зачистить места сварки фундамента. Работу сдать ОТК.
МОНТАЖ. Доставить вьюшку на судно, установить, закрепить. Работу сдать ОТК.
3.3. Нормативы трудоемкости
Таблица 6 |
Наименование
работы |
Специальность |
Разряд
работы |
Тип вьюшек |
с тормозом для пеньковых тросов окружи. 1254150 мм |
без тормоза для стальных тросов 0 15 мм |
без тормоза для стальных тросов 0 19,5 мм |
с тормозом для стальных тросов
Ю 26+34,5 мм |
Размер ба |
оабана |
0 300x800 |
0 250X370 |
0 300x480 |
0 400x750 |
Трудоемкость на I вьюшку, нормо-ч |
Демонтаж |
Суцокорпусник- |
|
|
|
|
|
|
ремонтник |
2-2 |
2,70 |
2,20 |
2,20 |
2.7U |
|
Такелажник су- |
|
|
|
|
• |
|
ДОВОЁ |
3-2 |
0.90 |
0,40 |
0*40..... |
‘ .. 01.90___________ |
|
Итого |
3.60 |
2.60 |
2,60 |
3.60 |
Текущий |
Судокорпусник- |
|
|
|
|
|
ремонт |
ремонтник |
4-3-2 |
11,22 |
4,02 |
4,80 |
10,50 |
|
Электросварщик |
3 |
2,10 |
1,10 |
т, 30 |
2,00 |
|
Станочник |
4 |
0,86 |
0,60 |
0,60 |
0,30 |
|
Гальваник |
2 |
0,10 |
('ДО |
одо |
ОДО |
|
Маляр |
2 |
1.60 |
0.80 |
1,00 . |
1.40 |
|
Итого |
15,82 |
6,62 |
7,80 |
14,80 |
|
УКН-03-1-3 Сто. 17
Продолжение табл. 6 |
--- |
|
|
|
Тип вьюшек |
|
Наименование
работы |
Специальность |
Разряд
раооты |
с тормозом для пеньковых тросов окружн. 125+150 мм |
без тормоза для стальных тросов 0 15 мм |
без тормоза для стальных тросов 0 19,5 мм |
с тормозом для стальных тросов
ю26*34,5 мм |
|
|
|
|
Размер барабана |
|
|
|
|
Ч 300x800 |
0 250x370 |
0 300x480 |
0 400x750 |
|
|
|
|
ягоемкость на |
I ВЬЮШКУ, НОРМО-Ч |
|
Судокорпусник-
ремонтник |
4—3—С |
Тр^
21,30 |
9,72 |
11,61 |
20,10 |
|
Слесарь-судо
ремонтник |
о
и |
1,10 |
0,80 |
0,80 |
1,10 |
Средний |
Электросварщик |
3 |
3,10 |
2,1о |
2,30 |
2,90 |
ремонт |
Станочник |
4 |
4,00 |
2,00 |
2,00 |
4,00 |
|
Кузнец |
3—3 |
0,80 |
0,30 |
0,30 |
0,80 |
|
Маляр |
о
А, |
1,60 |
0,80 |
1,00 |
1,40 |
|
Гальваник |
2 |
0,2С ; 0,20 |
0,20 |
0,20 |
|
Итого |
|
31.90 1 Л5.92 |
18,21 |
аз.50 |
|
Судокорпусник-
ремонтник |
4-3-2 |
28,11 |
15,60 |
17,22 |
25,32 |
|
Слесарь-судо- |
3 |
|
i 0,80 |
0,80 |
1,10 |
Изготовле
ние |
ремонтник
Электросварщик |
3 |
5,50 |
3,30 |
3,60 |
5,20 |
|
Продолжение табл.6 |
|
|
|
Тип вьюшек |
Наименование работы |
Специальность |
Разряд
работы |
с тормозом для пеньковых тросов окружн, 1254-150 мм |
без тормоза для стальных тросов
0 15 мм |
без тормоза для стальных тросов
0 19.5 мм |
с тормозом для стальных тросов
0 26т34.5 мм |
|
|
|
Размер барабана, мм |
|
|
|
0 300x800 |
0 250x370 |
0 30СХ480 |
0 400x750 |
|
|
|
Трудоемкость на I |
вьюшку, норьо- |
-ч |
Изготовле- |
Станочник |
4 |
6,40 |
3,90 |
3,90 |
6,20 |
нле |
Кузнец |
3-2 |
0,80 |
0,30 |
0,30 |
0,80 |
|
Маляр |
2 |
0,70 |
0,40 |
0,60 |
0,70 |
|
Гальваник |
2 |
г .20 |
0.20 |
0.20 |
0.20 |
|
Итого |
42,81 |
24.50 |
26.22 |
39.52 |
Монтаж |
Судокорпусник-
ремонтник |
3-2 |
3,9Г |
3,10 |
3,10 |
3,9С |
|
Такелажник судовой |
3-2 |
0,90 |
0.40 |
0.40 |
С,90 |
|
Итого |
4,80 |
3,50 |
3.50 1 |
4,80 |
|
УКН-03-1-3 Сто. 19
3.4. Нормативы расхода материалов
Таблица 7 |
Наименование
материала |
Единица из-ч мере-ния |
Тип ВЫ |
шек |
с тормозом для пеньковых тросов окружн. 125+150 мм |
без тормоза для стальных тросов 0 15 мм |
без тормоза для стальных тросов 0 19,5 мм |
с тормозом для стальных тросов
£Г 26+34,5 мм |
Размер барабана, мм |
0 300X800 |
0 250x370 |
0 300x480 |
0 400x^50 |
|
Расход материалов на I вьюшку |
• |
|
|
На текущий ремонт |
|
|
Болт MI4X45 |
кг |
0,08 |
— |
- |
0 ,08 |
Гайка М8 |
и |
— |
0,01 |
0,01 |
- |
" MI0 |
п |
— |
* |
- |
0,02 |
11 MI2 |
»» |
0,05 |
- |
- |
- |
м MI4 |
1» |
0,03 |
- |
- |
0,03 |
" М20 |
ft |
— |
0,07 |
0,07 |
— |
" мзо |
If |
0,22 |
— |
— |
0,22 |
Винт М5х15 |
ft |
— |
0,01 |
0,01 |
- |
" М6х18 |
tt |
0,01 |
— |
- |
0,01 |
" М10хГ8 |
If |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
Шплинт 3x30 |
м |
0,01 |
— |
— |
0,01 |
Шайба стопорная 20-2 |
fl |
0,0J |
— |
— |
0,01 |
" 32-2 |
ft |
0,0? , |
т*ш |
— |
0,02 |
|
РАЗРАБОТАНЫ Центральным конструкторско-технологическим институтом судоремонта
ЕЛ.НШШШИН
М.Т.ВИТОВЕП
К.А.СЕРГОЛА
K.A.CEPTOJIA
Н.Н.ЕВГЕНОБ
Директор
Заведующий отделом Руководитель бригады Исполнители
УТБЕРЦДЕНЫ Министерством рыбного хозяйства СССР 31 июля 1У7С г.
Продолжение табл. 7 |
|
Единица измерения |
|
Тип выси |
ек |
|
Наименование
материала |
с тормозом для пенковых тросов окружи. 125+150 мм |
без тормоза для стальных тросов 0 15 мм |
без тормоза для стальных
ТРОСОВ
0 19,5 мм |
с тормозом для стальныя тросов 0 26+34,5 ш |
|
|
|
Размер бв |
рабана. мм |
|
|
|
0 300x800 |
0 250x370 |
0 300x480 |
0 400x750 |
|
|. - |
|
Расход материалов ьа I вьюшку |
|
Заклепка медная 3x18 |
кг |
0,02 |
|
|
0,02 |
Лента тормозная асбестовая тип Б 140x6 |
tl |
0,13 |
. |
|
0,13 |
Электроды УОНИ 13/45-4,0-2 |
ft |
1,20 |
0,60 |
0,80 |
1,00 |
Топливо дизельное |
ft |
0,90 |
0,70 |
0,80 |
1,10 |
Ветошь обтирочная |
ft |
0,50 |
0,40 |
0,45 |
0,60 |
Уайт-спирит |
It |
0,80 |
0,30 |
0,40 |
0,70 |
Смазка ЦЖТИМ-203 |
ft |
0,40 |
0,30 |
0,30 |
0,40 |
Грунтовка ФЛ-ОЗк |
It |
1,30 |
0,50 |
0,60 |
1,20 |
СтЗ лист 3 |
КГ |
На средний 0,50 |
ремонт
10,00 |
16,00 |
0,50 |
" 4 |
tl |
60,00 |
— |
— |
50,00 |
" 8 . |
ft |
2,50 |
— |
— |
1,50 |
" 10 |
tl |
1,50 |
— |
— |
1,50 |
" 12 |
It |
0,50 |
— |
- |
0,50 |
|
УКН-03-1-3 Стр.З
Настоящие уш1йтгцпрованные калькуляционные нормативы предназначены для определения трудоемкости и расхода материалов при составлении смет на ремонт судов флота рыбной промышленности п являются обязательными для применения судоремонтными предприятиями и организациями Ьшнрыохоза СССР.
Нормативы разработаны в соответствии с "Летодическиш указаниями о порядке разработки и утверждения ущгфпцированнзх калькуляционных нормативов на ремонт судов флота рыбной промышленности" GI7-33I.262, утвержденными Реырыбфлотом 7 декабря 1971 года, откорректированы по отзывам судоремонтных предприятий Шнрыбхоза СССР и согласованы со Всесоюзными рыбопромышленными объединениями бассейнов, Всесоюзным промышленным объединением "Ремрыбфлот" и Управлением эксплуатации флота и портов Минрыбхоза СССР.
Каждый норматив содержит: типовой состав работ, трудоемкость в нормо-часах по специальностям, тарификацию работ к расход иатериалов.
Типовой состав работ определен на основе анализа действующих калькуляционных нормативов предприятий Минрыбхоза СССР и типовых ремонтных ведомостей.
Трудоемкость в норгло-часах определена на типовой состав работ по нормам времени, откорректированным с учетом перевода судоремонтных предприятий и организаций Шнрыбхоза СССР на новые условия оплаты труда в соответствии с постановлениями ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12 декабря 1972 года Л 842 и от 13 декабря 1974 года JS 945.
Тарификация работ установлена на основании "Единых тарифно-квалификационных справочников работ и профессий рабочих", выпуск № 2 и Д? 23, утвержденных постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда л заработной платы от 21 января 1969 года 1Ь 22 и от 15 августа 1968 года 1% 255 и согласованных с ВЦСПС и ЦК профсоюза рабочих пищевой промышленности. В нормативах трудоемкость приведена по операциям на типовой состав работ: снять, отремонтировать, изготовить, установить. При невыполнении одной из этих операций, трудоемкость исключается при нормировании смет.
Расход материалов в кг, м, шт. определен на основании расчетов на типовой состав работ. Для удобства пользования нормативами в них приведены технические характеристики отдельных устройств и изделий. При разработке настоящих унифицированных калькуляционных нормативов использованы:
Чертеж 503-215-109СБ "Крепление для плотов спасательных надувных типов ПСИ-6/Л л ПСН-ЮМ" Чертеж 503-2I4-I0I "Кран-балка грузоподъемностью 200 кг"
Чертежи на вьюшки стальные: BH2I2-I03; BII2I2-I05; BH2I2-I06; 3H2I2-I00
0СТ5.2108-74 "Вьюшки из алюминиево-магниевых сплавов для швартовных и буксирных канатов"
0СТ5.2060-73 "Канифас-блоки для растительных канатов"
0СТ5.2061-73 "Канифас-блоки для стальных канатов"
ГОСТ 13186-67 "Зажимы для стальных канатов"
0СТ5.2032-71 "Гаки буксирные"
В сборнике приняты следующие сокращения:
Т.Р. - текущий ремонт С.Р. - средний ремонт
УКН - унифицированные калькуляционные нормативы-
профессии рабочих, занятых механической обработкой металлов и других материалов, в сборнике обозначены "станочник".
УКН-03-1-3 Стр. 5
I. КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПЛОТОВ СПАСАТЕЛЬНЫХ НАДУВНЫХ типов ПСН-6М и ПСН-IOM, Черт.503-215-109СБ.
РЕМОНТ
1.1. Типовой состав работ
1.1.1. Средний ремонт
ДЕМОНТАЖ. Расшшшнтовать, выбить оси - 2 шт. и снять гидростатическое устройство. Вывернуть штыри в скобах СА-0,8 - 2 шт. и снять стяжку, звено и талреп с глаголь-гаком. Разобрать и снять стопорное устройство. Отвернуть гайки MI2 - 2 шт., вынуть винты и снять опору оо щитом от скамейки под плот. Демонтированные узлы и детали доставить в цех - общая масса ~50 кг.
РЕМОНТ. На судне подварить и лодрихтовать скамейку под плот; изготовить и цриклеить на опорные поверхности скамейки ноше резиновые полосы: 2x40x160 мм - 4 шт., 2x40x50 мм - 2 шт., старые удалить. Разобрать гидростатическое устройство, очистить, все трущиеся поверхности п резьбовые соединения покрыть тонким слоем смазки, собрать с заменой новой мембраны, прокладок, отрегулировать и испытать. Разобрать талреп с глаголь-гаком, промыть, протереть, прокалибровать резьбы на стержне вилки, в муфте и в гайке, развернуть отверстия в проушинах вилок и откидном гаке, изготовить и оцинковать ось диаметром 10x32 мм - 2 шт., детали смазать, произвести сборку талрепа с глаголь-гаком. Очистить и смазать стяжку - I шт. Прокалибровать резьбы на стержнях штырей и проушинах скоб СА-0,8 - 2 компл., смазать. Изготовить и оцинковать для тяги стопорного устройства: винт М10х16 ш с гайкой и втулкой - I компл., ось диаметром Ьх25 мм с шайбой - I компл. Произвести подварку и правку опоры со щитом, изготовить и приклеить на опорные поверхности опоры новые резиновые полосы 2x40x160 мм - 2 шт., старые удалить, изготовить и оцинковать винт :Л12х12 мм с гайкой и шайбой - 2 компл.
НОНТАы. Доставить демонтированные узлы и детали из цеха на судно. Смонтировать: опору со щитом на скачейку под плот, стопорное и гидростатическое устройства. Установить: талреп с
глаголь-гаком, стяжку, звено и скобы СА-0,8 - 2 компл. Произвести очистку и грунтовку крепления для плота. Работу сдать ОТК,
I.I.2. Текущий ремонт
ДЕМОНТАЖ. Расшшшнтовать и выбить ось, вывернуть штыри в скобах СА-0,8 - 2 шт., снять стяжку, звено и талреп с глаголь-гаком. Демонтированные детали доставить в цех - общая масса ~ 3 кг.
РЕМОНТ. На судне снять стопорное устройство, отсоединить опору со щитом от скамейки, произвести правку и подварку отдельных металлоконструкций, смазать трущиеся поверхности, произвести установку опоры со щитом и стопорного устройства. Разобрать талреп с глаголь-гаком, промыть, протереть, прокалибровать резьбы на стержне вилки, в муфте и в гайке, развернуть отверстия в проушинах вилок и откидном гаке, изготовить и оцинковать ось диаметром 10x32 мм - I шт., детали сглазать, произвести сборку талрепа с глаголь-гаком. Прокалибровать резьбы на стержнях штырей и в скобах СА-0,8 - 2 компл., смазать. Очистить и смазать стяжку -I шт.
МОНТАЖ. Доставить из цеха на судно и установить: талреп с глаголь-гаком, стяжку, звено и скобы СА-0,8 - 2 компл. Произвести очистку и грунтовку крепления для плота. Работу сдать ОТК.
УКН-03-1-3 Стр. 7
1.2. Нормативы трудоемкости
Таблица I |
Наименование
работы |
Специальность |
Разряд
работы |
Трудоемкость на ношо-ч |
10 ^решений, |
|
Вил семонта |
|
|
|
С.Р. |
.. т,р. |
I. Демонтаж |
Слесарь-судоремонтник |
3-2 |
30,0 |
6,0 |
|
Такелажник судовой |
3-2 |
10,0 |
— |
|
Итого |
40.0 |
6.0 |
|
Слесарь-судоремонтник ^ |
4-2 |
100,0 |
76,0 |
|
Судокорлусник-ремонтник |
4г—3—2 |
62,4 |
30,0 |
2. Ремонт |
Газосварщик |
3 |
7,0 |
3,5 |
|
Станочник |
3-2 |
10,0 |
1.0 |
|
Гальваник |
2 |
1,3 |
0,7 |
|
Итого |
180.7- |
III.2 |
|
Такелажник судовой |
3-2 |
10,0 |
|
3. Монтаж |
Слесарь-судоремонтник |
4-2 |
40,0 |
10,0 |
|
Маляр |
I |
10,4 |
10,4 |
|
Итого |
60.4 |
20.4 |
|
Всего |
. - 281,1 . |
137,6 |
|
В том числе на гидростатическое устройство |
66,0 |
|
|
1.3. Нормативы расхода материалов
Таблица 2 |
Наименование материала |
Единица
измере- |
Расход материалов по видам ремонта на 10 креплений |
ния |
С.Р. |
Т.Р. |
СтЗ круг 20 |
На ремонт кг |
0,2 |
|
Ст4 п 15 |
н |
и |
0,6 |
Сталь 20 круг 14 |
п |
0,4 |
- |
" 22 |
п |
1,3 |
- |
Сталь 15 шестигранник 17 |
и |
0,2 |
- |
" 19 |
п |
0,5 |
- |
Латунь Л62 пруток 24 |
п |
3,0 |
- |
Труба 18х2-10-А |
М |
0,2 |
- |
я 22X2-I0-A |
и |
0,2 |
— |
Проволока 1,2 Св08Г2С |
кг |
2,5 |
1,5 |
Резина H0-68-I 5=2 |
rt |
1,0 |
- |
Резина-пластина 3 Т-м |
п |
3,0 |
- |
Прорезиненная ткань № 340-3 |
ft |
0,1 |
- |
Клей 88Н |
ft |
1,0 |
— |
Смазка ЦИАТИМ-203 |
ft |
1,5 |
1,0 |
Топливо дизельное |
tl |
4,0 |
1,0 |
|
УКН-03-1-3 Сто. 9 Продолжение табл. 2
Наименование материала |
Единица
измере
ния |
Расход материалов по видам ремонта на 10 креплений |
С.Р. |
Т.Р. |
Ветошь обтирочная |
кг |
2,0 |
0,5 |
Углекислый газ |
м3 |
2,5 |
1,5 |
Кислород |
п |
3,0 |
1,5 |
Ацетилен |
tt
На монтаж |
6,0 |
3,0 |
Шайбы пружинные I0+I2H |
КГ |
0,2 |
— |
Шплинты 2+2,5 |
п |
0,1 |
- |
Ветошь обтирочная |
ft |
1.8 |
1 1,8 |
Уайт-спирит |
ft |
3,5 |
3,5 |
Грунтовка ФЛ-ОЗк |
ff |
1 6,0 |
1 6,0 |
Примечание. Нормы расхода материалов определены на:
СтЗ и Ст4 по ГОСТ 380-71 и ГОСТ 2590-71, сталь 20 по ГОСТ 1050-74 и ГОСТ 2590-71, сталь 15 по ГОСТ 1050-74 и ГОСТ 2879-69, Л62 по ГОСТ 15527-70 и ГОСТ 2060-73, трубы стальные по ГОСТ 8734-75, проволоку по ГОСТ 2246-70, резину H0-68-I по ТУ 38-5-II66-64, резину-пластину 3 Т-м по ГОСТ I7I33-7I. клей 88Н по ТУ 005300-77, смазку ЦИАТИМ-203 по Г0СТ8773-73, топливо дизельное по ГОСТ 305-73. ветошь обтирочную по ГОСТ 5354г-74, углекислый газ по ГОСТ 8050-76, кислород по ГОСТ 5583-68, ацетилен по ГОСТ 5457-75, шайбы пружинные по ГОСТ 6402-70, шплинты по ГОСТ 397-66, уайт-спирит по ГОСТ 3134-78, грунтовку ФЛ-ОЗк по ГОСТ 9109-76.