Настоящие технические услоЖя^распространягссД-^а двигатели асинхронные с повышенным^снодыя?
т"-" '■ — . -—. _— т — ^
--(в -дя^рвйшяМ иьан?ёмыа- "двигатели**^-трех§&зя
кнутым-ротором для умеренного., тропического и холодного клима г; __ химостойкие ^ЭТ алЬ1Ж91-0^^^атурной зШто!ПюрШйЩо|7
-TT~TrrTnTlinifГПI(тГп~тгггп»иттг> ттггя »у»тт натюлнот^тгпаяК
ства и для постадо1гяаг&копбрт7 =^с;тановл&ннке_1на стоящими
технического
-рии К^ддптия
~ Двигатели предназначены дла ^овторно-кра^оврем01!НоТО7
^пяраманнога тока частоиГкГн 60 Гц для дривода^механизмов, характеризующихся наличием относительно больших маховых масс и -неравномерным характером нагрузки для приводов о большой частотой пусков' я реверсов "
л1Гклиюатичвсхоте исполнания~У2^:УЗ. Т?~»НгГ па
ГОСТ 15150-69, еид хямостойкого иополнвния^йг по^ГОСТ 24682-&Ц, Перечень документов, на которые~даны"сбылки в технических условиях, приведен^ приложении I. ~
Расшифровка упдоинога обозначения типоразмера двигателя;
4 - порядковый номер серии>-~А““'нсинхр©иный$—=---г
U - модернизированный,
X - исполнение двигателя по мат^рШу станины и дитов,
X - станина аловтнжтай* щиты чугунные, отсутствие
^К4пл<ан CbijiftQbbiwEHHbinстьшннснУ'1 A-T^bt-
йтт&шк <4g^~4WCi$Q ~ чмсгвЬ
4Ш6076 |lAXCI6a?6| 4А1С16(Ш 4АЖС160’й6 4AH^I80Jf6 4Л&200Ы6 4АЖ200Д6 4Ш)225,!6 4АЙС2505Б , 4АЖ2250Ц6
l2,pкф
19.0
22.0 28.0 ^3,5
4a.o
43,0
При ноизральной мсцлости ' |
Сколько-»
няе, %
1
!7
j_ |
Коэф^ацЕ— | внт полезного действия, % |
Еоздфгот-р ент иозь,
ЯОСТИ 1
1 1 |
|
Мной |
Средней уровень звуга1 др(А) на расслгся-]ВЗТН I и от корцу-
J3L_
лгрокяая частота вращения 1000 об/дан
6.С
6,0
i /
8,012,0,
5,0
,5.0,
8|,
83.0
01.5
83.5
85.5
81.0 89,0
86.5
0,87!
0,80
0,92
0,91
o,?i
0,90j
0,88
ч
2,0,]
< t
2'°|i‘
I ‘ ‘
4\
z-\
1.9
1.9
1.9 1,9'
,2,2
г |
ч |
*5,5 |
t«
1 |
г / |
J2.2 |
Ч' |
9.^ |
1
72! i
1 |
|
2,1 |
1,5 |
6,5 |
76 \
* \ |
| |
2Д | |
1,5 |
Ч |
76 |
|
2 Л |
J.5
1 |
б.р; |
76 |
|
2Д |
1.5 |
^6,5 |
76 |
1
1 |
2,1 |
W \ |
6,5 |
76 |
1
1 4 |
2’V,ч |
'Ч |
?.|5 |
Чл |
1 > *4 |
равнымыинус 20^^т ртгламвнгг1фуеыоЙ величины. Отклонение в пуотивёположнуи сторону не ограничивается г * .
гГ - - 1.3.5. Двигатели вида клиштического исполнений УЗ
>. —'
-z-дедашн изготовляться остальные - IPS4,—
-1.3.6. Значения наибольшв5илоцгдти«Ш1Ешостж
двигателей при повторно-кратковременном режиме работы с продолжительностью в качения 60, IOGgC должны сооу-
-ывтотвовать указанншгв табл Д».
_ 1.3.7. Значения отношения наибольшей допустимо* -
ГОСТ 183-74 с длительностью периода неизменной нагрузки 10,30,60 и 90 мни к наибольшей додуотнмой-мощноотв-в-ддитель-’ном режиме долины соответствовать указанным в .табл.4. __
1.3.6. Значения отношения наибольшей,допустимой моль*,, -
яостН двигателей при перемежающемся режиме (£6) по ГОСТ 183-74 с продолжитежлостью-на^узки 15,25,40 ж 6QJS ж продолжительностью-цикла равной -10 мин к. наибольшей допустимой.
мощности длнтельдом режиме должны соответствовать указан--
кым в табл.5.
1.3.9. Условия эксплуатации двигателей в части воз- - ^ действия механических факторов внешней среды «■ по грунте щ ГОСТ 1751в-72?~Додуйкаотся эксплуатировать двигатели по гидам Ы9 без Многократных ударов"* по "Группе^ 10- при воздействии одиночных удйрбытгтвмх же параметрами по ГОСТ 1751§-72.
_t
_ I.3.10. Двигатели со устроенной температурной защитой^
-^-доляве иметь взюнтированнае' в каждую -фазу -обмотки^статора.-.
. и соедивенине Последовательно терморезисторн о полоххтельнмм температурным коэффициентом, сопротивления — познстора—■——
Оря схеме соединения обмо-тки статсра -звездой с тремя выводными
—>• ^---—-—-» ^—-— __
иокпамя цодгокается-тотановка ~тетиюрезистоРов в двух-фазеии—4_:
1.3.П. Йеред установкой в Обмотку двигатели каждый '
-терморезиотор-дояжен пройти входной контроль по значению его— ' сопротивления в хосЬдном состоянии на соответствие- техническим
у г
условиям
1.3 Л2 v Сопротивление цепнтерморезисторов впрактически холодном сос^ояккн двигателя при^гешгёра'^гре оиружаипей среди от минус 40°С до +45°С должно находиться в пределах-от eg до I20CLОм при.напряжении на зажимах ж*цени 7,5 В.,
Г.3.13 Изоляция цешитермореэисторов-етноеительцо обмоток '
и корпуса ДЙгатеПя -должка выдерживатьбез повреждения^ ~ такое же испытательное напряжение . что и изоляция провода, из которого выполнена обмэтка.
- 1.3.14. Сопротивление изоляции цепи тжрворезистором относительно обмоток х корпуса 'двигателя должна быть не менее ' --сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса и меаду обмотками. _ „ “
Г 3.15 Сопротивление цени терморезисторов при во;
_ |
t |
|
|
|
......Н1Г , |
**• |
|
|
/ i ‘г ' i/Af |
ш. |
/>> |
в установившемся тепловом состоянии-должнэ быть ие более 1650 Ом при хапряхении на зажимах их цепи 7,5 В - -
> я*
“"Высота _ оси __вращени мм
Синхронная частота вращения. об/мин |
- 1500 " v |
. 1000,750 |
~ ~ Длительность неизменной нагрузил |
Ю' |
30- „60 |
90 |
/ 10- - |
-30 - 60-. |
90— |
|
-Отношение наибольшей додуотимбй мощности у додус-" тимой"мощности в длительном режиме CII3=IQ0$S)' - |
1,55 1 1,30 }-Г7Ю }-1,00 Г,^5-.“=“Г,35 1,25 j-I,IO-
Синхронная частота вращения, об/мнн
J
1500
1000, 750
Продолжительность- нагрузки, % |
|
__ у |
|
■N. |
_Д_ - |
|
— |
|
15 |
25 |
40. |
^0 |
15 |
25 _ |
40' |
60 1 |
|
Отношение наибольшей допустимой мощно с тиле допусти-: мойлющности-длительного-рвжима (ШЫООф |
1,50 |l,45j 1,20 I I,J5~t"?,50 | 1,45 | 1,35 j I,
1.3*16.- ^мператураобмоткистатора в случае ее мед- -яеявелр нарастания при работе двигателя о серегрузкой при j—
сопротивлении цепи териорезиоторов 1650 0м и напряжении^на '
залагмах их цепи 7,5 В и в случае ев‘быстрого нарастания при ^ сопротивлении цепи терморезйсторов 4000 Ом ж~ напряжении- на за-~ - жимах их цепи-22,5 В должна быть невшпб значешгй;укаЗан-_ных в табл.6. -
- ТаблицаН*-"
Допустимы» тетаератгры. °С
I 3.17. Двигатели с высотами оси вращения 160-^80 мм всех исполнений изготавливает о уплотнению* подшипниками с заложенной на весь срок службы смазкой. -
_ Двигатели с высотами оси вращения- 200-250 мм исполнения 72, хининески стойкие, тропические, для холодного, хунмата Г — долхн&.ий&ть устройство для пополнения ж частичной замени „ СНИСНМ1 "без разборки двигателей.
__По требованию потребителя двигатели дсвышекной точности
вида климатического исдолненилУЗ а высота» оои вращения
200-250 ш могут иметь устройство для пополнения и частичной
I ~ ' _
намеян смазки без-разбору* двигателя
1.3 18 Удельная- масса ткпопредотавнгелей двигателей ж их черных т цветных металлов Не должна превышать значений, указанных в табл 7. - - -
1.3.19. Показатели надежности по РОСТ 19523^81.
I.3.2Qi-IIo заказу потребителя на экспорт вхотраны с --> тродичасгеп* климатом -двигатёли могут изготавливаться нн-нош-. наяьяоа напряжение 240/415 я 400 В о/Частотой 50 ГЦ на номи
нальное напряжение 220/380 я 440" Б“о частотой 60 Гц.
JU4 Г-К51Ш 9KTH5CTF- '
двигателей должна, соответствовать
^„1,5.1. Маркировка двигателей должна соответствовать" 7 ГОСТ 18620-80 и !Х)СТ^19523^1;^
Нц паспортной табЛйчкеуказнвается ГОСТ 183-74.
' 1.5.2. На паспортной^аСЛячка указываются мощностям
..токилри. разных ПВ. . Л..
Д. 5.3.Г В коробке 'Выводов^ двигателей о температурной защитой должны быть преду смотреяы„ клеши для подсоединения
деля терморезисторов и ...цепи температурной заяжты.-Гтгпщц
___ " ' — t___.....—:ryri_ '
должны иметь маркировку ТХ _и Г2. ' -
1.6. Упажовка ~г
1. €.1. Упаковка ^игателей по ТУ16-510.810-83.
S ’ ' - _
Г У - -' " У
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ^
Xl. Требования безопасности по ТУТ 6-510.810-83."
|
|
—ут |
|
|
|
rJt Сх<,'А ^у, |
|
|
|
.Jjllk, |
Unit 1 |
i По2>1» w ]! |
У
CI |
Г |
н |
L3 |
п |
|
г ^ |
'Проразке'р. дви^атеДя i , |
Удельная масса кг/кВт Улет |
не более |
|
1 1 |
|
-н |
Двигателя 1проката |
электрот^х- |
Проводив- |
алюминие- |
|
!чугуна | |
адпомиш |
е- |
|
/ 1 |
черных |
ническод 1 |
кового |
вого сплава |
|
вого |
\ ‘ ' |
\ 1 |
Металлов |
стали |
материала |
для-заливки |
^ 1 |
сп'лава |
|
, .1 |
|
(медь) |
|ротора |
|
|
|
Wdieow
I 1 ' |
0,416 |
0,055 |
0,181 |
0,030 |
0,018 1 |
|
0,049 k |
0,052 |
|
4AfeCI60M4 , |
0,516 |
0,05$ |
0,181 |
0,039 |
o.oib |
|
0,197 |
о.ооэ; |
4ЛМС№оЫ ',l |
0,490 |
0,05^ |
0,187 |
0,038 |
1 0,018 |
|
0,175 |
0,007 j(' |
4AkG200L4 |
0,500 ( |
0,055 |
0,166 |
0,036 |
' 0,017 |
|
0,177 |
o.oq/ | |
4М!С225& |
0,473 |
0,052 |
0Д80- |
0^036 -i |
0,017 |
|
0,167 |
10,007,1 |
jtAl!C2W |
0^566 |
0,06$ |
0,2161 |
9,047 |
0,019 |
|
0,]j93 |
о,оот|У |
|
Лрйив^аяиё. Заачеш& материалоеюсости приведены Для двигателей. монтаннс)го| [исполнения 1MI08I |
c 'ЗгГ^ПраЕхла^лриемкя. двигателей до T716-510. 810-83. ■ X* Порядок доведения периодических испыханий1|гагт~:
SX3116 Р^800.5вЗ-78Г' V
- ' * 3.2. Пр* периодических испытаниях проводить испытание на нагревание при JTB J~Ofg.
3.3. ■Определение номинального значения скольжения^ при максимальном
нияхгт' ~~
3.4. Долго кается испытания на климатнческиевоэдействия
С-. - , ^
не проводить (при- наличии результатов испытаний других моДи-
фикаций)т; а засчитывать результаты испытаний аналогичных 'у двиг^тёлеЙТ ^ - 'ТТ!”""|-
3.5. В-лроеграмцу приемо-сдаточных, испытаний двигателей
-дополштельно должны'входить испытания: _ "~Ц'
, измерение сопротивления цепи терморе ахсторов впрахтж-чески хЬладном_.срстояниж двигателя, if
V измерение сопротивления изоляции цепи .терморезиоторов . относительно самоток и корпуса двйлйтеля, ■ ■
_• испытание изоляции цепи терморезноторбв относительно „ • обмоток и корпу са двигателя на электрическую прочнеет*»-' -~~~
3v6. В программу периодических испытаний двигателей
дополнительно должны входить испытания:
сопротивления цепи терморе зистород_В-практн
чески холодней состоянии двигателя,
- - 3*
—измерение обфотивления изоляции цепи терморезнсторбв
5Гно5йтел?»но с-;мрток 1цкоряуса'даигателя>; |
|
|
1 |
— " , ____ 1;-- _• - \ |
#>/ |
|
, |
с i i”"‘ |
... ~-1//?уУс/>. /}(р{ с%^ 7 0 /г/ • |
|
hi |
*гдг/А/ 1--.^ |
Ш? "" - |
^0 |
|
испытание изоляции цепи терморезастрров относительно __
' обмоток и корпуса двигателя на адектрическтю прочность^ ~~—-- измерег&е сопротивления цепвдтерморе зиртбров в номинальном рехлме работы двигателя,
л
" ~ измерение- температура обмоток в реКиме-малой^и большой ...
перегрузки двигателя,-—
—'''испытания на стойкооть к воздействию агрессивных сред групЬ* 5 по TQGT 24682-81.
' " 4 2> Двигатели, подвергают испытаниям на стойкость_к—.. —-- механическим воздействиям^йо ГОСТ 16962-71. Л степень жерткости' в следующей последовательности ___f -— ,:3/ '
- испытания на вифо стой кость - по методу I02-I,
- испытания на вибропрочность - по методу 103-2 I.
4.3 IИзмерение оопротжвдания цепи териорезнсторов. про- ' ..извсджтся теми же приборам, что и и змереннесопрот явлений ~ ~обмоток при постоянно» токе Ори этом напряжение на каждом из^ терме резисторов в их'цепи не должно превышать 2*5 В
-А 4 Измерение сопротивления изоляции и испытание изоляции цепи терморезисторов на электрическую прочность по й_
ГОСТ 1182^-75. При этом цепь терморезисторов считать отдельной _изолжроваййой обмоткой
4.5. Измерение сопротивления цешг терморезисторов ж номинальном режиме работы двигателя совмещается' о испытанием
- |
|
- |
“ |
~т |
|
|
- |
|
г |
* а/ |
'AL |
V 1 * >/г/ |
Гей |
|
q - у повшпеннви сколькояйвир
“160-250 - выеота оси ^радения,.
\ — М - установочный .размер на длине корпуса;;:
__ , -—--__ _ **- ■ "
АМВ - длина оердечнимкстатора при-условии сохранения
установочного размера,''
2v4fe>-8^-число полюсов,
В-— о температурной 'защитой;
_й =_повышеинад^гочность;—~__ Т_
— 12 - вид тгиоотойкого исполнвзия, “ ~ —-—.
У2, УЗ, Т2, 1Л2 - вид климатического исполнения.- ~---
--В1янюр4аш!ся 9(ЗоУаачветя двигателя 4АЖЯ60М6ЕУЗ напря-
——женкем 380 В, мощностью 16,0"кВт, частотой вращенк£_1000 об/мин^
жедолнения ikff08I-c вводнымг^отройотвом с одннмТстудером нарн его заказа н в^Докунэнтаадн другого “изделия.
'U«6r'f*iotkno<}'> и дата l&jv/* ишзМ1/г*впQj ft “ -У*^
^JT'Jwa нужд народного ^хозяйства*-t ___
^ "Двигатель 4АМС160М6БУЗ, ГШ08Г, "380"F, Ы) slfc, K-3-I, Т7Г6-526.562-^84 ______
Для доставок на экспорт а отравы^с умеренню» манатом , 3,-IMI08I, 380В, 50 Гиг- ’
K-3—I, Экспорт/ ТУ16—52SC562—ф4 *" _ - — -
дня доставок на экспорт в страны о тропическим климатом'
4АШ160М6ВГ2, 1Ш081, 380 В, 60 ГД, \- '--
К-3-1Г Экспорт, 1716-628,362-84. ' 1_~:_ .
I.-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
I.I. Двигатели- должны соответствовать требеваяиям настоящих технических условий, ТУ16-510.810-83, ГОСТ 24682-81 к комплектам документациям указаяньм в табл I.
КоД[/ ОО приводекы в приликении 2.- *-
t£?~r l' ftrJ'fl*?
Таблица-1 |
Обозначение типа --двигателя - |
Обозначение основного’
___конструкторского
документа |
Конструктивное исполнение по ГОСТ 2479-79 |
|
И№526 122.007
ИАФПЦ.526Л22.059__
ЙАФШ 526 122.063"
. ЙАФШ. 526-J22.06? -ЙАФШ 526 122.072 ~ ЙАФШ.526 122.055 ИАфШ.526 122.ОЯ? |
IMI08I, IMI082 |
- |
ЙАФШ 526-122.008 _ ЙАФШ 526 I22.06Q _ _ . |
- - ■—— |
|
ЙАФШ 526 122.064 ---
ИАФШ.526 122.068 ИАФШ.526 122.083 |
IU208I, IK2082 |
4АШ160 |
Г 'ИАФЩ 52&122.0?3 |
_ --- |
- |
ЙАФШ 526 122.056 '= ЙАФШ Кб 122.009—
__ЙАФШ. 526 /122.061
ЙАФШ,526-122.065 Z ЙАФШ.526 122.069 „ -ИАФШ.526 122.085 ЙАФШ 526 122 074 ' -ШШ 526 122* 057 |
_ "1---
IM300I, IM3002 |
- |
ЙАФШ 526 122 062 |
' - - |
_ |
' ЙАФШ 526 122 066 __ |
IM303I..IM3032 |
|
N
■s |
|
|
1 1 |
■ . ----—... ..............„.■■ . ... ............ |
fiSTtr |
К
г
CS |
|
uji*yrc/rr |
|
hj<pju szi'iti'c - |
-l 1 |
Продолжение табл .. I |
Обозначение типа двигателя ^ |
Обозначение Основного конструкторского _ документа----— |
1 Конструктивное ( исполнение но ] ПОСТ 2473-79 . _1 |
- |
71ИАФШ7521Г122.071 |
— |
~ "" |
^ ИАФШ.526 1224110--- |
\ J---- |
4АМСГ60' |
'—ИАФШ.526 122,084 — |
~ IW303I. IU3032__ |
|
ИАФШ 526 122 075 |
|
|
ЙАФШ526 122 058 |
— |
|
.... ИАФШ.526 223433 |
|
|
ИАФШ.526 222.057 |
—П1С081, IAH082 _ |
|
ИАФШ. 526 222.043 |
■— |
|
- ИАФШ. 526 222 005 v — |
^ - |
|
ИАФШ 326 222.040 |
_ |
|
-ИАФШ. 526 222 058- |
IM208I, IM2082 |
4AMCI60 |
ИАФШ.526 J222.044 |
|
|
-ИАФШ.526 222.006 ^ |
Г _ |
|
"ИАФШ.528 222.041 ~ |
/ S. - |
* ' |
-ИАФШ 526 222.059 |
-IM300I, I1C002 |
|
ИАФШ 526 2227045- |
- ' |
— |
ИАФШ 526 222.007 |
|
|
ИАФШ 526 222.042, __ |
IM30IA, IM30I2 х |
|
ИАФШ 526 222 060 |
JlG03r, IM3U32 *' |
|
“ИАФШ 526 222.045- |
- |
|
- ИАФШ 526 222.008 |
|
|
ИАФШ 526 322 015 |
|
|
ИАФШ 526 322.044 . |
|
|
ИАФШ.526 322.038 |
|
|
Обоакаявете^ссновяого ^ЕЬзструкторсгого ^ документа - __
-Еояструкяознов жслсхвение до TQC7 2479-79
ЯА®.52Б-382^В53Ь _ИАФШ 526 322.047 ЙАФП 526 322 04^ ИАИ 525 322.016— 'ИАвП.526^22.045^ ИАФШ 526,322.039 ИАФП 526, 322 054 ЩФП 526 322 048
ИАС-а.526 322.042 ШВЗ 526 322 017
ИМЯ 526 322 046 ИАФ2.526 322 040, ЙАИ.526 322.055 “ ЙА*1! '526 322 049 ЙА53.526 322.043 ИА5Я 526 422.041 ИАЯЗ 526 422.038 ЙАЙГ 526 422.053 ИАФШ.526 422.041~-ИА5Ш.526 422,044 ИАКЗ 526 422.042 ИАО 526 422.039
И/ И. Кб 422 054
ч ~ ^
BCCIIrIM30I2j Ii£3G3I, 1Ы3032
k" |
i---- |
- |
|
|
|
Ле, |
|
|
cM |
%T. |
UJfft'W- 5?-6 С C^~0O9sy |
L. |
|
t
Продолжение табл I |
ч |
|
|
^ Обозначение тида_ ЖБЖгатоля *’ |
—Обо значениеосновногс 'конструкторского' документа — |
Констттктгвное__
J^ipCT 2479-79 у |
|
-ЖЗ 526 422 042 " |
—- |
— — ___ |
ИА5Ш 52Г422 045 ; |
Г“Ч ^ |
|
ШП 526 422 043 " |
т" |
|
ШЗОП, IM30I2 -Ш3031Г IK3032 |
ИАК1 526 422 040 ИАФШ 526 422-055" ИЛФШ 526 422 043 ЯА5Э 526 422 048 ИАЗШ 526 522 029 ИАЯЗ. 526 522.026 ИА5Ш.526~522т044^ ИАЗШ 526 522 035 НАМ 526 522 032 ИАФШ 526 522 030 ИАФШ 526 522 027 ~КАЯП 526 522 045 ИАФЩ 526 522 036 ЙА.Ф1П 526 522 033 ИА5Ш 526,522 031 ЙАФПГ 526522~028 ИАФГ526 522 046 Mm 526 522'037“
ШОП, IM30I2 1КЗСЗЦ IH3032 1МЭСс1- IU3032
J 1.2.1* Основные парамвтр|ГдвЙ1Йадв1должны, соо^-^т— -ветотвовать значениям, указанным в т^бл 2~.
---Предельные отклонения от номинальных значений дара- ~
мэтров по Г0СГ183-74.^ *
~ 1.2.2^Габаритные,- установочные ^нргооэдинитель^е^. -размеры и касса' дангател^-должны*Л9^в«тстаовать^ ^
ЛУ16-510 810-8$Г~ „ -
■ — * ч~*--- г— I '
Предельные отклоненнй*уотаяовочннх к присоеднштедьнкх
размеров нормально! ж повышенное точности ло ГОСТ 8592-79,—
_ 1.3. Характеристики— ^
__—--I.3.I радм. работы двигателей повторно-- -
-кратковременный (*? 3) по ГОСТ 183-74 с продолжительностью включения ЕВ, равной 4Q? Допускается работа в дожиме кратжо-
, ~ 1.3.2, Скольжение щди^ксим&льном моменте вращения. _
должно быть 40?. Допустимое отклонение скольжения при максимальном моменте устанавливается довит* щщус 20?_от регламентируемой ’величины Отклонение а противоположную сторону не ограничивается *_
- *. V ” ^ w'-
^ __ __
1.3.3. рачение-кратности максимального момента арж^——
Ж 15£*10-шнутяом режиме должно быть на менее 1,6.-.-^
1.3.4. Скольжение двигателей частоты 60 Тц вря макси
мальном момент# вращения 'доджио быть~32?. Допекаемое .от клонен* е^екольженияпр* Максимальном моменте устанавливается
ГГШШСЩГ2Г |
Типоразмер
днЦх-атоля |
Помаааяь-/ |
При нома Ж |
Ш.ЙОЙ МОЩНОСТИ { |
|
|
K'Tig |
<У втек |
( С^дгфй‘| |уЦпОЙЬ
Гд|(А) на расстоянии I и рт КОРНУ- ( са I j |
Мной :
_i!_1_ |
Ином |
Илом |
^вом |
пая мощность при ПВ 40*, | , кВт
'•V| |
Сколъхе-
нне, %
>
1 1 , 1 |
Коэффициент полезного действия, % V
| j |
КооАфзцр-евт мощно зт*
.1 |
|
' 'i |
1 '1 ..........
Синхронная частота вращения 1500 об/мцц |
11 ; |
J
1 |
1 ’ |
4AM3I6QJ4 I |
[17.00 |
5,0 |
84,5 |
0,88 |
2|0 |
2,2 |
1,6 |
6,0 |
' 76 |
4AMXCI6Q74 |
|
|
f |
|
1 |
|
1
;1 |
|
' , |
|
4А1Ш6С$4 |
|
|
V ' |
|
|
|
|
, |
|
|
‘ттж'м |
20,00
1 |
4,5 |
67,0 |
0,87 |
2,0 |
,2,3 |
1,6 1 |
7i0 : |
78 |
4АЖ1ВД , |
Ц,0 |
5,5 |
86,5 |
* j
0,90' 1 |
2,р |
?,2 , |
1,6 |
1 7,10 |
81 |
ШЙ180М4 1 |
26,5 |
4,0 |
89, С |
о.да |
ь° |
ч |
1,6 |
7,<J |
' 81 |
ШШМ4 , |
ЗГ,5 |
6,0 |
87,5 |
р,98 |
2,0 |
2,3 |
1,61 |
2,0 |
82 |
4АМС200/Д ' |
40.0 |
6,0 |
89,0 |
0,93 |
2.0 |
2,2 |
М |
■ 7,6 |
'ай |
1АЙ225М4
| 1 |
500 |
7.0 |
87,5 |
с |
,92 |
ijo |
2,2 |
м |
7,0 |
|
4AIS2SQJ4 | |
5б]о |
*А , |
екб |
|
,92 |
2.0 |
2,2 |
1 ]. 1,6 |
го |
83 |
4ЮС25СШ \ |
63]0 |
9,0 1 |
87,0 |
с |
1,93 ■ |
2,0 |
2,2 |
т^б1 |
< 7,0 |
|
|