СНЕиШЫШ; rtOB^I^!W)PCK(>-T€XHOlOrM4fcJfa)E Ы1Р0 0Ы£Ш£Ш)Н " й01ХЗвЕФГ£МАК?ЫЮКТ "
шилш
РАСЧЕТА НОРМ »1ЛеЗВ01йТь1ЫЮСЛ. tUPM потрььниса а апАЛМЗА И&ШЬЗОаШЯ ГЩвйМйО-TPAHCiDPTHOPO ОЬОР? АУРАЩЙ
РД 39->-^b7-d0
ЧАСТЬ I
1979
ШЦИАЛЫЮБ Кй*СТРУКТОРСКО-ТШОЛОШч2СКОЕ ШРО ОБЬЕШШИЯ ТОЭД30ЕШ1РЕ2ЙИТ"
jtbTQ^ilKA РАСЧЕТА НОРЫ ПРа13В(ШЗЛЫ0СТИ, НОРЫ ПОТРЕБНОСТИ И АНАЛИЗА ИСПСЛЬЗОВАНШ подшво-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
РД Э9->357-вО
ЧАСТЬ I
ПОРЯДОК PAUPAlXmCt. FACCUOTPSrili 1! УЫЕРаШЖ НОРМ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОКГГгШ КОРШГКЬОВ ИШачЪЗОвАНда и ПОТРЕБНОСТИ 1ПО
Наименование норм и пока-ватвле!
Уровень разработки нор« я показателе!
Сро*- лвйс^ым ■ цегсег.тга (учсчноквя) нор-i и по лаза теле!
------- - -Г- — ~~---т-------
. Рпзреботчхк норм; Организация, : Организация,
• ч показателе* . рьссттрлваю- . утверидапцпл
: * щаи корим и * ноши х пскп-
• показателя • затеял
• • •
1____,___1___$___1____.6.---
1
2
3 |
Нор** ПОИЗВОДИ ГОЛЬМ ООТИ |
Предприятие |
РНлръОвтыпввтся на I год. Пересматриваются ежегодно на стадии подлогеш-.< к гзегаадовиг ге)__
И IrfMaA ‘tltn Vftl' I ИИ>г,1 _ш |
Отделы управления предприятием |
- |
Руководитель
предприятия |
|
|
Ь П $(’.-•
НрВЯТЛИ |
|
|
|
|
Ррэхззодстввп-
ооъеиянйние |
Устанавлявс/тся яо содам аягклешег: плана
Уточняются вкегсл-
но |
.(аучно-псоледова-тельснии к проектные оргаиязадаа П!)ДО*р*.СЛП сов-
Mocvuo о ВЦ подотри од:: |
Произведетвоинов объели е-
аив |
Руководитель
объединения |
Hojwu потребности В ОСО-рудовамки для определения парка |
Произволставансе объединение |
Устйиаахквалгся по годам пятялотнего плана
Уточняются еиегодно |
цеучнс-псследова-толискис г проектные организации подотрасли (отрасли) ссвые-Стнг C,JQ ПОД07-раоли (отрасли) |
Прзкэводстион-нсе объединение
Техническое
управление |
Министерство |
|
<?/гее-F- ss
т- зц L и- х *.
«*
я |
|
Отрасль |
Уотаиаы:1заотся по годам пятилеткесо плана
Уточняйся а негодно |
Научно-исследовательские п про-ев-лше оргиииза-йс а подотри ели (отрасли) совместно с од подотрасли (отрасли) |
Тодикчзсное управление №ЯШ |
ГЪсидан СССР |
Но]«а потребности в оборудовании для
ЗШСКЦ ИЗНО-
аениого |
Проиэаодствен-ьее объединение |
Устинсаллваэтся по годам пятилетие го 1№Ч>И |
То лл |
Прошве дстьсимоа обюд:а-.-ш:и
Тодикчссксе управление |
l&hSCTdpCTBO |
|
Отрасль |
То га |
То да |
Тихничесгое
узршлезие
iJUSbti! |
Гссилии CJC? |
Hopei потребности в оборудовании для комплектования объектов ашы-тилъного строительства |
Производственное объодиио-нио |
Устаниатиьалтся по годам плтиле>* него u-fflHo
•
• |
Н&учно-исследоьи- Производственное тедьекпе и про* объединение ектпе органам- .
подотрасли Тел начав.оо (осгсслд) сов- управление лестно с 1)4 подотрасли (строе- |
ьлнистеротво |
|
Отрасль |
То ко |
То At |
Техническое
управление |
ft CiUali .»v |
|
|
|
|
шиЗЫ |
|
|
Про£с.ме:те тоДл. 3
Устввампв»л>тся ко годен пятил?теего опаяв I____i____2____:_____2
5. Псгезгггелъ сред- Отрасль иеЯ цени сдаивм оЛорудовоняя |
____i___JL___§---i___±
Плв.'сшч: )и?Сй>- Ын:1СтерС7ВО Госпли. СССР
.-.мае ииг*сг ер-
стаи. n&Zlaa |
з. расчет норм произвшптностл по^аио-тРАнспотого оборудований
3.1. В соответствия с "Цетодическимн указавший х разработке государственных планов развития народного хозяйства СССР", , 1974. Госплан, нормы производительности разрабатываются для оборудования, применяемого в основном производственном процессе и используются .для определения парке- оборудован:*.: в том случае, кэсд. объем продукции (работы), проводимы? даяныт оборудованием, угтааило-зается в плане развития народного хсилйства.
П70. применяемое не лредприя гдя>г страслз. обслуживает вспомогательные оперении ио традсисртапоаанию. псгоуакс и разгрузке. Объем работы, ирег'чодямый ГГГС, ^редпряятиям я организациям отрасли не планируется.
Производительность я носин производительности (IT0 рассчитываются только для проведен;'к are.этап использования ОТО и повышения эффективности его использования на предприятиях и в объединениях.
3.2. Производительность ЛТО - это количество перемещаемого груза ь единицу времени.
3.3. Нсрш производительности ЯГО - плановая величина количества перемеьгемого груза в едкпиду времени при заданных производственных условиях.
3.4. Нормы производительности подразделяются на часовые, сменные, годовые.
3.5. Нсркы пос‘ззсдительности. ДТО могут быть:
- проектными, уелналяиваеьь'ж технической документацией пре пприятгй-из готе-отелей;
- сл£с.св1дпг, уставеадиваемыми из конкретных условий эксплуатации для родственных предприятий;
- $*и:т;гче сними, определяемым-: расчетами на предприятии по статнстдческпа данные (отчетам) и учяпшающяс! ковкретные спец1 <Ьгчесг.не условия эксплуатаций оборудования на предприятии.
3.6. Разработка нор/ производительности на уровне предприятия
о.о.I. Порядок разработки норм следудсна:
а) определяется средвяч длине путем механизмов и средняя высоте подъема грузи;
б) определяется средний вес одного подъема (максимальный вес одного подъема равен разности грузоподъемности механизма z грузезахватнего приспособления);
в) определяется длительность цякла;
г) определяется часовая но{ыа производительности;
д) определяется сменная норма производительности;
е) определяется годовая нориа производительности.
3.6.2. Часовая норма производительнссти L -того вида
елдвнав оборудования в остаем случае определяется по формуле
CI)
где: QL -масса одного по&еиь I -того ада единицы ПТО, т.с Л - количестве пиддсв в час;
п 9 ВО /- \ где 7 - длительность цикла в мин.
Т (г/>
3.6.3. Длительность шасла определяется пс формуле
T-tm * U (3>
ад; tjm - автакое время работы механи?мов, ггн;
t£ - везомо гп те льнсе вреш (ттропевпа, от от ро пенке).
ИИ «5-
3.6.4. Максимальная часовая про*сводятельностъ единицы оборудовала определяется яг условия максимальной грузоподъемности оборудован»*.
3.6.5. Средняя часовая норма производя тельное и каждого вида НТО определяется по формуле
п
и'р _ £, AV«/ u)
•7пр. v. I f
П
где: Д - количество адяыщ i -того адда НТО;
3.6.6. СМенная норма производительности -того видя единицы НТО определяется по формуле
Нлрсс s///p.v i >Л7'М f ^5)
гдe:/rr - продолжительность сметы, час;
К - коэффициент использования СТО.
К- 0.7 - 0,85.
3.6.7. Годовая норма щкмзвдджтельноетв -того вида
едини гп» НТО определяется оо формуле
где: Фу - действительный годовой фонд временя работы оборудова-нжя, час;
К - коэффициент загрузки оборудования по временя в течение года.
3.6.8. Средняя годовая норма производительности / -того идя оборудования определяется по формуле
L/eP xf/ г 1
3.7. На уровне объединения расчет годовых нори прозввсийтель-нссти оборудования по каждсму влду, применяемого в обьедгшеияи ПТО, проводятся по формуле ^
н^ „ .
где: Нп? 4.о ~ нсргла производительности с -тоге вида ПТО объединения, т/год;
- средняя норма производительности i -того гада НТО S -го предприятия, т/год; rtlt - количество единиц £ -того вида ПТО на 3 -см предприятии;
*... S - количество предпрдятдй, участвугхднх в расчете.
3.6. Расчет в ори часовой производительности ПТО
3.6.1. Яорма часовой производительности домкратов, лебедок, полиспастов (механизированных) определяется по формуле ,, 60 4 Г
/7АО г. - 2 ' (9)
где: Q - грузоподъемность механизма, т.с.;
^ - длительность цикла, мин;
I ш + £ < (10)
t* - глашшное (основное) время работу механизмов, мин.; 6< - вспомогательное время (загрузка, резгрузка), глин.;
_i _ 2 hep
Ус? ' Ш)
h<p> - средняя высота подъема груза, и; - средняя скорость подъема, ы/мяы.;
- коэффициент использсаалхч оборудования нс грузоподъемности,
Jf = 0 ,&•
3.8.2. Нор?а чассвсН аро:1ззодательностн аладтроталей, тслЦе-реэ, мснорельсозьсс телеаек определяется по формуле
(Li)
где: Q - грузоподъемность механизма.
- я, - ^ аз)
где: Q, - грузоподъемность на Ираке;
- коэффициент грузоссдъецнсстд (У = 0,ь); i - средняя продолжительность рейса (длительность шила).
Ус/, V'cp (Х4)
где: /со * ^fcp - средняя высота подъема и среднее расстояние мевду грузами, м;
“ средняя скорость подье?/.а груза л перемещения теле хил, ifouu*; it - время на дополнительнее операция (строповка, отстрб-повка и т.п.), if-монет быть принято 1,5...2 мин.;
N - коэффициент использования пс временя (берется фактический шш пркнимается 0,85).
3.8*3. Нор?» часовой производительнеегк грузсподъег-нцх кранов (всех типов) определяется по формуле
и т ^боа*/к /T,v
Нпр.« -------- / (15)
где: Q - грузоподъемность крана;
У - коэффициент грузоподъемности;
У= 0,8...0,85;
C/rtp. 39-3-357-&V
t - длительность дятла, шв.;
I)***, (I5)
где:/ cp и ^cp - средняя высота подъема,
(И) л средняя скорость подъема (н/мпя.)
груза;
^ и V/ - средний путь (к) а средняя скорость (п/г4.;«.) тслсакп;
и - средний путь (..:) к средня.*! скорость (j/itin.) крапа;
П, и \/3 - среднее число оборотов крана са цикл а средняя скорость поворота крана (сб/лпс.);
2^ - cpeiiH оа дсиолыктельные сперацкл, глш.
(t/t- 1,5... 2 шн.);
Р - коэффициент использования времени, учитывает ьссмсп:-ность ссваеиенпя операций в цикле (К = 0,75...О,9).
3.8.4. Норма часовой прсководлтельпости кэнзейерез к транспортеров для отучи их грузов определяется по формуле
Нпрч =**.. ? V . (17)
»де Q - масса одного места груза, т.с.;
V - скорость дЕнаения груза, и/или»;
/ - расстояние меццу штучными грузам, к.
3.8Jnoos.ia часовой производительности конвейеров для сыпучих '■оузев определяется по формулам:
для плоской ленты - Knpv = 155\А/ (18)
где: В - ширина ленты, м;
V- скорость дзккенкя ленты, м/мхн.; tf- удельный вес транспортируемого груза,
PA39-3-'3S1-&0 t/r7/>. &
о
для дслобксзсЗ ленты - Нпу.ч. - 310'iT V ■ /*
3-Г'. Расчет фактической прсиззодктелькссти
3.9.1. фса:тнчосг2л нроиоводптилыюсть ОТО опре делается по фактячеегц: зиаслиепдспу сбъе!-7 работа (количеств перемещенного груза) з единд!.^ зреасии (час, сиена, год) л количеству НТО (виполплкщегэ эту работу) по формуле
(20)
где: //лр.с- арзнтзсдптсльнссть -того вида ПТО;
J- - объем груза, перерабатываемый ПТО в единицу в реме я л
(час, сиена, год) / -гам видом ПТО;
// - количестве единиц i - того вида ПТО, перерабатывающего долmrit объем груза, тт.
.3.9.3. Фактическая пропзпэдуггельность определяется на оснсва-ихл да:ишх статистической отчетности о количестве неремещекного груза конкретним видом ПТО,или на основании хронометрирования. Периодичность лроысмстпирезакия устанавливается на предприятии (роксмейдуемая: через 2 месяца, в течение месяца для получения объективных да иных - трлют: в начале. середине л конце месяца; в течение смени - двалда по I часу).
3.9.3. На основании часовой производительности рассчитывает^ ся средине смензше z годовые но^ы фактической пролзвсднтельас-
Настояаея методика разработана Специальный коиструкторско-технологнческни бсро (СКТГ) объединения "СЬсэне-Этеыаиремонт" . При разработке методика были использованы указэиия ВНИТОЭНГа, методическне yxasaaie ■ практические рекламация ШНИиНа прк Госплане СОТ.
В разработке методики принимали участие: заведуши! отделом Смирвов И.А., главный конструктор проекта Кубеев С.С., старяий иикенер СуАияиов М.1Г. Раздел "Методика анализа использования подъемко-транспортного оборудования" разработав организацией - соисполнителем ВНИИПИгазпереработка при участии ответственного исполнителя к.э.н. Фатхутдмчова Р.А. ■ с.в.с. Пичковой 7.В.
ж 1 |
S |
*•4 |
|
•л |
|
•а |
а |
я |
О |
|
р |
о |
у |
*3 |
Г’ |
|
ч. |
►I |
|
|
о |
1! |
Ь; |
« ! |
|
Р |
|
я |
• J |
Ъ |
)а |
е |
о |
tr. |
.'»■ |
о |
ft |
fci |
S |
£: |
<2 |
У |
• |
о |
|
в |
|
|
О |
|
СП |
Гл |
О |
|
f 3 |
и |
|
V |
'. |
• |
6 |
|
н |
ft |
ю |
Я. 1 |
%• |
b |
о |
в |
N |
5 |
il |
о | |
|
Б |
►3 |
м |
ft |
|
|
S' 1
0 |
»н |
г.» |
о |
го |
О |
о |
|
|
*3
О |
£ |
Г |
ё |
1 |
§
м |
а |
г 1 |
3 |
Ь: |
о |
г. |
Е |
•га |
1 1 |
я |
|
о |
а |
м |
К |
|
|
tr |
*3 |
|
|
Б |
а |
F |
J. |
Р |
•з- |
ь |
о |
ж. |
м |
h |
а 1
о |
го |
|
|
ГО |
Сч |
1' |
|
1 И |
*5 |
О
о |
а |
н
• |
О
43 |
8 |
| |
К?
<3 |
• > |
0 |
1C |
8 |
|
|
о |
ч |
• |
|
о |
|
Ja |
►э |
ГС |
о |
|
ГЗ |
и* |
|
о |
о |
Г: |
А |
|
Б |
о |
е: |
|
•л |
ic |
|
|
N |
Р |
|
П |
|
|
я |
|
14 |
о |
|
|
я |
я |
Р |
о; |
|
.Я |
•3 |
|
|
ia |
р |
о |
|
|
у |
р |
го |
|
1д |
|
i» |
% |
|
►1 |
л |
|
|
о |
S |
|
|
Ь! |
В |
|
к |
о |
р |
|
•« |
О |
|
го |
с |
Л |
ч |
|
|
ч |
о |
|
|
о |
го |
ft |
|
и |
а |
|
|
'< |
Ы |
is |
о |
|
ti |
Л |
W |
|
И |
о |
го |
ч |
|
к |
«0 |
С) |
|
|
а |
►« > 1 |
|
и |
я # • |
g |
|
И |
6 |
S |
.с
го |
|
ZZ |
р |
0 |
|
о |
гг |
|
о |
|
► • |
fc* |
'3 |
|
|
aj |
о |
ft |
|
« |
|
0 |
|
о |
К |
сх |
о |
|
|
0 |
|
|
*2 |
И |
о |
г> |
|
о |
»г |
1 |
|
|
|
|
|
о |
и} |
О |
|
Й |
О |
|
о |
|
о |
ГО
•■1 |
в |
|
О.
О |
Р |
в |
м |
|
С1 |
а; |
|
|
'J |
ч |
Й |
о |
|
• • |
о |
о |
|
О |
ft |
ч |
|
8 |
о |
-3 |
|
*,* |
о |
5: |
а |
|
|
*5 |
CJ |
|
О |
ч |
м |
о |
|
О |
|
г»
•з |
|
ы
о |
• •
Л |
W |
3 |
|
К) |
а |
|
|
3 |
го |
• |
И |
|
ei |
0 |
го |
|
о |
|
|
.-1 |
|
ч |
|
|
Ьа • |
W |
о |
|
0 |
с* |
о |
|
М |
С) |
g |
Г5 |
|
Id |
о |
|
|
г: |
|
О. |
|
|
И |
V. |
я
о |
|
гж
13 |
с; |
jj |
3 |
|
|
го |
'•1 |
|
• 3 |
4 |
|
и |
|
|
|
к |
|
и |
и-' |
ГО |
|
|
|
|
о
*• |
|
го
ч |
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
Г |
сх |
|
|
-Olf&ICOO 3HE0IfUi^CCn •*JHH!3S0ir£uCp0 !Л!ЛПрНг! Я аПК?1Ш.СЬ00П ITOiabt 0 TO£3iQ*32GdnO 4IGJ OJOWOAfcllCVn ClfThw.’I mi OSBZCOirSdO^O SCfaT]
Tiro- cjOHiOhCGxi 01пгьт:н «и ьолсглгаь'осГио эг.шпЛГ зял-айг к киязсав&Хоро лйвц
*ь~;я9саШйГора яр&тгея о зклвжГп |
0
1 |
1 £ к
*
ы
э:
9
n
w
о
£
о.
3
о
2
М
У
I ё 9
Й
§ р £ а
S s
13
о
•I
о
0
§
я
£5
д
fa
1
UJ
РЛ 39-3-3S?‘&0 Ctd.3
ршводвдии дакуьаагг
.МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОШ ПГО1ШШПВЙЫ10СТИ, НОРМ ПОТРЕШОСГЛ И АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОЕЬЗМйО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
РД 39 -3-^7-еО_
Вводится впервые
Приказом Министерства нефтяной про;ддздс'ПНосги
i* от 7 марта 1960 Срок введен*! установлен
С—Д Л1Л2.Х*__
Настоящая методик щ^дцазначеиа для определения потребности, иср.: производительности я проведеиая анализа кепбдозеваиия цсдъешс-трансаортного оборудования.
методике устанавливает основные понятия, методику определения парка в производительности оборудования, мстодску расчета замены изнспенкого оборудования на новое и определения необходимого оборудования для комплектования объектов капитального строительства, определеяет порядок проведения анализа использования оборудования.
Методика распространяется на машиностроительные и газоперерабатывающие производственные объединения, предприятия к организации отрасли, имеющие на свеем балансе подъемно-транспортное оборудование к производное состветствуххцие расчеты.
fmp.P PJ 39-3-3SP-10i. oajffi полошш
1.1. Подъемно-трояспортыое оборудование* (НТО) - малины к механизмы, предназначенные для перемещения грузов л ладей на небольшое расстояние,
1.2. НТО на предприятиях отрасли применяются дли мехсшизи-рованного перемещения грузов в пределах отдельных арси-аязлеанас предприятий (PLB, ЦШО, ШО, 1ЯЗ a т.л*) и ссслуяизает псгру-зочно-рвзгрузочные к транспортные операции по приему и распределению сырья, исходных материалов, комплехтутоетих л готовых
:.зделий, а таксе используется для мехцехового, внутрицехового и мелслерацлоянсго транспортирования грузоз, обслуживания отдельных техволспгческцх процессов и операций, обслуживания ремонтных работ.
1.3. Схема классификации НТО, применяемого на предприятиях отраслп, приведена на рис. I, перечень оборудования сы. прило-кеаее 2.
1.4. Расчета воры потребности и пог-азателей производятся по уровням:
предприятие - объединение - отрасль.
На уровне предприятия расчеты производятся предприятием, на уровне объединения - базовой организацией, на уровне отрасли -головней организацией по нормированию оборудования в отрасли.
Головная я базовые организация определяются координационным плавом яаучно-гсследовательсккх работ по нормированию оборудс-^ вания илы приказ см по министерству.
^ 1.5. Состав норм и показателей:
^ пера производительности ПТО;
5 аорт потребности з ПТО для определения парка;
В дальнейшем по тексту - ПТО
PA is-i-iS?-eo amp 5
вор ты потребности в НТО для замены изношенного лепим;
ысриы потребности в ОТО для комплектования объектов кадг-тального строительства;
средняя цена ОТО для комплектования объектов капитального строительства.
1.6. Номенклатура НТО, по которой долкаы разрабатываться норлы л показателя, формируется пс уровням планирования я оирс делается всесоюзными арсышленнкмп объединен лил, согласовывает ся с Министерством нефтяной промышленности.
При расчетах на любой уровне Боря; п показатели долдн:; разрабатываться с учетом номенклатуры НТО, приведенной з табл, в соответствен с "Нетсдическиш указаниям:: по разработке слсте-ьи нср-стквсв использования оборудования и потребности в оборудовании в условиях AGIO", Ы., 1975, Ш"ПЫ1 ири Госплане СССГ
1.7. Расчет норм и показателей прс:гз водятся сплели им методой или со предпртштшш-представителш (выборочным). Па: салопном методе в расчете участвуют 100£ предпоияг.гй объединений и отрасли.
При расчете по предпрмт^уиьпредстазмтеляи в расчете участ вуют предприятия-представители с общи: объемом прсмышленно-производствеш:ых основных фондов (или общее капитальных влоае-нлй) не менее 50% от обеда проциплснно-производстзекных основных фондов объединения (отрасли).
1.8. Норки л показатели разрабатываются на лят/летллй пер:: од по годам и уточняются на каддый предстояипЛ плакируемый год с учетом достигнутых показателей использования ПТО на передою предприятиях.
2. РАЗМЕРНОСТЬ, СОСТАВ И ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, РАОТОТРЕШ И 7ТШЩШ ПОРУ Я ПОКАЗАТЕЛЕЙ
2.1. Обязательна номенклатура НТО, по которому долгпы разрабатываться перлы z показателя, состав норм к показателе* с единицы измерения, приведены в табл. I и 2.
2.2. Балеяклатура НТО, состав норм z показателей, единицы намерения приняты в соответствии с приказом Мяннефтепрсл5а
fc 245 от 15.05.78 г. "О разработке норм расхода материалов и потребности в оборудовании не I97V и IS80 годы" я "Методическими указаниями по разработке системы нормативов использования оборудования а потребности £ оборудовав в условиях АШО", НйИПзЙ ерп Аосплгше СССР, К., 1975 г.
2.3. Порядок разработке, рассмотрения z утверждения норм и показателе?, системы нормативов использования к потребности ПГС приведены в табл. 3.
Таблица X
01ЖА1£5*АД HCtiEKKJLCTPA
BastiCjtffix видов НТО для определения ногхг потребности в НТО (на всех уровнях)
Краны местовые элекгопча-сдде (оеще го васн;1чей;£я)
2. Краны исстсаые электрические специальные
3. Крпяы ^етодлурплвехде
4. Краны козловые
5. Лифты пассажирские
6. Лифты грузовые
7. Х^янк на азте.месхльноы ходу
Груз оледъе 1Ы • ос гы:
- до 5 т.с.
- св. 5 до 1C т.с.
- св. 10 до 2С t.w.
- св. 20 дс 30 т.2.
- св. 30 до 50 т.с.
То же
8. Краны на гусеничном ходу
Гру з с п одъе viiocTSiD:
- до 5 т.с.
- сз. 5 до 7.5 т.с.
- св. 7,5 до ХО т.с.
- св. 10 т.с.
Груз он"дъеиьост ьл:
- до 16 т.с.
- св. 16 до 1C т.с.
- сз. 40 т.с.
9. Краны на пневматическом ходу
Грузеподъе-иостьд:
- so IS т.с.
- оз. Х6 до 40 т.с.
- св. 40 до Z00 т.с.
- сз. 100 т.с.
СЗСГА5 I гАГДОВКГЬ IT9 I QOUUTBDI
. Sotm **тргГоое-* » ГТО Mi oipti#-! Jttta s»{*i
T?2** f»nfircfi i ПТО .»!■ ni&imore
^:*«i эотгт^':**
' > 5TO m« «.-Me- I roimtfifc . (ТИП 0(4ftWI . e»ll«l SJp 1 пптмиого HMIOI STO
I. rpjjewivnNi MUIM ■ KIM*}*
-__BZLSW—
*-•*. p*e. TT>
тмс.губ. ст;»*ост»
•52--
IM. рус. усов
WXJ2£2SL*.BOLlB
ill. руб. ЯГ.0У
?vt. »5. стомвсп г.-мог* юге Г ТС
«и. гуо. sci
ш. /тм>
untlll I* BjnJ.
ifTflH 0<0р?20>0-
м
1 И MIWWTf 1Г.Г1
•О Сшсюп
ГОГ*
?• T^iaoyrfjun uiau ■
И1МЮв(
У. lit*;* (»*coi«-
мге) тровсмрто
0. «Win Ю1МСКГ9 ТГ**С-COfVO
3. Гогтпотоо-f о» rpy •**
• ntniiM о;na
_rg-M»! .
HOT.??*. er?®»T*JV-»!-Wr JlfW
f o? aMiMorT otii »l ГОТ fl*3ГО
rcxt
Гг»«*'нм: I. ITd бтуутс* и мм/* Сотаеоогс nil.
2. IoiiciiI tv ж - rci, optiimi^cii so >4«o/ :?7 BipfrtHir.O В1МТ10П soptojo.