МИНИСТЕРСТВО УГОЛЬНО** ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТаГННЫИ ИНСТИТУТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ШАХТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ДОНГИПРООРГШАХТОСТРОЙ
ф
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЗАГРУЗКИ БАДЕЙ И ВРЕМЕННЫХ ОБМЕННЫХ УСТРОЙСТВ НА ГОРИЗОНТАХ ВО ВТОРОМ ПЕРИОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
министерство УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ШАХТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОНГИПРООРШАХТОСТРОЙ
УТМТЯД1НЫ
эвполаком
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЗАГРУЗКИ БАДЕЙ И ВРЕМЕННЫХ ОБМЕННЫХ УСТРОЙСТВ НА ГОРИЗОНТАХ ВО ВТОРОМ ПЕРИОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
Хял амявлегаа соотвегствхя пропускной сэособяоств перегрузив ropnc2 пассы ■ про&заодпгельноста сдобного содьс-д разработан совиепеижий г papa; пропущено.-: сзособмост* резлаччых технологических ои» ■ проязводигслиоог» Сдоевого подъезд дли разных глубви стволов в схоросто.. дув ко в ял подъезди* сосудов.
УаоэаккыП rjnjax построен дм во гопе г*« 11Г-2,5( хая Седее ХОН.1ПКГ1Ю* а наиболее расороотранеяиоЗ ара строхтолъстве вахт) я бдоа ечхестъх) 5,0 ifi.
Пркздр полвэопаем грозах or.
Из точна ял сс* абзсасо. ооотгстсгеуоде£ высоте подъема, параллельно оса ордвяат проподвтся леям (клгч Ш до пзреосчеввя О ВраооЯ, озаачлосзеЗ лргиятуо гаАг-аддлуо скорость подъезд.
Из точка перисеченяя проводятся дичая (кляч 1С2), параллельная ося вбсп«сс,яа ось орданат, по /гороЗ определяется часовая проаэ-водатедвноегь бельевого подъема a Bv6apaerc« соотвегстгупцая техмо-догвуесаая охена.
А над кэ гро*«кл показах, что пропускная олоссбноогь бользднетва тохнодогвчесаах схем загрузка Саде; зисчзто.оио превшает прсязЕО-дательность подъемов.
На освоенная зтого гра;яха в та<ла:-е 3.1. приведена область прамсясндя охви перегрузом горяоЗ пасоь пра заданных скоростях а высоте бдовЕОГО подъезд.
Основам) дачные по рассмотревший' технодогвчеснеы схеиам проведены в тобаапи 3.2.
Рвосыжраваеиые технохогаяеохае охезд а облаете ах лрхчоаенмя прамдеш на рко. 2.1?2,1$.
к
Таблица 3,2 |
Обозначение схемы |
Рис.
I
I |
Пропускная способность мЗ/ч
■КЯ””' ч«1«-
тгщ Л.хне*
тхА |
в
массиве |
Нес-бходкмая окрика гормой выработки для ра.-»:еасияя перегрузочного узла ,м |
Тип гхгенеп® И «0 JN0CTX-ЮСТЬ.иЗ |
| Псрсжясиие аагокетож (пркчудит. самокатное) |
Объем проведения горим м^ботох. |
Принсч-'н^е
варм-
аиту |
Схема I |
2.1 |
33 |
98 |
49 |
до 8 |
ms |
самокатное |
1480 |
78 |
Схема Iе |
2.2 |
22 |
8 |
1 |
до 8 |
т |
поиуда-
техьное |
1350 |
72 |
Схема Iе |
2.3 |
33 |
3 |
49 |
ДО 7.1 |
т |
самокатное |
1480 |
те |
Схема 2 |
2.4 |
33 |
2 |
49 |
ДО 8 |
кг |
самокатное |
1243 |
66 |
Схема 2а |
2.6 |
28 |
8 |
|
ДО 8 |
£3:1 |
првоеуда-
тохькоо |
1270 |
67 |
Слтл 3 |
2.6 |
38 |
А |
8 |
ДО Ю |
ms |
самокатное |
1791 |
96 |
Охоаа 4 |
2.7 |
66 |
18 |
2 |
ДО 10 |
ms |
самокатное |
1535 |
81 |
Схема 4* |
2.8 |
20 |
ё |
i |
до ю,1 |
а’-г.б
лг-дз |
принуда-ток мое |
1513 |
60 |
Схема 5 |
2.9 |
82 |
244 |
122 |
ДО Ю |
ВД-3,3 |
самокатное |
1643 |
87 |
Схема 5* |
2,10 |
82 |
244 |
122 |
ДО 10 |
ВД-З.Э |
принуди
тельное |
1690 |
90 |
Схема 6 Схема 6е |
2.11
2.11 |
19
19 |
8
8 |
22
28 |
до 6,6 ДО 6,6 |
ВГ-2,5
вг-з;з
ms |
самокаты се принудитель- |
1060
1081*450 |
56 В T.4.45»*3-pac;v[v вырвботхи дяя .
67/81 ва серогруэочнто узе |
Схема 7 |
2.12 |
19 |
8 |
i |
до 5,7 |
т |
самэкатгсе |
1970 |
104 |
Схема 7* |
2.12 |
19 |
8 |
i |
до 5,7 |
mi |
принуди
тельное |
2033 |
IC8 |
Осемд 8 |
2.13 |
19 |
43
66 |
22
28 |
до 7.5 |
ms |
самокатное |
1896* |
100 |
Схема 9 |
2.14 |
66 |
18 |
2 |
до 6,7 |
ms |
самскатнее |
2712 |
144 |
Схема 10 |
2,16 |
19 |
43 |
22 |
до 6,5 |
ад-г.ь** |
самокатное |
2161 |
114 |
Схема 10* |
2.16 |
19 |
43 |
22 |
до 6,5 |
вп-г.ь** |
принудительное |
2176 |
115 |
|
и
Таблица 3.1
Область применения сует перегрузов горной массы при заданных скоростях и Высоте бодье&ого подгема
ст&ола, \М {побьет, ^^Ns. |
3 00 |
<too |
500 |
600 |
700 |
800 и более |
зо |
|
|
|
|
|
|
S,0 |
ид |
|
|
/т* 10° |
|
|
8,0 |
|
|
|
|
|
|
10.0 |
aQ.i 16,г.ъЛЯ |
/+4и9 |
|
|
|
tго |
|
|
|
|
РгЧ°и9 |
|
Сх.Ъ
— |
|
|
|
|
— |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
|
|
|
|
|
— |
|
|
|
' |
|
—— |
— |
■ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
|
|
— |
— |
— |
|
|
-• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0- |
|
|
|
AV |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СхЦ9
Сх.2
Сх.1° Сх 0°
Ю'<Оа \J-i2 т/с V-JO т/с -Вт/с
V* 5 т/с V:5m/c |
3.00 зоо
ЧОО 500
600
700 Зоо
900
1000 НОО 1300 |
Cx.tffs
Сравнительный ер орк/к пропускной способности техно-логических схем перегрузки зхзрной моссыСвазонетко В Г-2,5) и производительности бадьеваго под вето [бадь я I/ - 5,0
, 1 If- ii |
t H |
I, ] |
.] 1,1 ii i'll |
ly |
ft |
oSoo^ofxn^ | |
ceeieceeKecFiccc: |
Со» рс* спя кв у гол хаю шахтв хвдо термисте я болх-ым ооввма- 1.1. Оско»<ил аолоквви
мв вровтдввл водэвмша вдаботсв, .-.осткгаодамв SCO-&0 т»с.мэ Твхиоломческме схо.и ввгруххм Седы * обмва ввгоьвтох
в свету, орм гдубхае стволов 1000 в 0 од с о метров. в хястм разработаны ах о, л и» сходу и, их ведомых требов»-
Ооновяо! объем провалам*! горча выработок от ?2 до 905» осу- няа:
il
5 I
3 8
3 I I
В
I
П
5 5
• н
i5
£ S
л 8
§ s о .
з s s a
I 8. Я a
В ро забота»# *х cxeuax лтя усхо1;лзат== обмсхс вгг.-стл: в uom вуедус*этреиО всаал-зо. знве агрегвтсм д тодк^тедеа в сочетанк* со стопорен, а в опрсклда. тслях-тсикдтсдеП в сочоте-■■■ со стоюрами.
Тепологж^есхсе схвы. ^вдуевьт,* ^зот аох-ох*оств k cl ал ь-эовапхя агрегате* АЦ в АЛ.
Ряд агрегатов АН ■ АЛ жоет две грул-м, отавч.о xotopes обусловлено в~дом лоса^эчма устро*:?» дач кдетл:
- агрегаты АН-I и АП-3 вреду смог реяв для работы с жест-1ЛЯя посадочвкмя устроит.*ауд (ху-а<а);
- агрегату АП-1, АГ.-2 а АЦ-2 оборудованы хачалцижся асодад-
UII.
Кояст^жтюиая схем* всего ряда агрегатов —вСтойор-тодка-toiy-tojaioa^.
Агрегат», снабжены ouepe.ame* лтангой г саа^алвьа* приводом ха его «ух стопоров, Налачг.о от л доамлзюв обессечж-вает воаысхносг* обмена вагожотох, обо*,должны'* автосчолкой,
■ иодоимзащед илалкмаадуя ваго..вгок из ьдетл без зехдиэс-ванмя в ыетв очсредноВ мго*сг<д. В ковструкцшэ а:;огатов Li введен доиоднвтедвмьй иолтягнва!*»* худи;:, лрездевотре .мы! дан принуднтедвкогз яерсмелеахн вагонеток от хжостонод ч^стд агрегата до прилетов» стоеорю-.
Надечке вдохтродвкгагсдсВ к эледт.рзлатчхяоз в ^овстружщ агрегатов типа АД не -о-ыияот проиоодять рстоямд кх в
местах со шачвтедьвои водообда ;остю. для этлх условна лредназначену агрегату тола АД.
Необхсдхмозт! мспогвгэз*н.:л агрегатов 1Д в АЗ xwwa рессыат рваться в каждой ;:о*крст/.оу сдучзе в гаого.достх от гог«<о-геа»огкчес. гх у wo гЛ я влзлдегося впде b^j*i\;z paooioi проекторе. ал ix. |
Тех^.леску» iapbf.tepxc?»K? агрегатов см. табл. 1.1.
Схепатл предусмотрело л^иеневхе дся обмена ватовсток в каст* в оя^олцивателе теннис х кажнтноь тол
кателе!.
Немо., толкатель Тц предызначеется для обмена вагоне-тон в лдстм и OtipokiA^BHTeje с за^и-нмем хагонвтох.
Толкатель с ве^вккьутоА исьи 7цВ во-воднот ^роагвод..?в BiT*£.\«saiue ьороглс! элтоетк» ив хдеха в олрокждкьлтвлн без ЭАе^енуя лягозсгох, обмен вагонеток в тезиодогмчеехкх cxeLfix с оборэ^авангеи я.дгудктелвиого пореыедеякя в*гохетсх (о -з^стлмох)чх»д?/ лдат.орлами), а также юхет быв ясполь-го:вь в г-частое вытлпьмодя :.,м тувхкевыл схемах сереме^е-аяк вегохетож.
aa^w?n*B толкатель ТлО-16-оО 14с;,усн-атрн.иется в техио-допнсскнх ехзмех лап обвела *агоьоток в кгети м оарохадывнте-де, в,отмлх:Вонкя одлдсчнкз вагонеток м составов со отккточнья о^тнв, BwTRntaazm одяьсчиаа вего«етох из кдет/.оврокврувзте-лг% Перс С То! О^СЧНСВ BBTjOpiy. ^Vc..WXHT«IBnLaZ 0]Г0Н ТОДГаТСЛН-тожхатсдв-оохвун, х*мг*»ли':>ся lo галравдящеиу рвдвсу» когорт.. Kp*DBT-*ea г anaiay рельсового ортк.
В хохлдехте тодхнтедв аредусезт.мааегся хрестовнив с утогОй, кото,вЗ обес.счь’зает »>оход рабочего органа tw.-o-тсля черев ст,одочеье ае>еводы.
Ьс всех схенаг с up.tj.»ui ;мохом отхнтечапс вутеж сере-меден;;е гаго»етоа ма со.охачхоомх BOTiix npeiywai.вьается осу^естдсятв с породив ..аыт.-.ка тоддмтедез кик эдеххро-10ВОВ.
Тозхвчес уо ха.зх-.е.лтхку татгвтедоЛ си. тэбд. I.X.
Для ;.рн .ул*‘‘с-*ього пореиеделня вогояетов в наорявде-ikxv м^е8дкхудяви0у их д^сдодв^оё осх, душиста иересгано-вочиня nitric рта, средств метая собод тележку кв двух ко- |
Техническая харахтервотиха путевых yerjeZera для перенаем* вагине to*
Тип оборудована* |
|
|
Агрегат сбыева |
|
|
Толхяталь |
|
Подели оборудотчияя |
АЩ-04
АШ-05 |
АЦ2-10
АЦ2-Х1 |
AIQ |
а:ю: |
А32 |
АП2-С1 |
АПЗ ТЭК-8-13 |
ТОС-8-5 |
7K0I6-8C |
Моде» ваговвгл* |
т |
№ |
ВГ-2,6 |
ВД |
2Г-2.5 |
ЙГ-3,3 |
Х-2.5 аГ2-2.5
КЗ |
ВГ-2.5 |
ш |
|
|
|
|
|
|
ЙГ-3,3 |
iftfj5 |
Колея, ж |
900 |
900 |
900 |
900 |
9СО |
SCO |
900 900 |
90С |
900 |
Тол/овдее усилие на «улике. Н |
еооо |
IGOOO |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
6000 8000 |
£030 |
I600C |
Хе* гулила, мы |
5500 |
5500 |
7000 |
6600 |
7000 |
6600 |
5000 13000 |
5000 |
80ССЮ |
Скорость переимеаия вагоне»*, и/с |
С.8 |
0.8 |
0.8-1.0 |
0.8-1.0 |
О
?
О |
0.8-1.0 |
0.8-1.0 0.8 |
0,8 |
0.5 |
Длина хачадоЗся плошали, w,
)|«/Л/ЫкМ'П|-4|
Тип |
хестлие иудаха
BA06I-6 |
1500 КО22-6 |
3000 |
2500 |
3000 |
2500 |
жесткие аулакв
ВА062-6 |
ГА061-6 |
М062-6 |
Мовхость, кВт |
10,0 |
15,0 |
- |
- |
- |
- |
7Л |
10.0 |
13 |
Хянлепе воздуха в сети, Ldn;*ro/o/2) |
- |
- |
?&?'6 |
?£?*6 |
йм* |
?£?■* |
|
|
|
Оовокные резне jbi. им |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
длила |
10Э60 |
IQ5I5 |
19000 |
17700 |
Х9000 |
17700 |
14700 7805 |
- |
- |
аираив |
4330 |
4280 |
3705 |
3705 |
3705 |
3705 |
3700 1880 |
- |
• |
высота |
2020
2231 |
ш |
3975 |
3936 |
1470 |
1470 |
1160 770 |
- |
- |
Масса, кг |
Ж |
т |
33350 |
ЗЭ400 |
26130 |
22990 |
II700 3362 |
1490 |
3390 |
Завод-изготовитель |
Гордого**!! МВМгод к . Кирова |
Друкко.сктД шглаасд su .80-дат Согетско!: Укроааь |
ipyiwojenal вулаовод 50-летая Сев. Ухравны |
Кзргорыав Краедалуч газ плод |
|
хяра'те рос теку оирмальвэтыс^ си. тайл Л .2 |
Тахвячеокая харахтерастяка ЗЕ-7 (10)
ТаСлвна 1.3 |
Еаямемотакаа о словах параметров |
j ЗЗК-7 |
1 НП-Ю |
□олсзвая сияость, иЗ |
7 |
10 |
Иакошмдьнаг грузопсдзсмзоогз (оря о (Челном весе горно* иаосм р 1.8 т/*3) |
13 |
18 |
Холея, ж |
«де |
750.9UU |
Тна яоявеВера |
ctf*S*o6»jv |
с*ре Сковы* |
Время подоена я ялдвяхха кузова,мяя |
0.9-1/ |
0.9-1.1 |
Зрим разгрум* вагона, мяк |
1-1,5 |
2-3 |
Хохпеогво оряводов яенвегере |
г |
г |
Тая пвсемодвагателд аравода яоиеаера a rvApimacoca |
АДР НЧМ |
ДАР-Ш |
7as гадроаасоса |
|
|
Расход воздуха вря иоиамяышВ мооиоста двагатедя, мЗ/мкв |
го-гз |
20-23 |
Ияяямальнн* радкуо вамрутлаяка ре я. се вс го аутя аря колее ЗЭОми.м |
и |
12 |
Габарагаье размеры, мм: дша |
8300 |
10100 |
права |
1360 |
1500 |
вместо |
кзо |
1660 |
Высота ар* поднятом кузове.мм |
2600 |
2440 |
Высота загрузке (мел с я мадзная песта от урокам головок рслсев до аерхне: кроши кузова в месте загрузки),мм |
!ХЮ |
1300 |
Касса, кг |
10000 |
12600 |
|
|
2и останов** ■ удерхавда на етхаточни путях вагонеток схакв1-аредуц атркзгстся стопор.- путекыб id).
Пре яеоСходямоста доэврозачая вагонеток на участке уотаняаля лаомдазатаямо два стопора. Гпревдекве отопорвга осуоеотмается « aoix-^D злектро, смезло- > гидроср мзсдя.
Техвжчесхоя хярпхтерястяха путевых стопоров
Тейзм 1.4.
Наачсиоглиее осмоямых аврасетроз { СГ.40>-Э [СП40О-Ж }СГ4СС-9Г |
свергая стопоремля.Пж (ке менее) |
4ССО |
400С |
4000 |
Холея |
900 |
900 |
900 |
7кп привода |
элехтркчео-
(гаг-соо) |
пнеаиатя- гадрамв-Ч0СКК2 чоехк!
(пвев».-©иа-(г1дрош1-дкндр) лкздр) |
Толк «шее у саазе, Н |
6000 |
- |
- |
Рабочее дакленае, Н/ом2 |
- |
50 |
600 |
Основано роз-юры. ш: |
|
|
|
ддааа |
2215 |
2215 |
2215 |
ирама |
2100 |
1590 |
1590 |
высота |
675 |
675 |
675 |
Касса, кг |
1400 |
1150 |
и 10 |
Завод-наготове? ель |
Хассдевскк* завах Тор-мая" |
|
|
|
|
2. такшошнскна схад рлзх-^л сюк-зшия
злтз:я еши и sraizaa оветых 7ст?.:)с7в
НА ГОРК.-ОНШ
Спад оеяаден двумя одноком.'оиша - балдеюю а хдстевж подземам к. равогачаиа совместно по выдаче грузов, *-л чего про-дуаматрпввется два о не ротор».
2.1. Схема I.
2.1.1-Ойнея ветоает в */ст*
В аохохяом ооловенвк партия рзоиопдеяяых вагонсто* установлена электровозом на стопорах 7 (деэарущкх) л подтягивается голяагвдви II. Перед меть» на стоаор: 5 уотояоэдвм одна вагозлтаа.
Посхе joranoiute мета на посадочное уогроЕогао а открытая стволовоа дэера, оператор проаэводаг обмен вагонеток в мета о Панове толкателя 4.
Вытолкнутая аз мета вагонетка серемедаетая на порошковую вопи.
Поело закрытая кулаков стопора 5 ваг о sc па п-реле-доето* по откаточному пут* о самокатным уклони:: от стопоре 7 к стопору & а паял кокет бить повторен.
Для пн метя оаороотв хваленая вагоне та в между стопорам* 7 ■ & ва участке асремечеявд наго во г* к уотаваддалоетоя тормоз аутегов 12.
2Л.2. Загрузи водна
Дм загрузка 6ад>а вшодззуется буйкир вяв. 5,0иЗ с отвадим: лотком. После установка бад>к омяостьв 5.0.-С на пооадочлыР. подох 13 отмдво! деток уоташшиааотся а рабочее подоге лае. запор бушерав открывается я бадм загружается. После aope:».jcsas б*»в низе уровня дядя 9. последняя закрывается дня воз- оаяостз продувка порожнего вагона через отвод, Пра зтос. в всходно:: поломав одна вагонетка установлена ва стопоре 6. Оператор пролз.-одат ой- ез вагонеток а а ругозой опрокедамтодс 2 пра помоча то_катвдя 3. Лтодляутая
из опрокадызотеля порелкая par снег/а персиелеетсл на порвжнямув »оты>. 3 варыох разгрузке аагошав а впрок адвмтеле груаевля аагокегка перее-дмтся от огопоро 7 к огеяору б а ним повторяется.
Контрол загрузка буккера а Сада есу=е отеляется операторов.
2.2. Cxosa 1а
Схв:«я 1а ачадоггчиа схеме I, во с прянудателзявм верслсоокяси гаг© но tor по онаточнш путям.
2.2.1. Обгея мпзлето* в мега
В аоходаоч волояеявв портал раопевдонных вагоне тот устаяовхева ао стопоре 10 а подтягивается толкателем 3. Перед шва на отопоре"? у от оно «лечи одна рягонетаа. Лесте у станет в Ufa а* посадотаее устройство в открытая стволоаоЛ леера, оператор провааодят о бае я вагонеток в клетв. Пра згоа толкателе» б вагонетка вытягамотся аз влета а пераде.-аетоя па пороккяаеву» тети». Толкателях 5 гаговогта со стопора 9 за тала «поется я клал. Поело закрытая кудахоа отосора 9 очередная вягоаепя псрехиется толкателей б оо стопора 10 ж отпою 9 а паях повторяется.
2.2А. Загрузка Сада
Загрузи бала внгзлЕлется авадегачно схеие I, но о првнудвтелз-вш парагеивнвеч вагонеток для обаеаа поладив а опрокидывателе.
Пра ото! поале закрытая ляды 12 толкателя» 7 затоветка вытягаемте* *э ол;отял;?птеля а перелетается на порехкшеовув аегпк. Тад-хателеч 4 впгоиегм, установтлниая ш стопоре 8, зотллаллется в опрокаднввтель. В пергод разгрузка загонетка толпятся. 4 перечешет вагокетку со отопора 10 а стопору 8 а пахл повторяется.
2.3. Схема 16
Слала 16 гпплотна схеме J. Тля обегав адговстоя а влета аеоолззуется агрегат АД-1-С6.
2.8. Схема 5
Обмен вагоне re* a хлот* а загрузка бадья осуществляется ваа-догачао схеме 4
&и веполиенал бункера загрузят бадья нспеоьэуьтся вагонетки о дожил? разгрузной ад-3.3. Пре am. ьс реме,токае вагоне го* проо-водвтея толкятелямяЗ ■ 4.
2.9. Схема 5а
Зге схема анадогвчва схеме 5. но о арянудагелыаи перемер: не* ваговогох перед клегье а после идо г* с вспользоеаигеи гоххвгелеС баб.
ЗДО. Схема б (6а)
Обмен пято него* в мага а загрузка Садка ооучеотгляетоя аш>-догвчво схеме I.
Хдд заполнения буйкере эпгрузяа бадье вспользуется проход-чсскт* загон ЯШ-7 ада НЗ-Ю, kotojsiP загружается погрузочной нааапоП ара проходке горизонтальных горпмх заработок а се реме веется адехтровоэем а отводу.
На охеме предусизгрвзвотся узел серегрузна горвоВ «всем аз погонеток с гдухам кузоеои в врохохчоедяй авгоз.
3.11. Схема 7 (9а)
Обмен вагонеток в (дета осуче отдастся пнакогачмо схеме I.
Кая засодвекая буккера загруз»к Саду.а ьа обходэоЕ вкраСотке охохостольмого хвора устанпжяяаается бедово' опрохтдь-ьзтель 3 Хдя роягрузяа вагонеток С Г духам яуэоэои з проходчеелва вагон ВПК-7 ив ВПК-10, которая устаысьтается в ходке между стголоа в обходной выработкой а средни качен дхя праежа, акзупуляцва в разгрузка горкоа масса в буяхер дхя загрузка бадья.
На охеме предусматряпаются вармантм оеремсиенач вагонеток со самокатному уклону откаточных путей я орк удятсльгого аереие-цсикя погоне ток сря обмен соо^.еднзх а жяетв а оарюкяданатела. |
3.13. Схема 8
Обгем тагом: ток в к летя осуаесг.ияегся аяалогагно схеме I. 1чл загруз'и Спуда на обходной гнребогхе оксхостесхького дгерп уога-Еазхпгэогея бояомС оареккдмватодь 2 дая разгрузка вяговето* о гду-xcj кузозеш в бункер ем*. 23 пЗ, откуда горим «веса соступает в дозяруодЗ eyiaiep 9 еж*. 5,0 Ю. который загружает бадье.
2.13. Схеме 9
Oft.es загоне го* в кхете осуьествхяеток аналогично схеме I. Дхя засолке пая бункера загрузка бадья на обходной гнробопе около-оттоль кого дзора уотакагхкяастся олроткдоптедь 2 дхя разгрузка taro ж; ток с глуха» хузово’:, затем xounctopou горная масса поЗаа*<ся в 8агруэоччы2 бункер 10.
На схеме иу/ял/л*»/х»■*>*>* у рее ель расположенкя загрузочного бундера а бадья пра горизонтальной росподокенав кохвейеро.
2.14. Схема lQ{iOa)
Обмен вагонеток в йота осуцестадяется аналогично схеме I.
Для заполнения бункере загрузка бадья аспехьэустся вагонетка о деидоП разгрузке! лД-2,5. Пра этом персте денно то го него* прокз годятся то.-.хмтеляьа Ь, 9. Толкатель с звталхяваег грунта* гагоэегхи для рзэгрузхг. а тодхегедь S среталяимет пормшие вагонетка. з. ало? г-миоюглейа; exs u змтузхи одга ид
ivnaotou во второ- п-т.ой; строьтзастал :лхт
Осхо.удлв крятерглтя ы-бора технологической охепм загрузка бадей жяяяся:
- coots етстэ не пропусхноЗ способности перегрузка горжей массы на гержзомте проеэьодякдьностя бадъогого подъема;
- объемы горних и работе*, обсеве чааалдте Суюииюяярпввкхе техко-доглчеохвх oxen перегрузив горной каосм. |