НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
БУКСОВЫЕ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Нормы безопасности
Издание официальное
НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014- 2003
Москва
Предисловие
1 РАЗРАБОТАНЫ Федеральным государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МПС России (ФГУП ВНИИЖТ МПС России)
ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом локомотивного хозяйства, Департаментом вагонного хозяйства, Департамент пассажирских сообщений
2 ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от
t;25” июня 2003 г. NP-634-y
3 ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ
м
НБ ЖТ Щ-ЦВ-ЦЛ 014- 2003 Продолжение таблицы 1 |
1 |
2 |
л |
4 |
5 |
260мм, мм, не более |
|
0,18* |
|
|
- для подшипников с наружным диаметром более 260 мм, мм не более |
|
0,20* |
|
|
1.10.5 Кону сообразность цен- |
- |
|
Аттестованная |
Измерительный |
трируемой поверхности сепа- |
|
0,10* |
методика аккре |
контроль |
ратора, мм, не более |
|
дитованного в ССФЖТ испыта |
|
|
|
|
|
тельного центра |
|
|
|
|
(лаборатории) |
|
1.10.6 Разнотолщинность торцовых стенок гнезд сепаратора и непостоянство его ширины, мм, не более |
|
0,20* |
|
|
1.10.7 Разнотолщинность осе |
- |
|
|
|
вых перемычек гнезд сепаратора, мм, не более |
|
1,0* |
|
|
1.10.8 Не перпендикулярность осевых поверхностей гнезд к базовому торцу на длине 10мм, мкм, не более |
|
20* |
|
|
1.11 Параметры полиамидных сепараторов:
1.11.1 Марка материала |
Утвержденная кон |
В соответствии с |
По соответст |
Сертификат на ма |
|
структорская доку |
утвержденной |
вующим стан |
териал |
|
ментация, согласо- |
конструкторской |
дартам |
|
|
8 |
НБ ЖТ ЦТ -ЦЛ-ЦВ 014 -2003
Продолжение таблицы 1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
ванная в установленном порядке |
документацией |
|
|
1 -11.2 Непостоянство единичного диаметра центрируемой поверхности, мм, не более |
|
0,5* |
ГОСТ 520, р. 10 |
Измерительный
контроль |
1.11.3 Разность центрируемых поверхностей, мм, не более |
|
0,35* |
ГОСТ 520, р. 10 |
Измерительный
контроль |
1Л 1.4 Разнотолщинность торцовых стенок гнезд сепаратора, мм, не более |
|
0,20* |
ГОСТ 520, р. 10 |
Измерительный
контроль |
1Л2 Радиальный внутренний зазор Gr, мкм:
- для подшипников с диаметром отверстия до 130 мм включительно
- для подшипников с диаметром свыше 130 мм |
ГОСТ 24810 |
90-180
115-215 |
ГОСТ 520, р. 10 |
Измерительный
контроль |
1ЛЗ Зазор между бортиками наружного кольца и торцами роликов, мкм, в пределах |
|
70- 150* |
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра (лаборатории) |
Измерительный
контроль |
|
9
1 |
2 |
|
4 |
5 |
1Л 4 Низкотемпературная прочность полиамидных сепараторов, количество поврежденных сепараторов от общего числа испытанных, %, не более |
|
10* |
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра (лаборатории) |
Ударные испытания |
1.15 Долговечность (ресурс) при 90% надежности подшипников в диаметром отверстия до 130 мм включительно, L^, не менее |
ГОСТ 520 |
ГОСТ 520, п. 8.22 |
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра (лаборатории) |
Расчетно - экспериментальный |
3.16 Гамма-процентная наработка до отказа подшипников: - по явным видам отказов, %, не менее |
- |
100* |
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра (лаборатории) |
Эксплуатационные испытания на надежность |
- по деградационным видам отказов, %, не менее |
|
100* |
|
|
ю
НБ ЖТ ЦТ - ЦЛ - ЦВ 014 - 2003
Продолжение таблицы 1 |
1 |
1 2 |
1 3 |
1 4 "1 |
1 5- |
2 ПОДШИПНИКИ КОНИЧЕСКИЕ ДВУХРЯДНЫЕ КАСЕТНОГО ТИПА |
2.1 Марка стали подшипников и их элементов |
ГОСТ 801 ГОСТ 4543 |
ГОСТ 801 ГОСТ 4543 |
ГОСТ 4543 |
Измерительный
контроль |
2.2 Твердость, HRC: колец и роликов из стали марки ШХ15:
- торцовых поверхностей внутренних и наружных колец;
- цилиндрической поверхности качения роликов |
Утвержденная конструкторская документация, согласованная в установленном порядке |
В соответствии с утвержденной конструкторской документацией |
ГОСТ 9013 |
Измерительный
контроль |
2.3 Твердость HRC колец и роликов из сталей ШХ4, 20Х2Н4А:
- торцовых поверхностей и осевого сечения внутренних и наружных колец;
- цилиндрической поверхности качения и осевого сечения роликов |
Утвержденная конструкторская документация, согласованная в установленном порядке |
В соответствии с утвержденной конструкторской документацией |
ГОСТ 9013 |
Измерительный
контроль |
2.4 Шероховатость поверхности элементов подшипника R*, мкм, не более:
- дорожек качения колец и |
Утвержденная конструкторская документация, согласованная в установ- |
В соответствии с утвержденной конструкторской документацией |
ГОСТ 520 |
Метод сравнения с утвержденным образцом Измерительный |
|
п
1 |
2 |
з |
4 |
5 |
поверхности качения роликов; |
ленном порядке |
|
|
контроль |
- торцов роликов;
- внутренних торцов борти- |
|
|
|
|
ков колец |
|
|
|
|
2.5 Макро и микроструктура колец и роликов |
ГОСТ 10243 ГОСТ 801 |
В соответствии с утвержденным |
ГОСТ 10243 ГОСТ 801 |
Измерительный
контроль |
|
|
эталоном |
|
Метод сравнения с утвержденным об |
|
|
|
|
разцом |
2.6 Основные размеры: 2.6.1 Отклонение среднего |
ГОСТ 520 |
ГОСТ 520, таб |
ГОСТ 520, р. ю |
Измерительный |
диаметра отверстия (наружного диаметра) в единичной |
|
лицы 11 - 18, в зависимости от |
|
контроль |
плоскости (Д0т„), мкм |
|
класса точности |
|
|
2.6.2 Отклонение |
То же |
То же |
То же |
То же |
□ккрейиительной монтажной ВЫСОТЫ АТ,
2.6.3 Непостоянство диамет |
- « - |
|
|
-«- |
ра отверстия (наружного диаметра) в единичной плос |
|
|
|
|
кости |
|
|
|
|
V^(Vn>P)
2.6.4 Непостоянство среднего диаметра отверстия (наруж-ного кольца) у^у^) |
|
|
|
- «- |
|
12 |
НБ ЖТ ЦТ - ЦЛ - ЦВ 014 - 2003
2.6.5 Непостоянство ширины внутренних колец vBS
Утвержденная конструкторская документация, согласованная в установленном порядке
В соответствии с утвержденной конструкторской документацией
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра (лаборатории)
2.7 Геометрическая точность: 2.7.1 Неперпендикулярность торца внутреннего кольца относительно отверстия sd
2.7.2 Неперпендикулярность наружной поверхности наружного кольца относитель-но торца sD_
2.8 Параметры внутренней конструкции подшипника: 2.8.1 Непостоянство ширины дистанционного кольца
2.8.2 Допуск посадочного диаметра задней крышки
Утвержденная конструкторская документация
Утвержденная конструкторская документация, согласованная в установленном порядке
То же
ГОСТ 520-39, таблицы 36, 37, 40 в зависимости от класса точности В соответствии с утвержденной конструкторской документацией
В соответствии с утвержденной конструкторской документацией
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра (лаборатории) То же
НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014- 2003 Продолжение таблицы 1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
(втулки) |
|
|
|
|
2.9 Осевой внутренний зазор |
Утвержденная конструкторская документация, согласованная в установленном порядке |
В соответствии с утвержденной конструкторской документацией |
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра (лаборатории) |
Измерительный
контроль |
2.10 Марка (тип) смазки |
Утвержденная конструкторская документация, согласованная в установленном порядке |
В соответствии с утвержденной конструкторской документацией |
|
Экспертная оценка по сертификату (паспорту) на тип смазки |
2.11 Гамма-процентная наработка до отказа подшипников:
- по явным видам отказов, %, не менее
- по деградационным видам отказов, %, не менее |
- |
100*
100* |
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра (лаборатории) |
Эксплуатационные испытания на надежность |
* Нормативное значение сертификационного показателя устанавливается настоящими нормами безопасности |
|
Таблица 2- Перечень нормативной документации |
Обозначение НД |
Наименование НД |
Кем утвержден Год издания |
Срок
дейст
вия |
Номер изменения, номер и год издания ИУС, в котором оно опубликовано |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ГОСТ 520- |
Подшипники качения. Об- |
Госстан |
б/о |
- |
2002 |
щие технические условия |
дарт |
|
|
|
|
2002 |
|
|
ГОСТ 801- |
Сталь подшипниковая. Тех |
Госстан |
б/о |
1-Х-87 |
78 |
нические условия |
дарт |
|
2-III-89 |
|
|
1978 |
|
3-1-90 |
|
|
|
|
4-XI-90 |
|
|
|
|
5-VII-99 |
ГОСТ 4543- |
Прокат из легированной |
Госстан |
б/о |
1-V-77 |
71 |
конструкционной стали. |
дарт |
|
2-XI-82 |
|
Технические условия |
1971 |
|
3-V-87 |
|
|
|
|
4-Х-87 |
|
|
|
|
5-III-90 |
ГОСТ 9013- |
Металлы. Метод измерения |
Г осстан- |
б/о |
1-VI1-79 |
59 |
твердости по Роквеллу |
дарт |
|
2-1-85 |
|
|
1959 |
|
3-VIII-89 |
ГОСТ |
Сталь. Методы испытаний и |
Г осстан- |
б/о |
1-Х1-82 |
10243-75 |
оценки макроструктуры |
дарт |
|
|
|
|
1975 |
|
|
ГОСТ |
Подшипники качения. Зазо |
Госстан |
б/о |
1-II-84 |
24810-81 |
ры |
дарт |
|
2-1-89 |
|
|
1981 |
|
|
|
15
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ |
Изме- |
Номера листов (страниц) |
Номер |
Под- |
Дата |
Срок вве |
нение |
изме |
заме |
но |
аннули |
доку |
пись |
|
дения из |
|
нен |
нен |
вых |
рованных |
мента |
|
|
менения |
|
ных |
ных |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
UieAJ. (tut, ^93 Лк |
JL0.02.09
ef Ц.02.09 ^21
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)
ПРИКАЗ
11 февраля 2009 г.
--- Москва
О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации
В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации приказываю:
Внести изменения:
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 105-2003 «Специальный подвижной состав. Оси колесных пар чистовые. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003г. № Р-634у (приложение № 1 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦВ-ЦТ 078-2003 «Изделия резиновые уплотнительные тормозных пневматических систем подвижного состава. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 2 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 023-2001 «Валы карданные главного привода тепловозов и дизель-поездов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 19 апреля 2001 г, № М-717у (приложение № 3 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 088-2001 «Моторвагонный подвижной состав железных дорог. Муфты тягового привода электропоездов. Резинокордные оболочки. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 04 ноября 2002 г. № Р-1028у (приложение № 4 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 120-2003 «Перемычки дроссельные. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 5 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЛ 127-2002 «Электронагреватели высоковольтные для системы жидкостного отопления пассажирских вагонов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-б34у (приложение № 6 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЛ 132-2003 «Калориферы электрические для систем отопления пассажирских вагонов и электропоездов. Нормы безопасности»,
2
утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 7 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЛ 133-2003 «Печи электрические для систем отопления электропоездов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 20G3 г. № Р-634у (приложение № 8 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 01-98 «<Эборудование пневматическое тормозное для подвижного состава железных дорог», ;ггвержденные указанием МПС России от 19 ноября 1998г №Г-1335у с изменением jfel, принятым указанием МПС России от 10 января 2000 г. № М-17у (приложение № 9 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЭ 067-2003 «Поддерживающие конструкции элементов контактной сети», утвержденные указанием МПС4 России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 10 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦБ 01-98 «Вагоны грузовые железнодорожные. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 07 августа 1998 г. № Г-935у (приложение № 11 к настоящему приказу);,
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 071-2001 «Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 19 апреля 2001 г. № М-717у (приложение № 12 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014-2003 «Подшипники качения буксовые для подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 13 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 073-2003 «Реле электромагнитные неконтролируемые первого класса надежности, релейные блоки и стативы. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 14 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 03-98 «Электропоезда. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 07 августа 1998 г. № Г-935у с изменением № 1, принятым указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 15 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 07-99 «Тепловозы, дизель-поезда и автомотрисы (рельсовые автобусы). Электрооборудование тяговое. Нормы безопасности на железнодорожном транспорте», утвержденные указанием МПС России от 28 июля 2000 г. № М-2122у (приложение № 16 к настоящему приказу).
Министр
Верно:
Заместитель начальника отдела документационного обеспечения
Кузнецов Михаил Васильевич
НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014- 2003
НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ БУКСОВЫЕ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Нормы безопасности
Дата введения 2003-06-27
1 Область применения
Настоящие нормы безопасности распространяются на подшипники качения буксовые для подвижного состава железных дорог и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
2 Нормы безопасности
Нормы безопасности, предъявляемые к подшипникам качения буксовым подвижного состава железных дорог, приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.
Издание официальное
I
Таблица 1 - Нормы безопасности подшипников качения буксовых _подвижного состава железных дорог___ |
Наименование сертификационного показателя |
Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю |
Нормативное значение сертификационного показателя |
Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя |
Регламентируемый способ подтверждения соответствия |
|
|
|
|
|
1 |
1 2 |
з"........ |
L 4 ..... |
1 5 |
1 ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ С КОРОТКИМИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКАМИ |
1.1 Марка стали подшипников |
ГОСТ 801 ГОСТ 4543 |
ГОСТ 801 ГОСТ 4543 |
ГОСТ 4543 |
Измерительный контроль |
1.2 Твердость HRC колец и роликов из стали марки ШХ15:
- торцовых поверхностей внутренних и наружных колец;
- цилиндрической поверхности качения
nrkTTMvrm г ......... |
Утвержденная конструкторская документация, согласованная в установленном порядке |
В соответствии с утвержденной конструкторской документацией |
ГОСТ 9013 |
Измерительный контроль |
|
2 |
НБ ЖТ ЦТ - ЦЛ - ЦВ 014 - 2003
Продолжение таблицы 1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.3 Твердость HRC колец и |
Утвержденная кон- |
В соответствии с |
ГОСТ 9033 |
Измерительный |
роликов из сталей ШХ4, |
структорская доку- |
утвержденной |
|
контроль |
20Х2Н4А: |
ментация, согласо- |
конструкторской |
|
|
- торцовых поверхностей и |
ванная в установ- |
документацией |
|
|
осевого сечения внутренних и наружных колец;
- цилиндрической поверхно- |
ленном порядке |
|
|
|
сти качения и осевого сече- |
|
|
|
|
ния роликов |
|
|
|
|
1.4 Шероховатость поверхно- |
- |
|
ГОСТ 520, р. 10 |
Измерительный |
сти элементов подшипника |
|
|
|
контроль |
Ra: |
|
|
|
Метод сравнения с утвержденным об |
|
|
|
|
разцом |
- дорожек качения колец и поверхность качения роликов, мкм, не более |
|
0,20* |
|
|
- торцов роликов, мкм, не более |
|
0,32* |
|
|
- скосов на роликах, мкм, не более |
|
0,63* |
|
|
- внутренних торцов бортиков колец, мкм, не более |
|
0,63* |
|
|
- цилиндрических поверхностей направляющих бортиков колец, мкм, не более |
|
0,63* |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.5 Макро и микроструктура колец и тел качения |
Утвержденная конструкторская документация, согласованная в установленном порядке |
В соответствии с
утвержденным
эталоном |
ГОСТ 10243 ГОСТ 801 |
Измерительный контроль Метод сравнения с утвержденным образцом |
1.6 Основные размеры:
1.6.1 Отклонение среднего диаметра отверстия (наружного диаметра) в единичной плоскости д</я1„(дл(|„)
1.6*2 Отклонение единичной ширины внутреннего (наружного) кольца дbs> (дcs)
1.6.3 Непостоянство диаметра отверстия (наружного диаметра) в единичной плоскости ydPt{ У^)
1.6.4 Непостоянство среднего диаметра отверстия (наружного диаметра кольца)
1.6.5 Непостоянство ширины внутреннего (наружного) кольца |
ГОСТ 520 |
ГОСТ 520. п. 6.2 табл. ]-4 в зависимости от класса точности |
ГОСТ 520, р. 10 |
Измерительный
контроль |
НБ ЖТ ЦТ -ЦЛ-ЦВ 014-2003
Продолжение таблицы 1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.7 Геометрическая точность; 1.7.1 Не перпендикулярность |
ГОСТ 520 |
ГОСТ 520, |
ГОСТ 520, р. 10 |
Измерительный |
торца внутреннего кольца |
|
табл. 32 в зави |
|
контроль |
относительно отверстия s{/ |
|
симости от класса точности |
|
|
1.7.2 Разностенность дорож- |
- |
|
ГОСТ 520, Р- 10 |
Измерительный |
ки качения внутреннего кольца относительно отверстия К), мкм не более |
|
20* |
|
контроль |
1.8 Параметры колец под- |
|
|
ГОСТ 520, р. 10 |
Измерительный |
шипника;
1.8.1 Непостоянство единичного диаметра дорожек качения внутренних колец:
- для подшипников с диаметром отверстия до 160 мм включительно, мкм, не более |
- |
10* |
|
контроль |
- для подшипников с диамет |
- |
|
|
|
ром отверстия свыше 160 мм, мкм, не более 1.8.2 Непостоянство единичного диаметра дорожек качения наружных колец:
- для подшипников с диамет |
|
13* |
|
|
ром отверстия до 160 мм включительно, мкм, не более |
|
14* |
|
|
|
5
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- для подшипников с диаметром отверстия свыше 160 мм, мкм, не более
1.8.3 Непостоянство ширины борта со стороны базового торца наружных и внутренних колец, непостоянство ширины внутреннего плоского упорного кольца, мкм, не более
1.8.4 Не перпендикулярность бортиков к дорожке качения в сторону торца (развал) наружного, внутреннего и плоского упорного колец |
Утвержденная конструкторская документация, согласованная в установленном порядке |
20*
20*
В соответствии с утвержденной конструкторской документацией |
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра (лаборатории) |
Измерительный
контроль |
1.9 Параметры роликов:
1.9.1 Отклонение среднего диаметра ролика в единичной плоскости дд^
1.9.2 Разноразмерность диаметров роликов в подшипнике у owl > МКМ, не более |
Утвержденная конструкторская документация, согласованная в установленном порядке |
В соответствии с утвержденной конструкторской документацией
3* |
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ испытательного центра (лаборатории) |
Измерительный
контроль |
|
6 |
НБ ЖТ ЦТ - ЦЛ - ЦВ 014 - 2003
Продолжение таблицы 1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.9.3 Непостоянство длины роликов в подшипнике VLWu, мкм, не более |
|
8* |
|
|
1.10 Параметров сепараторов латунных с окнами:
1.10.1 Марка материала |
Утвержденная кон- |
В соответствии с |
По соответст |
Сертификат на ма |
|
структорская доку- |
утвержденной |
вующим стан |
териал |
|
ментация, согласо- |
конструкторской |
дартам |
|
|
ванная в установленном порядке |
документацией |
|
|
1.10.2 Шероховатость на |
- |
|
ГОСТ 520, р.Ю |
Измерительный |
правляемой наружной и |
|
|
|
контроль |
внутренней поверхностей и |
|
|
|
Метод сравнения с |
гнезда сепаратора, мкм, не |
|
|
|
утвержденным об |
более |
|
2,50* |
|
разцом |
1.10.3 Радиус сопряжения |
- |
|
Аттестованная |
Измерительный |
торцовых стенок сепаратора |
|
|
методика аккре |
контроль |
с продольными перемычка |
|
|
дитованного в |
|
ми, мм, не менее |
|
0,8* |
ССФЖТ испытательного центра |
|
|
|
|
(лаборатории) |
|
1.10.4 Непостоянство единич |
|
|
ГОСТ 520, р.Ю |
Измерительный |
ного диаметра центрируемой поверхности:
- для подшипников с наружным диаметром от 180 до |
- |
|
|
контроль |
|
7