-----iV,
кой заложения подошвы фундамента 1,2 х.
В качестве основных конструктивных элементов лестничных сходов предусматривается применение сборных железобетонных маршей, отдельных железобетонных ступеней, монолитного бетона М 300 (В 22,5).
Для устройства горизонтальных площадок отдыха на лестничных сходах предусматривается применение плит покрытий городских.дорог Ш 30.18-30 и 1П 30.18-10 по ГОСТ 21924.0-0 -84.
В интервале высот откосов земляного полотна от 0,5 до 1,2 м лестничные еходы устраиваются из отдельных сборных железооетояных ступеней иля из монолитного бетоца.,в интервале от Г,3 до 1,85 м предусматривается применение железобетонных маршей в сочетании с доползите льными ступенями из монолитного бетона общим числом ступеней не белее 17. В интервале от 1,85 до 2,7 м предусматриваются сбориы железобетонные мппшн в сочетании о мерами мэ монолитного бетона к устройстпом попяэбптплы'.ой площадки отдыха. И интервале от 2,7 до 3,65 м предусматриваются железобетонные марши с устройством одной, а в интервале ©т 3,65 до 5,5 и - двух площадок отдуха*
* Конструкция сборных железобет окнах лестничных марлей принята с охранением цпалубечных размеров и армирования марше* типа Ят-« II* Г5, выпускаемых заводами Глады ос промстрбИматерц/1л°э для пешеходных переходов-по альбому Мооянжярбекта РК aoi—^2.
С целью возможности крепления стоек поручня к лестничном маршам предусматривается допелиительное устройство закладных деталей. Инструкция ^закладных деталей принята по каталогу нереализованных ЬакДцднызгдеталей серии НМ-83.
Конструкция отдельных железобетонных ступеней соответствует альбому KIU2I6 КТБ МОсоргстрояматернады.
Марка батона по морозостойкости ^ля всех конструктивных элементов Лестничных оходов как сборных, так и монолитных должна быть не менее Мрз 150.
Л*я довышеняя шероховатости ступеней сборных элементов лест- ] яичных Седов рекомендуется изготавливать соответствующие части *ормш из ДИСТбвоЙ рифЛвиоЯ стали йо гост 8568 77, укладывать гранитные проетущм* гчроступи из тротуарных плятт* 2 других ^птерисяов. При при* йеяеями моыюлятиог© бетона* шероховатость ступеней рекомендуется повышать устройством бороздок по уложенному бетону.
Q целью золоудаления предусматривается устройство лотков из бетонных тротуарных плит по ГОСТ 17603^31 или монолитного бетона
ы
СК 6103-3$ 00.00 пз
300 (Й£?,5), а также уклонов 20-40# на дорОжкых одеждах подходов к лестничным сводам Роя производстве работ йо строительству лестничных сходов^ а Так-яе приемке их р эксплуатации должны собладаться требования СНиП 3 Об 03-83 "Транспортные сооружения Автомобильные дороги* Насыпной грунт следует применять, как правило, вепуЧикистнй или слабо-пучинистый при обязательном уплотнение до коэффициента уплотнения 2у»1,0 - 1Д
Растительный слой перед устройством лестничного схода слёдуот Удалять на вс» глубшу
В альбоме разработаны конструкции огражден?г Городск !Х дорог и улиц, а ~акже пешеходные ограждения
В соответствия с требованиями ЧЮрм проекуироЗанпя Планировки и застройки г )*оскен" BCH-2-Q3 ограждения дорог ж улиц должны устава-' ”вливаться
- па вс iM про^яж^нии городских дорог о обеих оторбй проезжей чо-с^и, а тн«г<з централмой разделительной полосы цри об мюиие мрнео 6,0 м,
- обеих сторон пооозней части магистральных улиц и дорог общего-* родскрго значения на участках с высотой яасыдиг более 1,См и центральной разделительной полосы при ее ширине менее 4,0 м,
- на съездах тоанспоотных развязок, на подходах тс ,»скустввнннм сЛрухраийм и на нскуственяых сооружениях,
ла^кривых з плене с радиусом менее 100 и,
- плотив опор путепроводов и освещения,
♦ на участках возможных оползней и осыпей,
- па участках, переселений и примыкании дорог и улиц,
- на участках, проходящих вдоль железнодорожных лунгй й водных ■объектов глубиной -белее 2,0м при расстояниях менее 25м от проезда , части до этих линий К стыков
Разработаны планировочные решения ограждений дорог и улиц, устраиваемых,
- яа обочийе Дороги и на разделительной полосе при отсутствий
бое тового камня,
- по бровке проезжей части я разделительной полосы при установке
'бортового камня,
- ьа съездах транспортных развязок;
- в местах расположения опор мостов путепроводов п освещения
ЧЖ 6103-86 00.00 ПЗ
Планировочные решения по установке ограждения доро~ к-учш в * остальных случаях принимаются по аналогии с разраббтанншга в данном альбоме
Для упорядочения движения пешеходов на опасных участках доррг и улиц должны устанавливаться направляющие пешеходные оГраждени/!
- на скоростных городских дорогах по внешней стороне техническая
полосы, а при её отсутствии на расстоянии fee менее 3,0м и от кромки ! предохранительной полосы; ,
- на jагптстральных улицах общегородского значения по оси центра- [
льной разделительной полосы; I
- на участках возможного выхода пешеходов на проезжу© часть, т о, главны» образом на перекрестная,
- а всех участках вдотЪ проезжей части улиц и дорог при Интенсивности движения пешеходов более 700 чел/час на полосу тротуара
В качестве ограждений дорог и улпц поедускотрешг металлические
конструкции барьерного^типа, состоящие из балог, прикрепляемы* с
помощь» консол к стопкок Высота установи балки по ёё оси -* 0,6 м
О? поверхности проезжей части дороги и улицы
Для шшиомия безопасности движения предусматривается отделке «
металлических ограждений от проезжей части краевой поедохранительной
полосы ширина иоторбя, в Зависимости оу категории дорог и улиц J
-устанавливается я Преде^х от 0,5 да 1,0 м
Металлические ограждения состоят из трех конструктивно отЛиЧавщих-J
оя участков начального, рабочего я конечного j
Разработанные решения металлических otpведений на рабочем у*астхо]
позволяю? обеспечивать прогиб балок вря ударе автомобиля в пределах]
О,75-1,7м, Величина возможного прогиба дотана устанавливаться в кол*
кретном случае индивидуально ц регулироваться частотой установит
стоек от X,О'До 4,0 и 5
При невозможности обеспечения указанного прогиба балок, т b з
случае установки бортевого камня, предусматривается гашение удара
автомобиля совместной работой болтового камня и огражденияf в котог
роч консоль креплет я заменяется копсольв-амортизатором
конструкции ограждений на начальном участке при -отсутствии борто- •
вого камня и (еют балки уменьшенной жесткости к выполняйся по дуге |
с радиусов закругления'16 f В случае установки бортового камня, а | [
также в стучае установки ограждения на разделительной полб со для |
исключения Лобового наезда автомобиля на торец ограждения, балки-да*
чального участка заводятся в дорожку» одежду *кди газон Для улучте- [ ния совместной работы балок ограждения пои Отсутствии бортового ка. + кя стой*а ограждений на начальном и конечном участках обыздиняются j
|
|
Л С? |
|
С С 6103-86 00 сю лз |
ч' |
блоков GT-30+CT-50 и фундаментных блоков ФБ-2,
- ^ 1,5 м - о применением сборных железобетонных стеновых блоков СГ-20, СТ-25 и фундаментных блоков ФБ-3,
* 4 1,25 м - о применением сборных»железобетонных стеновых блоков БС-1С, BG-IK и плит ВД-36,
- < 2,0 и - с применением фундаментных блоков ФЕС
Все конструктивные решения подпорных стенок разваботаны применительно к йепрОсадочш*м, кепучикистым и слабопуудяисткМ, сухим грунтам с удельным весом i,s Гс/м3, модулей деформаций Егр ^ХЪОк'ъА (15 МФО, расчетным сопротивлением НО *?,5 хгс/см? (0,25 У Tit), расчетным углом внутреннего тренич у>р «30°, с влажностью Wp-0,7к/
Сборные подпорные стенки -о пр шенегжех
- -блоков СТ-20 4 СТ-50" рассчитаны на нагрузку НЯ-00 с коэффициентом перегрузки Дп * 1,1 прг минимально возможном расположении оси колеса данной нагрузки до грани подпоркой стенки равном 1,25м,
- блоков БС-1С и БС-И - на расчетную временную распределенную нагрузку 2 тс/м^ ^
*— фундаментных блохов ФШ - на расчетную времекрую раерреде-леннуо нагрузку 1,0 тс/м^
Уорозоуоторчивость подпорных стенок обзбцечиваетоя двумякон-структгвными вариантами,
- заглублением подошвы подпорных стенок не менее расчетной глубины промерзлая по подстил тощему слою из щебня иля песка толщиной ГО см,
- заглублением подошвы подпорных отенок до минимально возможной глубины заложения рапной 1,2 и и устройством щебеночного или Цесчаяого подстилающего слоя до расчетной глубины промерзания
Конструкция и размеры сТейовых блоков СТ-20 ♦ -СТ-50 к фундаментных блоков ФБ-2, ФБ-3 приняты по альбому РК 5101-83 института Росинлпроект, стеновых блоков БС-1С, ВС-IK и плйты ХД-Зб - по альбому 2301-82 и РК 1X01^82, блоков ФПС - ПО ГОСТ 13579-78
Данные изделия освоены и выпускаются прркыслеыиоегьо В случав пр!мейения в конструкциях родйорйых стенок блоков БС-ХС,
ЕС-IK , плита КД-Зб', фундаментных блоков фГО, р такке для монолитных элементов >арка бетона по морозостойкости дрлгиа быть не мене® Крз 150
диагональными связями,
В суженных местах предусматривается установка да разделитель-цо/июлосе двухстороннего ограждения»
Зля обеспечения свободного скольжения автомобиля при ударе элемеглы ограждений следует устанавливать внахлестку с распоЛожейиек выступающего торца элемента в сторону направления движения
Конструкции оэетовозвращающего элемента следует принять nq чертежам альбома берйи 505-0-17 "Элементы ограждений автомобильных дорог, разработанный Союадорпроёхтом
Элементы металлических ограждений дорог и улиц должны соответствовать ГОСТ 26 804-86 и быть защищены от коррозии в соответствии со СЯнП 2 Q3,XI-65* Рекомендуется перхлорвиниловые эмали марок ХВ;124 н X8-I25 по ГОСТ 10144-74 и кремнеорганичеркие эмалй марок КО-198 по Т7 6*02-841-74 и K0-8II до МРТ7 6-10-596-65
На магистральных удйцах н дорогах районного значения следует усрайвать конструкция жесткого бокового ограждения, выполняемого с помощью битовых камней типа БРЗОО 45 18, БР300,60 20, БР 600,45 18 Ш 600,60 20 по ГОСТ 6665-82 и 2ГП; ЭГП по ГОСТ 6666-81.
Конструкция установки бортовых камней и их сопряжения -с дорожной бдердой разработаны в альбомр GK 6101-86
Пешеходные ограждения представлены двумя типами
- металлическое сеточное ограждение высотой 2,2 м, устанавди-лзаамое на разделительных полосах,
- у еталлическое оборно$ из труб ограждение высотой I ,0 к* устанавливаема на лсрог.щх одождах тротуаров
При индивидуальном обосновании допускается замена конструктивных элементов пешеходных ограждений Я изменение габаритов их высоты* Все конструктивные элементы пешеходных ограждения должны быть защищены от коррозии в соответствии со сНиП 2 03 11-85' Рекомендуется покрытие масляными красками по ГОСТ 6292-75 и перхлорвинилевыми эмалДО* марок XB-I24 я XB-I25 по ГОСТ I0I4W4
Низкие подпорные стенки
Разработанные конструкции низких Подпорных стенбх предназначены для применения в строительстве Городских дорог и улиц в стесненных условиях с максимальной высотой откосов земляного полотна 3,5* В альбома предусмотрены подпорные стенки ддя следующих высот откосов земляного полотна
- 1,0-гЗ,5 м - о применен «м сборных железобетонных стеновых
|
|
1/с |
|
СК 6103-86 00 ОС ПЗ
* 1 |
6
\ |
|