МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА
И ЗВЕЩЕНИЕ № 3 О ДОПОЛНЕНИИ РД 31.41.01.02-79 II РД 31.41.03-79 КАРТЫ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ И НА РЕЙДАХ МОРСКИХ ПОРТОВ»
ПАКЕТЫ ЦЕМЕНТА В ТЕРМОУСАДОЧНОЙ ПЛЕНКЕ
МОСКВА-В/О .МОРТЕХИНФОРМ РЕКЛАМА-1985
©
МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА
(ЙИИМОГаДОТ)
от 9.08.85 г ,^>-16/1-1518
носи* |
РУКОВОЯИТЫУМ ПРКШПОПИа и организация инспяляа МОРСКИХ) МОТА (во еовсжу) |
• »1спн О. ДОГЮХЯФЯН
И 31.41.01.02-79 ж П 31.41.03-79
Гладим увраалааааа n*p*»o»j*. »*сплу»т»шп флота а порто* Ш1 утааралаао К.нмпа *Зо »поамп РХ 31.41.01.02-79 а PI 31.41.03-79 ‘Карта тапоаях а латал тяаюлогв весах вроавс-оо« пар* грузовая работ ва ужжаерсадышх парагрувовмт жома-дааоах ж на раКхах пороках порто*' оо с ровен палачи о 1 ливра 1966 гола.
И*|*в**а* ажлвчает ловодамхя ж жертва тявоаах а оштвах таххологввесхвх проаасск» перегрузка пажато* пааажта ■ тврж»>-уеаловло! &пях*.
ПРЕДЛАГАВ:
1. С 01.01.86 r.
1 мета * xetenae Иааевааае * 3 о хопожмжа РЯ 31.41.01.02-79 а РЯ 31.41.03-79 ‘Карш талона a ommrvx теххологввесах провесом верегруэовжя работ и угоереал-пл варегрувовтап вемпдмеоах в яа pataax аорежах порто»".
2. Навалъашм портов, парохолот* а ружоаолтем! врвдгржл-т*1 а органами»! М45:
• маслчюЯ срок С и ««*«тч о'мучаил Маасаем* Л 3 авее-тй шшю а соопатсгаушга карт ranошх а owner ramuo-гачаскаа tipcqoocoa.
Э. Началмоииш верке:
а трапаесячкы» срэк о ксмаята noxjaaun Каям. ил • 3 отаорраатаровать равочаа тахяолстачасиа xnpra;
ов «свеет жоыувтвпасиаув проварку оштшх тахжолога-часпх процессов, арадуеаогранввх Иааоаоиаа * 3.
ШЧАДЖХХ ПАВМОП В.С.ЖХРШИКО
I
бель. образуя по «Ира пумблажаная к эона недостаточной хм ваа-опвсио! рабом ycr/ты е одна ппхвт пэ вис о та а в ша палете по ■■рана. М олоиавпнж обралогаихл уступов погруэчлж аа трша удя-амтся. Затруала свободно! част* трое проааводатся *рпи:м похрус-ао. Последнее 20 пвхатоа (а слана 5x4) в халдсм пруса у станса лава-©тел в ыпеегврухяих стропах пре поиск хрковэ! мдвасаа.
В груаоаах пемаааихях судов палате аладогс пруса, на «нм со 2-го. уждалмвтся на прохлада жв дэсоа ролмериа на ианаа ЭОООх 1150x30 ш, лиа1 салат устанавдаваатся на 2 ср:алада; росголо-ааяаа прсеиалсж - варпандаулярио твиологачаехм срсамем пахатоа.
Расфоркроаахяв тротого ятабахл осукстмлатся а послажэм-тальяоста обратно! рормжрьаялв.
ттоовами безопасности и охраны пркгот
1. 8 вона ввраиемаяжя окатов крааои с аспольаоаахвви зтмра-*«х аахватса ибо лролово» со весе мвракатсл аахоахакае >ш| в погруачахоа.
2. Посла строооап сааатоа ярляодмш травма мхмтвм хабе «уежеао» попасло! ’полай’ додааа битв праподат драме* на 0,3 и; старела авана должен убедлтвея в ****** оста стропоахв а отсутстаал поьраадвкх! упвовхв грум, посла чего дать вокалу на волам я перелое его кравом.
3. Запрещается оерегрувять паяем. виесщве деформепяв в по-лреадемвл упоховха. Твляе пахети до.ости раофоркромться; ааиеят в поареядехянх веках а обрвэоавммед роосапь дслхкн бить собрана а аатлрава а мпасвае иехха; се ре грума пемелте а махах девая виволхдтьел о ясволаомяааи эоддоаоа вбо других средств ук-ругяекхя а ссответстаухкх груаомватов.
4. Прв аагрулхе в резгрузле водуаагоаов волам в ссусж работах д ххая осуществляться вря самок вереохоегэ грапа-тиятфорк (всяструхяаа ПКБ УШЭ) вбо спекальяо! вставал я др. Прв реофор-аарсваахя • подуаагояа ваахего яруса сяусв работах » похутагов должая проааводаться с яспольэомяж прастааво! ласмащ.
Пярях воланом вбо езусхяялем грум работал додж» ухепть ■а ыатфг.риу гараяяжяого трапа (*ета**дн). враак сев довха авто дггю* лее ка серемеаекм стрев арам в яа боле 5 ветров о»
I
«♦cm устаяовжа m смятая грум , полуьвгова a 2-* метро» . u платформ.
5. Прв Формрпваявв » расформровянвв атакам а водлалубжм прюстрвистве. привата лта ■ во салола о кавжьв о гру>чвяэ1.ио-ббходвм прэаззэдатк. укладку пакетов тяжам обрезом, чтоб* от оставила с к а устоВчжвем подоткав. В служа», аслв обввруажтся ваус-тоЯявостз штабеля. р«дп «.та отделuoix пажатов, раСотп водам Опта иамодсапио првжрамяп а принта мв;м во восстаясвлавав устоВтавоста атабаля в отдальних пакетов.
6. Пр* волам вла свусаа груза края»* тр«змы* погрузла доджам бмть уармт в оодпа/уОн' М вростраистаа. Прв мавоэможаоств вм-поливтк вто травоваава погрузла должав нехолться ва расстояижв на менаа 5 м от места овусаанжд люо волам груза, правом воя-тадк согруважаа долек ухо дате (пра полома ябо овусаяажв груза) в tfetoMcirc* моего.
?. Применяете груаэамв платформ а фхетоа (в ««тестю срадств ухруяаажя ’поламов*) баз соответствухшх ограждена». прадотвра-впсах паяете груза в случаях соу да рожая с аомжигсал в хругтпм алемонтамв су ям заправится.
в. В оевкяе-звмв* период аову робота следует очветатк от еаа-га в лея в посипеть паевом.
ПРЖРЦДКЯ:
1. Загрузи раздд-трекхеро» ■ фаатов пргшэаоятел а ояа ярус по вмеота; падая устаяеялмотся аа платформу !рои-тр»*лер>а.ф«е-га) в хм ряда длаяво! сторово! вдоль грсдольяо» оса ролд-траклв-ра ал флата с тяжам рос четом. чтоб* мохду рчдпмв оставалось сво-болоа врос трале т»о mpaot 350-400 м; в каждом ряду пажатм раз-мамакл с пр. межуттта. поз в синима баепрмвятствааво осуиаст-вмтв «X стровоажу; жоявастао загружаема! пакетов оврадаллатся
а заавевмоетт от грузе юлам» ос та а жоветрувтжввмх особа, лосте! родл-треиарю». фаето» в прамячвмах для мгрузи-рвзгрузав грузо-жа хватов.
Порядож в способа загружав спеца ял ыогх гру зовах платформ сира жалится в мвасаиоста от ах тахжакэ-авегдувтацжевнвх оравт»рие-
то.
2. В случаях, гра дуемо траяяжх сует тем 7.1 R Цражжл беэопяея'*о-г» труда в ■»-реках гт-ртех* леву'•кается рсчмеаоще прощдвд’ш в мтя-
беле mpuiuuo unaioriucuii пр.-емам пакетов дабо пряменеиае лгмСеявр.вдяжш -роилидоя (■ ЯЛ* Чвимии о и «перми я* мни
3000x160*30 т пламя, уложило» перовнлжлухдрмо те ля г.пляс лжи проемам пакетов. прярямявтол во хм вопярячом прожлахм (дяв-lot 1050 ж) под клхшХ паяет, ресволэжяяяяе пи ре длите тяхколо-лпяспа вроями векетоа). |
3. Под 'мя> «имя* 1 ля «о Ч доле шов') аяхятвш я яястожм! яяртя пенями ото л о дял ля во группе вмятое е пмятярувшх стропах, •агрухдомях а тряюпортяоя средство вря всеяв яряжгяо» водаясжя а мимевт ся-яшм формвроаадм лжбо жахала peoJopeepoiAH** втябе-ля (яруса), жог да вавовяояяо ля во ле»«ялтявио прамяяяяяв ярмоаих втмрявых еяхмтоя.
ОГОСАНИЕ ТОШОГСГИЧГСК0Г0 ПРОЩЕСА ПО СХВАШ 1-4 (ОСНОВНЫЕ ПОЮЛИЛИ)
СУДОВАЯ 0CBU1#W (К* ТРАНСПОРТВСИ СУДКИ)
|
Рвагрувлв сухяв осувястеллотоя вря помоев еудвввт груасаих орадеге с срямяияжяоя жравоеого спаряаого втмревого eaiaara, аОо враяоао! кросово* подвес жя, Раороривроаакяе треного яте вяля -вря немой погрувхжка г/а 3,2-7 т оо втирает» еахмтом.
Вигруяка пахитов цемента яэ трое ссужяствлхятоя а с.-одуям! последователь*осте. Свмала. вря воют суд ант груяоаих сряхе та. осяаяяяяхх хрежою! аод»ясжо1. вввлесаптся я* аярпаго яруса 20 (5x4 ■ жлаяа) *аввоаях* вмято* а вахитярупвх стропах. Затая.врж помояж жрявоаого спаренного ятирявого ва хватя вжгруваятся по 7 р*_ доа важатоа со сторояя каждого борта, посла яаго ваалакаятся оо 6 рядов важатоа оо сторояв восово! а жораюао* вараборож.
Швы повторяется: ж а трвтвяго яруса явалакаптся 20 ‘вавоаях* важатоа, а ватам по 6 рядов вматоа со етором каждого борта ■ во 4 рада - оо сторкям aocoaot ж жормсво! оеряборож; во аторем яруса, восля аввлахЯяля 20 ’аамовах* важатоа. явгружяится во 5 рядов со сторояя жаядого бортя а во 2 рядя - со сторояя парабороя; а первом яруса, неряху с 'аамжоашж* пажятнн. «вклеклстсх во 4 рада налетов оо сторевв хаддого борта.
Таджа обравсм. а атабеле. рясволожаяяоя я просвет* лет. со-адается устуюобравкм! жолодаа (о амеото! одного уступа в оджл зажат в жжржис! а дм ежхата - со сторож» aocoaot в жорвзво! переборен в в одах ввхет - со втором бортов), освовылея жотсрого является плсвахжа ва вяЮля 13.7x5 я.доететохжжя мд Оявовясво! р*. боги зогруахжжа. |
По окончила в игру их важатоа до па«ола а пря соадажжв баа-о пасхе! вони длж работ вогруахжжа. в трлм во длятся погрувхжж со втирает» авхвят:«.
Расфоршрсяажва атабядя погруехвжоя прояаволтся аярпхалып-яв рддамв рааясмерю с жаждого борта до тях вор. жогдв будет со-ажвха бавоваежяя еояа дм работ* двух вогрувмхоа. Затем а трем опускается второ! мэгруахвж. По сяовхаяжв ряорормжроаяжжя ятабям между бортям, произвола тс л ряоб"рмжр аляжв ятабям I. прыягавмх в ворвэво! в вооово! аяряборжая.
Гажятя, квплеяеюшя вэ атабядя, согрувхжжом уставаадвмвтся в вовя работа груаовмх средств ва сромадхж толаопо! 100 ми. Ьм-грувла пакете в вв судка провхаодвтся прж всеюв савраяюго атвре-вого аахвата вв 2 пакете а •водувмв*. По мара рвефгрмвроваялл гга-бядя и трон авалемятсл сяпараля в жрезявкжя ивтяржжли.
СУДОВАЯ ОПТАЦИЯ (ИА ахАЕсгтзгтЕ)
Эягруахл пладсрядств осуиестяхяятсд вря псегян сулови груво-■их средств с применен! им к рею во го ссаряяюго ятмревого захвата либо жраяово! лражово» подлеска; бормровакжя втвбеля вя плавсредство* про» «годятся вря потом вогрувхжжа со ятя ревмя та хватом. Втабялъ пакетов м плавсредствах ♦орявруатсл р»?вювв гертижяльяимя рлдпм* не более 4-х пакетов во нвесте. |
Ц—У11Ч ятшб+А* на плавсредстве производятся по сдана раммиш ■ » оаероДЯмэтв. раз ребе твоем ой ер кэв «телом работ сошестмо с аляммстреаио* к*л л ер.м) плавсредства.
Глхот. выгруженные *з судаа. усталавладеете* ка уложаюсые на па йод джбэ падубу плавсредства прокладка толадной 100 ш.
?*Ьочж* неводят нз-под тетаолотхесках л роемо* пожата грузб-захввт ■ укладываю? т но пожат, посла чего крвноькжх (леЭагсжж) подает жх на морское судно для перегрузи» ooepejoicix» -подъема*.
Эодвтадь гкгруэчжхв алэддт smpa а та везде пласта пр-*мы пожата. пэдюшоо? его на 0,3 и в трекепортвруе? аго ж маету ухладха.
В штабель палаты устажовхжважтс* » у сто Говея п>д леижл Саэ сме-«ошв ж обрвзовакжн густот.
Посла того, жак во пяле с родстве обреэуатсл зло. ужа но де-татотхоп ддл безопасного моиеврароаожжя зогрузнаке. он перенссвт-ел ко аорт мэрского судка.
Загрузло свободного прострадетьа прснэводатсл полруежо непосредственно л ран ом (джбо судовым* стреляя) оо спар*яюм| тгрева аахаатом. причем натра последних палата каадого яруса дохши отгружаться на плавсредство только в aaae?ipy«Hoi стропах.
Ка плавсредства под палаты жаждого яруса ухламеется пр>-адодкв вз досов с размормя во менее 3000x150x30 ш. придам ш jqi2 пожат устакавшается на два прокладка. аоторме располагает серсеждяхудлрмо тахмодогнноскжм проемам гадатов.
Росфорчяровакве втвбедл но алавсрадствах осужаствдяатся в сое ладе за тех внес те. обратной форяарэвакжв.
К0РД0»иЯ И ПЕРШТОЧНАЯ ОКПРАШИ
Пара груз на паяатов цемента провзводвтсд пре п;м:а жрана (су-двых отрад), осжащевногэ я рапс ним спареюшм штыревым вахватсм да-бо жрежово! подааской (дан варагрузжв *1мв:ш* полетов).Толам* жража сое тем т вз 1-2 пакетов.
ЖЛТНООРТОВАЯ Т?АЯСПОРПаЯ 0ШРА9И
ёжутргаэртовое ее раменей*е пакетов цемента выполняется погрузчиков оо втыравыж захватами оо одному пакету в -подъеме*. |
СКШСКАЯ С<1И>АШЯ
гормроволо в ржефороярэеоиве жтебеля ка склада оеужеетжжя-атся погрузчжком со атмревмн захватом. Стебель фореяруется рсежм-мя верткжалыпая рядка а 4 пакета оо высота; пакет верхнего (натертого) яруса устаиавлжвамтся с уступим в о до жакет с торцевых сторож в в 0,5 пакета с боковых сторон втебедл; галет уств-навдввеитсл друг на друга (ев всктаелжем вархжаго яруса) баа па-ражосов в смежен*I.
Пакет каждого яруса ужддиемвямгел во пр-сладжа во досок с разморил аа меяее 3000x150x30 я#. грозам каждый полет усгшшхждеет-ся на два прокладка, жоторма располагают сареанддхуллрмо техжодоги-поскжм проемам пакетов.
Росфоршрсвежве втабадя осужаствдяатся в пссдадоватадмюотш обратной фсрярсвакжв.
Ь ссекме-эвтй первод во аэбежажж* обледенелая в заонааав-ноетж сажатов практжкуатсд ужрмтжа штабелей брезеитевя в другия мтршм.
АВТСГТРАИЗЮРТИАЯ ОПУШЯ
Затру ака аатсмажвн осужаствдяатся крал ом со сваравоа* штмре-аш захватсм обо пэгруечвже* оо штырей* аахватсм.
TTOOBAWW ЬЕЭОПАСНОСТ/ И ОХРАНЫ ПРИРОДЫ
1. В вэв* серамажакжя покатов кранам аапражаатся каховдажжа хвоей а вогруечжвоа.
2. Посла строооожж пожатоа кравсаш втыраонм дохлатом двбо кражев;>й = опаской * подъем* деджаи бить пржподжят жрался но 0,3 м; стара! звана должен убедиться в нодаааостж с тропе иен в отсутст-ш повраждеквй упаковка. посла наго дать комаяду во подъем в перевес аго нравом.
3. Запражаатся перегружать пожат, нмакзаа деформации ■ жо-ьраоданжд упаковок. Текла пакеты должхы расформировываться; цемент в с вражде иных межхох в обровоаовводся россыпь должны быть собре-ам в аатареяы ■ аапвекме мажп; papa грузка гэамеиге в метка х доджа |
МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО «ЛОТА
ИЗВЕЩЕНИЕ №3
О ДОПОЛНЕНИИ РД 31.41.01.03 - ТО ■ РД 31.41.03 - 79 "КАРТЫ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ И НА РЕЙДАХ МОРСКИХ ПОРТОВ”
Пакеты ««манта • тармоуаадоаноЕ пн«к«
/•квхгдосым 1ял1вдч« госудвр-етвамяого прооагнз-ямсааталеао-го ■ нау«и>-*ссд*1омг*хьс«С'1ч> жистж-ута »:.рс*ого транспорта "Соматрпжвроакт* -
"'впморнипроажт.а*
в.в-пгяга
A.fl.HHWK
А.И.РОЛИЖО
О.БКЛЯТОРОИП
Заиаетятал двравтора. I.M.
Ружоводаталв раврабэтхв. M.I.
Ответствен»! ясподатад». ••Я»* яшв»р
Главки! с—ши
СОГ1АСОЙАЯО:
Соевиорквжпроавтск Гв.нвевер С.А.МЫОЦКИЯ
Мовотеретвок в древ ос врав мв* РСФСР
Зш. гладкого государе твердого
с*итарного враче РСФСР А.Г.ГОДУНОВА
ГТВИ’ШЯЗ:
Главк» у привлекаем перавовс*. ввовлуатала флота ■ порто» М№
В.С.ЗКАРАТРЯСО
ггопишго
Й.ипммрсм Сомеюскопроект* Нашишя главного
мыв of lO. 06 Л965 * 31/5119) уяршвшя иремоаов.
«еалувтеам флота ■ порто* МО
Зм.гмаяого гооуиротаеаюго саватермого ipte ГОАСР
• 12 * поя 1985 Г.
Омыв от 06.06.1985 •0^/14-2397)Ижогрувтиво, воы* щр
от 09.08.85г. 1 ГО-16/1-Шв
ISLSS7с!.ГШГг.
ИЗВИЛИ * 3
о лополжеияж РА 31.41.01.02-79 ■ РА 31.41.03-79 •Карт* г»пома * оатпа техмолопгхесват прсаасоо» переплотят ревот м уааерсымт перегруаоеах ясмплексвх я я* petxax морсах порто»"
1. Питать * ооот»» мрт после карт* ОШ 603 РЯ 31.41.01.02-79:
1.1. Карту 604 ОТО погрг>а-мгр7«и хахето* —И1 а термоуеадот-•о* глеях*.
2. Питать а ооотва мрт после мрт ТТЛ 60Ш. 6COI П 31.41.03-79:
2.1. Карту 6C0N ОТО аогруап-ажгруап ши его а амевтя а термоуоахое-во1 ыеяхе.
|
8 3 S |
8 |
|
!| !! Ш 11 1
1
1 Ч ! |!
iinji |
i
s
i
Ш
Я
'! |
"4
Ф
1
S
1 |
III!
т т я т |
Щ |
. - . |
ni |
S $ S |
iijjj |
* > s s |
«11 |
■ • S S |
I'il |
• • S S |
4 |
S % 5 S |
i |
а И Й» » |
Ш |
1 е 8 и |
|
S t 8 8 |
iwffl |
§ 8 § 8 |
ill |