Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 19.12.2015 |
---|---|
Добавлен в базу | 12.02.2016 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | "Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 11.12.2015. Номер опубликования: 0001201512110010 |
Дополняет: | Государственная программа Российской Федерации "Развитие энергетики" |
07.12.2015 | Утвержден | Правительство Российской Федерации | 1339 |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
от 7 декабря 2015 г. № 1339 МОСКВА
О внесении изменений в государственную программу Российской
Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" и признании утратившим силу распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. № 2445-р
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
государственную программу Российской Федерации
"Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2167; 2015, № 42, ст. 5790).
2. Министерству энергетики Российской Федерации разместить
государственную программу Российской Федерации
"Энергоэффективность и развитие энергетики" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на портале государственных программ Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящею постановления.
3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. № 2445-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 50, ст. 7219).
Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 г. № 1339
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики"
1. В паспорте Программы:
а) позицию, касающуюся целей Программы, изложить в следующей редакции:
"Цель Программы - надежное обеспечение страны топливно-
энергетическими ресурсами, повышение эффективности их использования и снижение антропогенного воздействия топливно-энергетического комплекса на окружающую среду";
б) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей Программы, дополнить абзацем следующего содержания:
"динамика производительности труда в топливно-энергетическом комплексе (к предыдущему году)";
в) позицию, касающуюся срока реализации Программы, изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки - первый этап: 1 января 2013 г. - 31 декабря
реализации 2020 г.";
Программы
г) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований Программы, изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований на ассигнований реализацию Программы из средств
Программы федерального бюджета составляет
86499146,9 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 22737619,9 тыс. рублей;
10
"Цель подпрограммы - развитие газовой отрасли, эффективно
обеспечивающей газом потребности внутреннего рынка и выполнение контрактных обязательств по поставкам природного газа на экспорт, увеличение производства и экспортных поставок сжиженного природного газа, увеличение объемов и глубины переработки газового сырья в рамках диверсификации и ухода от экспортно-сырьевой модели отрасли";
б) позицию, касающуюся задач подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания:
"расширение действующих и строительство новых мощностей по производству крупнотоннажных полимеров";
в) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы - эффективное использование и показатели эксплуатационного фонда;
подпрограммы ввод новых месторождений в разработку,
нарастающим итогом;
ввод новых участков линейной части
газопроводов, нарастающим итогом;
прирост активной емкости подземных
хранилищ газа до 2020 года, нарастающим
итогом;
доля объема экспорта сжиженного природного газа в общем объеме экспорта газа;
ввод новых заводов по производству сжиженного природного газа, нарастающим итогом;
темп прироста добычи газа природного и попутного на территории Дальневосточного федерального округа к уровню 2012 года; мощности по производству сжиженного природного газа; расход сжатого та на работу автотранспорта;
количество автогазонаполнительных станций; объем производства крупнотоннажных полимеров;
11
объем выработки крупнотоннажных полимеров на одного занятого в отрасли";
г) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки - первый этап: 1 января 2013 г. - 31 декабря
реализации 2020 г.";
подпрограммы
д) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые - ввод в действие 6 новых месторождений до
результаты 2020 года;
реализации увеличение протяженности линейной части
подпрограммы газопроводов за счет ввода новых участков к
2020 году;
прирост активной емкости подземных хранилищ газа на 16,4 млрд. куб. метров к 2020 году;
увеличение к 2020 году доли объема экспорта сжиженного природного газа в общем объеме экспорта газа до 10,2 процента; увеличение к 2020 году мощностей по производству сжиженного природного газа до 35 млн. тонн в год за счет ввода 3 новых заводов по производству сжиженного природного газа;
увеличение к 2020 году добычи газа на территории Дальневосточного федерального округа на 71,5 процента к уровню 2012 года; доведение к 2020 году объема производства крупнотоннажных полимеров до 13 млн. тонн в год".
6. В паспорте подпрограммы "Реструктуризация и развитие угольной промышленности" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики":
а) позицию, касающуюся цели подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Цель подпрограммы - стабильное обеспечение внутреннего рынка
углем и продуктами его переработки, развитие экспортного потенциала, использование торфа в качестве энергоресурса";
12
б) позицию, касающуюся задач подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания:
"создание благоприятных условий для использования торфа в сфере производства тепловой и электрической энергии";
в) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, дополнить абзацами следующего содержания:
"темп роста добычи угля в Дальневосточном федеральном округе к уровню добычи 2012 года;
суммарный удельный расход топливно-энергетических ресурсов на одну тонну добычи угля;
поставка угля на внутренний рынок;
поставка угля на внешний рынок;
добыча торфа;
количество семей, переселенных из ветхого жилья в рамках завершения реструктуризации угольной промышленности;
количество выданных страховых полисов на дополнительное пенсионное обеспечение";
г) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки - первый этап: 1 января 2013 г. - 31 декабря
реализации 2020 г.";
подпрограммы
"Объем бюджетных
ассигнований
подпрограммы
д) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерал ьного бюджета составляет 21836275,8 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 8153759,1 тыс. рублей; на 2014 год - 3498036,1 тыс. рублей; на 2015 год - 2588133,8 тыс. рублей; на 2016 год - 3049574,5 тыс. рублей; на 2017 год - 1548762,6 тыс. рублей; на 2018 год - 999349,6 тыс. рублей; на 2019 год - 999335,7 тыс. рублей; на 2020 год - 999324,4 тыс. рублей";
е) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
13
"Ожидаемые - доведение производственных мощностей по
результаты добыче угля до 440 млн. тонн в год;
реализации доведение объема добычи угля на одного
подпрограммы занятого в отрасли до 4500 тонн/чел. в год;
снижение величины удельного выброса загрязняющих веществ в атмосферу на одну тонну добычи до 2,9 кг; доведение доли обогащаемого каменного энергетического угля в общем объеме его добычи до 55 процентов; увеличение к 2020 году добычи угля в Дальневосточном федеральном округе на 138 процентов к уровню добычи 2012 года; снижение к 2020 году суммарного удельного расхода топливно-энергетических ресурсов на одну тонну добычи угля до 8 кг у. т.; доведение к 2020 году объемов поставок угля на внешний рынок до 158 млн. тонн в год; доведение к 2020 году общего объема добычи торфа до 2,5 млн. тонн в год; обеспечение переселения граждан из ветхого жилья в рамках завершения реструктуризации угольной промышленности в количестве 1349 семей в 2014 году и 747 семей в 2015 году;
обеспечение выдачи в 2016 году страховых полисов на дополнительное пенсионное обеспечение в количестве 7,3 тыс. штук".
7. В паспорте подпрограммы "Развитие использования возобновляемых источников энергии" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики":
а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы - доля производства электрической энергии и показатели генерирующими объектами,
подпрограммы функционирующими на основе использования
возобновляемых источников энергии, в совокупном объеме производства электрической энергии (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт);
14
ввод установленной мощности генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт)";
б) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки - первый этап: 1 января 2013 г. - 31 декабря
реализации 2020 г.";
подпрограммы
в) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований на ассигнований реализацию подпрограммы из средств
подпрограммы федерального бюджета составляет
180500 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год - 95000 тыс. рублей; на 2015 год - 85500 тыс. рублей";
г) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые - увеличение производства электрической
результаты энергии генерирующими объектами,
реализации функционирующими на основе использования
подпрофаммы энергии солнца, энергии ветра и энергии вод
(без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт), до 2,5 процента к 2020 году; ввод установленной мощности генерирующих объектов, функционирующих на основе возобновляемых источников энергии (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт), с 2014 по 2020 год - 3972 МВт".
8. В паспорте подпрофаммы "Обеспечение реализации государственной профаммы" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики":
а) позицию, касающуюся целей подпрофаммы, изложить в следующей редакции:
15
"Цель подпрограммы - организационное и информационноаналитическое обеспечение создания инновационного и эффективного энергетического сектора страны";
б) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки - первый этап: 1 января 2013 г. - 31 декабря
реализации 2020 г.";
подпрограммы
"Объем бюджетных
ассигнований
подпрограммы
в) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета составляет
17320803,5 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 1414285,5 тыс. рублей; на 2014 год - 2415545,3 тыс. рублей; на 2015 год - 3962910,1 тыс. рублей; на 2016 год - 3309739,8 тыс. рублей; на 2017 год - 2551178,7 тыс. рублей; на 2018 год - 1182620,8 тыс. рублей; на 2019 год - 1222104,1 тыс. рублей; на 2020 год - 1262419,2 тыс. рублей".
9. В разделе I:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Программа развития угольной промышленности России на период
до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2014 г. № 1099-р;";
б) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"Для достижения стратегических целей развития электроэнергетики необходимо решить следующие ключевые вопросы:";
в) после абзаца сорок четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях создания надежной инфраструктуры энергоснабжения, обеспечивающей проведение в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, предлагается реализовать мероприятия по модернизации и новому строительству электросетевых объектов путем осуществления бюджетных инвестиций в уставный капитал публичного акционерного общества "Российские сети" с возможной последующей
2
на 2014 год - 13906465,9 тыс. рублей; на 2015 год - 9282717,1 тыс. рублей; на 2016 год - 10464406,5 тыс. рублей; на 2017 год - 6574183,1 тыс. рублей; на 2018 год - 7819303,5 тыс. рублей; на 2019 год - 7844772,2 тыс. рублей; на 2020 год - 7869678,7 тыс. рублей";
д) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые - снижение к 2020 году энергоемкости валового
результаты внутреннего продукта за счет реализации
реализации мероприятий Программы на 9,54 процента
Программы относительно уровня 2007 года;
повышение к 2020 году доли затрат на технологические инновации в общем объеме затрат на производство отгруженных товаров, выполненных работ, оказанных услуг до
2,5 процента;
повышение к 2020 году глубины переработки нефтяного сырья до 85 процентов; стабилизация ежегодной добычи нефти и конденсата в период до 2020 года на уровне 524 млн. тон;
доведение к 2020 году объема добычи газа до 756,4 млрд. куб. метров в год; доведение к 2020 году объема добычи угля до 380 млн. тонн в год; завершение в 2015 году формирования нормативно-правовой базы создания модели рынка тепла;
повышение до 2018 года производительности труда в топливно-энергетическом комплексе в 1,3 раза относительно уровня 2013 года".
2. В паспорте подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики":
а) позицию, касающуюся цели подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Цель подпрограммы - совершенствование системы управления,
обеспечивающей эффективную реализацию государственной политики в области
3
энергосбережения и повышения энергетической эффективности, снижение энергоемкости экономики Российской Федерации";
б) позицию, касающуюся задач подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Задачи - развитие институциональной среды как
подпрограммы комплекса правовых, организационно
управленческих, финансовых и материально-технических условий, стимулирующих и обеспечивающих возникновение и реализацию инициатив и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; стимулирование привлечения внебюджетных инвестиций в реализацию мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; формирование среды комплексной информационной поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности на всех уровнях структур государственного управления и общества";
в) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы - доля профильных отраслевых и показатели государственных программ Российской
подпрограммы Федерации и субъектов Российской
Федерации, а также соответствующих программ компаний с государственным участием - крупнейших потребителей энергетических ресурсов в топливно-энергетическом комплексе России, содержащих показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; количество субъектов Российской Федерации, создавших юридические лица, наделенные полномочиями по отбору (реализации) и предоставлению финансовой помощи
4
(грантов) на мероприятия (проекты) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, нарастающим итогом;
количество нормативных правовых, правовых актов, разработанных Министерством энергетики Российской Федерации (в разработке которых Министерство энергетики Российской Федерации приняло участие), направленных на создание благоприятных условий и снижение административных и иных барьеров в целях привлечения инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации, нарастающим итогом; доля субъектов Российской Федерации, использующих в своей текущей деятельности по управлению энергосбережением и повышением энергетической эффективности государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с целью поддержки при принятии решений; отношение объема внебюджетных денежных средств, фактически израсходованных хозяйствующими субъектами на реализацию мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в текущем финансовом году, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, к объему субсидии, предоставленной в текущем финансовом году; доля научно-исследовательских работ Министерства энергетики Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, результаты которых были реализованы в виде
5
правовых актов, в общем количестве научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; количество прошедших обучение работников, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, нарастающим итогом";
г) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки - первый этап: 1 января 2013 г. - 31 декабря
реализации 2020 г.и;
подпрограммы
д) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований на
ассигнований реализацию подпрограммы из средств
подпрограммы федерального бюджета составляет
31694600,5 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 7149781,3 тыс. рублей; на 2014 год - 6397884,5 тыс. рублей; на 2015 год - 273215,7 тыс. рублей; на 2016 год - 529192,2 тыс. рублей; на 2017 год - 475926,2 тыс. рублей; на 2018 год - 5637333,1 тыс. рублей; на 2019 год - 5623332,4 тыс. рублей; на 2020 год - 5607935,1 тыс. рублей";
е) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые - количество нормативных правовых и
результаты правовых актов, разработанных
реализации Министерством энергетики Российской
подпрограммы Федерации (в разработке которых
Министерство энергетики Российской Федерации приняло участие), направленных на создание благоприятных условий и снижение административных и иных барьеров в целях привлечения инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской
6
Федерации, нарастающим итогом - 35 единиц к 2020 году;
доля субъектов Российской Федерации, использующих в своей текущей деятельности по управлению энергосбережением и повышением энергетической эффективности государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с целью поддержки при принятии решений, -90 процентов к 2020 году; отношение объема внебюджетных денежных средств, фактически израсходованных хозяйствующими субъектами на реализацию мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в текущем финансовом году, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, к объему субсидии, предоставленной в текущем финансовом году, - 2,2 единицы к 2020 году; количество прошедших обучение работников, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, нарастающим итогом - 77 тыс. человек к 2020 году".
3. В паспорте подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики":
а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, дополнить абзацами следующего содержания:
"ввод генерирующих мощностей на территории Дальневосточного федерального округа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 1564;
соотношение цен (тарифов) на электрическую энергию, установленных в регионе, к ценам (тарифам), установленным в
7
соглашении с субъектом Российской Федерации о поэтапном доведении цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня;
объем выработки электроэнергии на одного занятого в отрасли";
б) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки - первый этап: 1 января 2013 г. - 31 декабря
реализации 2020 г.";
подпрограммы
в) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований на ассигнований реализацию подпрограммы из средств
подпрограммы федерального бюджета составляет
14166967,1 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 4719794 тыс. рублей; на 2014 год - 1500000 тыс. рублей; на 2015 год - 2372957,5 тыс. рублей; на 2016 год - 3575900 тыс. рублей; на 2017 год - 1998315,6 тыс. рублей";
г) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые - обновление производственной базы
результаты электроэнергетики на базе отечественных
реализации (или лицензионных) передовых
подпрограммы энергетических технологий с увеличением
таких электростанций в структуре генерирующих мощностей и ввод более 14000 МВт новых тепловых электростанций (объекты по договорам предоставления мощности);
ограничение роста тарифов на основе повышения экономической и энергетической эффективности отрасли, снижение удельного расхода топлива на отпуск электроэнергии до 310 г у. т./кВт ч в 2020 году, сокращение к 2020 году потерь электроэнергии при передаче до 8,8 процента; повышение надежности электроснабжения потребителей и уровня безопасности работы электроэнергетической инфраструктуры,
8
недопущение крупных (каскадных) аварий и длительного перерыва электроснабжения; повышение доступности энергетической инфраструктуры, в том числе уменьшение количества этапов, необходимых для получения доступа к энергосети (с 8 до 3), сокращение срока подключения к энерг осети (с 276 до 90 дней);
модернизация системы коммерческого учета электроэнергии и замена приборов учета, не соответствующих современным требованиям, на интеллектуальные счетчики электроэнергии - до 18,9 процента к 2020 году;
отсутствие выпадающих доходов компаний электроэнергетики при доведении цен (тарифов) на электрическую энергию до экономически обоснованного уровня в регионе;
повышение к 2020 году производительности труда в электроэнергетике (на одного занятого в отрасли) с 0,59 млн. кВтч/чел. в год до 0,67 млн. кВт ч/чел. в год".
4. В паспорте подпрограммы "Развитие нефтяной отрасли" государственной программы Российской Федерации
"Энергоэффективность и развитие энергетики":
а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, дополнить абзацами следующего содержания:
"темп прироста добычи нефти, включая газовый конденсат, в Дальневосточном федеральном округе к уровню 2012 года;
выработка моторных топлив (автомобильного бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей) на нефтеперерабатывающих заводах Дальневосточного федерального округа;
количество модернизированных установок вторичной переработки нефти в год;
удельный расход электроэнергии на транспортировку нефти (тыс. т.км) в сопоставимых условиях;
удельный расход электроэнергии на транспортировку
нефтепродуктов (тыс. т.км) в сопоставимых условиях;
объем выработки моторных топлив на одного занятого в отрасли";
9
б) позицию, касающуюся сроков реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки - первый этап: 1 января 2013 г. - 31 декабря
реализации 2020 г.";
подпрограммы
в) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые - рост доли моторных топлив экологического
результаты класса 5 в общем объеме производства
реализации не ниже 90,8 процента;
подпрограммы достижение коэффициента зафуженности
нефтепроводов (с учетом транзита) до 81 процента к 2020 году; достижение коэффициента зафуженности нефтепродуктопроводов до 96 процентов к 2020 году;
увеличение к 2020 году добычи нефти, включая газовый конденсат, на территории Дальневосточного федерального округа на
67,5 процента к уровню 2012 года; увеличение мощности нефтепроводов по ключевым экспортным направлениям до 316 млн. тонн в год к 2020 году; снижение удельного расхода электроэнергии на транспортировку нефти (тыс. т.км) в сопоставимых условиях с 12,19 кВт ч в 2012 году до 10,83 кВт ч к 2020 году; снижение удельного расхода электроэнергии на транспортировку нефтепродуктов (тыс. т.км) в сопоставимых условиях с 18,31 кВт ч в 2012 году до 17,07 кВт ч к 2020 году; увеличение к 2020 году объема выработки моторных топлив на одного занятого в отрасли до 1,44 тыс. тонн/чел. в год".
5. В паспорте подпрофаммы "Развитие газовой отрасли" государственной программы Российской Федерации
"Энергоэффективность и развитие энергетики":
а) позицию, касающуюся целей подпрофаммы, изложить в следующей редакции: