ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2016 г. № 238
МОСКВА
О внесении изменений в федеральную целевую программу "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"
Председатель Правит Российской Федер | |
Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. №1481 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 2, ст. 88; 2015, № 9, ст. 1317).
Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 238
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в федеральную целевую программу "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"
1. В паспорте:
а) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Профаммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и - всего в 2013 - 2017 годах - 181760,34 млн. рублей, в
источники том числе:
финансирования за счет средств федерального бюджета -
Профаммы 11572,5314 млн. рублей, в том числе в 2014 году -
657,36 млн. рублей, в 2016 году - 193,8284 млн. рублей, в 2017 году - 10721,343 млн. рублей, из них: капитальные вложения - 7421,0177 млн. рублей; прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научно-исследовательские и опытноконструкторские работы), - 709,5 млн. рублей, в том числе прикладные научные исследования и экспериментальные разработки фажданского назначения, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытноконструкторских и технологических работ (далее -научно-исследовательские и опытноконструкторские работы фажданского назначения), -185 млн. рублей;
прочие нужды - 3442,0137 млн. рублей;
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации -
8. Строительство и МЧС России
реконструкция многофункциональных пожарных депо и объектов подразделений федеральной противопожарной службы
Государственной противопожарной службы на объектах, критически важных для национальной безопасности Российской Федерации, в том числе проведение проектных и изыскательских работ
Тюменская область - одно депо;
Ярославская область - 2 депо; г. Москва -одно депо; Ямало-11енецкий автономный округ - одно депо
7,2 227,8 5 много
функциональных пожарных депо для
подразделений
федеральной
противопожарной
службы
Государственной
противопожарной
службы на
объектах,
критически
важных для
национальной
безопасности
Российской
Федерации,
в том числе:
Удмуртская Республика -одно депо; Алтайский край -одно депо; Красноярский край - одно депо; Волгоградская область - 2 депо; г. Москва - одно депо";
в) позицию 13 изложить в следующей редакции:
7 63,71 один объект
подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Военизированная горноспасательная часть"в Кемеровской области";
110,6 4480.87
г) позицию "Итого но разделу II" изложить в следующей редакции:
"Итого по разделу II 5010,8904 - 419.419
192,904*
"13. Строительство объекта МЧС России 70,71 подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Военизированная горноспасательная часть"**
в том числе:
капитальные вложения - всего из них:
бюджетные инвестиции
субсидии на
осуществление
капитальных вложений
в объекты капитального
строительства
государственной
собственности
Российской Феде рад и и
федеральным
государственным
унитарным
предприятиям
субсидии на софинансированне объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации
прочие нужды
13
д) в позициях 21. 24 - 26 слова "МЧС России." исключить;
е) в разделе IV:
позицию 27 положить в следующей редакции:
"27. Внедрение
современных технических средств и систем обеспечения пожарной безопасности на ядерно опасных и ралиационно опасных объектах*• |
Государст- 110
венная
корпорация
по атомной
энергии
"Росатом" |
ПО современные технические средства и системы обеспечения пожарной безопасности ядерно опасных и радиационно опасных объектов федерального государственного унитарного предприятия "Российский федеральный ядерный центр -Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики";
14
наименование подраздела "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы гражданского назначения’ изложить в следующей редакции: "Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки гражданского назначения, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ";
ж) позиции 33 и 34 изложить в следующей редакции:
"33. Строительство и МЧС России 1622,87 - 91.44 - 71,9284 1459,5016 17 объектов |
реконструкция |
84,6091* |
образоватсл ьных |
объектов полигонной |
|
организаций |
и учебной базы. |
|
высшего образо |
системы подготовки |
|
вания, находя |
высших |
|
щихся в ведении |
образовательных |
|
МЧС России, |
организаций |
|
в том числе: |
МЧС России, в том |
|
Ивановский |
числе проведение |
|
институт |
проектных и |
|
Государственной |
изыскательских работ |
|
противопожарной
службы
МЧС России -
7 объектов;
Уральский
институт
Государственной
противопожарной
службы
МЧС России -
6 объектов; |
|
34. Строительство и МЧС России
реконструкция объектов учебных це>гтров федеральной проти вопожарной службы
Госу дарствен ной противопожарной службы, в том числе проведение проектных и изыскательских работ
Санкт-
Петербургский
университет
Госу дарственной
противопожарной
службы
МЧС России -
4 объекта, в том числе филиал в Дальневосточном федеральном округе - один объект
478,44 7 объектов
5 учебных центров
и одного учебного
пункта
федеральной
противопожарной
службы
Госу дарственной противопожарной службы, в том числе:
Сыктывкарский учебный центр -один объект;
2
114294,6586 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников -
55893,15 млн. рублей";
б) в абзаце шестом позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, цифры "102,187" заменить цифрами "102,205".
2. В подразделе 3 раздела I:
а) абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:
"Для реализации 3-го варианта необходимо 181,76034 млрд, рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета потребуется 11,5725314 млрд, рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации-114,2946586 млрд, рублей и внебюджетных источников - 55,89315 млрд, рублей.";
б) в абзаце сороковом слова ", предусматривающий затраты за счет всех источников финансирования в размере 179,77 млрд, рублей" исключить.
3. В абзаце пятидесятом раздела III слово "расходы" заменить словом "нужды".
4. Абзац девятый раздела VI изложить в следующей редакции:
"Расчеты по методике, предусмотренной приложением № 11 к
Программе, показали, что прогнозируемый социально-экономический ущерб от пожаров без применения программно-целевого метода за период выполнения Программы составит 739,98 млрд, рублей, а при применении программно-целевого метода - 456,015 млрд, рублей. Предотвращенный социально-экономический ущерб (S„y) в этом случае будет равен 283,965 млрд, рублей (S„y = 739,98 - 456,015 = 283,965). Общий экономический эффект от реализации Программы (S3), который определяется как разность между предотвращенным социально-экономическим ущербом и затратами на Программу, составит 102,205 млрд, рублей (S, = 283,965 - 181,76 = 102,205).".
S. Приложение Л'? 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ № I к федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 238)
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ фслсральной целевой программы "Пожарнан беюнасность в Российской Федерации на период до 2017 года
Базовый 2011 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. |
Количество зарегистрированных пожаров (тыс. единиц) |
168,2 |
153,2 |
153 |
154 |
152.9 |
151.5 |
2. |
Количество населения, погибшего на пожарах (тыс. человек) |
12 |
10,6 |
10.3 |
10,2 |
9.9 |
9.5 |
3. |
Количество населения, получившего травмы на пожарах (тыс. человек) |
12.4 |
П.1 |
II.1 |
II |
10,8 |
10.5 |
4. |
Экономический ущерб от пожаров (млрд, рублей) |
59,2 |
48,9 |
47,8 |
47.9 |
46.7 |
46.3 |
5. Количество населения, спасенного на пожарах (тыс. человек)
6. Доля населенных пунктов, в которых
нс обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов(процентов)
7. Показатели выполнения основных мероприятий (нарастающим итогом):
число построенных и реконструированных многофункциональных пожарных депо (штук)
число построенных и реконструированных судебно-экспертных учреждений (штук)
число построенных и реконструированных объектов организаций, осуществляющих образовательную деятельность (штук)
число ядерно опасных и радиационно опасных предприятий, на которых внедрены современные технические средства и системы обеспечения пожарной безопасности (штук)
Базовый 2011 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
86,5 |
91,6 |
86,9 |
93,6 |
94,5 |
95,6 |
29 |
9,6 |
5,7 |
5.8 |
5,6 |
5,4 |
2 - 52
6
1 - 25
I
число комплектов пожарной техники для оснащения строящихся многофункциональных пожарных депо (ипук)
уровень оснащения современными оборудованием и приборами судебно-экспертных учреждений (процентов)
число главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, оснащенных автоматизированной системой оперативною управления пожарно-спасательными формированиями (штук)
число главных управлений МЧС России по субъс1сгам Российской Федерации, оснащенных системой безопасности связи (штук)
число специального оборудования для проведения операций и сложных интубаций ожоговым пациентам (штук)
уровень внедрения автоматизированной системы поддержки принятия решений и оперативного управления подразделениями гарнизонов пожарной охраны (процентов)
Базовый 2011 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
2017 год |
|
Газовый 201! год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
уровень внедрения межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обмена информацией о противопожарном состоянии объектов (процентов) |
59,8 |
- |
63,6 |
- |
- |
77,1 |
число роликов социальной рекламы, телепередач. |
- |
- |
- |
- |
- |
9". |
|
компьютерных пособий и энциклопедий по вопросам пожарной безопасности (штук) |
6. В приложении № 2 к указанной Программе: а) в позиции 3 слова "МЧС России," исключить;
б) позиции 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. Строительство и МЧС России 1853,1046
реконструкция, многофункциональных пожарных депо, пожарного причала и объектов подразделений федеральной 11рот и вопожарной службы
Государственной
противопожарной |
157.4846 - 96,4 1599.22 38 много-
100,3885* функциональных
пожарных депо и
один пожарный
причал для
подразделений
федеральной
противопожарной
службы
Госу дарствен ной противопожарной службы в |
службы в населенных пунктах, в том числе проведение проектных и изыскательских работ
населенных пунктах, в том числе: Республика Ингушетия -2 депо;
Карачаево-Черкесская Республика - одно депо;
Республика Карелия - одно депо;
Республика Саха (Якутия) - одно депо;
Республика Татарстан - одно депо;
Республика Удмуртия - одно депо;
Республика Хакасия - одно депо;
Чеченская Республика - одно депо;
8
Чувашская Республика - одно депо;
Алтайский край -одно депо; Камчатский край - 2 депо; Краснодарский край - одно депо; Красноярский край - 2 депо; Хабаровский край - одно депо; Архангельская область - один причал; Астраханская область - одно депо;
Волгоградская область - 3 депо; Вологодская область - одно депо;
Ивановская область - одно депо;
9
Магаданская область - одно депо;
Московская область - одно депо;
Новосибирская область - одно депо;
Омская область -одно депо; Орловская область - одно депо;
Псковская область - одно депо;
Сахалинская область - одно депо;
Смоленская область - одно депо;
Тамбовская область - одно депо;
Томская область -
одно депо;