ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2015 г. № 1350
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 2, ст. 115; № 14, ст. 1646).
2. Пункт 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2016 г.
Председатель Пра Российской Фе,
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. № 1350
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносится в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
1. Перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. № 1350)
ПЕРЕЧЕНЬ
видов и категорий колесных транспортных средств н шасси, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора1
|
Коэффициент расчета суммы утилизационного сбора3 |
Виды и категории транспортных средств^ |
новые
транспортные
средства4 |
транспортные средства, с даты выпуска которых прошло более 3 лет4 |
I. Транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категории Мь в том числе повышенной проходимости категории G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанной категории5
1. Транспортные средства с электродвигателями, за исключением гранспортных средств с гибридной силовой установкой |
1,42 |
5,3 |
2. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя: |
|
|
не более 1000 куб. сантиметров |
1,42 |
5,3 |
свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров |
2,21 |
8,26 |
свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров |
4,22 |
16,12 |
|
Коэффициент расчета суммы утилизационного сбора3 |
Виды и категории транспортных средств2 |
новые
транспортные
средства4 |
транспортные средства, с даты выпуска которых прошло более 3 лет4 |
свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров |
5,73 |
28,5 |
свыше 3500 куб. сантиметров |
9,08 |
35,01 |
3. Транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя |
0,17 |
0,26 |
II. Транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категорий N|, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категории G, а также специализированные транспортные средства указанных категорий6 |
4. Транспортные средства полной массой не более 2,5 тонны |
0,83 |
0,88 |
5. Транспортные средства полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны |
1,32 |
2,06 |
6. Транспортные средства полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн |
1,65 |
2,64 |
7. Транспортные средства полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн |
1,82 |
4,56 |
8. Транспортные средства полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн |
2,21 |
6,91 |
9. Транспортные средства полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн7 |
2,43 |
10,06 |
|
Коэффициент расчета суммы утилизационного сбора3 |
Виды и категории транспортных средств2 |
новые
транспортные
средства4 |
транспортные средства, с даты выпуска которых прошло более 3 лет4 |
10. Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн |
2,43 |
10,06 |
11. Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн |
2,43 |
10,06 |
12. Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн7 |
4,79 |
11,8 |
13. Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн |
4,79 |
11,8 |
14. Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн |
4,79 |
11,8 |
III. Специальные транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категорий М2, М3, N|, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категории G6 |
15. Специальные транспортные средства, кроме автобетоносмесителей |
1,65 |
10 |
16. Автобетоносмесители |
4,95 |
13 |
IV. Транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категорий М2, М3, в том числе повышенной проходимости категории G, а также специализированные транспортные средства указанных категорий6 |
17. Транспортные средства |
0,99 |
1 |
|
с объемом двигателя не более 2500 куб. сантиметров |
2*30009
|
Коэффициент расчета суммы утилизационного сбора3 |
Виды и категории транспортных средств2 |
новые
транспортные
средства4 |
транспортные средства, с даты выпуска которых прошло более 3 лет4 |
18. Транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой |
0,99 |
1 |
19. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, но нс более 5000 куб. сантиметров |
1,98 |
3 |
20. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров |
2,64 |
4,4 |
21. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров |
3,30 |
5,2 |
V. Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья6 |
22. Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, конструктивной массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн |
22,40 |
51,12 |
23. Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, конструктивной массой свыше 80 тонн, но не более 350 тонн |
41,30 |
52,8 |
24. Самосвалы, предназначенные |
61,10 |
66 |
|
для эксплуатации в условиях бездорожья, конструктивной массой свыше 350 тонн |
|
Коэффициент расчета суммы утилизационного сбора3 |
Виды и категории транспортных средств2 |
новые
транспортные
средства4 |
транспортные средства, с даты выпуска которых прошло более 3 лет4 |
VI. Шасси колесных транспортных средств, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категорий N|, N2, N3, М2, М36
25. Шасси колесных транспортных средств категории Nt полной массой не более 3,5 тонны |
1,32 |
2,06 |
26. Шасси колесных транспортных средств категории N2 полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн |
1,65 |
2,64 |
27. Шасси колесных транспортных средств категории N2 полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн |
1,82 |
4,56 |
28. Шасси колесных транспортных средств категории N2 полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн |
2,21 |
6,91 |
29. Шасси колесных транспортных средств категории N3 полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн |
2,43 |
10,06 |
30. Шасси колесных транспортных средств категории N3 полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн |
4,79 |
11,8 |
31. Шасси колесных транспортных |
2,64 |
4,4 |
|
средств категории М2 полной массой не более 5 тонн |
2*30009
1 Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении колесных транспортных средств, на которые выдается новый паспорт транспортного средства или паспорт самоходной машины и других видов техники, изготовленных (достроенных) на базе колесных транспортных средств, либо шасси, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, определяется как разница между суммой утилизационного сбора, подлежащей уплате в отношении таких колесных транспортных средств, и суммой утилизационного сбора, ранее уплаченной в отношении колесных транспортных средств либо шасси, на базе которых была осуществлена достройка.
|
Коэффициент расчета суммы утилизационного сбора3 |
Виды и категории транспортных средств2 |
новые
транспортные
средства4 |
транспортные средства, с даты выпуска которых прошло более 3 лет4 |
32. Шасси колесных транспортных средств категории Мз полной массой свыше 5 тонн |
3,3 |
5,2 |
2 Категории колесных транспортных средств соответствуют классификации, установленной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
3 Размер утилизационного сбора на категорию (вид) колесного транспортного средства равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции.
При отсутствии документального подтверждения даты выпуска, которой является дата изготовления колесного транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом 3-летний срок исчисляется начиная с 1 июля года изготовления. Под датой уплаты утилизационного сбора понимается дата, указанная в платежном документе, подтверждающем уплату утилизационного сбора.
5 Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора равна 20000 рублей.
6 Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора равна 150000 рублей.
7 Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении колесных транспортных средств, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации и помещенных под таможенный режим временного ввоза в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2003 г. №147 "О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок", рассчитывается с применением коэффициента, равного 0,25.".
2. Примечание к перечню видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые
не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденному указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Примечание. Категории колесных транспортных средств соответствуют классификации, установленной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств.".
2К30009