«■>00-7 » )2-79
УСТОИ И ПРО МЕЖУТОЧНЫЕ ОПОРЫ ПОД ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ ДЛИНОЙ 12, 15, 18, 24 и 33 м ДЛЯ АВТОДСРОКНЫХ МОСТОВ ПОД НАГРУЗКУ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ - САМОСВАЛОВ БелАЗ-548
ПАСП^РТ
типовые кснстрпгд^
СЕРИЯ 3.503-49, БЫЛ. О
^ li\ li-M.JIJl'MM
Область применения: районы с расчетной температурой воздуха -40°С и выше и сейсмичностью до 6 баллов.
ВЫПУСК 0. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ЭЛЕЖНТЫ ИУЗЛЫ РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
„ юсква, проспект Вернадского, 29
Одобрены Госстроем СССР Протокол № 18 от 30 марта 1979г. Введены в действие институтом Промтранснии-проект
сIавгуста1979г.Приказ №> 197 от 29 июня 1979 г.
Разработаны институтом Промтрансниипроект II733I,
ими*
УСТОИ
УСТОЙ СВАЙНЫЙ КОЗЛОВОГО ТИПА
1-1 II * 1500= 1(500 |
77^1 | |
Переходная плита
Шкадрноя стенка ИасаЗко |
|
УСТОЙ КОЗЛОВОГО ТИПА С ФУНДАМЕНТОМ НА ЕСТЕСТВЕННОМ
Переходной плито |
|
Шкоуная стенка
носодка |
Открылок |
II 1 1 1 |
|
|
1 |
L J L J L |
J L |
|
|
|
|
|
............ 1 |
|
|
1 |
|
|
' 1 |
ФУНДАМЕНТ НА СВАЙНОМ ОСНОВАНИИ УСТОЯ КОЗЛОВОГО ТИПА
ъ-ъ
.Подколенник \Плита рпстрерка
Пгюмтрансниипроект Серия 3.503-49, вып.О Стр.2
Фундамент на естественном основании
Фундамент на свайном основании
*-
,ISA iso,
r ^—тГ
5ти5оо=пш |
Длмш __до_сгл_5.едк g | |
2
' Ригель |
ФунЗам ент / | |
Блоки тело и |
Фундамент
естественном
основании
Фундамент на свайном основании
УСТОИ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОПОРЫ под ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ ДЛИНОЙ 12, 15, |
СЕРИЯ |
ПАСПОРТ |
18, 24 и 33 М ДЛН АВТОДОРОЖНЫХ |
3.503-49, |
|
МОСТОВ ПОД НАГРУЗКУ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ- |
ВЫП.О |
ЛИСТ 2 |
САМОСВАЛОВ БЕЛАЗ-548 |
|
, |
, .... _ |
______ |
РАСХОД ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ОПОРУ |
Тип опоры |
Наименование мат е^ риалов |
Длина опираемого пролетного строения, м |
12; 15 | 12; 24 |
33 |
........
Высота опоры Нк, м |
|
3 1 |
5 1 7 ! |
9 |
3
.........._j |
5 |
7 1 |
9 |
5 ! 7 ! |
9 |
Устой свайный козлового типа |
Бетон,м3 Сталь,т |
49, ij
1
7,6 |
.............. ■ * ■ —................
1
1
*ш ■■
л
1
]
" ....... " -■* - ~ ...... +■......"
1
1 i ** | — | —
\
1
1 1 |
51,5 |
...........1
7,6 |
i
i
■
i
i |
1
|
I
,
"" 1
1
1
1 |
|
s
1
t
1 f I 1 _ {
■:
i
1 |
|
Устой козлового типа со сборным фундаментом на естественном основании |
Вето н,м3 Сталь, т |
|
127,3:
1
^ ..j
(15,6 |
1
139,01
1
“ .......... i
21,8 |
|
................ __i |
129,7
15,9 |
141,4
h — ............-
22,11 |
|
■:
;
131,9!143,6
----------t__
f 1 17,1i 23,4
. .... j----------- 1 |
|
Промежуточная опора-стенка со сборным фундаментом на естественном основании |
Бетон,м3 Сталь,т |
. |
00,9
...................
9,2
1
1 |
104,3 |
131,2
I .........
12,6
U__ |
- 4 |
1107,7
h
10,9 |
121,1
i-
12,5 |
Г........
147,6
13,9 |
i ’ I
- il55,3
j
- j14,3
i-—— .4 |
174,2
15,2 |
То же - с проемами
.......-______________ |
Бетон,м3 Сталь,т |
|
>
i- ■
\
[ _ . |
1
|. |
!l 14,4
1
16,3
L. _ |
|
* ........—--■—
;
i
i.. |
у |
130.8
17.8 |
1
i
- ■ ь......................■■■■■
l!
1
n
......... |
153,1
i
20,0 |
|
В расходе материалов на устои учтены конструкции сопряжения с насыпью; в расходе риалов на устой свайный козлового типа не учтены сваи.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Рабочие чертежи сборных железобетонных устоев и промежуточных опор под типовые конструкции "Пролетные строения сборные железобетонные длиной 12,15,18,24 и 33 м для автодорожных мостов ч путепроводов чод нагрузку от автомобилей-самосвалов БелАЗ-548" серии 3.503-44 разработаны длл мостов на автомобильных дорогах промышленных предприятий.
Мя_
В выпуске 0 приведены материалы для проектирования, а также чертежи элементов и узлов опор, которые могут быть использованы при производстве работ.
Конструкции опор разработаны в соответствии с действующими нормами и техническими условиями: СНмП П-Д.7-62х, СНиП Ш-43-75, СН 200-62, СН 365-67.
Устои разработаны двух типов: свайный козлового типа - при высоте опоры Нк равной или менее 3 м; козлового типа с фундаментом на естественном и свайном основании -
при высоте опоры Нк равной 5 и 7 м.
Фундаменты опор запроектированы на естественном и свайном основании. Фундаменты t i естественном основании разработаны а двух вариантах - сборные и монолитные, на свайном основании - монолитные.
Объединение сборных элементов опор осуществляется обетонированием арматурных выпусков и при помощи сварки соединительных изделий с закладными изделиями в блоках.
Б проекте разтэаботана конструкция переходных плит и лежней применительно к типовому
s
проекту Союэдорпроекта "Сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью", серия §
3,503-41, выпуски I, 2 и 3.
*
Материал опор: гидротехнический бетон по ГОСТ 4795-68 марки 300 для сборных и моно- 7Н
со
литных конструкций, за исключением монолитных фундаментов промежуточных опор, для изго-
товления которых применяется гидротехнический бетон марки 200; рабочая арматура - стержни из стали класса А-Ш марки 25Г2С и 35ГС в зависимости от расчетной температуры района
эксплуатации сооружения и класса А-П марки ВСт5сп2 (для элементов с повышенными требова- vf%
ниями по трещиностонкости) по ГОСТ 5781-75; распределительная арматура - стержни из ста- р,
ли А-I матжи ВСтЗсп2 по ГОСТ 5781-75.
рукции опор могут быть изготовлены в опалубочных формах по типовому проекту ^ £
Союэдорпроекта серии 3.503-23, выпуски Ь, б, 7 и 8 (инв.№№ 791/5, 791/6, 791/7 и 79ТУ0 LJjM Главтранспроекта), производство которых освоено на заводах МЖБК Минтрансстроя ХСР.
Конструкция тротуаров и перил - серия 3.503-44, вып.2 и 3.
Конструкция одежды мостового полотна на переходных плитах - серия 3,503-12 выл.15, (инв.№ 384/42 ЦЦМ ГлавтранспроекТа).
Детали опирания переходных плит, конструкция монолитной плятч в примыкаили к переходным плитам - серия 3.503-41, вып.1 и 3.
Температурный шов переходных плит - № 501-5 (инв.№ 384/11 ЩМ Главтранспроекта, 1971г.). О? Резиновые опорные части - рабочие чертежи Киевского фитаала Союэдорпроекта, 1970 год. Конструкция свай - серия 3.501-86, (инв.№ 946 ЦПМ Главтранспроекта).
Обозначения марок изделий приведены в выпуске 0 настоящей серии.
Ф >э
s
• и
и X
£—« 5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
О
С вводом в действие настоящей серии исключается из числа действующих серия 3.503-25. к
23
Проект распространяет: Новосибирский филиал Центрального института
СП
Объём проектных материалов 186 форматок. j
типового проектирования
630064, Новосибирск 64, проспект Карла Маркса, I,
Инв.№ 16290 Ен
Паспорт № 041128
о
5
6 2
а
и