K500-I0-I2-75 И 1-6-76
ПАСПОРТ ТИПОЗЫЕ ЛЕТАЛИ И УЗЛЫ СЕРИЯ 4 •501-19
УНИФИЦИРОВАННЫЕ НЕИЗОЛИРОВАННЫЕ КОНСОЛИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
УДК 621,31
Назначение: для электрифицированных
железных дорог СССР.
Разработаны институтом Трансэлектропроект
129822 Москва
3-я Мытищинская, 10
Утверждены МПС 22 августа 1975г1
Введены в действие I октнбря 1975г.
Приказ № 17
от 22 августа 1975г.
9-
|
Консоль
Фиксаторная стойка |
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
В состав настоящего проекта входят:сборочные чертежи консолей для различных случаев их применения,кронштейны однопутных консолей ( горизонтальные и изогнутые ),фиксаторные стойки, тяги, детали крепления консолей, таблицы применения и чертежи стыковки тяг и швеллеров кронштейнов.
Предлагаемая номенклатура консолей предусматривает возможность использования их при электрификации железных дорог как на постоянном, так и на переменном токе.Причем на переменном токе учтена сдвижка подвесных гирлянд на 0,8 от оси пути.
|
« со а s* х м
(Q аз о
а,
Пн, с |
Конструкция консолей предусматривает крепление их на железобетонных опорах, устанавливаемых с габаритом приближения к оси пути от 3,1 м. до 5,7 м.
Все конструкции однопутных консолей выполнены для установки их на пятах поворотного типа.
Изогнутые консоли увеличенного габарита 4,9м. и 5,7м. комплектуются прямыми и обратными фиксаторными стойками.Обратная фиксаторная стойка устанавливается на горизонтальной части консоли, пряыая-на подкосе консоли.Стойкой фиксаторной комплектуются горизонтальные консоли типов ВГ и ВГФ.
Для выбора типа консоли,при проектировании контактной сети^в проекте разработаны таблицы применения.Кадсдая таблица применения составлена для компенси -ровэнной и полукомпенсированной подвесок данного рода тока и данного климатического района,характеризующегося расчетной таблицей корки гололеда (10 мм, 15 мм и 20 мм.) и максимальной скоростью ветра для всех районов до 35 м/сек.
При составлении таблиц применения консолей на постоянном токе учтена возможность подвешивания на горизонтальных консолях промежуточных опор одного, двух или трех усиливающих прводов.При подвешивании усиливающих проводов на горизон -тальных консолях переходных опор необходимо в каждом конкретном случае проверять расчетом мощность консоли.
Подвеска усиливающих проводов допустима и на изогнутых консолях,но как можно ближе к точке крепления тяги консоли,но не менее 800 мм. от цепной подвески и не менее 1300 мм. от опоры.Однако в каждом конкретном случае необходимо производить расчетную проверку консоли с тем,чтобы,во-первых, не перегрузить ее и, во-вторых,предотвратить опасный провес усиливающих проводов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
С вводом в действие настоящего проекта отменяется типовой проект 4-07-870 ( инв*№ 365). Применять только при реконструкции эксплуатируемых участков,
СОСТАВ ТИПОВЫХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ Альбом I - конструкции.
Объем проектных материалов:
Отдел распространения типовых проектов ЦПМ Главтранспроекта, Министерства транспортного строитеЛства СССР Москва, 107005, Ольховская ул., д.ЗЗ
Рабочие чертежи распространяет:
Паспорт № 034840
1
тш