ccccccccccccccccccc ccccccccceccccccccc cccc Mll __ cccc
cccc СНиП cccc
cccc cccc
^4.02-9 cccc 4.05-91 cccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
СБОРНИКИ СМЕТНЫХ НОРМ И РАСЦЕНОК НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccc
ccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccca
СБОРНИКИ СМЕТНЫХ НОРМ И РАСЦЕНОК НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СБОРНИК 30 МОСТЫ И ТРУБЫ
СНиП 4.02-91; 4.05-91 |
|
ГОССТРОЙ СССР |
ТАБЛИЦА 30-4. УСТРОЙСТВО БЕТОННЫХ ПОДУШЕК ПОД ФУНДАМЕНТЫ ПРИ ПОДВОДНОМ БЕТОНИРОВАНИИ
СОСТАВ РАБОТ-. 01.МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ И ПОДЪЕМНИКА ДЛЯ ВЕТОНОЛИТНОЙ ТРУБЫ. 02.СБОРКА И УСТАНОВКА
БЕТОНОЛИТНЫХ ТРУБ С БУНКЕРАМИ. 03.ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА ОПАЛУБКИ (РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЩИТОВ). 04.УКЛАДКА БЕТОНА ПОД ВОДОЙ СПОСОБОМ ВЕРТИКАЛЬНО ПЕРЕМЕЩАЮЩЕЙСЯ ТРУБЫ. 05.ПРОМЫВКА ВЕТОНОЛИТНОЙ ТРУБЫ.
ИЗМЕРИТЕЛЬ: 100 М3 БЕТОНА |
НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАТРАТ |
1 КОД 1 |
ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | |
|
30-4-1 |
ЗАТРАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ-СТРОИТЕЛЕЙ |
|
ЧЕЛ.-Ч |
285 |
|
ЗАТРАТЫ ТРУДА МАШИНИСТОВ |
|
ЧЕЛ.-Ч |
80.74 |
|
КРАНЫ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ ПРИ РАБОТЕ НА ДРУГИХ ВИДАХ |
021244 |
МАШ, Ч |
62 |
|
СТРОИТЕЛЬСТВА 25 Т ПРОЧИЕ МАШИНЫ |
|
РУБ. |
56.85 |
|
БРЕВНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛИНОЙ |
102-0008 |
И3 |
1.1 |
|
3-в.5 И, ДИАМЕТРОМ 14-24 СМ ДОСКИ ОБРЕЗНЫЕ ДЛИНОЙ 4-6,5 И, ШИРИНОЙ 75-100 ММ, ТОЛЩИНОЙ |
102-0057 |
И3 |
2.8 |
|
32,40 МИ, III СОРТА ЩИТЫ ОПАЛУБКИ ЩД
1.2X0,4 |
203-0500 |
И3 |
48.4 |
|
БЕТОН ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЙ (НА СУЛЬФАТОСТОЙКОМ ПОРТЛАНДЦЕМЕНТЕ) |
(401-0012) |
м3 |
112 |
|
КЛАССА В12.5 ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ |
|
РУБ. |
603.88 |
|
В ТОЙ ЧИСЛЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ |
|
РУБ. |
90.58 |
|
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОЧИХ-СТРОИТЕЛЕЙ |
|
РУБ. |
213 |
|
ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН |
|
РУБ. |
548.51 |
|
В.ТОЙ ЧИСЛЕ
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА МАШИНИСТОВ |
|
РУБ. |
97.04 |
|
ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ |
|
РУБ. |
603.88 |
|
ВСЕГО-, ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ |
|
РУБ. |
1365.39 |
|
МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (КРОМЕ ПРИНИМАЕМЫХ ПО ПРОЕКТУ, ОТМЕЧЕННЫХ СКОБКАМИ. И ПРОЧИХ) |
|
РУБ. |
341.92 |
|
В ТОМ ЧИСЛЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ |
|
РУБ. |
40.03 |
|
|
ТАБЛИЦА 30-5. УСТРОЙСТВО ПЕРЕКРЫТИЯ КОТЛОВАНОВ ПЛОЩАДЬЮ ДО 20 Н2 ПО КРЕПЛЕНИЮ
СОСТАВ РАБОТ: 01.УСТРОЙСТВО И РАЗБОРКА ПЕРЕКРЫТИЯ НАД КОТЛОВАНАМИ ИЗМЕРИТЕЛЬ: 100 И2 ПЕРЕКРЫТИЯ |
НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАТРАТ | КОД | |
ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | |
|
30-5-1 |
ЗАТРАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ-СТРОИТЕЛЕЙ |
ЧЕЛ.-Ч |
118 |
|
ЗАТРАТЫ ТРУДА МАШИНИСТОВ |
ЧЕЛ.-Ч |
0.03 |
|
ПРОЧИЕ МАШИНЫ |
РУБ. |
0.09 |
|
БРЕВНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛИНОЙ (102-0008) З-б.5 И. ДИАМЕТРОМ 14-24 СМ |
М3 |
2.09 |
|
ДОСКИ ОБРЕЗНЫЕ ДЛИНОЙ 4-6.5 М. (102-0057) ШИРИНОЙ 75-100 ММ, ТОЛЩИНОЙ |
М3 |
1.44 |
|
32,40 ММ. III СОРТА ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ |
РУБ. |
18.23 |
|
В ТОМ ЧИСЛЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ |
РУБ. |
2.73 |
|
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОЧИХ-СТРОИТЕЛЕЙ |
РУБ. |
88 |
|
ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН |
РУБ. |
0.09 |
|
В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА МАШИНИСТОВ |
РУБ. |
0.03 |
|
ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ |
РУБ |
18.23 |
|
ВСЕГО, ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ |
РУБ |
106.32 |
|
02. ФУНДАМЕНТЫ ТРУБ И ОПОР МОСТОВ |
|
|
ТАБЛИЦА 30-6. УСТРОЙСТВО СБОРНЫХ ФУНДАМЕНТОВ |
|
|
|
СОСТАВ РАБОТ: 01.УКЛАДКА БЛОКОВ НА ЦЕМЕНТНОМ РАСТВОРЕ. 02.КОНОПАТКА ШВОВ. |
03.ЗАЛИВКА ШВОВ |
РАСТВОРОМ. |
ИЗМЕРИТЕЛЬ: 100 MJ СБОРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ |
|
|
|
НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАТРАТ | КОД | |
ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | |
30-6-1 |
|
ЗАТРАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ-СТРОИТЕЛЕЙ |
ЧЕЛ.-Ч |
244 |
|
ЗАТРАТЫ ТРУДА МАШИНИСТОВ |
ЧЕЛ.-Ч |
82 |
|
КРАНЫ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ ПРИ РАБОТЕ 021244 НА ДРУГИХ ВИДАХ СТРОИТЕЛЬСТВА, 25 Т |
МАШ.-Ч |
82 |
|
РАСТВОРЫ ГОТОВЫЕ КЛАДОЧНЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ (402-0005) ЦЕМЕНТНЫЕ МАРКИ 150 |
М3 |
8.6 |
|
СБОРНЫЕ Ж/Б КОНСТРУКЦИИ (440-9006) |
М3 |
100 |
|
ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ |
РУБ. |
22.94 |
|
В ТОМ ЧИСЛЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ |
РУБ. |
3.44 |
|
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОЧИХ-СТРОИТЕЛЕЙ |
РУБ. |
177 |
|
ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН |
РУБ. |
650.26 |
|
В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА МАШИНИСТОВ |
РУБ. |
105.78 |
|
ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ |
РУБ. |
22.94 |
|
ВСЕГО, ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ |
РУБ. |
850.2 |
|
|
ТАБЛИЦА 30-7. УСТРОЙСТВО МОНОЛИТНЫХ ФУНДАМЕНТОВ
СОСТАВ РАБОТ: 01.УДАЛЕНИЕ ПОВЕРХНОСТНОГО СЛОЯ БЕТОНА. 02.УСТАНОВКА И РАЗБОРКА ОПАЛУБКИ. 03.УКЛАДКА БЕТОНА С УПЛОТНЕНИЕМ ВИБРАТОРАМИ. 04.УХОД ЗА БЕТОНОМ.
ИЗМЕРИТЕЛЬ: 100 М3 БЕТОНА В ДЕЛЕ |
НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАТРАТ |
1 КОД | |
ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | |
30-7-1 |
ЗАТРАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ-СТРОИТЕЛЕЙ |
|
ЧЕЛ.-Ч |
255 |
ЗАТРАТЫ ТРУДА МАШИНИСТОВ |
|
ЧЕЛ.-Ч |
43.4 |
КРАНЫ НА ПНЕВМОКОЛЕСНОМ ХОДУ ПРИ РАБОТЕ НА ДРУГИХ ВИДАХ СТРОИТЕЛЬСТВА, 25 Т |
021439 |
МАШ.-Ч |
43.4 |
ПОКОВКИ ИЗ КВАДРАТНЫХ ЗАГОТОВОК МАССОЙ 1,8 КГ |
101-0782 |
Т |
0.0515 |
БРЕВНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛИНОЙ 3-6.5 М, ДИАМЕТРОМ 14-24 СМ |
102-0008 |
М3 |
0.97 |
БРУСЬЯ ОБРЕЗНЫЕ ДЛИНОЙ 4-6,5 И, ШИРИНОЙ 75-100 ММ, ТОЛЩИНОЙ 100, |
102-0028 |
м3 |
1.14 |
125 ММ, II СОРТА ДОСКИ ОБРЕЗНЫЕ ДЛИНОЙ 4-6,5 М, ШИРИНОЙ 75-100 ММ, ТОЛЩИНОЙ 32,40 ММ, II СОРТА |
102-0056 |
м3 |
1.37 |
ДОСКИ ОБРЕЗНЫЕ ДЛИНОЙ 4-6,5 М, ШИРИНОЙ 75-100 ММ, ТОЛЩИНОЙ |
102-0057 |
м3 |
0.22 |
32,40 ММ, III СОРТА
БЕТОН ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЙ (НА
СУЛЬФАТОСТОЙКОМ ПОРТЛАНДЦЕМЕНТЕ) |
(401-0012) |
м3 |
102 |
КЛАССА В12,5
БОЛТЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ С ГАЙКАМИ И |
610-1146 |
т |
0.025 |
ШАЙБАМИ
ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ |
|
РУБ. |
76.26 |
В ТОМ ЧИСЛЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ |
|
РУБ. |
11.44 |
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОЧИХ-СТРОИТЕЛЕЙ |
|
РУБ. |
193 |
ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН |
|
РУБ. |
362.82 |
В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА МАШИНИСТОВ |
|
РУБ. |
58.59 |
ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ |
|
РУБ. |
76.26 |
ВСЕГО, ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ |
|
РУБ. |
632.08 |
МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (КРОМЕ ПРИНИМАЕМЫХ ПО ПРОЕКТУ, ОТМЕЧЕННЫХ СКОБКАМИ, И ПРОЧИХ) |
|
РУБ. |
482.14 |
В ТОМ ЧИСЛЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ |
|
РУБ. |
49.52 |
|
ТАБЛИЦА 30-в. УСТАНОВКА АРМАТУРНЫХ СЕТОК 0 МОНОЛИТНЫХ ФУНДАМЕНТАХ
СОСТАВ РАБОТ: 01.УСТАНОВКА АРМАТУРНЫХ СЕТОК.
ИЗМЕРИТЕЛЬ: 1 Т АРМАТУРЫ
НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАТРАТ | КОД | ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ |
ЗАТРАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ-СТРОИТЕЛЕЙ ЧЕЛ.-Ч
СЕТКА АРМАТУРНАЯ (101-9086>
ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ В ТОМ ЧИСЛЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОЧИХ-СТРОИТЕЛЕЙ ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ВСЕГО. ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ
РУБ. |
35.8 |
РУБ. |
1.91 |
РУБ |
37.71 |
03. ОПОРЫ МОСТОВ НА ГОТОВЫХ ФУНДАМЕНТАХ ТАБЛИЦА 30-0. СООРУЖЕНИЕ СБОРНЫХ КЛЕ30ВЕТ0ИНЫХ ОПОР МОСТОВ
СОСТАВ РАБОТ: 01.МОНТАЖ СТОЕЧНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОР (ГР.1,2). 02.УКЛАДКА ФУНДАМЕНТНЫХ ПЛИТ И БЛОКОВ (ГР.1).
03.УСТАНОВКА СТОЕК. 04.УСТАНОВКА И РАЗБОРКА КОНДУКТОРОВ, ПОДМОСТЕЙ, ХОМУТОВ. 05.УСТАНОВКА НАСАДОК. ШКАФНЫХ БЛОКОВ И ПЕРЕХОДНЫХ БЛОКОВ. Об.МОНТАЖ ОПОР-СТЕНОК И ОПОР ИЗ КОНТУРНЫХ БЛОКОВ С ЗАПОЛНЕНИЕМ (ГР.3-6) 07.ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ ФУНДАМЕНТА. 08.УСТРОЙСТВО И РАЗБОРКА ПОДМОСТЕЙ
(ГР.З). 09.ПОДЪЕМ. УСТАНОВКА И ВЫВЕРКА БЛОКОВ ОПОР (ГР.3-5). 10.МОНТАЖ ПОДФЕРМЕННИКОВ (ГР.5). 11.УСТРОЙСТВО МОНОЛИТНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОКЛАДНОГО РЯДА (ГР.4). 12.ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА ДЕРЕВЯННЫХ КЛИНЬЕВ (ГР.З). 13.ЗАЛИВКА, КОНОПАТКА И РАСШИВКА ШВОВ (ГР.3-5).
14.ЗАПОЛНЕНИЕ ЯДРА БЕТОННЫМИ БЛОКАМИ (ГР.6).
ИЗМЕРИТЕЛЬ: 100 И3 СБОРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
|
1 |СТОЕЧНЫХ ПОД ДОРОГИ |
ОПОР-
СТЕНОК |
ИЗ КОНТУРНЫХ БЛОКОВ |
|
1 1 —-1 |ЖЕЛЕЗНЫЕ |АВТОМО-| ЕДИНИЦА | | БИЛЬНЫЕ КОД |ИЗМЕРЕНИЯ! |
! 1 1 1 1 1 |
СБОРКА БЛОКОВ |
|С ЗАЛОЛНЕ- |
НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАТРАТ |
|
ДО 5 Т ICB.5 Т
1
1 |
| llrlLw лДг А
|БЕТОННЫМИ |БЛОКАМИ 1 |
|
| 30-9-1 I 30-9-2 | 30-9-3 | 30-9-4 | 30-9-5 | 30-9-6 |
ЗАТРАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ-СТРОИТЕЛЕЙ ЧЕЛ.-Ч 473 644 789 476 511
ЗАТРАТЫ ТРУДА МАШИНИСТОВ ЧЕЛ.-Ч 66 102 163.63 121.86 151.7
КРАНЫ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ ПРИ РАБОТЕ 021244 МАИ.-Ч 114
НА ДРУГИХ ВИДАХ СТРОИТЕЛЬСТВА, 25 Т
КРАНЫ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ ПРИ РАБОТЕ 021246 ИАШ.-Ч
НА ДРУГИХ ВИДАХ СТРОИТЕЛЬСТВА,
50-63 Т
КРАНЫ НА ПНЕВМОКОЛЕСНОМ ХОДУ ПРИ 021439 МАШ.-Ч 66 102 160
РАБОТЕ НА ДРУГИХ ВИДАХ СТРОИТЕЛЬСТВА, 25Т ПРОЧИЕ МАШИНЫ
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛ. 30-9 |
НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАТРАТ |
1 код | 1 1 |
ЕДИНИЦА
ИЗМЕРЕНИЯ |
| 30-9-1 1 |
| 30-9-2 1 |
| 30-9-3 1 |
| 30-9-4 |
| 30-9-5 1 |
| 30-9-6 1 |
БРУСКИ ОБРЕЗНЫЕ ДЛИНОЙ 4-6,5 М, ШИРИНОЙ 75-100 ММ, ТОЛЩИНОЙ |
102-0024 |
М3 |
|
|
3 |
|
|
|
40-75 ММ, II СОРТА
ДОСКИ НЕОБРЕЗНЫЕ ДЛИНОЙ 4-6,5 М, |
102-0072 |
М3 |
|
|
2 |
|
|
|
ВСЕ ШИРИНЫ ТОЛЩИНОЙ 25 ММ, II СОРТА |
|
|
|
|
|
|
|
ШПАЛЫ НЕПРОПИТАННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, III ТИПА |
105-0073 |
ШТ |
50 |
90 |
|
|
44 |
|
КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, С ПРЕОБЛАДАНИЕМ ПРОФИЛЬНОГО ПРОКАТА: СОБИРАЕМЫЕ ИЗ ДВУХ И БОЛЕЕ ДЕТАЛЕЙ, С ОТВЕРСТИЯМИ И БЕЗ ОТВЕРСТИЙ, |
201-0777 |
т |
2 |
4 |
2 |
|
|
|
СОЕДИНЯЕМЫЕ НА СВАРКЕ БЕТОН ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЙ (НА СУЛЬФАТОСТОЙКОМ ПОРТЛАНДЦЕМЕНТЕ) |
(401-0012) |
м3 |
|
|
5 |
|
|
|
КЛАССА В12,5
РАСТВОРЫ ГОТОВЫЕ КЛАДОЧНЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ ЦЕМЕНТНЫЕ МАРКИ 150 |
(402-0005) |
м3 |
6 |
|
|
9 |
13 |
2.8 |
БЛОКИ БЕТОННЫЕ |
(403-9010) |
м3 |
|
|
|
|
|
100 |
СБОРНЫЕ Ж/Б КОНСТРУКЦИИ |
(440-9006) |
м3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОЧИХ- |
|
РУБ. |
352 |
496 |
593 |
356 |
386 |
90.1 |
СТРОИТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН |
|
РУБ. |
551.76 |
852.72 |
1348.6 |
927.86 |
895.18 |
776.88 |
В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА МАШИНИСТОВ |
|
РУБ. |
89.1 |
137.7 |
219.3 |
154.21 |
169.85 |
121.21 |
ВСЕГО, ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ |
|
РУБ |
903.76 |
1348.72 |
1941.6 |
1283.86 |
1281.18 |
866.98 |
МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (КРОМЕ |
|
РУБ. |
1853.5 |
3617.9 |
1995.8 |
|
392.04 |
|
|
ПРИНИМАЕМЫХ ПО ПРОЕКТУ, ОТМЕЧЕННЫХ СКОБКАМИ, И ПРОЧИХ) В ТОМ ЧИСЛЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ |
111.2
УДК 624.037.003.12(083.74)
СНиП 4.02-91; 4.05-91. Сборники сметных норм и расценок на строительные работы.
Сборник 30. Мосты и трубы/Госетрой СССР. - М.: Стрейиздат, 1992. - 128 с.
Разработан институтом Гипропромтраисстрой Минтрансстрея СССР при участии института Союздорпроект Минтрансстрея СССР под методическим руководствам ЦНИИЭУСа Госстроя СССР и рассмотрен управлением ценообразования и смет в строительство Госстроя СССР.
Редакторы: инженеры В.В. Семыкин, Э.Я. Лабзииа (Госстрой СССР), М.В. Апухтин,
канд.экон.наук В.И. Корецкий, канд.техн.иаук Э.З. Элькин, инженеры О.Е. Атрохина, А.А. Бергер, А.Т. Протаеовская (ЦНИИЭУС Госстроя СССР), Б.Е. Капланов, И .А. Сафонова
(Гипропромтраисстрой Минтрансстрея СССР), В.В. Щербаков (Союздорпроект Минтра сстроя
СССР).
Справочно-нормативное издание
Госстрой СССР СНиП 4.02-91; 4.05-91 Сборники смотных норм и расценок на строительные работы
Сборник 30
Мосты и трубы
Издание подготовлено на ЭВМ Редактор ЭХФедогоаа Оформление СИ. Смыков Технический редактор М.С. Ашмткошв Н/К
Подписано в печать 11.03.92. Формат 84x108/
Бумага офсетная. Гарнитура МОНО. Печать офсетная.
Уел. печ.л. 13,44. Усл.кр.-отт. 13,82. Уч.-изд.л. 13,2. Тираж 1000 экз. Изд. N9X11-4374. Заказ № 46 C-S7
Сгройнзджт. 101442 Москвя, Долгоруковская, 23а
Отпет «г«но в тяпогряфяа ВНИИТАГ. 105264, Москва Е-264, 7-я Парксеаяуж, д. 21а.Тая. 163-85-37
3301000000 - 261
С —------—------------- Каталог ииструкт.-нормат. -42-91
047(01) - 92
© Госстрой СССР, 1992 © Компьютерная бязнаборияя технология.
Стройнэдат, Госстрой СССР, 1992
СТРОИ ТЕЛЬШЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА |
| СНИП 4.02-91; 4.05-91 |
СБОРНИК СМЕТНЫХ НОРМ И РАСЦЕНОК НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ СБОРНИК 30 МОСТЫ И ТРУБЫ |
1
| ВЗАМЕН СБОРНИКОВ ЭЛЕМЕНТНЫХ | СМЕТНЫХ НОРМ И ЕДИНЫХ РАЙОН-| НЫХ ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНОК НА | СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И | РАБОТЫ (ЕРЕР-84).СБОРНИК 30.
| МОСТЫ И ТРУБЫ |
ГОСУДАРСТВЕННА строительный КОМИТЕТ СССР (ГОССТРОЙ СССР)
1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
1.1. В НАСТОЯЩЕМ СБОРНИКЕ СОДЕРЖАТСЯ НОРМЫ И РАСЦЕНКИ НА РАБОТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ МОСТОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ И ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ, ПУТЯХ МЕТРОПОЛИТЕНА И ТРАМВАЯ. А ТАКЖЕ ПУТЕПРОВОДОВ. ПЕШЕХОДНЫХ МОСТОВ, ПОДПОРНЫХ СТЕНОК, ВОДОПРОПУСКНЫХ ТРУБ, ЛОТКОВ И ДРУГИХ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ.
СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДАНЫ ДЛЯ ПЕРВОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЙОНА. ПРИНЯТОГО ЗА БАЗИСНЫЙ.
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИИ ЭТИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ДРУГИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РАЙОНАХ СЛЕДУЕТ ПРИМЕНЯТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ, УКАЗАННЫЕ В РАЗД. 3 ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ НАСТОЯЩЕГО СБОРНИКА И В ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЯХ К СНИР-91.
1.2. НОРМЫ И РАСЦЕНКИ НА ЗЕМЛЯНЫЕ, СВАЙНЫЕ И ДРУГИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МОСТОВ И ТРУБ, НЕ ВОШЕДШИЕ В ДАННЫЙ СБОРНИК, ДОЛЖНЫ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ СБОРНИКАМ НОРМ И РАСЦЕНОК С УЧЕТОМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ НАСТОЯЩЕГО СБОРНИКА.
1.3. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ В ЗОНЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В ПРЕДЕЛАХ ДО 4М ОТ ОСИ ПУТИ, ПО КОТОРОМУ ПРОИСХОДИТ ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ, ИЛИ НА СМЕЖНОМ ПУТИ ПРИ МЕЖДУПУТЬЕ ДО 6,5 М К НОРМАМ И РАСЦЕНКАМ СЛЕДУЕТ ПРИМЕНЯТЬ КОЭФФИЦИЕНТЫ, ПРИВЕДЕННЫЕ В П.3.1 ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.
1.4. ЗАТРАТЫ НА РАБОТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ В УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ С УЧЕТОМ КОЭФФИЦИЕНТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В РАЗД. 3 ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СБОРНИКА 27. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И СБОРНИКА 32. ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ.
1.5. К СТОИМОСТИ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ (РАБОТЫ В "ОШГ), СЛЕДУЕТ ПРИМЕНЯТЬ КОЭФФИЦИЕНТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ П.3.2. ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.
1.6. ЗАТРАТЫ НА ВНУТРИПОСТРОЕЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ОТ ПРИОБЪЕКТНОГО СКЛАДА ДО РАБОЧЕЙ ЗОНЫ. ВКЛЮЧАЯ ВЫГРУЗКУ НА ПРИОБЪЕКТНОМ СКЛАДЕ, ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ, МАССА КОТОРЫХ ПРИВЕДЕНА В СМЕТНЫХ НОРМАХ, КОГДА ЭТИ ЗАТРАТЫ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ СОСТАВАМИ РАБОТ, СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО НОРМАМ ТАБЛ.1.
ПОД РАБОЧЕЙ ЗОНОЙ ПОНИМАЕТСЯ УЧАСТОК. НА КОТОРОМ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ И РАЗМЕЩАЮТСЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО МАТЕРИАЛЫ. |
В ТАБЛ.1 КАЖДЫЙ НЕПОЛНЫЙ КИЛОМЕТР СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ ЗА ПОЛНЫЙ КИЛОМЕТР. КАК ПО ГРАФЕ "НА 1 КМ", ТАК И ПО ГРАФЕ "НА КАЖДЫЙ СЛЕДУЮЩИЙ”.
1.7. ЗАТРАТЫ НА ВНУТРИПОСТРОЕЧНЫЙ ТРАНСПОРТ БЕТОННОЙ СМЕСИ И РАСТВОРА. ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, от БЕТОНОРАСТВОРНОГО УЗЛА (БЕТОННОГО ЗАВОДА). РАСПОЛОЖЕННОГО НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ. ДО РАБОЧЕЙ ЗОНЫ И ЕГО СТОИМОСТЬ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ТАБЛ. 1.
ЗАТРАТЫ ПО ДОСТАВКЕ В РАБОЧУЮ ЗОНУ БЕТОННОЙ СМЕСИ И РАСТВОРА, ПОЛУЧАЕМЫХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО ОПТОВЫМ ЦЕНАМ. ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО КАЛЬКУЛЯЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ВНУТРИПОСТРОЕЧНЫЙ ТРАНСПОРТ.
1.8. ЗАТРАТЫ НА ВНУТРИПОСТРОЕЧНЫЙ ТРАНСПОРТ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТОМ СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПО ОТДЕЛЬНОМУ РАСЧЕТУ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
A) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВИДОВ ТРАНСПОРТА. НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ТАБЛ. 1. НАПРИМЕР, ВОДНОГО ТРАНСПОРТА;
Б) ПРИ ДОСТАВКЕ НА ПРИОБЪЕКТНЫЙ СКЛАД МАТЕРИАЛОВ И КОНСТРУКЦИЙ. ПОЛУЧЕННЫХ ОТ РАЗБОРКИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ОБУСТРОЙСТВ;
B) ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ИЗДЕЛИЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 25 Т ЗАТРАТЫ НА ПОГРУЗКУ И РАЗГРУЗКУ ТАКИХ ИЗДЕЛИЙ СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПО СБОРНИКУ СМЕТНЫХ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА.
ТАБЛИЦА 30-1
ВНЕСЕН УПРАВЛЕНИЕМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И СМЕТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ГОССТРОЯ СССР
i УТВЕРЖДЕН ПОСТАНОВЛЕНИЕМ | СРОК ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ
| ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО | 1 ЯНВАРЯ 1991 Г.
| КОМИТЕТА СССР |
| ОТ 29 ДЕКАБРЯ 1990 Г. N 115 |
| N |НАИМЕНОВАНИЕ | ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ |П/П|МАТЕРИАЛОВ |----------------------------- |
|И ИЗДЕЛИЙ |
jСТОИМОСТЬ|ЗАТРАТЫ |
|ЗАРАБОТ- |
1 |
|ДОСТАВКИ |ТРУДА, |
|НАЯ ПЛА- |
1
1 |
|1 Т, РУБ.|ЧЕЛ.-Ч 1 ______ ______ |
|ТА, РУБ. 1 |
1
1 |
1 1 | НА | НА | НА | НА |
1
|НА |НА |
1 |
И КМ 1 КАЖ- I 1 КМ 1 КАЖ- |
|1 КМ 1КАЖ- |
1 |
1 1ДЫЙ 1 | дый |
| 1 дый |
1 |
1 1СЛЕ-1 |СЛЕ- |
1 |СЛЕ- |
1 |
1 |ДУЮ-| |ДУЮ- |
I 1 дую- |
1
1 |
| 1 (ЦИЙ 1 1 ЩИЙ _____1 [ |
| 1 ЩИЙ |
1 | 2 |
I -1----1 i
! 3 1 4 1 5 j 6 |
1 _ 1 | 7 j 8 |
|
j 1 IСБОРНЫЕ БЕ- 113,210,4912.9 |0.11|2.64|0.1 |
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛ. 30-1 |
1 ] 2 |
3 |
1
1
1 ^
1
СП
о>
00 |
|ТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ |ИЗДЕЛИЯ MAC” |СОЙ ДО 15 Т 2 (СБОРНЫЕ БЕ- |
20,1 |
till! 1 1 1 1 1 1111! 1 1 1 1 1 0,38|4.4110.09|4,02|0.081 |
|ТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ (ИЗДЕЛИЯ MAC-|СОЙ СВЫШЕ |15 ДО 25 Т 3 (МЕТАЛЛОКОН- |
8,68 |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 i 1 1 1 ! 1 1 1 1 I 1 1 1 1 1 1 0,49|1,91|0,1l|l,74|0,1 | |
|СТРУКЦИИ 4 (ЛЕСОМАТЕРИАЛЫ |
7,96 |
1 I 1 1 1
0,49|1,74|0,11|1,59|0,1 | |
5 (СЫПУЧИЕ МАТЕ- |
- |
" 1 " 1 - 1 ~ 1 - 1 |
(РИАЛЫ (ЩЕ-(БЕНЬ, ПЕСОК, (ГРАВИЙ) И (И ДРУГИЕ 0 (БЕТОНЫ, РАСТ- |
|
1111! 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 I 1 1 1 1 - 1 - 1 - I - 1 - 1 |
(ВОРЫ |
|
1 1 I 1 1 |
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛ. 30-1 |
N |
|НАИМЕНОВАНИЕ |
| АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ | |
П/П |
|
1 |
|
|
1МА1сгиАЛио |
1 |
|
I |
|
|И ИЗДЕЛИЙ |
|стоимость! |
ЗАТРАТЫ |
|ЗАРА50Т- j |
|
1 |
|ДОСТАВКИ |ТРУДА. |
(НАЯ ПЛА- j |
|
1
1 |
|1 Т, РУБ.1 1 1 |
ЧЕЛ.-Ч |
(ТА, РУБ. | |
|
1
1 |
1 I | НА 1 НА ! |
НА НА |
1 ( | НА | НА | |
|
i |
|1 КМ|КАЖ-| |
1 КМ|КАЖ- |
|1 КМ | КАЖ-1 |
|
1 |
1 1ДЫЙ 1 |
1ДЫЙ |
1 !дый 1 |
|
1 |
1 1СЛЕ-1 |
(СЛЕ- |
| (СЛЕ-| |
|
1 |
1 1ДУЮ-1 |
(ДУЮ- |
1 (ДУЮ-1 |
|
1
..... . |
1 1ЩИЙ 1
! ___| I |
(ЩИЙ
- |
I (ЩИЙ |
1 if |
1 |
! ...... ......................
j 2 |
1 — 1 !
1 9 | 10 1
} . 1 . .. ! |
11 12 |
! I I | 13 | 14 |
J I |
1 |
1............ —........ ......
(СБОРНЫЕ БЕ- |
1---1 1
112.7(0,221 |
1
2,79(0,04 |
1 1 12,54 0,041 |
|
|ТОННЫЕ И ЖЕ- |
I 1 1 |
1 |
1 1 1 |
|
|ЛЕ30БЕТ0ННЫЕ |
1 1 1 |
1 |
1 I ! |
|
(ИЗДЕЛИЯ MAC- |
1 1 1 |
1 |
1 1 I |
|
|СОЙ ДО 15 Т |
1 1 1 |
1 |
1 1 1 |
2 |
(СБОРНЫЕ БЕ- |
-А
00
о |
3.25(0,03 |
|2,96|0,03| |
|
(ТОННЫЕ И ЖЕ- |
1 1 I |
1 |
1 1 1 |
|
|ЛЕ30БЕТ0ННЫЕ |
1 1 1 |
1 |
1 1 1 |
|
(ИЗДЕЛИЯ MAC" |
1 1 1 |
1 |
1 I 1 |
|
(СОЙ СВЫШЕ |
1 1 I |
1 |
1 1 1 |
|
I15 ДО 25 Т |
1 1 1 |
1 |
1 1 1 |
3 |
|МЕТАЛЛОКОН- |
|6.12jo,22| |
1.34(0,04 |
|1,22|0,04| |
|
|СТРУКЦИИ |
1 1 1 |
1 |
1 I 1 |
4 |
|ЛЕСОМАТЕРИАЛЫ!6,9 |0,35| |
1,52(0,08 |
|1,38(0,07j |
5 |
(СЫПУЧИЕ МАТЕ- |
10,81|0,21| |
0,17(0,04 |
|0,16(0,04j |
|
(РИАЛЫ (ЩЕ- |
i 1 1 |
1 |
1 1 1 |
|
(БЕНЬ, ПЕСОК, |
1 ! 1 |
I |
1 1 1 |
|
|ГРАВИЙ) И |
1 1 1 |
1 |
1 1 1 |
|
|И ДРУГИЕ |
1 1 1 |
1 |
1 1 1 |
6 |
(БЕТОНЫ, РАСТ- |
12.68(0.17| |
0,6 (0,03 |
|0,54|0,031 |
|
| ВОРЫ |
1 1 i |
1 |
1 1 1 |
|
1.9. ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПЛАВУЧИХ СРЕДСТВ (БУКСИРОВ, КАТЕРОВ, ПЛАВУЧИХ КРАНОВ, ВОДОЛАЗНЫХ СТАНЦИЙ. КОПРОВ, ЯКОРНИЦ И
) . ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, |
ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. ПЕРЕЧЕНЬ. ТИП ПЛАВУЧИХ СРЕДСТВ И ВРЕМЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМИ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА.
1.10. ЗАТРАТЫ НА УСТАНОВКУ И ОБСТРОЙКУ КРАНОВ И КОПРОВ НА ПЛАШКОУТАХ СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
1.11. ПРИ РАБОТЕ В "ОКНО', А ТАКЖЕ В СЛУЧАЯХ, КОГДА ПО УСЛОВИЯМ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ СОПРОВОЖДАЮЩИЙ ЕГО ТЕПЛОВОЗ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ ПРИ КРАНЕ, ВРЕМЯ РАБОТЫ ТЕПЛОВОЗА СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ РАВНЫМ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ КРАНА.
1.12. ПРИ УСТАНОВКЕ КРАНАМИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ РАЗНОЙ ДЛИНЫ НА ОДНОМ МОСТУ (АВТОДОРОЖНОМ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ, ПЕШЕХОДНОМ ИЛИ ПУТЕПРОВОДЕ) ЗАТРАТЫ И СТОИМОСТЬ ПО ИХ УСТАНОВКЕ СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПО НОРМАМ. ПРЕДНАЗНАЧЕНЫМ ДЛЯ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ БОЛЬШЕЙ ДЛИНЫ.
1.13. ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЗАТРАТ И СТОИМОСТИ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ КОНСОЛЬНЫМИ КРАНАМИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ НА ОСНОВАНИИ ПРОЕКТА И СООТВЕТСТВУЮЩИХ СБОРНИКОВ НОРМ И РАСЦЕНОК ЗАТРАТЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ:
A) УПЛОТНЕНИЕ НАСЫПИ, УСИЛЕНИЕ И ОБКАТКА
ПУТИ;
Б) УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТУПИКОВ;
B) УСТРАНЕНИЕ ВОЗВЫШЕНИЯ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА В СЛУЧАЕ РАБОТЫ КРАНА НА КРИВОМ УЧАСТКЕ ПУТИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВОЗВЫШЕНИЯ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ КРАНА;
Г) УДАЛЕНИЕ ПОПАДАЮЩИХ В ГАБАРИТ КРАНА И ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПУТЕВЫХ ЗНАКОВ, ПРЕДЕЛЬНЫХ СТОЛБИКОВ, УКАЗАТЕЛЕЙ И УСТАНОВКА ИХ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ КРАНА.
1.14. ПРИ УСТАНОВКЕ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЗАТРАТЫ И СТОИМОСТЬ ПО ДОСТАВКЕ КРАНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ ДО СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ, ОГРАНИЧИВАЮЩЕЙ ПЕРЕГОН, И ОБРАТНО СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ОТДЕЛЬНЫМ РАСЧЕТОМ.
1.15. ЗАТРАТЫ НА ПОДАЧУ КРАНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ ОТ СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ, ОГРАНИЧИВАЮЩЕЙ ПЕРЕГОН, К МЕСТУ РАБОТ И ОБРАТНО,
А ТАКЖЕ ИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НА МОСТУ В РАБОЧЕЙ ЗОНЕ УЧТЕНЫ В СМЕТНЫХ НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ.
1.16. В СЛУЧАЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ИЗДЕЛИЙ КРАНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 45 Т И БОЛЕЕ ЗАТРАТЫ
ПО ДОСТАВКЕ КРАНОВ К СТАНЦИИ. ОГРАНИЧИВАЮЩЕЙ ПЕРЕГОН, И ОБРАТНО СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ОТДЕЛЬНЫМ РАСЧЕТОМ.
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ИЗДЕЛИЙ. ВКЛЮЧЕННЫХ В ТАБЛ.2, СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ ПО ПРОЕКТУ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ОСНОВАНИИ СРАВНЕНИЯ ВАРИАНТОВ: С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРАНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ ИЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБУСТРОЙСТВ.
1.17. КОЛИЧЕСТВО ВЫЗОВОВ КРАНА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ИЗДЕЛИЙ СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ В ПРОЕКТЕ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, А ОДНОВРЕМЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗГРУЖАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ ЗА ОДИН ВЫЗОВ КРАНА ПРИНИМАТЬ ИЗ УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИХ НА СТРОЙПЛОЩАДКЕ.
1.18. КОЛИЧЕСТВО РАЗГРУЖАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ ЗА ОДИН ВЫЗОВ КРАНА, В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ДАННЫХ ОБ ОДНОВРЕМЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПОЛУЧЕНИЯ ИХ НА СТРОЙПЛОЩАДКЕ, СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ ПО ТАБЛ.2. |
2 j6—18 j20-23 j18-25 (СВЫШЕ 15(2
ТАБЛИЦА 30-2 |
N |БАЛКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ |
|БЛОКИ |
КОЛИЧЕС- |
П/П|МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ |
|ОПОР |
ТВО РАЗ- |
(ДЛИНОЙ, м 1 |
|МАССОЙ, IT |
ГРУЖАЕ-
мых из- |
1 |
1ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ |МЕТАЛЛИ- |
I |
ДЕЛИЙ ЗА |
|ЖЕЛЕЗНО-[АВТОДО-jЧЕСКИЕ |
1 |
ОДИН ВЫ- |
|ДОРОЖНЫЕ|РОЖНЫЕ | |
1 |
ЗОВ, шт. |
1 i 2 | 3 | 4 |
1 5 |
1 6 |
1 | - 116-20 I |
1 |
|3 |
|
I I I 1Д0 25 |
3 (СВЫШЕ 18(СВЫШЕ 23(СВЫШЕ 25(СВЫШЕ 25|l
1.19. ЗАТРАТЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ. СБОРКУ И РАЗБОРКУ МОНТАЖНЫХ ТРАВЕРС ДЛЯ РАБОТЫ КРАНА ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
1.20. В НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ УЧТЕНЫ ЗАТРАТЫ НА МОНТАЖ БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ВЫСОТЕ ДО 25 К. ПРИ МОНТАЖЕ КОНСТРУКЦИЙ НА ВЫСОТЕ БОЛЕЕ 25 М СЛЕДУЕТ ПРИМЕНЯТЬ КОЭФФИЦИЕНТЫ. ПРИВЕДЕННЫЕ В П. 3.3. ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.
1.21. ЗАТРАТЫ НА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБУСТРОЙСТВА
И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ (ОПАЛУБКА СПЕЦИАЛЬНЫХ ВИДОВ: ОБУСТРОЙСТВА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ОПОР МОСТОВ, СБОРКИ, НАДВИЖКИ И ПОДЪЕМА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ, КРУПНОБЛОЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, БЕТОНИРОВАНИЯ ПРИ НАВЕСНОМ И ПОЛУНАВЕСНОМ МОНТАЖЕ: БЕТ0Н0В03НЫЕ И КРАНОВЫЕ ЭСТАКАДЫ;
ШПУНТОВЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ), НЕ УКАЗАННЫЕ В СМЕТНЫХ НОРМАХ, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА ОСНОВАНИИ ПРОЕКТА ПО СМЕТНЫМ НОРМАМ И РАСЦЕНКАМ НАСТОЯЩЕГО СБОРНИКА ИЛИ ДРУГИХ СБОРНИКОВ.
1.22. ЗАТРАТЫ ПО УСТРОЙСТВУ ОСНОВАНИЙ ПОД ОПОРЫ ПОДМОСТЕЙ И НАКАТОЧНЫХ ПУТЕЙ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ПРОЕКТУ И СООТВЕТСТВУЮЩИМ СБОРНИКАМ СМЕТНЫХ НОРМ И РАСЦЕНОК.
1.23. ЗАТРАТЫ НА ОМОНОЛИЧИВАНИЕ СБОРНЫХ
ЭЛЕМЕНТОВ БЕТОНОМ ИЛИ РАСТВОРОМ БЕЗ
СТЫКОВАНИЯ АРМАТУРЫ. А ТАКЖЕ РАСХОД БЕТОНА И РАСТВОРА (СТЫКИ МЕЖДУ ЗВЕНЬЯМИ И БЛОКАМИ
ОГОЛОВКОВ ТРУБ, МЕЖДУ БЛОКАМИ ПОДПОРНЫХ СТЕНОК) УЧТЕНЫ В СМЕТНЫХ НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ СБОРНИКА.
ЗАТРАТЫ НА ОМОНОЛИЧИВАНИЕ СБОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СО СТЫКОВАНИЕМ АРМАТУРЫ В СЛУЧАЯХ, КОГДА ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО СМЕТНЫМИ НОРМАМИ И РАСЦЕНКАМИ НАСТОЯЩЕГО СБОРНИКА, |
СЛЕДУЕТ ИСЧИСЛЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ СТОИМОСТИ СТЫКУЕМЫХ (ОМОНОЛИЧИ8АЕМЫХ) ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДАННОЙ СТЫКОВКЕ, С УЧЕТОМ ПОПРАВОК НА РАСХОД АРМАТУРЫ И МАРКУ БЕТОНА. ПРИ ЭТОМ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ПО ОМОНОЛИЧИВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УЧИТЫВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА.
В СОСТАВЕ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО ОМОНОЛИЧИВАНИЮ ДОЛЯ ОСНОВНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ СОСТАВЛЯЕТ 30%, ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН - 10%, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА
РАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОЧИХ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ МАШИНЫ -3% ОТ ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ РАБОТ.
1.24. ЗАТРАТЫ НА УСТАНОВКУ ОПОРНЫХ ЧАСТЕЙ СТАЛЬНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ УЧТЕНЫ В СМЕТНЫХ НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ ТАБЛ.43 НА МОНТАЖ СТАЛЬНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ.
1.25. ЗАТРАТЫ НА БЕЗОПАСНЫЙ ПРОПУСК
ПАВОДКОВЫХ ВОД И ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ПАВОДКОВ СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ОТДЕЛЬНЫМ РАСЧЕТОМ.
1.26. ЗАТРАТЫ НА ИСПЫТАНИЯ МОСТОВ СЛЕДУЕТ
ОПРЕДЕЛЯТЬ ОТДЕЛЬНЫМ РАСЧЕТОМ С ВЫДЕЛЕНИЕМ
ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
1.27. В НОРМЕ И РАСЦЕНКЕ ТАБЛ.9,ГР.3 УЧТЕНА
СТОИМОСТЬ СООРУЖЕНИЯ ТИПОВЫХ ОПОР-СТЕНОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТИПОВЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ. ПРИ СООРУЖЕНИИ НЕТИПОВЫХ
(ИНДИВИДУАЛЬНЫХ) ОПОР-СТЕНОК СТОИМОСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ОБУСТРОЙСТВ
(ПОДМОСТЕЙ. КОНДУКТОРОВ И ДР.) СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО С УЧЕТОМ ВОЗВРАТА МАТЕРИАЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ РАЗБОРКИ.
1.26. НОРМЫ И РАСЦЕНКИ ТАБЛ. 16 НЕ УЧИТЫВАЮТ ЗАТРАТЫ НА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ОБУСТРОЙСТВА, ПРИМЕНЕНИЕ КОТОРЫХ ОБОСНОВЫВАЕТСЯ В ПРОЕКТЕ.
1.29. НОРМУ И РАСЦЕНКУ ТАБЛ, 19, ГР.2 НА
УСТАНОВКУ СТРЕЛОВЫМИ КРАНАМИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ
ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ДЛИНОЙ ОТ 6 ДО 12 М ДОПУСКАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ БАЛОК В ПРОЛЕТАХ ПУТЕПРОВОДОВ НАД АВТОМОБИЛЬНОЙ И ЖЛЕЗНОЙ ДОРОГАМИ И В ОДНОПРОЛЕТНЫХ МОСТАХ.
1.30. В НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ ТАБЛ.19,ГР.1,2 И
ТАБЛ.20 НА УСТАНОВКУ СТРЕЛОВЫМИ КРАНАМИ НА ОПОРЫ МОСТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БАЛОЧНЫХ ПРОЛЕТНЫХ
СТРОЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ СТОИМОСТЬУСТРОЙСТВА И РАЗБОРКИ ВРЕМЕННЫХ ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ.
1.31. В НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ ТАБЛ.19,ГР.3,4 НА УСТАНОВКУ КОНСОЛЬНЫМИ КРАНАМИ НА ОПОРЫ МОСТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БАЛОЧНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ПОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ СТОИМОСТЬ УСТРОЙСТВА И РАЗБОРКИ ПОДМОСТЕЙ ПОД НАКАТОЧНЫЕ ПУТИ ДЛЯ ОБСТРОЙКИ ОПОР НА КРИВЫХ.
|
СТОИМОСТЬ ЗАПОЛНЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПАЗОВ В СТЫКАХ СТЕНОК СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО РАСЦЕНКАМ НА ЗАПОЛНЕНИЕ СВАЙ-ОБОЛОЧЕК БЕТОННОЙ СМЕСЬЮ.
1.32. В НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ ТАБЛ.25 НА МОНТАЖ НАВЕСНЫМ СПОСОБОМ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ ПОД АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ И ЗАТРАТЫ;
А) УСТРОЙСТВО И РАЗБОРКА ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ;
Б) УСТРОЙСТВО СТЕНДА ДЛЯ ЗАГОТОВКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСТЯЖЕНИЯ АРМАТУРЫ.
1.33. НОРМЫ И РАСЦЕНКИ ТАБЛ.31-34 ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА СБОРКУ НЕРАЗРЕЗНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ ПЛИТНО-РЕБРИСТОЙ КОНСТРУКЦИИ (ПРК) ПРИ ДЛИНЕ ПРОЛЕТА ДО 80 М.
1.34. В НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ ТАБЛ. 34 ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬСЯ ЗАТРАТЫ НА УСТРОЙСТВО СТЕНДА ДЛЯ ЗАГОТОВКИ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПУЧКОВ ВЫСОКОПРОЧНОЙ АРМАТУРЫ.
1.35. НОРМА И РАСЦЕНКА ТАБЛ. 42.ГР.1 ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРИ УСТАНОВКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПАКЕТНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ В ОДНОПРОЛЕТНЫХ МОСТАХ. В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПО НОРМАМ И РАСЦЕНКАМ ТАБЛ.42,ГР.2,3.
1.36. В НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ ТАБЛ.43 НА
МОНТАЖ НАВЕСНЫМ И ПОЛУНАВЕСНЫМ СПОСОБОМ СТАЛЬНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СЛЕДУЕТ
УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ И ЗАТРАТЫ:
А) СБОРКУ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ПРОЛЕТОМ ДЛИНОЙ БОЛЕЕ 110 М;
Б) СТОИМОСТЬ ВЫСОКОПРОЧНЫХ БОЛТОВ.
1.37. ПО НОРМАМ И РАСЦЕНКАМ ТАБЛ.44-45
СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ СТОИМОСТЬ ПРОДОЛЬНОЙ И ПОПЕРЕЧНОЙ ПЕРЕДВИЖКИ ОДНОПУТНЫХ СТАЛЬНЫХ
ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ ПОД ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ И СПАРЕННЫХ ФЕРМ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ ПОД
АВТОМОБИЛЬНУЮ ДОРОГУ.
1.38. В НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ ТАБЛ.48,ГР.5,6,7, 8 НА УСТАНОВКУ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БАЛЛАСТНЫХ КОРЫТ СТОИМОСТЬ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ГИБКИХ и ЖЕСТКИХ УПОРОВ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
1.39. НОРМА И РАСЦЕНКА ТАБЛ.49 НЕ УЧИТЫВАЮТ ЗАТРАТЫ ПО КЛЕЙМЕНИЮ И ОБВЯЗКЕ МОСТОВЫХ БРУСЬЕВ.
1.40. В НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ ТАБЛ.51 НА УСТРОЙСТВО ДЕРЕВЯННЫХ ОПОР И ЛЕДОРЕЗОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ОБСЫПКУ РЯЖЕЙ КАМНЕМ В ОБЪЁМАХ. ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОЕКТОМ.
1.41. В НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ ТАБЛ. 54-59 И ТАБЛ. 64, 65 ВЫСОТА НАСЫПИ ДАНА ЧЕРЕЗ КОСУЮ ЧЕРТУ (ВЫСОТА НАСЫПИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ / ВЫСОТА НАСЫПИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ).
1.42. ПРИ СООРУЖЕНИИ МНОГООЧКОВЫХ ВОДОПРОПУСКНЫХ ТРУБ ИЗ ГОФРИРОВАННОГО МЕТАЛЛА К НОРМАМ И РАСЦЕНКАМ ТАБЛ. 61 СЛЕДУЕТ ПРИМЕНЯТЬ КОЭФФИЦИЕНТЫ Л.3.4 ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.
1.43. В НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ ТАБЛ. 72 НА УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ВОДООТВОДНЫХ ЛОТКОВ В СЛУЧАЯХ, КОГДА ПРОЕКТОМ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ ЗАСЫПКА ПАЗУХ ЩЕБНЕМ, РАСХОД ПЕСКА СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ РАСХОДОМ ЩЕБНЯ В ТОМ ЖЕ ОБЪЕМЕ.
1.44. НОРМЫ ТАБЛ. 85 НА ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЕТОНА ДЛЯ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ В ПОСТРОЕЧНЫХ УСЛОВИЯХ ДОПУСКАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПРИ УДАЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ ОТ БЕТОННЫХ ЗАВОДОВ (БЕТОНОРАСТВОРНЫХ УЗЛОВ), НА РАССТОЯ |
НИЕ, НЕ ДОПУСКАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ БЕТОНОВ И РАСТВОРОВ.
1.45. В НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ ТАБЛ.88 НА УСТРОЙСТВО СТАЛЬНЫХ ПОДМОСТЕЙ И ПИРСОВ ИЗ ИНВЕНТАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ТАБЛ. 31-34 СТАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕЩАЮЩИХСЯ ПОДМОСТЕЙ ИЗ ИНВЕНТАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ. ДОПОЛНИТЕЛЬНО СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ОТДЕЛЬНЫМ СМЕТНЫМ РАСЧЕТОМ ТРАНСПОРТИРОВКУ ИХ ОТ ПРОКАТНОЙ БАЗЫ ДО СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ И ОБРАТНО, А ТАКЖЕ ЗАТРАТЫ НА АРЕНДУ ЗА ПЕРИОД ИХ НАХОЖДЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ.
1.46. ПРИ УСТРОЙСТВЕ ПОДМОСТЕЙ И ПИРСОВ ИЗ СТАЛЬНЫХ ИНВЕНТАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ С ДОБАВЛЕНИЕМ СТАЛЬНЫХ НЕИНВЕНТАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЗАТРАТЫ
ПО СБОРКЕ И РАЗБОРКЕ СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПО НОРМАМ ТАБЛ. 88 НА СУММАРНУЮ МАССУ СТАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, А СТОИМОСТЬ КОНСТРУКЦИЙ- РАЗДЕЛЬНО, В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ.
1.47. В НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ ТАБЛ. 89 НА УСТРОЙСТВО ШПАЛЬНЫХ КЛЕТОК ВОЗВРАТ ШПАЛ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ В РАЗМЕРЕ 85%.
1.48. В НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ ТАБЛ. 90 НА УСТАНОВКУ И СНЯТИЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ КАРКАСОВ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ И СВАЙ-ОБОЛОЧЕК ДОПОЛНИТЕЛЬНО СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЕ. СБОРКУ И РАЗБОРКУ.
ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПЛАВУЧИХ СРЕДСТВ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАРКАСОВ В РУСЛЕ РЕКИ (ПЛАВУЧИХ КРАНОВ, КОПРОВ, Я КОРНИЦ И ДР.) СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАНИЯМИ П. 1.9 ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ. ЗАТРАТЫ ПО БАЛЛАСТИРОВКЕ ПЛАШКОУТОВ В НОРМАХ НА УСТАНОВКУ НАПРАВЛЯЮЩИХ КАРКАСОВ В РУСЛЕ РЕКИ НЕ УЧТЕНЫ.
1.49. В НОРМЕ И РАСЦЕНКЕ ТАБЛ.91 НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАКЕТНЫХ. ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ИЗ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК СТОИМОСТЬ УСТРОЙСТВА МОСТОВОГО ПОЛОТНА НА ПАКЕТНОМ ПРОЛЕТНОМ СТРОЕНИЙ СЛЕДУЕТ ИСЧИСЛЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. В РАСЦЕНКЕ ТАБЛ.91 УЧТЕНА СТОИМОСТЬ СТАЛИ М16С И СТ.З. В СЛУЧАЕ ПРИМЕНЕНИЯ СТАЛИ ДРУГИХ МАРОК ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ПОДЛЕЖИТ КОРРЕКТИРОВКЕ.
1.50. ЗАТРАТЫ НА УСТАНОВКУ РЕЛЬСОВЫХ ПАКЕ
ТОВ ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ТРАНШЕЙ ШИРИНОЙ ДО 2 М В НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ ТАБЛ.93 СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
1.51. СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТАНОВКИ МЕХАНИЗМОВ СМОТРОВЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
1.52. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫХ
РАБОТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИМПОРТНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, НЕ ИМЕЮЩЕЙ АНАЛОГОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА СЛЕДУЕТ РАЗРАБАТЫВАТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ И РАСЦЕНКИ.
2. ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАБОТ
2.1. ОБЪЕМЫ РАБОТ ДОЛЖНЫ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ ПО ПРОЕКТУ С УЧЕТОМ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВУ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ.
2.2. ОБЪЕМЫ РАБОТ И ЗАТРАТЫ ПО ВОДООТЛИВУ ИЗ КОТЛОВАНОВ И ОГРАЖДЕНИЙ СЛЕДУЕТ ИСЧИСЛЯТЬ В ПОРЯДКЕ, ИЗЛОЖЕННОМ.В ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СБОРНИКА 1.ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ.
2.3. ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАННЫХ О МАССЕ СТАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ МОСТОВ ПО* ДЕТАЛИРОВОЧНЫМ ЧЕРТЕЖАМ, РАЗРАБОТАННЫМ ЗАВОДОИ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, ИХ МАССА
|
ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СЮ ЧЕРТЕЖАМ СТАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, РАЗРАБОТАННЫМ ЛРОЕКЯЮЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, С
УВЕЛИЧЕНИЕМ НА 3*.
2.4. ОБЪЕМ РАБОТ ПО СБОРКЕ АНКЕРНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ НА СПЛОШНЫХ ПОДМОСТЯХ или НА НАСЫПИ, А ТАКЖЕ ОБЪЕМ РАБОТ ПО СБОРКЕ И РАЗБОРКЕ ПРОТИВОВЕСА ВНЕ МОСТА СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ КАК ОБЪЕМ РАБОТ ПО МОЦТАЖУ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ НАВЕСНЫМ И ПОЛУНАВЕСНЫМ СПОСОБОМ. ПРИ ЭТОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ 2,5* ОБЪЕМА КОНСТРУКЦИЙ ПРОТИВОВЕСА НА ПОКРЫТИЕ НЕИЗБЕЖНЫХ ПОТЕРЬ ПРИ СБОРКЕ И РАЗБОРКЕ.
2.5. ОБЪЕМЫ РАБОТ ПО СООРУЖЕНИЮ ДЕРЕВЯННЫХ МОСТОВ. ЛЕДОРЕЗОВ. УСТРОЙСТВУ ПОДМОСТЕЙ. ПИРСОВ И ДР. СЛЕДУЕТ ИСЧИСЛЯТЬ ПО ПРОЕКТНОМУ ОБЪЕМУ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ В ДЕЛЕ.
2.6. ОБЪЕМЫ РАБОТ ПО СБОРКЕ СТАЛЬНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ СЛЕДУЕТ ИСЧИСЛЯТЬ С УЧЕТОМ МАССЫ СТАЛЬНЫХ ОПОРНЫХ ЧАСТЕЙ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ РАСХОД ВЫСОКОПРОЧНЫХ БОЛТОВ В ОБЪЕМЕ. ПРЕДУСМОТРЕННОМ ПРОЕКТОМ.
2.7. ИЗМЕРИТЕЛЬ МАССЫ 1 Т ПОДМОСТЕЙ В ТАБЛ. 31 СОДЕРЖИТ БЛОКИ ПОДМОСТЕЙ. НАКЛАДКИ, УПОРНЫЕ УГОЛКИ, РАСКОСЫ, ПРОКЛАДКИ, РАБОЧИЙ МОСТИК. КАРЕТКИ ЧЕТЫРЕХРОЛЬНЫЕ НАКАТОЧНЫЕ. ПУТИ ПЕРЕДОИЖКИ БЛОКОВ ПРК, БОЛТЫ ЧЕРНЫЕ.
РАСХОД ВЫСОКОПРОЧНЫХ БОЛТОВ УЧИТЫВАЕТСЯ В ОБЪЕМЕ. ПРЕДУСМОТРЕННОМ ПРОЕКТОМ.
3. КОЭФФИЦИЕНТЫ К СМЕТНЫЙ НОРМАМ и РАСЦЕНКАМ
N | УСЛОВИЯ |
N ТАБЛИЦ| КОЭФФИЦИЕНТЫ |
П/П| ПРИМЕНЕНИЯ |
|----- |
— |
— |
1 |
|к |
К |
к |к |
I |
|НОР- |
ЗА- |
НОР-|НОР- |
1 |
|МАМ |
РА- |
ИАН |МАМ |
1 |
|ЗА- |
БОТ- |
ЭКС-1 РАС- |
1 |
|ТРАТ |
НОЙ |
ПЛУ-|ХОДА |
1 |
|ТРУ- |
ПЛА- |
АТА-|МА- |
1 |
1 ДА |
ТЕ |
ЦИИ |ТЕ- |
1 |
1 |
|
ИА- (РИА- |
1 |
1 |
|
ШИН |ЛОВ |
1 ......
1 | 2 |
“^1------
3 | 4 |
5 |
в | 7 |
1
3.1|ВЫПОЛНЕНИЕ РА- |
I
ТЕХН>. \ |
|
1
1 |
(БОТ В УСЛОВИЯХ |
ЧАСТЬ. | |
|
1 |
|ДВИЖЕНИЯ П0ЕЗ- |
П.1.3 1 |
|
1 |
1Д0В |
1 |
|
1 |
|ЧИСЛО ПОЕЗДОВ, |
1 |
|
1 |
|ПРОХОДЯЩИХ В 1 |
1 |
|
I |
|СУТ. |
1 |
|
1 |
|А)ОТ 14 ДО 36 |
|1.15 |
1,15 |
1.15(1 |
|Б)ОТ 37 ДО 72 |
11.4 |
1.4 |
1.4 |1 |
|В)ОТ 73 ДО 112 |
И.7 |
1.7 |
1.7 |1 |
j DOT 113 ДО 140 |
|2 |
г |
2 И |
|Д)БОЛЕЕ 140 1 |
|2,3
1 |
2.3 |
2.3 |1
I |
1
3.2|РАБОТЫ, ВЫПОЛ- |
1
ТЕХН. |2 |
2 |
2 И |
|НЯЕМЫЕ НА ЖЕ- |
ЧАСТЬ. | |
|
1 |
|ЛЕЗН0Д0Р0ЖН0М |
П.1.5 | |
|
1 |
(ПУТИ ПРИ ВРЕ- |
1 |
|
I |
|МЕННО-ЗАКРЫТОМ |
1 |
|
1 |
IПЕРЕГОНЕ В |
1 |
|
1 |
|
аЯбДОЛИЕНИЕ |
1 |
2 |
з I „1 |
4 j JB |
в |
7 |
|
•ОКНО" УСТАИОв ГЕННОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ |
1
1
1
1
1 |
I
1
1
1 |
|
|
3.3 |
ПРИ МОНТАЖЕ |
ТЕХН. 1.1 |1.1 |
1,1 |
1 |
|
КОНСТРУКЦИЙ |
«меть, | |
1 |
|
|
|
НА ВЫСОТЕ БОЛЕЕ 2S Н |
П.1.20 j
1
1 |
1
1
1 |
|
|
3.4 |
ПРИ МНОГООЧНО-ВЫХ ВОДОПРОПУСКНЫХ ТРУБАХ ИЗ ГОФРИРОВАННОГО МЕТАЛЛА: |
!
1
1
(
f
i |
1
1
1
1
1 |
|
|
|
ДВУХОЧКОВЫХ |
30-60, 12 12 |
2 |
2 |
|
|
30-61 | |
|
|
|
|
ТРЕХОЧКОВЫХ |
30-60. |3 |3 |
3 |
3 |
|
|
30-61 | |
1 |
|
|
3.5 |
УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ БЕТОНА В ПОСТРОЕЧНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ
подаодного БЕТОНИРОВАНИЯ : ЦЕМЕНТА |
1
1
1
1
1
1
1
1
30—85 |- |
1
1
1
I
1
1
1
1 |
|
1.25 |
|
воды |
30-85 |-| |
1 |
|
1.15 |
3.6 |
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ |
ВСЕ | |
1 |
|
|
|
РАЙОНЫ (ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ СТОИМОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН): |
ТАБЛИЦЫ |
1
I
1
1
1
1
I |
1
1
1
1
1
1
1
1 |
|
|
|
1.2.4.7,8,34 |
1
1
1
1 |
1
I
1
1 |
1 |
|
|
3,5,6,11,12,13,
14.40.22С |
1
1
1 |
1
1
1 |
1,04 |
|
|
9,31,32.33,35АБ |
1
1
I |
1
1 |
0.97 |
|
|
10,35ВГ,36,37,
38,39,41,42,43,
44 |
1
1
1
1
I |
1
1
1
1 |
0,95 |
|
|
15,16 |
I
1
1 |
1
1
1 |
1,09 |
|
|
24С |
1
I
| |
1
1
! |
1.25 |
|
|
17,19,20 |
1
1
I |
1
1
t |
1.15 |
|
|
21С.25С2.27С |
1 |
1
1 |
1,32
| |
|
|
18 |
1
I |
1
1
1 |
1,12 |
|
|
29С |
1
1
I |
1
1
1 |
1.41. |
|
|
30С1 |
1
1 |
1
1 |
1.41 |
|
|
7 |
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ |
2 |
3 |
1 4 |
5 |
6 |
23С1-С8.25С1 |
|
|
|
1,35 |
26С1 |
|
|
|
1,57 |
26С2 |
|
|
|
1,65 |
28С1 |
|
|
|
1,52 |
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2SC2 |
|
|
|
1,52 |
30С2 |
|
|
|
1,36 |
45 |
|
|
|
1.1 |
|
РАЗДЕЛ 01. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ И БЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ МОСТОВ И ТРУБ
01. ПОДУШКИ ПОД ФУНДАМЕНТЫ ТАБЛИЦА 30-3. УСТРОЙСТВО ПОДУШЕК ПОД ФУНДАМЕНТЫ
СОСТАВ РАБОТ: 01.УКЛАДКА ЩЕБЕНОЧНОГО <ГР.1), ПЕСЧАНОГО (ГР.2) И ПЕСЧАНО-ЩЕБЕНОЧНОГО (ГР.З) СЛОЕВ С УПЛОТНЕНИЕМ.
ИЗМЕРИТЕЛЬ: 100 М3 ПОДУШКИ |
НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАТРАТ |
1
1
1 КОД |
| |ЩЕБЕНОЧНЫХ |ЕДИНИЦА |
|ИЗМЕРЕНИЯ| |
IПЕСЧАНЫХ, ИЗ ГРАВИЯ,
|ДРЕСВЫ ИЛИ ИХ СМЕСИ С I ПЕСКОМ |
|ПЕСЧАНО-ЩЕБЕНОЧНЫХ
1
1 |
|
1
i |
1 1
1 I |
30-3-1 |
| 30-3-2 |
| 30-3-3 |
ЗАТРАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ-СТРОИТЕЛЕЙ |
|
ЧЕЛ.-Ч |
199 |
194 |
256 |
ЗАТРАТЫ ТРУДА МАШИНИСТОВ |
|
ЧЕЛ.-Ч |
6.95 |
6.09 |
8.64 |
ПРОЧИЕ МАШИНЫ |
|
РУБ. |
21.09 |
18.47 |
26.2 |
ПЕСОК ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ: ПРИРОДНЫЙ 50%, ОБОГАЩЕННЫЙ 50% |
(408-0093) |
М3 |
|
110 |
55 |
ЩЕБЕНЬ ИЗ ЕСТЕСТВЕННОГО КАМНЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ МАРКИ 800, ФРАКЦИИ 20-40 ММ |
(408-0221) |
М3 |
139 |
|
111 |
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА |
РАБОЧИХ-СТРОИТЕЛЕЙ |
|
РУБ. |
138 |
117 |
169 |
ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
РУБ. |
21.09 |
18.47 |
26.2 |
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА МАШИНИСТОВ |
|
РУБ. |
6.33 |
5.54 |
7.86 |
ВСЕГО, ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ |
|
РУБ. |
159.09 |
135.47 |
195.2 |
|