л . I Hot". И д.т, I ь. и- I Пмл »- r,f, "*"■«» "
СП
или «.тш*|мжж new *-л.б
И К-0,0
IK.CTAH; rU ИОЛ иЛА'ГИ С IX)*IU4iJ
ir/JU^aulMX) /Д|иКЛиЛ
Периодичность ТО (ОСПОнТД)
luuswnoi ни uuu’u: а дистдиг оли
Общие сведения
ПОАииТЕЛИ
ГОДГОТООКА РАБОЧЕГО ПЕСТА
Выполнение работы по операцияп
Краткое содержание работы
судил и гаМ произвести рпесги-юй ил рабочие место* и проимст-I и Йо:
ПС||СД гылопоы иfifty ИСИОДИИТОЯ'
|уКТИр01»ЛТь И ПО КНфОСЛИ технологии It боЗОПЬС-ности выполнения пргдеТояиеЯ работы. Проверить IV» Л *1*0 и исирлтость NOOf'lWWO для прокл долетел рм5от mw румента, вр«способдоим! и гм кати рч. Подготовить iKvOxOAiwiiO ше«гацяо»в*и* средства т ус?го.»ст4* <с«ис1в"и, руда о л дот кай 4утвгтлк).иг*оигр«ть ИМИЛ* и нафатюстъ средств пди!4»л/ал1.но:! оьдиты. Привести сродни вн»#й контроль по ожрлии труда. Пелгото гать судно и роде/
Й пробрить его готовность. осуществить переход о Тойон постановки май (игд).
IIрл подхода спив к ралоф востоновкя дохи (НО доходя 1-1*1» иидй до моста псств»»овкя) под-|Готог*ть судно к предстояв* работе:
выставить обедЛ о«отнп|*зтсль»в4Л сигни, указы-ко'П'Ч, «по судно серо ил чсн о а возможности мл-т:врироо(гая гэ-аа хл^мкторл выполняемой прс*э-годст*ехиоД операция, о *ем>нио; рлз1гсли»гю по вер. ведя и две «*с^в.д мара, а кв иду к*ми черней ром-16© е»яиия >гурл;
установите 1Ю*насте(ул готовность судовой оиор-|готич©своХ устнойги ■ изменение poaiMti д пикает 1ИСПрС*1**Л р»„'КИМ) и и» значить ССЭОПвСИув ДЛЯ ihmx условия спорость судна, исходя из ионкрот-услопиЛ цяовоикя я нанигациоиио.! обств**зоя*; установите готояносте всех h»'Oc»ioam«ux судовых | технических средств (сигтлязацум, навигация и \Т.П.)\
висните ох од от (осла он установлен на судно). ПодготоАнте и проворите в работе* судовое гтоо. Ы*ху и дноре ос посол»
КАПЛАП-11»'*ддьияи иутеэого постп-(OJtillU IVUGM клип АП А-
снлтпмтвле
огнея)»
1. ССоенвчиинет го тооность судив я |релсто«А работа U I сгонит и) и и-а аяоик *о прибери к мбото.
I. производит росс тшюьку исполнителей ид р^очяд мес
та»
Проводит внет-ят«я по техмодо-й й безопасности выполняй, я работ
Ь. UoopdamT *онт*
роде ио охране тру
1. исуср-стмяет об-цг* руководство рд-1Й Г
<-!И
IHX
ботами й упрдмоклв
судном.
-Г. UpraietaytT и обееппчивнлт иепрерув- \ мое зрительно* и с и | пойлу.п иус млеащих-СЯ Т-ХНИЧОСИ» сг^дств илбд»»дчи»в с целы» своп временного Об меру*ОПИЙ МавМЧМЦИИВМЯ Й НИ Н On«OIOCTOt. в
тпиге полиол очеияи ояруил«с-1 сбста»юв«в и солености С'олино-
5?'*и1рвлеДяот точку
постено»*кя лвди.илие-
ряет глуСв»^ охадотов, сдичют хоордн*лтм
вСХЙ ЭДДАМ9Л1.
Подготовите с»ебочво мосто. сваход и шсту пост ДНО ■■ и мхи. Подготовите судно * посте ко ей и мхи.
Подготовите мху и еду сиу за 5 орт.
* Соедк*п»те яиордуг ввпе с водой ядореи.
Спустите воу ив воду, ju греи и те |е»ху и чаете дяоимоЛ в.вдувал от вехи, я берт/ Судке. Раз ловите по лд|>бв <всбоддув *%сте яйо^ноЛ цепи.
ловите якоре ив сСросокус доску ми спеоиалмого сбросовуг пяснядау) Определите эадхюфо той я/ посто-иовяи мхи, измерите глубину.
10. а зоддниод точхе отддте ни и
якоре. _
Upoetpm иооракнап вчетовлек-
ной
U.
4. Проводит ко»гтрзль-м ссмо1 --
*г»я м слячяте с здлзм»»-
1—11|Щ||I Iк яэитролеиьм осмотр амстввло»—оА мдн и про мрите дойст-
отр ТвДЙ и ворявт долетал*
суд о во А И/С Ь. Зопулммт от ИТ нем спи
PJ.II
вад «мосте
вив у стеком святого m кс* РАЛ.
13. заполните недомоете атвтнмх СЮ. N. Произвести приборку после
зовос устролсп
1*TW от
1удот еду ^10
|№»трев.
к-иия и судку. Ilaopiyn цепе присосди1в1те св.о-к ксмаевой екычяв и уя>му »в якоре, эввплжь те втери сиоб. Не доходя до точки постдновки, рмте ход, яоче в дрсй>. Судотж грузом ст роле TIM- веху нм»к:стй лд сорт и опустите пш штрпвите цепе до тех пор, пока веха m стоите вертикплено. Остввц/ссд члете цепа, от пвхи, прикрепите к Сорту, чтобы она кв вдиядласе. Коху, удертнвете у Сорта судна за oftpTorenU pv* раститедкноч или стмьюлв ккндтоы. (м рвэлои»ае зигзагообразно вег с веб одну о те якорю* цепи по пм>бо в роОоие груз и во го стро'ютм. Поело того, кик веке зд»яреплене я орту судне, суд*к> нпямм ходом, цря которой
сохраипвтси его надо шля упрами« мосте, качимлет ■нжсайте в точку п«стаиовв*; место суд»в опрсде-л яте. кая моя но чадо, и иорреягиречвте куре тшя, чтобы ечЗти о эдда»втуо точку с педвттре»в»ой
Го нм. За время гв1ходд судна о точ»у поегмтовм юдмво якоре уловите ив край вырояо* доски, оруо уклвдгвавт попиоок судки твя, чтобы ч.-1 пятого ипедма за.борт, /ругол ярей доски элкрепйте за мквктвле грузового устро «ства и ви-8рпте едэбгиу. При завервонвм зтяя рвбот дедо«ите кАпитвму (смви!юму псмоднияУ явпятвмв),что веха подготовлена г постд»юояс. 1лрсдслите задним?г т гюста>»эвми вехи мдибояео надс«и* ч и то*1тм,пржя тШ в НДвИГШЭГЙ и при в .ПО Л или ии гидрогрв>чсск>« )J60T, способом. При :»том и-^ор егюоббд осредияв-мя в ковдеч яокврстмоч случпо г ров э гол ИТС я ис км ост и от »авигоЦААНмо-гидрогри >ческ»гх встав рлАонн, пкда от рек да смыт описи ос той, оно р па гтиктоо и распилов см ии их относите л ено судно.
Когда судно г»дс*дет я точ« постлновя*,полете мхмду Toecvl (по atoJ команде все, находке* споил местах.прянике** полоисмич готовности я Лет гм), для контрол и грввилеиости мхода в эв-двжув точку (а твияо дли обоснечснмя безопасного одимныл) неоододкмо иэверите глубюп.при зтем
ЦБ0РУЛ08АНИЕ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, ИНЕТРУПЕИТ И ОСНОВНЫЕ ПАТЕРИАЛЫ
на йнее°ЗоОРкг°§0в уСтроПСТ§0 г^зооодкаммостес
Стропм стадием.
. Оттиили или Carpi
. (Ъститадеиье или стллеиыа канаты соотвгтстду-•цгл ддюм дли крспленки вехи и икорюЛ цепи я борту судна.
5. Отпорные весты.
0. Доска дли сб(*сммлил якоря (кди специальная площадка)
7. Фигуры сигни ыпо черного цмтл (дез вора ромб)
• ьикояде прюмс»1ю«й Cokct.vm тоигяю-оюа.о морские
СТАЛИН иЬлАШЛ-смогритадв . огнив
ссэдиш
UUAibUi-
I. Готовит судов/о ппергетичосауп установку и маневры*-* нему p?¥if«y.
ГОУОтйТ судовое аовздминоо уст-тво к работе вс рост испра ность ст*гочов я нмииие на них ыег и бирок с указа-мем гсуэоподьоч-тм испытания и помеое
смотрителе
огней
числа
1. Управляет судов** грузом* устройство*
1. Подбирает строек соответствующие миссе и хдрвнтеру псаикчлгмого груад . 1 отовит инструмент и про тряет •го яспраяиосте •J. Готовят дос4 дли сбрасммкт ЯКО см.
4. Готомят иандтц для граи емки вехи к Оорту судне и отпорю* весты.
Ь. Готовят РУ’ЯТСЙ лот Иутвтоя j 6. Подюввдет емг-
ииью4# ;чг^р| (дв
1. Подлогом* мет веху и сц/С4 и обео-почпвоет ое сцуск зд бо»-т ид воду.
'4. Соед>в«иот я со
та
цепь с вехса я якорем апдюгтует trrupa скобы
3. Умддчвлет якоре на сбросовуо доску (или плецддку)
4. »Ьмеряст глубин р7ЧН»Я1 лотом (или У/татоком).
&. ИрмиедввТ участив кемтрольнон осмотре вехи.
6. производит Приборку после оюнчанкя работ
РЕБОВАИИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРЬЙА
1. Руководитсхь работ обязан до ki«ui робот громрмтв состояние н прпяильность организации рабочих воет, неправ мосте оборудования и иювгтрумеита, нпличие ограидснай я .-никое бсаосхвсмости, нг»тр,1вность и соответствие средств
иедив«01ув**в*ю4 З.щиты (снсцодееду, спвцобуви, косой, ру-гдмяц) предстоял работе.
2. Запрещается проступать к роботе, если исполните.
Сот ио обеспоченч средствами индивиду ал ы*»| защиты гдсддоЛ, спецобувьо, касками и ругаемой).
мсполмителя pa-L — (спец-
3. Запргхдотся пользоваться тяслраемьм имструмвнтом !! pv»cn особ л et I ю* мв и.
4. Запродается мс юльзовхине мемарииропдюпя. невсправмчх и ив соответствуй» по груэоподь:м»и:тй и характеру груза строгщв
Ь. Запреаветси выступать и работе,если не проверена мспра1»1ость судо»юго грузоподъемного устройства.
6. При но дум в веди и ииоря с пдасщьс гр/зопедьсыного
£*9й?т (судом»л) (о
Uiraia^p
;U (судовая) lot румной (;утпток)
11лосяогуб131 *иыби1ировоии;о ZbO ж
ЦОДСТОЙ СЛОСЦввШ,_
*• и»
устролства эапрв»ивтси:
млхо*дс»|мо ледей под вехой (или якорем), из линии их д ей *омкя, * сяду *#коП (или якорем ) и каям<к-Д|£о ионст-
рукциячи (препятствиями);
* пер*смоцо»в«о 1Н:прамдыю элстроолатой вехи (ми
в ^силчизвть кех/ (или якорь).останавливать ©о руками.
7. Зопрвдаетсд:
MJCTU цлять воки нрм волнииии моря силлв 4 Слллов: находиться ме«ду якорной цвяьп и боотом
спрос»«вать ииорь вручи/* без савцдддьиоА доски (пхощед-I) ,обес
б. Килингы ;и«
СЯОб.
17. Совди.|итоды**в детали (сиобы)
иитовля t ты рей совдииятвль»в1д I «о»
ии) .обоснечиеащгй бгзопнсность сбрпсмвдацого якоря рисотн» -
igrpifTb п я^»стй посторсннно разговор во время выполнения работ.
и.Гпсклпдку и нареевсиипанне якорной целя по ВМубО про из
ждить с пгмощви об гид ерю в. %J. Рве»отн
ИСЧ Г'ВС
ю. !«й
отнни.опимхлий якорь вехи должен няходыться ив бгзопв: ■стоянии от соросовп»! доедим-■
I_1(но vaieo I m).U
юматывлть на py»gr канат,/дорв*евдк!
1 г - — 1
__
ГГ 1
mum
* ДОкуы.
Поял.
Дд
Првмвчвти; 1. Спсрв'лия.онжсвн-ная в л. uf.no пробрив действия ОД производится ТОЛЬКО ив вехах, на которых /ств-моавсиы отраввтыли.
2. Операция описаю-дя в по проверке Действия PXU
вляется
новина
л. U, ос/жест-на которых уста-
CZSUA ГАСПГтСЗШ ЮКШМШ1Л U0 шкиве иоме^ ад схеме 0001*-мтоудут77 изврацглы, оерогведоити
Р2Й52-007-003
Алб