,-Ч .■ I п„л. „ ДЛГ« | Ь. .■» «. I # ««*■■ ***** . «га
cm
I
№Ш1
fKAJl 1кгшИ'*и№ b-4i,b я к-Ь,и
TtUlUJ
fU-TAUJU dL4l C/,yU4l СКДШ’дШ) ik'A ЬЛЙ0»\>Jit U. А ШЛ/ UUOAUMU
Периодичность TO (РСПОМТЙ)
0ШЦЛГХ04 Ш*| 6JU* 3 >«AX4U аил
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
5
ПОЛииТЕЛИ
ПОДГОТООКА РАБОЧЕГО МЕСТА
Выполнение работы по операцийп
судо амх
Краткое содержамиеработы
ИвртА МОЛОМ лудив в рлДС СрОИЗвеСТЯ рпсстп-ИОМу ИСГОЛИМПиМ'Й ив рабочих ПОСТОЯ К (^КЖМСТруВ
ти)>омать м no мюсли тотподопм * ссюнпсчост» »мюдм<н«м |*]>едстчиива и» Go ты. »Н»о-ои<ть 1ЮЛЛЧИО ■ испрмаиост» МГООДиДИЮГО для производства рооот ю»о Трумен га, приспособлений и кивеитпр*.
1*ЗДГОТв«ИТЬ Необходимые ИовИГ*ЦГОМ.«* Cf*ACTM * У<Ч1Ч*ЛСГ»М1 (О'КСТЯНИ, |»>NIW.\ .not ИДИ «IjfTUTOH). ИрОМЧ'МГЬ НАЛИЧИИ Я ВСИрзИЮСТЬ спеэсгв ЯПЛИМ'Ду-MWIOU .ПИИТЫ, ilfObOCTM сесдиевньЛ контроль по охрип© труда. иидготоеить судив в рейсу в 1ЦЮЯ0-рмть ого готовность, Ос/.^ествять переход в район МОТвМОМШ воя.
, Цм подходе судив в району постановки реям |ие доходе 1-1,1» МИД* до мосте постанов**) подготовить судно к ц*дсток*вЛ рвооте:
выставить обьуи оголмвптсдьивЛ эмвк, указав*? **Й, ЧТО судно ОГрОНМЧСГО о Й0ЭМ01ИОСТИ МчИеврЯ-
евшам яэ-эп xajojKTepa ямпадняегой производстве*
Я опори (ММ, в ЯМОМЮ - pajH0CvHI««0 ПО вертикали две горних аире, в введу ил ми черное ромОовядюл
Гуотеиоямть гомлвоннуо готовить судовой эгорге-тчгоской установим к ЯМММ р««*** движони* (ипиеврсиимй p'xnm) м на л тмить Оозонпсиую для двммих условии скорость судне, ЯСАОДМ ИЗ но условий плавании и ипгипилюимой обстановки установить ГОТОйНОСТЬ ВС«Д ИСОбХОДлиш ТОХИН'ЮСКИД средств (си пал из мим, навигации м
т.и.); . %
вклочить о хохот (еедм он у стало еден ив судне) Подготовить и Проверить в работе судовое грузовое устройство, пкорь освободить ОТ И|*ПЛ0 * судну, «(одности вежу К Сорту судил м заирчпмть IJlNOpeiy© цопь присоединить СКООО*И я МОЯ |в во Л CUU4K0 И рЛ»у кв ЙМ01Н», ЗЛвИДИИТОиЛТЬ игчри скоб
Me доходи до точки постановки, аостопорить ход, дочь ь дрс*). (Ытравмть цепь до тс* пор, гояв во но Судят стоить вертикально. истоаоугси честь идуцуо от вехи, прикрепить к Сорту, чтобы > вытрзвливалась, беду удораявать у Сорта I сулив зв аьартовый рай растительный или стольмш I клип том. затем рлзлоанть зигзагообразно все !СвОСОДМГО ЧИСТЬ ЯКОрНОЙ него* по НвЛуб* в IMltotie (грузового устпоостоа. После того, ивк вехе закреплена к борту судне, судно сайтам kuih ходом при котором сохраняется ого маявшие уи/ввлдомост Iнами.шит выходить в TOW псетамочия ;
место судна определить мим ничто члг/с м корректировать муре тая, чтоб* выйти в ММЯ точи Ь подостренной стороны. S* врем* выхода судна в точку постеновкя необходимо якорь улочить на край вмро*ой лоски. которую укладывает номере* судне irnic. чтобы она немного выходил*» за Оорт. Другой [ирлА доски пзкропмть м шкентель грухооого уст-м пч'.рщь слвоину. ik»cxe э.1ьеро>!ния этих »т долокить иаиитвиу Тсисиноиу 1К«ккд»глку гема), что воха подготодзена к постаиоиме,
Cnjк:делить эолпниую точку постановки ведя ндж гиясянш и точшлк, ярмиитьм в МввМГПЦММ и ПС* (МПОДНОКИИ ГМДрОРра'|нЧОСКИЯ ряоот, способом,
1ри отом выбор СПОСОбО ОИ(СД.!ДСНИЛ и ЯвКДОМ конк-ГТНСМ случаи njKJitзьодитси в лаэнсимостп от н«»|и-га1(м011ио-гмд)югЬе»<мчпскмх огоСкчмюоТОЙ рз 'она, нидл orpfiMmeux олтсиостеп, чяслп опопи.а nyitxroi < рмсподояиния их относ*телыю судно. Когда судно юло.»дст к то*1ис пзстмюияи, подать иоманиг loecbf Uk> этой ктимще осо, находись hi своих •остах приннизлт пплоионие готовяюсти к действие). 1л и монтроли правил ногти выходи в заиинмуе тОчиу 1е тоикл для obcrooHoiiM* безопасного плавании) («обходимо и.и»орить глубины, nj* зтем гдуоиня най-| ;онноя точки постановки долвнв соответствовать
КА-ИГАМ -начальник
путового посте (UltJtHA] IJJIX4M fUlltlAJU -
ZZSF*'
1. (Леспечякает готовность судна П|*дсгояаой р'»'к>т€ к. (ОТОият навита*
UMOM.iuc приборы а работе,
о. Л рок.» водит рве-ствноаяу мсполиято jicoi* средств иебл лея на реоочил иио с пальо свосв^с
Осу 1ссти.1»гт обмое руководство рьбот.ши I ynoABJCieae су/уюи.
‘ Организует * обеси аопт пип|зерувное зря* никло * с rtOMOQbe все* мистзуисд tcj
к-сглт.
4. Цроволдг и>-*тру| tat по TvxikuwIh«i| ■Оезошсюстк в** гол не ни и работ.
Ь. иуЭшОАГТ контроль по охране тру
_J иилвл СВОСЬ^ИОМ]
кого обичручкнил иаам-г
■nv^HHiinxc и ИН'Я опас| itocrva, а Такхч полно] с-ле»*я Ori’yioy'.l обе опасмосн
1СТ0ЛКИ03СНМЯ.
J. Спреде/йот Т0*оу* поствиовяя вехи, мжернст гяуб^у эк елвыиот воо; к и згхвнмш!
4. проводит и
tecrz&tr*’*’
£a121iSK*.|
зпт> ых uU
свооодиув
(ЯАМЬ)
смотритель огне Л (OibJtfUl 1Й.ЧА11.Д -СМОТС-ТСЛЬ
огиоя)
jl. Готовит еудо>ув|
ЭНСрГОТИ «ССК/О УСГШЮ1му * »'Л реиноыу реяииу,—
I. (отоонт с/довоо
ГРУJO^QAVCMHOO ^
устройство к реботк
J. Проверяет ис»ь
рввмость CTpO«W% я наличие hi них КЛ0*>4 или бирок cL уезамивм грропол г*, даты исак-и исчере
1. /правдист судовым грузовьи устройством
1. Подготовить рабочее место.
Ахход к мосту постановки ьехм. подготовить судно и постьмояке J. подвести e*iy к Оорту судне я зек j к? гл ть ее.
4. соединять вко-муа цепь с ведой и якорем.
JaxienMTb честь явориой цвоя, идуяев от вехи к Оорту судив.
U. Гвздоелть по палубе честь икорном цепи.
7. Ухолить якорь на сбросоаул досау (иди специален/© сбросов/© алооадк/4.
U. Uo^eделать ззедкиу© точку новкк вехи, измерять гд/Сгцу.
V. А зддвигой точке отдать веху « якорь.
Ю. i»po верить координатм вис та ал < год веля и сличать с задан.
II. (йхтэвыстя комгродьмия выставленной ведя а арс-еемть . вне установленного не ней кдй,
1/. ^еозлиить ведомость жтатче
ши
IJ. Произвести приборку после овомчы-ии рибот. аримечьиил: 1. иперецшл ог т а. 11 по проверке дейетьия **с_ производится только ив вехах,
которых установлен* отрава тело.
ICTi
2. боервцил
ор* глина ч
проверке действии &U оегце C^CyA«e*^UjroTOgfi^rCT^
СШ-U РШПХДШиСД ашГАШ» (eoeejn хя
CTiyvT сое1шоиш,»реташвшк4
ш
MATVUC I K.UIXA -сготрятсль огней
Оборуловашне, приспособления, , _ ...
jiiornv/MCi гг 11 по» ШП1 (Г МАТГпши Го ббоспочевш с^ствпми ицлиеи (умьмой за аит* (спец*
ИМЦТРУМЕнТ И ОСниЬнЫс 11Д7ЕРИЛЛЫ Л»"д спечобувь©. каекпил и рукввл(аии).
I. Судовое грузовое устроистю грузооадвовяюстьм I Je ****»ш*пск неисп;,имго4 мготруме^ом
но моноо wo мг.
Стропы ставьнис
1. 1«дбироет строп»
:ooTe-.?CTB>oi.ie
•весе я ка;нктеру ыдчимеемого груза :. 1 ото вит инструмент я П|.оесгкст ог
»СП^1Ж«0СТЬ.
отовит дос»у АЛ СМЯЗНИИ якоря. IIT канат* гхя кренломии води борту судна я ■ММ мзетм.
». Готовит ручькой от (<утпток).
». »кодии»*ает сигнал |М 4*rypw (две ра и ромб)
ГР
щ
•• I*
1. I долготе ахи веет веху к постэновке. подводит в* я борту и звкреалд-
Г. _ _
•морем
Соединяет якориул цепь с вехой и шивитуст птырь j. yiuv.ueatfT ляоръ из сбросоауп доску (i (Момлу).
4. кончает ГЛ;
етг"- “
Ь. ||рии.шзет участие
КОИТрЗЛЬИОМ i
вехи.
О. (.родаводит после окончит»*
ОСЫЗТрО
работ
Смзвоботди^т палубу от лвпишж PAWW. _ ■ПИуН'ОТОв.
U человека)" . I отовит соедини
тельные детали 1си« поиь rw палубе. Си) икорного [ устроЗстзе
I. Прянимают участие подгодо я .-laKjmiuetiMM •охи и борту судне.
г. ГасилАлиаоот длорн/1 поиь no по.1убе.
J. *оботаот мл оттяккл судового гру »оаодьечго
РЕБОВЛЦИР БЕЗОПАСНОСТИ ТРЪЙД|
1. Руководитель работ обдззн до начала робот пробрить состопнвм и ппавмльгость организм ,ии рабочих воет, MciiivairocTb оЬорудовлиии я инструментп, нпличио ограждений и зчмиов безопасности, иснрпвыость и соответотане средств И1^ви.оуальной запиты (ог аодеиды, сюмобуаи, касок, рукавиц) предстоиеоя роботе.
вС, ^ппреипетси пристуипть и работе, ec.nl исполиители работ
эолиты (спагодся-
яиЧИ
ItlJOAiCiT^l
юамя
ш
г.
3. Отт ники или багры.
4. Расти тс л амин вши стндьнго каюты соответствуо-длинч длл Kpciu*4iii* вох и нормой цени к
судно.
|»|е»ые ©осты.
6. Доска да* сбросывпни* тори (или спе«)язльмад плооалиа).
7. <*пп*у си гнал ьм-зн •юрного квота (два »ipa и
U. Сиизкль itpeievotttud,
. Секстану кевиг.г|иоинго инрскио.
0. Jjoxot (судогой).
1. PiC (судовая).
Дот ручной (4утиток),
J. Сбгоддср.
4. Плоскогубцы row-'^и 1и;овян|||л) ОД мч.
Ъ. Молоток СЛ0Св|4%иИ.
16. Мпймнту дли анлянтовки впд** соедини тол wmx сиоб.
17. Соедикитолинв) детали (окобм).
!нрпс»особвенуя*и.
. JenjK* v»«tc* использование номзряпроваинух, иоисправнух и но соответствуем* ж ни гру зоне дъо иное ги и характеру rjiyaa стропов.
I». авп;ч?^10гси Приступать и робота, если ие проворчма йен• явность судового гру.»оо>лговм«ого устройства.
6. 1»ря подъеме якоря с помоцыв грузоподьеыного устройства, заП|»ощатся:
1(ЛХ0ЯДВН|10 йедал под пиореи, но линия его двиччнил, мидду ииорои я к.1нцаи-лиоо конструювтии (припитствИ1и*) ; гк>дч1»ы я горсусцснио неправильно aucrpoiueиного лнори ; расиц'виаить якорь, дстпиввливагь его рук.ил,
V, jaii|и1<ййтсл:
вмстикяять вехи при волнгним мори сеево 4 билдов ; маходитьед ue^v »opf*o*l цены? у борточ; сбгасыиать пкс^»ь ьручмуп баз СОШпйдыюП доски (плоцдд-ин), ОСооиечмв(ия;ей бозокгоность сбрвсыь4*и/го якорь работника ;
курить и вести посторонний разгоноры во время а*аюл11»чгяя работ.
о, Гичкллаку я веротосикепипо пкорыоя цепя сю падубе
П1»ц:н‘одить с ikmv-xao оог'шдеров V. Гнбмтин*. 0T.Vb‘>V3 якорь вехи Цчх»01’.|\о«1ом ртсс?0 1иии от спросоао;
|lu. lie до«|ускя©тся номзтавить на руку канат, удеранмгофй •иду у Оорта судна.
додчен находиться на >Й доски (не ясное 1 к).
Лкст
А хокум.
Поли.
Дата
1«ДШ1!Т0П (CMOJItlki»' . л исиаадк кгу.ил-ии) 2.СТ. иоташи (cuuiuuil.
ИОШ С«
щ*-
ха»
Ч
Лоотдл
WriK а»
Г1
т;сои 1 к.
Р2652-007-003
Ало
Л