ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ БАЗЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ В СИСТЕМЕ ГОСАГРОПРОМА СССР
ВСН 39-87
Часть II
ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР Отдел по капитальному строительству и реконструкции
МОСКВА-1988
ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ БАЗЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ В СИСТЕМЕ ГОСАГРОПРОМА СССР
ВСН 39-87
Часть II
ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР Отдел по капитальному строительству и реконструкции
МОСКВА-1988
Рабочая температура подшипника
Таблица 6.31. Консистентные смазки для подсошников качения
jfow-.afo.B9m в,над,
iболее 1500‘менее 150
1_!_
И0-130°С |
Малые и средние нагрузки |
УСС-2.УС-2 |
Больше нагрузки |
УСс-ЗДС-З |
Малые и средние нагрузки с додачей масла под давлением |
УСс-1,УС-1 |
Большие нагрузки с централизованной системой подачи смазки (САГ или СРГ) |
ИП-1Л или ИП-13 |
В любых условиях |
УТВ |
При отсутствий влаги |
утс-i, ггчг |
При отсутствии влаги |
УТС-2 |
В любых условиях |
ИИАтаЫ-201 или КВ (НМ) |
|
Подшипники скольжения
Таблица 6.3Z. |
Расход масла и консистентной смазки для подлинников скольжения
Расход в г. мм режиме смазывания
У 2 раза в [ 3 раза в 1 4
смену
II
! смену !
раза в смену |
.1.... |
1 2 |
|
3 1_ |
—4 |
I |
§ |
до 30 |
0,5 |
|
1.0 |
1.5 |
|
2 |
31-40 |
0.7 |
|
1.5 |
2 |
|
2,5 |
41-50 |
0,85 |
|
1.7 |
2.5 |
|
3 |
51-60 |
1,0 |
|
2.0 |
3 |
|
4 |
61-70 |
1.2 |
|
2,5 |
4 |
|
5 |
71-80 |
1.5 |
|
3,0 |
4.5 |
|
6 |
81-90 |
1.8 |
|
3,5 |
5 |
|
7 |
91-100 |
2 |
|
4 |
6 |
|
8 |
I0I-II0 |
2,5 |
|
5 |
7.5 |
|
10 |
XII-I20 |
3,0 |
|
6 |
9 |
|
12 |
I2I-I30 |
3.5 |
|
7 |
10 |
|
14 |
I3I-I40 |
4 |
|
8 |
12 |
|
16 |
|
i_2_L
I4I-I50 |
4,5 |
I5I-I60 |
5 |
I6I-I80 |
6 |
181-200 |
8 |
201-220 |
II |
221-240 |
14 |
241-260 |
18 |
261-280 |
22 |
281-300 |
26 |
301-320 |
31 |
321-340 |
36 |
341-360 |
41 |
361-380 |
4? |
381-400 |
53 |
401-420 |
59 |
421-440 |
65- |
441-460 |
?I |
461-480 |
78 |
481-500 |
85 |
9
10 12 16 22 28 36 44 52 62 72 82 94 106 118 130 142 156 170 |
i_! 5
13 |
18 |
15 |
20 |
18 |
24 |
24 |
32 |
33 |
44 |
42 |
56 |
54 |
72 |
66 |
80 |
78 |
104 |
93 |
124 |
108 |
144 |
123 |
164 |
141 |
188 |
159 |
212 |
177 |
236 |
195 |
260 |
213 |
284 |
234 |
312 |
225 |
340 |
|
Таблица 6. !3.
Консистентные смазки для подшипников скольжения |
Система |
{Средняя |
L Рабочая темпе |
|
олпгапника. °С_ |
смазки |
{ОТНОСИТ.
;влахн.,
I* |
|0-50 * 50-70 *70-100 *f100-200*(-50+100
! i 1 i i |
Колпачковая
ниппельная |
до 65 выше 65 |
Усс-2,
Ус-2 |
УСс—3 у УС-3 |
УТс-1
УТ-1
УТВ |
УТо'2 цШШ-2а |
Централизованные станции густой смазки |
любая |
ИЦ-1л
или
ИП-13 |
|
*• |
“ — |
|
Таблица £
Минеральные масла для подшипников скольжения
Нагрузка, ?Z Z Z._ Авизная скорость . Усек 2 __ I **Г<а* ! до 20 | 20-30 [ 30-50
до 5 индустриальное 20 ИС-20 Велосит Я
5-65 индустриальное 45 ИС-45 индустриальное 20,
65-150 АК-10 индустриальное 45 ИС-45
Зубчатые муфты
Таблица 6, iS,
Емкости масляных ванн, зубчатых муфт и расход и долив за 8 часов работы
Емкость масляной • Расход на долив .Емкость масляной* Расход на ванны, л ! за 8 часов, г {ванны, л { лив за е часов
! >_ 1_ч__•
0,19 |
1,5 |
1,05 |
9 |
0,29 |
2 |
1,15 |
10 |
0,38 |
3 |
2,2 |
15 |
0,48 |
4 |
4 |
18 |
0,67 |
5 |
6,7 |
22 |
0,86 |
7 |
8,6 |
30 |
0,95 |
8 |
|
|
12
Нормы расхода смазочных материалов для цепных передач на I м длины цепи за 8 часов работы* |
Шаг цепи, мм |
"Т“--
i |
Нормы расхода масла в г пои системе смазки |
{Нормы расхода консис- |
] ручней i |
!( капельной | |
*яси помощи !масляной !ванны |
{тентной !смазки, г
j |
До 12,7 |
15-20 |
8-10 |
4-6 |
2-4 |
12,7-25,4 |
20-25 |
1СЫ5 |
6-9 |
4-6 |
25,4-41,3 |
25-30 |
15-20 |
9-12 |
6-8 |
41,3-50,8 |
30-4Q |
20-30 |
12-15 |
8-10 |
Свыше 50,8 |
40-50 |
30-40 |
15-18 |
10-12 |
|
Примечание • Меньшие цифры указывают расход смазочных материалов для периодической работы, большие - для непрерывной. |
Ходовые винты
Таблица 6,<?У. Единовременный расход масла на ходовые винты
Наружный
диаметр,
мм |
‘Расход на II м длины, !г |
'Наружный * Расход на 'Наружный !диаметр, ! I м длины,!диаметр, !ш !! г !мм |
‘Расход на II м длины,
!г . _____________ |
.до 20 |
I |
45-50 4 |
61-80 |
6 |
21-30 |
2 |
51-60 5 |
81-100 |
7 |
31-40 |
3 |
- |
- |
- |
|
|
Стальные канаты |
|
|
|
Таблица 6 <$£. |
Единовременный расход смазки на пропитку и смазывание каната в зависимости от диаметра
ДЛЯ 'ДЛЯ
первач-!перио-!нои про!дичес-‘питки !кой
!смазки \
Диа-jРасход метр ;на I м
кана-!дяя та,мм! первичном !проп,
! *
смазки
[ЛИНЫ, г
для !перио-!дачес-!кого !сыазы-?
Расход смазки на 1 м длины. г_
для 'для перио-первич- !даческого
15 |
-15- |
24 |
“Ш |
54 |
18 |
26 |
122 |
S3 |
21 |
28 |
130 |
72 |
24 |
30 |
140 |
61 |
24 |
32,5 |
150 |
95 |
32 |
34,5 |
160 |
104 |
35 |
37 |
170 |
43.5
47.5 §0 Ои |
г \ |
|
180 |
во |
|
200 |
67 |
|
223 |
73 |
|
240 |
79 |
|
255 |
85 |
|
205 |
86
100 |
|
300 |
|
Нормы расхода масла в смену на смазывание канатов в эксплуатационных условиях определяются в зависимости от режима, смазывания согаасло таблице путем деления общего расхода на количе
ство раоочах смен в оутки,
Таодчца
Режим смазывания канатов
Условия работы каната j__Режим смазывания_
! для масел * для консистентных _ 1__I смазок
в нормальных условиях I раз в 10 ди. I раз в месяц
в пыльной среде I раз в б да. I раз в 15 дк,
яа открытом воздухе I раз в 5 да, I .раз в 15 дн.
Плоские направляющие поверхности скольжения
В производственных условиях норма расхода масел для плоских направляющих скольжения определяется по формуле:
где А - единовременный расход, г;
К - поправочный коэффициент, значение которого дано в таблице 2.3.I0.II*!;
£ - площадь смазываемой поверхности, см^
При использовании для смазывания к исистентных смазок единовременный расход подсчитывают также по вышеприведенной формуле с уменьшением результата в 3 раза*
Таблица 6.90,
Значения поправочного коэффициента "К*
i Коэффициент "К" при системе смазки ^направляющих ! ручной постоянно | ручной периодиче-i роли- \тг>
: лтги тгрт^'ЛФ-пттт&и' j vtxtiru : .„.Г
{действующей ;ски действующей ; нами
Iгоразон- верти- !горизон-* верти- ! ! таль них 1 кальных ! тальных ! кальных ! |
До 500 |
16 |
24 |
12 |
18 |
12 |
6 |
500-800 |
14 |
20 |
II |
17 |
II |
5,5 |
eoo-iooo |
12 |
18 |
10 |
16 |
Ю |
5 |
1000-2000 |
10 |
16 |
8 |
14 |
в |
4 |
Свыше 2000 |
8 |
14 |
6 |
10 |
6 |
3 |
|
14 |
Редукторы, зубчатые и червячные передачи
Норт (ориентировочные) единовременной заправки редукторов и расхода масла на долив за 8 часов работы (на I кг масла, залитого в систему)
Таблица 6 9f. |
Тил
редуктора |
*гЕмкость} Норш рас-iванны, } хода масла j\л i на долив ,г |
|Тил ) {редук- j [тора [ |
Емкость ванны, л |
i Норш рас-j хода на до-t лив масла,г |
|
|
Редукторы цилиндрические |
|
|
Ц-2-200 |
2 |
0,5 |
РЦД-850 |
66 |
0,3 |
Ц2-250 |
3 |
0,5 |
РЦД-ЮОО |
102 |
0,2 |
Ц2-300 |
5 |
0,5 |
РЦД-П50 |
138 |
0,2 |
Ц2-350 |
7 |
0,5 |
ВК-350 |
0,75 |
0,5 |
Ц2-400 |
12 |
Ь, 4 |
ВК-400 |
1,5 |
0,5 |
Ц2-500 |
20 |
0,4 |
ВК-475 |
2 |
0,5 |
Д2-650 |
23 |
0,4 |
ВК-550 |
2,5 |
0,5 |
Ц2-750 |
27 |
0,4 |
ВК-600 |
3 |
0,5 |
Ц2-850 |
32 |
0,3 |
ВК-800 |
15 |
0,4 |
Ц2-1000 |
46 |
0,3 |
Ш-250 |
1.5 |
0,5 |
РЦД-175 |
1,1 |
0,5 |
М-350 |
3 |
0,5 |
РЦД-250 |
2,3 |
0,5 |
Ш-400 |
5 |
0,5 |
ЩД-350 |
5,5 |
0,5 |
РМ-500 |
10 |
0,5 |
РЦД-400 |
8,4 |
0,5 |
РМ-650 |
•15 |
0,4 |
РЦД-500 |
15 |
0,4 |
М-750 |
38 |
0,3 |
рцд-боа |
26 |
0,4 |
FM-850 |
40 |
0,3 |
РЦД-650 |
32 |
0,3 |
РМ-1000 |
50 |
0,2 |
РЦД-750 |
46 |
0,3 |
- |
- |
- |
|
|
Редукторы червячные |
|
|
ВЧУ-40 |
0,3 |
0,5 |
РЧП-300 |
23 |
0,4 |
РЧУ-50 |
0,4 |
0,5 |
РЧП-420 |
46 |
0,3 |
РЧУ-63 |
0,7 |
0,5 |
РЧЕ-80 |
0,9 |
0,5 |
РЧУ-80 |
I |
0,5 |
РЧН-120 |
2,3 |
0,5 |
РЧУ-100 |
1,5 |
0,5 |
РЧН-150 |
5,5 |
0,5 |
РЧУ-120 |
2,7 |
0,5 |
РЧН-180 |
II |
0,4 |
РЧУ-160 |
3,8 |
0,5 |
РЧН-210 |
16 |
0.4 |
РЧП-120 |
2,5 |
0,5 |
РЧН-240 |
22 |
0,4 |
РШ-180 |
7 |
0,5 |
- |
- |
- |
|
15
Единовременный расход смазки для открытых зубчатых передач, г
Ширина зуба, мм |
мм |
аметров; зтеряи | колеса,j
j |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 90 100 120 140 |
160 |
180 |
200 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
24 |
28 |
32 |
36 |
250 |
3 |
5 |
8 |
10 |
13 |
15 |
18 |
20 |
23 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
300 |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
30 |
36 |
42 |
48 |
54 |
350 |
4 |
7 |
II |
14 |
18 |
21 |
25 |
28 |
32 |
35 |
42 |
49 |
56 |
63 |
400 |
4 |
8 |
12 |
16 |
20 |
24 |
28 |
32 |
36 |
40 |
48 |
56 |
64 |
72 |
450 |
5 |
9 |
14 |
18 |
23 |
27 |
32 |
35 |
40 |
45 |
54 |
63 |
72 |
81 |
500 |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
550 |
6 |
II |
17 |
22 |
28 |
33 |
39 |
44 |
50 |
55 |
66 |
77 |
88 |
99 |
600 |
6 |
12 |
18 |
24 |
30 |
36 |
42 |
43 |
54 |
60' |
72 |
84 |
96 |
10 |
650 |
7 |
13 |
20 |
25 |
33 |
39 |
45 |
52 |
59 |
65 |
78 |
91 |
104 |
117 |
700 |
7 |
14 |
21 |
28 |
35 |
42 |
49 |
56 |
63 |
70 |
84 |
98 |
112 |
126 |
750 |
8 |
15 |
23 |
30 |
38 |
45 |
53 |
60 |
68 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
800 |
8 |
16 |
24 |
32 |
40 |
48 |
56 |
64 |
72 |
80 |
96 |
112 |
128 |
14 |
850 |
9 |
17 |
26 |
34 |
43 |
51 |
60 |
68 |
77 |
85 |
102 |
119 |
136 |
15 |
900 |
9 |
18 |
27 |
^6 |
45 |
54 |
63 |
72 |
81 |
90 |
108 |
126 |
144 |
16 |
950 |
10 |
19 |
29 |
38 |
48 |
57 |
67 |
76 |
86 |
95 |
114 |
133 |
152 |
17 |
1000 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
1100 |
II |
22 |
33 |
44 |
55 |
66 |
77 |
88 |
99 |
ПО |
132 |
154 |
176 |
19 |
1200 |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 120 144 168 |
192 |
21 |
|
Расход смазки за смену определяют в зависимости от режима смазывания согласно таблице 6.95 делением найденного по ней расхода на количество рабочих смен в сутки.
Таблица 6,93. Режим смазывания открытых зубчатых передач
Режим смазывания в зависимости от смазочных материалов, _—
^ масла инду с три-; ?альные_[
I раз в 2-3 суток
I раз в смену
I раз в 3-5 суток
I раз в 2-3 суток
I раз в 5-7 суток I раз в 3-5 суток
6.5. Нормы расхода обтирочных материалов
Таблица й?#
Нормы расхода обтирочных материалов на единицу ремонтосложности на 8 часов работы
производства |
г_дудта.
!на основное техноло-|гическое и вспомогательное оборудование |
_
{ на оборудование ; общего ; назначения |
Индивидуальное |
в |
6,8 |
Серийное |
8 |
9,1 |
Массовое я крупносерийное |
10,3 |
И,4 |
17
7. НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛОВ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И УЗЛОВ
М. Ориентировочные нормы хранения основных материалов, запасных частей и узлов технологического в вспомогательного оборудования
Нормы хранения основных материалов, запасных частей а оборотных узлов оборудования
Таблица 7.&S |
Запасные части |
j Запас на складе и в |
\ |
Примечание |
и материалы |
\ обращении |
_I___ |
!_г_ |
1 |
_2_ |
|
Подшипники каче- 10# от установленного количе- Каждого типоразмера яия ства в машинах каждого типа
и размера |
Подшипники 5# от установленного количе-
скольжения стза в машинах
Втулок (заготовок) бронзовых- То же Ь%ь антифрикционного чугуна -10#, пальцев - 5# от количества каждого размера, находящегося в работе
Ролики транспортеров в сборе
Пружин
Соединительные
муфты
Тормозные
накладки
Детали машин, подвергающиеся интенсивному изнашиванию
Роликов - 10# каждого тала, находящегося в работе
Пружин - 10# для вабропдо-щадок, для остальных машин не менее 4# от количества, установленных в машинах
2% от количества находящегося в эксплуаташш
15# от количества установленного на машинах фрикционных материалов
10# от количества находящегося в работе
То же
Каждого типоразмера
К числу деталей машин, подвергающихся интенсивному изнашиванию, относятся детали, работающие по контактной схеме металл-сырье, например! лопасти бетономешалок, растворомешалок» валы пневмонасосов, ножи бульдозеров и рыхлительных машин
1_s_г.
fnow, фильеры, правильные ролика и плашки правильно-отрезных станков
Для нормализованных деталей допускается 10%, а для специальных не менее Ь% от количества находящихся в работе
____3_
К этой группе относятся детали машин, изготовляемые из инструментальных и легированных сталей, подвеогаодихся термической обработке (закалке) и работающих по контактной схеме металл-металл
Редукторы с передаваемой мощностью до 40 кВт
Гидросистем макан (маслонасосы, волотникв, соленоида, гвдродош-раты, поршни)
2% от кол-ва находящихся в работе
5% от узлов, находящихся в работа
2% от качкого типа находящихся в работе
Цементопроводы 1 том числе:
холена 5% каждого размера, нахо
дящегося в работе
двойные пере- То же ключатели в сборе (левые в правые)
трубы для пря- Не менее 5% от протяженности молинейных каждого размера трубопрово-
участков дов
Воздушные магистрали, арматура и пневмоустройотва, в том числе:
запорная арматура
контрольная
аппаратура
4% от количества машин, находящихся в работе
2% от количества находящихся в работе
пяевмопицпндрн ь% от количества, находящихся и детали к ним в работе
клапаны злектро-5% от количества находящихся воздушные и пр. в работе
Ветви для форм, форм-вагонеток I оснастка
1% от протяженности магистрали каждого размера
2% от веса металлических форм, форм-вагонеток и оснастки, находящихся в работе
1» Ю.002.5.00С $7(003.75)
РАЗРАБОТАНЫ Я ВНЕСЕНЫ:
Центральным научно-исследовательским» эксперимеитальнъм я проектным институтом по сельскому строительству (ЦНИИЭПсельстроем) я
Л.Н.Ануфриев И.К.Шевченко Э.П.Чаплинский
В. А.Рахманов И.А.Ратников В. А.Морозов Г.Л.Иваненко
Всесоюзным научно-исследовательским институтом эа во декой технологии сборных железобетонных конструкций и изделий (ВНИИХелеэо-бетоном)
Директор ЩИИЭПселъстроя Заведующий лабораторией Старший научный сотрудшог
Директор ВНИКНелеэобетона Заведующий лабораторией Старший научный сотрудник Заведующий лабораторией'
П0ДП0Т0ВЛЕКЫ X УТВЕРЗДдаЮ: подотделом строительной индустрии Госагропроыа СССР Начальник подотдела
строительной индустрии Б.А.Алехин
Начальник сектора В. И. Абрамов
Ведущий специалист В.Г,Гордеев
Начальник сектора средств механизации и соеершенотвовинил
технология А «М. Вылегжанин
У1ВЕПД2Ш;
Отделом по капитальному строительству к реконструкция
Госагропроыа СССР
Заместитель иачальнкха А*А.Исаев
Разработано на основе "Положении с влвноао-префпредитель*» мои ремонте к эксплуатация оборудования предприятий промышленное* ти сборного железобетонам. И.: Стройиэддт, 1979 г. о использованием "Методики нормирований материалов на ремонт к эксплуатацию ооновных*фондов с применением экономико-математических методов и вычислительной техники". НШЫ1 при Госплане СССР» 1976 г.
В "Положение дополнительно включены: нормативы на современное оборудование для производства сборного железобетона* глиняного кирпича и керачзита * а также методика расчета экономической эффективности от внедрения Положения.
Предназначено для инженерно-технических работников ремонтной службы предприятий сельской строительной индустрии» работников* связанных с планированием материального обеспечения предприятий для проведения ремонтных работ оборудования* проектных институтов и оргтехстроев» управлений и ведомств»
Замечания и предложения просим направлять' в ЦНИНЭПсельстрой по адресу: 143360» Московская область» г.Апрелевх«,ул.Алрелевская* 65; II1524* Цосива* ух.Плеханова» 7* ШНИВелезобетон»
_1_
Центробежные насосы
Трос стальной
Цепи роликовтулочные
1_2_;
tie менее 2% от количества находящихся в работе
Не менее 10% от длины навесного троса в машинах
Не менее 5% от длины навески цепей в машинах
Стальные поковки (скаты нравов и кран-балок, поковки шестерен, валов и др.}
Чугунное литье
Не менее 5% от количества деталей, изготовлявши ив поковок
Не менее 5% по весу деталей, находящихся в работе
Стальное литье Для деталей, не подвергающихся интенсивному изнашивание, не более 5% от количества находящихся в работе
Трубы разные для Не менее 5% от количества уо-формовочных уста- тавовленных новок и гидросистем
Метизы (болты, Не менее Ъ% от количества, гайки, шайбы) установленных в машинах
Режущий ивстру- Не менее 5% от стоимости ста-мент в приспособ- ночного оборудования ленля
Госагропром СССР |
Ведомственные строительные носмы |
ВСН 39-87 |
Отдел по капитальному строительству ы реконструкции |
Положение о планово-предупредительном ремонте и эксплуатации оборудования промышленной |
Отдел по капитальному строительству и реконструкции |
|
базы сельской строительной ин-gggrpHH в системе Госагропроме |
Разработаны
впервые |
£. НОРМЫ РАСХОДА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Норматива рекомендуется для определения годовой потребно* on проыбазы комбинатов в смазочных материалах, необходимых для эксплуатационного обслуживания оборудования, а также могут быть использованы для составления заявок и планирования распределения смазочных материалов между подразделениями.
£1. Технологии еское оборудование
Таблица6
Нормы расхода смазочных материалов на технологическое оборудование
—. хода смазки в г зав час.работы на одну
ftimmnfr памоятоеложности_
IsTuTT > | 1 3
I .«!& !** !Я
i|lii ii II
138J& l| IE 1 ем
ill!”
111
1is i ?!Й
O I О I 6-« t I
** i *** i ** 1
I 2 t 3 ! 4 1 5 1 в 1 7 1 8 \ 9 !I0 til 112 !I3 1 14
Внесены Центральным научно-исследовательским, экспериментальным и проектным институтом по сельскому строительству
Утверждены Отделом по капитальному строительству и реконструкции Гос-агропрома СССР
Срок введения в действие
с I коля 1967 г
1_12 1 3 14 15 » -6 I ? I а I 9 IIP 1 111.121 13! 14 |
Виброплощадки 9 |
|
|
12 |
4 |
Бетоноукладчики Каретки с пустотооб-разователями Машины отделочные Толкатели Тележки передаточные |
9
17,2 |
|
7 |
1.2
6.2 |
2
21 4,9
5,6 |
8
8.4
13.6 |
Цодьемники-
сннжателн |
21,0 |
|
|
31,2 |
Машины формоночные |
2 |
|
|
16 |
Центрифуги роликовые |
|
5 |
5 |
|
Центрифуги осевые Установка для гид |
47 |
|
X* |
0.3 |
равлического испытания труд |
3 |
30 |
5 |
4 0,7 |
формы-вагонетки |
9 |
|
|
50 |
Цравйльно-отреанне и гибочные станки |
|
|
9 |
|
Арматурно-трудные
станка
Установки для |
56 |
|
7 |
0,2 |
|
|
электротехнического нагрева етерк-■ей 7 |
|
|
9 |
X |
Машина для точечной сварки
Машины многоэлект |
|
|
2 |
|
родные точечные для сварки сеток |
|
|
0.5 |
0.4 |
Разгрузчики инертных 0,4 |
|
|
5 |
|
Рыхантельше машины ол |
|
|
10 |
|
Элеваторы цепные Вертикальные |
4 |
|
16 |
|
Кантователя |
50 |
|
|
0,3 |
Низкочастотные резонансные вибро- |
|
|
|
|
|
6.X. Подъемно-транспортное оборудование
Таблица £
Норш расхода смазочных материалов на подъемно-транспортное оборудование
Оборудование |
!Норыы расхода (в г за в ч.ра-!боты на I еди-шицу ремонто-!сложности |
1-
| Парка смазки
!
! |
Постовые электрические краны |
20-25 |
Индустриальное 30 и 45, цилиндровое II и 24 смазки УС-2 и УС-Х, Вапор |
Мостовые ручные краны, электрические лебедки |
15-20 |
Индустриальное 30 и 45 цилиндровое II н 24, смазки УС-1 и УС-2, Вапор |
Злектротельферы, ручные хатучве балки |
12-15 |
Индустриальное 30 и 45, цилиндровое II и 24, смазки УС-1 и УС-2, Вапор |
Поворотные паровые краны на железнодорожном ходу |
100-125 |
Индустриальное 30 я 45, цилиндровое II и 24, смазки УС-1 и УС-2, Вапор Т |
Поворотные краны на автомобиле, поворотные краны на гусеничном ходу |
150-200 |
|
Пневматические подъемники |
15-20 |
|
Элеваторы |
60-60 |
•тШ*ш |
Электрокары
Транспортеры |
12-15
80-100 |
1 1 \V |
5
i>3 Металлообрабатывающее оборудование
Таблица*? 7?
Норш расхода масла ва металлообрабатывающие ставка
L I
.Норш расхода , !в г на 8 ч,ра-! (боты на одну ! 1ваывшв-5дща1
Токарно-карусельные ставки лоботокарше ,трубо- в муфтоотрезные
Токарные, револьверные полуавтоматы, горизонтально-расточные, фрезерные, эубо-обрабатываюцие, строгальные, долбежные, резьбонарезные, отрезные шиш 20-30
Сверлильные:
вертикальные,
радиальные,
заточные 15-25 Индустриальное 20 и 30
Координатно-расточные,
шлифовальные 25-35 Индустриальное 20 и 30 |
Молоты пневматические и |
35-45 |
Цилиндровое II и 24 |
паровоздушные |
индустриальное 45, Валор С |
Молоты фрикционные |
20-30 |
Индустриальное 45, Валор |
Пресс штамповочные |
25-<30 |
Индустриальное 45 |
Пресс гидравлическая |
20-35 |
Индустриальное 45, цилиндровое II, автол I |
Пресс эксцентриковые, кривошлоныЯ, фрикционный |
30-35 |
Индустриальное 45, Смазка УС-1, УС-2 |
Ножницы гильотинные |
I |
Индустриальное 45, смазка УС-1, УС-2 |
|
Расход масла и консистентной смазки для
электродвигателей
Г Подшипники \_
Мощность эледщро- ;-СЕРБИЯ-1-МШШ-
двигателя, кВт (Масло "Индустриальное** j Смазка "Жировая". I
j-Ж,-IZ-,-
!расход,г на'емкость {расход,г 'емкость
_II смену 1картера. кг!на I смент !картера, кг
0,5 |
I |
0,15 |
0,5 |
0,05 |
0,5-1 |
1.5 |
0,15-0;2 |
0,5 |
0,05-0,1 |
Г-2 |
2 |
0,15-0,2 |
0,5 |
0,1-0,15 |
2-3 |
3 |
0,15-0,2 |
0,5 |
0,15-0,2 |
3-4 |
3,5 |
0,2-0,25 |
0,5 |
0,15-0,2 |
4-6 |
5 |
0,2-0,25 |
0,5 |
0,15-0,2 |
5-6 |
5.5 |
0,2-0,25 |
I |
0,15-0,2 |
6-7 |
6 |
0,25-0,3 |
I |
0,15-0,2 |
7-10 |
7 |
0,3-0,35 |
I |
0,2-0,25 |
10-15 |
8 |
0,35-0,4 |
I |
0,2-0,25 |
15-20 |
6,5 |
0,4-0,5 |
1,5 |
0,25-0,3 |
20-30 |
9 |
0,5-0,6 |
1.5 |
0,3-0,35 |
30-40 |
10 |
0,7-0.9 |
1,5 |
0,35-0,4 |
40-50 |
II |
0,9-1,0 |
1.5 |
0,4-0,5 |
50-75 |
15 |
1,2-1,5 |
2 |
0,5-0,7 |
75-100 |
20 |
1,5-2 |
2,5 |
0,7-0,8 |
Примечание. Расход смазки и емкость картера указаны на два подшипника электродвигателя.
Ориентировочные емкости масляных ванн корпусов подшипников качения и расход масла на долив за 8 часов работы
.gQfcjaQQ.. ,.,j 30Q-I3QQ
кость-DacxoiT I емкость'n.
емкость'расход !емкость*расход {емкость‘расход !масля- ;на до- !шсля- !на до- !масля- !на домной !лив,г !ной !лив, г
I ванны ,Л|
20 |
0,01 |
0.8 |
0,02 |
0,9 |
0,03 |
1.2 |
25 |
и,01 |
0,6 |
0,02 |
0,9 |
0,04 |
1.5 |
30 |
0,02 |
0,9 |
0,03 |
1,2 |
0,05 |
2 |
35 |
0.03 |
1.2 |
0,04 |
1.5 |
0,06 |
2,7 |
40 |
0,03 |
1,2 |
0,05 |
2 |
0,08 |
3.2 |
45 |
0,04 |
1,5 |
0,07 |
3 |
0.1 |
4 |
50 |
0,05 |
2,0 |
0,08 |
3,2 |
0,12 |
4,5 |
55 |
0,06 |
2,7 |
0,09 |
3,6 |
0,13 |
5 |
60 |
0,09 |
3,5 |
0,13 |
5,5 |
0,19 |
6,5 |
65 |
0,10 |
4 |
0,15 |
6 |
0,21 |
7,5 |
70 |
0,11 |
4,2 |
0,19 |
6.5 |
0,3 |
10 |
75 |
0,13 |
5 |
0,22 |
7,5 |
0,33 |
10,5 |
80 |
0,15 |
6 |
0,25 |
8,5 |
0,37 |
11,5 |
85 |
0,20 |
7 |
0,33 |
10,5 |
0,48 |
13,5 |
90 |
0,23 |
6 |
0,36 |
XI |
0,55 |
15 |
95 |
0,26 |
9 |
0.4 |
13 |
0,63 |
16 |
100 |
0,29 |
10 |
0,47 |
14 |
0,68 |
17 |
НО |
0,39 |
12 |
0,64 |
16 |
0,90 |
21 |
120 |
0,46 |
13 |
0,74 |
20 |
1,14 |
26 |
130 |
0,49 |
14 |
0,86 |
21 |
1,38 |
30 |
140 |
0,60 |
16 |
0,99 |
26 |
1,54 |
34 |
Единовременный расход консистентной смазки для заполнения подшипников и корпусов подшишшков качения
. , ----у—. ------ "....... -......~Т"~...............
I ~г ■— г ■
!на под-jна [всего
j шитик | корпус j_ |
10 |
10 |
30 |
40 |
5 |
15 |
20 |
12 |
12 |
36 |
48 |
6 |
18 |
24 |
15 |
15 |
45 |
60 |
7 |
21 |
28 |
Г7 |
Г? |
5Z |
68 |
8 |
24 |
32 |
20 |
20 |
60 |
80 |
10 |
30 |
40 |
25 |
25 |
75 |
100 |
12 |
36 |
48 |
30 |
27 |
81 |
108 |
15 |
47 |
62 |
35 |
32 |
96 |
128 |
17 |
53 |
70 |
40 |
36 |
108 |
144 |
21 |
65 |
86 |
45 |
40 |
120 |
160 |
24 |
74 |
98 |
50 |
44 |
132 |
176 |
27 |
84 |
III |
55 |
46 |
138 |
184 |
30 |
93 |
123 |
60 |
48 |
144 |
192 |
32 |
100 |
132 |
65 |
52 |
156 |
206 |
34 |
106 |
140 |
70 |
56 |
168 |
224 |
36 |
112 |
148 |
75 |
60 |
180 |
240 |
38 |
118 |
156 |
80 |
64 |
192 |
256 |
40 |
126 |
166 |
85 |
68 |
204 |
272 |
43 |
133 |
176 |
90 |
72 |
216 |
288 |
46 |
143 |
189 |
95 |
76 |
228 |
304 |
50 |
155 |
205 |
100 |
80 |
240 |
320 |
55 |
171 |
226 |
105 |
84 |
252 |
336 |
61 |
195 |
256 |
НО |
88 |
264 |
352 |
68 |
217 |
286 |
120 |
96 |
288 |
364 |
75 |
240 |
315 |
|
(Расход для однорядных } Расход для упорных под-Виутреннай диаметр;и двухрядных подлипни- ) шипников, г подшипника, ш {ков, г ^_г——
!на под-iна[всего !шипншс 'корпус 1 _! I I
9