МОССТРОЙКОМИТЕТ ПСО МОСПРОМСТРОЙ ПКТИ ПРОМСТРОЙ
/ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ/
ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ ПЕРЕРАБОТАННОЕ И ДОПОЛНЕННОЕ
A. И. КУРОЧКИН
B. И.РОЩУПКИН
' |
2 |
3 |
> 4 |
3 |
6 |
-L1 |
8 |
|
10 |
ю |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 | |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
19. *КРУПП *70 |
|
стрела 11,5 м |
20,9 |
57 |
9 |
3 |
5,1 . |
12 |
зависит |
|
|
Даймлер |
|
|
|
|
2x13 |
|
|
|
|
|
|
стрела 20,0 м |
6.9 |
34 |
17 |
3,5 |
. 8.0 |
20,8
29,5 |
от крат-100 |
81 |
2,5 |
Бенц 4250 |
2260 |
13745 |
2750 |
3650 |
52 |
63,1 |
3 |
(13,85) |
15 |
гидравлнч. |
|
стрела 28,$ |
2,5 . |
19 |
25 |
5 |
МГ
11 |
ности
запасо* |
|
|
369 я,с. |
|
|
|
|
2x13 |
|
|
|
|
|
|
стрела 57,2 м |
1.2 |
11,4 |
34 |
8 |
11 |
37,5 |
вок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стр.35,7м+гусь Юм |
и |
5,2 |
38 |
10 |
23 |
45,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стр.Э7,2 ы +гусь 10 м |
/,1 |
6,8 |
38 |
W |
26 |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
КМК4070**2* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 11,бы |
19,1 |
63,0 |
9 |
3 |
6,5 |
12,8 |
зависит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 20,4 и |
7,0 |
31,5 |
16 |
4 |
12,6 |
22,0 |
от крат* ности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 29,2 и стрела 38,1 м стрела 33,7 с |
Н |
№ |
В |
? |
И4 |
Щ |
аапа-
совок12® |
68,6 |
2,0 |
Мерсе- 4250 дес |
2260 |
13745 |
2750 |
3650 |
2x13 49,2 2х!3 |
54 |
3 |
(13,85) |
15
1 |
дизельно*
гидравлнч. |
|
гуськом Юм |
1,0 |
6,5 |
34 |
8 |
26,0 |
44,0 |
|
|
|
to.с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 38,1 мс гуськом 10 м |
1,2 |
4,3 |
34 |
9 |
34,5 |
49,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21, |
TlU-1075(«rOV£ ) |
1,92 |
90 |
ш.графики,таблицы |
|
8 175-0,1 |
95 |
1.1ИМ |
спец- 6380 |
2540 |
2160 16330 |
3000 |
4000 |
69,3 12,41/45,13 |
|
3 |
14 |
14 |
гидравпмч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шасси |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
ОКТАГ-8130
"КОУЛС” |
2.5 |
123 |
см.графики,таблицы |
|
8 до 80 |
64 |
До 1,5 |
спец- 6450 |
2600 |
2160 18700 |
3980 |
3000 |
91,23 12,48/19,88 85 |
3 |
13,35 |
12 |
»л./гидрав. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шасси |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
FMC НС-258 |
1,4 |
167,8 |
сы.графнкн,таблицы |
|
8 до 48,38 |
63,9 |
До 1,5 |
спец- 7310 |
2900 |
2790 22620 |
5690 |
361. |
134,5 11,3/22,7 |
140 |
3 |
23 |
19 |
электрнч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шасси |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
КРУПП-350* 3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 16,75 м |
54,0 |
213,0 |
13 |
3 |
7.6 |
16,5 |
зависит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 28,75 и |
15,0 |
135,0 |
24 |
4.5 |
12,0 |
28,5 |
от крат-
150 |
65 |
1.3 |
Даймлер 7450 |
2600 |
19670 |
3000 |
4000 |
126 3x20,6 |
175 |
3 |
(16,5) |
15 |
гидравлнч. |
|
стрела 40,0 w |
6,1 |
72,5 |
34 |
7 |
17,2 |
40,0 |
ности
запсовок |
|
|
Бенц |
|
(без противовеса) |
|
|
5x20 |
|
|
|
|
|
|
стрела 52,0 ы |
4.9 |
41,0 |
40 |
9 |
18,8 |
52,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1} * У каины данные для стрел на высносных опорах с промтвовесои 11 т.
2) хх-у казаны данные для стрел иа аысносних опорах с противовесом 10,4 т.
3) хДаны стрелы при положении выносных опор 9,3x10м и противовесе 30 т.
ПРИМЕЧАНИЕ:!. В ГРАФАХ 3*8 ДАНА ГРУЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНОВ С ОСНОВНЫМИ СТЕРАЛМИ. ГРУЗОВУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ КРАНОВ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ СТРЕЛОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ СМ.ГРАФИКИ» ТАБЛИЦЫ*
2. В ГРАФЕ 9 ГЛУБИНА ОПУСКАНИЯ КРЮКА ДАНА ДЛЯ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЫ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ ВЫЛЕТЕ.
3. МАКСИМАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ НА ВЫНОСНУЮ ОПОРУ КРАНОВ ТМ-1075( ) и "^ОУЛС" МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПО
ФОРМУЛЕ 1 (Стр.45) '’УКАЗАНИЙ ЛО ПРИВЯЗКЕ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСППУАТА11НН СТЮНТЕПЬИ&МОНТАЖИЫХ КР А*
НОВ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ" (изплреста МОС-ОРГПРОМСТРОЙ, 1984 г.)
11 Греф UK и ,
У Sif/Свт*/ №&&€№* A'0A0k-& ' |
|
ГРМЗО&оя характврнс**и*« хрена |
1тШ<* е*8м 1 СтРвм . |
—------- --------и* выносыый спорах |
%ЫА*М
J-
? |
«К*
т |
Высот
Jefam
И |
Вьнвт
М |
rmo/tA
внносп
т |
ж
N |
JL |
1
V Л L. |
V
И |
"fn
' 0 |
"Я........
/0,1?
7 |
|
КС-2561Д.К, K-1
Общи:; вид кране С‘Ж-Р)1 в транспортном положен,г:
'С |
С JU
л |
П) : |
_ г |
- км V |
|
gsr
-К ы |
1. Температура окружающей среды * 40°С
2. Допустимая скорость ветра 17 м/сек
3. Момент удерживающий 31 тс.м
опрокидывающий 18,8 тс.м
4. Размеры опорного контура |
Допускается перевозка груза массой до 2,5 т на крюке стрелой 8,6 м в положении "стрела назад" на высоте 3 м со скоростью 5 км/час.
ГРУЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА CMK-I0I |
Длина стрелы, м |
Положение
опор |
Грузоподъемность, Т |
Вылет,м |
Высота i подъема,м |
Стрела 8,6 |
на опорах |
10,0 |
4,0 |
8,8 |
|
|
2,2 |
8,5 |
4,7 |
Стрела 8,6 |
без опор |
2,0 |
4,0 |
8,8 |
Н«. |
*1 |
0,2 |
8,5 |
4,7 |
Стрела 11,6 |
на опорах |
6,0 |
5,0 |
11,8 |
ш.П~ |
*1 |
1,0 |
11,0 |
6,2 |
Стрела 14,6 |
И |
5,0 |
5,0 |
14,8 |
Н |
|
. 0,6 |
14,0 |
7,3 |
Стрела 17,6 |
|
3,0 |
6,5 |
17,0 |
|
И |
0,8 |
13,5 |
12,8 |
Стрела 17,6 с гуськом |
,г (I |
1 2,5 |
1 7,6 |
\
' 20,0 |
|
то
|
IjSHa л , 3850 | |
<л>
"3
с
о |
Грял;|к г р.улоподгс’ чшстч
грузовая характеристика для стрелы 8,6м на опорах
8,6м без опор II,6м на опорах 14,6м , 17,6м
грузоподъемность при передвижении с грузом на крюке "стрела назад"
грузоподъемность со стрелой 17,6 м с гуськом
Ггс/.рг ПЫГ'-".! |!Г'ГГГ,№, |
|
1 - стрела 8,6 м 3 - стрела 14,6 м
2 - стрела 11,6 м 4 - стрела 17,6 м
М - стрела 8,6 м при перемещении с грузом
Н - стрела 17,6 м с гуськом
СМ К-101
f/ryjota'# x<xpактер и с mu хм */?&//£& |
3b/jre/» К/змг*«*, /V |
Г?**<мо9ы*нас**ь, у *ым#ё!ЯЖ1ЛУiwieVS*
0/Г0/»<»'К I ЛУУ^Л |
/мест*
/гаЛ»Л*лр
к/имгкум |
Cfrrpe*»» /Ом /°cc#pT/tevjrу |
4 |
to |
г |
10 |
Т |
6 |
» |
ОТ |
*т |
4 |
- |
&Т |
$ |
£ |
|
( |
10 |
и |
04 |
Т |
|
/Гт/гш* а |
/4 м |
|
Г,4 |
4 |
|
П.4 |
г. J |
J |
- |
/г.т |
4* |
2 |
- |
10,? |
/Д2 |
%Э |
« |
*,й |
Strr/3*jrtv /Тм |
*ГТ |
5 |
- |
П,( |
*,Т |
а |
- |
ЦТ |
ЦТ |
1 |
- |
t4 |
ЦТ |
I? |
|
пт |
1?,Т |
ОТ |
. - |
?,т |
On/ffjrer ЛР /V |
0 бус том 3м |
sr |
и |
- |
1! |
Н |
1Т |
- |
(? |
<4 |
1 |
- |
iT |
1? |
or |
- |
а |
го |
04 |
- |
6 |
|
Он*пики грузо/гоЗьенмает и и /га<гг>елг& крмк&. ртрм# |
|
£б/£&т& хрм/Xi |
f - ff&j 0/Г0<?Ъ9/*МОС/Г?Ь #& OMfitrx
& - 4л/с6м& /гаР&вж* луг/<?лч* |
/ |
м |
9300 |
чо ipNjk^ |
r~< -=«У □Сл\ / |
rpetpuKtf tpfsotf & Л м ft & emu
u яо$ъем&
U - Стрела кланом £м !,? ~ Стрела длиной /Ом Jj S - стрела длиной /Зм 4,3 - стрела Климом /#м $ > - Стрела Климом Зм ffej торе/)
КС-3571
|
154 $67 В9 Ю Н it IS Ц ($ Вылет крюка, м |
1 - на Выпоены* опора* £ « St% 6ыноонык опор
Графики быеоты подъема крюка |
|
i-стрела 9,5 м г-стрела (0м J -стрела (3,5м 4 - стрела (5,5м
КАТАЛОГ "СТРОКГЕЛЬНО-ЮНТАЖНЫЕ КРАНЫ" СОДЕЙКИТ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ, ПНЕВМОНО-ЛЕЕНЫХ, ГУСЕНИЧНЫХ, БАШЕННЫХ, РЕЛЬСОВЫХ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ И КРАНОВ НА СПЕЦ11АССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ОБЪЕКТАХ СТРОИТЕЛЬСТВА ПСО МОСПРОМСТРОЙ.
КАТАЛОГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОЕКТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ, А ТАКЖЕ1 ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДРУГИХ СЛУЖБ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Составитель - главный механик ПКТИпромстрой - Рощупкин В.И.
у» а и» Н Г*
г s si ts I & & =з £? ££
| а |ц> * f f f 1 * 111 ° 11 *
fsl | 3 5 с * I * if г *
r s s s s s
-=£*;£ 6Cv £ -S S ~ £ S € ~ « «
й i - 5 “ * S -<-«.«5 “ -_s £ £ PpS ?.= « S Й -5 5 ЙЙ s = C » = £ S'1
i7\ O' •“ V» K> vi
(A A U A W to K> ^ M* * * <A * <*„*••* ,* i-
О o V> oe <o g Ъ* tn Ъ»о» — *•»
» M M M - <-4 v« oi r «"■< .w > > « e* ^ J*
Та \й 1a ОВОООВШ Uoe ^ v> gj X» \* X* |
- |
2 * “ |
w |
1 a 5 |i|
li«
IM |
8A> |
на максимальном вылете |
2
= §5 53|
* о х 2
* 1 * о ![? г,Н |
* |
на минимальном вылете |
M |
МАКСИМАЛЬНЫЙ |
% в
*0 Jp рЛР |
m |
МИНИМАЛЬНЫЙ |
К 2 а 2 « i* и |
«4 |
при максимальном вылете |
* о ш
*a3S |
u * о S S 5 ^ 5 С о Й 5 Я § Р» У P M *
<a b lo evcv'S®4 - >* oo oo o> " Тл'С.Тл |
OB |
при минимальном вылете |
*ls§
-I» |
о, c^* u* и» Ы u» t#»
i Ш I 1 Ill |
V>
Oi g si sf 0* |
<e |
'лубИНА ОПУСКАНИЯ КрКЖА, М |
M
О |
подъема (ОПУСКАНИЯ)
- ГРУЗА, м/мин |
9
1 |
m+ |
передвижения крана» км/час |
3 |
1 II1 f 5 1 |
ss |
Частота вращения поворотной ЧАСТИ» об/мин |
§1 11 si »1 4 ' |
s |
Шасси |
1 8 1 8 i |
40 |
База» мм |
|
i i i i 1 |
5 |
передних колес |
я £ 5 §5
SSi
* т |
i i i i i |
<* |
задних колес |
ill i i |
3 |
ДЛИНА |
п
н!
№
5 S Г
С |
8 8 8 8 8 |
s |
ширина |
g 8 i 8 8
I « « 5 sfs €
I* ■*■ i£ „* >* •
e l£3[ > 3 a § fc’S t0 — ®
-S 5 ы ё e
ы Ы Ы u*
« « « s
«X bi «8
! ! j 5 ^ |
s |
ВЫСОТА |
3 |
Масса крана» т |
|
w |
Нагрузка на мосты» т передний мост/задний мост |
M
w |
Максимальная нагрузка на выносную опору крана, г |
8 |
Допустимый уклон площадки, град. |
M
* |
Радиус поворота по наружному колесу, м |
8 |
Максимальный подъем, преодолев веемый в трансплоложекии, град. |
8 |
Управление грузозахаатм^ механизмом |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ И КРАНОВ НАСПЕЦВАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА
6 |
|
1 |
3 |
э |
. 4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
U |
19 |
30 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
КС-3677 |
12. |
аретвм |
3,6 |
1X5
• |
7,2 |
V* |
14 |
9,0 |
стрсш Юм |
2Д |
7,7 |
9,2 |
3,5 |
»4 |
106 |
орет 12м |
U6 |
54 |
|
4Л |
14 |
1X5 |
стрела 14 м |
14 |
4 |
13,0 |
5 |
1,5 |
14,5 |
стр. 14м с гусь.7м |
0,5 |
2 |
16 |
7,1 |
1,35 |
20,5 |
стр.14 м с гусь.7м |
0,5 |
1,7 |
16 |
8 |
17 |
22,5 |
и вставкой 7м
Кран КС-3577-3 стрела 8м |
4,2 |
14 |
7 , |
3,2 |
2,5 |
9 |
стрела 10 м |
2,65 |
8 |
9 |
3 |
2,5 |
10,5 |
стрела 12 ы |
1.8 |
5,5 |
11 |
4 |
2,5 |
124 |
стрела 14м |
1.5 |
4,15 |
13 |
5 |
2,5 |
14,5 |
стрела 14 м с гуськом 7 м |
0.5 |
2 |
16 |
7,5 |
13,6 |
20,4 |
стрела 14 м |
с гуськом 7 м н вставкой 4,5м |
0.2 |
0.8 |
18 |
10,i |
is,5 |
25 |
К-162(КС-4561) * |
стрела 10 м |
2,8 |
16 |
10 |
3,9 |
4,8 |
10,5 |
стрела 14 м |
1.5 |
12 |
13 |
4.2 |
7.5 |
14,5 |
стрела 18 м |
1,2 |
8,15 |
14 |
5 |
13 |
184 |
' стрела 22 м |
1,14 |
5,5 |
14 |
6 |
18 |
22,4 |
КС-4561 А |
стрела 10 м |
2,1 |
16 |
10 |
3.8 |
4,3 |
10 |
стрела (4м |
1.5 |
12 |
13 |
4,2 |
7,4 |
14 |
стрела 18 м |
1,2 |
8,15 |
14 |
5 |
12,7 |
18 |
стрела 22 м |
1,14 |
5,5 |
14 |
6 |
16 |
21,8 |
КС-4571 |
стрела 9,75 м |
3.7 |
16 |
8,45 |
3,8 |
1,5 |
10,6 |
стрела 15,75м |
и |
8,5 |
14:45 |
4,8 |
1,5 |
16.3 |
стрела 21,75 м |
0,3 |
5 |
20,45 |
5,8 |
1,5 |
22 |
КС-4572 |
стрела 9,7 м |
3,15 |
16 |
8,4 |
3,8 |
3,6 |
9,7 |
стрела 15,7 м |
0,95 |
8.5 |
14,4 |
5 |
3,6 |
16 |
стрела 21,7 м |
0,5 |
5 |
18,4 |
6,5 |
10,2 |
21, |
стр.21,7 с гусь. *180* |
0,3 |
2 |
17 |
8,8 |
22 |
27 |
|
— ^» 1.
. | слХ ft -j
п
II) 7
01 *
■)Ч 1 |
14,2-2,7
20-2,6
20-2,6
21,7-4,8
1970 1880 9880 2500 340 15,3 5,2/10 18,8 3 84 14 г
2032 1792 9850 2500 3850 15,5 6,3/94 10,0 3 8,8 14
1950 1920 14000 2750 3965 21,5 4,7/16,8 24 3 14 18
1950 1920 14000 2750 3965 22,7 4,7/18 24 3 14 18
1950 1920 11570 2670 3350 24,37 5,12/19,25 24 3 14 18
2020 1850 12000 2970 3550 21,5 4,6/16,9 24 3 (10,8) 16
механич.
3 |
3 |
. 4 |
5 |
6 |
7 |
в |
9 |
10 |
|
13 |
13 |
14 |
15 |
И |
17 |
|
19 |
ЭФ |
31 |
33 |
33 |
24 |
35 |
|
Крен КС-4562 |
стрела 10 м |
3,0 |
20 |
10 |
3,5 |
4.8 |
10,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 14 м |
3,0 . |
14,0 |
12,0 |
4,6 |
9 |
14,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 18 м |
1,85 |
V |
16,0 |
5,0 |
ю,э |
18,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 33 м |
М |
7,4 |
18,5 |
8,2 |
14,8 |
22,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 26 м |
1,35 |
6,5 |
19 |
6.7 |
20,1 |
26,2 |
3 |
6,5-0,2 |
75 |
0,3-1,5 КраЭ |
5580 |
1970 |
1830 |
12000 |
2500 |
3800 |
24,0 |
«,*3/19,22 |
21,4 |
3 |
12 |
18 |
алектрмч. |
стрела 30 м |
0,5 |
4,0 |
25 |
8 |
17,20 |
29,47 |
|
|
|
350 |
|
|
|
|
|
, |
|
|
|
|
|
|
|
стрела 23м с гусаком 5м |
1.28 |
2,1 |
19 |
10,2 |
25,4 |
20,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 26м с гуськом 5 м |
0,9 |
2,0 |
20,0 |
10,5 |
30,6 |
24,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела ЭОм |
0,5 |
1.5 |
25,0 |
11,0 |
33,47 |
22,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КС-5473 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 10 м |
7 |
25 |
8 |
3,2 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 15 м |
3 |
16 |
12 |
3,5 |
7,2 |
14,2 |
16 |
54,25 |
75 |
1,54,2 спец* |
5000 |
2100 |
2100 |
1ЭООО |
2500 |
3400 |
32,1 |
10,7/21,4 |
27 |
3 |
11,5 |
15 |
гидравлич. |
стрела 20м |
1,4 |
9,5 |
18 |
4,2 |
М |
19,3 |
|
шасси |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 24 м |
0,6 |
7 |
20 |
5,4 |
П." |
Д« |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КС-6471 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 11 м |
10 |
40 |
9 |
3,2 |
5 a |
10,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 15 м |
5,5 |
28 |
12 |
3,5 |
8 |
14,8 |
10 |
94,1 |
50 |
1,34,3 елец-шасси |
5370 |
2500 |
2100 |
13650 |
3800 |
2750 |
45 |
}4,35/Э0,85 39,7 |
3 |
14 |
15 |
гидравлич. |
стрела 20 м |
1,8 |
18,6 |
18 |
4,5 |
М |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 27 м |
0,5 |
10 |
22 |
6 |
14,8 |
26,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТМ-475 вГОУС |
0,85 |
45 |
см.графики,таблицы |
|
8 |
1604,1 |
90 |
2,64,1 спец- |
5890 |
2080 |
1829 |
13633 |
2438 |
2366 |
36,5 |
15,91/20,6 |
43 |
3 |
14 |
14 |
гидравлич. |
■ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шасси |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОУЛС |
1 |
55, |
см.графики,таблицы |
|
5 |
до 43 |
60 |
доЭ елец- |
5030 |
2280 |
2030 |
19200 |
2900 |
3980 |
51,7 |
14,6/33,4 |
|
3 |
14 |
14 |
элекгрмч. |
"круппи |
|
|
|
|
|
* |
" I |
|
|
|
|
• |
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
стрела 11,5 м |
20,9 |
57 |
9 |
3 |
3.1 |
12 |
зависит |
|
Лаймлер |
|
2280 |
|
|
|
|
|
2x13 |
|
|
|
|
|
34 |
17 |
3,5 |
20,8 |
от крат- 100 |
81 |
2,5 Бенц |
4250 |
|
13745 |
2750 |
3050 |
52 |
2x13 |
62,1 |
3 |
(13,85) |
15 |
гидравлнч. |
стрепа 30,0 м |
8,9 |
8,0 |
мости |
|
369 л.с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стрела 28,5 м |
2,5 |
19 |
25 |
5 |
11 |
29,5 |
запас©- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стр.Э5,7м+гусь 10 м |
и |
5,2 |
38 |
10 |
23 |
45,5 |
вок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стр.37,2 м 4гусь 10 м |
и |
6,8 |
3,8 |
8,5 |
26 |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указаны данные для строп на выносных опорах с противовесом \ 1 т. |