у1л, инженер института /у Сергеев
Ьг. специалист по ограж- /r-f / дащим конструкциям * 1/Н7 Д.С. Суханов
fr'SSg*t dS *Z'f*Z4* 3S. *9‘€3CS*€ Ш -0*^9*€ <23
Раздел |
Наииенозание |
Стр. |
|
Введение |
3 |
г |
Назначение и области,применения |
4 |
3 |
Технические данные |
5 |
4 |
Описание ворот и их составных частей |
6 |
5 |
Контах ворот |
9 |
б |
Изобретения |
16 |
7 |
Опробование, обкатка и сдача в эксплуатацию |
17 |
8 |
Проверка технического состояния |
£0 |
; 5 |
Характерные неисправности и методы их устранения |
23 |
10 |
Техническое обслухивание |
24 |
II |
Рисунхи |
26 |
т |
|
— |
|
~ |
|
|
|
|
|
ТаЦ |
Пнет |
>fe дож.*!.*. |
Поди. |
Дата |
Р«зр*б, |
|
г&ь. |
~~ " ' |
Про*. |
ffl”_____ |
'ih'' |
|
Рук.бв |
Черепов |
Ки |
|
Н.жокт |
Луцевич |
|
|
Утя |
|
|
; |
|
ворота рлздвтые
Техническое о1 исачиз |
Янтср |
Л“'~Т j T-.CT«4i |
lLL |
a i it |
|
liF.LTif (.й'Злач cl |
Кодадектовочная ведомость на ворота
Таблица 2 |
№
нов |
Обозначение |
Наименование |
Куда входит |
оба
.кол |
Примечание |
Обозначение |
Кол |
F |
„....... . - 2_________________ |
_______________________- з .......... ' -...... |
. ... . ..........4 ................ |
*? |
$ |
7 |
г |
1.435-18*2.1200 |
Стойка |
|
|
ij |
[для ВР 3,6x3,? |
7 |
-04 |
Стойка |
|
|
,1 |
|
' $ |
1*435X8,2X100 |
Ригель |
|
|
и |
|
4 |
1,435-18,2X001 |
Болт |
|
|
В |
|
!>_ |
|
Шайба 201! 65Г ГОСТ6402-70 |
|
|
в |
|
6 |
|
Гайка то Г0СТ59Х5-7О |
|
|
8 |
|
.„7. |
1Х35-Х8.2, ocxje |
Втулка |
|
|
12 |
|
в |
1.435-18.2,0007 |
Стержень |
|
|
12 |
|
|
1X35-18,2.0005 |
Пробка |
|
|
12 |
|
1о |
L 435-18.2.2000 |
Ионорелье |
|
|
I |
для BP3,6*3,6# |
II |
|
БолтШ2х5>5 ГОС Т7798-70 |
|
|
23 |
|
12 |
|
ГаЙкаЖг Г0СТ3918-73 |
|
|
21 |
|
Л |
|
Шайба!2 65Г Г0СТ6402-70 |
|
|
2 |
|
14 |
|
Шпаднт3.2х28 Г0СТЗ97-66 |
|
|
21 |
|
|
КанатЧ-Г-В-Н-160 ГООТЗОбЗ-66
ПроводохаКО 0.5 ГОСТ792-67
X.435-I8.2.4IQ0
I.435-I8.2.400I
БодтМбх12 Г0СТ7796-70 БолтМ8х25 Г0СТ7798-7О
*згг
Itj Поди, « дата | Вааы,иав.&| Ивв. hfe дубп|
а
т |
—.......- 9________ _______________ |
X |
|
5. |
fi |
...........7 . .. . |
17 |
|
БолтИЕ2х25 Г0СТ779&-70 |
|
|
8 |
|
18 |
|
ГАЙКШ2 Г0СТ5915-70 |
|
|
8 |
|
19 |
|
Шплинт5*2х28 ГОСТ397-66 |
|
|
8 |
|
20 |
1.435-18.2.0004 |
Схоба |
|
|
\
5 |
|
гг |
|
БсдтЩ2х25 Г0СТ7798-70 |
|
|
61 |
ДМ"БР^бХ5 ,'6‘ > |
22 |
|
Шайбаб 65Г Г0СТ6402-70 |
|
|
61/ |
|
25 |
1.435-18.2.0001 |
Планка |
|
|
I |
|
24 |
1.435-18,2.0002 |
Болт |
|
|
5 |
|
25 |
|
Шайбав 65Г ГОСТ6402-70 |
|
|
5 |
|
26 |
|
Га&саМб Г0СТ59Х5-7О |
|
|
5 |
|
27 |
|
резина губчатая 5x1б ТУМХШ202-55 |
|
|
7Г* |
для ВР5,6х5,б *
i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а Для ворот BP 5,бзЗ.»Р BP 4,2x4,2 BP 4,9x5,4 данные смотр* в чертежах общего вида
1.435-18.2.ООООСБк * спецификация к ни* |
-/5-
5.3. Последовательность работ по монтажу
5.3.1# Произвести сборку раш ворот# для от ого стойки поз. I е 2 соединить с вершник ригелем псз.З при помощц крепе ж-шх деталей доз Л, 5 и 6 (ск# рис, 4),
5.3#2. Установить в проеме здания раму порот, она долина бить надежно закреплена и выведена в проектное положение (см. рис ДО) после чего через специальные окна,сделанные в основании стоек, (ск. ряс. ХО) произвести заливку цементным раствором той хе марки, что и бетон фундамента под раму ворот. Цементная подливка должна набрать прочность не менее 5С$, после чего разрешается дальнейший монтаж ворот.
В бетонном основании по месту через отверстия в основании стоек просверлить 12 отверстий 0 26 под анкерное крепление, установить детали поз. 7, 8, 9, надежно закрепить юс в фундаменте (сн. рис. 4 н рас. 10).
5.3.3. Убрать вспомогательные приспособления* пригенкэщиеся при установке и креплении рамы ворот.
5.3.4. Произвести заделку зазоров по контуру рамы (с*1.рис. 1C).
5.3.5. Закрепить монорельс поз. 10 с входящая в него уз пани и деталями к ригелю рамы ворот при помощи крепежных деталей поз. XI, 12 и 13 (ск. рис. 4).
5.3.6. Навесить створки ворот поз. 15 и 16 и соединит:, их о каретками, расположенными на монорельсе с пемощьв крепежных деталей поз. 17, 18 я 19 (см. рис. 4).
5.3.7. Закрепить канат к одной из кареток с помощью Jланка поз. 23 болтов поз. 24 в шайб поз. 25 и гаек поз. 26 (см.рис.4).
5.3.8. Произвести монтаж скоб поз. 20 с уплотнениями из губчатой резина поз.27 с помощью болтов поз.21 и шайб поз.22 (см.ряс.4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I • 435-18.2. СХХЮ ТО |
|
|
Лист |
№ ао*ум |
Поил. |
Даги |
X. Введение
1.1. Настоящее техническое описание (шифр ТО) распространяется на "Ворота раздвижные ВР 3,6 х 3*0; ВР 3,6 х 3*6; ВР 4,2 х 4,2; ВР 4,9 х 5,4 я содержит описание ворот, принцкп их действии я
сведения,необходимые для правильной эксплуатации ворот.
шмФР 359-75!.
1.2. Рабочая документация на ворота^выполнена по плану типового проектирования Госстроя СССР на 1975 г. (раздел П, п.104) тема "Ворота раздвижные 3,6 х 3,0; 3,6 х 3,6; 4,2 х 4,2; 4,9 х 5,4 с механизмами открывания"
з соответствии с технических заданием, утвержденным Отделом типового проектирования я организация проектно-изыскательских работ Госстроя СССР я состоят из двух выпусков:
Выпуск 1 — Техническое ошс&гше.
Выпуск 2 - Рабочие чертежи.
Технические условия.
1.3. Принято следующее условное обозначение ворот, например,
HP Э.6 X 3.6 W5-IS.2.0000
где: В - ворота; ? - раздважные;
3,6 х 3,6 - ширина и высота проема в метрах.
{2. QQOO - обозначение iopa/n по чертежу.
В обозначение чертежей после номера серия принято QCOO.
0000 - используется для обозначения чертежей общей сборки я сборочным единиц . Если вместо нулей на конце будут стоять значение ачфоы, то это будет откоситься к деталям.
! |
1..... 1 1 |
Ю |
J L j |
П*сН № аожг», {Лояй. |Цвт» |
I.435-I8.2.C0QQ ТО -----73■МГЭТТГ
2. Назначение и область применения
Ворота предназначены для проезда транспорта и устанавливаются в наружных стенах отапливаемых и неотапливаемых производственных здание всех отраслей промышленности.
Конструкция ворот допускает применение их в районах со средней температурой наиболее холодных суток не ниже -40°С. При температурах нике -20°С тепло воздушные завесы, установленные! у ворот* должны быть переведены на режим непрерывной работы.
Ворота рассчитаны для применения в I-В ветровых районах СССР.
При применении в зданиях с агрессивной средой я большим выделением пыли и копоти должны предусматриваться специальные мероприятия по хикзаядте. Применение ворот ие допускается в помещениях с взрывоопасной средой» в качестве противопожарных» & также для эвакуации людей.
/37(7Of S' И
3. Технические данные
ЗД. Время полного открывания или закрывания ворот от электропривода в пределах 13 сек.
3.2. Время полного открывания ворот от ручного усилия не более одной минуты.
3.3. Ручное усилие .необходимое для открывания ворот, составляет ие более 15 кто.
3.4. Мощность электродвигателя привода равна 0,4 квт.
3.5. Напряиеиие в цепи управления'-'220 в.
3.6. Световой проём ворот равен по ширине 3(к),а по высоте НСя) (си. таблицу D,
3.7. Габаритные размеры ворот по ширине В+Э00мм,где В - ширина проема ворот, по высоте Н+480ки,где Я - высота проема ворот,
3.8. Технике-экономические показатели ворот
Таблица I __
Наименование *35д, * Размеры ворот ВхН в м
составных частей ворот |изм*;3,5x3,0:3,бхзТб:4,2х4,2:4,9x5,4
Рама ворот |
кг |
4X9 |
444 |
499 |
583 |
Створка |
я |
263 |
323 |
427 |
505 |
Направляющая (монорельс) |
я |
101 |
101 |
117 |
136 |
Привод: мотор-редуктор |
я |
28 |
28 |
26 |
28 |
тяга |
т |
3,5 |
3,5 |
3,8 |
4,0 |
подвеска |
и |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
панель |
я |
7.5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
кояух |
я |
2,2 |
2.2 |
2,2 |
2,2 |
Механизм ручного открывания: |
блоки |
н |
2,8 |
2,8 |
2.8 |
2.8 |
каретка |
я |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
6.3 |
канат |
я |
Х.9 |
1.9 |
1.9 |
1.9 |
электрооборудование |
и |
35 |
35 |
35 |
35 |
Ворота в целом |
я |
673 |
962 |
1135 |
13X6 |
Ориентировочная стоимость |
ворот |
рус. |
1105 |
1225 |
Х455 |
1805 |
4. ОПИСАНИЕ ВОРОТ И ИХ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
4.1. Архитектурно-строительная часть
Ворота имеют два створки* каркас которых выдох»
вея в ввде решетки из стальных труб прямоугольного сеченая.Ячейка реветкя заполнены фжлеюсаах (ел Рис. 4Д£ДОи9)а
Размер филенок имеет унифицированные размеры. С этой целы» каркас полотна ворот образует правнлънув сетку с ячейками одно» го размера,Дл8 больней архитектурной выразительности полотен, нх вертикальные элементы выполнены нз профиля с трубой прямоугольного сеченая 50x25мм,а горизонтальные элементы - из труб 28x25км. Выбор заполнения каркаса полотна унифицированным филенками производится архитектором проекта, используя три возможных варианта их решения: оргстекло, бумажных пластик, трехслойные даиелк из листовой стали. Использование тех или иных решений филенок позволяет добиться разнообразия архитектурных ренений ворот
Размеры паяела ворот по высоте приняты кратно подуло
600 ик. Рака ворот выполнена из стальных прямоугольных труб,
состоящих из стоек сечениея 200 х 140 юг ж ригеля высотой
460 юг, выполненного из труб того не сечения, зашитых листом ^Рекомендуется.
е наружной стороны,^ внутренней стороны ласт утеплить цементным фибролитом о затиркой цементным раствором (cnhicJO)»
4.2, Конструктивные решения
4.2.1. Вороге раздвижные конструктивно выполнены и виде панели ж состоят из рамы, монорельса, двух створок, привода и электрооборудования с учетом иидустриальностж изготовления паиелх ворот полной заводской готовности, исключавшей производство отделочных работ на строительных площадках.
н
7~S7ff£ - о/ ' Формт /.
-7-
4.2.2. Рана служит обрамлением ворот ж предназначена для монтажа да ней монорельса с приводом, створками и электрооборудования. Веша представляет собой составную конструкции, выполненную из ригеля и двух стоек, соединенных болтами. Ригель ж стойки выполнены из стандартной прямоугольной трубы 200x140x4.
4.2.3. Монорельс выполнен сварной конструкцией я крепится болтами к ране ворот. Монорельс имеет направляющий рельс, на который о помощью кареток подвешены створки. На монорельсе установлен привод для открывания и закрывания ворот и бесконечный канат с направляющими блоками.
4.2.4. Привод состоит из электродвигателя, планетарного редуктора о двумя выходными валами, на которых насажены ролики. Редуктор крепится к подвеске с электромагнитаад.
4.2.5. Полотно ворот состоит из двух створок. 0 каждой стороны проема ворот установлено по одной створке. Створка подвешена к монорельсу на двух каретках. Рама створки выполнена хз стальных тонкостенных спаренных труб прямоугольного сечения
ж заполнена филенками хз различных материалов
Филенки устанавливаются в каркасе рай и крепятся с помощью резиновых профилей Иб (си. черт 1.435'152 0000 ДЗ)
По торцам рам створок предусмотрены резиновые уплотнения. Для предохранения полотна от раскачки предусмотрены специальные направляющие ролики в нижней части рамы ворот. Створе а подсоединена к бесконечному канату, причем, каждая из них к разным его ветвям. На одной хз кареток установлена тяга, находящаяся в зацеплении с роликами редуктора.
4,3. Электротехническая часть
Электротехническая часть ворот включает ь . збя шкаф управления и конечные выключатели* В шкафу упреете «ля размещены
|
|
......1........ |
|
|
|
Я* |
|
|
|
|
|
1.435-18.2.0000 00 |
7 |
|
и** |
Чяе*} № веху**- |
Шал |
Дега |
|
|
с>/ <Р Форшэг |
_-__ziz.
пусковая аппаратура электродвигателя (магнитной пускатель IHE-Ш), автоматический выключатель ЛЛ2-25АП-50-ЗМГ, промежуточное релз РПУ-1 220 в для работы цепи воздуино-теяловой завеса. Конечные выключатели служат для отключения привода при достижения створками положения ’’открыто* или ’’закрыто”.
4.4. Принцип действия
При включении электродвигателя приводится э действие электропривод ворот и воздушно-тепловая завеса (последняя работает только при отрицательных температурах), при этом загорается крясаыа свет. Работа электропривода заключается в следующем: при включении того или иного магната происходит изменение в конфигурации подвески мотор-редуктора, благодаря чему ролики привода приходят в соприкосновение с тягой, соединенной с приводным канатом полотна. Движение обеих створок синхронное и направлено в противоположные стороны.
Крайние положения створок ворот "открыто* или "закрыто* фиксируется конечными выключателями, (см. Рис, 3 «5)
{ 1-------- ~4------Г ~! I.43&-I8.2.0000 ТО
5. Йонта* ворот
5.1. Подготовка к монтажу
5.1. X» Место на объекте Для подготовка ворот к монтажу должно быть защищено от атмосферных воздействий и шипе, достаточно освещено, иметь столы и подставки для распаковки и расконсервации узлов, инструмент и обтирочные материалы, деревянные или другие мягкие подкладки и распорки, защищающие от повреждений обработанные и окраяенкце поверхности узлов и деталей ворот при производстве монтажных работ.
5.1,2. Проверить готовность фундаментов под стойки рама ворот Монтах ворот разрешается вести при прочности бетона не менее 70^
5.1.5. Распаковку панели ворот или ее составных монтажно-сборочных единиц, доставленных к месту монтажа, следует производить о соблюдением мер предосторожности от повреждений.
Произвести внешний осмотр и проверить комплектность изделия в соответствии с комплектовочной ведомостью £ с.м. таблицу:
5,1.4. Расконсервировать сборочные единицы юрот зет овью, смоченной в керосине.
5.2. Меры безопасности
5.2.1. Контах ворот следует производить т..есодапк, обеспечивающими безопасность ведения монтажных работ. При установке ворот в проеме следует надежно закрепить собранную пзкель ворот монтажными элементами.
5.2.2, Во время передвижения полотна ворот включается сигнализация, запрещающая проезд в проход лодеР чере? цроег ворот. Средства сигнализации состоят из ламп красного света ь зеои-а.
В открытом положении ворот включены лампы з(-д.н до света. Сиг-
дальние лампы установлена по обе стороны проема ворот. При вы-» хо^е и? строя электроприводе открывание иди закрывание ворот следует производить вручную.
5.2.3. Рама проема ворот с внутренней стороны пенетения к короба воздушно-тепловых завес должны быть окрашены в яркие цвета в соответствии с принятыми правилами технической эстетики. Над верхней кройкой рамы ворот наносятся дорожные знаки запрещения:
'Ограничение скорости средств транспорта не более
5 км/час"
"Ограничение габаритов средств транспорта по ширине
ж высоте".
5.2.4. Для обеспечения надежности работа электропривода, сигнализации, стопорных я заземлявших устройств необходимо регулярно проводить техническое обслуживание х освидетельствование ворот ответственными лицами, назначенными руководителем предприятия.
5.2.5. Запрещается эксплуатация электропривода с неотрегулированными конечными выключателями и при отсутствии сигналов, при неисправности электрооборудования, кабелей и электроцепи
в целой, особенно заземляющих проводов.
5.2.6. Работы по обслуживанию ворот поручаются лицам, имеющим необходимую теоретическую и прахтичесхую подготовку, практические навыки по обслуживанию электроустановок л знакомых
с правилами техники безопасности. Состав и количество обслуживающего персонала устанавливается администрацией предприятия с учетом конкретного режима эксплуатации л количества ворот.