МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
Овмямижие "ЭНЕРГОСЕТЫ1РОЕКГ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮЖНЫЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
ЮЖЭНВРГОСВТЬЦРОВКТРАСЦЕНКИ
НА безрельсовый такелаж
КРУПНОГАБАРИТНОГО ОБОРУАОВАНИЯ
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
Объединение ’ЭНБРГОСЕТЬПРОЕКТ"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮЖНЫЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
ЮЖЭНВРГОСВТЬПРОЕКТ
|
В. В. Фадеев
A. Т. Зимин Ю. М. Ирхия
B. Ф. Гречишкина |
РАСЦЕНКИ НА БЕЗРЕЛЬСОВЫЙ ТАКЕЛАЖ КРУПНОГАБАРИТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Директор
Зам. пивного инженера Главный инженер проекта Главный специалист
Начальник отпела
сметных нормкпКнж
hhbJN 13б80гм-т1
3, ПЬ проселочной доpore при массе единицы оборудования
|
в тоннах до: |
|
16. |
40 |
! гооои |
17. |
60 |
s
то же
1 |
IS. |
120 |
I |
Транспортировка и такелаж круп- : нюс трансформаторов п другого , энергетического оборудования на | автопоездах на каждые последуйте IOOQu. ' [
A. Do асфальтовой или асфндьто- : бетонной дороге прв массе еди- I идцы оборудования в тоннах до: |
________ j
677
зсэе :
3188 |
599
633 |
j 999 |
i
j 503 ! |
|
3581 |
719 |
j 999 |
| 517 |
|
4091 |
827 |
i |
5973 7477 i |
1292 1 1550 |
] LlU5
! |
1
I5* |
G
i |
653
7У5
19. |
40
i |
г ЮООи
| |
Ш
17 |
20. |
j 60 |
! то же |
Д&5
24,3 |
2l« |
120 |
! |
j Su! I 45,7 |
22 |
160 |
|
! 44*4 ! 55,9 |
23. |
200 |
|
79
92,6 |
24. |
320 |
|
130
164 |
|
В* До булыжной дороге цри |
|
|
|
массе единицы оборудования |
|
|
1 |
в тоннах до:
1 |
|
|
5 |
1 2,1 |
SL |
3.S |
|
14,9 |
3,5 |
2,3 |
n.i |
4dL |
|
21,4 |
5,3 |
2,9 |
34.4 |
Id. |
|
42,8 |
10,3 |
2,3 |
42.1 |
X0.4 |
|
53,6 |
13,3 |
4,8 |
74.2 |
ild |
|
87,8 |
21,3 |
6 |
m. |
|
! |
158
1 |
40 |
|
i
I
i - 5
i |
3. По проселочной дороге ярк массе единицы оборудования в тонвал до:
28. 40
2% 60
120
4 |
5 |
r 6 |
7 |
8 |
9 |
Г6.3
17,2 |
• 2.3 |
• -ii.
i 14,3 |
3.8
4,1 |
- |
2 |
Ш |
2.7
t |
• 17.2 |
4,6 |
|
|
24,1 |
j 21,4 |
5,2 |
- |
3 |
43.8
53.9 |
i 3,4 |
; i£Ld j 50,5 |
10,1 13.5 |
|
3 |
|
; i
? t
5 t |
; t
22.2
23.6 |
: 3.4 |
! JM j 20,2 |
iL •
5,5 |
3 |
27,6
33,4 |
1
. 4,2 |
! 23*4 I 29.2 |
6.2 t
7,7 |
4 |
|
; 4,8 |
I 52,_3 |
Ш |
- 5 |
70,7 |
|
• 65,9 |
17,5 |
|
|
I j
1 >
^ I |
1 Транспортировка и такелаж; нруц,
; них трансформаторов и другого
!
энергетического оборудования
на санных прицепах тракторами
; на расстояние до 100м при
j массе единицы оборудования
| в тоннах до:
! 31. 40
; За. 60
| 33. 120
134. : ко
! 35. \ 200
! То же,на каждые последующие j
I !
I 100. м при массе единицы j
j оборудования ,в тоннах до: j
36. j 40 {
2*29 |
! 580 |
j 1532 |
293 \ |
317 |
j 4X0 |
2700 |
J 599 |
! 1701 |
323 / |
400 |
j 429 |
3350 |
J 705 |
j 2100 i |
I 300 ‘ |
445 |
j 5X2 |
4217 |
j 809 |
j 2892 ; |
; 415 i |
5IG |
! 622 |
5096 |
j 844 |
j 3726 |
1 519 ! |
516. |
661 |
‘I |
2 |
з-i |
4 s |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ЗУ. |
|
100 к |
5,98 ' |
2,48 |
3.5 |
: о,бб |
• |
2 |
35, |
120 |
ТО ш |
£1,28 | |
8.58 |
12,7 |
j 1,33 |
- |
8 |
39, |
. 160,200
'
Трайспортиродка и такелаж круп-од* *рйя«}ар«агороэ к .другого энергетического, оборудования на катках тракторами ня расстояние до 100м при мессе единицы | оборудования в тоннах до; ] |
...
[ |
61,9 1
i
1 |
' 25,4
Г
[ |
36.5 : |
3,84 |
|
24 |
АО. |
40 |
|
3484 |
1 731 |
748 | |
156 |
2005 |
т |
4U |
40 |
то же |
3531 |
750 |
776 ! |
196 |
2005 |
495 |
42, |
«0 |
! т*т |
3881 ; |
[ 604 |
1072 ' |
т |
2т |
553 |
43, |
160 j
То же»яа к&зднв последу дуда | ХСШ гцщ твое едятт обору- ' дсваная в тоннах дог
j |
т*т
1
1
'/ |
39П :
1
; i |
№ |
п2б:
i |
235 |
2006 |
592
1 |
r x . |
2 ' i |
! о ;
! 3 i |
I
44* |
40 |
гос* |
45. |
60 |
то » |
46. |
120 |
_м_ |
47. |
160
Разворот крупных трансформа- |
|
|
торов И другого энергетического оборудования на шпальной кдети • во 90° при массе единицы оборудования в. тоннах до: |
► |
48. |
I 40 |
шт. |
49. |
60 |
то же |
50. |
120 |
_п_ |
51. |
160 |
|
52. |
ZOO |
|
53. |
320
1
1 |
Л |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
164 |
66,1 |
97,8 |
20,4 |
• |
71 |
205 |
82,7 |
: 122 |
25,5 |
- 1
i |
86 |
327 |
132 |
j 195 |
40,7 |
|
141 |
409 |
165 |
| 244
t
1
1
| |
50,9 |
|
176 |
2540 |
1
i
i
! 236 |
1
:
1494 |
. 297 |
810 |
)
«4.
О
\
84 |
2640 |
j 243 |
1557 |
305 |
840 |
90 |
2973 |
268 |
1702 |
334 |
; 1003 |
107 |
3531 : |
307 |
2327 |
470 |
. 1197 |
126 |
4351 |
336 |
2543 |
514 |
1472 |
138 |
547^
f |
385 |
3272
! |
673 |
1817 |
172 |
Переброска автопоезда к таке-• далию средств на каждые нос- '
» дедуиацие 10 ш при мвссе *
! »
! единицы оборудования в тоннах! ! До:
54» |
40 |
ХО км |
56. |
60 |
то se |
56. |
120 i
1 |
i
1 |
57. |
№0 |
1 л
1 |
58. 1
1 |
! 200
1 ’! |
i
!
1 |
59. |
! 320 , |
t
\ л |
60. |
Переброска такелажных средств ва каждые последу щие 10км | ХОкм |
i
I |
21.3
23,2 |
2I.3_
23,2 |
6.6
7 |
|
26.5 |
- 2y> |
8.8 1 -
. i |
• |
34,5 |
34,5 |
П.4 } |
|
48.8
62.8 |
48.8 ' 62,9 |
16.2 | -20,9 |
|
61.2 |
- SL2 |
20.4 ! - |
5 |
*79,5 ] |
t 79,5 |
26,5 | |
t |
76.4 i 91,9 | |
; - ; ш
! ; 91.9 |
25.4 ! -
30.5 ; |
|
115 I 148 |
1 - i IIS-
. 148 |
Ш. ! -
49,4 |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ
ХОЗЯЙСТВУ
г. Москва, 1110.2004
Письмо №ВА-5079/06 О порядке применения сметно-нормативной базы 2001 годя при составлении сметной документации к расчете» за выполненные сгроичгельно-монтъжные работы
В связи с поступающими обращениями, связанными с порядком применения сметно-нормативной базы 2001 года при составлении сметной щясументацин н расчетов за выполненные строительно-монтажные работы. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству разъясняет.
Общие положения о порядке перехода йа новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве налажены в постановлении Госстроя России от 08.04.2002 Jfe 16 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве 2001 года" и в письме от 11.09.2003 №НК-563б/10.
В целях единого подхода при определении сметной стоимости монтажа оборудования в связи с неполной номенклатурой, включенной в сборники ГЭСНм-2001 и ФЕРы-2001, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству считает возможным по номенклатуре оборудования, отсутствующего в повой сметно-нормативной базе 2001 года, но включенного в базы 1984 и 1991 годов, применение расценок яа монтаж оборудования по ранее д ействующим нормативным базам.
Принимая во внимание, «по ЭСН на молок оборудования отсутствуют, а разработка индивидуальных кори и расценок требует профессиональных знаний трудового нормирования, наличия объема нормативной документации, рекомендации МДС 81-35.2004 (о. 2.15) по разработав индивидуальных норм и расценок следует считать относящимися к новым технологиям монтажа и новому оборудованию и но раецроотраиять его на оборудование, включенное в ранее щйстцухшшесбсцяигарвсцмоктм^щтажобордщсжаиис Пересчет расценок на монтаж оборудования, включенного в сборники 1991 года, следует производить"»- уровень -цен, учтенный в сметно-нормативной боте 2001 года, с применением следующих индексов:
9,73 - к заработной плате рабочих-монгажников и механизаторов;
22^6 - к затратам по эксплуатации мании и механизме»;
17,96 - к материальным ресурсам.
При применении расценок на монтаж оборудования в уровне цен 1984 года пересчет в уровень цен 1991 года следует осуществлять согласно Методическим указаниям по пересчету локальных, объектных смет н договорных цен на объекты промышленного строительства (письмо Госстроя СССР от 3 июля 1990 г. № 12-Д).
В А Аверченко
Государственный комитет Российской Федерации По жилищной и строительной политике (Госстрой России)
ВЕСТНИК
УПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И СМЕТНОГО НОРМИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ДОКУМЕНТЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ И РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ СМЕТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Выпуск 4(20)
Москва 1993
ъ
Настоящий Вестник Управления ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Госстроя России продолжает публикацию нормативных и методических документов, относящихся к сметному ценообразованию в строительстве.
Вестник подготовлен Межрегиональным центром по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов Госстроя России (МЦЦС), рассмотрен и рекомендован к изданию Управлением ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Госстроя России.
В настоящем Вестнике приведены документы, введенные в действие в четвертом квартале 1999 года. Приведены данные о расчетных индексах удорожания стоимости строительно-монтажных работ, стоимости одного квадратного метра общей площади жилых домов за 4-й квартал 1999 года по регионам и республике в целом. Публикуются документы по разработке новой Сметно-нормативной базы, даются разъяснения и консультации по актуальным вопросам ценообразования в строительстве.
Вестник рекомендован для практического применения всеми участниками инвестиционного процесса на территории Российской Федерации.
Предложения и замечания просьба направлять по адресу:
117987, г. Москва, ГСП-1, ул. Строителей, д.8 корп.2, Госстрой России, Управление ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Госстроя России.
Ответственный за выпуск: Дмитренко И.И. (МЦЦС).
Технический редактор: Григорьев И.И. (МЦЦС).
-3-
Разработаны институтом «Южэнергосетьпроект» г. Ростов-на-Дону.
Утверждены протоколом Минэнерго СССР от 5 июля 1991г. JV»AC-2916np. Срок введения в действие 01.07.91г.
1
Расчетные индексы изменения сметной стоимости СМР по регионам Российской Федерации на основании данных региональных центров по ценообразованию в строительстве (с учетом НДС)
№№пп Наименование регионов Индексы к 01.01.91
|
|
3 квартал 1999 г |
4 квартал 1999 г |
|
|
в новом масштабе цен с 01.01.98 |
в новом масштабе цен с 01.01.98 |
J |
2 |
3 |
4 |
|
Российская Федерация
Северный район |
10,95 |
11,97 |
1 |
Республика Карелия |
12,2 |
15,30 |
2 |
Республика Коми |
9,16 |
9,90 |
3....... |
Архангельская область |
8,79 |
_9/74_ |
4 |
Вологодская область |
9,72 |
9,52 |
5 ....... |
Мурманская область Северо-Западный район |
14,66 |
15,47 |
6 |
Ленинградская область |
Ю.37 |
12,32 |
7 |
г.Санкт-Петербург |
11,51 |
12,65 |
8 |
Новгородская область |
, I1'14 |
12,02 |
9 |
Псковская область |
11.2 |
11,93 |
|
Прибалтийский район |
|
|
10............. |
Калининградская область Центральный район |
13,05 |
14,56 |
и__ |
Брянская область |
______9,15 |
Ю,40 |
12 |
Владимирская область |
11,2....... ...... |
12,41 |
13 |
Калужская область |
10,02 |
11-36 |
14 |
Костромская область |
9,17 |
10,71 |
15 |
Московская область |
8,7 |
10,50 |
16 |
Орловская область |
9,8 |
11,95 |
17 |
Рязанская область |
12,14 |
_13,35_ |
18 |
Смоленская область |
10,27 |
10,57 |
19 |
Тверская область |
12,13 |
12,95 |
20 |
Тульская область |
11,82 |
_12,45 |
21 |
Ярославская область Волго-Вятский район |
10,86 |
11,94 |
22 |
Республика Марий Эл |
Ю,2 |
11,40 |
23 |
Мордовская республика |
8,69 |
9,20 |
24 |
Чувашская республика |
9.23 |
10,02 |
25 |
Кировская область |
11,15 |
12,80 |
26 |
Нижегородская область Центрально-Черноземный район |
11,23 |
11,87 |
27 |
Белгородская область |
10,74 |
11,75 |
28 |
Воронежская область |
10,37 |
И.21 |
29 |
Курская область |
11,52 |
12,64 |
30 |
Липецкая область |
10,73 |
И,32 |
Работу виюдши:
- 5 -
РАСДЕнка
на работы по транспортировке и такелаж; крупных трансформаторов и другого энергетического оборудования от железнодорожных станций шш портов до сетевых злектроподстанций на автопоездах, санных прицепах и катках
Техническая часть и вводные указания
I, Настоящие расценки предназначены для определения стоимости транспортировки и такелажа крупных трансформаторов и другого энергетического оборудования,не предусмотренной в Сборнике расценок на монтаж оборудования ft 8.
2* В расценках учтены затраты на:
а)догру80чно-раагруэочныв работы;
6}выкладку о последующей разборкой эстакадных клеток,клеток в проемах. подкладочных клеток на автопоездах или санных прицепах и под гдцродомкраты и др»;
в) укладку с последующей разборкой настила при перемещении оборудования на катках;
г) переброску специализированной бригады;
д) переброску транспортных и такелажных средств к месту такелажа на автопоездах,санных прицепах и катках крупных трансформаторов и другого энергетического оборудования на расстояние до
50 км и учтен возврат на базу (суммарное расстояние составляет до 100 км).
3. В расценках принят склад-станция (пристань) назначения, как приобъектный.
- 6 -
4. Стоимость транспортировки и такелажа на расстояние до 1000 м на автопоездах,до ЮСЫ на санных прицепах и катках применяется без корректировки расстояния.
б. Расценки применяются при такелаже автопоездами оборудования массой от 10 до 320 т.при такелаже на катках от Ю т и вше (без ограничения предельной массы),при такелаже на санных прицепах от 10 т до 200 т.
Стоимость транспортировки и такелажа оборудования массой более 160 т на катках определяется по расценкам,предусмотренным для оборудования массой 160 т с применением коэффициентов изменения массы,приведенных в "Указанных по применению расценок на монтаж оборудования”•
6. Привязку расценок по районт следует производить:
а) но заработной плате на общих основаниях для Сборников на монтаж оборудования;
б) по эксплуатации машин применять поясные коэффициенты по союзным республикам согласно данным* "Соорнтш сметных пои на перевозки грузов для строительства”.
7. По вцду транспортировки и такелажа применяются в соответствии с проектом производства работ,
8, Расценки предусматривают транспортировку в такелаж по дорогам 1-1У категории с наибольшими продол ьн ши у клонами, допустимыми на трудных участках пересеченной местности до числитель и до 16$ - знаменатель.
9. Стоимость пероброска автопоезда л такелажных средств на каждые последующие 10 км (сверх ЮС мл) следует добавлять к расценкам при транспортировке и такелаже на автопоездах.
10. Стоимость переброски такелажных средств на каждые последующие 10 км (сверх 100 ям) следует добавлять к расценкам при транспортировке и такелаже на сашнх прицепах и катках.
11. В расценках не учтены затраты на;
а) подготовку# у совершенствование, усиление я рекшгструкцш дорог, мостов и других дорожных сооружений ,а также депонта» я последующее восстановление нересекаемнх сооружений;
б) накладные расходы я плановые накопления.
Пример.
Определить отолмость работ на разгрузку трансформатора ТЗЩ-12500С/150 о ж.д. платформы на эстакадную клеть л его транспортировку от эстакадной клети до подстанции.
Расстояние от места разгрузки трансформатора до места его установки - 12,5 км по асфальтобетонной дороге.
Масса трансформатора - 147 т.
Расстояние переброски автопоезда и такелажных средств к месту разгрузки трансформатора - 180 км*
Стоимость разгрузки о железобетонной платформы или транспортера на шпальную клеть (и.4) составит:
(4271+®25х0,85)хШ,08- 5186 руб.
Стоимость транспортировки и такелажа составит: до асфальтобетонной дороге (п.п. 10,22)
(12031+873x0,85+ 44,4хП.5+г,ЗхП,5х0,85)х1,0в= 14371 руб.
Итого: 5106 + 14371 - 19557 руб.
Затраты на переброску автопоезда и такелажных средств сверх 100 км (п*57) составит:
61,2 х 483 руб.
10
Наименование и техническая характеоистика оборудования и видов'такелажа и транспортировка |
£циндца изме— г |
Прямые
затра |
& том числе ,руо* |
|
йат
ра-
ты
тру
да
Ра- I
бо-
чих
чел. i час. |
рения |
ты |
Основ- ■ вая заработная .плата |
эксдлу всего .
1 |
атация мадшв
в том числе заработная плата рабочих, обслуживающих машины |
Мате-
риаль
ше
ре
сур
сы |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 !
t |
7 |
8 |
9 |
Разгрузка с иедезнодорогно# |
|
|
1
1 |
!
1 | |
|
|
|
платформы иди транспортера ка |
|
|
|
|
|
|
|
шпальную клеть крупных, трансфор |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
маторов и другого энергетиче |
|
|
|
|
|
|
7 |
ского оборудования при з.*ассе |
|
|
|
|
|
|
|
единицы оборудования в тоннах |
|
|
|
|
1 |
|
|
до: |
|
|
|
|
|
|
|
40 |
шт. |
2574 |
496 |
1065 |
205 |
X0I3 |
325 |
60 |
то яе |
2605 |
5Щ |
1091 |
219 |
10X3 |
330 |
120 |
—.*** |
3255 |
577 |
1570
i |
315 |
нов |
383 |
4. 160
5. 200
6. 320 1ранспортировка и такелаж крупных трансформаторов и другого энергетического оборудования на автопоездах на расстояние до 1000м.
Л. По асфальтовой паи асфальтобетонной дороге при массе единицы оборудования в тоннах до:
625 |
2081 |
; 423 |
1565 |
649 |
2477 |
! 509 |
1901 |
775 |
am |
’ 650 |
, 2231 |
1 f>637 I 4751
ШО
5774
i 8025
1 9058
6142 |
585 |
999 |
491 |
608 |
I
t |
|
§22 |
999 |
504 |
822 |
|
i |
1260 1479 , |
IIQ5 |
1
583 |
|
J.
I |
2 |
3 |
10. |
160 |
IQQOff
j |
II. |
200 |
то же |
12. |
}
320 |
i |
|
Б. По булыжной дороге при массе единицы оборудования в тоннах До: |
s |
13. |
40 |
-Л*- |
14. !
i
1 |
j 60
1 |
|
is.. ;
I |
! КО
!
i
I |
|
|
!
1 |
|
4 |
5
оъп |
—g-
ЭИ |
7
ЗОям |
'8 ~
i |
|
i203i;
I4I43 |
873 ; |
9585 ■' 116»? |
2063
2535 |
XS73
i |
685 |
I75I5 |
1059 |
14547 |
3256 |
i
1909 i
I |
874 |
1983» |
|
16871 |
3792 |
23800 |
1X52 |
20449 ' |
4579 , |
2199
1 |
903
i
i • |
28395 |
25244 |
| 5682 :
' j |
4553
4604 |
668 |
,2986
3137 |
1 I ! 1 ! 5j&
i 6i9 :
, \
l i |
1
999 |
1
\
i
494 |
5209
5707 |
680 |
3530
4028 |
I *
i 22 !
: все ;
i I |
999 |
i 50?
i |
•7824
9241 |
782 |
5937
7354 |
j j | 1267 !
| 1515 j
f 1 |
XX05 |
1
| 587
i |
|
- 10 |