Купить РД 31.27.21-87 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Унифицированные технические нормативы предназначены для судовых экипажей и специалистов отделов теплотехники пароходств, занимающихся нормированием, планирование и отчетностью по расходу топлив и масел.
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Министерство морского флота
ЦК1ТРЛ/:БННй ОРДЕНА. ТЕУДОЗОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ HAy4bI0-MCG^0BATEii.bGH^ п- ПРОЬКТНО-НОНСтаКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ МОРСКОГО «СОТА
УНИФИЦИРОВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ ПО РАСХОДУ ТОПЛИВ И МАСЕЛ ДНЯ СЕРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ МЙБМСРФЛОТА
РД 31.27.21-8.7
Ленинград
1388
Центральна.;/: орд она Трудового Красного Знамени научко-иссл едовательсккм ц проектно-конструкторским институтом морского флота
РАЗРАБОТАН
Заместитель директора по ^.научной работе д. т.н. О .К.Драяицкн
УТВЕЮТЕ
Ответственный исполнитель.Л.П.Рыбакова Всесоюзным объединением "Мортехсудоремпром" Председатель Н.Hi Зеньков ич
168.
169. -
170.
172.
Скульптор К онеров Стахановец Котов Ф.Гамлпс Ф.Розинь Художник Сарьян
7100 16900
1600 S £220
500 I .1000 800 | 1000 IQ200 *14410
13230
3860 850 850 1176 О
18 , 0 1 18.* О \ СВ/ВЕ 12,8 у 13,5 IСЕ/ВВ 11,0 i 11,8 1 МБ
•9,8 ! 10,3 16,5 19,7
ii IB ВБ
277,5 26 О, 2Со,
2С6.
276
ся с л ся
173.
174.
175.
Г76.
5. Суда с паровой машиной
Донбасс Шкипер Гек
6. Паротурбинные суда Крым
София
4000
4000
145000.
36600
I69Q
1840
1320'
1620
10,5
10*8
11,3
720,6
571,0
24900
20000
14,0
15,2
14700
1139 О
без бульба
15 ,8 ’I 16,1 с бульбш
16 Д 1 16,5
345
419
//
Продолжение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
fZ
7. Пассажирские теплоходы
Продолжение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование серий судов |
|
177. Белоруссия
178. Георг Отс
170. Дмитрий Шостакович
180. 'Иван Франко
181. Киргизстан
182. Мария Ермолова 163. Михаил Калинин
Обозначения: МВ - маловязкое топливо (дизельные сорта), СВ - - средневязкое топливо (моторное ДТ, газотурбинное, Плотский: мазут Ф-5), ВВ -евы-соковязкое топливо‘(флотский мазут Ф-12, экспортные мазуты М-2,5, М-2,0, М-0,8, топочные мазуты 1,1-40^и М-4.0 в>.
Примечания:; I. Нормативы дополнительных расходов топлива Сна вспомогательный котел, на мойку грузовых танков, на охлаждение груза для оеФсудов и газовозов,-на кондиционирование д до.)- и циркуляционных масал, подлежащих. замене по браковочным показателям» опЬеделяют^паро'хбд--ствами с учетом особенностей эквплуатацки судов и утверждаются главным инженер си.
2. Норматив расхода топлива в режиме ^готовность" устанавливается как надбавка к стояночнш режимам- с грузовыми и без грузовых операции .
3. Пароходства обязаны на основании выполнения мероприятий по повышению эффективности топливо--и масл©использования корректиоовать унифицированные нормативы в сторону уменьшения. Корректировка нормативов также кеобходила в случае указаний Регистра СССР* по огра-г ничению мощности.
4. Пароходствам разрешается- с учетом особенностей эксплуатации судов перераспределять кормы .расхода цилиндровых' и циркуляционных масел в-пределах, суммарной нормы, указанной в у Ю5фвдированкых нормативах.
3
МиН1*1..гчо \я г
nt'f.r..: >o,iOfc. ОбЪЕДИНВ-Н^'
Ко -с i. 'OMTtiibCTBy;'су:юв.
T/.Ov ЦГО^')Й, ... ^
?ь<: fin у ■•' ГАи^а й ремонту, ф.‘!;..нл
. 9.12.87 ч; МТ-34-32/ 3787
• : .!/,ос - « К'-./^ясг .!*nr;.i ь«Гелефо**- 15Г4835
Г 1
Главным инженерам пароходств
г 0 введении в действие РД 31.2721-87
ЦДИИЙ© пересмотрены унифицированные технические нормативы по расход/ топлив и масел для серийных транспортных судов Минморфлота СССР РД 31.2721-32
Унифицированные нормативы предназначены для судовых экипажей и специалистов теплотехнических подразделении пароходств, занимающихся нормированием и планированием расхода топлива и масел для судов транспортного флота.
Для внедрения РД31.27 21-87 в отрасли
ПРВДЛАГАЮ :
1. Ввести в действие РД31.2721-87 С 01.03.88
2. ЦНИИШ?
2.1. 'До 01.02.88
издать РД31.27 21-87 в необходимом количестве и нап
равить его в пароходства и другие заинтересованные предприятия и организации Минморфлота СССР.
2.2. Оказывать пароходетвам необходимую методическую помощь по внедрению РД31.27.21-87
3. С 01.03.88 года считать утратившим силу РД31.27.21-82 "Унифицированные технические нормативы по расходу топлив и масел для серийных транспортных судов ШФ".
Председатель- ' Н.Н.Зенъкович
исл. В.Гудков
КВ * « т<г*. в. '■..'V
УЗС 629.12:662.6./6
РУКОВОДИ® ДОВДЕдТ
Утйицированяые технические PJ. 31.27.21-8?
нормативы по расходу топлив и масел для серийных транспортных судов
Минморфяота Взамен РД 31.27.21-82
Инструктивным письмом В/С п.Мортехсудорамщ)с;ли от OS.12.87 В МТ-34-32/3787 срок ввода в действие установлен с 0-1’,03.88
Унифицированные технические нормативы предназначены для судовых экипажей и специалистов отделов теплотехники пароходств., занимающихся- норздшованне?л, гланкроваядем и отчетностью по расходу тошшв и масел i
/я;фщирогашше рехкичеекие нормативы, по расходу топлив и масал для-серийных, транспортных судов Мпшорфярта
Индикатор- . | ||
нал мощность , кВт-. < | ||
Плано |
]за- | |
Серии судов |
вая. |
• дак- |
грузо- . |
;‘ная . | |
подъем- |
по- ;на | |
НОСТЪфТ |
стро-.режя-ечная'ме.* • | |
тол-* кого ;хода | ||
— _ “ |
■_____]_____ 3 ]~ 4 | |
I. -Сухогрузные тепло ходи |
Т“ ) 105501 9170 | |
I. Академик Н.Вавилов |
' 350Q-5000 | |
2. Александра Кодлоптай |
1200 |
6910: 5400 6910! 3310 2130: 1760 |
3. Амгуэма |
7300 | |
4. Андижан |
4000 | |
5. Беяшца |
11260-I2I4G |
71701 5700 |
6. Белоредк |
12350- |
IC220\ 7620 |
12770 |
г | |
7. Берисяав |
II260- |
73501 6100 |
12160 • |
i [ | |
8. Бийск |
12350- 12930 |
1 9760 .7620 |
9, Вавчута |
1000 |
12201 850 |
10. Василий Шукшин |
3200- |
26001 2210j |
(Виталий Дьяконов) |
4500 | |
11. Вознесенск 12. Выборг |
2700 10700 |
П40! S9G 6810 j 6390) |
13. Генерал Елажевич |
€800 |
4630 I 3300* |
14. Герои панфиловцы |
II800 |
8500 7280? |
15. Григорий Алексеев |
14500 |
6650 53605 |
16. Дмитрий Донской |
15850 |
9460 бОЬ’О: |
17. Дубровник |
12250--13000 \ |
9930 6450! |
18. Извести i |
5200 • |
4700 3760 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
t |
I ' i |
2.. |
.3 |
-л± |
g |
.£ ! |
Гу |
8 |
19. Иркутск 1 |
10950 |
7900;6980 |
16 ;0 |
17,0 |
вв |
276.2 | |
20. Капитан Алексеев 1 |
14800 , |
9850;. |
8450 |
17.5 |
IS ,3 |
БВ ' |
277,5 |
21.- Капитан Иванов | |
.14800 |
Ш7.0| |
9550 -■ |
18.0 |
19,5 |
БВ |
■277,5 |
22. Каштан Медведев |
25000 |
12800] |
7370 |
14.5 |
15,5 |
ВВ |
274,7 |
23. Капитан Купшаренко |
13530 |
1Ю20! \ |
3550 |
IS,0 |
19,5 ' |
ВВ' |
277.5 |
24. Капитан Панфилов |
13708 |
50001 |
4040 |
13,3 |
14,3 |
БВ |
276,2 |
25. Капитан Пешков |
30200 |
I28C0 |
7680 |
14,0 |
1^,0 |
ВБ |
262,5 |
26. Капитан Полин |
35900 |
149 СО |
S685 |
14.5 |
15,0. |
ВВ |
272,0 |
27. Капитан Полкозский |
23800 |
11400 |
8150 |
15.0 |
ЗБ.О |
вв |
262,5 |
28 . Капитан Трубкин |
25000 |
II850 |
8300 |
14.0 |
15,0 |
не |
272,0 |
29. Капитан Фоменко |
3I0CO |
13800 |
773d |
13,2 |
14.2' |
' вв |
277,4 |
30. Капитан,Фомин |
31000 |
12200 |
7750 |
14.5 |
К.5 |
' вв |
; 274,7- |
31. Кишинев |
•3800-г 3900; |
1840- |
165.0 |
: 11,0 |
■ П-.Б,. |
СВ |
277,5 |
32. Коммунист |
11000 |
7940 |
6350 |
16,5 |
18 Д |
вв |
277,5 |
33-. Красноград |
II8Q0 |
7640 |
6910 |
.15.8 ! |
17,>2 |
: 23 |
269,4 |
34. Куйвйсту |
IIIG- НОО- 1280 |
890 |
770 |
П.З |
11,6 |
г© |
°1 Й сч |
35. Кулдига |
5100 |
9900 |
7600 |
18.8 |
19;8 |
БВ |
277 |
36. Курск |
5000 . |
13820 |
9570 |
20,-0 |
2Ц5 |
ВВ |
265 |
37. ЙекиНорорск. |
9800 |
6730 |
5730 |
15,5 |
i 18.5 |
' ва |
277., |
38 Пекинская ’Гвардия |
езоо |
507р |
4С40 |
14,7 |
: 15;5 |
вз |
277,5 |
39; Механик ПДйдиме наук |
35000 |
15200 |
774G |
15,0 |
I6-.0 ' |
вв |
277,4 |
40'. Михаил Стельмах |
320С0 |
15500. |
9800 |
14,0 |
15,0 |
вв |
274,7 |
41 ^ Мичуринск |
7000 |
5730 |
,5140 |
15,0 |
15 *8 |
СВ |
259.8 |
421 Муром |
I'lOCO |
7350 |
6130 |
: 16/5 |
17-5 |
вв |
273V5 |
43. Николай: Возне эенекий |
35500 |
1X020 |
. -9920 |
15,8 |
16,4 |
"ВВ |
277,5 |
44, Николай Жуког |
- 6300 |
4920 |
4340 |
14,0 |
15.5 |
--ВЗ . |
*278,9 |
45. Николай Коперник |
2400- |
.10900 |
6750 |
' 15,5 |
! 21.2 |
» вв |
j 274.8 ( 272.1 |
46. Николай Островский |
2700 |
2130 |
I960 |
13,0 |
' \ 14 40 |
1 вв | |
47. Новвород^ |
I2IC0 |
7630 |
706-С |
! те Vs |
>17,5 |
4 вв |
! 27417 |
48. Новонолоцк |
.I2I0Q |
• 8381 |
1 706С |
П6,5 |
; Г7,5 |
Ч вв |
* , 274.7 |
49. Новый-Донбасс |
: 4000' |
2190 |
1 /.1650 |
Г "12,0 |
• 12,7 |
1 СВ |
' 258 . 5 |
50. Норильск |
II30C- 12200- |
-JI543C |
> 131204 17.0 ! $ i . t |
' 16,0 |
\ |
■; 269.4 ; | |
51. Смок |
13ГОО |
S?„0! .tOGO 'Гр ,5 |
1с ,5 |
С-С |
! 37С.2 | ||
52. Пахом Макаренко |
52IC0 |
!г17С0!>7720 1 14,Е |
ТС 'с * . ,>-• |
. 83 |
- 0Ог7 ;1 |
6
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
I
2
5
6
8~~~"
53. Петр Скородил 54* Петр Тогласевлч 55* Пионер
56Повенец
57. Полтава
58. Профессор Костюков 59 Пула
(Пула К)
60. Пятидесятилетие Комсомола
61. Росток
62. Симферополь
63. Славянск
64. Советская Якутия
65i Советский художник
66. Станиславский
67. Старый большевик
68. Тарту
69. Фрязино
70. Художник Моор
71. Чапаев
33000 • 36100 4050
3670
II260
40000
12250-
13000
9000-
9300
15500 153 СО 2730
2780 €100 I34QC ■ 9780
7400 ' 4340 5000 4630
10800-1127 О
11810-1 11900
3660
3800
21300
5000
7400
1280
2650
6320
7350
1840
9930
3950
3970
890
2200
220С0 8240
1200 .7350
7835 j 14,5 8415! 14,5 2500 j 13,7
. i
2500 5440 8440 86 Op
13,0
15.0
14.0 17,6
3820 |
13,3 |
37001 |
1 14,0 |
5220 |
15,3 |
6250 |
16,0 |
1650 |
11,0 |
8450 |
Ц.8. |
3450 |
14,0 |
3230 |
[ ia.o |
700 |
j Ю,6 |
1760! |
13-° |
7зео| |
i 14.4 |
5920 j |
i 17,0 |
15/5
15,5
.14,7
13,8
16,0 15,0. 18,6
14,3
14,5
16,7
17.7
II.5
14,6
14.0
15.2
19.3
ВЗ
274,7
2f4 .8 . 276,2
СВ
ВВ
ВВ
ВВ
СВ
СВ
ВВ
.МВ
278.9
278.9
276.2
272,0
[277,5
278 ,9 278 ,9 277,5
277.5
’277,5
ВВ. 276,2 ВВ 251,5
ВВ 278, МВ 281.
С?> 40
МВ/СВ 261,2 [266.7* €ВВ |272,1 ВВ 277,5
72. Шенкурск
73. Уэлея
74. Юрий Клементьев
4000
15000
2300
2780
8200
2180
25Р0| 13-0 65601 13,0
1840
II ,8
13,8
14,0
12,3
СВ
ВВ-
278 ,9 277'.4 255 .8
2. Лесовозы и углерудовозы
75. Александр Довженко •76. Александр Матросов
77. Балхаш
78. Беломорские
2970
47200
1100
5300
2570 III70 900 • 4410
2350
9780
810
3970
13,4
14,6
Ю.9
15,0
14,0
15.5
11,9
15,8
СВ
ВЗ
МВ/СВ
ВВ
272,1 ■ 277,5 * 283 278,9
7
Продолжение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
I |
2 Т 3 |
4 |
. 5 |
6 |
7 |
8 | |
?9. .Влас. Ничков |
II5Q0 ' |
8150 |
6910 |
15,2 |
15,8 |
, вв |
277,5 |
ВО. Волголес |
5300 ; |
3900 |
3450 |
14,5 |
15Д |
. ВВ |
268 |
81.. Вольяогорск |
4000 1 |
1840 |
1250 |
9.0 |
9.5 |
кв |
277.5 |
82. Внтегралес |
5030 1 |
4300 |
3820 |
14,2 |
15,0 |
св/вв |
278,9 |
83.. Георгий Леошщзе |
29000 |
.9920 |
8450 |
14,8 |
15,8 |
; ВВ |
' 269 ,4 |
84. Даанкой |
8600 |
4630 |
4040 |
14,0 |
15,0 |
СВ |
266,7 |
85. Звенигород |
20000 |
7940 |
6540 |
.14,4 |
15,1 |
вв |
277,5 |
86. Зоя Космодемьянская |
47200 |
; 9780 |
8360 |
13,4 |
13,8 |
вв |
277,5 |
87. Игаркалес |
3000 |
2390 |
2130 |
13,1 |
14.0 |
св/вв |
274,8 |
88. Игорь Грабарь |
3300 |
‘ 3090 |
2830 |
13,2 |
13,7 |
св/вв |
-285,5 |
89-. Инженер Белов |
3000- 3900 |
1510' |
14 СО |
10,2 |
10,8 |
мв/св |
272,1 274.8 |
90. Комсомолец Сахалина |
5100 |
4040 |
3530 |
13.8 |
14,8 |
вв |
281,6 |
91. Котласяес |
3130 |
2390 |
2130 |
13,1 |
14,0 |
св/вв |
274,8 |
92. Крнмсж |
3360 |
2430 |
1985, |
• 12,7 |
13,7 |
св/вв |
274,8 |
93. Яадогалес |
3050 |
2390 |
2130 |
13,1 |
14,0 |
СВ |
274,8 |
94. Малоярославец |
2960 |
1840 |
1650 |
10,5 |
11,5 |
СВ |
263.0 |
95-. Мирный’ |
3050 |
■ 239.0 |
2130 |
13,2 |
14,1 |
СВ |
274,8 |
96. Миха ДхакаЯ' |
29000 |
9190 |
8080 |
14,4 |
15,4. |
.вв |
272,1 |
97. Николай' Новиков |
11500' |
• 7910 |
6690 |
15 Д |
16,0 |
ВВ' |
277,5 |
98. Павлин Виноградов |
5300. |
36701 |
2940 |
13,5 |
14,5 |
св/вз |
323,8 |
99. Памир |
5X00 |
.4410 |
' 367Ь |
14,2 |
15 Д. |
св/вв |
283,0 |
100. Петрозаводск |
, 5100 |
.4300 |
.3820 |
14 Д 1 |
15,0 |
св/вв |
278,9 |
101. Пионер Москвы |
5300 |
4930 |
•4340 |
15,0 |
16,0 |
св/вв |
'278 ,9 283,0 |
102. Сибир.ыгес |
3360 |
: 2390 |
2130 |
13,1 |
14,0 |
СВ |
274,8 |
103. Спартак |
1300 |
1320 |
1150 |
п.а |
12 Д |
СВ |
274,8 |
104. Советский воин |
2000 |
"1730; |
1540 |
| 12,6 |
13,6 |
мв/св |
266,7 |
105. Сосковец' |
1300, |
1350 |
1190 |
i и,б |
12,3 |
СВ |
274,8 |
106. Углеуральск . |
6710 |
4060 |
3700j 14 Л |
15,2 |
СВ |
268,0 | |
107.’Харитон Греку |
49200 |
|lII70 |
9780 |
1.14.4 |
15,0 |
вв |
277,5 |
108. Юный партизан |
1900, |
j 1840 |
.1650 |
Г 12,0 |
12,5 |
СВ |
278,9 |
9 |
10 |
п |
; 12 |
13 |
! 14 | |
15 |
16 |
17 |
i is |
13,6 |
450 |
80 . |
50 |
35 |
75 |
7.6 |
2.5 |
0,6 |
0.6 |
10,3 |
280 |
'55 ' |
25 |
30 |
60 |
2,8 |
2,0 |
0,6 |
0,4 |
16,3 |
180 |
40 |
22 |
10 |
- |
1.2 |
3,0 |
0.6 |
0,4 |
21,7 |
330 |
65 |
40 |
25 |
65 |
2,1 |
2,9- |
0,6 |
0.4 |
10,1 |
500 |
50 |
50 |
30 |
- |
9.2 |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
12,9. |
400 |
50 |
35 |
15 |
- |
3,0 |
1.6. |
; 0,8 |
-0.5 |
12,2 |
415 |
50 |
25 |
5,5, |
1.5 |
0,8 i |
0,6 | ||
6,8 |
900 |
115 |
70 |
45 |
- |
2,0 |
0*6": |
0,4 | |
14,3 |
180 |
33 |
25 |
10 |
43., |
1.2' |
1,0 |
0,2 |
0.2 |
15,6 |
280 |
35 |
30 |
15 |
50 |
1,5 |
1,6 |
0,4 |
0,4 |
13,6 |
130 |
26 |
15 |
II |
- |
• 1,2 |
3.0 |
0,5 |
0,2 |
16,3 |
578 |
. 66 |
44 . |
' 20 |
2,9 ' |
3,0 |
0,8 |
0,6 | |
14,3 |
180 |
33 |
25 |
10 ! |
38 |
1,2 |
1.0 |
0,2 |
0.2 |
17,7 |
170 |
42 |
33 |
8 |
- |
' 1,2 |
1.0 |
0,6 |
0,4 |
14,3 |
180 |
33 |
25 |
10 |
38 |
1,2 |
1.0 |
,0,2 |
0,2 |
28,5 |
136 |
65- |
40 ' |
- |
-1.5 |
4.'5 |
1,7- |
1,0 | |
14,3 |
180 |
33 |
25 |
8 |
- |
1*2 |
1.0 |
0,2 |
0,2 |
10,9 |
. 500 |
50 |
50 |
30 |
- |
6,5 |
3,0 |
1,0 |
1.0 |
13,6 |
450 |
80 |
50 |
35 |
75 |
6.0 |
2.5 |
0,6 |
о,е |
23,1 |
740 |
60 |
38 |
225 |
62 |
5,4 |
3.4 |
0.9 |
0,45 |
17,0 |
320 |
50 |
35 |
20 |
65 |
2,1 |
-2,5 |
0,45 |
0,45 |
17,4 |
330 |
50 |
, 35 |
20 |
65 |
2,2 |
. 2.9 |
0,45 |
0,45 |
13,6 |
340 |
60 |
43 |
25 |
80 |
2,3 |
2,2' |
1,0 |
0,6 |
13,6 |
180 |
33 |
25 |
10 |
38' |
1,2 |
1,0 |
0.2 |
0.2 |
20,0 |
120 |
26 |
ЗВ |
8 |
: 28.; |
Г,5 |
1,0 |
0,3 |
0.3 |
20,8 |
150 |
28 |
23' |
7 |
27' |
0,8 |
2,4 |
* 0,7 |
0,35 |
20,6) |
120 |
26 |
18 |
8 |
28 |
1.5 |
1,0 |
0.3 |
0,3 |
13,6 |
, 260 |
50 |
35 |
. 15 |
- |
2,9 |
2.3 |
0,6 |
0.4 |
ю.з |
750 |
120 |
95 |
- |
- |
.4,79 |
4,2 |
д.7 |
0,5 |
20,0 |
150 |
50 |
30 |
20 |
- |
1,5 |
1,7 |
0,8 |
0,5 |
I |
2 |
|3 , |
4 I |
5 |
,.6. |
7 |
8 |
3. Наливные теплоходы 109',•-Академик Пустопойт . |
80100-112940 |
-ИОСЮ |
13,0 |
13,5 |
■ BB" |
262,0 | |
НО,- Академик Сеченов |
83600 |
1736о! |
Tr.J iv^ou j |
• 14,0. |
14,8 |
. BB |
283,0 |
III. Аксай |
3800 |
.2390] |
2130 |
13,5 |
14,1 |
CB/BB |
274,8 |
112. Александр Каверзнев |
8000 |
4780 |
3730 |
13,5 |
14,0 |
BB |
278.9 |
ИЗ. Алиот |
2500. |
2590 |
2350 |
J3.2 |
14.0 |
ВВ |
273,8 |
1X4. Алтай |
' 4400 |
2390 |
2130 |
13,2 |
i4,o |
•BB |
274,8 |
115. Альтаир |
1500 |
1080 |
920 |
10,6 |
11,4 |
MB |
258,4 |
116. Арктур |
1500 |
1400 |
1180 |
11,3 |
11,6 |
MB |
269.3 |
117. Ашхабад |
22500 |
S330 |
8530 |
15,5 |
16.5 |
: BB j |
274 3 |
118. Балдоне |
16800 |
j 7350 |
5880 |
15,0 |
16,0 |
BB |
272,0 |
119. Баскунчак |
1500 |
. 1840 |
1620 |
12,7 |
13,4 |
MB/SB |
269,4 |
120. Бауска |
16800 |
6390 |
5440 |
15,0 |
15,8 |
BB |
274,8 272.0 |
121. Борис Бутша |
94500 |
17050 |
15730 |
14,0 |
.14,8 |
•BB |
277,5 |
122. Бургас |
51000 |
10370 |
9300 |
13,0 |
14,0 |
BB |
250.0 |
123. Великий Октябрь |
14700 |
7860 |
6840 |
15.7 |
16,5 |
: EB |
272,0 |
124 . Великий Октябрь |
14700 |
7350 |
6390 |
15,3 |
16,4 |
BB |
272.0 |
125. Вентспилс |
4700 |
4820 |
3600 |
14,4 |
15,0 |
. BB |
258,0 |
126. Давид Гурамиитнля |
14700 |
8010 |
7300. |
15,5 |
16,3 |
BB - |
272 Д |
127. Дмитрий. Медведев |
22000 |
8600 |
7310 |
.14,6 |
15,1 |
BB ’ |
272,0 |
128. Дрогобыч |
5000 |
. 2870 |
2430 |
12,7 |
13,7 |
CB |
278,9 |
129. Егорьевск |
10350 |
ЗЗЮ |
гою |
12,2 |
13,0 |
CB |
274,8 |
130. Инженер Пустошкин |
4000 |
1510 |
1510 |
- 10,8 |
11,2 |
MB/CB |
272,1 |
131. Интернационал |
16000-18660 |
7860 |
7060 |
15,2 |
16 .2, |
S3 |
283,0 274.8 |
132. Иосип Броз Тито |
14700 |
. 5950 |
5000 |
13.6 |
14,4. |
■BB |
260,0 |
133. Казбек |
10350 |
ЗЗЮ |
2940 |
.12,5 |
12,9 |
CB |
27Ф-.8 |
134. Кегумс |
1200. |
2050 |
'1540 |
II .8 |
12.2 |
MB |
276.0 |
135. Командарм Федько |
250CQ- |
8600 |
73Ю |
' 14,6' |
15,1 |
7SB |
273,5 |
136. Леонардо да Винчи |
27420 37600 |
I66I0 |
j 14.920 |
15,4 |
15,8 |
BB |
269,4 |
137. Лисичанск |
i 34000 |
14700 |
13300 |
16,6 |
17,3 |
33 |
1273,5 |
138. Лвдвик Свобода |
j 14700 |
6380 |
5230 |
" 14,8 |
16,0 |
33' |
|264,0 |
139. Маршал Буденный |
' 96800 |
.18960 |
i.eioo |
; i4,o |
I 14.8 |
! |
’270,7 |
s |
10 |
II |
12 |
13 T 14 |
15 . : |
I€ |
h 17 |
18 | |
■ 3.9 |
700 |
1460 |
190 |
! 100 j 1900 |
6,3 j |
3,2 ^ |
1,2 |
i 0,4 | |
6,1 |
IGCG |
1600 |
-150 |
ec ; |
— |
- „J d ,00 i |
7,0. |
2,5 |
i.zi |
20,0 |
. 26 0 |
3C0 |
44' |
30 \ |
.310 |
1,2 |
1,0 |
0,5 |
0,3 |
5,0 |
355 |
23Qt |
70 |
74- |
; "385 |
5.9 |
1,7 |
0.8J | |
I?, 95 |
174 |
145 |
70 |
18 |
_ |
. 1*0. |
.1.0 |
0.4 |
0.3 |
20,0 |
200 |
360 |
44.. |
30 |
310. |
1,2 |
x.o |
0.5. |
0,3 |
13,86 |
f 79 |
24 |
19 |
2 |
- - |
- |
1.2 |
0,7 |
. 0,3 |
12,17 |
106 |
30 |
17 |
2 |
_ |
1,0 |
0.5 |
0,21 | |
13,6 |
550 |
220 |
120 |
25 |
,400 |
3,4 |
2,0 |
0,6 |
•0,6 |
16,0 |
657 |
707 |
92 |
35 |
655 |
4.3 |
3.1 |
0,9.. |
0;5 |
20,4 |
166 |
220 |
25 |
35 |
200 |
I,I |
5,0 |
0,4 |
• 0,4. |
19,0 |
577 |
707 |
92 |
35 |
: 680 |
4,0 |
3.1/ |
0.9 |
0,5 |
6,1 |
1000 |
1800 |
150 |
60 |
~ |
6,7 |
7.0 |
2,5 |
X,2i |
12,6 |
800 |
3100 |
350 |
240 |
1700 |
7.6 |
3,0 |
0,5 |
P,4 |
10.9 |
680 |
860 |
IIO |
20 |
590 |
4,7 |
3i5 |
0*7 |
6,6 |
10,9 |
680 |
860 |
IIO |
20 |
59.0 |
3,4 |
3,5 |
0,6 |
0.4 |
19,0 |
300 ■ |
200 |
50 |
15 |
200 |
1,94 |
1,9 |
1,23 |
0,3£ |
10,9 |
500 |
900 |
100 |
30 |
400 |
3,3 |
3,0 |
Q,6 |
0,4 |
9,0 |
725 |
425 |
130 |
20 |
400 |
3,7 |
3,8 |
2,2 |
0,9 |
17,7 |
300 |
510 |
60 |
.50 |
275 |
- 1.3 |
2,2 |
0,6 |
0.4 |
21,8 |
250 |
530 |
100 |
30 |
300 |
2.1 |
9.7 |
1.2- |
0,8 |
14,9 |
220 |
65 |
23 |
v 42 |
- |
1.2 |
3,0 |
2,0 |
0.5 |
13,6 |
677 |
777 |
77 |
50 |
700 |
4,7 |
3,5 |
i.o |
0,8 |
16,3 |
' 600 |
"600 |
80 |
40 |
■ _ |
6.7 |
3,2 |
1.8' |
i;o |
2i, a |
250 |
530i |
ico: |
Jo |
500 |
2.1 |
9,7- |
1,2 |
0,8 |
23,0 |
175 ' |
85 |
30 ; |
,15 |
- |
2,1 |
3,0 |
'0,6 : |
0,3 |
•i 7,0 |
725 |
925 |
1301 |
20 |
800 |
3,7 |
3,8 |
2,2 |
0,9 |
13,6 |
1100 |
1120 |
220 |
120 |
330 |
11,6 |
3,5 |
1,9 |
0,7 |
9,5 |
ICQO |
1200 |
170 ■ |
, 70 |
345 |
9,5 |
2,5 |
П и |
0,3 |
i | ~ |
635 ! |
i 250 |
90 |
30 |
526 |
- |
:■ 7,6. |
2,65 |
0,7£ |
f 7,0 : |
!IOCO \ |
18 CO |
; no |
50 |
5 “ |
18.8 |
3,3 |
0,8 |
0,8 |
....... |
ГГ |
4 |
5 |
I 6 |
7 |
8 | |
140.’ Маршал Гречко |
II0CC0 |
i !18960 IGIOO |
14,0 |
14,8 |
j BB |
270,7 | |
14I. Механик Слаута |
57300 |
10370 |
8820 |
13,0 |
13,6 |
1 BB |
250,0 |
142. Моссовет |
50000 |
17640 |
:I4II0 |
16,0 |
16,5 |
I BB |
272,1 |
143. Николоз Бараташвили |
2С000- |
9330; 8080 |
16,1» |
17,2 |
i bb |
274,8 | |
20100 |
6600 |
, 7720 |
15,0 |
16,0 | |||
144. Никифор Рогов |
II50Q |
4120 |
j.3880 |
13,5 |
14,5 |
MB |
277 |
145. Олег Кошевой |
4300- 4600 |
2720 |
; 2210 |
11,2 |
11,4 |
MB/CB |
259,9 |
268 | |||||||
146.. Пабло Неруда |
36000 |
I42I0j 10290; |
16,0 |
17,4 |
BB |
269,0 | |
147. Победа |
60400 |
13450'; I2I30 |
"14,5 |
15,2 |
BB |
277,5 | |
148. Прейди |
168,00 |
' 786Oj 6550 |
15,2 |
16,2 |
. BB |
372,0 | |
149. Самотлор |
I4I00 |
8600 |
7310 |
15,6 . |
16,4 |
BB |
272 |
150. Сергей Киров |
5300 |
3470 |
3120 |
12,5. |
12,7 |
MB/CB |
277,5 |
151. Сплит |
283,0 | ||||||
20000 |
9760 |
8820 |
16,1 |
17.4 |
BB |
274,8 | |
152. Сухуми. |
225С0 |
9340 |
7940 |
15.4 |
16.4 |
BB |
274,8 |
153. Юрмала |
8000 |
7380 |
4800 |
14,9 |
15,5 |
BB |
272,0 |
4. Контейнеровозы и РО-РО | |||||||
154. Академик Туполев |
2980 |
7720 |
4920 |
15,5 |
16,0 |
CB |
276,2 |
155. Александр Фадеев |
4800 |
4930 |
4410 |
14,5 |
I5-.0 |
BB |
278,9 |
156. Астрахань |
7500 ; |
8820 |
7520 |
15,6 |
15.6 |
BB |
250,2; |
157. Варнемюнде |
10300 |
9490 |
7580 |
17,0 |
17,5 |
BB |
277,5 |
158. ВиГфелайд |
1320 |
1840 |
1620- T770' |
12 Д |
I2V7 |
MB |
274,8 |
15Э. Иван Скурлднн (Шестидесятилетие СССР) |
3IC0-4500 i |
4930 |
4340 • lbtS 1 |
16,2 |
BB |
278,9 | |
160. Инхенер Мачульский |
■4200 | |
j- 6470 |
5600 |
15,2 ' |
16,7 |
BB |
278.9 |
(Искенер Нечидоренко) | |||||||
16I. Капитан Гаврилов |
9300 |
17460 |
13090 |
18,5 |
18,5 |
BB |
272,1 |
162. Капитан Сахаров |
3800 |
4930 |
4340. |
14,8 |
15,3 |
BB |
278,9 |
163. Капитан Томсон |
5400 |
3680 |
2760 |
13,2 |
13,6 |
BB |
277,0 |
164. Композитор Кара-Караев |
IT45-2200 i |
6260 |
5150 |
13,8 |
14,8 |
BB |
.267,0 |
165. Магнитогорск |
8800 j |
!22050 |
15440 |
18,0 |
18,5 |
BB j |
277,5 |
(А.Васильев) |
i |
1 |
:i6i80) |
06.5)1(19.6) |
1 |
(274,8) | |
166. Сестрорецк |
38 СО ; |
! 4520 |
3890 |
| 14,8 i |
1 15,8 ! |
bb i |
i J | 280Д |
167. Симон Еолгвар |
6600 |
8240j |
; 6180 |
; 16,8 ; |
| 17 .6 | |
вз ; |
272,1 |
|
UJ Продолжение
|