НОВОСИБИРСКИЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ЗАВОД
p/d
Российские железные дороги
|
НОВОСИБИРСКИЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ЗАВОД |
КАТАЛОГ-
справочник
стрелочной продукции
для подъездных путей металлургических
угольных разрезов, шахт, метрополитенов и трамвайных путей городского транспорта
НОВОСИБИРСК
2007
3. Таблица применяемости ремкомплектов стрелок в стрелочных переводах
Продолжение табл.З |
Обозначение |
Характеристика ремкомплекта |
Тип,
марка |
Применяемость в стрелочных переводах |
ЛПТП.668341.001 ,-01 |
Рельс рамный прямой с остряком кривым (на всех "башмаках") |
Р65
1/9 |
лптп.66512i .ooi /-01 гоалоз, -04/-05г06/-07 |
ЛПТП.668342.001 ,-01 |
Репье рамный кривой с остряком прямым (на всех "башмаках") |
ллтп.ббаз41,ао1г01РК |
Рельс рамный прямой с остряком кривым [на двух "башмаках" и мостике] |
ЛПТЛ£68342.001,-01РК |
Репье рамный кривой с остряком прямым (на двух "башмаках" и мостике) |
ЛПТП.668341.101 |
Репье рамный прямой с остряком кривым (на всех "Башмаках'1] |
Р65
1/9 |
ЛПТП.665121.101/-01. -02/03 (для ГОК) 260A.00.000/01 |
ЛПТП.668342.101,-01 |
Репье рамный кривой с остряком прямым (на всех "башмаках"] |
ЛПТП.668341 *101 г01 РК |
Рельс рамный прямой с остряком кривым (на двух "башмаках" и мостике] |
ЛПТП .668342.101 ,-01РК |
Рельс рамный кривой с остряком прямым (на двух "башмаках" и мостике] |
ЛПТП.668341.103,-01 |
Рельс рамный прямой с остряком кривым (на всех "башмаках") |
Р65
1/7 |
Л ПТП.665121.103/-01, |
ЛПТП.668342.103,-01 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым (на всех "башмаках") |
267А110.00,-01 |
Рельс рамный прямой с остряком кривым [на всех "башмаках") |
Р65
1/9 |
267A.G0O00/-01 -02/-03, -Q4/-05, -06/-07 |
267А120,00,-01 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым [на всех "башмаках"} |
267А110.00,-01 РК |
Рельс рамный прямой с остряком кривым (на двух "башмаках" и мастике) |
267А120.00,-01 РК |
Рельс рамный кривой с остряком прямым [на двух "башмаках" и мостике) |
1909.01,010.-01 ...07 |
Рельс рамный с остряком [на всех "башмаках") |
Р50
1/5 |
1909.00.000...-07 |
|
СЪЕЗД ПЕРЕКРЕСТНЫЙ на деревянных брусьях
Проект ПТКБ ЦП 2099.00.000
Тип Р50, марка 2/9
Предназначен для эксплуатации в метрополитенах МПС. Состоит из глухого пересечения и четырех стрелок. Рельсы стрелок обработаны ТВЧ. Подкладки с высокими цельнотянутыми ребордами.
Сьезд перекрестный изготавливается следующих исполнений: |
2099.00,000-03 |
с двумя левыми и двумя правыми стрелками |
2099.00.000-04 |
с тремя левыми и одной правой стрелками |
Й099.00.000-05 |
с двумя левыми и двумя правыми стрелками |
2099.00.000-06 |
с двумя левыми и двумя правыми стрелками |
|
1. Особенности конструкции |
перевода |
костыльно-клеммное скрепление. |
стрелки |
поворотный остряк, вкладышно"“накладочное крепление корня |
крестовины |
тупая ~ типа общей отливки, из высокомарганцовистой стали; острая - сборная, с литым сердечником типа общей отливки из высокомарганцовиотой стали и рельсовыми усовиками |
|
Й. Техническая характеристика |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Полная длина по прямому пути, мм |
64178 |
Ширина междупутья, мм |
4000 |
Максимальная скорость движения поездов, км/ч |
30 |
Масса, не более, т |
45 |
Максимальная масса отгрузочного места, т |
1,44 |
Максимальная длина отгрузочного места, м |
12,5 |
|
11
СЪЕЗД ПЕРЕКРЕСТНЫЙ на деревянных брусьях Тип Р50, марка 2/9
3* Комплект поставки |
Наименование изделия |
Исполнение |
-03/-05 |
-04 |
-06 |
Рельс
рамный
типа
Р50 |
прямой
с остряком кривым |
2 |
1 |
2 |
кривой
с остряком прямым |
2 |
3 |
2 |
прямой с остряком кривым и тягой соединительной |
2 |
1 |
2 |
кривой с остряком прямым и тягой соединительной |
2 |
3 |
2 |
Кресто-
вина
типа
Р50 |
тупая марки 2/9 |
2 |
2 |
2 |
марки 1/9 для перекрестного съезда |
4 |
4 |
4 |
острая марки 2/9 |
2 |
2 |
2 |
Рельс крестовины с контррельсом |
12 |
12 |
12 |
Подкладки СД50 |
360 |
- |
360 |
Подкладки СШ50 |
|
360 |
- |
Комплект подкладок на съезд |
1 |
1 |
1 |
Узел с деталями съезда |
4 |
4 |
4 |
Накладка 1Р50 Г0СТ19128-73 |
48 |
48 |
48 |
Ящик с деталями съезда |
7 |
7 |
7 |
Рельсы типа Р50 длиной, мм |
4104 - 2 5513-2 5767 - 2 6146 - 2 6169 - 4 6964 ~ 2 7073 - 2 7682 ~ 2 7810 " 2 8736 - 2 8800 - 2 |
4104 - 1 5513-3 5767 - 1 6146 - 3 6169 - 4 6964 - 1 7073 - 3 7682 - 1 7810 - 3 8736 - 3 8800 - 1 |
5535 - 4 6146 - 4 6169-4 7073 - 4 7810 - 4 8736 - 4 |
|
В комплект поставки не включены |
Проект ПТКБ ЦП 2099.00.000
Продолжение
Стык изолирующий рельсов типа Р50 с полимерными накладками,.. 12 Брусья деревянные тип II А ГОСТ 8816-70 Шпалы деревянные для метрополитена ГОСТ 28830-77 Клееболтовой изолирующий стык рельсов типа Р50 с полимерными
накладками (для исполнения 2099.00.000-03].........................12
12
|
ШПАЛЫ
14x3,00
8x3,25
50x6,75
8x3,25
14x3,00 |
Ось стыка | |
Перекрестный съезд колеи 1520 мм с междупутьем 4,0 м для метрополитенов типа Р50 марки 2/9. Проект ПТКБ ЦП 2099.00.00. |
|
ШПАЛЫ
ШПАЛЫ
2x19x3,00м
2x19x3,00 |
РГнЗООООО й'нЗООООО |
|
Л 5S0 |
Перекрестный съезд колеи 1520 мм с междупутьем 4,0 м для метрополитенов типа Р65 марки 2/9. Проект ПТКБ ЦП 2216.00.000 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД Проект ПТКБ ЦП
на деревянных брусьях 2216.00.000
обыкновенный Тип РВ5, марка 2/9
Предназначен для эксплуатации в метрополитенах МПС. Состоит из глухого пересечения и четырех стрелок. Рельсы стрелок обработаны ТВЧ.
1. Особенности конструкции |
перевода |
костыльно-клеммное скрепление. Брусья деревянные, обрезные тип II ГОСТ 8816-70. Брусья с 1 по 25 и с 41 по 59 - с уширенной наружной ппастью. |
стрелки |
поворотный остряк, вкладышно-накладочное крепление корня |
крестовины |
тупые - типа общей отливки, изготовлены из высокомарган““ цовистой стали; острые - сборные, с литым сердечником типа общей отливки из высокомарганцовистой стали и рельсовыми усовиками |
|
£. Техническая характеристика |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Полная длина, мм |
64226 |
Ширина междупутья, мм |
4000 |
Максимальная скорость движения подвижного состава, км/ч |
30 |
Радиус бокового пути, м |
300 |
Нормативный ресурс до снятия, не менее, млн. т |
стрелки |
320 |
тупой крестовины |
75 |
острой крестовины |
75 |
Масса, не более, т |
58 |
Максимальная масса отгрузочного места, т |
2,25 |
Максимальная длина отгрузочного места, м |
12,5 |
|
15
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД на деревянных брусьях обыкновенный Тип Р65, марка 2/9
Проект ПТКБ ЦП 2216.00.000
Продолжение
3. Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым........................4
Рельс рамный кривой с остряком прямым........................4
Крестовина тупая типа Р65 марки 2/9...........................2
Крестовина острая типа Р65 марки 2/9.........................2
Крестовина т.Р65 марки 1/9......................................4
Рельс крестовины с контррельсом................................12
Рельсы Р65 длиной, мм 6549...................................2
4376....................................2
4803....................................2
4913....................................6
6659....................................2
7910....................................2
7973....................................2
Комплект подкладок на съезд......................................1
Комплект подкладок СД65..........................................1
Ящик с деталями съезда ..........................................4
Накладка 2Р65 Г0СТ19128-73..................................32
Накладка 1Р65 Г0СТ19128-73..................................32
В комплект поставки не включены:
Шурупы путевые Г0СТ809-71.................................2420
Гайки М22x22,5 ГОСТ 16018-79..............................920.
Клеммы ПК ГОСТ 22343-77....................................920
Шайбы 2-х витковые 24 ГОСТ 21797-76 ....................920
Болты М22 ГОСТ 16016-79....................................920
Комплекты изолирующих деталей клееболтовых
изолирующих стыков...............................................12
Прокладки ПР65х7ЦПБ-06......................................476
Брусья деревянные ГОСТ 8816-70, комплект....................1
Стрелочная продукция, выпускаемая заводом, отличается надежностью и высоким качеством.
|
Пресс гидравлический ПМ10 усилием 10 тыс. тонн |
Заводские специалисты постоянно работают над совершенствованием изделий, творчески сочетая технические достижения прошлого с новейшими конструкторскими и технологическими решениями.
Для изготовления крестовин используется высокомарганцовистая сталь, обладающая высокой износостойкостью при ударных нагрузках и больших контактных напряжениях.
17
|
Стрелочный перевод Т.Р50 м.1/5 колеи 1524. Проект ПТКБ ЦП 1909.00.000. |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД на деревянных брусьях обыкновенный Тип Р50, марка 1/5 |
Проект ПТКБ ЦП 1909.00.000
Предназначен для эксплуатации в метрополитенах МПС |
1. Особенности конструкции |
перевода |
раздельное скрепление, на уширенных подкладках с ребордами, шурупное крепление подкладок к железобетонному брусу, клеммы типа ПК |
стрелки |
сварной башмак, вкладышно-накладочное крепление корня, упругие П-образные клеммы |
крестовины |
крестовина цельнолитая, на подкладках |
|
Стрелочный перевод изготавливается следующих исполнений: |
1909,00,000 |
правый |
|
1909,00,000-01 |
левый |
|
1909.00,000-02 |
правый |
с уширенной колеей |
1909,00,000-03 |
левый |
с уширенной колеей |
1909.00,000-04 |
правый |
с колеей в переднем вылете 1530 мм |
1909.00.000-05 |
левый |
с колеей в переднем вылете 1530 мм |
1909.00,000-06 |
правый |
на шурупно-клеммном скреплении |
1909.00.000-07 |
левый |
на шурупно-клеммном скрепления |
|
Техническая характеристика |
Полная длина, мм |
19911 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН |
16 |
Максимальная скорость движения подвижного состава, км/ч |
15 |
Масса, не более, т |
6,9 |
Нормативный ресурс, не менее, млн. т брутто |
стрелки |
100 |
крестовины |
60 |
Гарантийный срок с момента поставки, не более, лет |
5 |
|
3. Комплект поставки |
Рельс рамный с остряком...........................................1
Рельс рамный с остряком в комплекте с тягой...................1
Крестовина типа Р50 марки 1/5..................................1
Рельс крестовины с контррельсом.................................2
Комплект подкладок для перевода
Рельсы типа Р50 длиной, мм 3226...........................3
3431...........................1
4314...........................1
4425...........................1
4522...........................2
Ящик с деталями стрелочного перевода..........................1
Накладка 1Р50 ГОСТ 19138-73.................................20
Подкладка СД50....................................................88
В комплект поставки не включены:
Комплект деревянных брусьев по ГОСТ 8816-70 типа ПА
Стык изолирующий ходовых рельсов типа Р65..........................2
Шурупы путевые 24x170 ГОСТ 809-71...............................560
19
Настоящий каталог предназначен для работников путевого хозяйства ОАО "Российские железные дороги" и содержит информацию о номенклатуре стрелочной продукции, выпускаемой Новосибирским стрелочным заводом - филиалом ОАО "РЖД".
В каталоге приведены все исполнения выпускаемых изделий, основные геометрические размеры и основные технические характеристики. Кроме того, дана информация о применяемости ремонтных комплектов стрелок и отдельных крестовин в стрелочных переводах.
Обращаем внимание на то, что часть стрелочной продукции типа Р65 марок 1/9 и 1/11 с 01.01.2003 года Указанием ОАО "РЖД" снята с производства и вместо нее рекомендованы новые модернизированные стрелочные переводы. Для замены изношенных частей, снятых с производства стрелочных переводов, заводом выпускаются запасные части - ремонтные комплекты стрелок и отдельные крестовины.
Ремонтные комплекты стрелок выпускаются с полной навеской "башмаков11 или с неполной - с двумя "башмаками" и с мостиком.
Отдельные крестовины также отгружаются с подкладками (мостиками) или без них. Наличие основания необходимо указывать при заказе изделия.
Тенденция развития путевого хозяйства предусматривает применение в стрелочных переводах новых материалов с более высокими прочностными свойствами. Это, в свою очередь, требует применения нового оборудования, изменения технологий.
На заводе внедряются новые технологические процессы с применением современных методов обработки на оборудовании, позволяющем с большей производительностью и с лучшим качеством обрабатывать материалы повышенной прочности и твердости.
Наш завод постоянно расширяет свою номенклатуру, мы ежегодно осваиваем до 10 новых видов стрелочных переводов.
В настоящее время практически вся продукция, выпускаемая заводом для Российских железных дорог, имеет сертификаты соответствия. Исключение составляют опытные изделия, которые после прохождения испытаний и выполнения рекомендации приемочной комиссии будут поставлены на серийное производство, и их можно будет сертифицировать. Кроме того, заводом получен сертификат системы менеджмента качества, подтверждающий соответствие производства требованиям международных стандартов ИСО,
Мы постоянно открыты к сотрудничеству и готовы рассмотреть возможности изготовления другой продукции, не указанной в настоящем каталоге.
По заявкам мы можем поставить продукцию в удобной для потребителей комплектации, возможна поставка отдельных частей и деталей.
Ждем ваших заявок.
Директор
Новосибирского стрелочного завода -филиала ОАО "РЖД"
2
|
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9. Проект Л1ТГП.665121.001. |
СОДЕРЖАНИЕ
1. Стрелочная продукция для подъездных путей предприятий, металлургических комбинатов, угольных разрезов, шахт, метрополитенов и трамвайных
путей городского транспорта.............................6
2. Таблица применяемости крестовин в стрелочных
переводах..................................................7
3. Таблица применяемости ремкомплектов стрелок
в стрелочных переводах..................................9
3
НОВОСИБИРСКИЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ЗАВОД
Новосибирский стрелочный завод был основан в 1942 г. на базе эвакуированного Нижнеднепровского стрелочного завода.
Первой продукцией завода были стрелочные переводы из рельсов типов 1—а, II—a, llf—a и IV-a с рельсосборными крестовинами и контррельсами из рельсов, с лафетными стрелками и шкворневым креплением корня остряка. Первые конструкции стрелочных переводов выдерживали небольшие нагрузки и позволяли пропускать поезда с малыми скоростями.
По мере восстановления народного хозяйства возрастали нагрузки на элементы верхнего строения пути и скорости дви-жения поездов, поэтому на железных дорогах шло внедрение рельсов более тяжелых типов - это рельсы Р43, P5G, Р65, Р75 и, соответственно, создавались новые конструкции стрелочных переводов для них,
В целях полного обеспечения спроса потребителей на Новосибирском стрелочном заводе постоянно расширяется номенклатура выпускаемых изделий. В 2007 г. насчитывается более 300 видов выпускаемой продукции - это стрелочные переводы, глухие пересечения, съезды, уравнительные приборы, уравнительные стыки, башмакосбрасыватели, запасные части к стрелочным переводам [ремонтные комплекты стрелок, отдельные крестовины) и т, д.
Завод выпускает стрелочную продукцию для магистральных путей ОАО "РЖД", для подъездных путей предприятий, для металлургических комбинатов, угольных разрезов, для шахт и для трамвайных путей. В номенклатуру изделий входят стрелочные переводы различных типов и марок, в том числе стрелочные переводы на деревянных и железобетонных брусьях, стрелочные переводы с крестовинами непрерывной поверхности катания, двойные перекрестные стрелочные переводы, стрелочные переводы с гибкими остряками, симметричные стрелочные переводы, съезды для метрополитенов и магистральных путей ОАО ‘’РЖД11, уравнительные приборы для железнодорожных мостов, уравнительные стыки на ЖББ для компенсации изменения длины рельсовых нитей безстыкового пути, примыкающих к мостовым пролетным строениям и к стрелочным переводам, башмакосбрасыватели, ручные переводные механизмы, отдельные крестовины, гарнитуры к электроприводам стрелок и крестовин непрерывной поверхности катания, как с внешними замыкателями, так и без них и др.
4
ВНИМАНИЕ!
Размеры на схемах указаны для справок и могут быть изменены. Для работы рекомендуется пользоваться сопроводительной документацией.
При заказе стрелочной продукции обязательно оговариваются следующие условия поставки и комплектации:
1. Тип рельсов;
2. Марка;
3. Обозначение конструкторской документации с указанием исполнения;
4. Направление бокового пути (право, лево];
5. Комплектация типом контррельса крестовинного узла (из профиля РК или из уголка СП850];
Б. Комплектация видом подкладок (с ребордами или без реборд];
7. Комплектация типам подкладок под рельсы (СД, СК);
В. Комплектация стрелок контррельсом-протектором и тип контррельса-протектора (из рельсового профиля, из контррельсового профиля или из уголка СП 850].
5
1. СТРЕЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ, МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ КОМБИНАТОВ, УГОЛЬНЫХ РАЗРЕЗОВ, ШАХТ, МЕТРОПОЛИТЕНОВ И ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА
1.1, Съезды перекрестные для метрополитенов |
Обозначение |
Тип |
Марка |
Примечание |
№ стр. |
2099.00.000 |
Р65 |
2/9 |
|
11 |
2216.00-000 |
Р65 |
2/9 |
|
14 |
1.2. Стрелочный перевод для метрополитенов |
1909.00.000 |
Р50 [ 1/5 |
|
18 |
1.3. Стрелочные переводы для подъездных путей предприятий, металлургических комбинатов, угольных разрезов |
ЛПТП.665121.001 |
Р65 |
1/9 |
|
20 |
ЛПТП.665121.100 |
Р65 |
1/9 |
|
24 |
ЛПТП.665121.101 |
Р65 |
1/9 |
|
26 |
ЛПТП.В65121.103 |
Р65 |
1/7 |
|
30 |
267A.OO.OOO-Q2 |
Р65 |
1/9 |
|
32 |
2673.00.000 |
Р50 |
1/5 |
колеи 750 мм |
36 |
2675,00,000 |
Р50 |
1/5 |
колеи 900 мм |
40 |
2690.00.000 |
Р65 |
1/7 |
|
44 |
1.4. Стрелочные переводы для |
шахт |
ПШОН 733.00.00.000 |
РЗЗ |
1/5 |
колеи 750 мм |
47 |
ПОНШ 933.00.00.000 |
РЗЗ |
1/5 |
колеи 900 мм |
48 |
ПШОУ 20.00.000-02 |
РЗЗ |
1/4 |
колеи 900 мм |
50 |
ЛШО 924.00.000 |
Р24 |
1/4 |
колеи 900мм, модернизированный |
52 |
ПОМ 924.04.000 |
Р24 |
1/3 |
колеи 900 мм |
54 |
1.5. Ремонтные комплекты стрелок для стрелочных перев
Возможна поставка с полной навеской «башмаков» или с двумя «башмаками» и мостиком,
1.6. Отдельные крестовины для стрелочных переводов
Возможна поставка с основанием или без него.
1.7. Трамвайные стрелки литые одноперые |
одов |
KMK-C30-00.00.000 |
|
|
R поворота 30 м |
57 |
H-C50~00.00.000 |
|
|
R поворота 50 м |
57 |
|
6 |
Табл. 2 |
Обозначение |
Тип,
мар- |
Применяемость в стрелочных переводах |
|
ка |
обозначение |
примечание |
СП566-01 [тупая на подкладках) |
Р65 |
2216.00.000 |
съезд метро |
СЛ568-01 (острая на подкладках) |
2/9 |
НМЗ.02.000 (острая на мостике) |
Р50
1/9 |
|
|
НМ4.01 .ООО [острая на мостике с контррельсами] |
Р50
2/9 |
2099.00.000 |
перекрест-ный съезд метро |
М5*00*000 [тупая на подкладках и мостике, с рельсами] |
|
1909.02*010 [цельно-литая на подкладках] |
Р50
1/5 |
1909.00.000.. -07 |
[все исполнения) для метро |
2690.08,010 (цельно-литая на подкладках с ребордами и мостиках] |
РВ5 |
2690.00.000 все исполнения |
X
л
X
I >5 Ф X С 1- |
НЛПТП.668352.103 (на подкладках с ребордами и мостиках) |
1/7 |
ЛПТП.665121.103/-01 |
1 5 Л CL
2 ^ о £
р tD С О.
tn
Г“ |
1088.00.000-02 [цельнолитая на подкладках с ребордами и мостиках] |
Р65 |
ЛПТП.665121.001 все исполнения |
i |
1/9 |
ЛПТП.565121.101 все исполнения |
для ГОКов |
1088.00.000-10 [цельнолитая на |
Р65 |
267А.00.000-04/-05.
-06/-07 |
для угольных разрезов |
подкладках и мостике] |
1/9 |
260А.00.000/-01 |
для промышленных предприятий |
|
7 |
Продолжение табл. 2 |
Обозначение |
Тип,
марка |
Применяемость в стрелочных переводах |
|
обозначение |
примечание |
ПОНШ |
РЗЗ |
ПШ0Н733.00.000 |
|
933,60.00.000 |
1/5 |
ПОНШ933.00.000/-01 |
для шахт |
ПШОУ
20.07.000-01 |
РЗЗ 1 /4 |
ПШОУ20.00.000-02 |
|
Н-С30-01.01 .ООО [тело внутреннее левое) |
— |
Н-С30-00.00.000 |
стрелка трамвайная левая R30 |
H-C30-02.01.000 (тело внутреннее правое] |
— |
H-C30-00.00.000 -01 |
стрелка трамвайная правая R30 |
030-01.00.001 [тело наружное глухое левое] |
|
Н-С30-00.00.000 |
стрелка трамвайная левая R30 |
C30-02.00.001 (тело наружное глухое правое) |
— |
Н-С30-00.00.000 -01 |
стрелка трамвайная правая R30 |
Н-С50-01.01 .ООО [тело внутреннее левое) |
— |
Н-С50-00.00.000 |
стрелка трамвайная левая R50 |
Н-С50-02.01.000 (тело внутреннее правое) |
— |
Н-С50-00.00.000 “01 |
стрелка трамвайная правая R50 |
1984,00,001 [стрелка глухая левая) |
— |
И-С50-00.00.000 |
стрелка трамвайная левая R50 |
1984.00.001 -01 [стрелка глухая правая) |
— |
Н-С50НЭ0.00.000 -01 |
стрелка трамвайная правая R50 |
|
8
Табл.З |
Обозначение |
Характеристика ремкомплекта |
Тип,
марка |
Применяемость в стрелочных переводах |
2433.03.010,-01 РК |
Рельс рамный прямой с остряком кривым {на двух "башмаках" и мостике) |
Р65
1/11-
1/9 |
2216.00.000 |
2433.03.020,-01 РК |
Рельс рамный кривой с остряком прямым (на двух "башмаках" и мостике) |
СП524-06/-07 |
Рельс рамный прямой с остряком кривым [на всех "башмаках") |
СП525-06/-07 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым [на всех "башмаках") |
СП524-10/-11 |
Репье рамный прямой с остряком кривым (на двух цельнотянутых "башмаквх"и мостике) |
СП525-10/-11 |
Репье рамный кривой с остряком прямым (на двух цельнотянутых "башмаках"и мостике) |
СП574.-01 |
Рельс рамный прямой с остряком кривым (на всех "башмаках") |
Р50
1/11-
1/9 |
2099.00.000 (съезд метро) |
СП575-01 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым (на всех "башмаках") |
2642.03.010,-01 |
Рельс рамный прямой с остряком кривым (на двух "башмаках" и мостике) |
2642.03.020,-01 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым (на деух "башмаках" и мостике) |
2690.06.010,-01 |
Рельс рамный прямой с остряком кривым [на всех "башмаках") |
Р65
1/7 |
2690.00.000 -18/-19, -20/-21. -22/-23, -24/-2S |
2690.06.020,-01 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым [на всех "башмаках") |
2690.06.010,-01 РК |
Рельс рамный прямой с остряком кривым [на двух "башмаках" и мостике] |
2690.06.020-01 РК |
Рельс рамный кривой с остряком прямым [на двух "башмаках" и мостике) |
|