ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ. ЗДАНИИ И СООРУЖЕНИИ
Всесоюзный проектный и научно-исследо*ательскнА ннслпут громышленного транспорт*
РУКОВОДСТВО
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ НЕПРЕРЫВНОГО ТРАНСПОРТА
ВЫПУСК 4558
ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ
МОСКВА.
ГОССТРОЙ СССР
Главное управление по строительному проектированию предприятий, зданий и сооружений
Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта
ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ
РУКОВОДСТВО
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЖОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ НЕПРЕРЫВНОГО ТРАНСПОРТА
йшуск 4558
Утверждено
приказом Промтрансниипроекте 16 256 от 18 августа 1978г. о вводом в действие с 29 декабря 1978г.
Москва, 1978г.
конвейерного oOc;у;л ания о учетом подготовки оснований и фундаментов, стоимости строительства защитных сооружений для конвейеров, перегрузочных узлов, пунктов погрузки и выгрузки, линии электропередачи, и определяется по показателям таблиц 2.1 - 2*11. с учетом п. 1.6. и табл. 2.12. При необходимости к общей стоимости сооружений и устройств конвейерного транспорта следует добавлять неучтенные табличными показателями затраты, перечисленные в п. 1.5.
2.4. В показатели стоимости приобретения и монтажа конвейерного оборудования (табл. 2.1.) включены затраты на приводные и натяжные станции с фундаментами, роликоопоры, конвейерную ленту, раму конвейера с основанием, устройства для очистки и центровки ленты,переходные мостики, пусковую аппаратуру и средства автоматизации.
2.5. В показатели стоимости строительства неотапливаемых конвейерных галерей (табл. 2.2-2,4.) включены затраты на земляное полотно, опоры, пролетные строения галерей, средства освещения, противопожарного водопровода и связи.
2.6. В показатели стоимости строительства отапливаемых конвейерных галерей (табл. 2.5.) включены затраты на земляное полотно,опоры, пролетные строения галерей, приборы^топления, средства освещения, противопожарного водопровода и связи.
2.7. Здания перегрузочных узлов на конвейерных линиях приняты имеющими следующие производственные и бытовые помещения:
1) для размещения приводной, натяжной станций конвейеров и узла перегрузки с конвейера на конвейер;
2) трансформаторной подстанции;
3) ремонтной мастерской;
4) комнаты обогрева;
Приняты два вида зданий перегрузочных узлов:
— Q открытым помещением для приводной, натяжной станций, лтэлз. перегрузки с конвейера на конвейер и с закрытыми остальными помещениями;
- с закрытыми производственными и бытовыми помещениями.
В показатели стоимости строительства перегрузочных узлов на конвейерных линиях (табл.2.6 - 2.7) включены затраты на строительные работы по зданию, на приобретение и монтаж мостового крана, трансформаторной подстанции и оборудования ремонтной мастерской. Количество пвоегрузочных узлов на конвейвоной линии опОбделяется * нехотя из количества конвейерных ставов (см.Приложение 4).
2.6. В показатели стоимости строительства конвейерных тоннелей {табл.2.8) включены затраты на устройство монолитного железобетон-
ного тоннеля, гидроизоляцию н подбутку.
2.9. Показатели стоимости строительства корпусов крупного дробления в карьере ( табл. 2.9.) приняты по данным института ЖП!~ ГГРОРУДА. В них учтены затраты на строительные работы, приобретение
и монтаж технологического, силового в прочего оборудования ж средств автоматизации.
2.10. В показатели стоимости строительства отдельноетоящих металлических бункеров ( табл.2,10.) включены затраты на колонны с фундаментами, емкостную часть буккера с покрытием и грузоподъемное оборудование.
2.П. Показатели стоимости строительства ВЛЗП (табл. 2.П? определены по РПЦ-69. В них учтены затраты на земляные работы, стоимость приобретения и установки опор, проводов ж др.
2.12. Поправочные коэффициенты для определения стоимости строительно-монтажных работ по основным зданиям и сооружениям конвейерного транспорта в различных территориальных районах приведены в табл. 2.12.
Таблица 2 Л
Стоимость приобретении и г.опта^а
лонвей^рного оборудования на 1км горизонтальной конвейерной линии,
тис. руб,
да Насыпнал плотность транспортируемых грузов,
пп Тип конвейера ___________________________________
0,8 i ,6 2,5
--1 |
*---—П'---- |
-------3---- |
I i
i I j t
1 i
i
! . 1 1 I 1
! £4
(
!
1
1
\
I
1 1 |
----5---- |
I. |
Ленточные конвейеры общего |
назначения |
|
I. |
4025-40 |
43, f |
43,3 |
- |
2. |
4040-60 |
42,3 |
CO |
- |
3. |
5025-40 |
46,4 |
48,8 |
- |
4. |
5040-60 |
45 у I |
46,6 |
- |
5. |
5050*80 |
48,0 |
50,3 |
- |
6. |
6525-50 |
68,0 |
72,5 |
77,2 |
7. |
6540-60 |
66,0 |
70,6 |
75,3 |
8. |
6550-80 |
68,3 |
.73., 0 |
78,0 |
9. |
6563-80 |
72,2 |
77,6 |
83,0 |
10. |
8040-60 |
105,1 |
116,0 |
130,0 |
II. |
8050-80 |
102,0 |
112,1 |
ШД |
12. |
8063-100 |
105,6 |
117,2 |
131,8 |
ТО
J.VI* |
8080-100 |
ТПП о *w ► •* |
TOO n
— "*« f |
135,0 |
14. |
80I0Q-I40 |
111,0 |
124,5 |
140,0 |
15. |
10050-80 |
118,0 |
130,0 |
146,0 |
16. |
I0G63-I00 |
124,0 |
135,0 |
149,0 |
17. |
10080-100 |
129,0 |
141,0 |
152,0 |
18. |
100100-120 |
137,0 |
148,0 |
156,0 |
19. |
100125-160 |
177,0 |
188,0 |
196,0 |
20. |
12063-100 |
168,0 |
185,0 |
195,0 |
21. |
тлплл т лл
X<CUOU-X<CU |
T nn n X f*,u |
гол n
J. v l/ , \J |
опт n |
22. |
120100-140 |
177,0 |
196,0 |
209,0 |
23. |
I20I25-I60 |
212,0 |
225,0 |
237,0 |
24. |
I20160-200 |
242,0 |
263,0 |
280,0 |
25. |
14080-120 |
223,0 |
244,0 |
268,0 |
26. |
140100-140 |
230,0 |
253,0 |
279,0 |
27. |
I40I25-I60 |
267,0 |
287,0 |
312,0 |
28. |
140160-200 |
297,0 |
321,0 |
355,0 |
2. Ленточные конвейеры Сызранского турбостроительного завода |
29 |
CI60I25-260 |
417,0 |
478,0 |
534,0 |
30 |
CI60I60-320 |
466,0 |
505,0 |
560,0 |
31 |
С200160-400 |
625,0 |
690,0 |
782,0 |
32 |
C2Q0200-4QQ |
670,0 |
750,0 |
860,0 |
|
3. Шахтные ленточные конвейеры а конвейеры для открытых горних работ |
33 |
1Л-80К |
90,0 |
98,0 |
108,0 |
34 |
1Л-80 |
96,0 |
105,0 |
118,0 |
35 |
21-80 |
103,0 |
П3,0 |
130,0 |
36 |
1Л-Ю0 |
142,0 |
159,0 |
176,0 |
37 |
2Л-100 |
155,0 |
174,0 |
196,0 |
38 |
1ЛУ-120 |
267,0 |
287,0 |
310,0 |
39 |
2ЛУ-120 |
313,0 |
335,0 |
360,0 |
40 |
Конвейер/кагист-раяышй (КЛМ) Донецкого завода им. ЛКУ ширма ленты 1200ш) |
335,0 |
375,0 |
415,0 |
41 |
Конвейер НКМЗ |
|
|
|
|
для внешних отвалов (ширина ленты 1$0Ош) |
1463,0 |
1584,0 |
1738,0 |
|
- 14 -
Пршводоя:
1. В стоимости конвейеров учтены приводные и натяжные станции с фундаментами, роликоопоры, ленты, металлоконструкции рам с основаниями, переходных мостиков и др., устройства для очистки и центровки лент, пусковая аппаратура и средства автоматизации.
2. Типы лент и количество прокладок приняты согласно прейскуранту 19-06, при этом вместо ленты Б-920 принята лента Е1Ш-65, вместо ленты ОПБ- лента ТА-100,
3. Угол наклона боковых роликов всех конвейеров общего назначения и Сазранекого ТЗ принят 20° (кроме конвейеров о шириной ленты 200Скм, где угол наклона боковых родатков-ЗО0),
4. Для определения стоимости конвейерного оборудования о углом наклона боковых роликов 30° табличную стоимость умножать на 1,02.
5. По двухвзточным конвейерным линиям ( 100!? резерва ) стоимость конвейерного оборудования умножать на 2,0.
6. Для конвейерных линий, работающих на подъем, стоимость конвейерного оборудования увеличивать на 1,5$ ка каждый градус подъема.
Табл еда 2.2,
стоимость
строительства I км наземной полузакрытой ввотвп-ливвемой конвейерной галереи из асбестоцементных листов по металлическому каркасу тыс.руб.
Вид галереи |
Ширина ленты конвейера0 мм |
|
400-800 |
1000-1400 |
1600-2000 |
Галереи наземная полузакрытая неотапливаемая |
64,6 |
81,9 |
99,0 |
|
Таблица 2*Б |
СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА
I км неотапливаемой конвейерной галереи серии 3*016-1* тыс,руб.
Вид галереи Ширина галереи. » |
|
3.0_______ |
4,5 ______ |
6-0 |
Наземная |
341,3 |
432,0 |
519,0 |
Надземная на металлических опорах высотой Ъ и |
364,? |
460,5 |
550,7 |
То же,на опорах высотой 10 и |
380,5 |
481,0 |
573,5 |
19 м |
411,5 |
509в2 |
601,5 |
20 ы |
428,9 |
527,9 |
621,5 |
25 я |
505,5 |
577,0 |
664,0 |
30 я |
536,5 |
618,0 |
701,0 |
|
Таблица 2.4
СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА |
I ки неотапливаемой конвейерной галереи серии 3.016-2, тыс.руб. |
|
Вид галереи |
|
Ширина гэлеиеи. |
и |
|
3,0 |
«.5 |
6,0 |
Наземноя |
1Ь4,Ь |
196,0 |
240,1 |
Иодзелпоя на кеталли-ческих опорах высотой 5 м |
198.4 |
245, :> |
296,5 |
То хе.па опорах высотой 10 н |
214,2 |
268,0 |
о! 9, е |
15 к |
245,2 |
294,9 |
347,3 |
-и- 20 м |
262,6 |
312,9 |
36?, 3 |
25 s |
338,8 |
362,0 |
40-9,8 |
30 и |
370,2 |
403,0 |
446,8 |
|
Таблица 2.5. |
СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА
I км отапливаемой конвейерной галереи серки HC-OI-I5, тыс.руб.
Вид галереи |
|
|
Шипине галереи, н |
|
|
JLO___ |
3.6____ |
_4.2__4.8 |
6.0_ |
7д . _9.0...... |
Наземная |
549,2 |
582,2 |
653,5 733,1 |
797,3 |
920,8 109Ь64 |
Надземная но металлических опорах высотой 5 м |
570,8 |
604,4 |
681,0 760,2 |
828.2 |
952.2 1128,2 |
То щ на опорах высотой 10 н |
593,3 |
622,1 |
711,8 785.5 |
853 а 8 |
984,4 I[62.0 |
15 н |
606,9 |
650,0 |
736,9 809,0 |
892 Д |
1020,9 1211,9 |
20 и |
636 5 3 |
672,2 |
747,0 844.6 |
920.7 |
1070,9 1229.0 |
25 ?* |
678 s 4 |
707.2 |
811,0 880.6 |
965*2 |
1085,& 1273.6 |
30 и |
708,0 |
736,8 |
846,4 919,4 |
997 * 2 |
1116,4 1349.2 |
,6
стоимость СТРОИТЕЛЬСТВ открытого перегрузочного узла на конвейерной линии, тыс,руб»
Характеристика лерегрузоч- Ширина ленты конвейераеда
него узла —------- —
400-650 600-1000 1200-2000
1. Конвейеры общего назначения, Сызранского ТЗ и шахтные |
Для однониточных конвейерных линий-общая стоимость |
10,3 |
27,4 |
44,0 |
в том числе оборудование |
3,4 |
12,8 |
21,0 |
Лля двухниточных конвейерных линий-общая стоимость |
13,0 |
31,5 |
55,7 |
в том числе оборудование |
6,1 |
15,0 |
28,9 |
2» Конвейеры для открытых горных работ
Для однониточных конвейерных линий-общая стоимость |
|
45,5/74,7 |
в том числе оборудование |
- |
- |
20,7/35,6 |
Для двухниточных конвейерных линий-общая стоимость |
|
|
63,6/138,3 |
в том числе оборудование |
- |
- |
30,3/68,3 |
|
Примечание: числитель-для конвейеров о шириной ленты 1200мм;
знамена те ль-для конвейеров с шириной ленты 18СШм;
- 18 -
Таблиц» 2.7
СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА
закрытого перегрузочного узла на конвейерной линии,тис.руб.
Характеристика перегрузочного Ширина ленты конвейера,т
узла -
400-650 800-1 ООО 1200- 2000
I, Конвейеры общего назначения, Сызранского ТЗ к шахтные |
Для однониточных конвейерных линяй-общая стоимость |
15,0 |
36,4 |
76,0 |
в том числе оборудование |
5,1 |
16,7 |
26,8 |
Для двухниточных конвейерных линий-общая стоимость |
20,9 |
41,0 |
110,0 |
в том числе оборудование |
6,2 |
19,5 |
36^4 |
2. Конвейеры для открытых горных работ |
|
|
Для 0ДН01ШТ0ЧИЫХ конейериых |
|
|
|
ляний-общая стоимость |
- |
- |
65,0/116,3 |
в том числе оборудование |
- |
- |
29,7/51,6 |
Для двухнитошшх конвейерных
линий-общая стоимость |
— |
|
135,4/265,8 |
в том числе оборудование |
- |
. - |
54,2/96,0 |
|
Примечание :числительгдля конвейеров с шириной ленты 120СЫм;
зяаменатель-для конвейеров с шириной ленты 180С1ям.
СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА I кв конвейерного тоннеля, тыс.руб.
Разиеры поперечного сечения тоннеля в свету0 И |
Участок ft I |
Участок ft 2 |
Участок ft 3 |
грунты
сухие |
грунты
мокрые |
грунты
сухие |
грунты
мокрые |
грунты
сухие |
грунт
мокр. |
4 X 2,8 |
897 |
ш? |
766 |
1020 |
625 |
363 |
4,5 х 2.8 |
976 |
1126 |
841 |
1102 |
533 |
665 |
8 х 2,4 |
1385 |
1650 |
II9I |
1533 |
829 |
1049 |
9 х 2,4 |
1582 |
1847 |
1372 |
1687 |
970 |
1165 |
Примечания: I. Участок II- при заглублении до верха перекрытия от -10 н де - 7 н.
Участок ft 2 - при заглублении до верха перекрытия от - 7 й до - 2м.
Участок ft В при заглублении до верха перекрытия от - 2и до ± О м.
2. При изменении сечений тоннеля » пределах ± 2Щ> стоимость определяется по нормам без корректировки.
Таблица 2.9
СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА корпуса крупного дробления в карьере, тыс.руб. |
|СвМаг
Юс
ПЙ |
Характеристика корпуса крупного дробления |
Стоимость строительства _____________корпуса.... , |
|
общая в том числе оборудования |
1_ |
2 |
_2_4............ |
|
I |
Корпус с одной ценовой дробилкой ЩДП-12Х15 (открытого типа)
Всесоюзный проемный к каучне^меследовзуельскйй 8зс?в?у? нроныйшеаного урансяоруа (Проыуранснийлроеку)е 1Э?8 *
£_2_i
Корпус с одной токовой дробилкой Щ/Ш-12ХХ5 (закрытого типа) |
582,3 |
332,8 |
Корпус С ОДНОЙ ШОКОВОЙ дробилкой №-12X21 (открытого типа) |
642,8 |
462,8 |
Корпус С ОДНОЙ Щ6КОВОЙ дробилкой 1Ш-1ЬХ2Х (закрытого типа) |
763 |
396 |
Корпус с двумя исковыми дробилками ЩДЛ- 15X21 (открытого типа) |
1366,2 |
916,2 |
Корпус с двумя шоковыми дробилками ЩдП-Х5X2 £ (закрытого типа) |
1871,4 |
1051.0 |
Корпус С ОДНОЙ конусной дробилкой ККД-1200 ГРЩ (открытого типа) |
1083,6 |
741,6 |
Корпус с одной конусной дробилкой Д-1200 ГРЩ (закрытого типа) |
1649,0 |
907,0 |
Корпус с двумя конусными дробилками ККД-хгоо ГРЩ (открытого типа) |
1758,8 |
1193,8 |
Корпус о двумя конусными дробилками ККД-|200 ГРЩ (закрытого типа) |
2322.2 |
1390,2 |
Корпус с одной конусной дробилкой Ш-1500 ГРЩ (открытого типаJ |
1666,7 |
1198,7 |
Корпус с одной конусной дробилкой ККД-1500 ГРЩ без колосникового грохота (открытого типа) |
1493,0 |
1007,8 |
Корпус с двумя конусными дробилками ККД-1500 ГРЩ без колосникового грохота (закрытого типа) |
3754.3 |
2514,3 |
-3-
ОГЛАВЛЕНИБ
4
6
9
9
9
23
43
43
44 63 81 81 81 91
Стр.
Предисловие
I* Общая часть ..............»♦.......«»«*.»о«»»
2» Конвейерный ТрОНСПОРТ.о.а»»...*oo».e.»eoo»**«
Основные исходные данные.....................
Стоимость строительства.*«»**»о#»».**4»**...* Годовые энсплултационные расходы.»»..»»......
3. Гидравлический транспорт.....................
Основные исходные данные.............«««о»»»»
Стоимость строительства.»»».......*«•«»««».»•
Годовые эксплуатационные расходы..*..»...»»*.
4. Канатно-подвесной транспорт........*.......• <
Основные исходные данные.....................
Стоимость строительства......................
Годовые эксплуатационные расходы. ...........-
5. Приложения
УДК 656.358/386
ПРЕДИСЛОВИЕ
"Руководство по определению экономических ПОК030Т0-лей при проектировании непрерывного транспорта" разработано Промтрансниипроектои в соответствии с планом научно-исследовательских и опытных работ ипститута на 1977-1978гг.
В настоящий выпуск внесены изменения и дополнения в соответствии с замечаниями НТС Промтрэнснкипроекта (протокол te II от 28 ноября 1977 г.), а также институтов Ги-пронез, Союзпроммеханиэация, УкрНИКгадроуголъ по проекту "Руководства" (выпуск 44S0).
Настоящий выпуск составлен взамен выпусков 3430 и 3524 Промтраясниипроекта.
В соответствии с настоящим "Руководством" могут быть определены экономические показатели - стоимость строительства и годовые эксплуатационные расходы - по конвейерному, гидравлическому и канатно-подвесному транспорту.
Показатели стоимости строительства по перечисленным видай транспорта разработаны на основе анализа проектов и смет по отдельным объектам строительства, использования действующих типовых проектов зданий и сооружений, е также сметных нормативов, утвержденных Госстроем СССР.
Показатели годовых эксплуатационных расходов разработаны на основе анализа проектных материалов по отдельным объектам строительства* использования выпуска 3524 и дру-
гих методических материалов Промтрансянипроезши Пра опр&~ делавши расходов т заработную плату йспойъзозодш дойет~ зующие Постановления ЦК КПСС, Совета Министров СССР и В ЦОЕ О по данному вопросу*
Показатели расходов я а амортизацию зданМ* сооружений» оборудовании-й кош^унпкаций разработав на основа шгол&зо** вания иНорн амортизационных отчислений по основный фондам народного хозяйства СССР*1 (1974 р.)
С*Д*Чубаров
О*К*Поярков
ВД*0резшш
В.Х«С!репкв0
^Руководство5* разработано кайд»тздпвар; Сфе&нгншн 0Д*5 ст*ш1& Летел шдавша СвД*# йоезой. 1Ль
Главный ин&езар института
Заместитель. директора по научной работе
Руководитель отдела & 25
Руководитель темы
- 6 -
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
IЛ "Руководство по определению экономических показателей при проектировании непрерывного транспорта" разработано для вновь проектируемых внешних и внутризаводских конвейерных линий, гидро-трапспорттшх систем, и грузовых каи а т н о-иодве с н их дорог* и предназначено для определения стоимости строительства к годовых эксплуатационных расходов по этим объектам при Выборе видов транспорта и сравнении принципиальных решений по транспорту на стадии ТЭО, в схемах генеральных планов промузлов и в других случаях, а также для определения указанных экономических показателей на других пред-прое.ктных стадиях.
1.2. "Руководство не распространяется на строительство и эксплуатацию объектов непрерывного транспорта в местностях, не входящих в состав территориальных районов, предусмотренных "Указаниями по применению ЕРЕР-69".
Экономические показатели объектов непрерывного транспорта в указанных- местностях, а также в тех случаях, когда варианты содержат особо сложные сооружения и устройства, следует определять по индивидуальным проектам и сметным расчетам с использованием EFEF, УСН, ИРЦ и других сметных нормативов, а также по аналогам.
1.3. Показатели стоимости строительства, приведенные в "Руководстве" , не могут быть использованы при определении сметной стоимости строительства на стадии ТЭО и в схемах генеральных планов промузлов в случаях, если они заменяют ТЭО, а также для определения сметной стоимости строительства в техно-рабочих (технических) проектах.
1.4. Табличные показатели стоимости строительства по отдельным элементам непрерывного транспорта, приведенные в "Руководстве", учитывают затраты на подготовку территории строительства (глава I сводной сметы) и объекты транспортного хозяйства и связи (глава 7 сводной сметы); при этом в суше затрат на строительно-монтажные работы учтены накладные расходы в размере 16,5# от прямых расходов и плановые накопления в размере 6# от суммы прямых и накладных расходов „
13 сумме затрат на приобретение и монтаж оборудования учтены транспортные, заготовительно-складские расходы,наценки снабженческо-соытовых организаций в размере 5#, расходы на запчасти-в размере 2% от оптовой цены оборудования, плановые накопления-в размере 6# от
-7-
суммы прямых и наклядннх расходов на монтаж.
Полная стоимость строительства того или иного вида непрерывного транспорта К определяется по формуле
к-SW ' • < 1-1 >
где
<^Ктабл табличных показателей стоимости строительства
отдельных элементов соответствующего вида непрерывного транспорта;
1,24 - коэфф.,учитывавдий затраты по главам 8-12 сводной сметы и резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
1.5, Табличные показатели стоимости строительства не учитывают затраты на рекультивацию земель, возмещение потерь сельскохозяйственного производства, сооружение мостов и путепроводов, внутренние и патрульные автодороги. Величины этих затрат следует принимать в соответствии с выпуском 4440 ПРШТРМС1ШШР0ЕКТА.
1.6. Табличные показатели стоимости строительства разработаны для 1-го территориального района, определяемого иУказаниями по применению ЕРЕР-69”, в ценах и сметных нормах, введенных с I января 1969г. Стоимость местных материалов, включенная в табличные показатели, .принята по ценам 2-й зоны (пояса) Московской области.
При определения стоимости строительства отдельных элементов непрерывного транспорта в других территориальных районах к табличным показателям должны применяться соответствующие районные поправочные коэффициенты оСр .величины которых приводятся в специальных таблицах. Б случаях , когда в табличных показателях стоимости строительства выделена стоимость оборудования, для определения стоимости строительства в том или ином территориальном районе следует пользоваться формулой
Кр = ^абл.общ. ~ ^табл.об.) ^табл.об. ' (1*2)
где
^табл.общ. ~ табличная стоимость строительства (общая);
^табл.оо. ~ табличная стоимость оборудования.
1.7„ Система показателей эксплуатационных расходов, приведенная ш "Руководстве", позволяет определить полные годовые эксплуатационные расходы по соответствующим видам непрерывного транспорта при различных режимах работы и объемах перевозок. С этой целью в "Руководстве" для отдельных элементов непрерывного транспорта приводятся показатели эксплуатационных расходов, условно не зависящие от времени работы транспортной системы- амортизационные отчисления, расходы на текущий ремонт и прочие, и зависящие от времени работы - расходы на электроэнергию и заработную плату.
1.8* Табличные показатели эксплуатационных расходов, условно не зависящих от времени работы (расходов на содержание постоянных сооружений и устройств непрерывного транспорта), определены для 1-го территориального района в ценах и сметных нормах, введенных с I января 1969г. Определение величин этих показателей для других территориальных районов следует производить по формуле
y-sSai * tt'-V11 • u-3>
где
- табличный показатель суммарных эксплуатационных расходов, условно не зависящих от времени работы (расходов на содержание постоянных сооружений и устройств);
- табличный показатель расходов на амортизацию здания (сооружения);
- районный поправочный коэффициент.
1.9, Табличные показатели расходов на электроэнергию рассчитаны, исходя из стоимости электрической энергии в размере 1,5 коп за I кВтч (энергоснабжающая организация-Мосэнерго). Для внесения в табличные показатели необходимых корректив в связи с расположением предприятий в различных территориальных районах в "Руководстве” приводятся соответствующие поправочные коэффициенты (приложение I).
1*10. Табличные показатели расходов на заработную плату обслуживающего персонала систем непрерывного транспорта и их отдельных элементов рассчитаны исходя из тарифных ставок рабочих и должностных окладов ИГР, действующих в центральных районах страны. Для определе
кия этих расходов в других районах к табличным показателям должны применяться приведенные в "Руководстве1* соответствующие поправочные коэффициенты (приложение 2).
I.II. Табличные показатели расходов на эксплуатацию внутренних санитарно-технических систем и санитарно-гигиенические работы включают расходы на освещение, отопление, вентиляцию,непроизводственные водоснабжение и канализацию, уборку полов, стен и перегородок, протирку остекления окон, уборку снега с кровли по зданиям и сооружениям непрерывного транспорта. Величины указанных расходов определены на основе "Руководства по определению стоимости эксплуатации промышленных зданий и сооружений на стадии проектирования", М., Строй-издат,1977г.
2. КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ Основные исходные данные
2.1. Экономические показатели, приведенные в настоящем разделе, разработаны применительно к конвейерному транспорту, базирующемуся на использовании в качестве транспортного оборудования ленточных конвейеров, изготавливаемых промышленностью.
2.2, К учету приняты следующие основные элементы конвейерного транспорта:
- пункт погрузки на ленточный конвейер, в качестве которого принят корпус крупного дробления горной массы*;
- стационарный ленточный конвейер;
- защитные сооружения для конвейеров в виде защитного козырька с односторонним ограждением, неотапливаемой и отапливаемой галерей;
- здание перегрузочного узла в открытом и закрытом исполнении;
- конвейерный тоннель;
- пункт выгрузки с ленточного конвейера, в качестве которого принят отдельностоявдй металлический бункер;
- воздушная линия электропередачи для питания токоприемников конвейерного транспорта.
Стоимость строительства
2.3. Общая стоимость строительства сооружений и устройств конвейерного транспорта слагается из стоимости приобретения и монтажа