ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ГРАЖДАНИНОМ АВИАЦИИ
1..... 11 и M...U . \*:
'< I ИИ ( • И|"м
II ноября 1979г. .v 247/У |
Главным инженерам управлений и республиканских производственных объединений гражданской авиации |
УКАЗАНИЕ
О порядке слива отстоя топлива на авиационной технике
В целях упорядочения операции по сливу отстоя и контролю чистоты топлива из топливной системы самолетов и вертолетов, которая производится в соответствии с действующими регламентами техничес-*. кого обслуживания, разработаны и рассылаются во все авиапр^дприя-тия соответствующие методические пособия.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Изучить методические пособия со всем инженерно-техническим и летным составом под расписку (приложение # I и # 3).
2. Считать настоящее указание основным документом для инженерно-технического ж летного состава, определякуцим порядок слива отстоя и контроля чистоты топлива из топливной системы самолетов и вертолетов.
3. Главным инженерам управлений в двухнедельный срок организовать через ведущие ТОЗ приведение в соответствие о настоящим указанием регламентов и технологий технического обслуживания самолетов и вертолетов.
Остальные документы, в которых излагается вопросы, связанные со сливом отстоя и контролем чиототы авиатоплива, будут уточнены соответствующими службами.
ПРИЛ02ЕНИЕ: на 23 листах.
Ю.Г.Мамсуров
РЕКОМЕНДАЦИИ 70 СЛИВУ И ПРОВЕРКЕ ОТСТОЯ
ТОПЛИВА
• Слив отстоя топлива является ОДНОЙ ИВ ВАЖНЫХ мер обеспечения бвзопдсности полетов едмолетов (вертолетов; и производится с долью удАления из топливной системы СВОБОДНОЙ воды и проверки чистоты ТОПЛИВА В БАКАХ.
• Свободная вода из топлива выделяется вследствие естественного процессд конденсации растворонной в топливе воды из-за изменения Атмосферных условий.
• отстой топлива сливдегся В ПРОЗРАЧНУЮ ЧИСТУЮ БАНКУ из бесцветного сгеклд емкостью qs...4 литр
• слитый отстой проверяется визуально ъ проходящем свете / дневном или от электрической лампы/ при ВРАщдтельном движении топлива в блике
• ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ в СЛИТОМ ОТСТОЕ ТОПЛИВА МБХАНИЧОС’
ких примесей, воды или кристаллов льда слив отстоя повторить до появления чистого топлива, в случая сомнения ВЫЗВАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ГСМ
• Работы по сливу отстоя считаются зыполнеными, если слитое топливо из всех сливных точек топливной системы ПРозрлчное и не содержит видимых глазом механичсских примесей, воды или кристаллов льда.
• вода в слитом отстое определяется по видимости линии раздела двух жидкостей или отдельных капсль.
• В спитом 01СТОС допускдется наличис помутневшего ТОПЛИВА. В С00ТВС1СТВИИ с Гост 5066-56 помутнение ТОПЛИВА не является браковочным признаком, т.к. при темпеРА-ТУРС 18 20ЛС оно СТАНОВИТСЯ прозрачным.
ПРИМЕЧАНИЕ точки слива и порядок контроля отстоя топлива для конкретных ТИПОВ САМОЛЁТОВ (ВвРТОЛйГОВ) УКАЗАНЫ а ПРНЛОЖе ии.» .4' Z
СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИПД М3 топливной СИСТЕМЫ САМОЛЕТА ЯКЛ8Т
Всего 2 точки слива |
|
ФИЛЬТР с ПРОБКОЙ СЛИВА ОТСТОЯ |
• - ТОЧКА СЛИВА |
КОГДА СЛИВАТЬ отстой |
из КАКИХ сливных точек |
количество
сливлемого
ТОПЯ И ВА( Л) |
кто
сливлет |
кто
контролирует |
Непосредственно перед
ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ) ТОПЛИВОМ. |
из всех
УКАЗАН
НЫХ |
05. .4 .
(ИЗ КАЖДОЙ точки) |
АВИАТеХ
ник |
др.илтехник.( и пи пот, если само-
ЯСТ ПРИНЯТ ЭКИ" ПАЖСМ) |
После ЗАПРАВКИ (ДОЗА ПРАВКИ) ТОПЛИВОМ, но не рднее 15 мин. после ее окончания |
из всех
УКАЗАН
ных |
0,5 ..л
{ИЗ КАЖДОМ
ТОЧКИ) |
АВИАТСУ-
ник |
АВИА1еХНИК(И
пилот,если само лег принят эки-пджем) |
Повторно:
• После стоянки Более 5 час. при выполнении работ по обеспечению вылетА.
•при приемке САМолетд экипАЖем. |
из всех
указан
ны* |
0,5 .1
(ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ/ |
АВИАГеХ
ник |
АВИАТеХНИК И ПИЛОТ
__—- |
|
слип ОТСТОЯ ТОПЛИВА из топливной СИСТЕМЫ САМОЛСТА М-15
КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ |
ИЗ КАКИХ
сливных
точек |
количество
сливдемого
ГОПЛИвА(Л) |
кто
сливдет |
кто
контролирует |
Непосредственно перед
ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ
топливом |
из всех
VINA5AM MU IX |
0,5...1 |
АВИАТехНИК |
АВИАТехНИК ( и
пилот, если само лет принят эки-ПАжем; |
После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ) ТОПЛИВОМ, но не ранее 15 мин после
ОКОНЧАНИИ |
из всех
VМ»А SAM ных |
0,5 . .1 |
АВИАТеХНИК |
АвиАтехник (и пилот, если САМолет принят экипаж^ |
ПОВТОРНО.
• после стоянки ьолее 5ч при выполнении работ по обеспечению вылетд
• При приемке САмолегА экилАжем |
из всех
VKASAH
пых |
0,5.. .1 |
АВИАТехНИК |
АВИАТехНИК и пилот |
слив ОТСТОЯ ТОПЛИВА из ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТОВ ИЛ-76. IUWGT.
сливать отстой из 12 баков через систему ЦеНГРАлизованного слива. Сели при этом ОБНАРУЖеНА ВОДА, КРИСТАЛЛЫ ЛЬДА И Мв-
хднические примеси- слить отстой из 20 точек через нджимные краны.
• “ЗАБОР ОТСТОЯ ТОПЛИВА ПРИ ЦеНТРАЛИЗОВАННОМ
сливе. |
|
НАЖИМНОИ КРАН СЛИВА отстоя (20 точек) |
КРАН цент РАЛ И 30 ВАННОГО СЛИВА ОТСТОЯ (1 ТОЧКА) |
количество
сливдемого
ТОПЛИВА (Л)
непосредственно перед
ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ ТОПЛИВОМ.
После ЗАПРАВКИ (дозаправки) топливом, но не РАнее 15 мин. после ее
ОКОНЧАНИЯ
Повторно:
• после стоянки аолее 5 ЧАСОВ при выполнении работ по обеспечению вылегА
• При приемке САмопетд экипАжем
из всех
УКАЗАННЫХ
точек системы цен-грализош
КОГО СЛИВА
ВСЛУЧАС
овнАРУже-
НИЯ воды,
льда, мех. примесей-слить отстой ИЭ.20 УКАЗАННЫХ точек чел» нджимные КРАНЫ
не менее 2,5 при ценпРАЛиэс-ванном сли-(ве;
Q5... 1,0 щри сливе через нажищн ные краны
Авидтехник (и бортинженер, если едмолет принят экипажем)
АВИАТеХНИК(И
бортинженер, если едмолет принят экипАжем)
СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА из топливной СИСТЕМЫ САМОЛЕТОВ ИЛ‘18
|
Сливать отстой только из 14 точек (ДЛЯ ИЛ-18Д -18 точек)
- баки vi через краны насосов - 4 точки; |
через краны на плитах - 2точки;
- баки nZ через краны насосов— 2,точки;
- баки л/8 через краны у рлзъемд крыла - 2точки
- баки ы9 через краны насосов- Л точки
- БАК V 12 (ДЛЯ ИЛ-18д) через краны у датчиков топливомеров
когда сливается отстой |
ИЗ КАКИХ сливных точек |
количество
сливАемого
ТОППИВА(Л) |
кто
сливлет |
кто
контролирует |
Непосредственно перед
ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ)
топливом |
из всех УКАЗАННЫХ |
Q5...1 , (из каждой точки) |
АВИАТеХ-
ник |
АВИАТеХНИК (и БОРТмехАник если едмолет
ПРИНЯТ ЭКИПА-
жем) |
После ЗАПРАВКИ (ДОЭАПРАВ ки топливом, но не РАнее \ в мин. после се окончания |
из всех
УКАЗАН
НЫХ |
0,5..л , (из каждой точки) |
АВИАТеХ-
ник |
АВИАТСХНИК (и ьортмехАник если сАмолет
ПРИНЯТ ЭКИПА-
жем) |
Повторно;
«После стоянки волее 5час. при выполнении работ по Обеспечению вылетл
^при приемке елмолетд экипджем |
из всех указанных |
0.5. .1
(ИЗ КАЖДОЙ
точки; |
АВИАТеХ-
ник |
Авидтехник
и БОРТМеХАНИК |
и
СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОЙ jUv емы САМОЛЕ ТОВ 1Ш-6ЯИЛ 62м |
|
KOI да сливлегся отстой |
из КАКИХ сливных точек |
количество
СПИВАЕМОГО ТОПЛИВА (Л) |
кто
сливает |
кто
контроли
рует |
непосредственно перед
ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ)
топливом |
из всех
УКА ДАННЫХ. |
0,5... 1
(ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ) |
АВИАТеХ
ник |
АВИАТеХНИКШ
борт инженер если елмолег принят; |
после ЗАПРАВКИ (ДОЗАП.’АВ КИ) ТОПЛИВОМ, НО НС РАНСс*
15мин после ее окончания |
из всех
УКАЗАННЫХ |
05 1 #
(ИЗ КАЖДОЙ
точки) |
АВИАТех
ник |
АВИАТСХНИК
И бортинженер, если само лет принят) |
повторно:
• После стоянки ьолееЗчлс при выполнении работ по Обеспечению вылетл •При приемке сдмолетА экипджем |
из всех
УКАЗАННЫХ |
0,5 .1
(ИЗ КАЖДОЙ
точки) |
АВИАТеХ-
ник |
АВИАТСХНИК
и ьортинже-нер |
J5
олив огсгоя топшшл из топливной СИСТЕМЫ СЛМО/1СТА 11Л-14
всего
предусмотрено Ю точек слива ОТСТОЯ (с дополнительными
БАКАМИ - 12 ТОЧЕК СЛИВА) |
|
ДОПОЛНИТ РАЬМЫГ БАКИ |
КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ |
ИЗ КАКИХ
сливных
точек |
количество
сливдемого
ТОПЛИВА (Л) |
КТО
СЛИВАСТ |
кто
контролирует |
Непосредственно перед
ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ)
топливом |
из всех
УКАЗАН
НЫХ |
0,5 1
(из КАЖДОЙ
точки) |
АВИАТех-
ник |
АВИАТеХНИК (и БОРТМеХАНИК, если сАМОлет ПРИНЯТ экипА-
жем) |
После ЗАПРАВКИ (дозаправки) топливом, но не рднее 15 мин. после её
ОКОНЧАНИЯ
! |
из всех
УКАЗАНИИ/
кроме насосов и РиЛЬТРОВ |
0.5... 1 . ^3 кдждои
точки) |
i
>< |
А8ИАГеХНИК(И Бортмехдник, если едмолет ПРИНЯТ экипА-жем ) |
Повторно:
* после стоянки Более \% час. при выполнении per ЛАментных работ по обе спечению вылетл ' при приемке сдмолегА эки п джем |
из всех
УКАЗ., КРО'
ме насосов
И ‘РИПЬТРОВ |
05...1
;иэ каждой точки) |
двидтех
ник
(Ьортмрл
ник) |
АВИАТеХНИК
(ТбОРТмехАНИК)
• |
|
ели» огсгоя тоилиьл из топлитюЛ « мегомы
ВЕРТОЛЕТА МИ-С
КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ |
ИЗ КАКИХ сливных точек |
количество сливдемого ТОПЛИВА (Л) |
КТО
сливдег |
кто
контролирует |
Непосредственно перед
ЗАПРАВКОЙ ( ДОЗАПРАВКОЙ)
топливом |
из всех УКАЗАННЫХ |
0,5. . Л
(ИЗ КАЖДОЙ
точки) |
АВИАТеХ-
ник
(БОРТМеХА
ник, если вертолет
ПРИНЯТ
ЭКИПАЖ* |
АВИАТеХНИК (вортмехАНик, если вертолет ПРИНЯТ ЭКИПАЖ» |
После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПОД ки топливом, но не ра-нее 15 мин после окончания |
из всех
УКАЗАННЫХ
кроме
ФИЛЬТРОВ |
0,5...1
(из каждой точки) |
АВИАТеХНИК (БОРТМеХАНИК, если вертолет
ПРИНЯТ ЭКИПАЖЕ*) |
Повторно:
• После стоянки волее 42 час при выполнении работ по обеспечению вылетд
• При приемке вертолетд экипажам |
из всех
УКАЗАННЫ^
кроме
ФИЛЬТРОВ |
0,3. .Л
[лг каждой точки) |
вортме-
ХАНИК |
БОРТМеХАНИК |
слив отстоя гоплит из тоттонои системы
ВСРГОЛСТА Ml 1*0
КОГДА СЛИВАТЬ
отстой |
из каких сливных точек |
количество сливдемого ТОПЛИВА (л) |
кто
СЛИВАСТ |
кто
КОНТРОЛИ РУСТ |
Непосредственно перед ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ) ТОПЛИВОМ |
из всех
УКАЗАННЫХ |
0,5... 1
(из КАЖДОЙ точки) |
АВИАТбХ-
ник
(ЬОРТМС' ХАНИ К,
если вея толет
ПРИНЯТ
ЭКИПАЖ^ |
АВИАТеХНИК
(воргмехА* ник,если вертеле! ПРИНЯТ экилАжем) |
После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ) топливом,но не рднее 15 мин после сё ОКОНЧАНИЯ |
из всех
УКАЗАННЫХ, кроме ^ БЛОКОВ ФИЛЬТРОВ |
0,5. .1
(из КАЖДОЙ точки) |
АВИАТеХНИК
(БОРТмеХА
ник,если вертолет принят экилАжем) |
повторно:
& После стоянки волее 12 час. при выполнении pad от по обеспечению вылет*
С При приемке всртолста
ЭКИПАЖ! м |
из всех УКАЗАННЫХ,
кроме ;
БЛОКОВ
фильтров |
05 .1
(из КАЖДОЙ точки) |
бортмехА-
ник |
ьортмехАш |
С,)\\и\ ОТСТОЯ ГОПЛ1ШЛ ИЛ TOUJlimUOH 'lU'ri:Mbl ВЕРТОЛЕТА МИ-КЖ |
|
[ Когда сливать отстой
1 |
ИЗ КАКИХ
сливных
точек |
количество
сливдемого
ТОПЛИВА |
КТО
СЛИВА
ет |
кто
контролирует |
непосредственно перед
ЗАПРАВКОЙ {ДОЗАПРАВКОЙ)
1 топливом |
из всех
УКАЗАННЫХ |
Q5 .1 (из КАЖДОЙ ТОЧКИ) |
АВИАТе*
НИК
(БОРтме
ХАНИК,
если верто* лет при
МЯТ ЭКИ
пджем) |
АВИАТехНИК ^ОРТМСХАНИК, если вертолет ПРИНЯТ экипджем) |
После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ) топливом, но не рднее 45 мин. после
ОКОНЧАНИЯ |
из всех УКАЗАННЫХ КРОМС ФИЛЬТРОВ |
0,5.. 1
(из КАЖДОЙ ТОЧКИ) |
АВИАТехНИК (вортмехАник,есл) вертолет принят экипджем) |
ПОВТОРНО:
• после стоянки Более 12ч. ! при выполнении работ
по овеспечению вылетд
• при приемке вертояетл I экипджем |
из всех УКАЗАННЫ^ кроме ФИЛЬТРОВ |
0,5.. .1
(ИЗ КАЖДОЙ
точки) |
БОРтме
ХАНИК |
БОРТмехАиик |
Приложение/*; к Укдаднию OTI|.ll.79r. >Wl^7/y
JAHb ОТСТОЯ ТОПЛИоА Ио ТОПЛИИПЙ СИСТЕМЫ Fscf ГАЛЕТА МП-2
всего 4 точки слива
КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ |
И) КАКИ1 СЛМВМЫ*
точек |
количество
СЛИ8АСИ0Г0
топлива* |
кто
емшт |
к. то
КОНТТОАИВУ!| |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ЗАПРАВКОЙ ( ДОЗАПРАВКОЙ) ТОПЛИВОМ |
из всех УКАЗАННЫХ |
0,5..1
(Via каждой
ТОЧКИ) |
Авитедиик
(Бортме-
ХАНИК, |
Авидтекник
(БОРТМЕХШ
ЕСЛИ ВвРТОЛЬ ПРИНЯТ ЭКИ-
плюнем) |
ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ,/ ТОПЛИВОМ, НО НЕ РАНЕЕ 15мин
после ее окончания |
только из топливного БАКА |
0,5.1
АЪ КАЖДОЙ ТОЧКИ) |
если вер толег при нятэки-пджем) |
АВИАТСХНИК (ВОРТМЕХАИШ если ВЕРТолег
ПРИМЯТ
ЭКИПАЖСм) |
ПОВТОРНО:
•после стоянки ьолес12члс при выполнении работ по обеспечению вылста • при приемке вертолетд экипджем |
только из топливного
БАКА
_ |
0,5 Л
(ив КАЖД»
точки)
_ |
Авиатех
ник
(Боргме-
ХАНИК) |
А вил тем* feOPTMCXAH^ |
i20
Приложением^ к Указанию мга от\\.\П9г.^гА7/у
СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ' САМОЛЕТОВ АН-12Б.АН-12ТБ
КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ
L- |
ИЖАКЙЗГ САК МИЛ
ТОЧЕК |
количестве
СЛ**А*ИвГС> ТОПЛИв А (Я)| |
кто
апплет |
кто В мвттоАиртег и |
непосредственно » перед заправкой £ ( ДОЗАПРАВКОЙ ) ТОПАЙ BOM |
из всех
УКАЗАНИЮ |
0,5.j vJ
(ИЗ каждое точки) |
АВИАТВХИИ1 |
Авмдтехник(и я Бортмехдник, к если елмолет 2 принят экиг\Аже>| |
I после заправки (лиммш; топливом ^ но ие вам ее 15 минут после ее ОКОНЧАНИЯ |
из всех
УКАЗАННЫХ |
*лл
(из КАЖДОЙ точки) |
ABHATeXHV# |
АВИАТСХНИК(И Я БОРТМеХАНИК, j если само дет | ПРИНЯТэкипажсЛ |
ПОВТОРНО Г
# после стоянки вснее бчлс. при выполнении работ по Е овсспечению вылетл 'при приемке сАМолетл
[ ЭКИЛАЖбМ |
из всех
УКАЗАННЫХ
_ |
ОЛЛ
(ИЗ КАЖДОЙ
точки) |
АВИАТеХНИ |
АВИАТеХНИК И БОРТМеХАНИЦ |
СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА ИЗ ТОМЛШ1ЧО! сисгсмы ВЕРГОЛСГА МИМА |
|
Когда слизать огстой |
ИЗ КАКИХ
сливных
точек |
количество
сливаемого
ТОПЛИВА(Л) |
кто
СЛИВА
ет |
кто
контролирует |
Непосредственно перед здп одной ( дозаправкой; топливом
I |
из КРАНА СПИВд
огстоя |
0,5.. .1 |
Авид-
гсхник |
АВИАТЕХНИК (И
пилот если ве|>'
толст ПРИНЯТ экипАжем) |
После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ) топливам, но не рднее 15 мин. поело её окончания |
ИЗ КРАНА СЛИВА
отстоя |
0,5...! |
АВИА"
техник |
АВИАТСХНИК (и
пилот, если вер толет принят экипАжем) |
повторно:
«после стоянки Более 12 час. при выполнении работ по обеспечению вылетА •При приемке вертолетд
ЭКИПАЖЕМ |
ИЗ КРАНА СЛИВА
огстоя |
05.1 |
АВИА-
техник |
АВИАТСХНИК
и пилот |
вложение jOZ к Указанию МГА отМ.П.тЭг jfl247/У
СЛИЬ ОГСТОЯ ТОПЛ ШЛ из топливной СИСТЕМЫ СЛМОЛСТОВ АН-20 И АН-30
КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ |
из каких сливных точек |
количество
сливдемого
ТОПЛЙВА(Л) |
КТО
сливлет |
кто
КОНТРОЛЯ. ?У
ет |
Непосредственно перед заправкой (ДОЗАПРАВКОЙ) ТОПЛИВОМ |
из всех
УКАЗАННЫ* |
Q5-..1 (Из КАЖДОЙ
ТОЧКИ)
- |
АВИАТехНИК |
АВИАТеХНИК(и БОРТМеХАНИК. если едмолег принят эки п джем) |
после ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ топливом, но не рднее !5мик, после ее окончания |
из всех
УКАЗАННЫХ |
0,5... i (из каждой
ТОЧКИ)
J |
АВИАТеХНИК |
АВИАТ6ХНИК(И БОРТМеХАНИК, если едмолег принят экипажа |
ПОВТОРНО.
• после стоянки волео 5час ПРИ выполнении РАБОТ ПО обеспечению вылетд
• При приемке самолета экипажем |
из всех
УКАЗАННЫХ
_ |
0,5.. А
(ИЗ КАЖДОЙ |А&ИАТеХНИК
точки)
'
1
____._i__ |
АВИАТСЛнИК W БОРТМеХАНИК |
слив отстоя топлива \\б топливной системы
САМОЛЕТОВ АН-24
{всех модификаций ) |
|
КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ
Г |
из КАКИХ сливных точек |
количество
сливдемо-
ГО ТОПЛИВА
(*J_____ |
кто
сливАет |
КТО
контроли
рует |
Мсгюс родственно перед заправ
ЮЙ (ДОЗАПРАВКОЙ)ТОПЛИВОМ |
ИЗ всех УКАЗАННИХ |
0.5. ..1 [из КАЖДОЙ
точки) |
АВИАТеХ
ник |
АВИАТеХНИК(М БОРГМСХАНИК, если едмолег 1РИНЯГ ЭКИЯАЖеН) |
После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВКИ) топливом, мо не рансс тэ мин после се окончания |
из всех УКАЗАННЫХ |
0,5.. Л (из каждой точки) |
ABhajcx-
ник |
АВИАТеХНИК(И
БОРТМеХАИИК,
если елмолет ПРИНЯТ ЭКИПАЖА |
повторно:
•после стоянки волес 5 часов при выполнении работ по обеспечению вылетд •При приемке слмолетА экипажам |
из всех
УКАЗАННЫХ
_ |
0,5. 1
КАЖДОЙ
точки) |
АВИАТСХ-
ник |
АВИАТеХНИК и БОРТМеХАНИК |
спин ОГСГОЯ ТОПЛИВА из топливном системы
САМОЛЕТА АН-2
KOI ДА СЛИВАТЬ 01С10Й |
ИЗ КАКИХ СЛИВНЫХ ТОЧЕК |
Количество
САИЬАЕ МОЮ ЮПЛИВА(Я) |
кто
СЛИВЛГ V |
кто
КОНТРОЛИРУЕТ |
Ul НО» РГДЫВЬМИО lit. И.Д ЛАИРАВК.ОЙ (АОЛА ПРАВКОЙ ) ТОПЛИВОМ |
из оиль -(
Т РА ОТ СТО» НИКА |
0,5... 1 с левой и
ПРАВОЙ ГРУППЫ ЕА-Х.ОВ |
АКИЛЦ X
ник |
АВИАТ1 АНИК ( и ПИЛОТ , 1C
ЛИ* 1 принят эки
НА *1 М) |
Но» Л1 ЛАПРАЬКИ(ДОЗА
ПРАВКИ) юплиьом но НТ РАН» 1 15 мин ПОСЛЕ I t ОКОНЧАНИЯ |
VM ФИЛЬТРА “ОТ СТОИМИКА |
0,5... 1 с левой и
ПРАВОЙ ГР»
П»1 ЗА*0В |
АВИЛ J1X
ник |
ЛКИЛ11 хник(и
ПИЛО),
1 ‘ ЛИ САМОЛЕТ HI |НПП ЭКИИЛАГ .‘-Л |
повторно :
ф МОСЛ1 СТОЯНКИ 60 лье 12мас при вынол-Н1 НИИ PAbOl по оььс
ПГЧ1 ИИЮ вылета # при приемке ел
МОЛ! 1А ЭКИПАЖЕМ |
ИЗ ФИЛЬ ТРЛ - ОТ СТОИНИКА |
0,5... |
с левой и
ПРАВОЙ
группы
ВАКОВ |
АВИА1 ЕХ
ник |
i
ЛАиЛ» 1 ХИН.'С А : ПИЛОТ
I
J |
Приложение n Z к Указанию kwa от II 11.79/-V»947/y
слив ОТСТОЯ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА T'J-154
(всех МОДИОЖКЛЦИЙ) приопосомение
ДЛЯ СЛИВА отстоя
С САМ0ЛС7А I * 86066 | |
ТОМКА СЛИВА |
| КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ |
И <КАКИХ
сливнмх том* К |
нолям есг*о САмялдоаг»
топливАОЧ |
кто
сдинет |
кто
КОНТГОЛИРУГГ |
непосредственно
ПЕРЕД ЗАПРАВКОЙ (ДОШГЛКкэи) ТОПЛИВОМ |
ИЗ ОСЕК УКАЗАННЫМ |
ОД..1
ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ) |
АВЛАТЕЛИШ |
АВИАТЕХНИК
(И еОрТЧНЖЕИЕ^
если слмолет принят зкилажо^) |
ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ (домглека) УОПЛИВОМ\, НО НЕ РАНЕЕ )5|ЧИН. ПОСЛЕ *£ ОКОНЧАНИЯ |
К1 кг*
УКАЗАННЫ* |
ор..л
ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ) |
АВИАТЕХНИК |
АВИАТЕХНИК/и БОРТИНЖЕНЕР, ЕСЛИ САМОЛЕТ
°ЖЭКИПА- |
Повторно:
• после стоянки более бчлсов при вмйоли W6or ПО ОбеСПе-ЧЕНИИ) ВЫЛЕТА
#ПРИ ПРИЕМКЕ САМОЛЕТА ЭКИПАЖЕМ |
из всех указаннь* |
0Д..1
ИЗ КАЖДОЙ
ТОЧКИ )
_ |
АЬИАТЕАНИК |
АВИАТЕХНИК И БОРТИНЖЕНЕР |
СЛИВ ОТСТОЯ TOIl'iVIIIA из топливной системы САМОЛЕТОВ ТУ- 134Л/ТУ*13/1
Расходный отсек на отдельных Ту-134 И ВССХ ТУ-134А | |
всего точек СЛИВА
8 на Ty- i34A и Гу-134-
ю на отдельных ТУ-134А с дополнительными мягкими БАКАМИ
расходный отсек
Дополнительные
мягкие баки .....
( на огдельных
САМОлетАХ Ту-134а)
НА ОТДЕЛЬНЫХ ТУ -134
• - ТОЧКА СЛИВА |
КОГДА
СЛИВАТЬ
ОТСТОЙ |
ИЗ КАКИХ
сливных
точек |
количество
сливдемого
ТОПЛИбА(Л) |
КТО
сливдет |
кто
КОНТРОЛИРУЕТ |
Непосредственно ПСРСД ЗАПРАВКОЙ (дозаправкой) топливом |
из всех
УКАЗАНИИ |
0,5... 1
(ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ) |
АВИАТеХНИК |
АВИАТеХНИК(И j
боРтмехАник, если сАМопет при- 1 ият экипджем) | |
после эаправки(дозаправ НИ) топливом, но не рднге 15 мин после еоокомчд ния. |
из всех
уклад иных |
0,5... 1
(ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ) |
АВИАТех-
ник |
АВИАТеХНИК(И БОРТМеХАНИК, если едмолет принят экипджем) |
Повторно *.
•после стоянки более 5 час. при выполнении работ по обеспечению вылегд
•при приемке едмолеи экипджем |
из всех
УКАЗАННЫХ |
0,5. 1
(ИЗ КАЖДОЙ ТОЧКИ) |
АВИАТех
ник |
АВИАТбХНИК и БоРтмехАник
•
J |
|
Э
СЛИВ ОТСТОЯ ТОПЛИВА из топливной системы САмолетов ту тси
(веек модификаций)
КОГДА СЛИВАТЬ ОТСТОЙ |
ИЗ КАКИХ
сливных
точек |
количество сливдемого ТОПЛИВА (Л) |
кто
СЛИВА-
ет |
кто контролирует |
непосредственно перед
ЗАПРАВКОЙ /ДОЗАПРАВКОЙ)
топливом |
из всех
УКАЗАННЫХ |
Q5...1 „ (ИЗ КАЖДОЙ
точки) |
Авидтех
ник |
АВИАТеХИИК (И БОР.МеХАНИК
если самолс! принят экипажем) |
После ЗАПРАВКИ 1Д03АП-равки 5 топливом, но не РАисе 15 мин после ее ОКОНЧАНИЯ |
иэ всех
УКАЗАННЫХ |
0,5... * у
(ИЗ КАЖДОЙ
точки) |
АВИАТех
ник |
АВИАТСХНИК Г и БОПмехд-ник,ссли сА-уюлет принят экипАжем) |
повторно:
• после стоянки Болеебч. при выполнении работ по оьеспечеиию вылегА
• При приемке самолста экипджем |
из всех
УКАЗАННЫХ |
(ИЗ КАЖДОЙ точки) |
лн идтех ник |
АВИАТеХНИК 11 БОРШеХА-
ник |
С Л ltd ОТСТОЯ ТОГ,ШВА из топливной системы
САМО ЛОТА як-40
КОГДА СПИВАТЬ ОТСТОЙ |
ИЗ КАКИХ
сливных rose к |
количество
сливлемого
ТОПЛИВА (Л) |
кто
сливдет |
кто
контролирует |
непосредственно перед
ЗАПРАВКОЙ (ДОЗАПРАВКОЙ, ТОПЛИВОМ |
из всех
УКАЗАННЫХ |
05. 1 ,
(ИЗ КАЖДОМ
точки) |
АВИАТеХ-
ник |
двиАтехник( и
БОРТМеХАНИК/вСЛИ само лег принят-экипАжем) |
После ЗАПРАВКИ (ДОЗАПРАВ ки) топливом,но нерднее 15 мин после ее окончания |
ИЗ всех
УКАЗАННЫХ |
0,5.. .1 ( из каждой точки) |
АВИАТеХ-
ник |
АВИАТеХНИК/И БОРТМеХАНИК, если САмолет принят экипджем) |
повторно ;
• после стоянки более 5 час при выполнении работ по овеспечению вылетА
• при приемке едмолетл экипАжем |
из всех
УКАЗАННЫХ |
0,5.. Л
(ИЗ КАЖДОЙ точки) |
АВИАТСХ-
ник |
АВИАТеХНИК И i БОРГМеХлИИК
1
1
1
1 |
ю