ПРЕЙСКУРАНТ № 19-06
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ
НА ОБОРУДОВАНИЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ
Вводится в действие с 1 января 1990 г.
УТВЕРЖДЕН постановлением Госкомцен СССР от 24 марта 1989 г.
№ 261
ПРЕЙСКУРАНТ № 19-06
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ
НА ОБОРУДОВАНИЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ
Вводится в действие с 1 января 1990 г.
Коэффициенты к базовым оптовым ценам, учитывающие изменение пролета
|
|
|
|
|
Оптовая |
к* |
Наименование. |
Тип, |
Стандарт |
|
цена |
поз. |
Код ОКП |
марка, |
или ТУ |
Краткая техническая характеристика |
в рублях |
|
|
модель |
|
|
за штуку |
|
Таблица 1.4 |
Грузоподъемность, т
Пролет. м/Полиая длина, м
3.2
5.0 |
3.0/3.6 |
0,91 |
0.92 |
0,92 |
44/5.1 |
0.93 |
0.93 |
0,93 |
6.0/6.6 |
0,96 |
0,96 |
0.98 |
74/8.1 |
1,00 |
1,00 |
1.00 |
9,0/9,02 |
1,04 |
1.08 |
1,08 |
|
Примечание. При изменении полной длины кранов по сравнению с приведенными в табл. 1.4 к оптовым иенам применяется доплата в размере 5 руб. за каждые 0,6 м.
Краны мостовые ТУ 24.09.543-81 Предназначены для работы во взрывоопасных помс-
опорные вэрывобез- щениях и установках классов В-la, В-16, B-lr, В-11. В-На
опасные Группа режима работы 1К
Высота подъема, м 12
Пролет, м 104
В одно бал очном кране механизм подъема - таль ручная передвижная червячная во взрывобезопасном исполнении по ТУ 24.09429-80
В двухбалочном кране механизм передвижения - крановая тележка
|
|
Грузоподъемность, т |
Масса, т (не более) |
|
Однобалочныс |
|
|
|
01-012 |
31 5912 1328 |
3.2 |
1.04 |
1230 |
01-013 |
31 5912 1444 |
5.0 |
1,40 |
1540 |
01-014 |
31 5912 1544 |
8.0 |
2.02 |
2130 |
|
Двухбалочные |
|
|
|
01-015 |
31 5912 2134 |
124 |
6.1 |
4770 |
01-016 |
31 5912 2234 |
20,0 |
6.3 |
4900 |
|
Таблица 1.5 |
Допускается изготовление однобалочных кранов с высотой подъема 3; 6 и 9 м, оаухбалочных - с высотой подъема 14; 16; 18 н 20 м
Коэффициенты к базовым оптовым ценам, учитывающие изменение пролета
Однобалочныс краны
Грузоподъемность, т |
пролет, м |
3.2 |
5.0 |
8.0 |
44 |
0,94 |
0.92 |
0,93 |
74 |
0,96 |
0.96 |
0.95 |
10,5 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
134 |
- |
1.08 |
1Д7 |
164 |
- |
1.17 |
1.12 |
|
|
Таблица 1.6 |
Двухбалочные краны |
|
|
Пролет, м
Грузоподъемность, т 12,5; 20,0 |
74 |
0.96 |
104 |
1.00 |
134 |
1.03 |
164 |
1.05 |
|
|
Грузоподъемность. т |
За увеличение (уменьшение) высоты польем» на 1 м в руб. и коп. |
” поз. |
|
доплата к оптовой цене |
скидка к оптовой цене |
01-017 |
Краны мостовые ручные одно балочные подвесные
Краны мостовые ручные опорные:
Одно балочные |
2.0; 3Л и 5.0 |
15-30 |
- |
01-018 |
|
3.2 |
— |
15-30 |
01-019 |
|
5.0 |
• |
15-30 |
01-020 |
Двухбалочные |
8.0 |
' |
22-40 |
014)21 |
|
12.5 |
8-00 |
— |
01-022 |
|
20.0 |
8-40 |
|
я* |
Наименование. |
Тип. |
Стандарт |
|
Оптовая
цена |
поз. |
Код ОКП |
марка.
модель |
или ТУ |
Краткая техническая характеристика |
в рублях за штуку |
Краны мостовые ГОСТ 7890-84 Предназначены для подъема и перемещения |
|
электрические одно- |
грузов |
|
|
|
|
балочные подвесные |
Группа режима работы |
ЗК |
|
|
|
Высота подъема, м |
6 |
|
|
|
Пролет однопролетных кранов, м |
9 |
|
|
|
Пролет двухпролетных кранов, м |
9*9 |
|
|
|
Механизм |
подъем! - таль электрическая по |
|
|
|
ГОСТ 22584 |
-77 |
|
|
|
|
Грузо- |
|
Масса |
|
|
|
подъем- |
Тип тали |
крана, т |
|
|
Однопролетиые |
и ОС TV, т |
|
(не более) |
|
|
|
|
|
|
02-001 |
31 5723 1113 |
1.0 |
ТЭ100-51120.01 |
0.91 |
1470 |
02-002 |
31 5724 1113 |
2.0 |
ТЭ20О-51120.01 |
1.23 |
1740 |
02-003 |
31 5725 1113 |
3.2 |
ТЭ320-51120.01 |
1.71 |
2250 |
|
Двухпролстныс |
|
|
|
|
02-004 |
31 5723 2107 |
1.0 |
ТЭ100-51120.01 |
1.66 |
1940 |
02-005 |
31 5724 2107 |
2.0 |
ТЭ20О51120.01 |
2.08 |
2310 |
02-006 |
31 5725 2107 |
3.2 |
ТЭ320-51120.01 |
2.66 |
2650 |
|
Примечание. При поставке кранов мостовых с ручным приводом механизмов подъема и передвижения но ГОСТ 7890-84 применяются оптовые цены, предусмотренные по поз. 02-001 * 024)03. с коэффициентом 0.5.
Наименование. |
Тип. |
Стандарт |
|
Оптовая
цена |
Код ОКП |
марка. |
или ТУ |
Краткая техническая характеристика |
в рублях |
|
модель |
|
|
за штуку |
|
Коэффициенты к базовым ценам, учитывающим изменение пролета
Таблица 2.1 |
Пролет, м
Г рузо подъемное tv т
3.2 |
3.0 |
0.95 |
0,95 |
0.94 |
4,5 |
0.96 |
0.96 |
0,95 |
6.0 |
0.98 |
0.97 |
0,97 |
9.0 |
1.00 |
1.00 |
1.00 |
12,0 |
1.04 |
1.03 |
1.03 |
15.0 |
1.08 |
1.08 |
1.06 |
|
|
Таблица 2.2 |
|
Двухпролетные краны |
|
|
Грузоподъемность, т |
Пролет, м |
|
|
|
1.0 |
2.0 | |
3.2 |
|
7.5 *7,5 |
0,97 |
0.97 |
0.98 |
9*9 |
1.00 |
1,00 |
1.00 |
104 ♦ 104 |
1.04 |
1.03 |
1.03 |
12 ♦ 12 |
1.08 |
1.07 |
1.06 |
|
02-007 Краны подвесные 2-12.0-9-6-380- ТУ 24.9-331-86 Предназначены для подъема и перемещения 6910 электричесхие одно- 1Ех грузов во взрывоопасных и пожароопасных х>-
болочные однопро- di-ПВТ^ВЬУЗ иах
летные взрывобез- Категория размещения 2.3
опасные Группа взрывоопасной смеси Тч
31 5724 1212 Режим работы 2К
Грузоподъемность, т 2.0
Высота подъема, м 6
Пролет, м 9,0
Масса, т (не более) 1.69
Коэффициенты к базовым оптовым ценам, учитывающие изменение пролета
Краны мостовые электрические одко-балочиыс опорные
Таблица 2.3 |
ГОСТ 22045-82 |
Пролет, м |
Грузоподъемность, т |
2.0 |
3.0 |
0.97 |
4.5 |
0.98 |
6.0 |
0.98 |
9.0 |
1.00 |
12.0 |
1.01 |
15.0 |
1.03 |
Предназначены для подъем» и перемещения |
грузов в производственных н складских помещениях
Управление - с пола |
Группа режима работы |
зк |
Высога подъема, м |
6 |
Пролет, м |
104 |
Механизм подъема -ГОСТ 22584-77 |
таль электрическая по |
|
N* |
Наименование. |
Тип. |
Стандарт |
поз. |
Код ОКИ |
марка. |
или ТУ |
|
|
модель |
|
02-008 31 5711 1117
02-009 31 5712 1117
02-010 31 5713 1117
Грузоподъемность, т |
Тип тали |
Масса, т (нс более) |
1Д> |
ТЭ100-51120.01 |
1.70 |
2.0 |
ТЭ200-51120.01 |
1.80 |
3.2 |
ТЭ320-51120.01 |
2.01 |
|
1680
1740
2100 |
Коэффициенты к базовым оптовым ценам, учитывающие изменение пролета
Таблица 2.4
Грудопоаьемность, т |
юлст. м |
1.0 |
2.0 |
3,2 |
4.5 |
0,91 |
0.91 |
037 |
73 |
0.96 |
0.94 |
0.92 |
10.5 |
1.00 |
1.00 |
1.00 |
13.5 |
- |
- |
1.08 |
16.5 |
- |
- |
1.13 |
19.5 |
- |
- |
1.24 |
223 |
- |
- |
1.32 |
25.5 |
- |
- |
1.43 |
283 |
- |
- |
130 |
|
Оптовая иска в рублях за штуку
Г |
Наименование. |
Тип, |
Стандарт |
|
поз. |
Код ОКП |
марка,
модель |
или ТУ |
Краткая техническая характеристика |
|
крана |
в том числе комплекта электрооборудования
02-011 |
31 5823 1101 |
12.5-5К-25.5-16 |
02-012 |
31 5828 1102 |
124-5К-33-20 |
|
Краны моею- ТУ 24.09.629-85
выс электрические двухбалоч-ные подвесные мкогопролетмыс
Предназначены для работы в закрытых промышленных корпусах с большими
пролетами
Группа режима работы 5К
Грузоподъемность, т 12,5
Скорость, м/с
подъема 0,145
передвижения тележки 0,5
передвижения крана 0.9
Ресурс до капитального ремонта, ч 15000 |
Полная длина, м |
Высота
подъема,
м |
Пролет.
м |
Масса.
т |
|
|
25.5 |
16 |
8.5 ♦ 15 |
22.5 |
29300 |
4930 |
33 |
20 |
9+12 + 9 |
27,5 |
37500 |
4980 |
|
посадки грум 0,029 |
|
Наименование.
Код ОКП |
Тип.
марка,
модель |
Стандарт или ТУ |
|
Оптовая пена в рублях за штуку |
И*
nos. |
Краткая техническая характеристика |
крана |
в том числе комплекта электрооборудования |
|
Краны мостовые электрические двухбалоч- |
|
ТУ 24.09.630 - 85 |
Предназначены для работы в промышленных отапливаемых корпусах с большими пролетами |
|
|
|
мыс подвесные многопролетные с автоматической стыковкой |
Р;жим работы 5К
Грузоподъемность т 12,5 ♦ 12,5
Высота подъема, м 30
Скорость, м/с
подъема 0,013-1-0,13
передвижения тележки 0,05 +0.5
передвижения крана 0,08 +0,8
Ресурс до капитального ремонта, ч 15000
|
|
|
Полная длина, м |
Пролет,
м |
Масса,
т |
|
|
02-013 |
31 5832 0001 |
(12.5+12,5)
АС-5К-33-30 |
33 |
14 + 2 + 14 |
42 |
106000 |
22690 |
02-014 |
31 5832 0003 |
(125 + 12^) АС-5К-57-30 |
57 |
15+ 11 +2 + 11 ♦ 15 |
62 |
171800 |
27550 |
02-015 |
31 5832 0005 |
(125 + 125) АС-5К-93-30 |
93 |
9* 12 ♦12 + 11+2 + + 11 + 12 ♦ 12 ♦ 9 |
93 |
194900 |
31000 |
Краны мостовые электрические двухбвлоч-ные подвесные многопролстные
ТУ 24.09.631-85 Предназначены для работы в промышленных отапливаемых корпусах
Режим работы 5К
Грузоподъемность, т 12,5/12,5 + 12,5/
12.5
Высота подъема, м 20
Скорость, м/с
подъема 0,116/0.059/0,013
передвижения тележки 0,05 +0.5 передвижения крана 0.08+0,8 Частота вращения, с’1 0,008
Ресурс до первого капитального ремонта. ч 15000
Полная |
Пролет, |
Стыковка |
Масса. |
длина, м |
м |
|
т |
02-016 31 5823 2702 АС-5К-45-20
02-017 31 5823 3701 АС-5К-57-20
45.6 44 ручная 94 263100
56.6 54 автоматическая 104.7 294200
Раздел 3. КРАНЫ МОСТОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
03-001 Крон моего- НБ1-5-225* ТУ 24.09.613-84 Предназначен для подъема и перемс- 14700 вой зле к три чес- 16 щения штучных грузов на складах, я за-
кий общего наз- крытых помещениях и на открытых
начения облег- площадках
ченкой конструк |
Группа режима работы |
5К |
ции |
Комплектуется электрической |
талью |
31 5112 3548 |
ТЭ500-5 3120.01 |
|
|
Грузоподъемность, т |
5 |
|
Пролет, м |
225 |
|
Высота подъема, м |
16 |
|
Масса, т |
И |
К*
к» |
|
|
|
|
tr |
Наименование. |
Тип. |
Стандарт |
|
поз. |
Код ОКП |
марка.
модель |
или ТУ |
Краткая техническая характеристика |
|
крана |
Краны моего-вые электрические общею назначения
Предназначены для интенсивной эксплуатации в условиях металлургического производства
Группа режима работы 7К
Пролет, м 22.5
Грузоподъем
ность. |
Высота
подъема. |
Масса, т |
т |
м |
|
в том числе комплекта алектрообору до вамия
03-002 |
31 5112 1341 |
НБ5-22.5-16 |
ТУ 24.09.344-84 |
5 |
16 |
17,5 |
16900 |
3165 |
03-003 |
31 5122 9341 |
M7K-IO-22.5-16 |
ТУ 24.09.650-86 |
10 |
16 |
24.2 |
26100 |
8240 |
Краны мостовые электрические общего назначения
Предназначены для перемещения различных грузов на складах, в закрытых помещениях
Группа режима работы SK
Пролет, м 22.5
31 5122 7941 31 5133 0341
10-5 К-22.5-16 16-5К-22.5-16 |
Груэо- |
Высота подъема, м |
Масса, т |
подъем- |
|
|
ИОСТЬ, |
главного |
вспомога- |
|
т |
|
тельного |
|
ТУ 24.09.646-86 10 |
16 |
_ |
16.1 |
ТУ 24.09.404-83 16 |
16 |
- |
21.1 |
|
15100
17300 |
03-006 |
31 5133 0941 |
16/3.2-5 К-22.5-16/18 |
ТУ 24.09.404 -83 ТУ 24.09.460 81 |
03-007 |
31 5141 3547 |
20/5-5 К-2 2.5-12.5/14 |
ТУ 24.09.404 -83 |
03-008 |
31 5142 1541 |
32/5-5К-22.5-
12.5/14 |
• • |
03-009 |
31 5 1 4 3 3541 |
50/12,5-
5К-22.5-Г2.5/14 |
ТУ 24.09.575-82 |
16/3.2 |
16 |
18 |
22.4 |
19700 |
2470 |
20/5 |
12,5 |
14 |
22.8 |
21000 |
2490 |
32/5 |
12.5 |
14 |
32.8 |
31800 |
6580 |
50/12.5 |
12.5 |
14 |
48.6 |
36500 |
5470 |
Коэффициенты к базовым оптовым ценам, учитываюитис измемеине пролета кранов общего назначения труэоподъемностыо 5 + 50 т
Таблица 3.1 |
|
Тип крана |
Пролет, м |
S-JK |
5-7К |
М7К-10 |
I0-SK |
16-SK |
I6/3.2-SK |
20/S-SK |
32/S-SK |
J0/12.S-SK |
И* позиции |
|
|
03-001 |
03-003 |
03-003 |
03-004 |
03-OOJ |
03-006 |
03-007 |
03-008 |
03-009 |
7.5 |
0.78 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,5 |
0.81 |
0.76 |
0.78 |
0.76 |
0.80 |
0.84 |
0,86 |
0.82 |
0.71 |
13.5 |
0.85 |
• |
0,82 |
0.81 |
0,84 |
0,86 |
0.88 |
0.86 |
0.77 |
16.5 |
0.90 |
0.88 |
0.87 |
0.86 |
0,88 |
0.90 |
0.92 |
0.90 |
0.84 |
19.5 |
0.95 |
- |
0,93 |
0.93 |
0.94 |
0.95 |
0,95 |
0.94 |
0.92 |
22,5 |
1.00 |
1.00 |
1.00 |
1.00 |
1,00 |
1,00 |
1.00 |
1.00 |
1.00 |
25.5 |
1.08 |
_ |
1,07 |
1.08 |
1.08 |
1.07 |
1.07 |
1.08 |
1.10 |
28.5 |
1.16 |
1.25 |
1.18 |
1.18 |
1.19 |
1.17 |
1.17 |
1.20 |
U1 |
31.5 |
1.25 |
- |
1.29 |
1.26 |
1.32 |
1.28 |
1.28 |
1.28 |
1.30 |
34.5 |
1.32 |
1.46 |
1.35 |
1.44 |
1*4 |
ш |
1.48 |
1.46 |
1.47 |
|
КJ
и |
|
|
|
N*
nos. |
Наименование. Код ОКП |
Тип.
марка,
модель |
Стандарт или ТУ |
|
Краны мостовые электрические во взрывобезопасном исполнен ки |
|
ТУ 24.09.557-81 |
03-010 |
31 5133 3441 |
ВБ16-2К-22.5 |
034)11 |
31 5133 2441 |
ВБ16/3.2-2К-
22.5 |
03-012 |
31 5141 2741 |
ВБ20/5-2К-22.5 |
03-013 |
31 5142 6141 |
ВБ 32/5-2 К-2 2,5 |
Краткая техническая характеристика
комплекта
злектрообо-
руловамия
Предназначены для работы во взрывоопасных помещениях н установках класса В-la с взрывоопасными смесями. категория I н На. группы Т1
Режим работы 2К
Пролет, м 22.5
Груэо- |
Высота подъема, м |
|
|
|
подъем-
ность,
т |
главного |
вспомога
тельного |
1 Масса, т
1 |
16 |
16 |
- |
23.0 |
25100 |
5940 |
16/3.2 |
16 |
18 |
25,5 |
26900 |
6530 |
20/5 |
8 |
8 |
25.0 |
27400 |
6735 |
32/5 |
12.5 |
14 |
32,5 |
32200 |
7295 |
Коэффициенты к базовым оптовым ценам, учитывающие изменение пролета кранов во взрывобезопасном исполнении - грузоподъемностью 16 -г 32/5 т
Таблица 3.2 |
Пролет, м |
Тип крана |
ВБ 16-2К |
ВБ16/3.2-2К |
ВБ20/5-2К |
ВБ32/5-2К |
№ позиции |
|
03-010 |
03-011 |
03-012 |
03-013 |
10,5 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
13,5 |
0,86 |
0,87 |
0,87 |
0,86 |
16,5 |
0,90 |
0,91 |
0,91 |
0,90 |
19,5 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,94 |
22,5 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
25,5 |
1,06 |
1,07 |
1,06 |
1.04 |
28,5 |
1,13 |
1.13 |
1,13 |
1,10 |
31,5 |
1,22 |
1,20 |
1,20 |
1,18 |
34,5 |
1,33 |
1,30 |
1,30 |
1,30 |
|
Настоящий прейскурант утвержден в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 14 июня 1988 г. № 741.
С введением в действие настоящего прейскуранта утрачивают силу прейскурант № 19-06 „Оптовые цены на оборудование погрузочно-разгрузочное” и прейскурант № 19-14 „Оптовые цены на оборудование грузоподъемное и транспортирующее” издания 1981 г., а также все дополнительные прейскуранты к ним, утвержденные Госкомцен СССР.
В прейскурант включены коды Общесоюзного классификатора промышленной и сельскохозяйственной продукции (ОКП) класса 31 „Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения”, класса 48 „Продукция строительного, дорожного и коммунального машиностроения”, класса 45 „Изделия автомобильной промышленности”, класса 34 „Оборудование и материалы электротехнические”, разработанные и утвержденные в установленном порядке.
fr
nor. |
Наименование. Koa ОКП |
Тип.
марка,
модель |
Стандарт или ТУ |
|
Краны мостовые электрические общего на> качения |
|
ТУ 24.01.947-84 |
03-014 |
31 5 15 1 2352 |
80-28-25-5 К |
034)15 |
31 5 1 5 2 2 352 |
100-28-25-5К |
03-016 |
31 5153 2352 |
125-28-25-5К |
034)17 |
31 5154 4539 |
160-21.5-25-5 К |
034)18 |
31 5155 5639 |
200-21,5-25-5К |
034)19 |
31 5156 5639 |
250-214-25-5К |
034)20 |
31 5157 2339 |
320-21,5-25-5 К |
Краткая техническая характеристика
в том числе комплекта злектрообо-руаования
Предназначены для подъема и перемещения штучных грузов
Группа режима работы 5 К
Высота подъема, м
шапкою 25
вспомогательного 27
Г рузопоаъемлостъ, т |
Пролет,
м |
Масса,
т |
|
|
80/20 |
28 |
110 |
179400 |
9660 |
100/20 |
28.0 |
118 |
186500 |
9950 |
125/20 |
28.0 |
124 |
201500 |
10580 |
160/32 |
21,5 |
127 |
213100 |
11620 |
200/32 |
2US |
161 |
224000 |
11620 |
250/32 |
21.5 |
175 |
235600 |
11620 |
320/32 |
21,5 |
202 |
251300 |
11920 |
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1. Оптовые цены настоящего прейскуранта распространяются на оборудование подъемно-транспортное, производимое всеми предприятиями независимо от их ведомственной подчиненности.
2. Оптовые цены настоящего прейскуранта применяются в расчетах со всеми покупателями указанной в прейскуранте продукции, кроме организаций розничной торговли для реализации населению.
3. Оптовые цены установлены на продукцию, соответствующую всем обязательным требованиям стандартов, технических условий или другой нормативнотехнической документации, указанной в прейскуранте, и на срок их действия, если иное не оговорено в прейскуранте.
С окончанием срока действия нормативно-технической документации оптовые цены утрачивают силу без специального на этот счет решения и могут применяться только при реализации имеющихся на складах остатков продукции, произведенной но ранее действовавшей нормативно-технической документации.
4. Оптовые цены прейскуранта установлены на комплектную продукцию в соответствии со стандартами и техническими условиями, указанными в настоящем прейскуранте, за исключением тех случаев, когда стандартами или техническими условиями отгрузка продукции предусмотрена без отдельных комплектующих изделий или когда они отгружаются транзитом.
Оплата комплектующих изделий, стоимость которых не входит в оптовые цены на продукцию, включенную в прейскурант, производится по утвержденным на эти комплектующие изделия оптовым иенам с начислением транспортно-заготовительных расходов.
Транспортно-заготовительные расходы начисляются только в тех случаях, когда комплектующие изделия отгружаются предприятием, комплектующим продукцию, со своего склада.
При отгрузке комплектующих изделий транзитом сверх оптовой цены покупателем (заказчиком) продукции оплачивается только стоимость их перевозки.
5. Продукция, включенная в прейскурант, отгружается покупателю в собранном виде после прохождения предусмотренных стандартами и техническими условиями испытаний (за исключением тех случаев, когда размеры изделий превышают допустимые железнодорожными нормами габариты или отгрузка их в разобранном и иесваренном виде осуществляется в соответствии с требованиями стандартов и технических условий) и нс требует при монтаже подгоночных операций и разборки для ревизий или расконсервации.
Если действующими стандартами и техническими условиями предусмотрено проведение поставщиком общей контрольной сборки крупногабаритного оборудования, ее стоимость включена в оптовые цены указанного оборудования и отдельной оплате не подлежит.
Если действующими стандартами и техническими условиями предусмотрена отгрузка крупногабаритного оборудования отдельными укрупненными узлами, в оптовые цены этого оборудования включена стоимость контрольной сборки каждого из этих узлов.
Стоимость монтажа и шефмонтажа всего крупногабаритного оборудования на площадке заказчика оплачивается покупателем сверх оптовых цен.
Затраты, связанные с доукомплектованием и исправлением выявленных дефектов, допущенных по вине поставщика, а также возникающие в связи с этим дополнительные затраты по контрольной сборке отдельных узлов или общей контрольной сборке отдельных узлов, или общей контрольной сборке всего оборудования, относятся за счет завода-по ста в шика.
6. Оптовые цены установлены франко-вагон (судно) станция (порт, пристань) отправления.
В оптовых ценах франко-вагон (судно) станция (порт, пристань) отправления учтены все расходы по доставке продукции на станцию (порт, пристань) и погрузке ее в вагон (судно).
Под станцией отправления (назначения) понимается станция на железнодорожных путях, принятых Министерством путей сообщения СССР в постоянную эксплуатацию, кроме подведомственных ему подъездных путей.
Под портом, пристанью отправления (назначения) понимается порт, пристань, находящиеся в ведении Министерства морского флота СССР или органов управления речным транспортом союзных республик.
При отпуске продукции покупателям со склада поставщика или со склада у транспортных путей общею пользования расчеты за продукцию производятся по оптовым ценам настоящего прейскуранта.
При этом погрузка в транспортные средства производится за счет поставщика, а ее доставка до склада покупателя и разгрузка на складе - за счет покупателя. Этот же порядок расчетов применяется при централизованных автомобильных перевозках.
7. Лесоматериалы, расходуемые поставщиком для крепления грузов в различных транспортных средствах (козлы, стойки, прокладки и др.), оплачиваются покупателями продукции из расчета 32 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.
Остальные расходы, связанные с оборудованием транспортных средств и креплением грузов (проволока, лента, веревка и т. д.), учтены в оптовых ценах на продукцию и дополнительно покупателями нс оплачиваются.
При транспортировке крупнотоннажных и негабаритных грузов расходы, связанные с креплением их брусом (в качестве подкладок), а также с изготовлением металлоконструкций и приспособлений для их крепления, оплачиваются покупателями (заказчиками) сверх оптовых цен на эту продукцию.
Лесоматериалы при креплении грузов брусом оплачиваются покупателями из расчета 72 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.
8. Оплата транспортной тары, отпускаемой с продукцией, если поставка ее в указанной таре предусмотрена стандартами или техническими условиями, производится в следующем порядке:
а) часть стоимости деревянной и картонной тары, изготовляемой в соответствии с ГОСТом (ОСТом), оплачивает покупатель сверх оптовых цен на продукцию в размерах, предусмотренных прейскурантами на соответствующую тару в графе „в том числе оплачивается товарополучателем”;
б) деревянная тара, не предусмотренная ГОСТом (ОСТом),цены на которую не включены в действующие прейскуранты на тару, оплачивается покупателем сверх оптовых цен на продукцию, помещенных в настоящем прейскуранте, в размере 32 руб. за 1 м3 древесины в чистоте.
Остальная часть стоимости тары включена в оптовые цены на продукцию, помещенные в настоящем прейскуранте, и дополнительной оплате сверх оптовых цен нс подлежит (относится к подпунктам „а” и „б”);
в) стоимость транспортной многооборотной (инвентарной) тары оплачивается покупателем сверх оптовых цен на продукцию по оптовым или залоговым ценам.
9. Стоимость невозвратной потребительской тары, а также мешков бумажных и из полимерных материалов, упаковочных и обвязочных материалов, обязательных по стандартам или техническим условиям на поставляемую продукцию, учтена в ценах прейскуранта и дополнительной оплате не подлежит.
10. Если по действующим стандартам и техническим условиям продукция должна поставляться без тары, но по требованию покупателя или по условиям поставки в районы Крайнего Севера поставляется в транспортной таре, то она оплачивается покупателем полностью сверх цен на продукцию по прейскурантным ценам на соответствующую тару, а при отсутствии прейскурантных цен на деревянную тару из расчета 135 руб. за 1 м1 2 древесины в чистоте.
11. При изменении потребительских свойств и комплектации продукции, отражаемых в нормативно-технической документации или носящих единовременный характер, изготовители по согласованию с заказчиком могут установить доплаты (скидки) к оптовым ценам в тех случаях, когда применение доплат (скидок) не предусмотрено в прейскуранте.
12. „Общие указания” настоящею прейскуранта распространяются на все последующие дополнительные прейскуранты к нему, если иное не оговорено в дополнительном прейскуранте.
13. С введением в действие настоящего прейскуранта утрачивают силу прейскурант № 19-06 „Оптовые цены на оборудование погрузочно-разгрузочное” и прейскурант № 19-14 „Оптовые цены на оборудование грузоподъемное и транспортирую: щее” издания 1981 г., а также все дополнительные прейскуранты к ним, утвержденные Госкомцен СССР.
14. Остатки продукции, снятой с производства, цены на которую не включены в настоящий прейскурант, реализуются по оптовым ценам, действовавшим на нее до 1 января 1990 г., с применением коэффициента 1,21.
РАСЧЕТНЫЕ УСЛОВИЯ К ОПТОВЫМ ЦЕНАМ НА ОБОРУДОВАНИЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ
1. Оптовые цены на оборудование подъемно-транспортное установлены с учетом потребительских свойств, приведенных в графе „Краткая техническая характеристика”.
При поставке изделий с отклонением от характеристик, указанных в прейскуранте, к оптовым ценам применяются доплаты (скидки), предусмотренные прейскурантом.
3. На краны ручные и электрические (разд. 1 и 2) определены базовые оптовые цены на типовой пролет и приведены в таблицах коэффициенты к этим ценам, учитывающие изменение пролета крана.
4. На краны мостовые электрические общего назначения, специальные и металлургические (разд. 3, 4, 5) установлены базовые оптовые цены на типовой представитель, пролет и группа режима работы которого приведены в графе „Краткая техническая характеристика”.
4.1. Стоимость электрооборудования, учтенная в базовых оптовых ценах, указана в графе ,,в том числе комплект электрооборудования”.
Для конкретных исполнений кранов, обусловленных величиной пролета и выбираемой группой режима работы, фактическая стоимость комплекта электрооборудования определяется по соответствующим прейскурантам, включая транспортно-заготовительные расходы.
4.2. Оптовые цены на краны по вариантам поставки с пролетами, отличными от указанных в прейскуранте, рассчитываются по формуле
Цп = (Цб - Скэо) К + Спэо, (1)
где Цп - оптовая цена крана с конкретным пролетом;
Цб - базовая оптовая цена по прейскуранту (типового представителя);
Скэо - стоимость комплекта электрооборудования, учтенная в базовой цене крана (графа „в том числе комплект электрооборудования’*);
К - коэффициенты к базовым оптовым ценам, учитывающие изменение пролета (таблицы разд. 3, 4,5);
Спэо - стоимость комплекта электрооборудования для конкретною пролета, рассчитанная согласно п. 4.1.
4.3. При изготовлении кранов группы режима работы 2К, ЗК, 4К оптовые цены определяются исходя из оптовых цен, установленных для кранов группы режима работы 5К, и разницы в стоимости заменяемого электрооборудования согласно п. 4.1.
Оптовые цены на краны режима работы 6К (7К) определяются исходя из оптовых цен, установленных для кранов группы режима 5К, по формуле
Цр= [Цб(п) - Скэо (Спэо) | 1,1 (1,2) + Срэо, (2)
где Цп, Цб, Скэо и Спэо - см п. 4.2, формулу (1);
1,1 - повышающий коэффициент для крана группы режима работы 6К;
1,2- повышающий коэффициент для крана группы режима работы 7К; Срэо- стоимость комплекта электрооборудования для крана группы режима работы 6К(7К) согласно п. 4.1.
В тех случаях, когда базовая оптовая цена установлена на кран группы режима работы 6К(7К), формула для определения оптовой цены на кран группы режима работы 5К принимает вид
U (1,2)
4.4. Пример расчета оптовой цены на кран мостовой электрический общего назначения 1рузоподъемностью 20/5 т, пролетом 25,5 м группы режима работы 7К и для работы на открытом воздухе.
Оптовая цена крана пролетом 25,5 м по формуле (1) составит:
Цп= (21000-2490) 1,07+ 2540= 22350 руб.
где 21000 и 2490 руб. - по поз. 03-007;
1,07- по табл. 3.1;
2540 руб. - стоимость комплекта электрооборудования на пролет 25,5 м.
Оптовая цена крана с учетом группы режима работы 7К по формуле (2) составит:
Цр = (22350 - 2540) 1,2 + 3100 = 26900 руб.,
где 3100 руб. - стоимость комплекта электрооборудования для группы режима
работы 7К.
Общая стоимость крана для работы на открытом воздухе:
Ц = 26900 + 520 = 27420 руб., где 520 руб. - доплата (поз. 3-021) .
4.5. В оптовых ценах на краны мостовые электрические общего назначения учтена стоимость повышенной электромонтажной готовности.
5. По всем видам мостовых кранов при отклонениях от длины пролетов, указанных в прейскуранте, оптовые цены применяются по ближайшему большему пролету.
В случаях изготовления по требованию заказчика кранов мостовых с пролетом ниже минимального или выше максимального оптовые цены устанавливаются по соглашению сторон.
6. При поставке кранов стреловых, погрузчиков на тракторах, автомобилей с гидравлическим краном на базе других типов (модификаций), машин к прейскурантным оптовым ценам применяются доплаты (скидки) в размере разницы в стоимости заменяемых машин.
7. Оптовые цены на элеваторы по другим вариантам поставки с высотой подъема определяются исходя из прейскурантных иен на базовые исполнения, доплат (скидок) за изменение высоты подъема, приведенных в конце раздела, и разницы в стоимости заменяемых комплектующих изделий привода элеватора.
8. На крупногабаритное оборудование, на которое разрешена в установленном порядке товарная поставка отдельными укрупненными узлами, оптовые цены на эти узлы определяются поставщиком в пределах утвержденной оптовой цены на оборудование в целом.
p
1. КРАНЫ РУЧНЫЕ |
К» |
Наименование. |
Тип, |
Стандарт |
|
Оптовая
цела |
поз. |
Код ОКП |
марка,
модель |
или ТУ |
Краткая техническая характеристика |
в рублях за штуку |
|
Кроны мостовые ГОСТ 7413-80 Предназначены для подъема н перемещения грузов в
ручные одно бело ч- цехах, на складах и монтажных площадках
ные подвесные Группа режима работы 1К
Высота подъема, м 3
Пролет, м 74
Механизм подъема - таль ручная передвижная червяч
ная по ГОСТ 1106-74
Попускается изготовление кранов с высотой подъема 6,9 и 12 м
|
|
Грузоподъемность, т |
Масса, кг (не более) |
|
01-001 |
315911 3107 |
2.0 |
695 |
420 |
014)02 |
31 59114108 |
3.2 |
695 |
450 |
01-003 |
31 5911 5107 |
5.0 |
935 |
570 |
Срок службы до капитального ремонта, лет 10
Коэффициенты к базовым оптовым ценам, учитывающие изменение пролета
2.0
Таблица 1.1
Пролет, м/ Полная длина, м
Грузоподъемность, т
3.2
5.0 |
3.0/3.6 |
0,91 |
0,92 |
0,92 |
44/5,1 |
0.93 |
0,93 |
0.93 |
6.0/6.6 |
0,96 |
0,96 |
0,98 |
74/8.1 |
1,00 |
1.00 |
1.00 |
9,0/9,02 |
1,04 |
1,08 |
1.08 |
|
Примечание. При изменении полной длины кранов по сравнению с приведенными в табл. 1.1 к оптовым искам применяется доплата в размере 3 руб. за каждые 0,6 м.
Краны мостовые ГОСТ 7075-80 Предназначены для подъема и перемещения различ-
ручиые опорные ных штучных грузов в цехах, на складах и монтажных
площадках
Группа режима работы 1К
Высота подъема, м 12
Пролет, м 74
В о дно балочном кране механизм подъема - таль ручная передвижная червячная по ГОСТ 1106-74
В двухбалочном кране механизм подъема - крановая тележка
Допускается изготовление однобалочных кранов с высотой подъема 3; 6 и 9 м. двухболочных - с высотой подъема 14; 16; 18 и 20 м
fr |
Наименование. |
Tim, |
Стандарт |
|
Оптовая
цеиа |
поз. |
Код ОКП |
маржа.
модель |
или ТУ |
Краткая техническая характеристика |
в рублях зя штуку |
|
|
Грузоподъемность, т |
Масса, т (не более) |
|
Однобалочные |
|
|
|
01-004 |
31 5912 1325 |
3.2 |
1.3 |
680 |
01-005 |
31 5912 1439 |
5.0 |
1.7 |
770 |
01-006 |
31 5912 1539 |
8.0 |
2.6 |
1240 |
|
Двухбалочиыс |
|
|
|
01-007 |
31 5912 2129 |
12.5 |
6.25 |
4270 |
01-008 |
31 5912 2229 |
20.0 |
6,70 |
4340 |
|
Таблица 1.2 |
Коэффициенты к базовым оптовым ценам, учитывающие изменение пролета
Одно балочные краны |
Пролет, м |
Грузоподъемность, т |
3.2 |
S.0 |
8.0 |
4.5 |
0.94 |
0.95 |
0.94 |
7.5 |
1.00 |
1.00 |
1.00 |
10.5 |
1.09 |
1.10 |
1.08 |
13.5 |
- |
1.24 |
1.2 |
164 |
- |
1.37 |
1.3 |
|
12.5 |
74 |
1.00 |
1.00 |
104 |
1.04 |
1.05 |
134 |
1.11 |
1.11 |
164 |
1.15 |
1.15 |
|
Краны мостовые ручные одиоба-ломкие подвесные взрывобезопасные
ТУ 24.09.544- Предназначены для подъема и перемещения во взры-81 воопасных помещениях и установках классов В-la, В-16,
В-1г, В-Н, В-Па
Группа режима работы 1К
Высота подъема, м 12
Пролет, м 7,5
Механизм подъема - таль ручная передвижная чер
вячная по ТУ 24.09.529-81
Срок службы по капитального ремонта, лет 10
01-009 31 5911 3249
01-010 31 5911 4249
01-011 3159115246
Масса, кг |
2.0 |
740 |
690 |
3.2 |
740 |
740 |
5.0 |
895 |
1080 |
|
1
На краны мостовые всех типов, элеваторы, эскалаторы, тали, электропогрузчики предусмотрены базовые оптовые цены, которые применяются для расчетов за поставляемое оборудование и для определения оптовых цен на варианты поставки в соответствии с указанными в прейскуранте стандартами и техническими условиями.
2
Оптовые цены на конкретные исполнения продукции, отличающиеся от базовых, рассчитываются производственными объединениями (предприятиями), являющимися поставщиками этой продукции.