МИНИСТЕРСТВО УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР В О СОЮЗШАХТОПРОЕКТ
ЦЕНТРОГИПРОШАХ т
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ТРАНСПОРТА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ШАХТУ
ственао-теххачвского яаэвачспя epomuiciHмм оредирвятяяи\ утв. Госслабом СССР (И.1*71 г.)* Л** прсдпрмлтв! /только! зро-ммгдеавоств экоаомячвсх* ьелесообраэво1 является сиисш
10.2. 1ля срмема а хр&аеквя материалов ора орсеклроваввя новых в pexoacTpyipjeaia вахт компоновку сеащв1 (ыодадок) сыядо» веобходамо производят* в определевно! техаолопчесво! последовательное?!. Лрвмерм возможно! ксило нова открыто! it-ста аахтяэго расходного склада даям а альбома.
Ва де!стаjn«ix вахтах, во содлскалих рткэиструхзва, ■ жа реконструируемых вахтах, ав которых во сувествувхвм юмпово-зочяым уеловмям во представляется возможным ораленать секаов-1ы2 метод проекте резаная складов, довускастсв проектировать разведение матараалоэ аа отдельных сховадклх.
IX. В основу разработка траясаортво-техяологвческах схем достезхл скип кцих cbixoumx масел, ыветячхых саавок. присадок лхя приготовлении ходом ос хл нм х змудкв1 вавовехм ода-вакозые основэполагагое $ел?орм: вади затаривай* смазочного материала, схоссб травсасртяровахая от постевяжка в др.
II.I. Зетаряваняе а юследутаее трвжепортаромиме скжмх смаюткмд масел от эоетавдвков к вотребятехяв аревзводжтея: в железнодорожных на автомобильных устгрш (с оодогроом я ля без подотрем), 1 метала чес ах бочках, балках, бвлоаах, трахсаортируемух железнодорожным ахя автомобвхиум травслортом.
Отгруженные пос?авдв*ом смазочные масха воетут:штг* ва вефте-базу ЯП С шля яа отдельно сто* яги вахту, где производится по-схедус^де трансаортио-техлологвчесие ооерадаа. |
11.2. Затормзаияе в яоследуыее транспортировано властмчлмх смазок от постлала ков х аэтребвтелям оровэмдится в бонах ■ метаддачесох быках, аехеэходорохиив мха автомобильным трале-портом. Отгруаеалме поставщиком влестечяые смазкя поступал? аа нефтебазу У1ГГС ада аа отдельло стокдуи вахту, где вревзводятел последузде транспорт™-технологвчес хне ©nepatuu.
11.3. Затараваяас ■ вослсдухаее тр*м с хорт яро ваяла от постаа-вяков х потребителям првеадох в змухьеолов производятся в том же аорядяе, веж я екпх смазочных масел, кроме распасовка в балка а бядоам. Траасоортярояхл готово! воховаелдмо! эмудьсяв ва вахту ора аелтрадазовенком орвготомевяя промзводятся в железнодорожных ям евтомобяаыых астераах, сяабвемяых подогревом. Доставленная яа вахту водомасянлая эмудьсяя сливается в сбораув цаетерау, а вагонетки-пастерх* иля бочка, хоторме аатсм спускается по стволу в ватту яла в трубопровод, аролоаеавм! в стволе вяхтм в вредаеоаачениу! для достатка вмухьекя а оборудоваляв в зодзевлмд выработках.
II.а. Обдам условием для всех оравелеввых трдяспорпо-техяо-логически схем является возврат пороавея иввеитерво! тары, об-рлэухдеЯся хосле вспользовшя смазочного материала вахтами, а том чвеле я возврат поставщику порожках мчтаххлчеемх Оочех, пря поставке смазочных материков в атом ыхе тар*. Эта onepe-чяя осухествмлтсн темя же видами транспорте, которыми производятся достатке загружеавмх видов терм.
II.5. Зсе тралсаортво-техкохэтческяе операция со доставке смазочных материалов в заулков! в рабочим местам в вахте про- Поясни тельная эапис на
|
взводят» я соотяетстяяя о ’Руководство* во с ртах* зам» смаэоч-дэ-ову-иемонхого хо»я1ст*а яредярмятя! JTO* 1*01 зроммгдехиостя (КГД •*.АЛ. Сжочяя.вого).
12. Трансвортаме си» всаду оОдеятааи вахтво! воверхвоств * четой* отводом оеуаеетвжявтся и» Оме cepalso мдусдвешх средств редюзого трвяспортв. Предусввтрмваетсл прваудятвддвое лереяеденхе адвт^;» > врелсдах всрхяеД пряемдо» вхояма-тох-катедякя, в во о утя и схладов-хохомотяваяя. & хяяестде варяаята ияподиэмляя локомотвввого траяспорта яа воверхвоств нэдет бвт» прякенея маневрохиД здехтротягач ва пдедматяческхх виад.
12.1. Пр« вокрмтяя вахтвого годя вачовям* отводом двОо •тогме! в яслодддоваядх ддк достав» везояогатеддпи яатеряа-дов в оЗсрудоваххя во гордым вмрайотяам моворедвсовмд дорог е дязеддпм дохояогвкя, трахслортароваяяе грузов во ваддоввову отводу (втолме) осувестияетс* то! хе яоаорелдсово! дорого! с хчодом ее ва говердвоет». |
трмспорта, обеелечадамему доставху яодзеипи роЗочхх в тече-яае реглавектвровпявого вряяадсч! Кадастр» ( » 173 от 15 мая 1975 г.) врем ем (*5 мви.) «адоддевмя равочях в путя от момев-та госадха а вдет».
Н. Овредедехве осяоавмх параметров средств всломогатедмо-го траясворта, хд волвчество, а такяе проехтаровааае вевомога-тедмого траяедорта вроазводят» а соотзетствм с "Обдесомамма ■ормамя тедяодогачесхого ароеатароааяма годвемвого траасворта
горяодобмвавдеД гровыддеввоств' 0ЦТП1-79_ 1 *овИ"
Иааутдсвром СССР совзнмва вормпмя тедходогачесвого яроехтяровдяяя траясворта аа
ловерхвоота гордых врсдврмятя!* 0НТП»-31_
Ияяуглепроя СССР
13. 5w5op ваза кяомогатеддного траасгорта додаем овосвохм-аатдеа теххиво-эхововмчесим рвечетом с учете* хоаяретамд гор-ао-тедяхчеспх усдовм!. Прш втом веобхолвмо ммет» ддаду, что врм иваеаеняа усдовдД вхслдуеташи хомхуровтосаоеобвост» отде-дмых идоз вслюмогдтеадаого траясворта, а едедомтедьво в обдаст» вх пряяеденя яодет вэмевятдея.
13.1. £яд тровслсрта ддм достав» зсаомогятелкгмх матервадов по даяаому зиму я гите в гелем дэдхсв соответствоват» жду
Лист 5
Пояснительная
записка
|
Наввсизваххе матараадоа : Каххачсамс материалов : Асам,* : Ex рема,см: Высота,си: Двачстр.см |
irzni к
Стоаха прямоугольная пустотелая |
ЮТИ шим КЗ ШХЭ01 Для креплена горках выработок |
«СйА
2•1-3,3 |
i? |
18 |
- |
СтсЛха круглая вустотелая |
|
г.э-3.1 |
- |
- |
19.2 |
Загадка |
|
0.9-1.25 |
10-20 |
5-6 |
• |
Лоток |
Xu вод остлк ахов |
1.0 |
23-45 |
24-44 |
- |
Плата 1дд лотка |
кшьп |
0.9-1.0 |
28-52 |
4 |
- |
9 о а л в |
Дп рельсового nj?a |
I.2-I.5 |
19-22 |
13-16 |
. |
■8XUUR !*ршх арочво! крека |
ьСШ IPE2B |
. 3.0-4,8 |
13,2-15 |
9.6-12.3 |
|
Стойка аронюШ креол |
Ддх крепдекха горках ш работок |
г,1-*,о |
13,2-15 |
9.6-12.3 |
- |
■араарко-под»есмо! верхжяк ххя в.б.крссх аз соецпрофалл |
I.7-4.5 |
- |
- |
* |
к ;?.!г.?Яя"й |
I.7-9.5 |
- |
- |
- |
иидхмдуольаое металло-хрезасжяс-стоЯха |
|
0,34-1,55 |
- |
- |
- |
Иид*»*дувлыюе иеталдо- |
0,75-1,26 |
- |
- |
- |
’ мПТГГ Рельса х.д.уахоЯ кодах _ХЫД Ш |
ЛОПРОКАТ JU* репсового OJTS |
3 |
8 |
9 |
- |
_1д хс.Р24 |
а_ |
-9*2. |
_10*7 |
|
|
ИЛ |
il |
1?*я |
|
10 же Ид |
12.5 |
XI.4 |
-itf |
- |
Труба сталмше с толахвоЛ стена более Z ыы |
Ддд труОоаро-водов |
4 - I2.S |
- |
|
<5.0 |
4 - ТО |
|
|
>5.0 |
— Д »-3 Т a J.JJ___ |
Для строхтелымх |
ГГШЖ'ШЯ |
. |
10-41» |
|
и а в а ш с р |
■ юпахш рас-от [др ; |
- |
10-40 |
- |
и . 1ГСЯГ
Нехатках окпнтовочхи* |
9ДТК7КДДЫ
in ii то ас го хреп-двххл |
г.О-5,5 1 |
22-32 |
28-40 |
|
|
Ддд креиеш горам* imработок |
2.0-4 .С |
|
М-2» |
я |
|
Стодкв рудычдая |
|
|
|
|
7-ТТ |
|
|
- |
— |
9-14 |
3 л-5.0 |
- |
- |
18-24 |
-£-4-с в " * |
1.0-2.S |
— |
|
|
LE.l Д А-0_^_ |
|
ТМ-5Я |
|
I |
|
|
3 » т 3 . К. |
|
|
:ЗЕЯ |
1 |
Ш¥Р£fCil |
|
|
I.3-1,0 |
19-26 |
11-14 |
- |
|
Пояснительная записка.
Некие новая «о натерналож |
Наэялягняе наторкало : Ддхяе.н : Сярнжа.сн: Высоте,сн: Дяенетр, сн : |
0 в ■ • ■ t |
МДШВН1 UiTEKlU
Для арвготомошая бе- 1 I - 1 - , тона я рестеорож |
|
сушгав штепшш |
11хя Зииспрош реласожого путя
|
аизочдыв кдтеподы |
|
|
|
|
|
Для снежи )МЗЖ ■ |
- |
- |
- |
- |
Г.дестятвые |
кгхаиэнож я обесле- |
- |
- |
• |
- |
Юдонаедяяые знуджсхя |
чеия ржботн гкдро- |
- |
- |
- |
- ^ |
Прхе&ам для анулжсжя |
сжетен |
- |
- |
- |
- |
|
эгатгсгорксхпнэг октошк |
Рэли горнов»хтяэго обе-рудожахля (конЭеанн, солем кояжееерож, хоналежсож н др.) |
Для шполяеажя раэ-лаяяил технологхнее-клл вромссоа |
Вряяжн.’-ется яо параметра трансэортяых средстж |
|
0{ОЧКЕ КДТЕШДУ И ЗАГГЧАСТ* |
|
|
|
Денте траксгортсржм |
При воетеде оборудо- |
- |
70-120 |
— |
II *0-259 |
Е еде гы Сталине |
жмея н женеяе яж- |
- |
50-153 |
- |
*0-250 |
Цепе схроЗкоюа хоа-м«ерож |
иоясхянд жленелтож |
0.5 |
75 |
" 50 "" |
- |
Геети хжиеяяы! |
|
1.9*2 |
«з- |
209 |
- |
КеЗедмм продухои |
Для эдсктрослеЗленяя |
|
32-125 |
|
*0-209 |
Поясни тело на я за пи с на.
Лист 7
СХЕМЫ
о |
Oo^JuSou devoxmvxitcHyce и нетсыхнс* |
ш |
R\? |
|
/1 |
r\ |
Ксмобой WW г подКнныш шегсылно* |
|
&пмг*ияик |
A |
ГхиФе* для /tew шотеешоб |
|
|
StoTMOuemfc чкбекелмх. зоеЗоошЗосаее |
I |
|
fnii вея для огамм пг-ееиоло! |
b |
Зг&оботое |
a |
кас для nabn гмивим мояееиокб и зшяпеии |
I |
П*едшстинее*ии тяхеевт |
•Цгв— |
|
Понбогcw тлгзнсдзвс^ыый |
|
Кытый боки -WJKofttfi»^ |
Плоатто »t.itsMdooc**CB
Я |
Гвузобоа tdumo |
H.-U |
Гвнсбоа единица fa *шо6*и
Гнзобоо.единица 6 порте w C-.V^’OU 9C>Mt после5«v |
t,- Jt-1 |
Луш» единицо 6 пи чете «к тп-»илтой ноете nccmfau |
км |
Г»з:аоо еСиша 6 raceme
Chwjе шспсриолы (так. щебет госЬии) |
ДА |
ПыРсЬо&не ноте ты б ыкхт-шемае (це*е*т) Sbtmo тгонсттеещв |
□
4
■ |
ком ты и кабельные изделия Qfov&bow гсентлтюе Ксняеинео с пылебидныши шзтеоиомши |
□
п |
кокпеи^ея е cvovvjuu шотеыолаши
Оаныуц ооод-хонтемв со сгазопыши нотехахлп/ |
н |
<лстяоЬый склад ооалге со оиямшши uomeojujcttu |
в
• |
Ьуа а аюзумыши шстееислсши
k-'Q иетсАьчкав а сюзь-ныши шателалсши |
9
ш |
Ьы>о *raiU,vr>OJ; :~х6гго*елк. лаю»«м«у шупепю/оши Матти схяд-ттс>*& С rvab wv/; max**.*.’ ытсиехт |
и
а
□
□ |
мтпбыи ол^-гоапеинв: j~*Atq*a*j ааоеъмою’ЖК.ТУи Щтми еккО-антейнея для сшох**нг uonwoxi Ко*пС*ее Ага пыябидны котэддоб Кочпщя dw ftrtwjr шотизлоб |
■ |
Учхппзбши еялодг> -жш& д/e снсз&л#г шотеъслс! |
о
и |
Села шетошнескоо *>*nevMto |
С 3 |
UtewaxmSo для снс*а дликчошевные шотемлеб |
_S_ |
коаета
9UL4*0t0 rvno |
|
(ГогтгггЛ^
^3r-—-yz |
Hvtntmo «xwwbflew*»
Uuvntew шелезнсдлрнгноа 4» жвю«»« wewa*l и **лаи с пЛ&ебон
jЙгв*а5ил &**fcu
А5гЗ*0&А f K.'VrauaKVy ■ POCnvCrCM
Условные обозначения
^Ёй |
Мтяшаск* |
|
&<mtuiwndboi |
fi&Efe |
Ямиста 6so моечных кпемлоб с.хй&ебсм |
•ду СС2 |
Пл&гяорм ахцтноя |
|
дввнетко иштя с амат пхоСон |
Ш-. |
Aomviw ял Асе Ле/пейи/ прочим мпи 6 шохтч |
fifc |
кхоиета-иотеяно Зля йхтбхи знчлмхй - геп/емая |
53: |
Swovrxj щалелно для дсспс&и мялам/- псршняя |
X |
|
U |
Кап аатнев |
1Г |
Обокши |
cs ^ |
ЛахюпАта транспорт |
ted— |
Кмбейсяний /тонем?,-л |
Гпкмздет ссношЬся Латная багонтко |
Й ~ |
Левого шояорелазбон дихелшы ямнеткм |
йО |
Левого юноклссбоя е платой тягой |
|
Ьячетко гта*ик*оа ис*сеелсо6ш Лиги |
|
Левого ыОн(№ЯП*С9 /ххаи/вечп |
|
^ iowa номхкююя костная
CD багонетки Ьиаж&ачиая иахамкоахя кт&игя допои |
f |
Отипго акм&еебоя |
«=—— ка - |
Twtncpmwt спящий по йшзбяг юхб йаодапм* опетси по ЬозЬат тары
нопрсбт/ие дбинетя ахткб со кпоноготелны-ни истеоислсни |
©- |
Нояроблш Лиятя,потт ахтЫ для коснея-полных тятояЛ
нопяоб/wx дкн&ия соапабод с породой |
• -
О— |
Носкбяние дВошекп гпшепн сдетскй (угол да ноя носа)
нопроблесе ддиженця гсрмнцх актскб |
=■ |
Ьнкея горный |
CD
t^r |
Сохша опеяхнея (юячзшя она)
Ля яехнтгмиаа «ясйзйг**/ иопюом/б |
0
Ж
«о |
[мост для /медийных натяслсб Рехелбчоя |
|
|
Условные обозначения Лист 9
Грузоподъёмное устройство (тельфер)
Устройство для прицепки рельсобых плоттоям к иокооельсти дороге
Скребкобый конбейео
Ж,
Внутришохтный рельсобый транспорт
Внутришохтный монорельсоВый транспорт
Узлы сопряжения зВеньеб яельсобого транспорта со скВозным проходом подВижного состаба
Узлы сопряжения збеньеб рельсобого тронспорто с перецепкой подбижного состаба
Узлы сопряжения збеньеб рельсобого и ионорельсобого транспорта с механизированной перегрузкой грузсбых единиц.
Узлы сопряжения збеньеб моно рельсобого транспорта с механизи-робанной перегрузкой грузобых единиц
Узлы сопряжения збеньеб монорельсобого транспорта со скбозныи проходом подбижного состаба
Услобные
обозначения
Лист Ю
/bdьемна • транслор/лн&е и т*лналогиеес*ие огге&гми с мсУ7к?иагами //а шал/п/игм раслой#<ш actade a S мгл/пе
|
9 AV.y.V.</,ky
' Ж W /^г, -л*
7 -ж v
Ы'6 П Цм Н П Ы» *Х*УГ*Ь>*+*
/7/ AtA*<rt>».* ж/w* {»*,•* г *Vj^
*. "/:* *. «» 4# |
■ • . 7 J : . > >1
и,и I. а•
и «ми.
и I i I ».«
« •к.* к,.
• Г |
• I / Ml, 4. 4 1. 1. |.Г It f. | • Of |
|
|
|
|
' r.i *» •. к mu,1 |
|
•17П1.Ц • II.If ^
■j t м . «a |
m* и *0 Г'« 1
»«r,tf Of In |
|
•a #'••»’# |
|
frrrri
--- -r life 4b »l < |
|
Mu Г-#Jl |
1 |
|
•1.1 1.1 *4 11.4.4 I И.
'•И •;?, I. |д II I f |
Ь 1.'11'‘1Ч‘'Л - v«»
&
/ |
——- |
/ |
\ |
/ |
/ |
/ |
\ |
—> |
|
-f |
|
|
|
>»v |
|
& |
»T*»flUii |
& |
»f‘IC0|W |
t |
|
t |
|
i |
F |
|
|
и |
«0*4- |
|
00*0- |
- - ■ |
ИнЫма |
|
inuiln |
г**. |
|
|
|
—» |
|
— * |
|
4 |
\ |
\ |
*
/ |
|
|
|
|
/7а/#(/и/гг/алмм жмаюгг/гма* c/eratfem&ta fc/r</*f0'.?/r?<rsMo/j #<r*e/x/as0a/гс/м/гу.
Техяодогячесоо схсжи трвис&орп квомпгедшх iiie^iwoi в вахту разработал ■ «статутов Цежтрогвпровагт солество с ИГА н.Д.1. Сжочввсжого, ДовУГ*, Н00 "Угдемехахявадвя", УжрййМпроежт, ВостКМ, ШУИ, ЕузМТИ, KaxHlJt. Оря разработке техюдогячесжжх схем всподз->Э1Ш режово|дяц*в ■ вреддожаквя яроектвмх авствтутов в ороявводетвежга обзедявеяя! во дэбвче угдя.
Техвслэгваесив схем разработал ва освове иивл совремеявого состояввя я жутей со-BfpaeiCTBOiaiaa комахевса вопросов, обеспечжвбгдвх свстеввое ре веяв а задав по обеспеаеш вс повогате дивив umpiueu в оборудовав*ев прсввводствеввих уавстжов в вахта.
На прввщпвадвжвх техяодогячесжях с хеши праводятсв траасгортвва свезя, обесаечвваввве тахяодогячесжув сосдедо вате д пост* переведен* грузов от ввхтяих расходных сжхадов жа so-верхжоетж до вест вевосрадстжежеого жезодвэовааж. Н« схемах таххе ужазажы ссяовле жждм грувоаодгевкого ж трансгортвого оборудовали, предмягвячехниа Алл амлодвеаяя тражепортвмх работ а пуажтах техвохогячесжоВ переработав ватеряадов я жа ©перацвях доставая пахетя-роваяжвд грувов.
Техжодогвчесжже схевя травеаорта всповогателажях натервадов предвазжачеам дхя работ-авжов вахямахжвхсв вое рос ал ■ всхомогатедааого травеаорта вря ароежтяроважжв, стровтедз-стве в эхеодуатяфп В(<дпряжтв1 угодной просив leiMocn.
I. Еоясштслих* залмска D. Ермвцваяадвтме техмологлческме схему
1-7 |
Пр1ВДлпаолвнае технологическая схема тремспортяровапич вэдомасхямых змугь- |
23 |
8-10 |
Лрммцмлиедвмад техяологлческая схема транспортировали* масел свсжмх ва повсрхлостя |
24 |
II |
Лрмвцмяиалвхал тсхлолопеческая схема транспортирования пдастячьоЛ смавкм ■ масел свежих (в таре) жз со мер хм ост |
25 |
12 |
Прмяцмсмхдвсал технологическая схема транспортирован* я водомаслимих эмтлм-ai ва поверхности |
26 |
13 |
Прянгмпиаламад топологическая схеиа трияспсрткроваяля отработанных масел м поросло! тарм ва ооверхлоста |
27 |
14 |
Пр/идипяалвиал техяоюгячесжая схема транспортирования металлолома м демоя-тхроманного оборудовал** |
28 |
15 |
П;*яц*пхалвмая технологическая схема дсстаэкм вспомогательных материалов в вахте |
29 |
IE |
Схема обмена грузов в явдахпоа вдавил я окохостэольном двора |
30 |
17-18 |
Узли соиряяснмя рельсового ■ моморель-сового транспорта |
Э! |
|
Узлу сопряжения монорельсового транспорта |
32 |
19 |
Узлу сопряжения жапочвемио! дорогм ш релвсового трсаезортз |
33 |
20 |
Хояпсгие ставили рельсового я монорельсового транспорта |
34 |
22 |
Пркемно-отправителввме стаа-лми прм ло-комотивмо* откатке |
35 |
22 |
Првемжо-отграмтслвамо станка прм поточно! лзкомотавлоа откатке |
36-35 |
Условкма оЗоэаачемяя
Сряладдлвльчая техжодогачсскал схема достала вспомогательна материалов в вахту
Прангквмалкяая техловзпиескал схема трздс::эртироваммя желеэобетожжмх валаха!
Врявоягкалвная технологяческая схема трлисдортировалив труЗ хяаметрл с визе '>0 мм л рельсов
Прмяцязмкдваая технологическая схема
трвисоорпроввнля металлопроката, труЗ в регтвжов
Прммддлмхлвмял техюлогмчасжаа схема трансеорткроввния алемемтов арочюВ крепя
Приазгвгалвихя телеологическая схема транспорт* ромиия оЗоруловаямя, халатов, к^ЗедсД, тралспортераз! лести
Прмнаяааалвмая техлодогяческая схема травсяортероваиля десна матерсалов
Пр*ицм2яа?ьявя техжологеческая схема трамсоортярс|алия пылсвадвид матеря ахэв
Срикцлом&лвн&я техяологмясслая схема транспортирования лмдевялкмх в евгаучнх материалов
Праи финальная техмологачесхая схема траяспорти ровен* смыочкмх матера ало в
При а ^шальная технологическая схема транспорт*ровамяя смахочяух мхтезма-лов я отработанных масел
Стена прием» длинномерных материалов ка грузовую ветвь околост вольного двора при спуске устройством с жесткой подвеской |
44 |
Схема приема длинномерных мате (мало в на поро*м*ковую ветвь ояолоствольного двора при спуске устройством с жесткой подвеской |
45 |
Стека пресна дл»ов*омернчх мл термитов на грузов/© ветвь ожоаоствольного двора при спуске устройством на канате |
46 |
Схема п^ем» длинномерных материмое на
порожняковую ветвь околоствольного двора при спуске устройством на канате |
47 |
Средства пакетмо-контейнерной доставки вспомогательных материалов в вахту |
48-51 |
Технологические процессы при обмене грузовик единиц • узлах сопряжения звеньев вспомогательного транспорта |
|
Перегрузка грузовых единиц с монорельсового ил рельсовый транспорт. Одно гг/т* ьм станция |
52 |
Перегрузка грузовых единиц с рельсового на мэ1горельсовчй транспорт. Сдмэпутевдя станция |
53 |
|
|
HllMNOIlKII |
и листов |
|
И» листов |
В. Тедяолэгическжо схем* ОРТ-ооорвцкй |
|
Обмен грузов»/* единиц на подменом составе рельсового и монорельсового гран- |
54 |
Погруз*» пакетов на платформы и транс- |
|
спорта. Двух путевая станция |
порт* р? ванне их ж приемкой площадке клетевого стволе |
39 |
Перегрузка грузовых единиц с момэрель- |
|
|
соворо на монорельсовый транспорт. |
55 |
Пог^гзка пакетов на тат-}ории, пере- |
|
Одиопутевая станция |
ггтзка их на моюрельсэвув дорогу типа £Ч£. транспортирование в наклонному стволу |
40 |
Обмен грузов*/* единиц на подвижном составе монорельсового транспорта. Двух-гтутевал статья |
56-57 |
Порезка кассет с рельсами и трубами на устройство лля спусяа длкмномтра м три-'спортирование их я приемной mow- |
|
Обмен грузовых единиц на концевой станции монорельсового транспорта. Двутпутевая станция |
56 |
ке Iлетекого ствола |
41 |
Схема спуска м*н*>мер<мх материалов
устройством с жесткой подвесяо!1 |
42 |
Передам» рельсовых платформ к» колае-воЙ станции ндломвенной дороги |
59-60 |
Схема спусяа длинномерных материалов |
|
Обмен рельсовых платно** на коревой |
61 |
устройством на яангте |
43 |
станции иаяочвеююй дороги |
Передача грузовых единиц к» концевой СТАЖ** рельсового транспорта с ао-
моцье грузоподъемного устройств 62-63
Сл*т»е* подвесные грузоподъемные
устройств 6А
У. Схемы трхн^поргныт оперший в призабойной зоне (".решимтельиэ к •Прогрессивен ТОХНЗКОГИЧеОГЯМ СХе*ЛМ р\з работки ПЛЛСТЛВ и* угольник ПАХтхх* И1Д км.
А.А. СжочиискоГО, Москва. 1979 г.)
Схема транспортных операций в призабойной зоне при проведении двух путевого «трек» сечением в свету не менее
и\2 м2 [после осадки) 65
Схема транспортных операций в приэабой-
иой соне при проведении одиолутевых
уклонов ( * по !0э) сечением в свету
не менее 9,в м2 (после осадим) 66
Схема тромспор?»ых опери:** в прмэабой-
мой зоне пм проведении конвейерных
выработок ; d. ш 0 1у>) сечением в
свету м* менее 12,2 м2 (после осадки)
при монорельсовом транспорта 67 |
Наименование |
11 листов |
|
W ЛИСТОВ |
Схема транспорткмх оперся в призабойной зоне при проведения хоквеЯерчзиро-вахичх с?рогов к уклонов ( * ■ 0...I80) сечек-сеч в свету ко менее 8,0 м2 (воем ОСАДКИ) при МОИЭрвДВСОВОМ транспорте 68
XI. Схем* разме^еими средств транспорте в
POpHVT BS’piOOTxaX
Номенклатура типовых сечений горных выработок дхи роэдичллс сочетаний транспортных средств при доставив вспомо-гательнмх материалов в вахту 69
Схему тигюэух сечений горим* выработок
ах» гчзлячюлс сочетания тромспорпапс
средств при доставке вспочогателыелс _ __
материалов в шахту 70-71
УП. Области рационального применекии средств вспомогательного транспорта
Области рационального применении
средств вспомогательного транспорта 72 |
Схема транспорта угли и вспомогательных грузов пум системе разработки на-клокчмм-л слота с последовательно* вмемкоЯ слоев пл-имичгми столбами то
ПАДЛ КАО (КК1КЧ* слов) 76
Схема трансто от а угли и вспомогательных грузов при системе разработки длинными столбами по простиранию с об рулением 77
Схема транспорта угли и вспомогательных грузов при здделвнэЯ системе подготовки и отработке пластов то
простиранию 78
Cxaws транспорта угля и встомогателв-►еос грузов при системе р\з работки
длинными столбами с обрусением 79
Схема транспорта угле и вспомогательных грузов прм отработке пластов длиннмми пласта
Схема транспорт» угля и вспомогательных грузов пси отработке пластов длин-нчии столбами по восстанию (падению) ЭО |
УЗ. Технологические схему доставки ыатерс-амв иа лэбччкые и подготовите льнув участки (Прямеимтельмэ в ..рогресеяв-pvw технологическим схемам раз работай пластов иа угольных вахтах" ИГД км. АД. Сиочмисисго, «оскм, ЮТ г.)
Cxevi транспорта угля и вспомогательна грузов при систем* разработки длиюеащ столбами по восстанут) с обручением 73
Схема транспорта угли и вспомзгатель-к.т грузов при системе разркЗотм хяпооm столбами то падение с обрусением г 74
Стела транспорта угли и вспомогательных грузов при системе разработки наклонными сло»ми с после до ватолвноЯ вчемхоЯ сдоев длинными столбами по вишни» (верхний слоя) 75 |
IX. Примеры компоновок
IX-а. Технологические стя\*4 вспомогательного транспорта участков и г\хт
Cxeiei транспорта угли и вспомогителв-кчх грузов лрА системе разработки длинными столбами по падению с одновременной подготовкой и отработкой в «пух сметных столбах 81
Схема транспорта угли и вспомогательных
грузов прм системе разработки д/иммими
столбами по падению с отработкой черзэ
столб 82
Схема транспорта угли и вспомогательных
гдгзов прм системе разработки ал * иными
столбами по падению с яоддераднием
бремсберга за лавой 83 |
Нг/.иеновавхе |
j W .истов J |
l;;»*.!.vfrwBUu v |
| ыг лотом |
Схема транспорта у тля и вспомогательных грузов пра смстсме разработка ддняяыыя стодОамл со аростнражав |
ВА |
Схема трааспорта тгля а вспомогательных грузов пра патовом (иехмка за романов) састеме разработка |
90 |
Схема транспорте угла а вспомогательных грузов п;а системе разработка хданмыма столбами по падение с одновременаой отработков. двух сдоев черев столб |
85 |
Схема вспомогательного транспорта ара отработке пластов модяостьв 0,7-2,0 м с угжем наделан 0-10° so восставав пра яоточюй аоксмотивлой откатке |
91 |
Схема транспорта угдя я вспомогательных грузов яр* отрабэтхе пластов ллжввыма столбами по юсстемав с одновременной подготовкой а отраОотхоа пластов в смедох столбах |
86 |
Схема вспожогатсньного траиссорта пре отработке хо простирание пластов мод-иостьв 0,5-3,5 и с угламн падевая 3-13 пра поточной локомотавжой откатка |
92-94 |
Схеыа транспорта угля а вспомогателмых грузов яра отраОотхе пластов длинными стодбвма по простирвнао с одновременной подготовкой я отработкой ядастов в смеа-вмх подэтажах |
87 |
Схема вспомогательного транспорта пра отработке во яростаралав пластов мом-иостьв 0,9-3,5 м с угле* садсни* 10-35° пра поточной яохомотнвной откатка |
95-9* |
Схема транспорте угдя я вспомогательных грузов ара «аховой састсма разработки |
89 |
Схема вспсмогательлого трааспорта ера отработке крутых ядастов китовой системой |
97 |
|
|
I1-6. Сахтвмй расходам! склад |
|
Схема транспорте угла м вспомогательных грузов ар* отработке этажа жданными стодбаиа со с рос та рала в |
89 |
ЕахтюЛ расходный склад вря раздач пых способах поставка вспомогательных материалов. |
93 |
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
1. Технологические схемы трлмсаорта вспомогательных матерма-xos от предпрмчтяД-аостаьвдков до сровзводствспхых участков в вахте раараЗотаяи в ранках roxowvx отраслевых теы 197$-1930 гг. * 2301 *Раэрвботать в хчелрять техтодогичеекме схемы, способы в средстве ысюкнзацин в автсиатмаасаа вспомогательных в ручных рьЗот ва угольных а слалаевмх вахтах, обеспечввамяе сиыаекве трудоеыкоста тявелых {выческах раЗот в угольао1 вроыывлввкоетв в 2 раза во сравнение с уровнем, хосткгаупл в 197$ г.* в 0106 "РвзроЗотать техлологмв в соалать средства дал варохо! ковве*-ерлэаовм в мехамдэаялв оежовмого в вспомогательного транспорта*.
Техиодогмчесна схем* раараЗотаяы длл аспоаэгательаых мате-рвадов массового потреблехмя. прлмевяекых в угольных вахтах ара эксплуатация. йаяшеновааяе, вазаачевла, хараэстераствха ма-териалоа приведены в таЗлаца I.
2. Техкологмчесис схемы доставая вспомогательных материалов рвзрвЗотакы с учотоы ;ш» шполвемво! Певтрогипроаахтом работ* •Техлохогаческхе схемы еалетво-ховтеваераоВ достав» материалов в вахту от ааьодоа-вэготоьытслеа, РРЗ, 331п, бав а складов*, утаерхдеакоВ Зааеетмтелен млвястра угольао! промылленхост* ОХР т. Ровчемко Е.Н. 26 декабря 1973 Г. ■ другах работ, виг.ол веяных ■вститутамм Цевтрогляроаахт, ИГЛ мм. Смсчмвского, HDD "Углеме-хав1ааов1*, ДонУГН, Двепрогипровахт, Унрв/Ипроект по вопросам соаеряекствэыямл трввепорта вспомогательных матерманов.
3. Пр* разработке техводсгвчесхмх схем учвтевадся комплекс {актерок, саяааммых с ехстемаым реаевмем вопросов по обесаече-кме аспоиогзтельгымв ыатсряаламм в оборудованием раЗочмх мест
а вахте (матсравльмо-техамческое свабхемяе, складирование, {ор-мвроаляяс материала а укрупненные грузовв едмБмгм, транспортере гамме м лр.).
ч. Технологические схемы ас псиог ягельного транспорта материалов а оборудования рсиаст схехусаие комплексно взаимосвязанные задачи:
а.1. Технологические - транспортирование материалов ухруг-иехкыми грузозымм единицами (пакеты, кзнтеНясрм м т.п.), соот-аетстаае пропусхмо! способности транспортных звежьеа еунастнус-кви м перспектлвни* грузоаотокда; достэвха груэовых едмимп беа их расформирования а пропетое трааспортврохан1я; маневренность, т.е. вззмоняость вараамаакхя или сокрадсажя работы сястсыы а зазысяыостм от дявааим рззштия горных работ (изменения места расеодожевая проаааодстаеаного участие а вахте я расстояния трамспортароааммя); сохраяюсть материала от иаруаепя его (а-зако-мехагячеекмх хамеет» а от потерь а процессе тражсаортмро-ваяыя; обеспечение комплеконо! механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских оеераокЯ;
*.2. Органмзацновиье - комплексам ззаивоувязка оргааяэа-ак работ со материально-техническому снабжении, склмироаанив и траиспэргироьавив материалов от совсрхяостм до вромзводствем-иих участков в вахте; доставка материалов а оборудоаахая по ка-лекдярныи графикам в соответствии с пленой осяадекяя забоев ■ с учетом видена на поверхность металлоломе, демонтированного оЗорудоваимя, отработанных насел и др.;рациональные ренекяя выбора пунктов (срыирования материала а укруяжеянме едвпмцм (ва-вод-поставаяя, центральных склад изв база, аахтн*! расходам* склад а т.д.);
а.З. Экономические - обеспечение высоких тсхиикс-экоиомичес-ких показателен за счет достижения н&иьысаеИ проиэюдятельяостя
Пояснительная записка. Лист /