8.3.36
ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих
НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
_Руководство по техническому наблюдению за судами_
_в эксплуатации с Приложением, 2017 (Книга 1)_
2-030101-009
№
п/п |
Номер циркулярного письма, дата утверждения |
Перечень измененных и дополненных пунктов |
1. |
340-22-871 ц от 15.03.2016 |
пункт 5.2.3.3.3 части II дополняется |
2. |
340-22-950Ц от 01.11.2016 |
пункты 4.2.2.1.3,4.2.2.1.4,4.2.2A2 главы 4.2 части III изменяются |
3. |
340-22-953Ц от 14.11.2016 |
пункты 4.2.2.1.6,4.2.2.1.7 главы 4.2 части III вводят
пункт 4.2.4 части III изменяется |
4. |
340-22-956Ц от 17.11.2016 |
пункты 4.2.1.2,4.2.1.3,4.2.1.4 части III изменяются
пункт 1.1 части III дополняется |
5. |
340-22-958Ц от 21.11.2016 |
пункты 1.7.10,1.7.11,1.8.19 части III вводятся |
6. |
340-22-970Ц от 28.12.2016 |
пункт 3.1.2.5 части 1 изменяется |
7. |
340-22-1000ц от 28.03.2017 |
пункты 1.7, 2.2.4.2.3,5.3.3.3 части II изменяются пункт 4.2.2.4.2 части III изменяется |
8. |
340-22-1018Ц от 25.05.2017 |
пункты 2.2.1.2.3.4,2.2.1.4.3.5 части III изменяются |
9. |
340-22-1023ц от 09.06.2017 |
пункты 4.6.1,4.6.2,4.6.3,4.6.4,4.6.8,4.6.9,4.7.8, 4.7.12 части II изменяются |
10. |
340-22-1025ц от 30.06.2017 |
пункты 5.2.2.4.3 и 5.3.2.4.3 части II изменяются |
11. |
340-22-1028ц от 12.07.2017 |
новая глава 2.5 части III вводится |
12. |
340-22-1029ц от 24.07.2017 |
пункт 2.1.6.2.2.4 части III вводится |
13. |
340-22-1030ц от 24.07.2017 |
пункты 3.1.2.5,8.1.4.1,8.2.3 части 1 изменяются пункт 8.2.4 части 1 исключается |
14. |
340-22-1031 ц от 04.08.2017 |
пункт 4.1.1.2.16 части III изменяется |
15. |
340-22-1035ц от 21.08.2017 |
пункт 3.1.2.5.2.8 части 1 изменяется
пункты 2.1.1.2.2.20,4.1.1.2.7 части III изменяются |
16. |
340-22-1039ц от 24.08.2017 |
пункты 5.2.3.13,5.3.3.2.6 части II вводятся пункты5.3.3.5,5.3.3.9,5.3.3.10 части II изменяются |
|
11/05 |
РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
Приложения. текст изменений к Руководству по техническому наблюдению за судами в
эксплуатации. 2017, НД № 2-030101-009 |
|
Заместитель генерального директора - директор морского департамента П.В. Шихов
ВНОСИТ изменения Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2017, НД №
в 2-030101-009 |
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22-1023ц от 0^.06.2017
Касательно:
внесения изменения в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2017, НД № 2-030101-009, в отношении изменений к процессу восстановления класса судам |
Объект наблюдения: суда в эксплуатации |
Ввод в действие |
с момента подписания |
|
Срок действия: до |
31.12.2017 |
|
Срок действия продлен |
|
|
ДО |
|
|
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № |
от - |
|
Количество страниц: 1 +3 |
Настоящим информируем, что рассмотрение вопросов восстановления класса судам, находящимся на учете в Регистре (ГУР и подразделения PC), вне зависимости от причины приостановления действия класса, передается от ГУР в подразделение PC, в регионе деятельности которого планируется выполнение освидетельствования судна с целью восстановления класса.
В этой связи в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009, вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. Данные изменения будут внесены в вышеуказанный НД в 2018 г., при его переиздании.
Необходимо выполнить следующее:
1) Ознакомить персонал подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности с содержанием настоящего циркулярного письма.
2) Принять к исполнению.
Исполнитель: Волков А С. 341
Система «Тезис»: 17-127898
Приложение к Циркулярному письму
№340-22- 1023ц_
от 09_.06_.2017
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА СУДАМИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, 2017, НД № 2-030101-009.
ЧАСТЬ II ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ
СУДОВ
Пункт 4.6.1 заменяется следующим текстом:
«4.6.1 Возможность восстановления класса рассматривается Регистром на основании письменного заявления судовладельца. Для этого судовладелец должен обратиться в подразделение PC. в регионе деятельности которого планируется выполнение освидетельствования судна с целью восстановления класса».
Пункт 4.6.2 заменяется следующим текстом:
«4.6.2 При получении обращения судовладельца подразделение PC. указанное в 4.6.1, должно:
.1 выполнить анализ всей имеющейся по судну информации на предмет целесообразности восстановления класса PC с учетом его возраста, истории финансовых взаимоотношений с судовладельцем, способности и желания судовладельца поддерживать судно в соответствии с применимыми требованиями правил PC и международных конвенций;
.2 выполнить анализ Статуса освидетельствований судна с целью определения объема освидетельствования, при положительных результатах которого судну может быть восстановлен класс PC;
.3 удостовериться в отсутствии дебиторской задолженности судовладельца перед Регистром;
.4 организовать освидетельствование судна ».
Пункт 4.6.3 заменяется следующим текстом:
«4.6.3 Рассмотрение вопросов восстановления класса судам, находящимся на учете в Регистре (ГУР и подразделения PC), вне зависимости от причины приостановления действия класса, находится в компетенции подразделения PC, в регионе деятельности которого планируется выполнение освидетельствования судна с целью восстановления класса ».
Пункт 4.6.4 заменяется следующим текстом:
«4.6.4 В случае приостановления действия класса по финансовым причинам, подразделение PC, перед которым судовладелец выполнил свои финансовые обязательства (оплатил счета за представленные Регистром услуги), должно в течение рабочего дня проинформировать подразделение PC по наблюдению в эксплуатации об оплате счетов (погашении задолженности).».
Пункт 4.6.8 заменяется следующим текстом:
«4.6.8 При восстановлении класса, приостановленного по причине дебиторской задолженности (см. 4.3), срок действия ранее действовавших (до приостановления действия класса) свидетельств восстанавливается без их переоформления и посещения судна, если только в период приостановления действия класса:
.1 не были нарушены сроки каких-либо предписанных освидетельствований;
.2 в конструкцию, оборудование и снабжение судна и его устройства не вносились изменения;
.3 не производился ремонт, модернизация или переоборудование судна;
.4 не было аварийных случаев или иных случаев, влияющих на безопасность судна.
Об отсутствии случаев 4.6.8.1 —4.6.8 4 судовладелец должен указать в письменном заявлении (см. 4.6.1).
Если в период приостановления действия класса сроки каких-либо предписанных освидетельствований были нарушены, то необходимо руководствоваться 4.6.7.».
Пункт 4.6.9 заменяется следующим текстом:
«4.6.9 Если в период приостановления действия класса судовладельцем были внесены изменения в конструкцию, оборудование и снабжение судна и его устройства, не согласованные с Регистром; выполнялся ремонт, модернизация, переоборудование судна или его элементов без одобрения технической документации и без технического наблюдения Регистра, то таковое должно быть учтено при определении условий восстановления класса.
Все выявленные несанкционированные Регистром изменения должны быть устранены или технически обоснованы с предоставлением технической документации, сертификатов, проведением анализов, испытаний и т.п., с последующим рассмотрением PC до восстановления класса судну.».
Пункт 4.7.8 заменяется следующим текстом:
«4.7.8 Приостановленный класс судна может быть восстановлен при условии выполнения 4.6.»;
Пункт 4.7.12 заменяется следующим текстом:
«4.7.12 В случае если судну с каким-либо просроченным освидетельствованием (т.е. приостановленным классом) требуется перейти на слом к месту разделки и утилизации, то приостановление действия класса может быть временно отменено (на период выполнения такого рейса) и подразделением PC. указанным в 4.6.1, может быть рассмотрен вопрос совершения судном прямого рейса в балласте на слом к месту разделки и утилизации при условии выполнения следующего:
.1 согласования такого рейса с МА государства флага (находится в компетенции ГУР);
.2 положительных результатов внеочередного освидетельствования судна в объеме, определенном с учетом просроченных освидетельствований и времени нахождения судна с приостановленным классом ».