ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, 2018 г.
2-020101-012
(номер и название нормативного документа) |
№ |
Номер циркулярного письма, |
Перечень измененных и |
п/п |
дата утверждения |
дополненных пунктов |
1. |
340-21-1085ц от 29.12.2017 |
пункты 4.6.1.2,4.6.13 части II исключаются пункты 4.6.1.1,4.6.2.1,4.63.1,4.6.4.1 части II |
|
|
изменяются |
2. |
340-21-1087ц от 29.12.2017 |
глава 2.1 части 1 дополняется раздел 4 части 1 изменяется пункт 13.6.1 части III изменяется |
3. |
340-21-1094ц от 19.02.2018 |
часть III: пункт 20.4.1.5 |
4. |
340-21-1096ц от 20.02.2018 |
часть II: пункты 2.9.1.7-2.9.1.9 |
5. |
340-21-1107ц от 15.03.2018 |
часть II: глава 4.8 |
6. |
340-21-1111ц от 26.03.2018 |
часть II: пункт 2.7.1.1.5 |
7. |
340-21-1113ц от 27.03.2018 |
часть 1: пункт 1.6, глава 2.1 |
8. |
340-21-1114ц от 27.03.2018 |
часть III: таблица 19.1.1.4; приложение 2: пункты 4.2.1.1, 5.1.6, 5.1.13; приложение 3: название приложения, пункт 12; приложение 4: раздел 8 приложения Б |
□ |
|
|
|
11/05 |
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО N® 340-21-1114ц
изменений к Правилам классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, 2018, НД № 2-020101-012, по критериям оценки технического состояния судовых трубопроводов систем, приварных патрубков донно-бортовой арматуры, ремонта конструкций надстроек/рубок с применением дублирующих листов (дублеров), а также для приведения требований PC в соответствие с УТ МАКО S7 “Minimum Longitudinal Strength Standards” и по уточнению термина компетентного органа по надзору за буровым оборудованием
Объект(ы) наблюдения:
суда и морские сооружения в эксплуатации |
Дата ввода в действие: с момента опубликования |
Действует до: 01.01.2019 |
Действие продлено до: - |
|
i вт-Меете-ййя-введа-даты |
|
Количество страниц: 1+§ |
|
Приложение(я): |
текст изменений к части III «Дополнительные освидетельствования судов в зависимости от их назначения и материала», приложению 2 «Инструкция по определению технического состояния, обновлению и ремонту корпусов морских судов», приложению 3 «Перечень документов, рекомендуемых к использованию при ремонте корпуса», приложению 4 «Инструкция по замерам остаточных толщин элементов судна» Р Р ...
Генеральный директор Текст ЦП:
Настоящим информируем о том, что в Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему письму.
Данные изменения будут внесены в Правила при их переиздании.
Необходимо выполнить следующее:
1. Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации (включая судовладельцев и проектные организации) в регионе деятельности подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма.
2. Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствованиях судов и морских сооружений в эксплуатации.
Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)):
часть III: таблица 19.1.1.4;
приложение 2: пункты 4.2,1.1, 5.1.6, 5.1.13;
приложение 3: название приложения, пункт 12;
приложение 4: раздел 8 приложения Б
Исполнитель: Баскакова Е.В. 15.02.2018 +7 (812)6050559
Система «Тезис» Ns 18-38381
Приложение к циркулярному письму №340-21 -1114ц от 27.03,201-8
ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ СУДОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, 2018, НД № 2-020101-012
Часть III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ СУДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ НАЗНАЧЕНИЯ И МАТЕРИАЛА КОРПУСА
19 ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ КОРПУСА, ОБОРУДОВАНИЯ И МЕХАНИЗМОВ ПЛАВУЧИХ БУРОВЫХ УСТАНОВОК (ПБУ) И МОРСКИХ СТАЦИОНАРНЫХ ПЛАТФОРМ
(МСП)
19.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Таблица 19.1.1.4. В графе «Организация, осуществляющая надзор» слово «Госгортехнадзор» заменяется следующим текстом:
«Орган исполнительной власти, осуществляющий надзор за буровым оборудованием, в соответствии с законодательством государства флага бурового судна, ПБУ, МСП».
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, ОБНОВЛЕНИЮ И РЕМОНТУ КОРПУСОВ МОРСКИХ СУДОВ
4 НОРМАТИВЫ ДЛЯ КОРПУСА С ДЕФЕКТАМИ
4.2 КОНСТРУКЦИИ С ИЗНОСАМИ
Пункт 4.2.1.1. Текст последнего абзаца заменяется следующим:
«Для судов неограниченного района плавания длиной 90 м и более, а также для всех судов независимо от района плавания длиной 200 м и более допускаемый остаточный момент сопротивления поперечного сечения корпуса для палубы, днища [ИУП(дн>], см3, дополнительно должен удовлетворять условию
[^„Сцн)]>0,9 Wmim (4.2.1.1 -5)
где И/mm — минимальный момент сопротивления поперечного сечения корпуса в средней части судна (для палубы и днища), см3, требуемый правилами постройки».
5 УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ КОРПУСА 5.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Пункт 5.1.6. Второе предложение дополняется следующим текстом:
«(не применимо к судам, построенным по Общим правилам МАКО, а также к конструкциям, размеры которых определены с применением подхода нетто-толщины, например, согласно УТ МАКО S21, S21А и т.д.)».
Глава дополняется новым пунктом 5.1.13 следующего содержания:
02/2018
«5.1.13 Полный ремонт стенок и палуб надстроек/рубок (выше первого яруса) с применением дублирующих листов (дублеров) может быть допущен инспектором PC, проводящим освидетельствование, при условии соблюдения следующего;
обнаруженные дефекты/повреждения относятся к местному или язвенный износу, отсутствует чрезмерный износ примыкающего набора;
на палубе не установлены спасательные шлюпки, мачты и палубные механизмы;
согласования технологии ремонта с Регистром и дублирующие листы установлены по согласованной PC технологии;
по окончании ремонта внесения записей в Статус освидетельствований судна о выполненном ремонте с указанием конструкции, ее расположения со ссылкой на отчетный документ PC, описывающий выполненный ремонт, и о необходимости выполнения ежегодных и очередного освидетельствований Регистром дублирующих листов и мест их установки;
проведения ежегодного освидетельствования дублирующих листов и их соединений с основной конструкцией с регистрацией результатов освидетельствования в отчетном документе PG (см. 3.4 части II «Проведение классификационных освидетельствований судов» Руководства);
выполнения тщательного осмотра дублирующих листов и их соединений с основной конструкцией, замеров толщин дублеров (допустимый износ не более 10 %), испытания на непроницаемость мест установки дублеров при каждом очередном освидетельствовании с регистрацией результатов освидетельствования в отчетном документе PC (см. 3.4 части II «Проведение классификационных освидетельствований судов» Руководства);
выполнения необходимого ремонта при выявлении состояния дублеров, их соединений с основной конструкцией как не соответствующего требованиям РС».
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ» РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ПРИ РЕМОНТЕ КОРПУСА
Название приложения заменяется на;
«Перечень документов, рекомендуемых к использованию при ремонте корпуса и судовых устройств».
Приложение дополняется пунктом 12 следующего содержания;
«12. Рекомендация МАКО № 84 "Container Ships. Guidelines for Surveys, Assessment and Repair of Hull Structures (Rev.1 Nov 2017)"».
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕРАМ ОСТАТОЧНЫХ ТОЛЩИН ЭЛЕМЕНТОВСУДНА
Приложение Б (обязательное). Нормирование износа водонепроницаемых закрытий корпуса, устройств» мачт и других элементов судна
Раздел 8. Первый абзац дополняется следующим текстом:
02/2018
«, межкингстонные трубопроводы и их фильтры»; текст второго - шестого абзацев исключается.
Российский морской регистр судоходства
Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации
Ответственный за выпуск А. В. Зухаръ Главный редактор Mi Р. Маркушина Редактор С. В. Шуличенко Компьютерная верстка В. Ю. Пирогов
Подписано в печать 28.12.17 Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме.
Уел. печ. л. 53,7. Уч.-изд. л. 52,7. Тираж 140. Заказ Хе 2017-22
ФА У «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.org/ni/