Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить 340-21-1010ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения17.04.2017
Добавлен в базу05.05.2017
Завершение срока действия01.01.2018
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-020101-012

Организации:

17.04.2017УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-21-1010ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО N8 340*21-1010ц    от    17.04.2017

Касательно

изменений к части II -Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации касающихся дополнительных знаков PMS и TMS в символе класса судна, а также внутреннего освидетельствования котлов Объект наблюдения суда в эксплуатации

Ввод в действие

с момента подписания

Срок действия до

01.01.2018

Срок действия продлен до

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № от-

Количество страниц

1+4

Приложения

текст изменений к Правилам классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, 2017, 020101-012

НД № НД № 2-

Генеральный директор

L.J/

!/ К Г Пальников

Вносит изменения в Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации. 2017.НД №2-020101-012

Настоящим сообщаем, что в часть II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, 2017, НД № 2-020101-012 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. Данные изменения будут внесены в Правила при их переиздании

Необходимо выполнить следующее

1)    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности с содержанием настоящего циркулярного письма

+ 7 (812) 605 05 59

2)    Принять к исполнению

Исполнитель    Волков А С    341

Система

-Тезис» №    17-34162

Приложение к Циркулярному письму

№340-21- ЮЮц_

от 17 .    04    .2017

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ СУДОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, 2017, НД № 2-020101-012 ЧАСТЬ II. ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ОБЪЕМЫ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ

2.7 СХЕМА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

МЕХАНИЗМОВ

Пункт 2.7.1.1.2 заменяется следующим текстом:

«2.7.1.1.2 Освидетельствования по СППТ проводятся в период между операциями технического обслуживания, рекомендуемыми изготовителями, а также на основании документированного опыта эксплуатации и системы мониторинга технического состояния, если она установлена.».

Пункт 2.7.1.1.4 заменяется следующим текстом:

«2.7.1.1.4 Любые объекты технического наблюдения, к которым не применяется СППТ. подлежат освидетельствованию и проверке в соответствии с требованиями настоящих Правил».

Пункт 2.7.1.3.2 заменяется следующим текстом:

«2.7.1.3.2 Документация по операциям технического обслуживания объектов, к которым применяется СППТ. должна быть составлена и подписана старшим механиком и представлена Регистру.».

Пункт 2.7.2. Название пункта заменяется следующим:

«2.7.2 Процедуры и условия одобрения ».

Пункты 2.7.2.3, 2.7.2.3.1 — 2.7.2.3.7 заменяются следующим текстом:

«2.7.2.3 Условия применения СППТ

2.7.2.3.1    Для введения СППТ на судне должно быть проведено первоначальное освидетельствование в соответствии с 2.7.3.1. При положительных результатах освидетельствования к основному символу класса судна должен быть добавлен знак PMS (см. 2.2.30, часть I «Классификация» Правил классификации и постройки морских судов).

2.7.2.3.2    Для сохранения СППТ должна быть проведена ежегодная проверка (ежегодное освидетельствование) в соответствии с 2.7.3.2. При положительных результатах проверки (освидетельствования) знак PMS в символе класса судна сохраняется.

2.7.2.3.3    Проведение освидетельствования механизмов по СППТ может быть отменено Регистром, если:

.1 СППТ применялась ненадлежащим образом:

.2 из отчетов по техническому обслуживанию или общего технического состояния механизмов выявлены несоответствия:

.3 предписанные периоды между ремонтами механизмов не соблюдаются.

2.7.2.3.4    В случае продажи судна или изменения оператора судна одобрение СППТ подлежит повторному одобрению Регистром.

2.7.2.3.5    Судовладелец может в любое время отменить освидетельствования механизмов по СППТ по письменному обращению в Регистр В этом случае результаты

освидетельствования объектов технического наблюдения по СППТ с момента последнего ежегодного их освидетельствования, могут быть зачтены при проведении периодических классификационных освидетельствований на усмотрение инспектора PC.

2.7.2.3.6 При прекращении применения СППТ знак PMS должен быть исключен из символа класса судна ».

Пункт 2.7.3 заменяется следующим текстом:

««2.7.3 Освидетельствования по СППТ.

2.7.3.1    Первоначальное освидетельствование для введения СППТ.

2.7.3.1.1    Освидетельствование для введения СППТ должно быть проведено инспектором PC в пределах одного года от даты одобрения документации, указанной в 2.7.2.2.1.

2.7.3.1.2    При освидетельствовании для введения СППТ проверяется наличие на судне следующей документации:

.1 все документы, перечисленные в 2.7.2.2.1. откорректированные на текущую дату (если требуется):

.2 инструкции по техническому обслуживанию (изготовителя и судоверфи);

.3 данные технической диагностики, включая все данные с момента последнего вскрытия механизмов, и исходные основные данные;

.4 справочная документация (методики исследования тенденций и т.п.);

.5 записи о проведенном техническом обслуживании, включая выполненный ремонт и замены.

2.7.3.1.3    При освидетельствовании для введения СППТ инспектор PC должен убедиться в следующем:

.1 СППТ вводится в соответствии с одобренной документацией, и она согласуется с типом и сложностью компонентов/систем на борту судна;

.2 СППТ предусматривает наличие документации, требуемой для ежегодной проверки (ежегодного освидетельствования), а также выполнение требований к освидетельствованиям и испытаниям для сохранения класса;

.3 экипаж судна ознакомлен с СППТ.

2.7.3.1.3    Когда первоначальное освидетельствование проведено, и введение СППТ подтверждено, Регистру должен быть представлен отчет, описывающий систему СППТ, и система может применяться на судне.

2.7.3.1.4    При положительных результатах освидетельствования судна для введения СППТ к основному символу класса должен быть добавлен знак PMS Результаты освидетельствования отражаются инспектором PC в акте по форме 6.3.10.

2.7.3.2 Освидетельствование для сохранения СППТ

2.7.3.2.1    Ежегодная проверка1 (ежегодное освидетельствование).

’Термин «проверка» в данном контексте не относится к МКУБ.

2.7.3.2.1.1    Ежегодная проверка (ежегодное освидетельствование) СППТ проводится инспектором PC и должна совмещаться с ежегодным освидетельствованием механической установки.

2.7.3.2.1.2    Инспектором PC проводится проверка:

.1 объектов технического наблюдения, к которым применяется СППТ;

.2 ведения записей о работе и техническом обслуживании для подтверждения, что механизмы функционируют удовлетворительно с момента предыдущего

освидетельствования, или что были приняты соответствующие меры, если рабочие параметры превысили приемлемые допуски, и соблюдались предписанные периоды между операциями технического обслуживания;

.3 наличия/ведения записей о поломках или неисправностях, если имели место;

.4 ведения записей о выполненных ремонтах. Любая деталь механизма, которая была в связи с повреждением заменена запасной, должна по возможности сохраняться на борту судна до тех пор, пока она не будет осмотрена инспектором PC;

.5 ежегодного отчета, составленного судовладельцем или представителем судовладельца.

2.7.3.2.1.3    В ежегодном отчете должна содержаться информация о работе, выполненной в течение года по техническому обслуживанию механизмов, включая следующее:

.1 процедуры (инструкции) по заполнению документов;

.2 перечень оборудования, подлежащий рассмотрению Регистром при введении СППТ;

.3 процедура идентификации механизмов;

.4 ведомости работ предупредительного обслуживания для каждого механизма,

.5 базовые (начальные) данные для оборудования, для которого применяется мониторинг технического состояния; а также изменения, касающиеся других объектов, перечисленных в 2.7.2.2.1;

.6 данные технической диагностики, включая все данные с момента последнего вскрытия механизмов, и исходные основные данные;

.7 полный анализ тенденций изменения рабочих параметров механизмов (включая анализ спектров вибрации) с выделением параметров, выходящих за приемлемые допуски

2.7.3.2.1.4    При использовании средств мониторинга технического состояния по усмотрению инспектора PC должны проводиться в той мере, насколько это практически возможно и целесообразно, испытания в действии, подтверждающие проверки и выборочные контрольные замеры.

2.7.3.2.1.5    При удовлетворительных результатах ежегодной проверки (ежегодного освидетельствования) и подтверждении выполнения вышеуказанных требований Регистр подтверждает сохранение СППТ. Знак PMS в символе класса может быть сохранен. Результаты освидетельствования оформляются актом по форме 6.3.10.».

2.9 ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ КОТЛОВ

Пункт 2.9.2.2.10 заменяется следующим текстом:

«2.9.2.2.10 Котлы, недоступные для внутреннего освидетельствования должны подвергаться гидравлическим испытаниям либо другим альтернативным методам внутреннего осмотра по решению инспектора PC При очередном освидетельствовании судна следует руководствоваться положениями 2.9.2.3.4

Примечание Недоступным для полного внутреннего освидетельствования считается котельная установка, любой элемент которой (кроме трубных элементов диаметром меньше 200 мм, подверженных внутреннему давлению) недоступен для визуального осмотра с двух сторон ».

2.10 ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ВАЛОПРОВОДОВ, ДВИЖИТЕЛЕЙ И САУС

Пункт 2.10.1.3 заменяется следующим текстом:

«2.10.1.3 Периодичность освидетельствования валопроводов устанавливается в зависимости от материала и конструкции дейдвудных валов, от типа соединения гребного вала с гребным винтом, от типа системы смазки и охлаждения дейдвудного вала, а также от примененных методов их освидетельствования в соответствии с 2.10.2 — 2.10.3.

Продление ранее предписанных периодических освидетельствований валопроводов на сроки, установленные положениями настоящей главы, является предметом специального рассмотрения ГУР».

Вводятся новые пункты 2.10.2.7.15, 2.10.2.7.16, 2.10.2.7.17 следующего содержания:

«2.10.2.7.15 Если судовладельцем при внедрении системы КСВ заявлено о намерении предъявления валопровода к последующим освидетельствованиям исключительно с применением Метода 2. то в таком случае к основному символу класса судна должен быть добавлен знак TMS (Tailshaft Modified Survey) — знак введения на судне метода модифицированного освидетельствования гребного вала (см. часть I «Классификация» Правил классификации и постройки морских).

’Под термином «tailshaft» понимается термин «propeller shaft».

2.10.2.7.16    При положительных результатах освидетельствования валопровода Методом 2 знак TMS в символе класса судна сохраняется.

2.10.2.7.17    Знак TMS исключается из символа класса судна в следующих случаях: судно выведено из системы КСВ:

валопровод предъявлен к освидетельствованию методом иным, чем Метод 2.

Класс судна при этом сохраняется ».

Российский морской регистр судоходства

Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации

Ответственный м выпуск А. В. Зухарь Главный редактор И Р. Мархушшш Редактор С. В. Шумчеюю Компьютерная верстка В. Ю. Пирогов

Подписано * певать 30.12.16 Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме.

Уел печ. л. 52.1. Уч.-изд. л. 51,1. Тира* 140. Заказ 20)6-12

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.orgi'ru'