ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
_НД 2-020101-088_
_Правила по оборудованию морских судов (2016)_
{номер и к»мии« нормативного доиуманта) |
№
п/п |
Номер циркулярного письма, дата утверждения |
Перечень измененных и дополненных пунктов |
1. |
315-46-857Ц от 23.12.2015 |
|
Часть V* 1.3.2.20, 2.2.7, таблица 2.3.3, 0.27. |
|
11/05 |
РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО |
№315-46-857<l< |
23/220/5t |
Касательно |
|
|
Изменений части V «Навигационное оборудование» Правил по оборудованию морских судов, 2016, НД № 2-020101-088 |
Объект наблюдения Электронный кренометр |
Ввод в действие |
01.01.2016 |
|
Срок действия до |
- |
|
Срок действия продлен до |
- |
|
Количество страниц |
г циркулярное письмо №
3 |
315-46-825ц от 25.06.2015 |
|
Приложения Текст изменений части V «Навигационное оборудование» Правил по |
оборудованию морских судов, 20J& НД № 2-020101-088 |
- директор департамента кл. | |
в часть V «Навигационное оборудование» Правил по оборудованию морских |
Вносит изменения
судов, 2016, НД № 2-020101-088
Необходимо выполнить следующее
1. Содержание настоящего циркулярного письма довести до сведения инспекторского состава PC, заинтересованных организаций и судовладельцев в регионе деятельности подразделений PC.
2. Применять положения, введенные настоящим циркулярным письмом
СЭД «ТЕЗИС»
/5- 33/92/ о? /5/2.20/5*.
Приложение к циркулярному письму № 315-46-857ц от 23.12.2015г.
ПРАВИЛА ПО ОБОРУДОВАНИЮ МОРСКИХ СУДОВ, 2016, НД № 2-020101-088 ЧАСТЬ V. НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1.3 ОБЪЕМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ Вставляется новый пункт 1.3.2.26 следующего содержания:
«.26 электронный кренометр»
Номер существующего пункта 1.3.2.26 заменяется на 1.3.2.27.
2.2 СОСТАВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Глава дополняется новым пунктом 2.2.7 следующего содержания:
«2.2.7 Электронный кренометр, предназначенный для целей навигации и/или передачи информации в регистратор данных рейса (РДР), должен отвечать требованиям 5.27.
Требования 5.27 применяются к электронным кренометрам, установленным 1 июля 2015 года или после этой даты, и не применяются к электронным кренометрам, предназначенным для других целей, например, для мониторинга состояния груза ».
2.3 ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
Таблица 2.3.3 дополняется новым пунктом 24 следующего содержания: |
№
п/п |
Навигационное
оборудование |
Источник питания |
Минимальное число часов непрерывной работы оборудования для расчета емкости аккумуляторов |
24 |
Электронный
кренометр |
Основной и аварийный источники электрической энергии |
- |
|
5 ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НАВИГАЦИОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ
Раздел дополняется новой главой 5.27 следующего содержания:
«5.27 ЭЛЕКТРОННЫЙ КРЕНОМЕТР
5.27.1 Электронный кренометр должен обеспечивать:
.1 измерение текущего угла крена, амплитуды и периода бортовой качки;
.2 вывод этой информации на дисплей, расположенный на ходовом мостике;
.3 стандартизированный интерфейс для передачи мгновенных данных об угле крена в регистратор данных рейса (РДР).
5.27.2 Измерение текущего угла крена и амплитуды качки судна должно обеспечиваться в диапазоне ± 90°.
5.27.3 Измерение времени между максимальными значениями угла крена и определение периода качки судна должно обеспечиваться, как минимум, в диапазоне от 4 до 40 с.
5.27.4 Точность измерений должна составлять 5 % от показаний или ± 1°. в зависимости от того, что больше, при измерении угла и 5 % от показаний или ± 1 с, в зависимости от того, что больше, при измерении времени
Точность измерения фактического угла крена и периода времени не должна быть подвержена чрезмерному воздействию иных линейных или вращательных движений судна (например, продольно-горизонтальной качки, поперечно-горизонтальной качки, вертикальной качки, килевой качки, рыскания) или ускорения в поперечном направлении в диапазоне от - 0,8д до + 0,8д.
5.27.5 Текущий угол крена на левый или на правый борт должен отображаться в аналоговой форме в диапазоне ± 45°.
5.27.6. Данные должны отображаться с минимальным разрешением в 1 с для периода качки и в 1° для амплитуды качки.
Данные могут отображаться на отдельном дисплее или другом оборудовании ходового мостика.
5.27.7 Дополнительно может быть предусмотрена аварийно-предупредительная сигнализация, указывающая на превышение заданного значения угла крена.
5.27.8 Должны быть предусмотрены встроенные средства контроля, указывающие, что все компоненты оборудования находятся в рабочем состоянии и представляемая информация достоверна.
5.27.9 Должен быть предусмотрен цифровой интерфейс, обеспечивающий передачу мгновенных значений текущего угла крена в другое оборудование, например, РДР с частотой обновления не менее 5 Гц, а также информации о периоде и амплитуде бортовой качки (см. 5.27.6).
Цифровой интерфейс должен быть двунаправленным, обеспечивающим обмен данными с другими системами, а также передачу аварийно-предупредительных сигналов (АПС) от кренометра внешним системам, получения от них подтверждения и отключения АПС.
Цифровой интерфейс должен отвечать соответствующим международным стандартам.
5.27.10 Информация о месте установки датчиков электронного кренометра должна фиксироваться и предоставляться для конфигурации РДР ».
Российский морской регистр судоходства
Редакцштпая капели Российского морского регистра судоходства
Правила по оборудованию морских судов Часть V Навигационное оборудование
Ответственный та выпуск А. В. Чухарь Главный редактор АЛ Р. Маркушина Компьютерная верстка С.С. Лазарева
Подписано в печать 14.09.15 Формат 60 x 84/8. Гарнитура Таймс.
Тираж 150. Закат 2015-7
ФЛУ «Российский морской регистр судоходства» 191186. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная. 8 www.n-claw.org/nr'