ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
НД 2-020101-040 Правила технического наблюдения за постройкой судов
_и изготовлением материалов и изделий для судов (Том 4). 2016_
_Часть V "Техническое наблюдение за постройкой судов"_
(номер и ndiahm нормативного документа)
№
п/п |
Номер циркулярного письма, дата утверждения |
Перечень измененных и дополненных пунктов |
1 |
№ 314-44-964ц от 08.12.2016 |
3.4.3.1 |
|
11/05 |
РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 314-44- 96 4ц_ от£?<*12.2016
Касательно:
внесения изменений в Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. 2016. НД № 2-020101-040 в связи со вступлением в силу положений унифицированной интерпретации (УИ) МАКО SC246 (Rev.l Sept 2015)
Объект наблюдения:Суда в постройкеВвод в действие 01.01.2017Срок действия: до Срок действия продлендо____
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо №Количество страниц:
текст изменений к Правилам технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и/фделий для судов. 2016.
НД№ 2-020101-040
К.Г. Пальников
Вносит изменения Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением в материалов и изделий для судов. 2016. НД № 2-020101-040
Настоящим сообщаем, что в связи со вступлением в силу 1 января 2017 г. УИ МАКО SC246
(Rev.l Sept 2015) в главу 3.4 части V «Техническое наблюдение за постройкой судов» Правил технического
наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. 2016.
НД № 2-020101-040 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму УИ МАКО SC246 (Rev.l Sept 2015) на английском языке размещена на служебном сайте PC в разделе «Нормативные документы/Внешние нормативные документы/02 Документы МАКО/0221 SC» Указанные изменения должны применяться к судам, контракт на постройку которых заключен 1 января 2017 г и после этой даты. Дата заключения контракта на постройку соответствует дате подписания контракта между будущим судовладельцем и верфью (в соответствии с процедурным требованием МАКО PR N9 29).
Необходимо выполнить следующее:
1. Применять требования, указанные в приложении к настоящему циркулярному письму, в практической деятельности PC
2. Содержание настоящего циркулярного письма довести до сведения инспекторского состава PC. заинтересованных организаций и лиц в регионе деятельности подразделений PC.
Исполнитель: КалимкинДВ. 314
Система «Тезис»: 301083
Приложение к циркулярному письму 314-44- 01/2.2Ъ\6
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОСТРОЙКОЙ СУДОВ И ИЗГОТОВЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ СУДОВ, 2016, НД № 2-020101-040
ЧАСТЬ V. ТЕХНИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОСТРОЙКОЙ СУДОВ 3.4 РУЛЕВЫЕ УСТРОЙСТВА
Пункт 3.4.3.1 дополняется следующим текстом:
«При невозможности соблюдения максимальной эксплуатационной осадки судна при проведении ходовых испытаний могут быть также приняты указанные ниже условия:
руль полностью погружен (при нулевой скорости судна), а судно находится в приемлемом состоянии деферента;
крутящий момент руля при испытательной нагрузке был достаточно точно определен (на основании измерения давления в системе) и экстраполирован на состояние максимальной эксплуатационной осадки судна, используя следующий метод для прогнозирования эквивалентного момента и давления привода при максимальной эксплуатационной осадке судна:
Qf - Qra‘
«=Х'25ФФ2’
где а - фактор экстраполяции;
Qf - крутящий момент на баллере руля при максимальных эксплуатационных осадке и скорости судна;
Or - крутящий момент на баллере руля при ходовом испытании;
Af - общая площадь погруженной проекции подвижной части руля при максимальной эксплуатационной осадке судна;
Ат- общая площадь погруженной проекции подвижной части руля при ходовом испытании;
Vf - заданная расчетная скорость судна, соответствующая максимальной частоте вращения главного двигателя при максимальной эксплуатационной осадке судна;
Vt - измеренная скорость судна (с учетом течения) при ходовом испытании
Если давление в системе привода руля находится в линейной зависимости от крутящего момента на баллере руля, указанного в уравнении выше, может быть принято следующее:
PF = Рта.
где Pf - расчетное давление гидравлического рулевого привода при максимальной эксплуатационной осадке;
Рт - максимальное измеренное гидравлическое давление рулевого привода при ходовом испытании.
При применении насосов постоянной производительности требования могут считаться выполненными в случае, если расчетное давление рулевого привода при максимальной эксплуатационной осадке судна меньше, чем максимальное давление рулевого привода. При применении насосов переменной производительности должны быть указаны параметры, а также должен быть
определен ожидаемый поток, соответствующий максимальной эксплуатационной осадке судна, для расчета времени перекладки руля и сравнения с требуемым значением.
В случае, если Ат> 0,95Дя, методы экстраполяции могут не применяться.
В качестве альтернативы проектант или верфь может воспользоваться исследованиями вычислительной гидродинамики (CFO) или экспериментальными исследованиями для прогнозирования момента баллера руля при максимальных эксплуатационных осадке и скорости судна. Эти расчеты или экспериментальные исследования подлежат одобрению PC;».
Российский морской регистр с ул ох одета
Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов
В 4 томах Том 4 Часть V
Техническое наблюдение за постройкой судов
Ответственный я выпуск Л.В. Чухари Главный редактор М.Р. Маркушина Редактор С. В. Шушчгчко Верстальщик BJO. Пирогов
Подписано в печать 30.06.2016. Формат 60 x 84/8. Гарнитура Тайме.
Усл.-печ.,!.: 39.4. Уч.-итдл.: 38.6. Тираж 150 это. Закат Ss 2016-5
ФАУ «Российский мореной регистр судоходства* 191186, Санкт-Петербург. Дворцов»» наб.. 8
www.rs-class.orjp'ru1'