РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 314-26- 72 7ц_ ОТ OJ 042014
Касательно
Новой редакции Унифицированного требования МАКО S6 (Rev. 7, Apr. 2013) «Применение категорий стали для изготовления различных элементов корпуса судов длиной 90 м и более» / 'Use of Steel Grades for Various Hull Members - Ships erf 90 m in Length and Above"
Объект наблюдения Суда в постройке
Ввод в действие 01.07.2014
Срок действия до
Срок действия продлен до
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № от
Количество страниц Приложения
Текст изменений к Правилам классификации и постройки морских судов. 2014 - 3 стр.
Главный инженер - директор департамента классифика
Вносит изменения в Правила классификации и постройки морских судов. 2014
Настоящим информируем, что с 1 июля 2014 года вступает в силу новая редакция Унифицированного требования (УТ) МАКО S6 (Rev 7. Apr 2013) «Применение категорий стали для изготовления различных элементов корпуса судов длиной 90 м и более» / “Use of Steel Grades for Various Hull Members - Ships of 90 m in Length and Above".
В связи с вышеизложенным в главу 1.2 части II «Корпус» Правил классификации и постройки морских судов. 2014 вносятся изменения, приведенные в приложении к астоящему циркулярному письму
Оригинал новой редакции УТ на английском языке размещен на служебном сайте PC в разделе Внешние нормативные документы / НД № 1-0212-006-Е-А1
Необходимо выполнить следующее
1) Руководствоваться изменениями к Правилам, приведенным в приложении к ^стоящему циркулярному письму, в практической деятельности с 1 июля 2014 года
2) Довести текст настоящего циркулярного письма до сведения инспекторского состава PC. заинтересованных организаций и лиц в регионе деятельности подразделений PC
Исполнитель Григорьева О А
N? 14-35125 от 11.02.2014
Приложение к циркулярному письму
№ 314-26 * "72. 7ц от 01. 0^2014
Изменения, вносимые в Правила классификации и постройки морских судов, 2014 ЧАСТЬ II. КОРПУС 1.2 МАТЕРИАЛЫ
1 Пункт 1 2 3 7 изложить в новой редакции:
«1.2.3.7 Элементы конструкций корпуса в зависимости от уровня напряженности, наличия значительной концентрации напряжений, сложности оформления и изготовления узлов, а также предполагаемых последствий их разрушения для безопасности судна, в целом, подразделяются на три группы связей согласно табл. 1 2.3.7-1.
Категория стали элементов корпуса не должна быть ниже категории, указанной в табл. 1 2.3.7-1 - 1.2.3 7-6
Дополнительные требования:
для однопалубных судов длиной более 150 м. за исключением указанных в табл. 1 2 3 7-3. приведены в табл 1.2.3.7-2;
для судов длиной более 150 м с мембранными емкостями для перевозки сжиженных газов наливом приведены в табл. 1.2 3.7-3; для судов длиной более 250 м приведены в табл 1.2.3 7-4; для судов с ледовыми усилениями приведены в табл. 1.2.3.7-5.
Категория стали в зависимости от толщины элемента корпуса определяется в соответствии с табл. 1 2 3 7-6 »
2 В таблицу 1.2.3.7-1 внести следующие изменения:
текст пункта 6 «связи» в графе «Связи корпуса» заменяется текстом «листовые элементы»;
вводится новый пункт 17 следующего содержания (пункты 16 и 17 объединены в одну группу связей):
Группа III в районе 0.6L судна Группа II в пределах оставшейся части грузовой зоны судна
Поясья настила расчетной палубы в углах вырезов грузовых люков навалочных и комбинированных судов, рудовозов и прочих судов с подобной конфигурацией вырезов люков
Поясья настила наружной тронковой
палубы и внутренней тронковой палубы в углах вырезов для насосной башни и контрольно-измерительного оборудования судов с мембранными емкостями для перевозки сжиженных газов наливом
нумерация существующих пунктов 17 — 23 изменяется на 18 — 24;
текст пункта 18 (номер пункта в новой редакции) в графе «Связи корпуса» заменяется следующим текстом (касается только русской версии):
«Скуловой пояс судов длиной менее 150 м с двойным дном по всей длине и ширине судна»;
текст пункта 20 (номер пункта в новой редакции) в графе «Связи корпуса» дополняется следующим текстом:
«. включая листовые элементы верхнего пояска комингса»
3. Таблицу 1 2 3.7-2 изложить в новой редакции: |
Связи корпуса |
Категория стали |
Поясья настила расчетной палубы Продольные непрерывные листовые элементы. расположенные выше расчетной палубы |
Категория В/АН в средней части судна |
Отдельные поясья обшивки борта судов без внутренней непрерывной продольной переборки(переборок) между днищем и расчетной палубой |
Категория В/АН в пределах грузовой зоны» |
|
Таблица 1.2.3.7-3 |
4. Вводится новая таблица 1.2.3.7-3 следующего содержания
Стр.2 из 3
Связи корпуса |
Группа связей/Категория стали |
Поясья настила расчетной палубы |
Категория В/АН в средней части судна |
Продольные
непрерывные
листовые
элементы.
расположенные
выше расчетной
палубы |
Поясья настила наружной тронковой палубы |
Группа II в средней части судна |
Поясья настила внутренней тронковой палубы Продольные листовые элементы между наружной тронковой палубой и внутренней тронковой палубой |
Категория В/АН в средней части судна |
|
Таблица может применяться к судам подобного типа, предназначенным для перевозки сжиженных газов наливом, и имеющим конструкцию «двойной палубы», расположенной выше расчетной палубы._______ |
5. Номера существующих таблиц 1.2.3.7-3 — 1.2.3.7-5 изменятся на 1.2.3.7-4 — 1.2.3.7-6.
6. Название таблицы 1.2.3.7-5 (номер таблицы в новой редакции) «Минимальная категория...» удаляется (касается только русской версии).
7. Название таблицы 1.2.3.7-6 (номер таблицы в новой редакции) «Категория стали...» удаляется (касается только русской версии).
8. Пункт 1.2.3.8 изложить в новой редакции
« 1.2.3.8 Не упомянутые в табл. 1.2.3.7-1 - 1.2.3.7-5 элементы корпусных
конструкций, размеры которых регламентируются настоящей частью Правил, следует относить к группе связей I. Категория стали должна соответствовать построечной толщине и группе связей листового элемента »
9. Пункт 1.2.3.12 изложить в новой редакции:
« 1.2.3.12 Листовые элементы ахтерштевня, поддерживающего руль и
ступицу гребного винта, рулей, кронштейнов рулей и гребных валов должны быть отнесены к группе связей II Листовые элементы конструкции рулей в районе действия опорных усилий и в местах концентрации напряжений (например, район нижней опоры полуподвесного руля или район верхней части подвесного руля) должны быть отнесены к группе связей III »
Стр.з из 3