ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
_НД 2-020101-095_
_Правила классификации и постройки морских судов, 2017_
Часть VII - Механические установки
4 tour р и млны-иг мор«мтип»о'0 документа)
№
п/п |
Номер циркулярного письма, дата утверждения |
Перечень измененных и дополненных пунктов |
1. |
313-07-1009ц от 17.04.17 |
Часть VII: 1.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 7.2.7, 7.2.14 |
|
11/05 |
РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
Касательно:
внесения изменений в часть VII «Механические установки». Правила классификации и постройки морских судов. 2017. НД №2-020101-095 в связи с вступлением в силу унифицированной интерпретации (УИ) МАКО SC242 (Rev.1 Apr 2016)
Объект наблюдения:
Суда в постройке |
Ввод в действие с |
01.07.2017 |
|
Срок действия: до — |
Срок действия продлен
ДО |
— |
|
|
|
письмо № |
|
от - |
Количество страниц: |
1+2 |
|
|
Приложения: текст изменений к части VII «Механические установки» Правил
классификации и постройки морских судов. 2017. НД №2-020101-095 |
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 313-07-1009ц отУ?04.2017
Вносит изменения в Правила классификации и постройки морских судов. 2017. НД №2-020101-095
Настоящим информируем, что в связи с вступлением в силу 01.07.2017 УИ МАКО SC242 (Rev.1 Apr 2016) в часть VII «Механические установки» Правил классификации и постройки морских судов. 2017. НД №2-020101-095. вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. Оригинальный текст УИ МАКО SC242 (Rev.1 Apr 2016) на английском языке размещен на служебном сайте PC в разделе «Внешние нормативные документы РС», 02 Документы МАКО. 0221. SC.
Данные изменения будут внесены в Правила классификации и постройки морских судов при переиздании.
Необходимо выполнить следующее:
1. При рассмотрении и одобрении технической документации судов следует руководствоваться изменениями, приведенными в данном циркуляционном письме.
2. Содержание данного циркуляционного письма необходимо довести до сведения инспекторского состава, заинтересованных организаций и лиц в зоне деятельности подразделений РС.
Исполнитель: Серов А В Отдел 313 (812)3123985
Система «Тезис»: № 17-86865
Приложение к циркулярному письму № 313-07-1009ц от 17.04.2017
ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2017 НД № 2-020101-095
ЧАСТЬ VII МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ
1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОЯСНЕНИЯ
Пункт 1.2.1 дополняется следующим определением:
«Рулевое устройство - комплекс управления направлением движения судна, включающий главный рулевой привод, вспомогательный рулевой привод, систему управления рулевым приводом и перо руля при наличии (см.1.2.9 части III «Устройства, оборудование и снабжение»).»
7.2 ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ Пункт 7.2.3 заменяется следующим текстом:
«7.2.3 При установке на судне главных САУС, таких как винторулевые колонки, водометы или другие типы пропульсивных комплексов, главный и вспомогательный рулевые приводы должны быть устроены так, чтобы отдельные повреждения одного из них не выводили из строя другой.
При установке на судне двух и более главных САУС, каждое из них должно быть оборудовано собственным независимым устройством поворота в соответствии с требованиями 2.9.1 части III «Устройства, оборудование и снабжение» и 6.2.1.1 части IX «Механизмы» при условии, что:
.1 каждое САУС соответствует требованиям для главного рулевого привода (см. 7.2.4);
.2 каждое САУС имеет дополнительную возможность установки и фиксации в нейтральном положении в случае выхода из строя его силового агрегата (ов) и привода (ов).
При установке на судне двух и более главных САУС требования 5.5.2 части XI «Электрическое оборудование» должны выполняться для каждого САУС.»
7.2.5 Заменяется следующим текстом:
«7.2.5 При установке на судне двух и более рулевых устройств главных САУС, таких как винторулевые колонки, водометы или другие типы пропульсивных комплексов, вспомогательный рулевой привод не требуется, если:
.1 на пассажирском судне обеспечивается поворот каждого САУС в соответствии с 7.2.4.2, когда любой один силовой агрегат не работает;
.2 на грузовом судне обеспечивается поворот каждого САУС в соответствии с
7.2.4.2 при работе всех силовых агрегатов;
.3 каждое САУС сконструировано так, что при единичном повреждении в системе его трубопроводов или одного из силовых агрегатов управляемость судном (но не отдельным САУС) могла поддерживаться или быть в короткое время восстановлена (например, установкой поврежденного САУС в нейтральное положение при необходимости).
Данные требования применяются независимо, оборудованы ли САУС общими силовыми агрегатами или индивидуальными.»
7.2.7 Заменяется следующим текстом:
«7.2.7 Винторулевая колонка, осуществляющая реверс поворотом установки, должна обеспечивать приемлемое время реверсирования в зависимости от назначения судна. При этом время поворота колонки на 180° не должно быть более 20 с для установок с винтом диаметром до 2 м включительно и более 30 с — для установок с винтом диаметром свыше 2 м.
На судне должны иметься сведения о времени и расстоянии торможения и об изменении направления движения судна, зарегистрированные во время испытаний, вместе с результатами испытаний по способности судна, имеющего несколько главных САУС, идти или маневрировать при неработающих одном или нескольких главных САУС для использования капитаном или назначенным персоналом.»
7.2.14 Из текста исключается последнее предложение «См. также примечание к
7.2.4.»
Российский морской регистр судоходства
Редакционная mwju*
Российского морском регистра судоходства
Правила классификации и постройки морских судов Часть VII Механические установки
Ответственный м выпуск А. В. Зухарь Главный редактор М. Р. Маркуиаша Редактор С. А. Кротт Компьютерная верстка С. С. Лазарева
Подписано в печать 29.09.16. Формат 60 х 84/8. Гарнитура Таймс. Тира* 150. Заказ >fe 2016-11
ФЛУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.wgi'm'