Проектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства
ОАО ПКТИпромстрой
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
АВТОБЕТОНОНАСОСЫ И АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ
КАТАЛОГ
|
Открытое акционерное общество Проектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства ОАО ПКТИпромстрой |
|
АВТОБЕТОНОНАСОСЫ И АВТОБЕТОИОСМЕСИТЕЛИ
КАТАЛОГ
178-01 |
Главный инженер ^ |
Колобов |
Начальник отдела |
Г^Б.И. Бычковский
Ту? с |
2001
10
РАЗМЕРЫ АВТОБЕТОИОНАСОСА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М:
ДЛИНА
ШИРИНА
ВЫСОТА
НАИБОЛЬШИЙ ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ ПОДЪЕМ, % БАЗА, М
КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС, М
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ НАИМЕНЬШИЙ, ММ
НАИМЕНЬШИЙ РАДИУС ПОВОРОТА ПО ОСИ СЛЕДА ВНЕШНЕГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА, М
10(11) 2,5 (2,5) 3,8 (3,8)
30 5,66 2,01 и 1,85 280
9
СБ-170-1 (СБ-170-1 А)
Автобетононасос СБ-170-1 (СБ-170-1 А) на шасси КамАЗ-53213
Рабочая зона распределительной стрелы в вертикальной плоскости
13
1.2 АВТОБЕТОНОНАСОСЫ ФИРМЫ PUTZMEISTER
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОБЕТОНОНАСОСОВ ФИРМЫ PUTZMEISTER |
ПОКАЗАТЕЛЬ |
АВТОБЕТОНОНАСОСЫ |
BRF 22.09 ЕМ |
BRF 24.08 |
BRF 28.09 ЕМ |
BQF 24.08 |
BQF 28.08 |
1. |
НАИБОЛЬШАЯ ПОДАЧА БЕТОННОЙ СМЕСИ НА ВЫХОДЕ ИЗ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА, М3/Ч |
90 |
87 |
90 |
80 |
80 |
2. |
НАИБОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ БЕТОННОЙ СМЕСИ, МПа |
7,1 |
5,4 |
7,1 |
2,5 |
2,5 |
3. |
ТИП КАЧАЮЩЕГО УЗЛА |
ПОРШНЕВОЙ |
ПОРШНЕВОЙ |
ПОРШНЕВОЙ |
РОТОРНО
ШЛАНГОВЫЙ |
РОТОРНО
ШЛАНГОВЫЙ |
4. |
ТИП РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТРЕЛЫ |
М 22/19 |
М 24-TRD |
М 28 3-R-TRS45 |
М 24-TRD |
М 28 3-R-TRS45 |
5. |
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
6. |
НАИБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ПОДАЧИ БЕТОННОЙ СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М |
22,3 |
23,2 |
27,3 |
23,2 |
27,3 |
7. |
НАИБОЛЬЛШАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ БЕТОННОЙ СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М |
18,8 |
19,6 |
23,7 |
19,6 |
23,7 |
8. |
НАИБОЛЬШАЯ ГЛУБИНА ПОДАЧИ БЕТОННОЙ СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М |
11,8 |
14,6 |
16,2 |
14,6 |
16,2 |
9. |
РАЗМЕРЫ МАШИНЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М:
ДЛИНА
ШИРИНА
ВЫСОТА |
9,1
2.5
3.6 |
8,615
2,5
3.82 |
10, 837 2,5 3,85 |
8,615
2,5
3,82 |
10,837
2,48
3,85 |
12,556
2,65
3,78 |
10. |
МАССА АВТОБЕТОНОНАСОСА, Т |
18,2 |
17,84 |
19,3 |
17,84 |
19,3 |
21,72 |
11. |
ВЫСОТА ЗАГРУЗКИ, М |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
1,25 |
12. |
МОДЕЛЬ БАЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ* |
МВ 1824 |
МВ 1824 |
МВ 2024 |
МВ 1824 |
МВ 2024 |
ICPA3-250K |
|
* - МВ - «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» |
14
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОБЕТОНОНАСОСОВ ФИРМЫ PUTZMEISTER |
ПОКАЗАТЕЛЬ |
АВТОБЕТОНОНАСОСЫ |
BRF 32.09 ЕМ |
BRF 36.09 |
BRF 43.09 |
1. |
НАИБОЛЬШАЯ ПОДАЧА БЕТОННОЙ |
90 |
90 |
90 |
|
СМЕСИ НА ВЫХОДЕ ИЗ РАСПРЕДЕ- |
|
|
|
|
|
ЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА, М3/Ч |
|
|
|
|
2. |
НАИБОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТА- |
7.1 |
7.1 |
7.1 |
|
НИЯ БЕТОННОЙ СМЕСИ, МПа |
|
|
|
|
3. |
ТИП КАЧАЮЩЕГО УЗЛА |
ПОРШНЕВОЙ |
ПОРШНЕВОЙ |
ПОРШНЕВОЙ |
4. |
ТИП РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТРЕЛЫ |
М 32-TRS |
М 36-TRS65 |
М 43-IR104 |
5. |
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ |
4 |
4 |
4 |
6. |
НАИБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ПОДАЧИ БЕ- |
32,6 |
35,7 |
42,1 |
|
ТОННОЙ СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М |
|
|
|
|
7. |
НАИБОЛЬШАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ |
29 |
32,1 |
38,6 |
|
БЕТОННОЙ СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М |
|
|
|
|
8. |
НАИБОЛЬШАЯ ГЛУБИНА ПОДАЧИ |
22,5 |
24,3 |
29,2 |
|
БЕТОННОЙ СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М |
|
|
|
|
9. |
РАЗМЕРЫ МАШИНЫ В ТРАНСПОРТ- |
|
|
|
|
|
НОМ ПОЛОЖЕНИИ, М: |
|
|
|
|
|
ДЛИНА |
10,11 |
11,606 |
11,16 |
13,729 |
|
ШИРИНА |
2,48 |
2,65 |
2,5 |
2,5 |
|
ВЫСОТА |
3,93 |
3,9 |
3,9 |
3,97 |
10 |
МАССА АВТОБЕТОНОНАСОСА, Т |
25 |
22,86 |
26,3 |
33,89 |
11 |
ВЫСОТА ЗАГРУЗКИ, М |
1,35 |
1,33 |
М |
1,4 |
12 |
МОДЕЛЬ БАЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ* |
МВ 2631/41 |
КРАЗ-250К |
МВ 2631 |
МВ 3538 |
|
* - МВ - «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» |
15
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБЕТОНОНАСОСА PUTZMEISTER BRF 22.09 ЕМ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕТОНОНАСОСА
PUTZMEISTER BRF...09
НАИБОЛЬШАЯ ПОДАЧА БЕТОННОЙ СМЕСИ НА 90
ВЫХОДЕ ИЗ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА, М3/Ч
НАИБОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ, МПа 71
ТИП КАЧАЮЩЕГО УЗЛА ПОРШНЕВОЙ
НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ХОДОВ, МИН'1 34,1
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ 2
ПАРАМЕТРЫ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА, ММ:
ДИАМЕТР 200
ХОД ПОРШНЯ 1400
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВУХ ЦИЛИНДРОВ, Л 88
ПОДВИЖНОСТЬ ПЕРЕКАЧИВАЕМОЙ БЕТОННОЙ 2...25
СМЕСИ (ОСАДКА СТАНДАРТНОГО КОНУСА),
СМ
НАИБОЛЬШАЯ КРУПНОСТЬ ЗАПОЛНИТЕЛЯ В 63
БЕТОННОЙ СМЕСИ, ММ
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АВТОБЕТОНОНАСОСА С РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТРЕЛОЙ М 22/19 |
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТО- БЕССТУПНЕНЧАТОЕ:
НОНАСОСОМ И СТРЕ- - С МАШИНЫ;
ЛОЙ - ДИСТАНЦИОННОЕ ПО КАБЕЛЮ ДЛИ
НОЙ 25 М;
- ДИСТАНЦИОННОЕ РАДИОУПРАВЛЕНИЕ (ПОМЕХОЗАЩИЩЕННОЕ)
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР БЕТОНОВОДА СТРЕ- 125/5,5
ЛЫ, ММ/ДЮЙМЫ
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ 3
ДЛИНА СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ, М:
ПЕРВОЙ (КОРНЕВОЙ) 6,887
ВТОРОЙ 5,891
ТРЕТЬЕЙ 5,975
УГОЛ НАКЛОНА СТРЕЛЫ К ГОРИЗОНТАЛИ ПРИ -3
НАИБОЛЬШЕЙ ДАЛЬНОСТИ ПОДАЧИ БЕТОННОЙ СМЕСИ, ГРАД.
НАИБОЛЬШИЙ УГОЛ ПОДЪЕМА ПЕРВОЙ 97
(КОРНЕВОЙ) СЕКЦИИ СТРЕЛЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ НАИБОЛЬШЕЙ ДАЛЬНОСТИ ПОДАЧИ БЕТОННОЙ СМЕСИ, ГРАД. |
НАИБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ПОДАЧИ БЕТОННОЙ 22,3
СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М
НАИБОЛЬШАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ БЕТОННОЙ 18,8
СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М
НАИБОЛЬШАЯ ГЛУБИНА ПОДАЧИ БЕТОННОЙ 11,8
СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР ОКРУЖАЮЩЕГО -15... +40
ВОЗДУХА, °С |
НАИБОЛЬШИЕ УГЛЫ ПОВОРОТА СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ, ГРАД.:
ВТОРОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕРВОЙ
ТРЕТЬЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ВТОРОЙ 180
275
УГОЛ ПОВОРОТА СТРЕЛЫ В ПЛАНЕ, ГРАД. 390 |
16
СКОРОСТЬ ПОВОРОТА СТРЕЛЫ В ПЛАНЕ, ОБ/МИН 0,5
ДЛИНА КОНЦЕВОГО ШЛАНГА, М 3
ОБЪЕМ ЗАГРУЗОЧНОГО БУНКЕРА, М3 0,6 или 1 1
ВЫСОТА ЗАГРУЗКИ, М 1,35
КОЛИЧЕСТВО ВЫНОСНЫХ ОПОР 4
РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА, М:
ПРОДОЛЬНЫЙ 5,04
ПОПЕРЕЧНЫЙ 5,8
НАИБОЛЬШАЯ НАГРУЗКА НА ГРУНТ ОТ ВЫНОСНОЙ 9,58
ОПОРЫ, Т
ТИП ШАССИ (МОДЕЛЬ БАЗОВОГО АВ- МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МВ 1824
ТОМОБИЛЯ)
ПОЛНАЯ МАССА АВТОБЕТОНОНАСОСА, Т 18,2
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ, Т:
НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ 6,73
НА ЗАДНИЙ МОСТ 11,47
РАЗМЕРЫ АВТОБЕТОНОНАСОСА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М:
ДЛИНА 9,1
ШИРИНА 2,5
ВЫСОТА 3,6
БАЗА, М 4,5
|
Высота
подачи
Г лубина подачи |
20 15 10 5 0 5 Юм |
Дальность подачи
Рабочая зона распределительной стрелы М 22/19 в вертикальной плоскости
19
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБЕТОНОНАСОСА PUTZMEISTER BRF 24.08
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕТОНОНАСОСА PUTZMEISTERBRF ... 08
НАИБОЛЬШАЯ ПОДАЧА БЕТОННОЙ СМЕСИ НА 87
СТВА, М3/Ч
НАИБОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ, МПа 5,4
ТИП КАЧАЮЩЕГО УЗЛА ПОРШНЕВОЙ
НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ХОДОВ, МИН'1 50
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ 2
ПАРАМЕТРЫ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА, ММ:
ДИАМЕТР 230
ХОД ПОРШНЯ 1400
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВУХ ЦИЛИНДРОВ, Л 58
ПОДВИЖНОСТЬ ПЕРЕКАЧИВАЕМОЙ БЕТОННОЙ 2...25
СМЕСИ (ОСАДКА СТАНДАРТНОГО КОНУСА),
СМ
НАИБОЛЬШАЯ КРУПНОСТЬ ЗАПОЛНИТЕЛЯ В 63
БЕТОННОЙ СМЕСИ, ММ |
УПРАВЛЕНИЕ БЕССТУПЕНЧАТОЕ:
БЕТОНОНАСОСОМ И - С МАШИНЫ;
СТРЕЛОЙ - ДИСТАНЦИОННОЕ ПО КАБЕЛЮ ДЛИ
НОЙ 25 М;
- ДИСТАНЦИОННОЕ РАДИОУПРАВЛЕНИЕ (ПОМЕХОЗАЩИЩЕННОЕ)
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР БЕТОНОВОДА СТРЕЛЫ,
ММ/ДЮЙМЫ 125/5,5
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ 4
ДЛИНА СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ, М:
ПЕРВОЙ (КОРНЕВОЙ) 6,37
ВТОРОЙ 4,38
ТРЕТЬЕЙ 4,452
ЧЕТВЕРТОЙ 4,421
УГОЛ НАКЛОНА СТРЕЛЫ К ГОРИЗОНТАЛИ ПРИ -5
НАИБОЛЬШЕЙ ДАЛЬНОСТИ ПОДАЧИ БЕТОННОЙ СМЕСИ, ГРАД.
НАИБОЛЬШИЙ УГОЛ ПОДЪЕМА ПЕРВОЙ 110
(КОРНЕВОЙ) СЕКЦИИ СТРЕЛЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ НАИБОЛЬШЕЙ ДАЛЬНОСТИ ПОДАЧИ БЕТОННОЙ СМЕСИ, ГРАД. |
НАИБОЛЬШИЕ УГЛЫ ПОВОРОТА СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АВТОБЕТОНОНАСОСА С РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТРЕЛОЙ М 24-TRD
НАИБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ПОДАЧИ СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М |
БЕТОННОЙ |
23,2 |
НАИБОЛЬШАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ БЕТОННОЙ СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М |
19,6 |
НАИБОЛЬШАЯ ГЛУБИНА ПОДАЧИ СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М |
БЕТОННОЙ |
14,6 |
|
В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ, ГРАД:
ВТОРОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕРВОЙ 180
ТРЕТЬЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ВТОРОЙ 245
ЧЕТВЕРТОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТРЕТЬЕЙ 254
УГОЛ ПОВОРОТА СТРЕЛЫ В ПЛАНЕ, ГРАД. 365
СКОРОСТЬ ПОВОРОТА СТРЕЛЫ В ПЛАНЕ, ОБ/МИН 0,6
ДЛИНА КОНЦЕВОГО ШЛАНГА, М_4 |
2
I ОБЩАЯ ЧАСТЬ
В КАТАЛОГЕ «АВТОБЕТОНОНАСОСЫ И АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ» СОДЕРЖАТСЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И УКЛАДКИ БЕТОННЫХ СМЕСЕЙ В МОНОЛИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ.
АВТОБЕТОНОНАСОСЫ И АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ ОБЛАДАЮТ ВЫСОКОЙ МОБИЛЬНОСТЬЮ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКИЕ ТЕМПЫ УКЛАДКИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЕТОННОЙ СМЕСИ И КАЧЕСТВЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ БЕТОННЫХ РАБОТ, ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ ПОДАВАТЬ БЕТОННУЮ СМЕСЬ В ТРУДНОДОСТУПНЫЕ МЕСТА ЧЕРЕЗ ОКОННЫЕ И МОНТАЖНЫЕ ПРОЕМЫ.
ОДНАКО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ТЩАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ, ТРЕБУЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ ДОСТАВКИ БЕТОННОЙ СМЕСИ К АВТОБЕТОНОНАСОСАМ.
КРОМЕ ТОГО, НЕОБХОДИМ ТЩАТЕЛЬНЫЙ ПОДБОР КОМПОНЕНТОВ БЕТОННОЙ СМЕСИ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЕЕ ТРЕБУЕМОЙ ПОДВИЖНОСТИ И УДОБОПЕРЕКАЧИВАЕМОСТИ, А ТАКЖЕ УЧЕТА ФАКТОРОВ , ИЗЛОЖЕННЫХ В «ИНСТРУКЦИИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ И УКЛАДКЕ БЕТОННОЙ СМЕСИ В МОНОЛИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ С ПОМОЩЬЮ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ И АВТОБЕТОНОНАСО-СОВ».М., ПКТИПРОМСТРОЙ, 1995.
В КАТАЛОГЕ ПРИВЕДЕНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРИДЦАТИ ОДНОЙ МОДЕЛИ АВТОБЕТОНОНАСОСОВ И ДВАДЦАТИ ОДНОЙ МОДЕЛИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИН ДАНЫ ПО ИНФОРМАЦИИ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ И РЕКЛАМНЫХ ИСТОЧНИКОВ.
КАТАЛОГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ПОС) И ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ( ППР ), А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБ ГЛАВНОГО МЕХАНИКА СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
В ВИДУ НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАШИН ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ИХ ХАРАКТЕРИСТИК, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОС И ППР.
КАТАЛОГ СОСТАВЛЕН СОТРУДНИКАМИ ЛАБОРАТОРИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ОТДЕЛ 41) ОАО ПКТИпромстрой. СОСТАВИТЕЛИ КАТАЛОГА БУДУТ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ОРГАНИЗАЦИЯМ И СПЕЦИАЛИСТАМ ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ КАТАЛОГА С ЦЕЛЬЮ ИХ УЧЕТА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ РЕДАКЦИИ.
Предложения направлять по адресу: 125040, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 26. Контактный телефон: (095) 214-36-49, факс: (095) 214-95-53; E-mail: pkti@aha.ru: http://www.aha.ru/~pkti
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА, °С |
-15...+40 |
ОБЪЕМ ЗАГРУЗОЧНОГО БУНКЕРА, М3 |
0,6 или 1 * |
ВЫСОТА ЗАГРУЗКИ, М |
1,35 |
КОЛИЧЕСТВО ВЫНОСНЫХ ОПОР |
4 |
РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА, М: ПРОДОЛЬНЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ |
6,2
5,46 |
НАИБОЛЬШАЯ НАГРУЗКА НА ГРУНТ ОТ |
И, 52 |
|
ВЫНОСНОЙ ОПОРЫ, т
ТИП ШАССИ (МОДЕЛЬ БАЗОВОГО МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МВ 1824
АВТОМОБИЛЯ) |
ПОЛНАЯ МАССА АВТОБЕТОНОНАСОСА, Т |
17,84 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ, Т: НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ НА ЗАДНИЙ МОСТ |
6,524
11,316 |
РАЗМЕРЫ АВТОБЕТОНОНАСОСА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М:
ДЛИНА
ШИРИНА
ВЫСОТА |
8,615
2,5
3,82 |
БАЗА, М |
4,5 |
* - ЗАГРУЗОЧНЫЙ БУНКЕР ОБЪЕМОМ 1 М3 ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ПО СПЕЦЗАКАЗУ_
I. АВТОБЕТОНОИАСОСЫ
4 |
|
1.1 АВТОБЕТОНОНАСОСЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА |
|
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОБЕТОНОНАСОСОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА |
№ |
ПОКАЗАТЕЛЬ |
АВТОБЕТОНОНАСОСЫ |
п/п |
СБ-126Б ( СБ - 126Б-1 ) |
СБ - 170-1 (СБ - 170-1 А) |
1. |
НАИБОЛЬШАЯ ПОДАЧА БЕТОННОЙ СМЕСИ НА ВЫХОДЕ ИЗ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА, м3/ч |
65 |
65 |
2. |
НАИБОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ БЕТОННОЙ СМЕСИ, МПа |
6 |
32 |
3. |
ТИП КАЧАЮЩЕГО УЗЛА |
ПОРШНЕВОЙ |
ПОРШНЕВОЙ |
4. |
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ |
3 |
3 |
5. |
НАИБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ПОДАЧИ БЕТОННОЙ СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М |
21 |
22 |
6. |
НАИБОЛЬШАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ БЕТОННОЙ СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М |
18 |
18(21,5) |
7. |
НАИБОЛЬШАЯ ГЛУБИНА ПОДАЧИ БЕТОННОЙ СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М |
9 |
9(10) |
8. |
РАЗМЕРЫ МАШИНЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М: |
|
|
|
ДЛИНА |
10 |
10(11) |
|
ШИРИНА |
2,5 |
2,5 |
|
ВЫСОТА |
3,8 |
3,8 |
9. |
МАССА АВТОБЕТОНОНАСОСА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, Т |
17(19,1) |
16,5(18,5) |
10. |
ВЫСОТА ЗАГРУЗКИ, М |
1,4 |
1,45 |
11. |
БАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ |
КАМАЗ-53213 |
КАМАЗ- 53213 |
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБЕТОНОНАСОСА СБ-126Б (СБ-126Б-1*) |
|
|
НАИБОЛЬШАЯ ПОДАЧА БЕТОННОЙ СМЕСИ НА |
65 |
УПРАВЛЕНИЕ БЕТОНОНАСОСОМ |
С МАШИНЫ ИЛИ С |
ВЫХОДЕ ИЗ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТ- |
|
И СТРЕЛОЙ |
ВЫНОСНОГО ПУЛЬТА ПО |
ВА, М3/Ч |
|
|
КАБЕЛЮ ДЛИНОЙ 10 М |
НАИБОЛЬШАЯ ПОДАЧА БЕТОННОЙ СМЕСИ СО |
40 |
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР БЕТОНОВОДА |
СТРЕЛЫ, |
125 |
СТРЕЛЫ, М3/Ч |
|
ММ |
|
|
|
НАИБОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ, МПа |
6 |
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ |
|
|
3 |
ТИП КАЧАЮЩЕГО УЗЛА |
ПОРШНЕВОЙ |
НАИБОЛЬШИЙ УГОЛ НАКЛОНА ПЕРВОЙ (КОРНЕ- |
90 |
|
|
ВОЙ) СЕКЦИИ СТРЕЛЫ К ГОРИЗОНТАЛИ, ГРАД. |
|
НАИБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ПОДАЧИ БЕТОННОЙ |
|
НАИБОЛЬШИЕ УГЛЫ ПОВОРОТА СЕКЦИЙ |
СТРЕЛЫ |
|
СМЕСИ, М: |
|
В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ, ГРАД.: |
|
|
СО СТРЕЛЫ |
21 |
ВТОРОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕРВОЙ |
|
180 |
С ПОМОЩЬЮ БЕТОНОВОДА |
50...80 |
ТРЕТЬЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ВТОРОЙ |
|
270 |
НАИБОЛЬШАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ БЕТОННОЙ |
|
УГОЛ ПОВОРОТА СТРЕЛЫ В ПЛАНЕ, ГРАД. |
|
355 +5 |
СМЕСИ ПО ГОРИЗОНТАЛИ, М: |
|
|
|
|
|
СО СТРЕЛЫ |
18 |
КОЛИЧЕСТВО БАКОВ ДЛЯ ПРОМЫВКИ |
|
3 |
С ПОМОЩЬЮ БЕТОНОВОДА |
180...360 |
|
|
|
|
НАИБОЛЬШАЯ ГЛУБИНА ПОДАЧИ БЕТОННОЙ |
9 |
ОБЪЕМ ОДНОГО БАКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ, Л |
|
500 |
СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М |
|
|
|
|
|
ПОДВИЖНОСТЬ БЕТОННОЙ СМЕСИ (ОСАДКА |
6...12 |
ОБЪЕМ ЗАГРУЗОЧНОГО БУНКЕРА, М3 |
|
0,6 |
СТАНДАРТНОГО КОНУСА), СМ |
|
ВЫСОТА ЗАГРУЗКИ, М |
|
|
1,4 |
НАИБОЛЬШАЯ КРУПНОСТЬ ЗАПОЛНИТЕЛЯ В БЕ- |
50 |
КОЛИЧЕСТВО ВЫНОСНЫХ ОПОР |
|
4 |
ТОННОЙ СМЕСИ, ММ |
|
|
|
|
|
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗ- |
-5...+40 (-40...+40) |
РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА, |
М: |
|
|
ДУХА, °С |
|
ПРОДОЛЬНЫЙ |
|
|
5,2 |
|
|
ПОПЕРЕЧНЫЙ |
|
|
5,86 |
* АВТОБЕТОНОНАСОС СБ-126Б-1 ЯВЛЯЕТСЯ «ЗИМНИМ» |
|
|
|
|
ИСПОЛНЕНИЕМ АВТОБЕТОНОНАСОСА СБ-126Б |
|
|
СБ-126Б (СБ-126Б-1) |
6
НАИБОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО 60
АВТОДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ, КМ/Ч
ПОЛНАЯ МАССА АВТОБЕТОНОНАСОСА, Т |
17(19,1) |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ, Т: НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ НА ЗАДНЮЮ ТЕЛЕЖКУ |
5,1 (5,7) 11,9(13,4) |
РАЗМЕРЫ АВТОБЕТОНОНАСОСА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М:
ДЛИНА
ШИРИНА
ВЫСОТА |
10
2,5
3,8 |
НАИБОЛЬШИЙ ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ ПОДЪЕМ, % |
30 |
БАЗА, М |
5,92 |
КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС, М |
2,01 и 1,85 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ НАИМЕНЬШИЙ, ММ |
280 |
НАИМЕНЬШИЙ РАДИУС ПОВОРОТА ПО ОСИ СЛЕДА ВНЕШНЕГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА, М |
9 |
|
-/■
1275
7‘
1570
3690
•#
1320
4720
, 1220 |
Автобетононасос СБ-126Б (СБ-126Б-1) на шасси КамАЗ-53213
Рабочая зона распределительной стрелы в вертикальной плоскости
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБЕТОНОНАСОСА СБ-170-1 (СБ-170-1А) |
|
НАИБОЛЬШАЯ ПОДАЧА БЕТОННОЙ СМЕСИ |
65 |
НАИБОЛЬШИЙ УГОЛ НАКЛОНА ПЕРВОЙ |
90-3 (100-5) |
НА ВЫХОДЕ ИЗ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТ- |
|
(КОРНЕВОЙ) СЕКЦИИ СТРЕЛЫ К ГОРИЗОНТА- |
|
РОЙСТВА, М3/Ч |
|
ЛИ, ГРАД |
|
|
НАИБОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ, |
32 |
НАИБОЛЬШИЕ УГЛЫ ПОВОРОТА СЕКЦИЙ |
|
МПа |
|
СТРЕЛЫ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ, |
|
ТИП КАЧАЮЩЕГО УЗЛА |
ПОРШНЕВОЙ |
ГРАД.: |
|
180 |
|
|
ВТОРОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕРВОЙ |
270 |
НАИБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ПОДАЧИ БЕТОННОЙ |
|
ТРЕТЬЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ВТОРОЙ |
|
СМЕСИ, М: |
|
|
|
|
СО СТРЕЛЫ |
22 (24) |
УГОЛ ПОВОРОТА СТРЕЛЫ В ПЛАНЕ, ГРАД. |
355+5 (400+10) |
С ПОМОЩЬЮ БЕТОНОВОДА |
80 |
|
|
|
НАИБОЛЬШАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ БЕТОН- |
|
ОБЪЕМ ЗАГРУЗОЧНОГО БУНКЕРА, М3 |
0,6 |
НОЙ СМЕСИ ПО ГОРИЗОНТАЛИ, М: |
|
ВЫСОТА ЗАГРУЗКИ, М |
|
1,45 |
СО СТРЕЛЫ |
18(21,5) |
КОЛИЧЕСТВО ВЫНОСНЫХ ОПОР |
4 |
С ПОМОЩЬЮ ЬЕЮНОВОДА |
210...420 |
|
|
|
НАИБОЛЬШАЯ ГЛУБИНА ПОДАЧИ БЕТОННОЙ |
9(10) |
РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА, М: |
|
СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М |
|
ПРОДОЛЬНЫЙ |
|
5,2 |
ПОДВИЖНОСТЬ ПЕРЕКАЧИВАЕМОЙ БЕТОН- |
6...12 |
ПОПЕРЕЧНЫЙ |
|
5,86 |
НОЙ СМЕСИ (ОСАДКА СТАНДАРТНОГО КО- |
|
БАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ |
|
КАМАЗ-53213 |
НУСА), СМ |
|
|
|
|
НАИБОЛЬШАЯ КРУПНОСТЬ ЗАПОЛНИТЕЛЯ В |
50 |
НАИБОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО |
60 |
БЕТОННОЙ СМЕСИ, ММ |
|
АВТОДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ, |
|
|
|
КМ/Ч |
|
|
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР ОКРУЖАЮЩЕГО |
-5...+40 |
ПОЛНАЯ МАССА АВТОБЕТОНОНАСОСА, Т |
16,5 (18,5) |
ВОЗДУХА, °С |
|
|
|
|
УПРАВЛЕНИЕ БЕ- С МАШИНЫ ИЛИ С ВЫНОСНОГО ПУЛЬТА |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ, Т: |
|
|
ТОНОНАСОСОМ И ПО КАБЕЛЮ ДЛИНОЙ 20 М |
НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ |
|
4,5 (5,5) |
СТРЕЛОЙ |
|
НА ЗАДНЮЮ ТЕЛЕЖКУ |
|
12(13) |
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР БЕТОНОВОДА СТРЕЛЫ, |
125 |
|
|
|
ММ |
|
|
|
|
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ |
3 |
|
|
|
|
|
|
СБ-170-1 (СБ-170-1 А) |
1
- ЗАГРУЗОЧНЫЙ БУНКЕР ОБЪЕМОМ 1 М3 ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ПО СПЕЦЗАКАЗУ_ _ _