■ЛА «• r.Z' I Пам. - а.т. \ Ь» »■ \ Мйб К» а.<л \ awwt» у в«™
ЕГЭ
U Ш
ЬАШ! MclA-UirioOMt
акгадаыю* ТО
Периодичность ТО (вспоит*)
Проводится через 7-10 дней, крон© того.после кладого И» участках интенсивного доивемкй сулов по р«-**«ио руководства подразделения сроки обсдукиважя бакенов могут быть coxpe«e»ai
Обшне сведения
Е
СПОАииТЕЛИ
Подготовка
РАБОЧЕГО ПЕСТА
мпториадов. llpo*cpi СГИДСТЯ ИМ1И9ЯЛУАЛ1 имл гот голь по о*1
Краткое: содержание работы
Перед выходом судив в рейс произвести расстамов-\гу вспулиитслса на рабочих местах ■ пьоимстру*-^ тироьоть их по вопросвм технологии и Сгэопвск>:ти] выполнения прсдстсщсй роботы. Проверить |и мспромтость мехЯкод.мого АЛИ производства работ инструмента, инвентаря.Проверите наличие 1и качество леки крякнет к и других необходимых кть наличие и исприИНОСТЬ
.1 л "ЛИГУ. Провеет* ечелмев-
_[контроль по охране пуд*. Подготовить судив
__предстой»? Г**су и проверить его готовность.
Осуцестмггь игроков в район г ■ставленного бяиошЦ (бпгемсв). Пои подходе к штатному месту шнстлмЩ |го Сокина. подготовить судно К предстояще.! оабото! Нустэпоомть вош*ес1м«ум готов»юсть судовой энергетической установки К ■ЭМИНВИЙП рс^мв двмксиия (ивневренкий pewmt) и гахачить безопасную для домою условий скорость судив, исходя шэ жаикрет-| них условий гивввния я навигационной обстонзвюс; | □установить готовность всех иесбходнхых судом» технически* средств (сигнализации, навигации, |якср*ого устройстве я т.п.); znpi иеоСюдлхости вкдхиить эхолот (если см уетаиомсн но судив); подготовить к поднятие сигналы*»* фигуре. Заблаговременно место производства робот на падубе освободить от посторонни* предметов и очистлть от различим* масел и ярмсс*. 11сдготом*гь месЯхо-дяммд инструмент, канаты для мвзртояги бяие'ю.
Зри подходе и б ..гему определить его полоаемне относительно штатного месте и бровки, если бакен ^е**м со штатного места, неебходюю установить причину (нагтяер, иедоствтоФши пьесе якоря идя длина лкорноа цепи, снос проводит судном и т.п. в соответствии с этл* принять vepu к возв^одекио Сажема на штатное место. Подойти и бакену с подветренной стороны или против течения и отдать якс|
находился блив к
■орту судив, вист в вить на судне опеэмам тельный СИГНАЛ (поднять ч*р»е«й спр), то судно CTO-T ш I. fiBx.cn надежно пришвартовать к борту судна, слить кисою* осмотром комплектность и исправность Свиеип. При этсы меобходлю:
■ОСрйЩВЛшп изменение осадки бакена, проверить состояние корнуСШ, проворить целостность окраски белый.
|1сли твтгтел говрежлоичю участки покрытия на бв !к'мо, to мообходнхо п рою вести восствномоше.
При окраске по старой краске поверхность отмыть от пыли и грязи трехпрощеигм»* поди»* piстторсы □ваьцмнмрс ванной соды или мм да с писледусщвп про-«ывкол ■«истой пресной водой и очистить от ftenpoe-<о держащейся старой краски и раювчмны. Нссмывво-эагрял»гемкл (мянере*ьгш*с мосла]
КА1ШАВ-
начальник
путевого
постя
(С1Ы1Ш
IJU UjlBtf
KAlliT.OJlA-
ssr"
толь
CM
0Г:^г
(ОШНШ McAAi&tK-СМОШ сг
ЯГ
ЯГ
•мк
NA
1 КЛ смотритель огней
и т.п.)счисти уяПт-спнрмтсм. «ьв. По старо-о красит прсмэ-(эызлж;оконча
ние .
металлipxecкой меткой я обезвярить здтш протереть чистой стхол ве му хорошо ©охраим|ше«^ся погрыти») водят одн<ас - двумя слоты крас км тельного покрытия. Участки ^лвчжны в иепро'ыо
РвсЯся старо»; крэски после очистки следует ть по полно*! технологической схеме. При атом анезюм кяд покрытия окончательно окрв»тн1В«х поверхностей до як ем быть однороатм и соогветстао аать штатному назначение бакена. Отдать конц«, крепящие бакен к qfAby. Суд^ поднять якорь и отойти мальм ходсм от Саке к*. Произвести прибору госхе оконча»»ия работ, убрать инструмент, инвентарь. иеиараскодовадеые материалы и т.п. Гезульта ты провсдо1ного ТО гнести в журнал учета работы (записать датме получение в результате оовотров такие свсде»мя об у стране кии с^наруженимх по вре деымй и неисправностей,об обиврувоннмх исис
^Tfb'SBSeTT, гстрпис*“ю nf* очс^н:" • ЦБОРУЛОВАиИЕ, ГРИСПОСОБЛЕМИЯ, ИНСТРУМЕНТ И ОСНОВНЫЕ ИАТЕРИДЛЫ
,* 1ВЬ«м- канат сеоттотствуплия ддюы для кропления бакена и Сорту судна.
). СтпсрииЯ мест.
4. 1шгурв емгнлльивя чормого цветя (шар)
Ьнмокль призмами ля.
Секстам! навягшщю1«в10 морские.
Кясч ГВОЧ1ЫЙ д гу с торопкий 4U46.
S. НОЛ ОТО к слсспршй.
. |,от»са металлякооиля.
Кисть ^дейц иогинипл.
Авкскросоч1вю материалы, нообкоди-че ДЛИ окраски иадводноЛ С1овс>рх1доти оболувипаомого
ьцйниропппнпя содд или мило 10эл1стлапюо. т - спирит.
1. Сбсспечимет готорюсть судна
предо то ловму рейсу и работе.
2. 1 отоакг »пви-гаштои»в«е приборы к работе.
3. Произвол*? рвестамомо исполнит окей на рабочих местах.
4. Проводит инст-рунтяв по тгщо-логии и безопасности выполнения работ.
. Проводит контроль по охране труде к заносит юз/льтети проае-• иного контроля В кури XT
I. Готовит судое/и Гэив реет ичес куш н
установи к преА-
JfoW рейсу.
Щ »!роьсрлет иеп-пвиость шиструмен а.Готовит его а ММ,
. Прмнняает учас-Ш в годготовкеи рабочего места к гтредстовдет работе
По утэа.ис т-
(сменного ююцюасе ияпитит) ГОТО КИТ судно к
IS^&rOTOMNM^ н^«у;*0А.вг'е м.1т«-рздты И инавнтзрь к продстотцей paj
Sf^otOMKT шамшт! для креглеккя бз-|кема в борту суд-!
7! Освобождает!
пд»>бу от г;едчето9.гэскэе дкт педготовку
К,очего месте к!_ UCTOKSP3 роботе
Выполнение работы по операциям
1.!зсувесг<»ст сбдот г/яо КС дет КС работ зми ■упримлет судн>м. г. Сргвмо/гт к обгс-пгчиввет r*;nj>op»-iK;a эргтс.ть»*ос и с помощьВ |всек я«е*хз<хся tcxhxio4;L шческкх средств неба» я целмэ с гее
т*лси..;ро;*от* кнетрукта*.
Проверить гдличие и вспгаьмость
з*1стр/мс««тв. Г.;и<лсссблемнл, мзте-ьмалов м С;едст* вяькоЛ
защити.
Гхсоестм сведмс»«е«Я контроль ПО
Ж15гЖ*Л. судно к предстояще^ чайного обиарувгммя на >ебсу.1>с/щвств*ть передсц а райом
вягаиаоиныд и опасностей, а также полнот оценки окру«4-й обстановш! и опасности стол кио во-имя.
3. Проверяет местопо-ловение бвлтнв.сличвет координаты бакен
Про D-скат енже Свже» Гх.«н
«Si Г®
ротодит 1неаннй бакена, меобходщюсти ожеэьвлет пхощь по обедужявоюю МММ, 6. Запзлнкет яурпы у^та рьботы.
Нчстввленпого бакена.
Вшсд к месту вметаалемюго бвк#-Оодгото вить судмз к предстоящей мбото.
>. иодготовить рабочее «мото.
Подойти ж бвкен/.гриввертомть Сорту судна и закрепить.
Проверить мост on ал с* с I мл бекона. Определить внешним осмотром «спрмшость бакена.
10. lk-дкоасмть иерхнкш иасть баквкд I и ооб ход mi сети).
Стдвть швартовный конец и it и от бакена.
Произвести приборку после окончания робот.
13. Заполнить техническую докумен-
I.
ПО
У част дует PTOI
я роботе бакена к
борт/ судно.
3. /чествует • роботе по обслуиккемпо баке»ш
1. Уварт/ет бвкои к б о рту судив и закрепляет его.
2. Производит подкраску бажена.
(лдиет каж|1. крепя# » жен в борту судне. Прош водит прибор!? после окончания работ.
3. Отдает якорь постановка судит
ггт^.., и опускает сягнальмче >чгуры
сссто'я»«у« и гсе*а.-.ьнс-:?ь орга»*#Jsi.iin 1 ИСГ.рх§г^О?ТЬ об0|
|."Ость о:>ср/довхния И кт*струм ссотпс гстаме средств иидивидуалкно спсиобуаи, жасох. рукавиц) предсто •г. а*прсщвется приступать *ШШШШ гмбот не обееяечем! средстр (спсиоделпел.
РЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТР^ЗА
I. Ьукпмодитель робот обязан до начала робот проверить
ции ре Со чих мест, мента, киичие и ной защиты (спецодежды, ей р^ете. работе, если исполнители ми иуцивщуальной защиты . спгцобуаьш, косками, рука в наем и).
• Зопрмется пользоваться мсисправным анстряиитом л
Г*/ мгетл прснэводстяа зшборт»#л робот должен находиться сгосатальнщ i^yr и бросатеаьми! конец.
6. Об слу я клеимо бакена промзводится только с борта судна при надежно праввартованном я судну бакене.
6. Заприщдется:
^^ить я воет и посторонние разготоры во 1ремл вьоодиения
наматывать ив ру? вамвт.удервивагкдий бакен у Сорта судив (катер»). производить киями—либо работы на беконе во время грозы
Орощадввкшв.
П;ктчепаивя| I. Гк»кеи ободуджпавтоя мюоо^едатмямо бо*»?а оу)ош (кате(и) иди моторной iwcm.
4. lije блппицчмпчше ртцемвтеородоп-донуокиетош оОодухжиать баков Ооэ по-
яеокях уодсчшш
оталоока оудва ид якорь, а о у до у/ъцллють ва якоре бакош. 111 и втом ка оул»е мютпппгь ооопмттедышй о лад, ук^зиыишэ. что оудо отодт т лкоре (поднят твр-
•!Эм,
Диот
t док/м.
Похп.
i'/lTft
Г.роизвестш расстановит же полна-
ОршИйМИ! I. Операция,опис.1 иная в п. 10 по подкраске бакена ся при роаруме»*и покрьа на 1!Д поверхности под-ти бакена. Работа пи оо<
П}юизас»г.сси белее
|аодной части бакена. Работа гж> г>ое-отаиовденио покрытий на поврсжде»е*ия| честках поверхности амолнкется при
лаго1Д)»1лт»1» услопю»« (толнгн ветер до тг^к сг^дермть сроки судии
гидрометеорологических ение до двух баллов, | баллов)«позволжещих
краски
СХВа РА01ГЕД2ЛКИЯ махшмхвЯ ПО оптцезм (шемер! Ий схеме соответствуют оаершзиш, ееречво
)
V//
*77/
is
Р2852-007-003
Ддо-
70