Правительство
Москвы
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы
МЕТОДИКА
определения стоимости работ
по планировке объектов
улично-дорожной сети,
осуществляемых с привлечением средств
бюджета города Москвы
МРР-3.2.03.03-1-10
Москва
2011
«Методика определения стоимости
работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с
привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.03.03-1-10» разработана
специалистами ГУП «НИАЦ» (Дронова И.Л., Игошин Е.А.) при участии специалистов
ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» (Крестмейн М.Г., Васькина С.Н., Канеп С.Э.).
«Методика определения стоимости
работ по планировке объектов улично-дорожной сети, осуществляемых с
привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.03.03-1-10» утверждена и
введена в действие приказом Комитета города Москвы по ценовой политике в
строительстве и государственной экспертизе проектов от 08.09.2011 № 31.
«Методика» введена в действие
взамен МРР-3.2.03.02-1-06.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 1
1. Общие методические положения. 2
2. Методика расчета стоимости работ. 4
3. Корректирующие коэффициенты, учитывающие усложняющие
(упрощающие) факторы проектирования. 5
4. Порядок расчета стоимости работ, не предусмотренных
установленным составом.. 6
Приложение. Пример расчета
стоимости работ. 7
|
ВВЕДЕНИЕ
«Методика определения стоимости работ по планировке объектов
улично-дорожной сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города
Москвы. МРР-3.2.03.03-1-10» (далее «Методика») подготовлена на основании
«Положения о составе, порядке подготовки, согласования и предоставления на
утверждение проектов планировки территорий в городе Москве», утвержденного
постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 года № 270-ПП.
Необходимость разработки документации по планировке объектов
улично-дорожной сети определена распоряжением Правительства Москвы от
17.05.2011 № 399-РП «О проектировании объектов дорожно-мостового строительства
в 2011 - 2012 гг.».
Настоящая «Методика» предназначена для определения стоимости
работ по планировке объектов улично-дорожной сети и является дополнением к МРР-3.2.58-10,
МРР-3.2.31.02-09
и МРР-3.2.10.02-09.
При разработке «Методики» были использованы следующие
нормативно-методические документы:
- Градостроительный Кодекс
Российской Федерации;
- Градостроительный Кодекс города Москвы;
- распоряжение Правительства Москвы от 17.05.2011 № 399-РП
«О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011 - 2012 гг.»;
- «Положение о составе, порядке подготовки, согласования и
представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве»
(утверждено постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 года № 270-ПП);
- «Положение о составе, порядке разработки и представления
на утверждение проектов территориальных схем в городе Москве (утверждено
постановлением Правительства Москвы от 9 марта 2010 года № 201-ПП);
- «Методика расчета стоимости научных,
нормативно-методических, проектных и других видов работ (услуг), осуществляемых
с привлечением средств бюджета города Москвы (на основании нормируемых
трудозатрат)» (приложение 2 к МРР-3.2.06.07-10).
1. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая «Методика» содержит методические подходы и
порядок определения стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной
сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, в базовом и
текущем уровнях цен.
1.2. Стоимость работ, определяемая в
соответствии с настоящей «Методикой», содержит стоимостную оценку разработки
комплекта документации по планировке в 4-х экземплярах на бумажном и в 1-ом
экземпляре на электронном носителях, в составе, предусмотренном таблицей 1 настоящей «Методики»:
Таблица 1
Состав и структура работ по планировке объектов
улично-дорожной сети
№
|
Наименование
раздела
|
Доля (Кpi)
|
|
Общая пояснительная
записка
|
0,055
|
1
|
Раздел 1. Существующее
положение
|
0,245
|
1.1
|
Местоположение и роль
объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора,
района), М 1:10000 - 1:5000
|
0,005
|
1.2
|
Анализ современного
состояния, опорный план, М 1:2000
|
0,08
|
1.3
|
Анализ и схема
организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000
|
0,06
|
1.4
|
Схема основных
инженерных коммуникаций, М 1:2000
|
0,02
|
1.5
|
Поперечные профили с
подземными коммуникациями, М 1:200
|
0,02
|
1.6
|
Обследование
интенсивности движения и транспортных потоков, построение картограмм
транспортных потоков
|
0,06
|
2
|
Раздел 2. Проектные
предложения
|
|
2.1
|
Принципиальное
транспортно-планировочное решение
|
0,15
|
2.1.1
|
Схема вариантов
положения объекта планировки, М 1:5000 - 1:2000
|
0,10
|
2.1.2
|
Расчет интенсивности
движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков
|
0,05
|
2.2
|
Проектные предложения
на рекомендуемый вариант
|
0,43
|
2.2.1
|
План трассы магистрали
(транспортного узла), М 1:2000
|
0,10
|
2.2.2
|
Схема организации
движения транспорта и пешеходов, М 1:2000
|
0,06
|
2.2.3
|
Продольный профиль, М
1:200; 1:2000
|
0,07
|
2.2.4
|
Поперечные профили с
подземными коммуникациями, М 1:200
|
0,02
|
2.2.5
|
Схема вертикальной
планировки, М 1:2000
|
0,03
|
2.2.6
|
Схема основных
инженерных коммуникаций М 1:2000
|
0,02
|
2.2.7
|
Схема информационного
обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000
|
0,02
|
2.2.8
|
Схема использования
подземного пространства, М 1:2000
|
0,02
|
2.2.9
|
Размещение автостоянок,
М 1:2000
|
0,01
|
2.2.10
|
Организация движения
общественного транспорта в прилегающем районе, М 1:2000
|
0,02
|
2.2.11
|
Организация пешеходного
движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000
|
0,01
|
2.2.12
|
Расчет интенсивности
движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков
|
0,05
|
3.
|
Раздел 3.
Градостроительный регламент
|
0,005
|
3.1
|
План границ линейных
объектов транспортной инфраструктуры М 1:2000
|
0,005
|
4.
|
Раздел 4. Основные
показатели и первоочередные мероприятия реализации проекта
|
0,115
|
4.1
|
Основные показатели
проекта
|
0,015
|
4.2
|
Первоочередные
мероприятия реализации проекта
|
0,05
|
4.3
|
Экономическая оценка
реализации проекта
|
0,05
|
|
Итого:
|
1,00
|
Примечание: данная структура может быть скорректирована по
отдельным позициям в зависимости от особенностей рассматриваемой территории.
1.3. Базовая стоимость работ по планировке объектов
улично-дорожной сети определяется исходя из базовых удельных показателей
стоимости (БУПС) в расчете на единицу натурального показателя (протяженности
магистрали, количества транспортных узлов) с учетом проектируемой величины
натурального показателя и уточняется с помощью корректирующих коэффициентов,
учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы проектирования.
При применении нескольких корректирующих коэффициентов их
значения перемножаются, а их произведение не должно превышать 2,0.
1.4. Базовые удельные показатели стоимости работ по
планировке объектов улично-дорожной сети (БУПС) определены в базовом уровне цен
по состоянию на 01.01.2000 года.
1.5. При необходимости выполнения работ (услуг), не
предусмотренных установленным составом, они включаются в техническое задание, и
их стоимость дополнительно входит в состав стоимости работ по планировке
объектов улично-дорожной сети.
В состав таких работ (услуг) входят:
- разработка планировочного решения при реализации
первоочередных мероприятий;
- проектирование вариантов разделов состава работ по планировке
объектов улично-дорожной сети;
- сбор исходных данных.
В состав дополнительных работ и услуг, выполняемых по
поручению заказчика и оплачиваемых за счет средств на его содержание, входят:
- подготовка технического задания;
- работы по получению согласований проектных решений в
соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 года № 270-ПП;
- подготовка пояснительных графических и текстовых
материалов к заседаниям Правительства Москвы по вопросу об утверждении проектов
планировки.
1.6. В стоимости работ, определяемой в соответствии с
настоящей «Методикой», также не учтены и требуют дополнительной оплаты
следующие сопутствующие расходы:
- расходы по оплате счетов согласующих и проводящих
экспертизу организаций по работам, выполняемым в установленном порядке или по
поручениям заказчика в случае, если данные услуги не входят в перечень
документов, выдаваемых заявителям без взимания платы;
- расходы на изготовление дополнительных экземпляров сверх
предусмотренных пунктом 1.2 настоящей
«Методики»;
- налог на добавленную стоимость (НДС);
Порядок расчета стоимости работ, не предусмотренных
установленным составом (таблица 1),
представлен в разделе 4 настоящей
«Методики».
2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ РАБОТ
2.1. Стоимость работ по планировке объектов улично-дорожной
сети, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, в текущем
уровне цен определяется по формуле:
С(тек) = (Cмaг(б) + Сузл(б) + Сд(б))
× Кпер,
|
(2.1)
|
где:
С(тек) - стоимость работ по планировке объектов
улично-дорожной сети в текущем уровне цен;
Cмaг(б) - базовая стоимость работ по планировке
транспортной магистрали (определяется в порядке, изложенном в пункте 2.2);
Сузл(б) - базовая стоимость работ по планировке
транспортных узлов (определяется в порядке, изложенном в пункте 2.3);
Сд(б) - базовая стоимость работ, не учтенных
установленным составом (определяется в порядке, изложенном в разделе 4);
Кпер - коэффициент пересчета (инфляционного
изменения) базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ в
проектировании в текущий уровень цен, утверждаемый в установленном порядке.
2.2. Базовая стоимость работ по планировке
транспортной магистрали Cмaг(б) определяется по формуле:
Cмaг(б) = БУПСм × L
× ПКi,
|
(2.2)
|
где:
БУПСм - базовый удельный показатель стоимости
работ по планировке транспортной магистрали в расчете на 1 км протяженности магистрали
(определяется по таблице 2 настоящей
«Методики»);
L - протяженность магистрали в км (указывается в техническом
задании);
ПКi - произведение
корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и
условия проектирования (приведены в примечаниях к таблице 2 и в разделе 3).
Базовые удельные показатели стоимости работ по планировке
транспортных магистралей (БУПСм) представлены в таблице 2.
Таблица 2
№№
|
Вид
магистралей
|
БУПСм,
тыс. руб. на 1 км
|
1.
|
Магистральная улица
районного значения с 2 полосами движения в каждую сторону, проходящая в
отметках земли или транспортного узла
|
54,23
|
2.
|
Тоже при 6 полосах
движения
|
59,66
|
3.
|
Магистральные улицы
общегородского значения 2 класса при 6 полосах движения
|
65,09
|
4.
|
Тоже при 8 полосах
движения
|
70,49
|
5.
|
Магистральные улицы
общегородского значения 1 класса при 6 полосах движения
|
75,91
|
6.
|
Тоже при 8 полосах
движения
|
81,31
|
7.
|
Тоже при 10 полосах
движения
|
86,13
|
Примечания
к таблице 2:
1. В зависимости от
протяженности магистрали принимаются следующие корректирующие коэффициенты:
- до 5,0 км: Ккор
=1,0;
- от 5,0 до 10,0 км: Ккор
= 0,9,
- более 10,0 км: Ккор
= 0,8.
2. Базовые удельные показатели
стоимости рассчитаны для графических материалов в масштабе 1:2000. При
изменении масштаба графических материалов в М 1:1000 или М 1:500 применять
корректирующие коэффициенты Ккор = 1,1 и Ккор = 1,4
соответственно.
3. Для магистралей и улиц с
линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент Ккор
= 1,8.
4. Стоимость разработки
второго варианта плана магистрали в М 1:2000, а также отдельных элементов в М
1:500 принимается с корректирующим коэффициентом Ккор = 0,8 к
основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом Ккор =
0,5.
5. При трассировке магистрали
на эстакаде или в тоннеле принимать корректирующий коэффициент Ккор
= 1,4.
6. Стоимость разработки
второго варианта продольного профиля и дополнительного варианта поперечного
профиля принимается с корректирующим коэффициентом Ккор = 0,8,
каждого последующего - с коэффициентом К = 0,5.
7.
Стоимость проектных предложений по перекладке рельсовых путей принимается с
корректирующим коэффициентом Ккор = 0,5.
2.3 Базовая стоимость работ по планировке
транспортных узлов Сузл(б) определяется по формуле:
Сузл(б) = БУПСу × n
× ПКi,
|
(2.3)
|
БУПСу - базовый удельный показатель стоимости
работ по планировке планировки транспортных узлов в расчете на 1 узел (определяется
по таблице 3 настоящей «Методике»);
n - количество транспортных узлов
одинакового класса (указывается в техническом задании);
ПКi - произведение
корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и
условия проектирования (приведены в примечаниях к таблице 3 и разделе 3).
Базовые удельные показатели стоимости работ по планировке
транспортных узлов (БУПСу) представлены в таблице 3.
Таблица 3
№
|
Вид
транспортного узла
|
БУПСу,
тыс. руб. на 1 узел
|
1.
|
Транспортный узел 5
класса
|
108,46
|
2.
|
Транспортный узел 4
класса
|
162,67
|
3.
|
Транспортный узел 3
класса
|
195,20
|
4.
|
Транспортный узел 2
класса
|
238,58
|
5.
|
Транспортный узел 1
класса
|
271,12
|
Примечания
к таблице 3:
1. Для транспортных узлов с
линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент Ккор
= 2,0.
2. Базовые удельные
показатели стоимости рассчитаны для графических материалов в масштабе 1:2000.
При изменении масштаба графических материалов в М 1:1000 или М 1:500 применять
корректирующие коэффициенты Ккор = 1,1 и Ккор = 1,4
соответственно.
3.
Стоимость разработки второго варианта узла в М 1:2000, а также отдельных
элементов в М 1:500 принимается с корректирующим коэффициентом Ккор
= 0,8 к основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом Ккор
= 0,5.
3. КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ УСЛОЖНЯЮЩИЕ
(УПРОЩАЮЩИЕ) ФАКТОРЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
3.1. Корректирующие коэффициенты, учитывающие усложняющие
(упрощающие) факторы выполнения работ по планировке магистралей и транспортных
узлов, представлены в примечаниях к таблицам 2
и 3.
3.2. Коэффициент, учитывающий местоположение территории в
городе Москве (К), представлен в таблице 4.
Таблица 4
Корректирующий
коэффициент
|
Месторасположение
проектируемой территории
|
В
пределах 3-его транспортного кольца
|
За
пределами 3-его транспортного кольца
|
К
|
1,1
|
1,0
|
3.3. Коэффициент, учитывающий
полноту проработки документации (Кср), определяется по формуле:
Кср
= Kpi × Ккi,
где:
Kpi - доля отдельных
разделов и подразделов документации установленного состава в общей стоимости
работ (представлена в таблице 1),
Ккi - степень
полноты проработки отдельных разделов и подразделов документации (определяется
в техническом задании или на основе экспертной оценки).
Пример расчета Кср представлен в приложении.
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТА СТОИМОСТИ РАБОТ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
УСТАНОВЛЕННЫМ СОСТАВОМ
4.1. Базовая стоимость разработки планировочного решения магистрали
и транспортных узлов со схемой организации движения транспорта и пешеходов в М
1:2000 при реализации первоочередных мероприятий определяется по формулам:
• для магистралей: См.пм.(Б) = БУПСм.пм.
× L × ПКi,
• для транспортных узлов: Су.пм.(Б) = БУПСу.пм.
× n × ПКi,
где:
См.пм.(Б) Су.пм.(Б) - базовые
стоимости разработки планировочного решения при реализации первоочередных
мероприятий, соответственно, магистрали и транспортных узлов;
БУПСм.пм. БУПСу.пм. - базовые удельные
показатели стоимости разработки планировочного решения при реализации
первоочередных мероприятий, соответственно, магистрали в расчете на 1 км
протяженности и транспортных узлов в расчете на 1 узел (определяются по
таблицам 5 и 6);
L - протяженность магистрали в км;
n - количество транспортных узлов;
ПКi -
произведения корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие)
факторы (применяются на основании раздела 3
настоящей «Методики»).
4.2. Значения базовых удельных показателей стоимости
разработки планировочного решения магистрали со схемой организации движения
транспорта и пешеходов в М 1:2000 при реализации первоочередных мероприятий
(БУПСм.пм.) представлены в таблице 5.
Таблица 5
№
|
Вид
магистралей
|
БУПСм.пм.
тыс. руб. на 1 км
|
1.
|
Магистральная улица
районного значения с 2 полосами движения в каждую сторону, проходящая в
отметках земли или транспортного узла
|
-
|
2.
|
Тоже при 6 полосах
движения
|
22,67
|
3.
|
Магистральные улицы
общегородского значения 2 класса при 6 полосах движения
|
24,72
|
4.
|
Тоже при 8 полосах
движения
|
26,78
|
5.
|
Магистральные улицы
общегородского значения 1 класса при 6 полосах движения
|
28,85
|
6.
|
Тоже при 8 полосах
движения
|
30,90
|
7.
|
Тоже при 10 полосах
движения
|
32,65
|
4.3. Значения базовых удельных
показателей стоимости разработки планировочного решения транспортных узлов со
схемой организации движения транспорта и пешеходов в М 1:2000 при реализации
первоочередных мероприятий (БУПСу.пм.) представлены в таблице 6.
Таблица 6
№
|
Вид
транспортного узла
|
БУПСу.пм.
тыс. руб.
на узел
|
1.
|
Транспортный узел 5
класса
|
-
|
2.
|
Транспортный узел 4
класса
|
19,52
|
3.
|
Транспортный узел 3
класса
|
23,42
|
4.
|
Транспортный узел 2
класса
|
28,63
|
5.
|
Транспортный узел 1
класса
|
32,53
|
4.4. Базовая стоимость работ по
сбору исходных данных и разработке технического задания, определяется в
процентах от стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети по
нормативам в соответствии с таблицей 7.
Таблица 7
Базовая стоимость работ
по планировке объектов улично-дорожной сети, тыс. руб.
|
до
14,0
|
до
28,0
|
до
61,0
|
до
90,0
|
до
118,0
|
до
151,0
|
151,0
и более
|
Норматив для
определения стоимости работ по сбору исходных данных
|
15,0
|
12,0
|
10,0
|
8,0
|
7,5
|
7,0
|
6,8
|
Норматив для
определения стоимости разработки технического задания
|
5,0
|
3,0
|
2,0
|
1,5
|
1,4
|
1,3
|
1,2
|
4.5. Базовая стоимость других работ
(услуг), не предусмотренных установленным составом, по которым отсутствуют
нормативно-методические документы по ценообразованию, определяется на основании
«Методики расчета стоимости научных, нормативно-методических, проектных и
других видов работ (услуг), осуществляемых с привлечением средств бюджета
города Москвы (на основании нормируемых трудозатрат)», представленной в
приложении 2 к МРР-3.2.06.07-10.
4.6. Стоимость работ, связанных с выполнением функций
генерального проектировщика, определяется в размере до 5 % в пределах стоимости
работ, поручаемых субподрядным организациям.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИМЕР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ РАБОТ
1. Исходные данные.
- магистраль 1-го класса 6 полос движения, протяженностью
10,5 км;
- 2 транспортных узла 2-го класса;
- территория расположена за пределами 3-его транспортного
кольца;
- выполнение работ, не предусмотренных установленным
составом, не требуется.
2. Расчет.
2.1. Состав и структура работ по
планировке объектов улично-дорожной сети (расчет коэффициента Кср,
учитывающего полноту проработки документации)
№
|
Наименование
раздела
|
Кpi
|
Ккi
|
Кср
|
|
Общая пояснительная
записка
|
0,055
|
1,0
|
0,055
|
1.
|
Раздел 1. Существующее
положение
|
0,245
|
-
|
0,245
|
1.1.
|
Местоположение и роль
объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора,
района), М 1:10000 - 1:5000
|
0,005
|
1,0
|
0,005
|
1.2.
|
Анализ современного
состояния, опорный план, М 1:2000
|
0,08
|
1,0
|
0,08
|
1.3.
|
Анализ и схема
организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000
|
0,06
|
1,0
|
0,06
|
1.4.
|
Схема основных
инженерных коммуникаций, М 1:2000
|
0,02
|
1,0
|
0,02
|
1.5.
|
Поперечные профили с
подземными коммуникациями, М 1:200
|
0,02
|
1,0
|
0,02
|
1.6.
|
Обследование
интенсивности движения и транспортных потоков, построение картограмм
транспортных потоков
|
0,06
|
1,0
|
0,06
|
2.
|
Раздел 2. Проектные
предложения
|
|
|
|
2.1.
|
Принципиальное
транспортно-планировочное решение
|
0,15
|
-
|
0,12
|
2.1.1.
|
Схема вариантов
положения объекта планировки, М 1:5000 - 1:2000
|
0,10
|
0,7
|
0,07
|
2.1.2.
|
Расчет интенсивности
движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков
|
0,05
|
1:0
|
0,05
|
2.2.
|
Проектные предложения
на рекомендуемый вариант
|
0,43
|
-
|
0,401
|
2.2.1.
|
План трассы магистрали
(транспортного узла), М 1:2000
|
0,10
|
1,0
|
0,10
|
2.2.2.
|
Схема организации
движения транспорта и пешеходов, М 1:2000
|
0,06
|
1,0
|
0,06
|
2.2.3.
|
Продольный профиль, М
1:200; 1:2000
|
0,07
|
1,0
|
0,07
|
2.2.4.
|
Поперечные профили с
подземными коммуникациями, М 1:200
|
0,02
|
1,0
|
0,02
|
2.2.5.
|
Схема вертикальной
планировки, М 1:2000
|
0,03
|
1,0
|
0,03
|
2.2.6.
|
Схема основных
инженерных коммуникаций М 1:2000
|
0,02
|
1,0
|
0,02
|
2.2.7.
|
Схема информационного
обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000
|
0,02
|
1,0
|
0,02
|
2.2.8.
|
Схема использования
подземного пространства, М 1:2000
|
0,02
|
0,6
|
0,012
|
2.2.9.
|
Размещение автостоянок,
М 1:2000
|
0,01
|
1,0
|
0,01
|
2.2.10.
|
Организация движения
общественного транспорта в прилегающем районе, М 1:2000
|
0,02
|
0,8
|
0,016
|
2.2.11.
|
Организация пешеходного
движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000
|
0,01
|
0,8
|
0,008
|
2.2.12.
|
Расчет интенсивности
движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков
|
0,05
|
0,7
|
0,035
|
3.
|
Раздел 3.
Градостроительный регламент
|
0,005
|
-
|
0,005
|
3.1.
|
План границ линейных
объектов транспортной инфраструктуры М 1:2000
|
0,005
|
1,0
|
0,005
|
4.
|
Раздел 4. Основные
показатели и первоочередные мероприятия реализации проекта
|
0,115
|
-
|
0,105
|
4.1.
|
Основные показатели
проекта
|
0,015
|
1,0
|
0,015
|
4.2.
|
Первоочередные
мероприятия реализации проекта
|
0,05
|
1,0
|
0,050
|
4.3.
|
Экономическая оценка
реализации проекта
|
0,05
|
0,8
|
0,040
|
|
Итого:
|
1,00
|
-
|
0,931
|
Таким образом, коэффициент Кср
в данном случае составляет 0,931.
2.2. Базовая стоимость работ по
планировке магистрали Смаг(б) определяется по формуле (2.2) и составляет:
Сппм(Б)
= БУПСм × L × ПКi = 75,91 × 10,5 × 0,8 × 1,0 ×
0,931 = 593,6 тыс. руб.,
где:
0,8 - корректирующий коэффициент в соответствии с дефисом 3
пункта 1 примечаний к таблице 2;
1,0 - корректирующий коэффициент К по таблице 4;
0,931 - коэффициент Кср.
2.3. Базовая стоимость работ по планировке транспортного
узла Сузл(б) определяется по формуле (2.3) и составляет:
Сузл(б)
= БУПСу × n ×
ПКi = 238,58 × 2 ×
1,0 × 0,931 = 444,24 тыс. руб.,
где:
1,0 - корректирующий коэффициент К по таблице 4;
0,931 - коэффициент Кср.
2.4. Стоимость работ по планировке объектов улично-дорожной
сети в текущем уровне цен, осуществляемых с привлечением средств бюджета города
Москвы, определяется по формуле (2.1) и
составляет:
С(тек)
= (Смаг(б) + Cyзл(б) + Сд(б)) × Кпер
= (593,6 + 444,24) × 2,822 = 2928,8 тыс. руб.,
где:
2,822 - коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой
стоимости предпроектных, проектных и других видов работ на II квартал 2011 года
к ценам 2000 года (согласно «Временному порядку формирования начальной
(максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа по выбору
исполнителя проектно-изыскательских работ для строительства в городе Москве» от
23.03.2009 № ДПР/9-4136).