Купить Альбом СК 6106-88 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Настоящий альбом СК 6106-88 разработан в дополнение к альбому СК 6102-85 "Конструкции дорожных одежд для г. Москвы. Экспериментальные конструкции". В альбоме разработаны технические решения конструкций дорожных одежд с применением металлургических шлаков Московских заводов: "Серп и молот", ЗиЛ, "Станколит", им. Войкова, АЗЛК.
Дата введения | 01.01.1988 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
01.01.1988 | Утвержден | Мосинжпроект |
---|---|---|
Разработан | Мосинжпроект |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ТИПОВЫХ СПОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ для СТРОИТЕЛЬСТВА В г МОСКВЕ
3 КСП1:I'l'Uvl I- II ТА ЛЫ-1ЫЕ КОНСТРУКЦИИ
МОСКВА 1000 г
ГЛАВМОСЛРХИТЕКТУРА
ПР01:К7НМЙ ’ЛИСТ’/,ТУТ М()СИНМ(| iPOIEK I
О КО П IE I3 И Ivl IE И ТА л ЬI IЫ IE КС) I I ОТ РУ К Ц, И И
ГАЛИНЫ'/ И1Ш:Н1:Р ИНСТИТУТА МОСИНЖПРОККТ
САМОХВАЛ!» И). М. НАЧАЛЬНИК ОМСК
ЗЛИ ЛЛШРЛ7П|>И1:Й ДОИЗЖНОГО
строитильспзл ниимосстрои
/Фу1 ГОЛЬДУ,и и у,
ЗАВ (Я: КТО РОМ Jvwf Г()Р0Д1:Ц1СИЙ Л.13
внедри 13 дейсти/ж УКЛЗЛНИСМ по ИНСТИТУТУ МОСИНЖПИМЖ .V"
КОЗЫ-НЛ Н К.
МОСКВА 1
Прямые ли траты на Тм1 кон спру к ции при h песка 60 см
<*
$
Материалы конструктивных с^осб
Jcfpa/отобсюн мелкозернйсть'й f норки и типы по тдл 7на стр./0ал,СК6Ю/~8Ь.
A'cpojmmorlemoH крипназеонист/й
-------------— ^
или мелкозернистый пористый х(й) (Дебня шлаковое а.
Т:
*8
О
-о
£ t;
V ^
?; о
Ч а
' Т)
Р5Й
ч . **
?г
т
/ал. логический' слои
(Варианты)
Номер
норма
тив
ного
доку
мен
та
9U8- 84-
ГОСТ
Верхние Зсм;из песка, обработанногобитумом
ТЩебняшпа косого. укреплён ною и, ементсм(Ю%ло массе)
1Д ебнбиилакббого Верхние Зсмиз песка, одра-дета мною битумом
Щсбн и и тобег и и.к реп т% нос о и, ем*, 'пт ом(гК п о мао v)
СЩЛ'НЬ )и,ш о&ш.
/5 сох//и с Зсм и 5 п есА а, одра-дипашюю Оащумом 1ЩсбеньШЮКдбыйЖрВпл&. ныи и * ‘мемгп ом{ /0% по массе,
ГОСТ
2661У&5
Песо к сила коЗыи
Дебня иыакоВого
/ОСТ
334-ИЗ
I?
О *
£ а
к
l£2S!.
Ьрй
a*U
i жсу
OQj..
со % i
3 ер кто. Зсм из а еска, одра-d'этапного битимом
бШтанного бит умом Щебня шлаХдоогО, укреШ ниго цементом (/ОХ
Щебня шлакбббгб
дота иного битумом Щебня млокдобга <>
омассе)
f, еиня силихоиаги. г
ер хнц е J см. из п ест, обро
ненною цементом^Амасг^
юлихинй кон стр уктибных слово дорожной одежды по катеесу ооям змии и ды00*, см | |||
рагистра лбНЫе улииы и дороги |
Улицы и дороги мест носо значение | ||
§ з 5> а SL'5 |
о «8 а» $ Q Ь |
х 4! •Ь ^ 5 5 ^ НЙ1 § Э £ is'S ll V, ? 8. |
НЕ В ^ & 1 *ю JLaJgL |
Принимать по табл, нр стр. МП1-
■ V'
25(22)
21 (2 о)
25(24)
22(21)
2i(22)
20(19)
26(25) 25(2 о)
21(20)
21(20)
12(21)
|UH8ai<W0AK jt\OMHCb U АП» |ВУ»ПИЦ&|/?
я дорожной одежды предназначена для строительства улйца 'ех оидоопри (Сидеатогорияк увлажнения местности ежр иле и земляного полотна принимать по Q ль болту СК6 /0/-в6 конструкция может выть рекомендована для скоростного строительства при условии оошолнения работ высокопроиьВоаительными комплектами майте/ос- юу/онако, „ Супер "и др.) Ц.Толщины конструктивных слоев даны из условия набора тоицим бетоном " - ьлггнги'/ / 1 nn9/~ i пппимогп/
Ыанная коне сорог на грун 1'.К0нстукции поперечных прехролей земляного поло Xданная конструкция может быть рекомендован
.ОоШ
Ч/иг/гм,ино4 кон<~/рчн/^оно/х с ли с и и и. «и/ ил ulji иии м ниенлои /оии,им ис/уда
- И ЮО проектной ( /00у0/ ^ прочности.
5 Пропуск транспорта по аорожнои одежде допускается при аосгпижен нии цементобетонам прочности не менее то У о or проектной. ■
6. Расположение и. конструкции температурных иибоб ^
чер/ттежах но егр. У9 so альаома cCbiQ-i - £6
МЕЖ
тгашГ
ц.иЬ|
щшт
АФо ими
ПУМ И И И ^
КонЗауроы
'Депин
Инж • Максимова
/#
ШЪ
Установка прокладок и арматурных ■ сеток над ил дам и цементодетоннаго основания (для повышения тое щи постои кости асфальтобетонных покрытий j (размерь/6мм) Ррокладха из персе-"
\мцча , пхяя, рубероид а
L^V.r/VW? t УГТХКК*
/500
'em ко. юо/юо/б/д яоо/щ/6/s
шоб сжатия
1
/600
шиС> ежи тл я
/00 " , 7*200( МЧОО) Р/00 /600
Конструкция ЛЦ - /а/
Констру щии дорожных одеж д для <?. / 4оск6ь I с пр имепением Металлурги чес кик игла куб |
|
1
>
Номер
грибного до-
MJMCH-
7l\rnt (I шц л t шстрш 7 пи б ымл си ос 5 дэролсноб оиЬмды но м].чкы>оримлг pjn.ni, и дорог, см '______
Маг истр ильные улицы и асроги
о А. о
'Wj
So*
М м J
9 о *
<и
р о w
Улицы и Пороги значения
местного
, "» •
ЙЬ ?ь
Э 6 Я& i
•Я"? е S о. |
~7ШГГ~
И2&-8Н
Ъ
х>
О
3“
S
>>
Э -J о
!§rSt?
<ъ ^
ю §
'Я ^
9 у
* * * * * * л t.w% • ,* * I |
О
£
*
о
s
&
крупнозернистый плотный щебень us
изверженных
пород
тип 1
тип 2
осадочнь/х пород
Асфальтобетон песчаный
пористыд песчоньнб
тип 4
тип 2
ГУ-УОО
-2*4407-
март 4
г Z (тс) гъ(гч)
гб(гч)
го (-(£)
г/(4 9) гч (гг)
4 2 (4 в )
4 6 (it)
4$ (46)
4Z(40)
~lH4ZТ
////// //У~Я?
марка'!
ГОСТ
9428-89
M(l7jT 4?{1ST гу(г<) 4<Ц4?)
15(11)
15(15)
i
(г &
V*
I V
Щ € д<-р/Ь их /70 ко быи
Песок
”тогт~
ЗШ$1 Тбст 8738 '77
15(25)
ао (18)
Прямые затраты на 4м1 конструкции при hпеска*30см и применении
Асфальтобетона, крупнозернистого плотного с щебнем иъ
изверженных пород
тип 1
тип 2
осадочнь/х
пород
асфальтобетона песчаного
тип 1
тип 2
руб-
Принимать по табл на с/пр к- it
i,60(i,6()
9;22(fo3|9,74 (% 75| 9,22 (%23) ЩбХттьЩго) т7(<о,ьь)
10£6(40Щ 40, ?%(Щ79 40,26(402?) (2,59(^4(95 (тн)
12,89 (42р?
9,93(9,2?)
”, & 2(7,3 ъ)
897(8,8 б)
урИ^об
8,07(8,91)
9,69(9,65д 2,60 (s 6{ ]?,6Ъ(?УР
Ц99(Щ
жкщак iAoMuOfr u мп Вз^м-йиаТ?
асфальтобетона бь/со гонористого песчаного
40.69 ({0,42)
марко /
марка 2
*- Марки и типы по табл. 7 на стр л/~40 СК6401-86
/.Данная конструкция дородной одежды предназначена дли стрсштельстВа улиц и до-рог ни грунта* Всех Видов при {2 а 5 категория к уВлаж.ыеик я /loan Ноет и -
I. Конструкции поперечных профилей земляного полотна принимать по альбому СК£104~%6 " . - й -б , _
■з конструкция может быть рекомендобана для скоростного строительства. при услобии укладки ааралб mode тон над смеси бысокопрош подите ль -ными комплектами машин типа ДС-400, , Супер" и др. и Прямые затраты даны для одежд при применении 6 слое Hi мелкозернистого ассриж mode тона марки I и типоо ; -6 для магиспуральных илиц и дорог дорог промышленных и коммунально-складских районов, г Ь для жилых улиц, внутриквартальных дорог и проездов и автостоянок
?/57(7,70)
? 77(7, 90)
9,09(8,82)
JpHfoM
6,97(710)
Г. Конструкции дренажных устройств принимать по чертежам на с/пр. 42 + 93 аВльопма ГСК6107 - 66.
|
для г.Маскбы с применс- наем металлургически* шлаков i |
СК§Ю6-8%.0Ь
(Щмя |
Касса |
ИМЦТА6 |
ГА | ||
шт имст 1 | ||
У\ОСИМЖПРвШ |
Схема
]. Данная конструкция дородной одежды предназначена дляему о и текста а ' унаи, и дари г ни грунтах беса бидоб при/ laS категориях убпахненая местности, 2, ftbficrnptjKЦисГТтсречных профилей земляною полотна РрЦНОматУ по a r>bti',r-nj С К £ fOf Я Су л ^ о. м)нетрущия может быть рекомендована, для скоростного строительства пои условии укладки ассральтибепюнноб смеси Высокопроизродитель нымш. комплектами машин типа ДС400 , * Сипе о" и ар у Прямые затраты даны для одежд при применении б слое Н1 мелкозернист тоги асфальтобетона марки б и типов ; -д для ми гис nip а льны ос иди и и дорог, порог промышленных, и коммунально' складских районов, - 5 для жилых улиц, внутриквартальных дорог и проездов и автостоянок |
5, Конструкции дренажных устройств принимать по чертежам па стр. Н2гУз альбома Гскcvoi -66. сквюв №.ов«lit я av: *. -I it vc-i м'ж
|
|
Конструкции дорохньгх одекд —^— для г Москвы с применением металлурги й неких, шпаков |
!
|(\ОЬ»ЦСЬ U АШ ВЗмМЦЙ&Р?
схема
Асфальтобетона, крупнозернистого плотное о г щесГ
7 СМ иД -
Mvi <$ ерженнь far пород
осадочных
пород
тип 4 тип 2 тип 4 тип 2
асфальтобетона песчаное О
асфальтобетона бь/соко-пористого песчаное о
\
«I
>
Номер нормативного документа
толщина конструктивных слоев дорожной категориям нУиц и дорог, см ' _
одежды по
ма г астр альнь/е улицы и дороги
Улицы и дороги значения
У/////:7//:Ж |
Асфальтобетон мелкозернистой}:
imrr
9*28-вН
* *
5 S
а?
•О
-О
$
*
о
&
<Q
крупно&ернисть/й
плотный щебень из
изберженнык .пород
тип £ тип Z
оса дои но /ос пород
Асфальтобетон песчаный
Асфальтобетон высоко-пористый песчаный -
Щебень сипакобь/й
Песок илпакобый
тип 4 muni
ТУ'ЧОО -2Н-Ю7-SS
20(42)_
1тУ
24(22)
22 (20)
^ марко 4
марка г
ГОСТ
9128-вН
щг~
33*f$3
"гдат-
ЛЗ^-83
3s"
90 1 Я. *о <и .о о v ^3 -о *
Я хз р ~
if О
Я X
2 2(20) £5(2*0_ 2б(2^)_ 27(25)
20(73) 2jK/5) 24(2 2)_ 2 5(25)
Н
/3 (■/£) £9(47) 22(20)
20(/«)
25(27)”
/5(25)
Прямые затраты на 4мг конструкции при /теска^Осм и. применении
марко 4
марка 2
-■*т Марки и типы по табл. 7 на стр d-40 СК6404-86
/ Данная конструкция дорожной одежды предназначена для строительсл?аа улиц и дорог на грунтах оеехбидоо при (2 ид категория* усложнения мести. Z. Конструкции поперечных профилей земляного полотна принимать по
альбому СК6404-26
3. кднетрущия может аыть рекомендована для скоростного строительства при условии укладки асгральтодетонно& смеси высокопроиз Водите ль -. ными комплектами машин типа ДС-400, , Супер11 и ар.
*4. прямые затраты даны для одежд при применении о слое М 4 мелкозернистого асфальтобетона марки I и типов:-Б Оля магисгпральных или и, а дорог, дорог промышленных и коммунально - складских районов, г 6 для жилых улиц, внутриквартальных дорог и проездов а автостоянок
местного
ТГ
Ъ - ;7
\j -о 7 О°о £ О Я £
' х>
W о Л
*о Г яТг> ■
S'®
hpj,
) п О 1
в Р
6
Ъ
S'
О
h
“6
'1
/5(У5) 46 ( Hi)
42(40)
/П'5)
£9(Л)_ го т)
/я (/о)_ /3 0//Г
7(72)
яУ/У
7 (/5)
я//*)
Принимать по табл на стр к9 57
РУ*
Ш(8,5У)
шум)
Щ№?).
42,47(44,%о)
Ш(ЯМ
~/0p9({Qk
юрфх
44,87(№)
3,50(3,57)
1&шу
$ЗМ\(СГ>5) т (44,42)
Ш(7,89)
9,24 ШО)
т(т)
7,65(7,72)
T£°(7:4j)
125(144,)
У№(?>29)
_997(£?о)
£У(ьМ)_
7,05(7,48
6,32(6,35)
7$5(УРй)
Ь,?4(&М)
Ъу (Уо)
6,95(6,4$) 6/25(6,33^
S Конструкции дренажных устройств принимать по чертежам на стр. 42 г чз альбома ск его 4 -дв.
|
Конструкции дорожных, для г. Москвы с применением металлургических итак об конструкция J4- 4м |
*-■ €4(6406-88.06
ЙАССЬ 1ИШЛДЕ
ГА
шг
[УмСтоа 4
VUCUWHUIPQEKJ
«at
Ч
t/
I
Материалаi конструктивных слоев
Номер
нор ми
тиб нога do-кумен та
Толщина, комспюуктиб мои: опежаы по категориям улиц,
т
слое*
и
/4а < ис1///1пльнь7£ улицы и дороги
рог
ицы и
значения
о
§ 3 11 '3 I
«93
о о i <ь
% 9.*
о ^
О/
5 ТТиТюж/Т&СГ юро'г ,сл/
"дороги местного
15).%1' . |
Асфальтобетон мелкозернистый
гг
Ясфальтобетон крупнозернистый плотный тип I (Ц)
407-8$
и
d к
^ о s g§
^ £ О V> o':j
г <Ц ° j §ч
«J о
Z гГ
5 О
р ^ Ы гп
<1; ^
*v‘^о^р d PQ Р t;
>'J ^
jc t: d
ЧО t fu
*
Ос
к к 3
•**8
0
1
а
d
§•
о
Асфальтобетон
крупнозернистый
плотный с щебнем из
изберженнь/х
пород
осадочных пород
Асфальтобетон песчаный
Асфальтобетон бь/сокопо-. ристь/й неси а ны и
U4 wYth'h til /to. кобыл
Песок
тип I
/5 (/5)
47 (45)
46(45)
тип //
тип Т
.марка I
мЬрка я
ту-чоо-
-гц-Ю7-
-8S
ГОСТ'" Л28~ 82
титг~
\6Mzit-?r
is(4k)
47 (46)
46 Ш)
■ъио Ц (42). 47(45) 45 (4Ъ) |
|
45(25)
Прямые затраты на /м1 |
|
ГОП
A*W:
Принимать no табл. ни emp | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
* -Марки и типы по табл. 7 на стр. 0 СК6Ю4-86 .. ~
1. Данная конструкция bopott/ou одежды предназначена для строительства улаа, идорог на грунтах всех видов при {2. и ,5 категориях увлажнения, местности. ^Конструкции поперечных профилей земляного полотна принимать по альбому CKS/0/A6 ' ::: ^ - л ' - . > -V'
3 Конспушкция рассчитана на бпзмпжнасть иегшьзобания асфцльпюуклад-чимткак /пипа ДО-НЮ , мСшпр\ тан и других, имеющих.- игриричен-нфо ио 47 см, толщину у кладь и ши>аль/1юбе//юна ‘ ■*-■•
н Прямые ьатрипы дины для одежд при применении 6 слое V/ мел ко itр нистого асфальтобетона марки 1 и типов:.- 6 для магистральных Г улиц и дорог, дорог промышленных и коммунально- складских районов;
' о для*жиль/х улиц, внутриквартальных дорог и автостоянок.
S. Конструкции дренажных устройств принимать по -чертежам на стр. 42 т из альбома СК 6401-SC.
Ли'ота.
wnm
ТИП~
ш*.
Инок
Мигн М>о шнм
MiHiJuu
ШсЛин /А ун дави
'luKcuMoRi
А*»*
Ж
СК 6406-№.07
toHcmtf/wuи Пора, н мух
/уСл^АМрС^МЫТК Эля {.'МоскВы с применен.
CM Mtm i П/НП/рг >Ческ(Л tU-fttKoS * ** ‘
Гр
ШГ
iVuCTOft
VUCUlMUPGIK^
Конструкция Л'2.М(ц
Сосем а
конструкции
ч
s
Яяральтодстон крупнозернистый плотный тип J (в)
Номер норма тибно го до-кумен та
JTT
ж
т
МХУ
<СЛ-в$
толщина конструктивных слое6 doрбжн&бГ одежаы по категориям улиц и дорог ,см
Магиетсц1льныс\ улицы ' и дороги мост лого улицы и дороги *ипи,>и,, а •
I
SL
Ч
*
<и
<3
4: • »0
•§ i %
6 у S ^
Л-J
И£*«, хг* Г^1
О 4 < £,0 о 3 <3 о'^ o'j) < ' а 'Ъ ^ ^ ^ Q.
Q,Br^ О
V? 0^0 -» О Q и рг
о. 1
СГ*0 . *>1)
~„3J
чг, е г >*3
V.
*
ч
•8g
v- % а
у W V-
?'1
\ %* • * » * * л s |
йу лу /гу л-
■о
£
*
а
Q
о
о
Асфольтобст он крупнозернистый плотный с щебнем иЗ
изверженных
пород
осадочной пород
Асфальтобетон песиань/д
Jeep а ль то детон бы сокопо -ристь/й песчаный
Щебень щебеночные смеси
[Jh сок шлаковый
тип I
тип Л
тип Т
ТУ-ЧОО-
2Ц-Ю7-
~8S
марко т
марке 5
ГОСТ
W2&82
тшт~
8267-зг
iwr~
П
14
15
4Р
п
14
Н
15
15
1Ъ
15
и
1о
.12
/3
о
$
о
принимать /Ю тйбл. на слр.К;5'5$АП:/гьКамаПК/Of 25
'ЛиВ.ц*S0&k рЩйСЬ И А*Н В>ПЦЩИ/1
Прямые затраты на 1мг конструкции при ЬпескогдОсм и применении
асфальтобетона крупнозер* нистого плотно-го с ицебнем из
изверженных
пород
осадочных
пород
асфальтобетона песчаного
асфальтобетона высОкопо-ристого /тсНаного
типа I
типа н
типа т
мирки X
марки б
и типы по табл 7 на cnp. /О СК 6101-86
одежды предназначена для спхро.ишс.аьства »
улиц ц дорог на грцнтаж всех видео при грапкат'нгория^ увлажненияместности,
С Конструкции поперечных профилей земляною полотна принимать по
альМмуСКГХМ Яв
3 Конструкция рассчитана на ьозможность использования асфальтоукладчиков, как типа ДС-ЮО , „Супер* тан и других, имеющих ограничен-нию до 17 см, толщину укладки асфальтобетона
4 прямые затраты даны для одежа пре/ применении 6 слое аН мелкозернистого асфальтобетона марки I и /пипов: - Б для магистральных Г улиц и дорог, дорог промышленных и коммунально- складских районов;
' Ь для жилых улиц, внутриквартальных дорог и автостоянок.
Q,16
9,62>
юр 9
Я, U ЮР Я
Ц75
_.М4„
ЯР{Г
9,5Ъ
~Щ№
У,? в
М9
8,$*
gle
7,95 1>, 15
7,53
7,50
SO 5
?Р?
7/37
Конструкции дренажных устройств принимать по чертежам на стр. У2 г 43' альбома СК 6101-86
ИИОТД
Гк.шц
\ЛШ*
1ИП
Инж
стр. | |
ШГт КФоЙИ И (Щ'ТннТ _ Инок ih •ifit 'I IjiJi ЧЦКСиМоКц ЮН |
СК 6106
конструкция- Л'2.мп
Канет руку at до pi >х ш* < >бнг<) 'Зля г, Москвы с применено ем металлургически^ шлаков ^ ; |
|
0 ч
4J
1
Номер норма-
тибно-го документа
толщина конструктив нысс ооежаы по категориям улиц.
Маг истрпльнь /е улицы и'дороги
Улицы U
значения
слоев дорожной и дорог рм
дороги . местного
о
Ч/
?
3
Ч
*
QJ
О ?
*0
3 О ч
^ ч? 'О
§*§ i
•§ § н
,8*8-
-о
:/
ч
<U | гу*0 "О ^ <
ho <u ^ -ОО PS
|3^3>8
У * &£
it 5^3
<*
о о
2 8 <V ,1
V g ***8
а>
}// '&77Z |
Асфальтобетон мелкозернистый
Т1Г
Ледэальтодетон крупнозернистом плотный тип J (н]
7UUT -ил-8$
k
0
1
а
§-
*о
Асфальтобетон
крупнозернистый
плотный с щебнем I аз
изберженнь/х
пород
осадочных пород
Асфальтобетон песчаный
Асфальтобетон бысокопо-рйстый песчаный
гребень шоковый '
Песок шлаковый
Прямые затраты на 1мг конструкции при hnecmeiOcM и применении/
асфальтобетона крупнозер -нистого плотного с щебнем из
изЬерженнь/х
порой
пород
асфальтобетона песчаного
ассральтоветона 6ысо/гопо~ ристого песчаного
тип Т
тип Л
тип I
марка I
марка /J
-ZU407-
-85
ГОСТ ЯШ-8 2
2W-S3
гост:
/6(74)
77
(Уд)Т
А5 СО) 76 О*)
ыю.
мч)
15 (1Ъ)
1C(J>) к Л) 15 (Н)
Не)
9 (7)
15 (25)
Ц Ы)
15(15)
jiffisi. ррок/ииато, по mail. на атр.М!з7
типа I
типа н
типа 1%
марки Т
марки Я
* - Марки и тупы по табл. 1 на cnp./Q. СК 6/07-86 .. .
1. Данная конструкция дорожной одежды предназначена дня строительства улиц и-до рог на грунтах беек видов при i\i и б категориях ублажи, мести.
2. Конструкции поперечных профилей земляного полотна принимать по альбому CKSfOHG
3. Конструкция рассчитана на возможность использования асгральтоуклад-■ Никор как типа ДС-/00 / „Супер* так и других, имеющих ограничен-нфо до /7 см .толщину укладки асфальтобетона -
щ. Прямые затраты даны для одежд, при применении о слое У/ мелкозер-мистого асфальтобетона марки I и типов : - 6 для магистралбнь/ос Г улиц и дорог, дорог промышленных и коммунально-'складских районов;
В для жилых улиц t внутриквартальных дорог и автостоянок._в
460(9,6$
/а,в(Я92)
9Мзр7)
~т(Я9?)
рув.
Щф;гт)
Тщщ
Qpofcs/)
<о,д5(/ед
трму_
#$3(8,222.
&,£бф,7?)
гЩ&м)
8 (6)
10 (8>
Н(9)
7Л?^2б)
Ш&£Ъ)
JdspTzj ЬЩяо) 6,
Конструкции дренажных устройств принимать пб* чертежам на стр. 42 г 43 альбома СК 6/0/~ 86.
’15. Конст,
|
для г. Москвы с при мене ни 1. ем металлургически шлаков • Конструкция <А'2м |
СК 6/06г09
МАСС* ИЬШТАБ
Т.Р.
ШГ
1кистоь
МОСНМЖПРОЕКТ
■ та* м*
j.
Схема
Г*
Номер
норма
тив
доки
нем-
та
Удлини на конструктивных.....ГЛоёБ Жоржь
аы по ко те гори ятм улиц и дорос , с.
67 ' ^ !
Магистральные улицы и дороги
0
м
1 -3
а
<к
(X
0
г
Ч
1
<о
# *3
«и I,'
О
ft
. *о
Г*
I
1
Q/
<Г j v
Шрожчо о о йсж -м
Улицы и Пороги местного Значения
Л
‘4
*)
I
I
QJ
Г5
' Y-
И;
( ) <}
V
«о < > V.J ‘
v -У V Я
vO
М
У]
Ч
Г)
Ассральтодстон мелковерниетапб
ГОСТ
ш
v\V($> W >
v ,v j
v^u.
■//Л U^C//
Л
Асфальтобетон крупнозернистые/ плотный
А
• 1> ,1 f » * W ** % , %
№////////,
£
*
d
э
5
Асфальтобетон крупное ерниет о to плотный с щебт нем из
Асфальтобетон
Асц\ ильтобетон ты и песчаныб
тверженных
пород
осадочных
пород
пссчанонд
muni тип Jf тип I тип /7
7У-НОО-
-2Ч~Ю>
-8S
марка г
____ марк а о
иа яакйбыЪ, ук/жп/;енныиц см/‘нтанАМаомиау
942&8Ч
Ю
и
ю
to
9
3
в
7_
8
7
в.
9
Песок
Прлмь/е затрать/ на /м*ш лоне тру кц и и при h песка - 50см и применении
A v/ и штюдетонц крупное ернистого плотного с сцеб~ нем из
изверженных
осадочных
пород
Асфальтобетона бь/сокопорис-того песчаного г
инти Т типа У типа т
типа /7
марки J
-тт~
&Ш112
РУ3-
ТОЛицГнв ?УГ5'0 ЪвЪни 3,yHMTr~liu)Jiiii,им слцсЫРиЗ с учетом принятого типа а&рпльшпеюхт слои у» л
принимать по табл. на. стрему/
JQAA
to, а 7 $55*
40,62
тег
/о, су
40,67
А,05
44, Г5
J4A5
40,71
■У, 7 5 3,78 9,20
ЕйВ>Ыи juQ&fUCbU XklT
* Марк и и типы по табл, 7 стр. ЛР Ю а львом а СК 6101 - 8Ь.
Данная к онстпруща я дородной одежды предтгначена. для строите пьстпба у пи ц и дорог на грунтах 8ср*оидоВ при (2и 5 на///сгори як увлажнения местности, -
2. конструкции поперечных протралси земляного пилота принимать по иль Пен и С К6404- 86,
3, Конструкция рассчитана на возможность мюльзовстния асфальтоукладчиков любого типа. Itlpu ведении строительства 6 бсссннс-осгнний период времени ^рекомендуется укладка
айролыадетона нижних слоев .покрьпия идним слово.
SJamuHbt конструктивны* слоев Патты из условия надора таким бетоном МЮО проектной 64007») прочности,
^Прямые хпроты а/тл odexed при фименении 8 слое мелкозернистого аарсигьтодетона марки I и типов:-б для магистральных улиц и дорог, дорьг
марки J!
tOJTb^
%2*L
%о
/ромтцшленных и коммунально-складских районов;-в для жиль/х
JS- | |||
wtm | |||
ШГц оТд. U. шц Ц ШИТ* 7/777 | |||
М5П6А КФо uuii Кандауров Сцепи н |
Ар Ш |
— | |
Иные |
IlCiprt |
2<м( /юГп/ | |
Инж |
СК 6106-81. Ю
/Синструкции дорожных одекд (льаия|Нассд [ИмитАБ для г Mocsbin с применены
ем мещйфн/рги исс ки к штков - v
Т.Р
ШГ
[УйСгбВ
ИОСиНЖЛРОЕАТ
*
Схема
конструкции
**
§
.v
Материалы конструктивных слоев
Номер нормативного do куме н -'та
2
Асфальтобетон мелкозернистый *
7ШГ
Г^Т^ЛТЛЧ'.ГУУУ
Шн$Ш
;vi®v
Ж7/7У/У//х
Асфальтобетон крупнозернистый плотны б
met
шж
иы по категориям улиц и дорог , см | ||||
Магистральные улицы ц дороги |
Нлицы и дороги местного Значения | |||
0 9 .5 $ * 1 % О § |
^ => &-?g ы Гх я О ^ О X ^ 11 S |
И ||.о 111? I « ? 3 н |
^ 2 ^ 3 * S, | |
Г ‘ ' » |
k | |||
6 |
ъ
Е
-г
а
э
а
°Q
Асфальтобетон крупное ернисто/о плотный с щебнем иг>
изверженных
поров
осадочных
пород
Асфальтобетон песчаныб
Асфальтобетон - бысокопорис-песий нь/б
Тощий бетон «М 200
п
есок сил а косы и
muni
тип и
тип Т
тип и
марка Т
марка п
■7У-ШУ -Л/Ч07--85
Ь
Т
20
А
$
7
Y
6
У
шя&еч
в
7
Т
Ублшинь слбд~~рьЪна cuMaic толщин слое б ~22иб с учетом принятою типа асфшнпоопонц слоя ул
zW-sz
Прямые затрать/ но 2м* конструкции при h песка'-вОсм м применении ,
Асфальтобетона крупное ер нас того плотного с щеб~ нем иь ~ ’
изверженных поров'
осадочных, поров .
Асфальтобетона песчаного
Аар иль то бетона бысокопорис■ того песчаного
Марки"и типы по табл, 7 стрлП 2Q альбома ск бПН Ь'б,
принимать по табл. на cmpZStJSpT СК62Q2-8G
/пипа 7
типа ц
типа г muOQ Т
марки 7
марки!!
7. Лптнх я конструкция дорохнпй оде Прнднаънп-чемп дсп стрпи.
И дорог па zpyumait осе* dark? о при /Диькцто^арияч уопажиРтя 'местности.
mc,nt>cm8a.
. ' местное.
г тфукции поперечных профилей зехшного /юлогнп прйнимат по <2льбпну Ск'ь-юп$б)
- — - овчикоо любого пj
екомендуется укладка
улиц
З.Линструкция рассчитана на возможность ix пользования аарольюикловчикао любого типа, у. При ведении строительства 6 бесенне-осенний период бремени рекомендуется укладп асфальтобетона нижних слоев покрытия одним елось.
5 Толщины конструктивных слосб дань/ ид условия набора тикам бетоном М ЮО пррект-ной i200*/•/ прбчноСТи. - . - . ; . “ . . , . . ! .
$ Яря мыс хараты для одежд при /римснении в &оеЛ*2 мелкозернистою псролыабЬюна марки J и типов:-6 для магистральных улии. и дорог , дорог
Р!/$
I—
Я, 9 4
31L
9Л?
ЮМ
20,Ъ5
22, гь
20,Ъ$ 20, №
.k 0,92"* 20,Ь2 9,Vt 20,ьг •
8,92.
9,2А
и,Ъ'2
Я,?Ъ
8,89
%гг
примышленных и коммунально-складских район улиц .6/н]фик6(1ртм)нь/к дорог и автостоянок.
оС; Ь для жилых
„ Конструкция А-бмп |
СК 6206 * 38.-//'
Ко метру щии дорожных оде хд для г МоскВы с применением Мет а шнур г а мески х ри/аысб
;> ШГк А и л [НХсс Oi ЫТА Б
Т.Р
ШГ
¥\ОСйЙЖ1\РО£КТ
Схема
конструкции
Q
ч
Материалы конструктивных . слое б
Номер нормативного -Jo ки-ме н-тв. -
Толщина конШриктиЬных слое6, дорожной одеж вы по категориям улиц и дорог , см_
Магистральные
улицы и дороги
о
<v
о
-3
о
Q
tx
Э
<и
Л
а
1
<о
Q «о
<u-
Dc
«05
О Д £
■s i н
Улицы 7/ дороги местного сна иена и
о
а
о
о
тз
£1
о
*
Н
в §
^'о ^ §- ?
V о
V я
■р
V
6
г$) ' .у,- |
М/ /А р/А
ПрммЬ/е затраты на 7м2 конструкции при h псска^зОсм ц применении
Асфальтобетон мелкозернистой
Асфальтобетон крупноьернистыи плотный
ГОСТ
908-84
ту-М-&
hpi-gj..,,.
-О
£
*
а
э
о.
а
cQ
Асфальтобетон крупноъ ернистыо плотно/д с щебнем иъ
изверженною
пород
осадочных
пород
Асфальтобетон - песчаный
Асфальтобетон Зысокопорис-ты и песча нь/д
muni тип if
тип I тип JF
марка! марка JJ
ТУ-Ш> -2У-Ю7--8S
ГОСТ
9728-84
Щебень щлокобыи, укрепленный цементом(чоХпомассе,
Песок ил лакобыи
СН 25-71
Ж7
Асфальтодето на крупноъ ернистого плотного с ицед~ нем иъ
тверженных
пород
осадочных
пород
Асфоль mode тона п есианоео
Асфальтобетона бь/сокопорис-того песчаного
типа Т типа i типа г типа А
РУ&
9
9
&
70
И
ю
70
9
9
В
9
ТолыинЬ слбя рЬбна сумме толщин слоев 72иВ с учетом принятого типа асфальтодето на слоя к* о
Принимать по табл. ни стр. Ар з?
.9,51
%95
9} У З
А3°
у°,?5-
9,90
ЮА з
JAL
J>95 ПАЪ . 9,99
маркиJ марки и
* Марки и типы по табл. 7 сЩ/У: 70 альбома СК 6707'86
{Данная конструкций дорожной одежды предназначена для строшпельстба улиц ~~ и дорог на грунтах, всех бидоо при 2,2иЗкатегориях увлажнения местности.
2, конструкции поперечных профилей земляного полотна принимать по а пьбомуСК670Г-&6
конструкции поперечных профилей земляного полотна принимать по альбому С K670i-3.Конструкция рассчитана на возможность использоЬания асфальту ыадчи ков любого типа. \ При ведении строительства 6 весен нс-осенний период времени рекомендуется укладка асфальтобетона нижних слоев покрытия одним елось. ; ч
5 Толщины конструктивных слоев даны л условия набора гошим бетоном МЮО проектной ,400%! прочности.
6 Прямые затраты для одежд при применении 6 слое НЧ мелкозернистого асфальтобетона марки I и типов:-6 для магистральных улии. и дорог , 'дорог
9\0G
Q,Q з”
ПА 7 7>00
АПК
промышленных и коммунально - складских районов; - б для жилых
•1 14 /11 Аииты/лгАплтГ) г^иып, ffppOt и С2$ТОСТОЯНОК.
|
для г. Москвы с применением металлургически х шлак об |
Ct670$-88.^i
Колструки, и а дорожных одежд НжЕ ИК.У1ДБ
Г/?
шг
Конструкция Л'дм
V\ QCU Ж ПРОЕКТ
Обозначение |
Наименование |
Стр. |
* СК 6106-88.00 ПЗ |
Пояснительная записка |
3+7 |
СК 6106-88.01 |
Конструкция АЦ-1щ |
8 |
СК 6X06-88.02 |
Конструкция АЦ-1мп |
9 |
СК 6106-88.03 |
Конструкция АЦ-1м |
10 |
СК 6106-88.04 |
Конструкция А-1мщ |
II |
СК 6106-88.05 |
Конструкция А-1мп |
12 |
СК 6106-88.06 |
Конструкция А-1м |
13 |
СК 6106-88.07 |
Конструкция А-2мщ |
14 |
СК 6106-88.08 |
Конструкция А-2мп .. |
15 |
СК 6106-88.09 |
Конструкция А-2м |
16 |
СК 6106-88.10 |
Конструкция А-Змщ |
17 |
CK6I06-88.il |
Конструкция А-Змп |
18 |
СК 6106-88.12 |
Конструкция А-Зм |
19 |
СК 6106-88.13 " |
Конструкция А-4мщ |
20 |
СК 6106-88.14 |
Конструкция А-4мп |
21 |
СК 6106-88.15 |
Конструкция А-4м |
22 |
, СК 6106-88.16 |
Конструкция А-5мц |
23 |
СК 6106-88.17 |
Конструкция А-5ш |
24 |
СК 6106-88.18 |
Конструкция А-5м |
25 |
Зач.отд.Козеева Глтляге: {~щтшг
СК 6106-88.00
Содержание
| ||||||
МОСИНЩРОЕКТ |
Обозначение |
Наименование |
Стр. 1 | |
СК 6106-88.19 |
Конструкция А-бмщ |
26 | |
СК 6106-88.20 |
Конструкция А-бмп |
27 | |
СК 6106-88.21 |
Конструкция А-бм |
28 | |
СК 6106-88.22 ч |
Конструкция АГ-1мщ * |
29 | |
СК 6106-88.23 |
Конструкция АГ-2мщ |
30 | |
СК 6106-88.24 |
Конструкция АГ-Змщ |
31 | |
СК 6106-88.25 |
Конструкция АЩЧГмщ |
32 | |
СК 6106-88.26 |
Конструкция АЦГ-1мп |
33 | |
СК 6106-88.27 |
Конструкции ЦТ-1м, ЦТ-2м |
34 | |
СК 6106-88.28 " |
Конструкции АТ-1м , АТ-2м. |
35 | |
СК 6106-88.29 |
Конструкции ‘CT-Im, СТ-2м |
36 | |
СК 6106-88.30 |
Толщины песчаных морозозапщтных слоев 1 -_: |
37 | |
.. ■ ■ - | |||
, . - : ' *-■ • ' |
СК 6106-88.00 |
кша 2 |
V
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Марки и типы /ю га dr 7 на стр Ю альбома CK$101~ff6 MVMV, * »-f I'^/S f гиун» г IV/'УЧ у. ff ^ W v f / уу W п W '' » W лсам сгр, ц2+1+ъ альбома СК610im 861 |
nuaiftnou Полнись Щ|Л1 *1зак.ыш?7
' *•- ; - ■ '■ ' * i , ,
{.Данная конструкция дороем и одежды предназначена дщ строгпепьетба улиц и дорог на грунтах осех оадоо при /,£а 5 категориях ублажнеНцр местности
1. Конструкции поперечных "профилей земляного полотно при ни меть по альбому CK&10J- ьв - * ..
Допускается |
|
Ct6106-s 87J | |||
Конструкции дорожных одежд для к Москвы с применена ем металлургических иола к об |
СТАШ TR |
та |
HACUTKI 4\ |
кисА |
1 кисть В 1 | ||
конструкция Л-Ргчщ |
Hocuii)Kn»ttKT |
и//ои«'/7^ wv ■ ••- , ,*
5 Проезд строительного транспорта по слою тощего бетона МЮО ио начало слбатыбаниЯ смеси, £> цели улучшения уплотнения тощего c5ero*q рекомендуется регулирование движения по ширине основания,
^.Конструкция рассчС/тана на возможность использования асфальтоукладчиков любого типа, ' . . '■ ■ I и ииц
5, При ведении строительства 6 весснне-осеНнии период юемени рекомендуется у кладка ятщт?
асфальтобетона нижних слоев покрытия аЗним слоем, * ^ Тип—
6, Прямые затраты для одежд при применении 6 слое pJ i мелкозернистого асфальтобетона марки J типа 6,
I. Вводная часть. Настоящий альбом СК 6106-88 разработан в дополнение к альбому СК 6102-65 "Конструкции дорожных одежд для г.Москвы. Экспериментальные конструкции." В альбоме разработаны технические решения конструкций дорожных одежд с применением металлургических шлаков Московских заводов: "Серп и молот", ЗиЛ, "Станкодит", им.Войкова, АЗЛК. Разработанные конструкции дорожных одежд предназначены для экспериментального строительства в г.Москве магистральных улиц и дорог районного значения, дорог грузового движения, дорог промышленных и коммунально-складских районов, жилых улиц, внутриквартальных дорог и проездов, грузовых и легковых автостоянок, тротуаров и пешеходных улиц. В состав альбома входят технико-экономические показатели дорожных одежд (прямые затраты на устройство I дорожной одежды и графики для определения экономического эффекта при применении металлургических шлаков). Прямые затраты приведены при дальности возки шлаков 20 км. Альбом СК 6106-88 разработан институтом Мосшшпроект с участием Лаборатории дорожного строительства НИШосстроя и учитывает рекомендации СоюздорЯИй. 2. Характеристики и свойства металлургических шлаков. . Рассмотренные и рекомендуемые в конструкциях дорожных одежд металлургические шлаки являются отходами черной металлургии. Ориентировочный выход металлургических шлаков в г.Москве составляет около 60 тыс.тонн, с наибольшим выходом шлаков на заводах ЗиЛ, "Серп и мал от" до 25-60 тыс.тонн.
СК 6106-88.00 ПЗ
ШСИШШРОЕКТ Отходы металлургической промышленности представлены слитками шлаков (завод им.Войкова, "Станколит"), гранулированными шлаками и щебнем (ЗиЛ, "Серп и молот", "Станколит"). Размеры песка из гранулированного металлургического шлака до 5 мм, щебня - до 50 мм. г.
|
. Вывоз в отвалы шлаков осуществляется, как правило, без разделения по видам, что приводит к крайне разнообразному гранул отлет рическому составу и физико-механическим свойствам шлаков в отвалах. Разбросанность отвалов (ЗиЛ - отвалы в Тучково; "Серп и молот" - отвалы в Карачарово, Кучино, Тимохино; им.Войкова - отвалы в Красногорском районе • и т.д.), неоднородность по гранулометрическому составу и физико-механическим свойствам шлаков в отвалах затрудняют их применение в дорожном строительстве. Химический состав относительно постоянен по составу и мажет характеризоваться следующими данными: Si.0g — 45+50$ . 1 СоО - 30-40$ Ц^О - 3-5$ At2°3 - 6-10$ РеО - 5-10$ ■ остальные - 5-15$ л , . По модулю основности М = ■ Рй^— = 0,55-*0,88 шлаки отно- StOg + А£20з сятся к категории кислых CM ^ I), а по модулю активности АМз CL * - ■ в 0,12+0,22 шлаки относятся SLOg к категории активных (О-*-0,25). По своим физико-механическим свойствам (прочность, морозостойкость, дробимость, истираемость) металлургические шлаки московских заводов могут быть классифицированы как щебень марок 400-600. Гранулированные шлаки, получаемые на Me и "Стаяколите", по пре обладающему размеру зерен относятся к категории песчаных материалов. Коэффициент фильтрации %>3 м/сут, модуль крупности Мк> 2. По данным СоюздорНШ, НИШосстроя и других организаций металлургические шлаки обладают повышенным (по сравнению с щебнем) сопротивлением теплопроводности. Коэффициент теплопроводности X., в зависимости от влажности, колеблется в пределах 0,46+1,4 Эр/(м*°К). При иол- |
на заводе, с целью более эффективного их применения в дорожном строительстве возможно при их обработке в перерабатывающих и обогатительных установках, устанавливаемых в местах отвалов, на предприятиях или в строительных организациях. Продукция выхода данных установок должна отвечать требованиям ГОСТ 3344-83 "Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства. Технические условия." Гранулированные шлаки,практически удовлетворяющие требованиям ГОСТ 3344-83, могут использоваться в дорожном строительстве без их дополнительной обработки при условии получения непосредственно на заводе и прфесмешении их с другими видами отходов производства. 3. Конструкции дорожных одежд. • . . В соответствии с разделом 2 пояснительной записки в технических решениях конструкций дорожных одежд рассмотрены вопросы применения металлургических шлаков, удовлетворяющих требованиям ГОСТ 3344-83, в качестве материала технологических и несущих слоев взамен щебня и тощего бетона, а также в качестве материала дренирующих и морозозащит- -ных слоев взамен песка. - Рассмотрены варианты прйменения в технологических и несущих слоях металлургического щебня, укрепленного цементом (10$ по массе) по слою строительного песка по ГОСТ 8736-77, а также по пескам из гранулированного шлака. Приведены технические решения с дренирущиш и морозозащитными слоями из гранулированного шлака в сочетании с традиционными материалами оснований (щебень 400, тощий бетон). В качестве базовых для разработки технических решений приняты конструкции дорожных одежд альбома СК 6101-86. Все технические решения разработаны для категорий увлажнения и классификации грунтов земляного полотна принятых в указанном альбоме. Расчет асфальтобетонных покрытий на цементобетонных основаниях и на тощем бетоне выполнен в соответствии с "Инструкцией по проектированию жестких дорожных одежд" ВСН 197-83 и рекомендациями Московского автомобильно-дорожного института. Дорожные одежды с асфальтобетонными покрытиями рассчитаны по трем | критериям (упругому прогибу, изгибу и сдвигу). Расчетные интенсивности движения автомобилей, приведенных к Н-30 приняты в соответствии с таблицей с табл.Ж) пояснительной записки аль- |
бома СК 6101-86. Расчет по критерию "изгиба" выполнен в соответствии с "Инструкцией по расчету и конструированию дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием" ВСН-5-76. > ^ Расчет дорожных одежд по критериям "упругий прогиб" и ’Ьдвиг", выполнен в соответствии с "Инструкцией по проектированию дорожных одежд нежесткого типа" ВСН 46-83 Минтрансстроя СССР. Для конструкций дорожных одежд с применением металлургического щебня приведены толщины песчаных морозозащитных слоев, рассчитанных с учетом теплофщзических характеристик металлургического щебня. При применении гранулированных шлаков вместо песчаных морозозащитных и дренирующих слоев толщины их слоев следует назначать по альбому СК 6101-86 как для песков. , . - 4. Основные требования к материалам и производству работ. При производстве работ по строительству дорожных одежд улиц и дорог с применением металлургических шлаков, а также при приемке их в эксплуатацию должны соблюдаться требования СНиП 3.06.03-85 "Транспортные сооружения. Автомобильные дороги". Кроме этого должны соблюдаться требования раздела 4 пояснительной записки альбома СК 6101-86, раздела 3 пояснигаяьной записки альбома СК 6102-85, BCH-II8-75, СН 25-74 и настоящего раздела. L Щебень и песок из металлургического шлака должны отвечать требованиям ГОСТ 3344-83, - Щебень шлаковый, укрепленный цементом в установке в количестве 10$ по массе - ГОСТ 3344-83 и СН 25-74. Все технологические операции с металлургическими шлаками должны соответствовать операциям при выполнении работ с щебнем по ГОСТ 8267-82 и песком по ГОСТ 8736-77. Смешение щебня из металлургического шлака с цементом следует осуществлять в стационарных установках. Пе^озку полученных смесей осуществлять в закрытых брезентом авто самосвалах. Работы по укладке раз-» равниванию и уплотнению металлургического щебня, укрепленного цементом, осуществлять в соответствии с рекомендациями СН 25-74 и Союз&орНИИ. Все работы по строительству дорожных одежд должны выполняться с соблюдением требований СНиП Ш-4-80 "Техника безопасности в строит ел ь- Л 1 .. \ ' Г 1ист Зися <Ж 6106-88.00 ПЗ СК 6106-88.00 ПЗ 4 |
СТВв”. ‘ . 5. Технико-экономическая эффективность применения металлургических шлаков. Технико-экономическая эффективность применения металлургических шлаков определяется в каждом случае индивидуально. При этом учитывается эффективность в стоимостном выражении (прямые затраты) и эффект экономии основных дефицитных строительных материалов. Потребность в основных строительных материалах на устройство дорожных одежд следует принимать по альбому СК 6101-86 (стр.102-109) с учетом изменений конструкций. Кроме того, в случае применения металлургических шлаков имеет место дополнительный экономический эффект от освобождения территорий отвалов, улучшения санитарных условий и охраны окружающей среды. Ввиду отсутствия отпускной цены на металлургические шлаки, щебень, песок из шлака в г.Москве, эффективность их применения определяется дальностью возки и изменениями конструкции одежды, вызванными применением металлургических шлаков. Применение металлургических шлаков вместо щебня 400 приводит к утолщению покрытий и оснований дорожных 'одежд на 1-4 см при уменьшении толщины морозозащитного слоя из песка на 25-30 см.Эффективность применения гранулированных^шлаков определяется дальность» их возки и стоимостью заменяемых пеонов. На рис.1*4 приведены графики зависимостей экономического эффекта от расстояния возки металлургического шлака для некоторых конструкций По рис Л эффективность применения щебня из металлургических шлаков для конструкции АЦ-1мщ с дальностью возки шлаков 10 км составит 0,55 руб/м2 конструкции. . i За базовый аналог для построения зависимостей экономического эффекта приняты конструкции альбома СК 610Ь*-86. Для всех дорожных одежд приведены прямые затраты на их устройство. Прямые затраты^на устройство слоев с применением металлургических шлаков определены из учета дальности возки 20 км. - конструкции для PS5 планов _ „________„______________ г .Москвы. Типовые конструкции”. Приведенные прямые затраты даны для ориентировочного сравнения к риантов дорожных одежд и не предназначены для составления смет. |
6. Выводы. * • • : . ■■ ■ - _ ■ Отходы заводов черной металлургии г.Москвы - металлургические шла--ки имеют выход в виде слитков, щебня и гранулированного шлака. Наиболее приемлемым для дорожного строительства является гранулированный шлак, по своему составу практически удовлетворяющий требованиям песка по ГОСТ 3344-83. Остальные виды шлаков требуют дополнительной переработки и обогащения в установках,’ устанавливаемых на заводах или в строитель-1 ных организациях. Затрудняет применение шлаков в дорожном строительстве отсутствие сепарации шлаков и раздельного их складирования, вывоз шлаков малыми объемами в разные места отвалов, приводящий к разнообразному составу и свойствам. Шлаки московских заводов являются кислыми и активными, что говорит об;их агрессивности. Отсутствие достаточно полных данных исследований п<р изучению агрессивности московских металлургических шлаков и опыта эксплуатации конструкций с их применением не позволяет использовать разработанные конструкции дорожных одежд в районах с большой насыщенностью инженерными коммуникациями. В то же время металлургические шлаки, являясь отходом промышленности,'дают определенный экономический эффект в сравнении с традиционными, строительными материалами в дорожи^ одеждах. Учитывая сказанное, для увеличения эффективности и внедрения металлургических шлаков в практику дорожного строительства г.Москвы, я&-обходимо предусмотреть следующие мероприятия: * - Устройство перерабатывающих и обогатительных установок на отва лах предприятий или в строительных” организациях с целью получения щебня, щебня обработанного цементом-,, песка из металлургических шлаков, удовлетворяющих требованиям дорожного строительства; • * - Организация раздельного хранения по видам и фракциям строительных материалов из металлургических шлаков - щебня, песка; • . - . i - Концентрация мест складирования строительных материалов из ме- | таллургическжх шлаков (1-2 места хранения); i - Организация и проведение научно-исследовательских работ по изу-; чению свойств металлургический шлаков и, в частности, их агрессивности; и степени воздействия на окружающую среду при применении в дорожных ОД6ЖД&Ху - Корректировка и уточнение конструкций дорожных одежд в ходе экспериментального строительства; - Разработка типовых конструкций с применением металлургических © и дополнение ими альбома СК 6101-86 '‘Дорожные СК 6106-88.00 пз 5 СК 6106-88.00 ИЗ |
, - v ' ' Ate. 2 • . \ :
.Jtpyoj ' dip У О J |
£° 25 ot/ 33 HQ ~ 5 w i5 20 25 30 35 |
I Пьеррами показаны зависимости экономического эффекта, от расстояния бозки щебня или песка из металлургического
шлака, для конструкции: нарис.4: " . _ - ____ -1 ■.■
/- Щ'/мщ^на щебне из ислакщИ-АЦбмщ на щебне иг их лака г укрепленного цементом ;б-Щ~/м на щебне иг облака;
4-Щ-4нгна щебне-аз шлака, укрепленного цементом, > . j •
на рас 2 с покрытием и ъ крупнозернистого плотного асфальтобетона^ с щебнем иг издержанных пород типа/: 4-Ь-{мщ; 2~л~/мп. Ъ-^/м. \ с -; Д . ■ - ■
трлицины морозо-
~ 1иС!
т
2. Зависимости поЫроены без учета дополнительного эффекта, имеющего место за счет снижения ' защитных слово при применении щебня as шлака t щебня из салака, укрепленного цементом
СШОб'П. оопу
. *
3(pyS) |
Э(ру*) . |
£(<*) 10 15 го 25 30 35 liO 2 Puc/i |
■ V. Цифрами показаны зависимости экономического эфур'екто. от расстояния бозки щебня ипи песка из металлургического их гака для конструкции: на рис 3 с покрытием из крупнозернистого плотного асфальтобетона с щебнем иъ иъВер-женных пород, типа/: .,. . ■ f
/’Мми$~ h-fan} 4 ■
*}-$С'ПЪ^ЩГ ЧмщиЪ кРУпно3€Рнисгпого плотного асфальт о бетона сщебпемги t as Зерненных пород, типа /: —
' с покрытием иъ литого асфальта типа-/: | *
Iffaci
S
1 2. .ааоисимости построены без учета дополнительного эффекта, имеющего место за сиет снижения толщины морого-защитных слоев при применении щебня из шлака f щебня из шлака укрепленного цементом
■ смт-и.оопъ
V?rr\*?* J7T,,:,,:rrлr, |
ttHS-^RO&lW Шв&ШСЬ и АШ |85»Ц.ЦЦ&1/?
Прямые затраты nq 1м1 конструк ции при h песка 30 см |
|
Данная конструкция оорожнои ооежаы преанаъначена оля строитепьстоо. ут а дорог на грунтах всех видов при 4-2 и 3 категориях увлажнения мест-
unr-m it '
ноет, и
1 Конструкции тъеречнь/х прегрилей земляного ррлотна принимать по альбому СКШТ-86 ^Данная конструкция может быть рекомендована для скоростного строительства /ри условии _ выполнения работ бысокопроиьбоаитеиьнь/ми комплектами мшиинрх- <оо, Гомахо,п Сипер "и ф, Толщины конструктивных слоев доны из ислобия HQOQOQ 1 ТОШ, им рСТОНОН М-юо проектной (100%) прочности. - ^
пропуск транспорта ' по дорожной одежде допускается при достижении ценен годе то ном*~. прочности не менее 'лл ~——»•-«-«
ни и ~ ценен то й,Расположена е и
чергт/ежа X HQ С7р,
прочности не менее конструкции температирнь/к х 49, во альаома ctrswi’
.'00 у. .
'ных шбоб
от проектной даны на
,ЦЩ0ТА.
ГГСПЕЦ
ГШТ1
Ш7
ЕФО и и II
•■ондоуроЕ
и с/пи норш npu/wiuuu* и арматурноц * сапок над швами цементодетоиного основания (йля поЪьшсйия трещиностои кости асфальтобетонных покрытии .J 'раъмерыSнн) /]роклад\а из перга ' нит тол/ ридерои аа.
^.VA’Vvvr * А Л.У.----* |
ткк?77 | ||||||
|
I
/600
шоб сжатия
h-‘
/00
/600
ТШГ
Ино*с
*fuKCuM(7>i i
гИу
/! ’~Ai
у
-it
ШОУЬ
Конструкции дарожньн одежд для г. Москвы с применением мет а ллур \ и ческа х шлаков • ^ |
|
". *.
- •- ':'К:
CXCMQ
hi
и
V
\
Материалы конструктивных слое б
Номер
норма
гриб
ного
боку-
мен
та
регистра ль н ь<е улицы и дороги
к/пивных с.юев / по категен
оаог. см
Улица/ ц дороги мест ног о значения
ЙСфйЛЬТОбСЮН ^С.'л ^iCpHUCfbUJ f Марки
и типы по тдл '!»а сф -оил. ШНО/ 8и.
ГОСТ
3U8-84-
9 or |
Й 4/ |
ii | |
I i |
40 ‘V |
« 0 |
8o<n |
S.5 |
Установки промывок а арма,туе~э/л * сеток над швами цементобетс/ыого
основания (ил я повышения трещимост ой кости асфальтобетонных покрытий J pat меры 6 ну Про си a дл а ut перга -
t J |
-H | ||
i x*— |
/500 |
—7 |
r I |
Лссральтопетон гс о ног понист/и или неякоьернискыи Гористый 1(H)
щедны.иОО(сцеденочно/ к смесеи ЬеринавЪсн ал пес -ка обработанного айту тл±ом. _.т
/ОСТ Ч128-84
t
О
$
*0
0
1
t
«й
?«а
8Sv3
? S'* PI?
^ f V
U
10
Тошрго бетона мюо
щебень „иХ)”щебеночных смссси, 6 срои/и с 6 см <~А пос Ка одра бота много Jury-Ш г_
тощего бетона МЮО
ГОСТ
26 БЫ-25
Г%
24
18
/6
T9
В
12
2Ъ
/9
14
У8
Шоб сжатия |
Технологический слои
(варианты)
1ЩС0<:НЬЩ\\ uj/tJoiCN#Q9 смесь верхние6см, л> песка обработанного битумом
ГОСТ
8267-82.
Тб
шоб сжатия
ТОщиа бетон М ТОО
ТУ-ЩЮ-2Ч-
1/2-18
Несс к ас па к об.
ыи
ГОСТ л
33VV-53
Принимать па тайл, на стр.
3M3S 4с альбома скетс-гъе
ItflftOftK jfto&ancb u лш ВЗ-П.ЙЯ&И
Грямые iarrpa -ты на 1*конструк и,ии при k пест лцрЫ 50 см
О * £0
&2.
UCJHQ ..чООСаАСдсгЮчНЬ! * смесей,верхние 6 см аз пес мЬ ()иП /UHH(J<0 За Ту-
*5§3 Тощего догони МЮО
(ЦС(Ь/и„ ч I Ю(( / tc(k 'нОЬН(>! к
смесей, 6<pHut\',см t/л гк г/го
г*)ри /\ ни иного битцмОМ
iv
?J3.
О О «.Пн -
*?3дЩ, Тоигсео бетона МЮО Si
РУ<*
U,75
П/9
41,75
1114
44,ЪЪ
S', 99
41,ЪЪ
10,79
1(77
41/9
41,7?
41,16
40,65,
1201
10,6Ъ
1 Данная конструкция дорожной одежды предназначена для строительства улай, и Шог на грунтах всех оидоб при4,2 и h категориях уи/южнения местности.
I.ШнаруГРУ^ профияедзеУьтянбго полотно /ранимать по а 4ъб~эму СК6Ю4-8&
трукция может ЗыТь рекомендованс ‘
S. данная 'Инструкция может ЗыТь рекомендована для скоростного строительства при условии Ьыпалнения работ бысокопроиь&одителчными *омгисктма машин [ос- ioojomqxo ,, Супер А ф) * Толщины <о*стрцкти6ыых слоев дань/ щ, условия набора тощим бетоном н /оо проектной 1Ю0%/ , прочности б пропуск транспорта по дорожной одежде допускается при аосгпиже-^ кии цемещрдёюном прочности не менее юо У» or тюоекгноо, .
А Расположена* и конструкции температурных щвоб даны на чертежах нц <ю. 49 до альбома срь/04 3Ъ
«и. ОТА. U.cnfu \riLfUT» TtfU
И8Ж
инж
pEiAL/u^
|кфв um_L -vA
ГоШоуроЩ
ulenuH нёфеШЕа
Чоксимсяд.
СК бЮ^ЪЬ.0‘1
К.онопрцг^&ц дор акньн для г МОскбы с приi
aocjrf* Применением Металлургических . си ла ко б " : |
|